Мерчандайзинг что это в пятерочке

Правила и основы мерчандайзинга в продуктовом магазине

В этом материале нам предстоит подробно рассмотреть базовые принципы расположения товара, поскольку без грамотного мерчендайзинга не обойтись ни одному магазину.

Мерчендайзинг буквально переводится как «искусство торговли», представляет собой комплекс мер, направленный на существенное повышение продаж в торговых точках, а также на то, чтобы сделать товар наиболее доступным и узнаваемым для покупателей при соблюдении определённых стандартов и правил.

Продуктовые магазины во все времена не страдали от недостатка посещаемости, но основы мерчендайзинга следует знать всем, кто связан с торговлей. Благодаря эффективной выкладке повышается количество импульсных (незапланированных) покупок, а размер среднего чека значительно увеличивается. Мерчендайзинг начинает играть роль «безмолвного продавца», и нисколько не заслоняет товар.

Исследования о мерчандайзинге

Зачастую покупатели приобретают совсем не то, что нужно, и даже больше, однако остаются довольными в итоге. Почему в одних магазинах приобретается исключительно то, что было запланировано, а в других — масса того, что не планировалось? Просто в одних продуктовых магазинах товары оказались в нужном месте и в нужное время, другие покорили великолепной расстановкой. Именно так работают законы мерчендайзинга, которые притягивают покупателей как магнитом к тому, что они и не планировали приобретать.

Согласно исследованиям POPAI, грамотное размещение товарных групп в магазинах в совокупности с определённым поведением покупателей способно повысить продажи на 10%. Грамотная выкладка повышает продажи дополнительно на 15%, а выбранное расположение и цветовая гамма — ещё на 25%. В целом, данные факторы повышают продажи необходимых групп товаров в 2–3 раза, не в пример тем магазинам, где товар расположен хаотично. Главное, знать, как этого можно добиться.

Также следует отметить, что 2/3 всех решений о покупках принимаются непосредственно в торговом зале. Следовательно, на данном этапе процесса продажи мерчандайзинг в магазине продовольственных товаров и пути его реализации играет огромную роль.

Мерчандайзинг что это в пятерочке. Смотреть фото Мерчандайзинг что это в пятерочке. Смотреть картинку Мерчандайзинг что это в пятерочке. Картинка про Мерчандайзинг что это в пятерочке. Фото Мерчандайзинг что это в пятерочке

Выкладка овощей и фруктов в магазине

Какие цели преследует мерчендайзинг

В дополнение к стандартным задачам мерчандайзинга предусмотрены следующие, в ходе которых:

К важнейшим маркетинговым мероприятиям, направленным на повышение покупательского спроса, следует отнести:

В целом, мерчендайзинг в продуктовом магазине как таковой базируется на комплексе важнейших принципов.

Принцип пяти «Н»:

Важно, чтобы подход к продажам был системным во всём. Лишь в данном случае коммерческая стратегия будет по-настоящему эффективной.

Особенности и правила мерчендайзинга в супермаркете

На протяжении истории товарно-денежных отношений любой владелец магазина всеми силами стремился выделить товарный ассортимент как более привлекательный для покупателя.

Грамотно организованный мерчендайзинг в магазине позволит представить свою продукцию наиболее выигрышно. Усиленное развитие мерчандайзинга в магазинах и супермаркетах началось в 90-х. Помимо этого, существенными темпами развивался рынок, и возрастала конкуренция.

Мерчендайзинг в Россию пришел позже, сейчас это достаточно молодая наука, которая ещё только подстраивается под наши реалии. Во многих магазинах можно наблюдать бардак на стеллажах, нелогичную выкладку, персонал не мотивирован. Для того чтобы мерчендайзинг в супермаркете был эффективным, следует пользоваться следующими инструментами:

Главный фактор, позволяющий сформировать имидж магазина, выражается в его дизайне в целом. Внешний облик супермаркета должен свидетельствовать о том, что представляет собой деятельность организации, притягивать покупателей и делать так, чтобы они не предпочли конкурентов. Привлекательной должна быть и вывеска. Она может быть и простой, тут следует отталкиваться от аудитории.

Обязательно нужно заранее рассчитывать маршрут движения покупателей, чтобы предусмотреть максимальную выгоду. Важно определить первое направление, выбранное покупателем, который пришёл в магазин. Наилучшим для расположения товара следует считать зону, которая непосредственно находится в «золотом треугольнике». Прикассовая зона заполняется товарами импульсного спроса, которые покупаются в момент нахождения в очереди (шоколад, орехи, жвачка и так далее).

Мерчандайзинг что это в пятерочке. Смотреть фото Мерчандайзинг что это в пятерочке. Смотреть картинку Мерчандайзинг что это в пятерочке. Картинка про Мерчандайзинг что это в пятерочке. Фото Мерчандайзинг что это в пятерочке

Выкладка молочки в магазине

Управление темпом покупателей

Благодаря мерчендайзингу в магазине можно замедлить или ускорить клиентский поток. Эффективным для этого оказывается применение правильной музыки. При помощи медленных композиций покупатели расслабляются и неспешно совершают дальнейшие покупки. В час-пик, напротив, следует использовать быстрые мелодии, позволяющие концентрировать внимание покупателей на том, чтобы максимально быстро выбрать товары и обойти торговое пространство, не создавая очередей и давки.

Базовые принципы выкладки товара

Важнейшим критерием для успешного мерчендайзинга в магазине следует считать правильную выкладку продукции. Важно распределять товар по определённым группам, так, чтобы покупателю было проще его найти. Главным принципом мерчендайзинга в продуктовом магазине следует считать максимально упрощённый поиск нужной продукции:

Весомой частью мерчендайзинга в магазинах и супермаркетах является рекламная продукция, которая должна неизменно обновляться (плакаты, листовки, буклеты). Покупатели должны хорошо видеть все эти материалы, располагаемые в непосредственной близости от товара, либо вести покупателей в нужном направлении. Рекламная продукция должна быть актуальной и уместной. Лишь в этом случае клиент сумеет совершить покупку и заинтересуется определёнными товарами.

Цветовая блокировка

Не менее важен приём, основанный на цветовой блокировке в продуктовых магазинах. Основой для данных методик являются цветовые сочетания, которые определенным образом влияют на эмоциональное состояние покупателей. Именно поэтому наиболее привлекательными оказываются яркие насыщенные оттенки по сравнению с бледными, и светлые тона по сравнению с темными. Но самым эффектным способом при мерчендайзинге в супермаркете является блоки, в которых сочетаются различные цвета и формы упаковок.

Таким образом, наука мерчендайзинга полна сотнями советов и рекомендаций, и все из них не освоить в кратчайший срок. Но даже знание основ мерчендайзинга в продуктовом магазине приведёт к увеличению спроса покупателей и повышению уровня продаж.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Мерчандайзинг что это в пятерочке. Смотреть фото Мерчандайзинг что это в пятерочке. Смотреть картинку Мерчандайзинг что это в пятерочке. Картинка про Мерчандайзинг что это в пятерочке. Фото Мерчандайзинг что это в пятерочке

Мерчандайзинг что это в пятерочке. Смотреть фото Мерчандайзинг что это в пятерочке. Смотреть картинку Мерчандайзинг что это в пятерочке. Картинка про Мерчандайзинг что это в пятерочке. Фото Мерчандайзинг что это в пятерочке

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Мерчандайзинг в продуктовом магазине и супермаркете: основы и правила

Из этой статьи вы узнаете:

У продуктовых магазинов всегда много клиентов, но важность мерчандайзинга от этого не становится меньше. О нем нельзя забывать никогда.

Почему в одном магазине покупатель ограничивается тем, что значится в принесенном с собой списке, а в другом тратит дополнительные деньги на то, что вообще никогда не планировал покупать? Просто в одной торговой точке товары не привлекают особого внимания. А в другой просто хочется взять в руки упаковку, рассмотреть ее, заглянуть внутрь. И это означает, что во втором варианте мерчандайзер не только знает законы своей работы, но и умело применяет их на практике. А покупатели тратят деньги на то, что еще вчера они не собирались приобретать.

Магазин может рассчитывать на увеличение объема продаж на 10% и более при грамотном умении пользоваться мерчандайзингом при размещении товарных групп с учетом характера поведения посетителей. Если товары на полках выложены согласно основ merchandayzinga, продать продукции можно на 15% больше. При верном выборе расположении и подборе цветовой гаммы рост продаж составит еще 25%. Если в торговой точке учитываются все указанные факторы, товаров первой необходимости можно продавать в 2-3 раза больше в сравнении с теми магазинами, где преобладает хаотичная выкладка. Но нужно знать, какие методы позволят увеличить продажи.

Стоит заметить, что 2/3 от всего объема покупок — спонтанные. Приобретать что-либо или нет, человек решает уже около витрины. Это еще раз говорит о важности мерчандайзинга в магазинах. Также нужно выбрать правильные инструменты для реализации законов.

Основы

Успешные продажи товаров сложно представить без использования мерчандайзинга. Как один из инструментов маркетинга он нацелен на увеличение продаж и стимулирование потенциальных покупателей к покупкам в определенной торговой точке.

Мерчандайзинг что это в пятерочке. Смотреть фото Мерчандайзинг что это в пятерочке. Смотреть картинку Мерчандайзинг что это в пятерочке. Картинка про Мерчандайзинг что это в пятерочке. Фото Мерчандайзинг что это в пятерочке

Понятие, цели и задачи мерчандайзинга

Это направление в маркетинге представляет собой комплекс мероприятий, направленных на стимулирование розничных продаж путем правильной выкладки товаров в магазине и обеспечения их взаимодействия с покупателем.

Цели мерчандайзинга

Этот инструмент маркетинга, призван способствовать достижению следующих целей:

Задачи мерчандайзинга

Среди основных задач мерчандайзинга выделяют следующее:

Мерчандайзинг продажи продуктов питания

Какой бы ни была конкуренция на рынке, продуктовые магазины всегда найдут своих клиентов – спрос на продукты питания будет стабильным в любое время. В таких условиях все же не стоит пренебрегать услугами мерчандайзинга, благодаря которому можно еще больше увеличить продажи.

Эта услуга включает следующие инструменты:

В супермаркете

Мерчандайзинг что это в пятерочке. Смотреть фото Мерчандайзинг что это в пятерочке. Смотреть картинку Мерчандайзинг что это в пятерочке. Картинка про Мерчандайзинг что это в пятерочке. Фото Мерчандайзинг что это в пятерочке

Для стимулирования сбыта товаров в супермаркете он становится одним из ключевых инструментов маркетинговых коммуникаций. Среди эффективных мер мерчандайзинга, применяемых в супермаркетах, можно выделить:

В гипермаркете

Гипермаркет отличается от других торговых точек большими масштабами и широким ассортиментом продукции. Так, специалисты по мерчандайзингу могут управлять потребительским выбором с помощью выделения одной торговой марки на фоне остальных. Они всегда знают, какие товары, каких марок и в каком количестве должны присутствовать на полках, и где нужно разместить табличку «Акция!».

В гипермаркетах особую роль играет освещение. Оно создает особое настроение покупателей, способствует желанию поближе рассмотреть товар. Точечные светильники могут акцентировать внимание на отдельных товарах магазина.

Основные принципы мерчандайзинга

Следующие принципы мерчандайзинга позволяют увеличить продажи торговых предприятий:

1) Совместимость расположения товаров – расположенные рядом, они должны принадлежать к единому потребительскому сегменту (ценовая категория, имидж, популярность).

2) Зона вытянутой руки – потенциальные потребители определенной группы товаров должны иметь доступ к нужному продукту. Например, если обратить внимание, во многих магазинах любимое детское лакомство «Kinder Сюрприз» располагается на нижних полках у кассы, чтобы маленькие дети могли без труда его взять и «заставить» родителей купить.

3) Золотой треугольник – согласно данному принципу, максимальное количество товаров располагают в трех точках, на которых покупатель чаще заостряет внимание: вход, главная витрина с ассортиментом повседневного спроса, касса. Для того чтобы покупатель охватил больше территории магазина и увидел больше товара, расстояние между важными точками «Золотого треугольника» располагают на максимальном отдалении. Чем больше расстояние между точками, тем больше времени покупатель проведет в гастрономе и тем больше товаров сможет увидеть.

4) Принцип «паровоза» – возле дорогих брендовых товаров располагают продукцию невысокого спроса, привлекающую низкой ценой.

5) Принцип комбинирования товаров – расположение товаров должно осуществляться таким образом, чтобы они отличались между собой размерами, расцветкой и формой. Так эти товары будут более заметны издалека.

6) Понятное расположение ценников – покупатели должны без труда понимать, какой ценник принадлежит конкретному продукту.

7) Создание благоприятной атмосферы в торговом пространстве (музыка, освещение, аромат) – приятная ненавязчивая музыка в торговом зале создает у покупателей хорошее настроение, теплое освещение создает атмосферу уюта, а запахи помогают расслабиться или могут даже вызывать аппетит.

Мерчандайзинг что это в пятерочке. Смотреть фото Мерчандайзинг что это в пятерочке. Смотреть картинку Мерчандайзинг что это в пятерочке. Картинка про Мерчандайзинг что это в пятерочке. Фото Мерчандайзинг что это в пятерочке

Правила продуктового мерчандайзинга

На практике чаще всего применяют три группы правил мерчандайзинга.

Контроль запаса

Данная группа направлена на поддержание такого количества товаров, которое своевременно удовлетворило бы все потребности потребителей.

Читайте также:

Правила эффективного расположения

Расположение нужно осуществлять по определенным правилам, это позволит решить сразу несколько задач: повышение рентабельности, соблюдение санитарных норм, увеличение проходимости магазина.

Эффективное позиционирование

Рекламирование и позиционирование определенного товара привлекает покупателей и формирует их покупательскую потребность. Для этих целей используют специальные мероприятия, например, дегустацию или презентацию.

1) геометрически правильная форма ценника легче воспринимается потребителями;

2) крупный, хорошо читаемый шрифт;

3) буквы, цифры и символы на ценнике должны быть хорошо видны и пропечатаны;

4) для разных групп товаров можно использовать ценники разных цветов (например, для косметики можно использовать розовые ценники, для хлебобулочных изделий – оранжевые).

Правильный подход к торговле независимо от концепции магазина, способен достичь главной цели – стимулирование сбыта продукции и получение максимальной прибыли.

Одно из главных преимуществ данного маркетингового инструмента – отсутствие дополнительных финансовых вложений.

Чем занимается мерчандайзер

Специалисты данного профиля должны решать следующие задачи:

Что такое стандарты в мерчандайзинге

Правило свободы действий

Три и более

Услуга мерчандайзинга по выкладке от компании Leader Team

Мы поможем организовать эффективный мерчандайзинг с вашим ассортиментом! Связаться с нами можно по телефону в Москве +7 (495) 258-37-27, или отправив заявку на электронную почту moscow@leaderteam.ru.

Также вы можете оставить свои контактные данные и заказать обратный звонок, заполнив специальную форму на сайте. Специалисты нашей компании проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *