Менеджмент в модельном бизнесе что сдавать
Менеджмент в модельном бизнесе
О программе
Первая образовательная программа в рамках СПО, осуществляющая подготовку профессиональных кадров для индустрии fashion. Во время обучения вы сможете глубоко погрузиться в основы модельного бизнеса. Научитесь позировать, создавать и продвигать уникальный контент для ключевых социальных сетей Instagram и Tik Tok.
Варианты обучения
Работодатели-партнеры
«Союзмультфильм» – российская государственная киностудия мультипликационных фильмов. За время ее существования выпущено более 1,5 тысяч мультфильмов в разных жанрах и художественных техниках: кукольной, пластилиновой и рисованной. Студенты университета “Синергия” проходят на студии практику и устраиваются на работу.
МХАТ им. Горького — драматический театр в Москве, создан в 1987 году. Художественный руководитель с конца 2018 года — Эдуард Владиславович Бояков. Студенты университета “Синергия” проходят в театре практику и устраиваются на работу.
Студенты могут работать в «Русфинанс банке», совмещая с учебой на одной из заочных форм обучения. «Русфинанс банк» дает перспективы через четыре года выйти на ведущие позиции, занять руководящую должность, как только вы получите диплом.
Студенты факультета «Банковское дело» имеют возможность учиться на вечерней программе обучения, либо программе выходного дня, параллельно с этим работая в одном из крупнейших банков России. «Альфа Банк» в перспективе через четыре года дает колоссальный опыт, карьерный рост, профессиональный навык.
Студенты факультета «Гостиничного и ресторанного бизнеса» могут претендовать на трудоустройство в крупнейшую сеть отелей Holiday Inn, что даст возможность по окончанию Университета выйти на международный уровень в сфере Horeca.
Сеть отелей Hyatt имеет филиалы в 60 странах мира, после выпуска есть возможность работать как в городских отелях так и получить опыт работы в курортном отеле. Во время обучения лучшие студенты ездят на стажировку в Италию, что дает возможность заработать уже в Университете первые крупные деньги.
Банк «Русский стандарт» с удовольствием принимает на работу студентов Университета «Синергия», контролирует их адаптацию на работе, назначает старших сотрудников курировать молодых, следит за постоянным повышением компетенций студентов.
Студенты факультета гостиничного и ресторанного бизнеса, которые хотят развиваться в сфере кафе и ресторанов, могут начать свой карьерный путь в одной из франшиз крупнейшей сети кофеин Starbuks. Уже на выпуске из Университета есть перспектива стать управляющим одной из кофеин.
Компания PepsiCo — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков под известными и любимыми брендами. PepsiCo ежедневно радует миллионы россиян вкусными и любимыми продуктами под брендами Pepsi®, Lay’s®, «Домик в деревне», «Агуша» и «Фруктовый сад». Студенты университета “Синергия” проходят в компании практику и устраиваются на работу.
Lightman Solutions – команда профессиональных рекрутеров. Их опыт и деловой подход позволяют качественно и оперативно подбирать персонал, учитывая все пожелания заказчика. Студенты университета “Синергия” проходят в компании практику и устраиваются на работу.
«БАНК УРАЛСИБ» входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Студенты университета “Синергия” проходят в банке практику и устраиваются на работу.
Отель «Renaissance» (Ренессанс) открылся в 1991 году как первый отель европейского стандарта и за прошедший период сумел завоевать репутацию одной из лучших гостиниц в Москве. Студенты университета “Синергия” проходят в отеле практику и устраиваются на работу.
С 2018 г. учредителем института является Министерство науки и высшего образования РФ. В настоящее время в состав института входят 12 научных отделов, единственный в России Ботанический сад лекарственных и ароматических растений и 3 филиала: Белгородский, Северо-Кавказский и Средне-Волжский. Студенты университета “Синергия” проходят в институте практику и устраиваются на работу.
Компания “Неофарм” занимается розничной реализацией лекарственных средств и сопутствующих им товаров. В данный момент она лидирует на фармацевтическом рынке. Студенты университета “Синергия” проходят в компании практику и устраиваются на работу.
«Федерация Судебных Экспертов» вот уже много лет является крупнейшим объединением негосударственных судебно-экспертных организаций РФ. Члены партнерства осуществляют проведение широкого спектра судебных и несудебных экспертиз. Организация располагает региональными представительствами во всех федеральных округах страны и в большинстве ее субъектов. Студенты университета “Синергия” проходят в организации практику и устраиваются на работу.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Профессия Менеджер в индустрии моды в России
О профессии Менеджера в индустрии моды
Зарплаты: сколько получает Менеджер в индустрии моды *
Начинающий: 20000 в месяц
Опытный: 40000 в месяц
Профессионал: 70000 в месяц
Востребованность профессии
Следует отметить, что в нашей стране fashion-индустрия не так сильно развита, как на Западе. Тем не менее и у нас существуют бренды и марки одежды, которые успешно конкурируют на этом сложном рынке. Также в таких специалистах нуждаются производители массовой одежды и обуви. В современных условиях необходим профессиональный подход для продвижения той или иной марки и увеличения объема продаж. Как правило, на любом предприятии существует штатная единица, которая отвечает за организацию производства и продвижение продукции на рынке. Профессия интересная и многогранная. Востребованность менеджеров в индустрии моды средняя. Отмечается высокая конкуренция в данной сфере. Отрытых вакансий на рынке труда немного. К специалистам предъявляются высокие требования в плане профессиональной подготовки и опыта работы.
Для кого подходит профессия
Профессия менеджера в индустрии моды сочетает в себе коммерческую деятельность и творческую составляющую. Специалист должен отлично ориентироваться в экономических реалиях рынка, знать основные направления развития fashion-индустрии, разбираться в специфике маркетинга и продвижения товара.
Профессия подходит тем, кто:
Карьера
Для менеджера в индустрии моды существуют широкие возможности для личностного и профессионального роста. Успешные и амбициозные специалисты могут занять высокое положение в профильных компаниях, работающих в модной индустрии. При наличии необходимых деловых качеств такой специалист вполне может занять руководящие должности или даже возглавить коммерческое предприятие по пошиву модной одежды, обуви или производству аксессуаров. Наиболее известные менеджеры становятся медийными персонажами, дают интервью, участвуют в телепередачах, являются экспертами в области моды. Также такие специалисты работают на предприятиях легкой промышленности, выпускающих товары широкого потребления. Их продукция, не претендующая на высокий стиль, также нуждается в грамотном продвижении на рынке, в увеличении продаж и узнаваемости марки. Профессия с точки зрения построения карьеры достаточно благоприятная. Есть возможность проявить свои деловые качества, удовлетворить личные амбиции.
Обязанности
Профессиональные обязанности менеджера в индустрии моды включают в себя:
Что нужно сдавать для поступления на «Менеджмент»?
Менеджмент включает в себя целый пласт специальностей, профессиональных навыков и задач. Менеджер в общем смысле — это организатор и управленец, а в частном — специалист в отдельно взятой индустрии (от экономики и промышленности до туризма и event-мероприятий). Поэтому требования к поступлению на менеджмент различаются.
На менеджера можно учиться в колледже (среднем специальном учебном заведении), вузе и даже на специальных курсах. Требования к будущим студентам различаются: одним нужно сдавать ОГЭ, другим — государственные экзамены в 11 классе, третьим — не требуется никаких экзаменов.
Что сдавать при поступлении после 9 класса?
Специальность менеджера вы можете получить даже в колледже. Более того: многие отличные управленцы не получали высшего образования, а о дипломе задумались только из-за требований руководства. Если вы уже определились с профессией, отправьтесь в колледж после девятого класса. Для этого достаточно сдать ОГЭ по выбранным предметам.
В 9 классе вам придется сдавать четыре экзамена. Два из них — обязательные. Их нельзя изменить вне зависимости от того, куда вы собираетесь на следующий год — в десятый класс школы или колледж. Это русский язык и математика.
Два дополнительных предмета можно выбрать. Как правило, колледжи не предъявляют особых требований к предметам: менеджером можно стать, даже если вы решили сдать физику и химию. Однако чаще всего выбирают обществознание и историю. Можно отойти от этой практики и подготовится к сдаче экзамена по английскому языку: это повысит шансы.
В целом, при выборе предметов нужно ориентироваться на требования колледжа, если они есть. Зайдите в заведение, позвоните или загляните на сайт: там должна быть информация.
Чем выше будут результаты ОГЭ, тем больше шансов на успешное поступление вы получите. Конкурс в колледжи традиционно невысокий, но готовиться все-таки нужно, в противном случае вы не поступите в престижное заведение.
Что сдают при поступлении в вуз?
Чтобы учиться на менеджера в вузе, вам придется сдать Единый государственный экзамен или внутреннее тестирование. Все зависит от того, когда, при каких обстоятельствах и в какой вуз вы поступаете:
ЕГЭ сдают все школьники и часть других абитуриентов. Не все вузы готовы проводить внутренние экзамены для большого количества поступающих. Например, ИМЭС проводит внутренние экзамены для выпускников колледжей и абитуриентов, ранее уже получивших первое высшее образование.
Какие именно предметы нужно сдавать?
Направления подготовки и программы по профессии менеджера различаются довольно сильно. В одних случаях требуются хорошее знание социологии, психологии людей, сильные организаторские способности, в других — знание специфики отрасли, отличный английский и другие навыки.
Стандартный набор предметов, которые требуются для поступления:
Обществознание сдают и выпускники 9 класса школ, и абитуриенты вузов. Его стоит в любом случае включить в список сдаваемых экзаменов в ближайшем будущем, вне зависимости от вуза, в который планируете поступать. Благо, обществознание — не очень сложный предмет, и подготовиться к его сдаче можно достаточно быстро. Как показывает практика, даже слабые учащиеся могут набрать проходной балл в вуз по этому предмету.
Большее внимание при подготовке стоит уделить математике и русскому языку. В вузах (например, в ИМЭС) учитывают баллы отдельно по каждому предмету. Они могут быть не очень высокими, если это коммерческий вуз, но их нужно набрать. Менеджер обязан быть грамотным и иметь математические знания.
Есть ли дополнительные предметы, которым стоит уделить внимание?
Да, есть. В каждом вузе есть собственные требования к экзаменам. Вместо обществознания в заведении могут принимать результаты по:
Если есть возможность, присмотритесь к английскому языку и сдайте экзамен по нему в рамках ЕГЭ. Это даст возможность поступить на престижное направление и получить прибыльную и перспективную профессию. Английский можно сдавать наряду с обществознанием: вам не придется ограничивать себя в количестве экзаменов.
Как набрать нужное количество баллов?
Чтобы увеличить шансы на успех при поступлении на менеджера, вам нужно сдать экзамены на максимальное количество баллов. Обратите внимание на следующие детали:
В государственных вузах участие в олимпиадах и отличные результаты по ним дают дополнительные баллы или возможность поступить без конкурса. В ИМЭС, как в коммерческом учебном заведении, с помощью таких льгот вы сможете сократить стоимость обучения. Поэтому не теряйте времени даром и начинайте готовиться заранее.
Менеджмент в модельном бизнесе
Направление «Менеджмент в модельном бизнесе» предназначен для тех, кто стремится реализовать себя в индустрии fashion. Вы сможете строить карьеру в сфере продюсирования, выпуска глянцевых журналов или стать известной моделью.
Программа обучения «Менеджмент в модельном бизнесе»
Факультет Бизнеса колледжа «Синергия» приглашает абитуриентов освоить уникальную программу, осуществляющую подготовку специалистов для индустрии моды.
В процессе обучения вы узнаете все о модельном бизнесе и разработке всемирно известных брендов, научитесь позировать перед камерой, продюсировать модные съемки, разрабатывать и продвигать fashion-контент.
Программа носит практикоориентированный характер. Уже с 1-го курса вы сможете пройти стажировку в крупнейших профильных компаниях и изданиях. Самым усердным будет предоставлена возможность трудоустройства в ведущие фирмы.
Как обучают на факультете
Обучение на факультете включает изучение теоретического материала и приобретение практических навыков. Вы будете посещать семинары, мастер-классы, участвовать в съемках, смотреть вебинары, создадите свое собственное fashion портфолио.
Ключевые дисциплины
Программа «Менеджмент в модельном бизнесе» включает изучение дисциплин:
Вы познакомитесь с технологиями создания контента для блогов и постов, различными видами съемок, методами постпродакшена. Узнаете, как устроена индустрия моды в России и за рубежом.
Кем вы станете после обучения
Выпускникам программы открываются широкие карьерные перспективы.
Вы сможете работать на должностях:
Преподаватели
Преподавателями профильных дисциплин являются известные специалисты в индустрии моды и продюсирования.
Как и с чем мы поможем
Абитуриентам предоставляется помощь в оформлении бумаг при поступлении. Студенты могут рассчитывать на постоянную информационную поддержку. При необходимости, вам помогут получить место в общежитии, предложат вакансии от компаний-партнеров университета.
5 вариантов построить карьеру в индустрии моды
Индустрия моды — это одна из тех отраслей, которые кажутся наиболее недостижимыми для построения карьеры, хотя на самом деле специалисты в сфере моды в нашей стране остаются одними из самых востребованных. Как грамотно построить карьеру в модной индустрии, чтобы не потерять ни дня, рассказывает руководитель магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» Ануш Гаспарян.
Ануш Гаспарян
В первую очередь, думая о мире fashion, молодые люди представляют себе обложки глянца, подиумы мировых недель мод, витрины Chanel и коллаборации Гоши Рубчинского с Vetements. Между тем, мода — это огромный и сложный механизм, в котором работает большое количество специалистов самых разных направлений. Сегодня рынку моды нужны байеры и категорийные менеджеры, маркетологи и бренд-менеджеры, визуальные мерчандайзеры и специалисты по розничным продажам, организаторы специальных мероприятий, SMM и пиарщики, операционные директоры, специалисты по электронной коммерции. Этот список можно продолжать долго, и путей в индустрию — великое множество. Давайте посмотрим на них.
Вариант 1
Самый простой вариант старта — начать работать продавцом-консультантом в магазине одежды. Выбирайте на свой вкус, что вам ближе, масс-маркет Zara, дизайнерский шоурум, бутики Третьяковского проезда или премиальный концепт-стор как КМ20. Здесь вы научитесь основам визуального мерчандайзинга, продажам, стайлингу, а также делать инвентаризацию, работать с покупателями, работать с кассовым аппаратом, принимать поставки, следить за закупками товара.
Каждый сотрудник офиса должен знать, что происходит с товаром, когда он попадает на полку магазина и как выглядит реальный, а не гипотетический покупатель марки. Многие крупные международные бренды проводят обязательный как минимум двухнедельный тренинг в торговом зале для специалистов всех уровней. Про то, как все байеры ЦУМа по наставлению их fashion-директора Аллы Вербер начинали свою карьеру в качестве продавцов на этажах, ходят легенды.
Также крупные компании вкладываются в образование сотрудников, проводя внутренние семинары или отправляя их на обучение в тренинговые компании, например, Fashion Consulting Group. Абсолютно обязательно параллельно активно заниматься самообразованием. Как минимум нужно быть в курсе всего, что происходит в индустрии моды, не только в трендах, но и в бизнесе, читать российские и международные порталы: fashionunited.ru, businessoffashion.com, wwd.com, vogue.com, buro247.ru, theblueprint.ru.
Карьера. Карьерный рост здесь есть в нескольких направлениях: можно стать администратором (директором) магазина и при хороших результатах продвигаться дальше в управлении розничными продажами или закупках, то есть не только контролировать работу консультантов, но также принимать поставки, следить за закупками товара и отвечать за мотивацию сотрудников магазина. Успешных директоров магазинов часто переводят на работу в региональный головной офис компании. Еще один вариант — стать тренером и обучать персонал. А если вы более творческий человек, то можно выбрать направление визуального мерчандайзинга и витринистики.
© Коллекция Signature/ iStock
Вариант 2
Устроиться на стартовую позицию ассистента. Здесь вам придется сразу выбрать направление и понять, кем вам больше хочется стать. В зависимости от этого идите работать ассистентом байера, визуального мерчандайзера, директора магазина, стилиста.
Здесь же — стажировки. Они могут быть неоплачиваемыми, но это не должно вас отпугивать. Ведь опыт намного ценнее любых денег. Здесь вас ждет жесткое и глубокое погружение сразу в профессию. Но тех, кто выдержит и справится, ждет суперприз – развитие в выбранном и смежных направлениях.
Путей найти стажировку несколько:
1) Самостоятельно отправьте резюме в заинтересовавшие вас компании. Обязательно дополните его емким и понятным сопроводительным письмом о том, какой вы классный. Шансы, что вам ответят, невелики, но есть.
2) Промониторьте сайты крупных компаний на предмет открытых вакансий и стажировок. Такие гиганты как Nike и Adidas всегда ищут стажеров в разные отделы на лето.
3) Ищите дополнительное образование и факультеты, которые сотрудничают с компаниями из индустрии, дают возможность совмещать работу full-time с учебой и способствуют организации подобной практики.
Карьера. Если вы ассистировали байеру, то можете быть и визуальным мерчандайзером, и закупщиком, и специалистом по продажам, и аналитиком. Если были ассистентом в PR или маркетинговом агентстве, то вас возьмут на работу бренд-менеджером, менеджером по продукту, SMM, маркетологом, PR, аналитиком.
© Коллекция Essentials/ iStock
Вариант 3
Завести блог. Это вариант для тех, кто не просто интересуется модой, но по-настоящему ей увлечен и мечтает работать в Buro24/7 или Vogue (хотя сейчас, честно говоря, мечтать уже лучше о Theblueprint.ru). Попробуйте сделать качественный телеграм-канал, инстаграм или твиттер. Но учтите, что спрос на качественный и уникальный контент сейчас высок как никогда. Профанация, собранные в Википедии факты из биографии Кристиана Диора и советы по стилю для высоких девушек вряд ли принесут успех и признание. Заниматься постоянным самообразованием придется и здесь — вы должны знать о моде буквально все. Можно к примеру, пройти дистанционные курсы о моде, а еще активно посещать любые открытые лекции и мастер-классы специалистов из индустрии.
Карьера. Но если вы действительно держите руку на пульсе современной моды, знаете всех микро- и макроинфлюенсеров и даты всех будущих дропов лимитированных коллекций, всегда есть шанс попасть в модный коллектив и заниматься SMM-продвижением, написанием текстов для интернет-магазина или email-маркетинга или подключиться к работе над специальными изданиями модных онлайн-магазинов. Вот, например ASOS Magazine, Porter, Bosco Magazine, Wildberries.
Вариант 4
Открыть собственный стартап. Но сразу скажем, это дорогостоящая учеба на своих ошибках. Зато узнаете обо всем на свете, от построения коллекции и швейных производств до продвижения в инстаграм и создания собственного интернет-магазина. Чтобы избежать ошибок, все же для начала лучше подучиться. Есть краткосрочные курсы в Fashion Consulting Group (www.fashionconsulting.ru) или долгосрочные программы в Высшей школе экономики (www.moda.hse.ru).
Карьера. Даже если бизнес со временем надоест и вы поймете, что это не ваш вариант, то перспективы перед вами откроются богатые. Ведь после собственного дела вы сможете практически все.
Фото: Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды»
Вариант 5
Системное образование в индустрии моды, совмещенное с нетворкингом, проработкой кейсов ведущих компаний, стажировкой и возможностью получить гранты и карьерный старт уже во время учебы. Звучит малореально, но такое есть. Такое образование предлагает Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» в НИУ ВШЭ (ModaHSE). Программы центра реализуются под патронажем Академического совета, в который вошли руководители ведущих fashion-компаний. Академический совет не только дает возможность стажировок, стипендии лучшим студентам, персональное кураторство ведущих экспертов, аналитические работы с прикладными кейсами на семинарах и в рамках дипломных работ, но и перспективы целевого трудоустройства для выпускников. ModaHSE сотрудничает по стажировкам и трудоустройству с такими компаниями, как H&M, Sela, Lamoda, KupiVIP, Radical Chic, Henderson, VASSA, Viktoria Andreyanova, Incity, Bosco di Cilliegi, Дикая Орхидея, Glance, Guliver, Butik.ru, Chepe и другие.
На программах магистратуры и дополнительного образования вы узнаете все, что нужно для работы в индустрии, и сможете начать построение карьеры уже в процессе учебы. Здесь вам не нужно учиться на своих ошибках. Практики индустрии расскажут и научат, как делать правильно.