Мерчант счет что это такое
Как получить мерчант аккаунт?
В современном мире, практически невозможно преуспеть в бизнесе, если его нет онлайн. Для того чтобы охватить как можно более широкую аудиторию и привлечь клиентов, одним из основных моментов, которые следует учитывать, является предоставление безопасного и надежного канала приема платежей на бизнес веб-сайте, и мерчант аккаунт является ключевым фактором, влияющим на этот процесс.
Что такое мерчант аккаунт?
Мерчант аккаунт — это специальный торговый счет, который является обязательным условием для приема платежей на торговых площадках или любого онлайн-бизнеса.
Данный торговый счет позволяет продавцам принимать платежи по банковским картам (Visa, Mastercard) по всему миру. Он также обеспечивает круглосуточную обработку платежей и не зависит от времени работы банка. Всякий раз, когда клиент платит, вы получаете деньги в тот же миг.
Какие преимущества мерчант аккаунта для бизнеса?
Принцип работы мерчант аккаунта
С точки зрения покупателя, процесс оплаты выглядит очень просто: вам просто нужно добавить товар в корзину и подтвердить покупку. Но как на самом деле работают платежные сервисы?
Все эти шаги должны занимать всего несколько секунд, и поэтому так важно иметь надежного поставщика платежей, который позаботится о процессе на всех его участках.
Как зарегистрировать мерчант аккаунт для онлайн бизнеса?
Подача заявления и открытие мерчант аккаунта это процесс который не требует значительных усилий. Однако, поскольку количество поставщиков платежных услуг великое множество, мы подготовили критерии, которые стоит учитывать перед открытием мерчант аккаунта.
1.Найдите надежного поставщика платежных услуг
С появлением большого количества компаний, предоставляющих финансовые услуги, становится все труднее определятся с выбором платежного провайдера. Поскольку этот выбор напрямую влияет на ваш бизнес, не стоит пренебрегать советами, которые помогут вам с этим.
2. Подготовьте вебсайт к работе
Для получения мерчант аккаунта ваш бизнес вебсайт должен соответствовать определенным требованиям, утвержденными компаниями Visa и Mastercard.
Это не окончательный список. Каждый банк может иметь индивидуальные требования.
3. Проанализируйте свой капитал и ежегодный оборот.
Финансовые учреждения часто взимают комиссию на основе среднего дохода компании. Кроме того, для регистрации мерчант аккаунта для онлайн-бизнеса необходимо предоставить налоговую декларацию.
4. Подготовьте все необходимые документы.
Чтобы открыть мерчант аккаунт без каких-либо хлопот и работать стабильно, ваш бизнес должен соответствовать ряду требований банка-эквайера:
5. Определитесь с банком-партнером.
Выбор банка зависит от вида деятельности компании и ее особенностей. Однако лучше открыть счет в банке, где нет ограничений по количеству транзакций, поскольку деятельность компаний, заинтересованных в мерчант аккаунте, обычно связана с частыми платежами. Кроме того, банк должен иметь соответствующую лицензию на обработку.
6. Финальные приготовления.
Через несколько недель после подачи заявления вы получите ответ от банка. В случае положительного ответа вам будет предложено подписать соглашение, один экземпляр которого остается у вас, а другой — в банке. После этого банк-эквайер предоставит вам id мерчанта и все необходимые инструкции. После интеграции платежного шлюза ваш сайт будет готов к приему платежей.
Выводы
В PayOp мы ценим своих клиентов, поэтому создали всеобъемлющую платежную платформу с обширным количеством платежных инструментов, доступных сразу после регистрации. В режиме реального времени вы можете подробно отслеживать все транзакции, сравнивать статистику, собирать подробные отчеты.
Кроме того, вы всегда можете положиться на нашу службу поддержки и своевременно разрешить все споры.
Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы.
Мерчант
Финансовый эксперт с высшим экономическим образованием по специальности «Экономист-менеджер». Имею опыт работы в Сбербанке России. Более 7 лет консультирую читателей по финансовым вопросам.
Выражаясь простыми словами, мерчантом называется структура виртуального денежного счета, с прикрепленной к нему банковской картой, благодаря которой можно совершать разного рода покупки в сфере интернет.
Определение
Сегодня сфера электронных продаж действует таким образом, что все интернет-пользователи заинтересованы в приобретении товаров и услуг в системе «онлайн», т.е. не выходя из своего дома или офиса. Подобные покупки можно оплачивать не только используя деньги, имеющиеся на лицевом счете сайта (например, покупка игр в «Steam», «PlayStore», рынок «Forex», электронные кошельки Яндекс, Webmoney и т.д.), но и с помощью синхронизации с персональной дебетовой банковской картой.
Организации, которые занимаются производством товаром и услуг, и физическому лицу, которое хочет реализовать свой товар посредством продажи в сети и не только, нужно создать мерчант. При помощи данного счета интернет-пользователи имеют возможность заранее покупать билеты на самолет и поезд, оформлять бронирование номера в гостинице, гасить имеющиеся штрафы и платить за множество товаров, приобретаемых при помощи интернета.
Мерчант-счетом зовется определенная услуга приема платежных операций, которая позволяет пользователям производить перевод денежных средств на банковские карты Visa, MasterCard, Maestro, American Express и т.д.
Мерчант-счет помогает осуществлять сотни покупок за малый промежуток времени, что является крайне удобным. Мерчант применяется в области продаж различных программ, операционного обеспечения, интернет-игр, фильмов, музыки, дизайна интерьера и т.д.
Мерчант-счет применяется также при произведении расчетных операций через систему «Webmoney Transfer». Подобные платежи, которые не нужно «прогонять» через специальную программу денежных переводов, можно совершить при помощи браузера. Сама структура «Webmoney Merchant» помогает оплачивать товары и услуги с разного рода интернет-магазинов, а также пополнять свои электронные кошельки для последующего пользования ими.
После выбора необходимого товара или услуги на сайте, система в автоматическом режиме переводит пользователя на мерчант-страницу для оплаты. На данной странице необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, и затем, используя имеющиеся данные для входа в систему, провести систему оплаты нужного товара.
Мерчант-счет необходим для производства платежей в автоматическом режиме и для осуществления платежа при помощи электронных кошельков, которые зарегистрированы на имя продавца или интернет-магазина.
Продавец, который имеет собственный доступ в мерчант, может пользоваться всеми имеющимися информационными данными, который нужны для последующего сотрудничества с покупателем. Он может:
Также некоторые системы мерчанта ( например, Webmoney) могут предоставить информацию по успешным и неуспешным попыткам оплатить товар. Подобные данные находятся в разделе «Журнал попыток». Также продавец может найти в данной программе подробную информацию о заказе и запросах по нему, виды и способы оплаты, а также способы по возврату произведенного платежа в связи с различными обстоятельствами.
Возможности, которые дает владение электронным кошельком
Если покупатель попытается оплатить заказ с личного кошелька, где недостаточно денег, то подобная операция отразится в журнале продавца как «неудачно».
Полный спектр возможностей, предоставленных системой разного рода электронных кошельков, переходит в реальное пользование лишь при авторизации на сайте. Пройдя данный процесс, хозяин электронного кошелька имеет возможность:
Мерчант Сбербанка России
Мерчант Сбербанка России – это главный в стране мерчант для оплаты с разных сайтах и интернет-магазинов. Для того, чтобы пользоваться данным сервисом в полном объеме и получать платежные операции при помощи Сбербанка, необходимо пройти регистрацию в LiqPay и создать собственный интернет-магазин. Для совершения данной процедуры нужно:
Время проверки на сайте зарегистрированного магазина не может превышать суток. После проверки интернет-магазин станет активированным, в последствии система сообщит об этом в личном кабинете.
При обработке введенных данных о интернет-магазине Сбербанк может потребовать от владельца более детальную информацию о владельце. Информацию о подобном запросе данных владелец интернет-магазина также получит в электронном письме, отправленном на его почту.
Пользователь, который имеет в своем распоряжении мерчант-счет, располагает некоторыми положительными аспектами:
Физическое лицо или компания, которая имеет в своем арсенале мерчант-счет, имеет возможность принимать платежи от нескольких сотен покупателей в одно и то же время. Но для работы с мерчант-счетом физическое лицо обязано перейти в статус юридического лица. Оффшорные предприятия имеют право вести свою рабочую деятельность без обложения налогами.
LiqPay
Процесс активации мерчанта в системе LiqPay может быть реализована, если были соблюдены некоторые условия:
В системе LiqPay хозяину мерчант-счета открыт широкий выбор API-систем, которые используются напрямую для приема платежных операций. Для того, чтобы использовать данный способ получения денежных средств, нужно воспользоваться опцией «Платежные кнопки», которая расположена в меню.
Владельцы мерчантов, которые уже давно работают в данной сфере, умеют настраивать подобные кнопки сами, а вот новичкам придется воспользоваться услугами по настройке или же пробовать настроить самостоятельно. Кнопка API с надписью «публичная» может быть доступной всем, кто имеет действующие аккаунты в данной системе, после активации созданного магазина.
Сотруднику организации, которая занимается приемом платежных операций через виртуальный магазин, выдается личный номер идентификации, нужный для списания денег с банковской карты покупателя и переведения их по имеющимся реквизитам продавцу в автоматическом режиме. Платежная операция получает статус «Принято» с того момента, как клиент нажимает «Оплата».
Наблюдение и контроль данной транзакции ведет банковская организация, одновременно являющейся эквайером, воспользоваться которой могут воспользоваться бизнесмены, имеющие договор с данной банковской организацией и сервисом по управлению банковскими картами.
Стоит сказать, что активацию мерчант-счета и его последующее ведение нужно оплачивать. Для того, чтобы открывать подобный счет необходимо понять сможет ли владелец интернет-магазина получать соответствующую прибыль. Регистрация мерчант-счета варьируется по стоимости от 200 до 500 долларов. Также необходимо каждый месяц оплачивать дисконтную ставку, которая равна 2.5-7% от реализации товара. Точная величина ставки устанавливается в индивидуальном порядке.
Помимо этого за каждый перевод и получение денежных средств начисляется комиссия в размере 10-50 центов от стоимости товара. При условии, что дисконтная ставка не соответствует установленной денежной величине, то каждый месяц необходимо будет вносить организационный сбор около 30 долларов. В случае, когда пользователь начинает дело, которое является рискованным, то нужно открыть резервный счет, который должен содержать определенную сумму денег, способную «выручить» в тяжелое время.
Что такое мерчант. Объясняем простыми словами
Мерчант (от англ. merchant — «торговец») — в основном используется в сочетании мерчант-аккаунт (или мерчант-счёт, дословно «счёт торговца») — это специальный счёт, который позволяет торговой компании принимать платежи с помощью банковских карт.
Мерчант-аккаунты бывают двух видов — торговые и интернет-аккаунты. Торговый мерчант-аккаунт нужен обычному магазину. Когда покупатель расплачивается за товар, информация с его карты считывается на кассе с помощью POS-терминала, после чего деньги поступают на мерчант-счёт.
Интернет-мерчант-аккаунты используются для онлайн-покупок. При оплате клиент вводит данные карты в специальную платёжную форму, деньги списываются с его банковского счёта и перенаправляются на мерчант-счёт.
Мерчант-аккаунт отличается от других счетов тем, что на него можно зачислять средства без полной идентификации клиента — при наличии лишь информации о платёжной карте. Мерчант-аккаунт позволяет принимать платежи через системы Visa, Mastercard, «Мир» и другие.
Помимо открытия мерчант-счёта, торговой организации нужно заключить договор с процессинговым центром, который будет обрабатывать платежи. Также, если речь идёт об онлайн-торговле, на сайт компании устанавливается специальное программное обеспечение — платёжный шлюз мерчанта (для покупателей он будет отображаться как форма для ввода данных карты).
покупатель получает подтверждение о приёме платежа либо отказ в совершении покупки (если ввёл некорректные данные, карта неактивна и т. п.).
Когда платёж прошёл, деньги поступят на мерчант-счёт, и в течение одного-двух дней банк переведёт их на расчётный счёт продавца. Это время нужно на случай, если покупатель решит оформить возврат или если сумму списали в результате мошеннических операций.
Примеры употребления на «Секрете»
«Я занимался маркетингом, продажами, рисовал картинки на сайт. Этот сайт стал одним из первых интернет-магазинов. У нас можно было расплатиться за товар кредитной картой. Мы тогда много чего придумали, перепробовали всё, что сейчас в интернете является большим бизнесом. Например, пришли русские ребята, торгующие адресами девчонок. Мы становимся для них мерчантом, то есть помогаем при расчётах по кредитным картам. Сайт начал приносить нам где-то пару тысяч долларов, и это было уже хорошо».
(Предприниматель Ратмир Тимашев — о первых шагах в интернет-бизнесе.)
«Простота PayPal привлекла продавцов с eBay, многим из которых не хватало оборотов, чтобы завести свой merchant account («торговый счёт») и принимать платежи по кредитным картам. За весну-лето 2000 года PayPal набрал 5 млн новых клиентов».
(Из материала об истории онлайн-платежей — от мафии PayPal до братьев Коллисон.)
Ошибки в употреблении
Мерчант не стоит путать с эквайрингом, то есть вообще обработкой безналичных платежей клиентов. Эквайрингом занимается банк, с которым у торговой компании заключён договор на обслуживание (банк-эквайер). Мерчант-аккаунт — это только отдельное звено эквайринга, промежуточный банковский счёт, на который поступают деньги сразу после оформления покупки.
Нюансы
Система безналичных платежей, привязанная к мерчант-аккаунтам, позволяет проводить расчёты круглосуточно, в том числе в праздничные дни. Также магазин может проводить расчёты разными валютами. За каждую транзакцию владелец аккаунта будет платить комиссию в виде определённого процента от суммы платежа. Этот процент варьируется от 0,5 до 5% в зависимости от типа кредитной карты, вида приобретаемого товара, банка-эмитента (того, который выпустил карту) и других факторов.
Что такое мерчант аккаунт?
Если вы владеете интернет-магазином, вы знаете, как важно принимать кредитные карты в качестве оплаты. Пройдет еще несколько лет перед тем как общество переключится на полностью безналичный расчет. Но уже сегодня, согласно статистике, более 70% покупателей предпочитают платить карточками. Возможность обрабатывать их у себя на сайте напрямую связана с увеличением продаж, конверсии сайта и денежного оборота вашего магазина.
К сожалению, вы не можете просто взять и начать работать с банковскими картами на сайте своей компании. Для этого вам потребуется открыть мерчант счет и заключить договор с процессинговым центром. Последний будет обрабатывать карточные транзакции.
Если вы новичок в e-commerce бизнесе, вероятно вам интересно, что такое мерчант аккаунт (с английского мерчант – это “продавец” или “торговец”)? Как он работает и что нужно, чтобы его получить? Какие преимущества последуют после открытия счета? Оставайтесь с нами, так как мы собираемся предоставить вам ответы, за которыми вы пришли.
Определение merchant account
Если вы решительно настроены принимать платежи в своем интернет-магазине, то обязательным условием является открытие торгового аккаунта. Мерчант счет – это учетная запись, на которую попадают деньги после того, как покупатель расплатился картой и его данные были обработаны платежной системой.
Средства, которые списывают с карт пользователей, проходят через процессинговый центр и поступают на ваш счет продавца. Затем, вы получаете средства на свой банковский аккаунт в течении 1-2 дней.
С самого начала стоит разобраться, почему суммы идут на счет продавца, а не ваш коммерческий. В продажах не всегда все гладко. Иногда, покупатели могут запросить возврат своих средств, так как товар им не подошел или сумма была списана с карты в результате мошеннических операций. В таких случаях деньги изымают с вашего мерчант аккаунта, а оставшуюся сумму выводят на банковский. Вот почему открыть мерчант счет – ваша первоочередная задача, если вы решили покорить мир e-commerce.
Основные виды мерчант счетов
Мерчант аккаунт бывает двух видов: торговый и интернет. Вся разница в том, что первый требует наличие карты при оплате, а второй нет. Что это значит? Торговый счет используется в обычных магазинах, где POS-терминалы считывают информацию платежных карт. Интернет аккаунт подразумевает оплату в сети и является обязательным для владельцев онлайн бизнеса.
Существует еще одно разделение счетов, а именно high risk (платежи с высоким риском) и low risk (платежи с низким риском). Открыть мерчант счет первого типа сложнее, но возможно. Степень риска вашей деятельности будет оценивать банк, в который вы подаете заявку на регистрацию аккаунта.
Преимущества использования счета продавца
Несмотря на то, что открыть мерчант счет задача не из простых, наличие такого аккаунта имеет ряд существенных преимуществ:
Как работает мерчант аккаунт?
Онлайн-шопинг открыл людям дверь в иное измерение, где все происходит быстро и удобно, стоит нажать на кнопку. Больше 2 миллиардов людей по всему миру предпочитают интернет-магазины и это число молниеносно увеличивается изо дня в день. Практически каждый четвертый человек хотя бы раз взаимодействовал с merchant account. Со стороны потребителей, процедура оплаты покупок выглядит просто: добавил товар в корзину, определился со способом расчета и заплатил нужную сумму. Как же на самом деле работает мерчант счет?
Вышеупомянутые операции занимают несколько секунд, если все процессы налажены. Поэтому очень важно доверить свой интернет-магазин надежной платежной системе, которая будет бесперебойно обрабатывать карточные транзакции.
Как открыть мерчант счет?
Отправной точкой создания счета продавца будет анализ брендов кредитных карт. С кем бы вы хотели работать? Принимая решение, не игнорируйте местные платежные инструменты, поскольку они могут увеличить ваш трафик. И, конечно, убедитесь, что ваши клиенты смогут воспользоваться услугами таких крупных операторов кредитных карт, как Mastercard и Visa.
Следующий шаг – подготовка всех необходимых документов, которые касаются вашего финансового положения (средний чек, ориентировочный оборот и объем продаж). Также, банки запрашивают налоговые декларации, поэтому приведите их в порядок перед тем как подавать в финансовые учреждения.
Далее, вы обращаетесь в банк-эквайер для подписания соглашения. Эксперты советуют открыть мерчант счет в банке страны, где зарегистрирован бизнес. Чтобы облегчить процесс регистрации, не пренебрегать учреждениями, где вы оформляли свой текущий аккаунт.
Когда вы подаете заявление на открытие счета, вот какие факторы будут влиять на успех операции:
Если решение принято в вашу пользу, вы получаете мерчант счет, которому присваивается определенный ID в электронной платежной системе.
Альтернативное решение
Чтобы избежать отнимающих много времени процедур связанных с открытием счета, обратитесь к поставщику платежных услуг, такому как Интеркасса. Это решение сэкономит ваши деньги и не потребует практически никаких усилий с вашей стороны.
Провайдер платежных решений возьмет на себя всю ответственность за безопасность транзакций. Также, вам будут предоставлять регулярные отчеты по всем денежным операциям в вашем магазине. Еще одним преимуществом использования услуг посредников является простая интеграция приемов платежей и валют.
Если вы планируете работать не только на местном рынке, но и на международном, агрегатор платежных методов – беспроигрышное решение. Все дело в том, что обработка транзакций будет медленной, если вас счет открыт в локальном банке, а оплату вы принимаете за рубежом.
Также, решения платежных платформ подойдут тем, чей бизнес менее двух лет на рынке или входит в зону высокого риска. Кооперация с провайдером увеличит ваши шансы получить merchant account и убережет от мошеннических атак.
Что такое мерчант
merchant.jpg
Похожие публикации
Покупатели все чаще рассчитываются банковскими карточками за товары и услуги, заказанные в интернет-магазинах. Для проведения этих операций владельцу сайта может понадобиться такой инструмент, как мерчант. Это понятие до недавнего времени было известно только в узких кругах, поэтому у многих людей возникает вопрос при слове «мерчант» – что это такое простыми словами, для чего он используется и как к нему подключиться.
Что такое «мерчант» и для чего он используется в РФ?
Мерчант – это специальная программа, которая дает возможность через интернет получать платежи с банковских карт и банковских счетов. Она эффективна, надежна и полностью безопасна.
Перечисление денежных средств осуществляется в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме. Когда покупатель принимает решение приобрести через интернет какую-либо вещь – система предлагает ему несколько способов оплаты. И у каждого предложенного способа есть свой мерчант, благодаря которому выполняется прием платежей.
Главное преимущество данного инструмента заключается в том, что он не ограничивает географию сделок и позволяет торговать круглосуточно, 7 дней в неделю. Но он не заменит собой классический банковский счет, к тому же, его не следует использовать для проведения операций, которые не связаны с торговлей.
Мерчант-счет нужен, прежде всего, компаниям, которые осуществляют торговлю товарами и услугами через интернет. К ним относятся:
биржи контента и пр.
Виды мерчант-аккаунтов
Торговые мерчант-аккаунты. Используются в обычных магазинах. Их задачей является прием платежей за совершенные покупки. При этом оплата осуществляется при помощи банковской карты и специального оборудования (POS-терминала, импринтера).
Интернет мерчант-аккаунты. Используются на всех коммерческих сайтах. Оплата проводится без применения специального оборудования, покупателю достаточно ввести в платежную форму данные банковской карты. После этого деньги будут списаны с его счета и зачислены на счет продавца.
Какие преимущества имеет открытие мерчант-счета:
Возможность проводить расчеты разными валютами.
Конфиденциальность и безопасность сделок.
Минимальный риск мошенничества.
Операции обрабатываются за считанные секунды.
Система работает круглосуточно.
Платежный шлюз мерчанта
На сайт владельца мерчант-аккаунта устанавливается специфическое программное обеспечение, которое называется платежным шлюзом мерчанта. Его задача – осуществление контроля за приемом платежей. Механизм работы платежного шлюза следующий:
проверяется активность банковской карты;
кодируются данные о совершенной покупке;
данные перенаправляются в процессинговый центр;
если запрос прошел успешно – данные вновь возвращаются на сайт;
пользователь получает подтверждение в проведении транзакции (или отказ).
В проведении платежа будет отказано, если банковская карта является неактивной, пользователь ввел некорректные данные или системой были обнаружены иные проблемы.
Как открыть Merchant Account
Регистрация мерчанта представляет собой пошаговый процесс, целью которого является интеграция платежной системы для приема платежей на коммерческом сайте. Создать мерчант-аккаунт могут только юридические лица. Но и здесь есть свои ограничения, так как банки предъявляют очень высокие требования к претендентам на получение мерчант-аккаунта.
Для открытия Merchant Account необходимо выполнить следующие условия:
организация должна иметь собственный сайт, через который будут проходить платежи;
интернет-ресурс должен содержать подробное описание товаров и услуг, перечень доступных способов оплаты, описание способа оформления заказа, цены, подробные сведения о компании;
на сайте должен быть специальный раздел для регистрации и авторизации пользователей;
необходимо, чтобы сайт был размещен на платном хостинге;
недопустимо, чтобы реквизиты банковских карт покупателей запрашивались на страницах сайта; запрос должен происходить только после перехода на защищенные страницы процессингового центра.
На главной странице интернет-ресурса желательно расположить логотипы международных платежных систем, с которыми работает данная компания.
После регистрации мерчанта организация получает собственный внутренний код, который будет присутствовать во всех проводимых через ее сайт транзакциях. Данный код будет привязан к расчетному счету организации, и после этого денежные средства с карт клиентов будут перечисляться непосредственно на него.
Для обработки онлайн-платежей владелец коммерческого интернет-ресурса должен заключить договор с банком и центром процессинга платежных карт. Кроме того, в обязательном порядке ему придется открыть расчетный счет. Важно, чтобы у банка имелась процессинговая лицензия.
Для открытия счета банк обычно просит предоставить следующие сведения:
подробное описание товаров и услуг, предоставляемых организацией;
персональные данные руководителей организации;
комплект регистрационных документов (устав, свидетельство о регистрации, лицензию, учредительный договор);
кредитную историю юридического лица;
сведения об объемах продаж и территории, на которую распространяется деятельность компании;
сведения о политике возврата платежей;
адрес сайта, через который будут проходить платежи.
Если заявка на открытие счета будет одобрена – банк пришлет руководителю организации письмо с подготовленным к подписанию договором (в двух экземплярах). Один экземпляр останется в организации, а второй следует отправить в банк. После этого банк выдаст заявителю ID мерчант-аккаунта, инструкцию по системной интеграции и ключи шифрования. После проведения системной интеграции, при покупке товаров на сайте компании можно будет расплачиваться банковской картой.
Сервис Google Merchant Center
Гугл Мерчант Центр – это удобный инструмент для интернет-магазинов и прочих сайтов, работающих на коммерческой основе. После регистрации в этом сервисе владельцы сайтов смогут публиковать информацию о них и своем товарном ассортименте в товарных объявлениях и сервисах Google.
Благодаря сервису Гугл Мерчант пользователи поисковой системы Google видят товарные объявления в результатах поиска. Объявление содержит следующую информацию: название товара с картинкой, его стоимость и название интернет-магазина. Нажав на объявление, пользователи автоматически попадают на страницу товара. При этом оплачиваются именно переходы, а не показы.
Мерчант Центр предлагает очевидные преимущества для интернет-магазинов. Товарное объявление увидят миллионы потенциальных клиентов, а если предложенный товар заинтересует их – уровень продаж интернет-магазина существенно вырастет. Для запуска товарных объявлений необходимо зарегистрироваться в сервисе Google Merchant Center.
Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.