Менеджер whatsapp что это

Как легко заработать деньги в WhatsApp

Нашёлся новый простой способ заработка для начинающего фрилансера – стать «Администратором» любого мессенджера или социальной сети.

Зарабатывать на мессенджере – просто мечта. Сервис «Авито», на котором можно как продавать вещи, так и размещать вакансии и объявления о поиске работы, полон таких необычных и очень радужных вакансий, как «Администратор WhatsApp».

В каждом городе как минимум одна такая вакансия обязательно найдётся. Станет ли это основной Вашей работой или же будет подработкой – не важно. Не важны ваш пол, возраст, социальный статус. Вакансия при этом красочно описана: «Занятость небольшая, всего пару часов в день или больше, зависит от вашего желания. Зарабатывать сможете из любой точки, где есть интернет, в любое время дня и ночи».

Обязанности от работодателя звучат так: «Люди будут сами писать, никого искать и обзванивать не нужно! Они будут интересоваться продуктом, а вы – получать с этого деньги». Что касается условий, их вы устанавливаете сами, по своим предпочтениям.

Теперь о главном – заработная плата. Работодатель гарантирует ежедневные выплаты на карту, заработок от 2000 тысяч рублей в день.

В чём подвох? Такие вакансии – новая схема заработать на любителях лёгких денег. После отклика на вакансию «работодатель» (у которого, к слову, зачастую нет отзывов, но есть одна-единственная открытая вакансия) приглашает вас в WhatsApp.

Там он даст вам подробную инструкцию следующего содержания:

«Спасибо за отклик! По поводу самой работы, у вас будет ссылка на сайт, который занимается раскруткой профиля в Инстаграме. У меня стоит 250 рублей, у кого-то дороже, все ставят свою цену.

Суть работы: вам будут писать люди, которые хотят купить сайт. Вам нужно будет вкратце рассказать о нём. Это сайт по накрутке в Инстаграме (лайки, подписчики и т.д.). Можно зарабатывать параллельно, делая людям накрутку, тоже как вариант.

Сколько будете зарабатывать? Сколько захотите, цену ставите сами. Но я дам вам совет, лучше ставить цену 400-500 рублей. Например, вам напишет 100 человек и это уже будет 4-5 тысяч, а это только за день.

Вход в систему стоит 250 рублей. Вы можете начать зарабатывать уже сегодня сами. Почему вы платите за это 250 рублей? Это услуга за услугу, вы платите мне, вам платят другие».

Затем, если вы и правда оплатите «доступ на сайт», вам, в лучшем случае, дадут реферальную ссылку на сайт накрутки и отправят на тот же «Авито» создавать точно такое же объявление и рассылать другим людям слово-в-слово такие же сообщения. В худшем случае, никаких ссылок вы не получите, только минус в кошельке.

Будьте бдительны и не соглашайтесь платить за работу.

Источник

WhatsApp для бизнеса: подключение, рассылки, общение с клиентами. Полное руководство

Хотите начать использовать WhatsApp в своём бизнесе, но не знаете как к этому подступиться? В этом руководстве мы расскажем, что представляет собой WhatsApp Business API. Ответим на вопросы: как подключить номер WhatsApp для бизнеса, как делать рассылки в WhatsApp, сколько это стоит и как работает.

Если статья покажется вам сложной или что-то останется непонятным, вы всегда можете задать нам вопрос в WhatsApp.

У WhatsApp есть два продукта — WhatsApp Business App и WhatsApp Business API. Первое, WhatsApp Business App — это приложение на телефоне, вы его можете свободно установить и использовать. Но вы не сможете такой номер телефона подключить к вашей CRM-системе, переписываться с него с нескольких компьютеров одновременно, делать рассылки и использовать чат-ботов. Также вам будут недоступны кнопки в сообщениях. Если вам достаточно, чтобы с клиентами общался только один человек с одного номера, и нет необходимости в рассылках, то вам достаточно WhatsApp Business App.

В этом материале мы подробно рассматриваем официальное подключение к WhatsApp — WhatsApp Business API.

Сервисы, автоматизирующие общение с клиентами через WhatsApp, подключаются к нему легально, используя API, или нелегально. Подробнее об отличиях схем подключения читайте в блоге TextBack.

WhatsApp Business API — это бизнес-решение, предназначенное для общения компании с клиентами.

Аббревиатура API расшифровывается как «Application Programming Interface» — простыми словами, это набор функций, благодаря которым одна программа может взаимодействовать с другой.

Поскольку учётная запись — это доступ к API (то есть напрямую к серверам WhatsApp), то отдельного приложения нет — канал работает 24/7 и не требует постоянно включённого телефона с работающим приложением.

Только очень крупные компании могут напрямую подключаться к WhatsApp API. Большинство компаний, желающих использовать такое подключение к WhatsApp, должны подключиться с помощью платформ мессенджер-маркетинга, которые подключаются к API через официальных партнёров WhatsApp.

Пример такой платформы мессенджер-маркетинга — TextBack, а пример официального партнёра WhatsApp — 360dialog (впрочем, с последними вы пересечётесь только на этапе заполнения заявки на подключение).

В России официальные партнёры WhatsApp не работают напрямую с компаниями, а просто предоставляют прокси-API платформам для мессенджер-маркетинга. Это позволяет всей системе работать стабильно и надёжно.

В первую очередь, чтобы подключить WhatsApp Business API, вы должны зарегистрироваться на платформе мессенджер-маркетинга и приобрести у них тарифный план, который включает в себя этот канал общения. У платформ тарифы различаются. Некоторые отдельно берут плату за само подключение и за активацию номера сверх стоимости тарифа, на других же — бесплатно. TextBack, например, не берёт плату ни за подключение, ни за активацию номера.

Теперь о расценках самого WhatsApp. Мессенджер не взимает плату за входящие сообщения от ваших клиентов. Также бесплатны исходящие сообщения, отправленные вами в ответ на сообщение клиента в течение 24 часов. За сообщения, отправленные спустя 24 часа после входящего сообщения, предусмотрена небольшая плата.
На момент публикации статьи (март 2021) стоимость 1-го такого сообщения составляет 0.05$ USA. Как правило, платформы мессенджер-маркетинга не добавляют к этой стоимости что-то сверху, а просто транслируют расценки от WhatsApp. Также есть небольшие ограничения на эти сообщения, их разберём дальше.

Для работы в WhatsApp Business API не требуется телефон. Тем не менее, профиль вашего аккаунта со стороны клиента будет выглядеть практически так же, как и стандартный контакт в WhatsApp. Но вот небольшие отличия:

Иногда крупным компаниям присваивается статус «подтверждённого бизнес-аккаунта». Рядом с именами этих учётных записей стоит зелёная галочка.

Если вы прошли верификацию WhatsApp и получили зелёную галочку, то в профиле и в окне диалога будет отображаться имя вашего бренда. У бизнес-аккаунта без галочки будет отображаться просто номер телефона. В России зелёную галочку уже получили компании: amoCRM, ВкусВилл, SkillBox, Okko, Учи.ру и т.д.

Пройти верификацию сложно, но возможно. Для этого необходимо подать заявку через платформу мессенджер-маркетинга, у которой вы подключили WhatsApp Business API. В заявке предоставляются сведения о компании: название бренда и сайт компании, страница на Facebook и в Википедии, ссылки на материалы о компании на внешних ресурсах и т.д. На основе этих данных англоязычные сотрудники Facebook будут принимать решение о присвоении этого статуса.

Процесс от подачи запроса на зелёную галочку и до её получения обычно занимает от одной до трёх недель. WhatsApp не берёт плату за верификацию аккаунта, а платформа мессенджер-маркетинга, с которой вы работаете, поможет вам всё сделать.

WhatsApp предъявляет строгие требования к началу диалога и обмену сообщениями с клиентами в мессенджере. Мессенджер предпочитает, чтобы клиенты инициировали общение и первыми начинали разговор. Тем не менее, компании могут первыми написать клиенту, даже если до этого с клиентом не было совсем никакой переписки. Нужно лишь следовать определённым правилам.

WhatsApp не хочет, чтобы компании спамили и рассылали клиентам нежелательные сообщения. Поэтому WhatsApp требует от компаний получить согласие клиента на отправку сообщения. Вот как это согласие может выглядеть — в TextBack есть инструмент WhatsApp Hunter. Это небольшое окошко на сайте, в которое клиент вводит свой телефон и сразу же получает сообщение в WhatsApp. Обратите внимание на галочку под номером телефона. Это легальный и уместный способ начать общение с клиентом.

Итак, существует два способа начать общение с клиентом в WhatsApp:

Чтобы мотивировать пользователей первыми писать вам в мессенджер, используйте инструменты лидогенерации, например, разместите WhatsApp-кнопку или диплинк на сайте — ссылку, ведущую прямо в мессенджер.

Обычно платформы мессенджер-маркетинга предоставляют готовые инструменты, облегчающие эту задачу. Если платформой поддерживаются несколько мессенджеров, вы сможете дать клиенту выбор, в какой из них написать, если захотите.

2. Вы пишете клиенту первым.

Это возможно в том случае, когда у вас есть номер телефона клиента. Отправить можно только шаблонное сообщение (подробнее о шаблонных сообщениях расскажем далее). При этом вы можете отправить сообщение одному пользователю или сделать рассылку на несколько пользователей. Конкретная реализация этого метода зависит от платформы мессенджер-маркетинга, которую вы используете. Также, если у вас настроена интеграция с CRM-системой, сообщения могут отправляться из неё — например, это могут быть уведомления о смене статуса заказа. Неважно, был у вас до этого диалог с клиентом или нет. Достаточно его номера телефона и согласия, данного ранее.

Клиенты с радостью подпишутся на получение сообщений от вас и напишут вам первыми, если будут видеть в этом ценность. Поэтому лучше всего предложить им подписаться в нужное время и в нужном месте. Например, если человек хочет задать вопрос по вашему продукту, пусть его уже ожидает кнопка с возможностью написать вам в WhatsApp.

Когда клиент стал общаться с вами в WhatsApp, избегайте частых маркетинговых рассылок, иначе клиенты могут пожаловаться на ваш аккаунт и пометить ваш бизнес как спам. Если на вас будет много жалоб (окей, достаточно даже немного), то снизится рейтинг качества вашего аккаунта (расскажем об этом далее). В результате WhatsApp вас не заблокирует, но может на сутки ограничить возможность делать рассылки и писать первым.

Обсудим два типа сообщений, разрешенных в WhatsApp Business API:

Что же такое «24-часовое окно»? Это период в 24 часа, который открывается или продлевается каждый раз, как только пользователь пишет в чат или нажимает на одну из кнопок в сообщении. После этого в течение суток вы можете отправлять ему любые сообщения: делать рассылки в любом количестве, писать пользователю вручную или запускать чат-ботов. Ограничений нет, главное — соблюдать основные правила WhatsApp и соблюдать торговую политику.

В сообщениях вы можете использовать до 1000 символов, форматирование (например, полужирный, курсив, зачёркнутый), добавлять в сообщения медиа: аудио, PDF-документы, изображения. Например, вы можете отправить клиенту фотографию вашего товара или PDF-документ со счётом. А при использовании CRM-систем, такие отправки можно сделать автоматическими.

Как мы уже говорили, если с последнего входящего вам сообщения прошло больше суток или клиент раньше вообще не писал вам, вы сможете отправить клиенту только сообщение, шаблон которого был ранее согласован с WhatsApp. Это легко делается через платформу мессенджер-маркетинга, с которой вы сотрудничаете.

Шаблон сообщения состоит из шаблонного текста и переменных значений — подстановок. Проходить проверку будет только шаблонный текст, но не переменные. Переменные могут содержать любой текст. Достаточно один раз согласовать шаблон, и потом вы можете многократно его использовать.

Вот пример шаблона, который отправляется на согласование:

Добрый день! У нас новость для наших подписчиков <<подстановка 1>>. Нажмите кнопку ниже, чтобы <<подстановка 2>>.

Согласовав один раз такой вид шаблона, вы можете сколько угодно раз использовать его в рассылках, изменяя текст в подстановках. Дополнительно согласовывать ничего не нужно. Например, с заполненными подстановками у получателя текст может выглядеть как:

Вы можете отправить такое новостное сообщение клиентам, которые интересовались вашим продуктом. Это легально и вас не заблокируют. Важно лишь, чтобы это сообщение было ценно получателям и релевантно их предыдущим запросам.

WhatsApp Business API поддерживает различные типы шаблонных сообщений: текстовые, мультимедийные и сообщения с кнопками.

Сообщения с кнопками позволяют вашему клиенту продолжить общение в мессенджере простым нажатием на один из заранее подготовленных ответов. Кнопки увеличивают конверсию в ответ в 1,5-2 раза и улучшают комфорт общения клиента с вами: они интуитивно понятны и удобны пользователю, экономят время и даже добавляют элемент геймификации в диалог. Можно легко настроить, чтобы при нажатии на кнопку автоматически отправлялось заранее подготовленное сообщение.

Также, как говорили выше, хорошая идея — приложить к вашему сообщению картинку или актуальный PDF-документ. Содержание картинки или документа дополнительно согласовывать не нужно.

Шаблон сообщения отправляется на модерацию в WhatsApp от имени вашей компании через платформу мессенджер-маркетинга. Процесс проверки занимает в среднем от 2 до 6 часов. Иногда бывает, что проверка шаблона занимает сутки. Скорее всего, такой шаблон ушёл на ручную проверку модераторов.

Для того чтобы гарантированно получить одобрение шаблона сообщения, следует соблюдать принципы Facebook:

Вы можете добавить в шаблон переменные и при отправке рассылки подставить нужное значение для каждого конкретного пользователя.

От себя мы рекомендуем также соблюдать следующие правила:

Более подробную информацию можно найти в руководстве по шаблонам от Facebook.

Обычно статус шаблона отображается в личном кабинете платформы мессенджер-маркетинга, у которой вы подключали WhatsApp Business API, но везде это может быть реализовано по-разному.

Всего у шаблона может быть 6 статусов:

Например, в TextBack, вы можете отслеживать статус шаблонных сообщений в личном кабинете платформы. Выглядит это так:

Если вы согласуете шаблон сообщения, но при его рассылке пользователи будут жаловаться на спам, то качество вашего шаблона упадет до низкого, и статус изменится на «Отмечен». Если в течение 7 дней качество шаблона поднимается до высокого или среднего, шаблону возвращается статус «Подтверждён».

Если после получения статуса «Отмечен» качество шаблона не улучшается в течение 7 дней, он получает статус «Заблокирован». Шаблоны с этим статусом нельзя редактировать и использовать для рассылки сообщений.

Чтобы этого не произошло, следуйте нашим рекомендациям.

Если вы общаетесь с клиентами в WhatsApp Business API, вы должны следовать правилам, разработанным для предотвращения спама.

Это важно, чтобы поддерживать рейтинг качества своего аккаунта.

Рейтинг качества аккаунта показывает, как WhatsApp оценивает общение вашей компании с клиентами и насколько хороши сообщения, которые вы отправляли за последние сутки. Если вы отправляете много одинаковых сообщений и на вас часто жалуются на спам, то рейтинг качества аккаунта будет снижаться. Если клиенты часто пишут вам первыми и отвечают на ваши сообщения, то рейтинг качества будет повышаться. Информацию о вашем текущем рейтинге можно запросить у платформы мессенджер-маркетинга, в которой вы подключили WhatsApp.

Есть 3 уровня качества аккаунта:

Если на вас часто жаловались получатели и отмечали ваши сообщения как спам, то WhatsApp помечает (статус Flagged) ваш аккаунт и даёт вам 7 дней на исправление — вы должны перестать отправлять сообщения, похожие на спам. Если за это время качество не вырастет, то ваш уровень автоматически снизится. Подробнее это описано в руководстве WhatsApp.

Если у вашей компании несколько номеров телефонов подключено к WhatsApp Business API, то рейтинг качества определяется для каждого. Если рейтинг качества одного из ваших номеров упал до низкого — это плохо, но не фатально. Однако WhatsApp будет более внимательным к жалобам пользователей на ваши сообщения. И если много пользователей будет жаловаться на спам, то вы с большой вероятностью получите суточное ограничение на рассылки и потеряете возможность писать клиентам за пределами 24-часового окна. Вам смогут писать клиенты, а вы — отвечать им. Это ограничение пройдёт через сутки.

В WhatsApp есть ограничение на количество уникальных получателей ваших сообщений в сутки. Впрочем, речь идёт лишь о сообщениях, отправляемых за пределами 24-часового окна (те самые шаблонные сообщения). Суточный лимит количества уникальных получателей зависит от качества вашего аккаунта, про которое мы рассказали в предыдущей части.

Существует три уровня таких ограничений, согласно документации WhatsApp:

При регистрации номер телефона всегда начинает с уровня 1. У вас может быть зарегистрировано несколько номеров телефонов и у всех может быть разный уровень. Вот что нужно сделать, чтобы повысить уровень качества вашего аккаунта:

WhatsApp отслеживает качество сообщений, которые вы отправляете пользователям. Если на вас много жалуются, то ваш показатель качества снижается, а вместе с ним снижается и допустимое количество сообщений, которые вы можете отправлять.

Соблюдайте эти рекомендации, чтобы поддерживать высокий уровень качества вашего аккаунта:

В завершение расскажем, какие этапы необходимо будет пройти, чтобы подключить WhatsApp Business API. В первую очередь вы выбираете платформу мессенджер-маркетинга, через которую будете осуществлять подключение. Обращайте внимание на стоимость, какие функции доступны в WhatsApp на данной платформе, с какими сервисами возможна интеграция и что она позволяет.

Подключение телефонного номера занимает в среднем 2-7 дней, а процесс состоит из 3 простых шагов. На каждом шаге вас сопровождает специалист платформы мессенджер-маркетинга и помогает всё правильно заполнить.

Заполнение специальной онлайн-формы. В ней нужно будет указать:

Можно использовать два типа номеров: прямой городской номер в формате +7 (495) или мобильный номер типа +7 (911).

Можно подключить новый номер, который не использовался для регистрации в мессенджере, или номер телефона, неактивный в приложении WhatsApp последние 6 месяцев. Бесплатные номера в формате 8-800 подключить не получится. Кстати, на подключенный номер можно будет по-прежнему звонить, если подключить его к IP-телефонии.

Обычно WhatsApp рассматривает заявку меньше недели. Иногда для подтверждения номера может потребоваться дополнительная информация.

Остается последний шаг до активации — верификация. Пройти её можно, приняв SMS или телефонный звонок с 6-значным кодом на подключаемый номер.

При переходе на WhatsApp Business API вы не потеряете контакты всех ваших клиентов. У вас есть их номера телефонов, а значит вы можете спокойно отправить информационную рассылку с предложением продолжать общение в WhatsApp по новому номеру.

WhatsApp Business API — надёжный инструмент общения с клиентами, в нём можно делать массовые рассылки не боясь блокировки, автоматизировать продажи, подключая к диалогам чат-ботов, обрабатывать холодную базу клиентов автоматически и экономить время ваших менеджеров для работы только с теплыми клиентами.

Если у вас остались вопросы или вы хотите подключить себе WhatsApp Business API, пишите нам в WhatsApp. — мы с радостью поможем!

Источник

Без тайны переписки: как подключать CRM к WhatsApp и работать с клиентами на их территории

Как контролировать коммуникацию компании в WhatsApp из системы продаж

Мессенджер — пространство, в котором мы общаемся с семьей, друзьями, максимально близкими людьми. Коммуницировать с клиентами на этой территории — стратегически выгодно для предпринимателей.

Клиент охотнее откликается на сообщение компании в WhatsApp вместо холодного звонка. Вот, как удобно работать с мессенджером и руководителям, и менеджерам с помощью Мегаплана.

Интеграция позволяет встроить WhatsApp в CRM, в том числе — создавать сделки с помощью входящих сообщений из мессенджера. Их можно сразу добавлять в карточку клиента в Мегаплане. В карточку сразу добавляется номер телефона клиента и в комментариях появляется первое сообщение, которое пришло компании от него.

Сегодня возможность такой интеграции есть примерно у 100 пользователей Мегаплана. Интеграцией активно пользуется примерно 25 аккаунтов. Наши клиенты довольны результатом и рассказывают, что часто закрывают сделки через мессенджер.

Преимущества интеграции CRM-системы с WhatsApp:

Для менеджера. Можно вести переписку с клиентом прямо из его карточки в CRM; общаться с клиентом с корпоративного номера, оберегая личную жизнь и свои личные данные. Переписка с клиентом сохраняется и может быть передана коллегам, если менеджер уволился или ушел в отпуск. Есть возможность видеть всю информацию о клиенте, написавшем в WhatsApp. Карточка клиента, обратившегося в компании через мессенджер, появляется в Мегаплане автоматически.

Для руководителя. Интеграция позволяет фиксировать коммуникации в CRM-системе, видеть, что менеджеры пишут клиентам. Раньше каждый менеджер общался с покупателями с помощью собственного телефона и вся переписка терялась после его увольнения или во время его отпуска. Интеграция с CRM позволяет сохранять и просматривать всю переписку с конкретным клиентом. Также можно проконтролировать, сколько сообщений написал конкретный менеджер.

Сейчас Мегаплан дорабатывает возможность автоуведомления в WhatsApp. В сегменте b2c работают типовые бизнес-процессы обслуживания заказа: прием, оплата, сборка и отправка. На этапе отправки заказа клиент будет получить уведомление об этом. Этот принцип можно использовать и в b2b. Раньше подобные сообщения в Мегаплане можно было настроить по почте и через СМС, а сейчас мы занимаемся настройкой этой опции с помощью WhatsApp. Это позволит освободить менеджера от лишней ручной работы.

Нужен номер телефона. Ключевая особенность интеграции CRM с WhatsApp: для работы обязательно нужен включенный и работающий телефон, к которому привязан мессенджер. Исправить такое положение вещей не получится. Это особенность интеграции на стороне партнеров-интеграторов.

Клиенты и сделки. Подключив интеграцию с WhatsApp одному из клиентов, Мегаплан столкнулся с особенностью: компании-пользователи CRM могли переписываться с клиентом и через его карточку, и через карточку сделки. С каждым клиентом может быть связано несколько сделок, а один номер телефона может быть связан с несколькими клиентами. Поэтому периодически переписка из мессенджера не попадала в нужный журнал, а отправлялась в другой. Мы выловили эту особенность, и клиент остался доволен. Стало понятно, что определять логику сортировки сообщений нужно на старте интеграции.

Непрочитанные сообщения. При использовании мессенджеров в продажах важно не столько то, прочитал ли менеджер сообщение клиента, а отреагировал ли на него. Мегаплан поначалу делил сообщения на прочитанные-непрочитанные. Затем один из пользователей CRM Мегаплан попросил нас помечать и сообщения, на которые не был дан ответ, чтобы они «висели» как напоминание менеджеру — ему необходимо ответить на конкретный вопрос. Сейчас Мегаплан работает над такой возможностью.

Inbox. Представители еще одной компании-пользователи Мегаплана попросили дать возможность складывать все переписки клиента с менеджером в одном месте. В ближайшее время мы добавим отдельной вкладкой в Мегаплане модуль, в котором будут все переписки с клиентами по почте и через мессенджер. Там можно будет посмотреть все переписки менеджеров компании с клиентами.

Обрабатывать в CRM сообщения из мессенджера сложнее, чем, скажем, из электронной почты. У письма есть тема, благодаря которой мы можем запомнить, из какой точки в Мегаплане оно ушло, и вернуть ответ в ту же самую точку.

У сообщений в мессенджере нет темы. И, если клиент ведет с нами сразу несколько сделок через WhatsApp, мы не можем запомнить, из какой именно карточки мы отправили сообщение. Поэтому мы вручную ограничили места, из которых можно прокоммуницировать с покупателем. Из каждой карточки клиента отправить сообщение не получится, мы сделали одну, выделенную, из которой можно вести переписку.

Также, поскольку мы завязаны на включенном телефоне, мы продумали оповещения о том, что телефон выключен и интеграция не работает.

Перед запуском интеграции любому предпринимателю нужно проанализировать множество параметров. Насколько велик отдел продаж? Общаются ли менеджеры с клиентами через мессенджеры и используют ли CRM? Многие менеджеры просто не привыкли к системам и предпочитают использовать стандартные каналы коммуникации, телефон или почту.

Перед подключением компании нужно оценить, какая доля коммуникации идет через мессенджеры, а какая — через почту или телефонию. Нужно проанализировать, какие проблемы исходят от разных типов коммуникации, сделать конкретные выводы.

Также стоит обращать внимание на отзывы, репутацию компании-интегратора. Заранее следует максимально подробно изучить демо-версию функционала.

Настроить интеграцию с WhatsApp можно самостоятельно. Сложность может возникнуть при подключении, например, агрегатора мессенджеров — нужно разбираться в документации. Обычно такую задачу ставят системным администраторам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *