Менеджер пвз что это

Сколько зарабатывает менеджер по работе с клиентами в Wildberries? Вся правда о работе в пункте выдачи заказов

Немного о себе

Меня зовут Маргарита, мне 21 год.

В настоящее время я являюсь студенткой экономического факультета заочного отделения Санкт-Петербургского университета. Я выбрала для себя такую форму обучения, для того чтобы не сидеть у родителей на шее в течение этого периода и зарабатывать себе на жизнь самостоятельно.

Я родом из Партизанска — маленького города в Приморского крае. С работой у нас все просто: ты либо продавец-консультант, либо не работаешь.

Поэтому я решила все бросить, выбрала университет в большом городе и уехала. Здесь живут мои родственники, поэтому первое время я жила у них, пока не заработала себе на съем собственной квартиры.

Трудоустройство в Wildberries

Начались мои поиски работы с сайта Avito. Вакансий много, предложений поступало огромное количество. Я посетила не одно собеседование, прежде чем выбрала для себя подходящую мне вакансию.

Менеджер пвз что это. Смотреть фото Менеджер пвз что это. Смотреть картинку Менеджер пвз что это. Картинка про Менеджер пвз что это. Фото Менеджер пвз что это

WildBerries.ru – интернет-магазин модной одежды и обуви.

Отправила резюме в Wildberries, так как условия, которые были предложены на сайте, отвечали моим требованиям — для меня важен сменный график, но и зарплата, которую они обещали, не оставила меня равнодушной.

В моем родном городе, чтобы зарабатывать 30-40 тысяч в месяц, нужно быть директором магазина или работать без выходных.

Условия работы

На собеседовании мне рассказали про обязанности и условия работы. В обязанности менеджера по работе с клиентами входят такие пункты:

Работа в пункте выдачи с 10 утра до 9 вечера.

Моя стажировка

Я вышла на стажировку на следующий день. Стажировалась с молодым человеком, который работает здесь уже не первый год. Он был честен — сразу сказал мне о том, что это не женская работа, она грязная и тяжелая. Придется таскать тяжеленные коробки, иногда приходить раньше и закрываться позже, потому что работы очень много. Получателей товара тоже много — иногда это постоянный поток, поэтому обедать и пить кофе придется тут, сидя в коробках и мусоре.

Менеджер пвз что это. Смотреть фото Менеджер пвз что это. Смотреть картинку Менеджер пвз что это. Картинка про Менеджер пвз что это. Фото Менеджер пвз что это

Пункт выдачи WildBerries.

Я до сих пор не знаю, что именно мной двигало, но даже такие условия меня не испугали.

Вдвоем с ним на стажировке оказалось не так тяжело, сменщик обучил меня основным азам работы с клиентом и компьютером, показал обязанности. Я отдала документы на трудоустройство в офис, теперь ими должна заняться служба безопасности. Сменщик говорил о случаях, когда люди проходили неоплачиваемую компанией стажировку, а им отказывали в дальнейшем: ссылались на то, что служба безопасности засомневалась в их досье. Некоторым отказывали за неимением регистрации в той области, где они пытались найти работу. Меня это не затронуло. Перезвонили, сказали выходить в свою смену.

Рабочие будни в Wildberries

Первые дни казались адскими. Обязанностей казалось столько, будто им нет конца. Клиенты, которые в первые дни будто с цепи сорвались, вымещали агрессию на мне, пытались доказать что-то, но я все пропускала мимо ушей, не хотела в первый же свой день прийти домой седой.

Обед, штрафы и зарплата

Обед стоит отметить особенно. Его нет. Есть свободное время – вот твой обед, сиди и ешь на коробках.

Клиенты идут, а ты при них кушаешь. Некоторые возмущаются, начинают воротить нос. Такое поведение особенно популярно у женщин, которые почему-то уверены в том, что если я буду здесь есть, то вся их одежда будет пропитана запахом моих макарон с сосисками.

Менеджер пвз что это. Смотреть фото Менеджер пвз что это. Смотреть картинку Менеджер пвз что это. Картинка про Менеджер пвз что это. Фото Менеджер пвз что это

Работа в пункте выдачи с 10 утра до 9 вечера.

Перекур – выходи сколько хочешь, но если придет клиент и менеджера нет на месте, то тут уже что угодно может случиться. Сменщик рассказывал о том, как вышел в магазин, а на дверь повесил табличку «Технический перерыв 10 минут». В это время пришла особенная клиентка, которая позвонила в службу поддержки. Сменщику пришлось оправдываться перед начальством, чтобы не получить штраф.

Зарплату платят всегда вовремя, но не всегда она в таком денежном диапазоне, как было обещано ранее. 25 тысяч рублей – да, но больше – это уже редкость.

Могут найти какие-то ошибки в твоей работе, недостачи, выпишут штрафы. Штрафы за утерянные позиции товара – самые распространенные. Тут уже даже объяснять ничего не будут, просто поставят перед фактом.

Многое зависит от сменщика

Мне повезло со сменщиком, хотя это заметно, потому что я часто вспоминаю его. За все полгода, что я здесь работаю, он пытается мне помочь. Мы работаем с ним как настоящая команда. Если возникает проблема — всегда ему можно позвонить. Он попытается объяснить, хотя это его выходной день. Иногда мне кажется, что он меня ненавидит, но если ему требуется выходной, то я всегда рада его подменить на рабочем месте. Он действует также.

По всем проблемам легче связаться со сменщиком, чем с начальством.

Им говорить о том, что я где-то накосячила или чего-то не понимаю, страшно — мало ли, уволят или штраф поставят, а работа мне сейчас нужна и деньги не лишние. Аренда однокомнатной квартиры обходится мне в 15 тысяч, а если я потеряю работу, то придется переезжать снова к родственникам.

Менеджер пвз что это. Смотреть фото Менеджер пвз что это. Смотреть картинку Менеджер пвз что это. Картинка про Менеджер пвз что это. Фото Менеджер пвз что это

Заключение

Мой опыт говорит о том, что не всегда работа в крупной компании означает высокий уровень. Ответственности много, обязанностей много, работы много.

Из плюсов – платят всегда в срок, задержек заработной платы за эти полгода не было. Из минусов – если вы женщина, то лучше поискать другую работу, так как эта самый настоящий тяжелый труд. Расходные материалы покупаешь за свой счет: скотч, чековая лента. За все полгода я еще ни разу не получила денежное возмещение за покупку этих товаров.

Источник

Работа в пунктах выдачи Вайлдберриз

Если вы хотите трудоустроиться на хорошее место, почитайте эту статью. В ней рассказывается о работе в разных пунктах выдачи маркетплейса Вайлдберриз. Мы расскажем, куда обращаться и что войдет в круг ваших обязанностей.

Каким образом найти работу в пункте выдачи интернет-магазина

Чтобы помочь россиянам во время кризиса, компания Wildberries открыла платформу vsemrabota.ru. На данном сайте выкладывается самая актуальная информация о вакансиях у этого нанимателя. Руководство Вайлдббериз предлагает и другим работодателям публиковать там свои объявления.

Также компания выпустила свои собственные приложения, чтобы упростить процесс трудоустройства. « WB Job » –это базовое приложение для поиска работы на Wildberries. Через него вы можете заполнить и опубликовать анкету, найти нанимателей, получить приглашение на собеседование.

Выбирайте нужное ПО в зависимости от операционной системы своего смартфона:

Если вас уже приняли на работу, вам может понадобиться приложение « WB Point ». Его можно также загрузить из онлайн-магазина софта Play Market.

К сожалению, все приложения остаются сырыми. В случае возникновения технических ошибок, на отзывы рядовых сотрудников почти никогда не реагируют. Поддержка стабильно отвечает только на комментарии, оставленные пользователями программы « Партнеры ». Чтобы ее скачать, переходите в Google Play или App Store.

Также с трудоустройством вам помогут в группе ВК Wildberries.Работа. Для этого пишите:

Вы можете посетить сайт hh.ru и проверить наличие вакансий в своем городе через него. Забивайте в поиск название компании и жмите Enter, чтобы получить список объявлений. Доступна система настраиваемых фильтров. Чтобы изменить город, нажмите на кнопку в левом верхнем углу сайта.

Если вы затрудняетесь с поиском работы, зайдите в ближайший пункт выдачи заказов Вайлдберриз и расспросите его сотрудников. В этом вам помогут карты от Гугл и Яндекс.

Требования к менеджерам Вайлдберриз

Wildberries не требует от работников никаких особых знаний или умений. Соискателю лишь необходимо обладать такими личными качествами как:

Обязанности сотрудника пункта выдачи Wildberries

Прежде сотрудники ПВЗ могли самостоятельно проводить инкассацию. Однако в 2020 году ритейлер Вайлдберриз работает только по предоплате. Поэтому вам не потребуется вести кассу.

В обязанности работы менеджера пункта выдачи Wildberries входит:

Найти вакансии можно по запросам « Администратор пункта выдачи », « Менеджер по работе с клиентами », « Специалист по обслуживанию ». Составляйте из этих слов различные варианты.

Плюсы и минусы работы в Вайлдберриз

Преимущества работы в региональном пункте выдачи интернет-магазина Wildberries:

Недостатки такой работы:

Если у вас есть собственный опыт, поделитесь им в комментариях. Другим пользователям будет полезно узнать больше об этом работодателе.

Видео-инструкция

Теперь вы знаете, каким образом выполняется работа в региональных пунктах выдачи интернет-магазина Вайлдберриз. В видео можно посмотреть более подробную информацию на данную тему.

Источник

Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»

И почему подумываю его закрыть

Этот текст написала читательница в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

В 2017 году я занялась бизнесом — переквалифицировалась из бухгалтера в предпринимателя.

Я делала стильную канцелярию и продавала ее через «Инстаграм». В 2019 году бизнес потребовал новых решений, и мы с партнером задумались о том, чтобы выйти на просторы маркетплейсов. «Вайлдберриз» оказался находкой, а мы сделали миллион на стикерах и блокнотах.

Опыта набралось изрядно, и я углубилась в тему маркетплейсов. С тех пор мои направления бизнеса крутятся именно в этой области:

Я восхищаюсь безграничными возможностями заработка на маркетплейсах. Заходи с любой стороны — и не ошибешься. Так у меня созрела очередная идея: я решила открыть в Иванове пункт выдачи заказов «Вайлдберриз». Зачем? Я искала новое направление в бизнесе, мне это нравится. Кроме того, свой ПВЗ я видела как логичное продолжение моей истории с маркетплейсами.

В этой статье — изнанка моего пути и опыт из первых рук. Не вот это бойкое «14 дней — и ваш бизнес начнет приносить доход», а реалии без прикрас.

Выбор подходящего маркетплейса

Я с боем добыла контакты менеджера «Вайлдберриз», чтобы заняться открытием ПВЗ, и выяснила, что его можно открыть с нуля или купить готовый.

Открытие пункта выдачи заказов с нуля. В первом случае нужен был депозит в размере 500 тысяч рублей. То есть я плачу аренду, зарплату, налоги, делаю ремонт в соответствии с брендбуком, закупаю мебель, оргтехнику и прочее. И дополнительно просто так замораживаю полмиллиона. Такое себе…

Оговорюсь, что информацию о депозите я узнала у менеджера «Вайлдберриз». В тот момент я не стала перепроверять и уточнять его ответ, он был однозначным. Но недавно я повторно обратилась к этому же человеку. Менеджер отправил меня читать договор, и там я не нашла условия про 500 тысяч. Сюрприз. Но на старте у меня не было сомнений в компетентности сотрудника, поэтому я стала рассматривать второй вариант открытия.

Покупка готового пункта выдачи заказов. Менеджер «Вайлдберриз» предоставил список ПВЗ к продаже. По моим расчетам все они оказались убыточными. Забегая вперед, скажу, что спустя 2 месяца работы я опять запросила у менеджера такой список, и на этот раз он сам сообщил об убыточности предложенных вариантов. Мои расчеты подтвердились.

В итоге с «Вайлдберриз» у меня не задалось, открыть их пункт выдачи заказов не вышло. Но цель есть, я не готова опускать руки, поэтому решила копать дальше.

Я начала присматриваться к варианту партнерского пункта от «Озона». Это выглядело логично, поскольку я работаю именно с «Вайлдберриз» и «Озоном». В этот раз все оказалось дружелюбнее. Как минимум была возможность открыть партнерский ПВЗ без космических вложений. Пусть под вывеской «Озона», зато со временем можно подключить всех желаемых партнеров.

Поиск помещения

Я попросила в главном офисе «Озона» контакт регионального менеджера, чтобы быстрее все решить. Но с регионалом сводят лишь тогда, когда вы пройдете первое согласование в главном офисе. Для этого нужно заявить помещение, в котором вы хотите открыть ПВЗ.

На этом этапе надо сделать все фото по требованиям «Озона» и подготовить обмерочный план. Ремарка: план можно взять из БТИ или нарисовать от руки. Если выбираете второй вариант, то нужно нанести на план все внутренние размеры: стены, высоту потолков, размеры окон, дверей, батарей, все выступы и прочее.

Но сначала необходимо было найти само помещение. Для этого я выбрала на карте «Озона» белую зону — место, свободное от зоны покрытия других складов. Логично, зачем отбирать хлеб друг у друга? В процессе поиска нам с партнером неожиданно повезло: в самом центре города, в проходном месте была белая зона. Чудеса!

Я нашла помещение на втором этаже в отдельно стоящем здании. Аренда была сказочная. Воодушевленные, мы сделали фотографии, оформили обмерочный план и отправили все бумаги в «Озон» на согласование. Но пришел отказ. Помещение не подошло. Высота потолков, размер, площадь клиентской зоны, место для примерочной и стола с розетками, даже возможность размещения на складе заказов любых объемов — все было в порядке. За исключением того, что помещение находилось на втором этаже, а лифта в здании не было. Я пыталась зайти с разных сторон и говорила: «У вас же есть ПВЗ на вторых этажах. Даже в подвале есть. Пропустите нас?» Но не получилось.

Мы стали копать дальше и нашли помещение на первом этаже торгового центра. Аренда была сумасшедшая, но самое обидное — торговый центр находится в красной зоне, а тротуар перед ним — в белой. Мы решили пойти на хитрость: поставили точку на карте прямо перед входом в ТЦ. Дальше попробовали заявить это помещение. Опять фотографии, обмерочный план и… Нет, снова не согласовали. Как нам объяснили, внутри торгового центра целых шесть ступеней до офиса, а пандусов для людей с инвалидностью нет. Я снова попыталась их убедить: «В ТЦ есть охранники, они помогут. Кстати, а на входе с улицы всего три ступеньки, это же проходит по вашим нормам».

Чудо все-таки произошло. Москва согласовала это помещение по формальным признакам. И только теперь я получила заветный контакт регионального менеджера. Дальше дело пошло живее. С регионалом мы еще раз прошли согласование помещения: он принял и охранников, и ступеньки, и тротуар.

Поскольку мы все сделали быстро, то смогли опередить конкурента. На это же помещение претендовал «Яндекс-маркет» и уже проходил процедуру согласования. Вообще, нам не хотели его сдавать, но дело сделали зеленые глаза. А как, вы думаете, я добиваюсь успеха? Удача оказалась на нашей стороне.

Подготовка помещения к открытию

Далее менеджер выдал нам с партнером план ремонта. Следуя ему, мы за свой счет отремонтировали помещение:

Кроме того, при открытии партнерского пункта выдачи заказов «Озон» безвозмездно выдает от 60 до 120 тысяч. В нашем случае полагалось 60 тысяч: как я поняла, сумма зависит от региона и количества открываемых ПВЗ. Чтобы получить эти деньги, нужно было заключить трехсторонний договор между мной, «Озоном» и собственником помещения. Но тут фортуна сказала: «Я трапезничаю, обойдетесь без меня». Собственник помещения по техническим причинам не смог подписать договор, поэтому мы не получили эти деньги. Печально, но не в моих привычках расстраиваться и опускать руки — обойдемся без финансовой поддержки.

Мы заказали на «Озоне» объемную вывеску и баннер. Он делает их за свой счет. Оставались только плакаты и фирменные футболки, которые также можно заказать на сайте. Стоимость каждой единицы — футболок и плакатов — всего рубль по специальному промокоду. Я заказала на 5 рублей, а минимальная сумма заказа составляет 100 рублей. Надо было чем-то добить на 95 рублей. Я задумалась и взяла лапшу быстрого приготовления со вкусом том-яма. У всех есть маленькие слабости.

Еще один момент остался незавершенным. Надо было согласовать с администрацией размещение вывески на охраняемом фасаде торгового центра. Это важный момент: «Озон» не пропустит помещение, если нельзя разместить вывеску на фасаде. Поэтому уточняйте сразу. Сейчас, после двух месяцев работы пункта выдачи заказов, договор о вывеске уже второй раз проходит согласование в городской администрации. В первый раз нам отказали, но мы пробуем снова. Эти проблемы возникли именно из-за охраняемого фасада в центре города.

После того как я сделала ремонт помещения, поставила мебель, оборудование, технику и наняла работников, региональный менеджер инициировал появление нового ПВЗ на карте «Озона».

Доходы и расходы

Итоги мероприятия по открытию пункта выдачи заказов:

В целом все получилось быстро и дружелюбно. В первые 3 месяца работы пункта выдачи заказов мой доход составляет 7% от оборота ПВЗ, далее — 3,5% в месяц. Если учесть арендную плату, зарплату и налоги, то это дело выглядит не особенно выгодным. Но после подключения других партнеров, например «Вайлдберриз» и «Купивипа», количество заказов должно увеличиться. Соответственно, вырастет и мой доход.

Таков был план. Цветочки радовали, но ягодки спустя пару месяцев работы не впечатлили.

Источник

Как открыть пункт выдачи заказов и зарабатывать на этом

Открыв пункт выдачи заказов (ПВЗ), можно зарабатывать в месяц от 100 тыс. руб. и больше. Правда, для этого придётся вложить не менее 150 тыс. руб. на старте, найти помещение, которое соответствует требованиям компании-партнёра, и грамотно оформить бизнес с юридической точки зрения.

Этот материал для тех, кто только начинает изучать бизнес по выдаче заказов и не знаком со всеми тонкостями предпринимательства.

Если нет времени читать материал целиком, переходите к блоку «Коротко: как открыть пункт выдачи заказов» — собрали в нём главное по теме.

Деньги

Затраты на открытие ПВЗ делятся на начальные и ежемесячные. Эксперты — предприниматели, открывшие ПВЗ, — рассказали, сколько они вложили в бизнес на старте.

Первоначальные затраты. Минимальные начальные вложения зависят от города, в котором вы открываете точку, и состояния арендуемого помещения. Для Москвы и других крупных городов вложить в дело на старте необходимо 150-400 тыс. руб., для регионов — порядка 150-200 тыс. руб.

Вот примерная смета расходов на открытие ПВЗ в Москве и Московской области.

Менеджер пвз что это. Смотреть фото Менеджер пвз что это. Смотреть картинку Менеджер пвз что это. Картинка про Менеджер пвз что это. Фото Менеджер пвз что это

Александр Зимин, владелец пункта выдачи Озон, сотрудничает с Яндекс.Маркетом, PickPoint, My Shop Не стоит вкладывать в отделку помещения большие деньги. Достаточно того, что в вашем ПВЗ всегда будет чисто. Как показывает практика, гораздо большее внимание клиенты обращают на уровень сервиса, чем на наличие дорогого ремонта. А ещё не покупайте лишнего. Например, вам не пригодится пять камер видеонаблюдения — будет достаточно одной-двух. Вместо закупки лишней техники рекомендую сразу подключить электронный документооборот вроде Контур Диадок. С такой системой вы сможете отправлять, получать и подписывать документы в электронном виде, не нужно будет тратиться на курьера и бумагу.

Ежемесячные затраты. Помимо разовых затрат есть ещё ежемесячные. К ним относятся зарплата сотрудника, закупка офисных принадлежностей, аренда помещения.

Вот примерная смета ежемесячных расходов после открытия ПВЗ в Москве и Московской области.

Менеджер пвз что это. Смотреть фото Менеджер пвз что это. Смотреть картинку Менеджер пвз что это. Картинка про Менеджер пвз что это. Фото Менеджер пвз что это

Марина Бирюкова, владелец мультибрендового пункта выдачи Чтобы начинающим владельцам ПВЗ было легче вести бизнес, некоторые маркетплейсы выплачивают повышенное агентское вознаграждение первые три месяца. Например, с Озоном можно заключить трёхсторонний договор и первое время гарантированно получать от 20 до 30 тыс. руб. в месяц.

Формат пункта выдачи

По формату ПВЗ бывают монобрендовые и мультибрендовые.

Монобрендовый пункт выдачи заказов. Монобрендовый ПВЗ — это точка, которая оформлена в фирменном стиле компании-партнёра — одного из популярных маркетплейсов. Например, Вайлдбериз и Озон выплачивают повышенный процент за оформление пункта заказов в своём стиле. При этом маркетплейсы разрешают предпринимателям подключать к своим пунктам других партнёров, чтобы выдавать заказы других интернет-площадок. Это позволяет увеличить доход. Вы можете открыть ПВЗ Озона и подключить к нему Яндекс.Маркет, Pick Point и другие компании, которые работают по этому же принципу. Исключениями будут СДЭК и Ламода: эти компании позиционируют себя как монобренды и не работают с другими площадками.

Мультибрендовый пункт выдачи заказов. Такой ПВЗ не брендирован каким-то одним маркетплейсом, а позиционируется как точка, в которой можно забрать заказы из разных интернет-магазинов. Мультибренд даёт больше возможностей финансового роста, потому что в такой пункт приходит больше клиентов, а от каждого партнёра предприниматель получает ежемесячное вознаграждение.

Александр Зимин, владелец пункта выдачи Озон, сотрудничает с Яндекс.Маркетом, PickPoint, My Shop Какой из форматов лучше, однозначно сказать нельзя. Можно открыть монобренд в хорошем месте и хорошо зарабатывать, а можно открыть мультиформат возле леса и работать в минус. Здесь важно оценивать все риски до открытия в каждом отдельном случае.

Заявка

Чтобы начать сотрудничество с площадкой, надо подать заявку в маркетплейс, с которым вы собираетесь сотрудничать.

Обычно процесс подачи заявки выглядит так. Предприниматель оставляет заявку на открытие ПВЗ на сайте или в специальном приложении. С ним связывается менеджер и предоставляет личный кабинет с географической картой, на которой указаны места, где можно открывать точку. После этого предприниматель находит помещение в удобном месте, подписывает договор с площадкой и открывает ПВЗ.

Менеджер пвз что это. Смотреть фото Менеджер пвз что это. Смотреть картинку Менеджер пвз что это. Картинка про Менеджер пвз что это. Фото Менеджер пвз что это

Главная страница на сайте Озоном, где можно подать заявку на сотрудничество

Менеджер пвз что это. Смотреть фото Менеджер пвз что это. Смотреть картинку Менеджер пвз что это. Картинка про Менеджер пвз что это. Фото Менеджер пвз что это

Чтобы начать работать с Вайлдбериз, надо скачать приложение WBPoint и подать заявку через него

Марина Бирюкова, владелец мультибрендового пункта выдачи Я работаю с Озоном. В этой компании очень удобно выстроена служба по поддержке новых агентов. На всех этапах вас обучают и оказывают различную помощь в открытии и развитии пункта выдачи заказов. Сотрудники всегда на связи, даже в выходные дни и поздно вечером.

Местоположение

ПВЗ лучше всего открывать в больших городах, местах с большой проходимостью и наличием важных социальных объектов. Удачными вариантами станут помещения на первой линии, в торговых центрах, вблизи транспортных развязок с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком. Например, рядом с метро, автобусными остановками, парковкой. При этом ПВЗ можно открыть как в центре города, так и в спальном районе: точка на первом этаже крупного или среднего жилого комплекса обычно пользуется популярностью.

Главный смысл ПВЗ — это доступность. Не стоит открывать ПВЗ рядом с промзоной, лесом, рекой и в других местах, до которых людям будет неудобно добираться.

Марина Бирюкова, владелец мультибрендового пункта выдачи Не рекомендую открывать новый ПВЗ рядом с другим пунктом: это не принесёт пользы ни вам, ни вашим соседям. А ещё не открывайте точку на окраине города, в малонаселённых посёлках и деревнях.

Помещение

У маркетплейса или другой площадки, с которой вы собираетесь сотрудничать, есть свои требования к помещениям. Обычно помещение для ПВЗ должно соответствовать следующим требованиям:

площадь от 20 кв. м;

первый или второй этаж;

хорошее освещение, вентиляция;

охранная и пожарная сигнализации;

санузел, пандус, эскалатор, лифт;

отдельный вход без пропускной системы;

наружное видеонаблюдение с возможностью хранения записи.

Александр Зимин, владелец пункта выдачи Озон, сотрудничает с Яндекс.Маркетом, PickPoint, My Shop Выбирайте помещение c минимальными вложениями в ремонт, иначе придётся долго выходить на окупаемость.

Сотрудники

Одна из проблем ПВЗ — это текучка кадров. Высокие зарплаты в этой сфере предложить невозможно: средняя зарплата сотрудника ПВЗ в Москве от 28 до 40 тыс. руб. Будьте готовы к тому, что в первое время после открытия точки придётся регулярно заниматься наймом персонала.

Искать сотрудников лучше на общеизвестных ресурсах с вакансиями вроде HeadHunter и Авито Работа. Для начала достаточно одного сотрудника с пятидневным режимом работы: в выходные вы сможете подменять его сами. После того, как дело пойдёт, можно будет найти ещё одного работника. Принимать на работу в одном ПВЗ больше двух сотрудников нет необходимости.

Так как сотрудник ПВЗ будет регулярно выполнять свою работу, с ним лучше заключить трудовой договор.

Юридическое оформление бизнеса

Чтобы открыть ПВЗ, нужно зарегистрировать бизнес так, чтобы упростить работу с документами и платить меньше налогов. Для этого откройте ИП или ООО, зарегистрируйте коды ОКВЭД и подготовьте пакет документов для компании-партнёра. Рассказываем по порядку.

Коды ОКВЭД. Чтобы вести бизнес по выдаче заказов, надо указать подходящие коды ОКВЭД при регистрации ИП или ООО. Если коды ОКВЭД в документах не совпадают с реальной деятельностью, предприниматель рискует получить штраф и попасть под налоговую проверку.

Вот коды ОКВЭД, которые надо указать при открытии ПВЗ:

47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет;

47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков;

52.10 Деятельность по складированию и хранению;

82.92 Деятельность по упаковыванию товаров;

82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки.

Почитайте наши статьи про то, как выбрать коды ОКВЭД для ИП и ООО.

Документы. Чтобы открыть ПВЗ, надо предоставить компании-партнёру пакет документов. Пакет документов для ИП и ООО отличается.

Пакет документов для открытия ПВЗ для ИП:

Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

Расширенная выписка из ЕГРИП, выданная не ранее, чем за 30 дней до подачи документов

Пакет документов для открытия ПВЗ для ООО:

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе

Устав юридического лица с последними изменениями

Решение единственного учредителя (участника) или протокол собрания учредителей (участников) о создании юридического лица

Приказ о вступлении в должность руководителя

Приказ о назначении главного бухгалтера или о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя

Выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее, чем за 30 дней до подачи документов

Окупаемость

Обычно срок окупаемости ПВЗ — от трёх до шести месяцев. Чтобы выйти на окупаемость, пункт должен работать 12 часов день, без выходных и выдавать не менее 50-60 посылок в день.

Если в течение пяти-шести месяцев точка работает в минус, целесообразно принимать решение о закрытии.

Александр Зимин, владелец пункта выдачи Озон, сотрудничает с Яндекс.Маркетом, PickPoint, My Shop Самое главное — по-прежнему качественный сервис: вежливое обслуживание, своевременная выдача заказа, помощь и консультации. Довольный клиент будет с радостью делиться своими впечатлениями с другими. Сработает сарафанное радио.

Коротко: как открыть пункт выдачи заказов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *