Мэс электросеть что это
Притворяются «Мосэнергосбытом»: в Москве завелись мошенники нового вида, навязывают замену вводных «автоматов»
Москвичам навязывают новую услугу – замену «автоматов », через которые подключается электроэнергия в квартире. В почтовые ящики жителей города приходят объявление от некой МЭС «Электросеть » о том, что якобы у них неисправны автоматические выключатели. Несмотря на сходство названий, к «Мосэнергосбыту » эта (и подобные ей) организации никакого отношения не имеют.
Житель московского района Бибирево Александр Нефедов рассказывает:
– Ко мне за месяц до этой бумажки приходил тип, представился Мосэнергосбытом, сказал что мне надо срочно менять автоматы; на вопрос, чем эти плохи, ничего внятного не ответил, автоматы я менял два года назад и они исправные. Потом пришла эта бумажка один в один.
А москвичка Наталья Овсиенко, похоже, поверила, «проверяющим »:
– Перед тем, как пришла эта бумага, приходил представитель Мосэнерго и проверял состояние автоматов! Всем одномоментно выдали заключение о необходимости замены.
Между тем активная жительница района Маргарита Горшкова даже ввела в практику складывать такой «спам » в специальный контейнер:
– Как старшая по подъезду всегда выбрасываю в бачок для спама эти писульки, потому что жильцы кладут их на тумбочку над батареей как культурные люди. Ни в бак, ни на пол, – поделилась она.
Новый вид мошенничества: что говорит по этому поводу «Мосэнергосбыт »?
Пресс-секретарь «Мосэнергосбыта » Андрей Гусев пояснил:
– Если раньше подобные компании сообщали доверчивым москвичам, что их прибор учета электроэнергии нужно заменить, и предлагали свои услуги за кругленькую сумму, то теперь они действуют по-другому: сообщают, что якобы неисправны автоматы или проводка. Мол, если их не починить, установить электросчетчик не получится. Однако это неправда. Зона ответственности компании «Мосэнергосбыт » – это именно приборы учета, и наши специалисты установят новый счетчик в любом случае. А вопросы неработающей проводки или автоматов решает управляющая компания, на балансе которой они стоят.
О компании
АО «Мосэнергосбыт» – одна из крупнейших энергосбытовых компаний Российской Федерации, входит в Группу «Интер РАО».
Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Москвы и Московской области компания поставляет электрическую энергию на 315 тысяч объектов предприятий и организаций и свыше 7,5 млн бытовых потребителей. В качестве независимой сбытовой компании на начало 2019 года «Мосэнергосбыт» осуществляет энергоснабжение с оптового и розничного рынков электрической энергии (мощности) 169 объектов крупных предприятий и организаций в 49 регионах РФ. Годовой объём реализуемой электроэнергии превышает 88 млрд кВт*ч (8% потребляемой в стране электроэнергии).
В число главных направлений деятельности компании входят:
Компания стремится быть доступным, открытым, удобным для потребителя партнёром, готовым решать любые вопросы, связанные с энергоснабжением, на основе современных технологий энергосбытовой деятельности.
Большое внимание АО «Мосэнергосбыт» уделяет повышению качества обслуживания клиентов, причём не только очного, но и дистанционного, а также виртуального самообслуживания.
АО «Мосэнергосбыт» предоставляет своим клиентам возможность экономии денежных средств за счёт использования многотарифного учёта и предлагает различные способы оплаты электроэнергии: на сайте компании, посредством звонка в Контактный центр, а также с помощью приложения «Мой Мосэнергосбыт» для мобильных устройств на базе операционных систем iOS, Android. Зарегистрировавшись в Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru, потребитель может самостоятельно отслеживать состояние своего лицевого счёта, подключать и контролировать под одной учётной записью сразу несколько лицевых счетов, своевременно передавать показания счётчиков, заказывать услуги и получать ответы на свои вопросы, а подписавшись на рассылку, – получать счета за электроэнергию по электронной почте.
Главная ценность АО «Мосэнергосбыт» – сильная команда профессионалов, сплочённых на основе двух главных принципов: преемственности лучших традиций энергетики и современных высокотехнологичных стандартов ведения бизнеса. Специфика энергосбытового бизнеса определяет, в свою очередь, особую ценность человеческого потенциала для развития компании, что позволяет с оптимизмом и уверенностью смотреть в будущее.
Зоны деятельности АО «Мосэнергосбыт» в качестве Гарантирующего поставщика электроэнергии:
Пришло письмо от МЭС Мосэлектросеть о замене автоматических выключателей АЕ 1031 (ими же установленных)
Пришло письмо от МЭС Мосэлектросеть о замене автоматических выключателей АЕ 1031 (ими же установленных) за мой счет. Насколько это правильно?
Ответы на вопрос:
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Мосэлектросеть кто они такие?
Похожие вопросы
За чей счет должна произведена замена автомата в электрощите на лестничной площадке.
Кто должен менять автомат выключатель АЕ 1031
Г.Москва. Вопрос по теме ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство).
Ресурсоснабжающая организация ПО «МОСЭНЕРГОСБЫТ»; этой организацией в марте 1999 г. в моей квартире, вернее в приквартирном холле установлен прибор учета (П/У),счетчик) электроэнергии, он является собственностью ПО «МОСЭНЕРГОСБЫТ». По тех паспорту П/У срок службы 32 года, исправен, срок поверки 16 лет, т.е. он наступил в марте 2015 г. До настоящего времени ПО «МОСЭНЕРГОСБЫТ» принимал показания счетчика, начислял по ним плату за потребленное электричество, и присылал счет, по которому я исправно платила. 31 мая я получила письмо, простое, не заказное, в котором мне сообщается, что П/У тип СО-505 вышел за поверочный интервал, поэтому он не обеспечивает достоверный учет электроэнергии, и далее мне рекомендовано произвести его замену.
Получается, что с марта 2015 г по настоящее время «МОСЭНЕРГОСБЫТ» принимал показания для расчета стоимости услуги, а сейчас ни с того ни с сего оказывается, что счетчик неработоспособен.
Если прибор является собственностью «МОСЭНЕРГОСБЫТ», то он и должен был осуществить поверку. К тому же, откуда известно, что счетчик неработоспособен? Никакой проверки не было, никто не приходил проверять прибор, никаких актов о неработоспособности не составлялось и мне не предоставлялось. Однако, за все время работы счетчика, в том числе и после поверочного интервала, регулярно приходили сотрудники «МОСЭНЕРГОСБЫТ», и производили контрольное снятие показаний, что зафиксировано на сайте «МОСЭНЕРГОСБЫТ», в моем личном кабинете. До сих пор счетчик отлично работает, пломба на месте, в среднем расход тот же.
1. Кто должен был осуществить поверку П/У?
2. На каком основании с меня требуют произвести замену П\У?
Личный кабинет Мосэнергосбыт
Добро пожаловать в новый сервис, объединяющий вход в личные кабинеты АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ»
За бесперебойной подачей электроэнергии в дома, офисы и на предприятия стоит каждодневная работа высококлассных специалистов АО «Мосэнергосбыт». Для удобства потребителей разработан многофункциональный сайт компании с личным кабинетом для различных категорий клиентов.
В личном кабинете Мосэнергосбыта найдется вся информация о деятельности компании, основных и дополнительных услугах, тарифах и льготах, акциях и новостях. ЛКК клиента является современным и функциональным средством коммуникации между поставщиком электроэнергии и ее непосредственным потребителем.
«Мосэнергосбыт» личный кабинет клиента
В октябре 2019 года начала функционировать новая оболочка раздела «Личный кабинет клиента Мосэнергосбыт. Сейчас функционирует улучшенное издание сервиса — Единый личный кабинет клиента. Новая редакция соединяет в себе несколько личных кабинетов. Кабинет пользователя услуг АО «Мосэнергосбыт» и личный кабинет клиента ООО «МосОблЕИРЦ».
В универсальном личном кабинете абонента сохранен весь функционал предыдущей версии и добавлено много нового. Кроме того, сейчас из личного кабинета клиента стало возможно совершать операции с двумя и более лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ». Существует возможность управления персональными данными в личном кабинете. Подача показаний региональных поставщиков по обращению с ТКО в Московской области в частности для населения имеющего собственное владение.
Клиенты зарегистрированные ранее в старой редакции Личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕИРЦ», для удобства авторизации могут ввести в качестве логина номер мобильного телефона или электронной почты, оставленные во время оформления в старой версии личного кабинета, пароль же остался неизменным. После входа в личный кабинет плательщика вы сможете привязать любой лицевой счёт необходимой организации или зарегистрироваться, привязав свои лицевые счета.
Личный кабинет Мосэнергосбыт для физических лиц
Ввод в действие персональных аккаунтов позволил клиентам энергетического предприятия быстрее и удобнее решать многочисленные повседневные задачи. Теперь, посещая Личный кабинет через мобильное приложение или десктопную версию сайта, клиенту предлагаются следующие возможности:
Авторизация происходит с помощью мобильного телефона или адреса электронной почты. Оплачивать счета через Личный кабинет клиента можно любым удобным способом, включая банковские карты, электронные кошельки и крипто валюту. При входе в Личный кабинет физического лица посредством мобильного приложения клиентам предлагается авторизация по отпечатку пальца.
Возможности и функциональное наполнение личного кабинета
Регистрация персонального аккаунта открывает больше возможностей для клиентов АО «Мосэнергосбыт». Частым лицам предлагается одновременное взаимодействие с несколькими лицевыми счетами, чего не было ранее. Более того, погашать задолженности и вносить оплату по текущим счетам предлагается владельцам квартир, домов и дач в Москве и Московской области. Теперь клиенту предлагается следующее:
Установка или замена электрических счетчиков, электромонтажные работы, подключение к сети энергоснабжения, обустройство резервного энергоснабжения – все услуги мастеров энергетической компании доступны каждому частному лицу, проживающему на территории Московской области
В кабинете плательщика Мосэнергосбыт появились разделы (навигационное меню вашего лицевого счета):
Здесь доступна опция оплаты выставленного счета за дополнительную услугу или сможете распечатать квитанцию.
Профиль пользователя. Возможность редактировать личные данные: телефон, электронную почту и пароль. Появилась в профиле пользователя личного кабинета Мосэнергосбыт опция по управлению подписками на рекламную и информационную рассылку по электронной почте и мобильному телефону. Также имеется возможность редактирования адреса получателя счетов.
Регистрация абонента и прикрепление лицевого счета в новом личном кабинете
Для входа в кабинет клиента Мосэнергосбыт или личный кабинете МосОблЕИРЦ частное (физическое) лицо должно пройти обязательную регистрацию по форме, предложенной системой. Регистрация состоит из нескольких шагов:
Если регистрация осуществляется по номеру мобильного телефона, то на него в течение нескольких минут, после отправки регистрационной заявки, приходит код подтверждения. Код вводится в систему для окончания процедуры регистрации личного кабинета потребителя.
Если регистрация происходит по адресу электронной почты, то на нее приходит письмо со ссылкой для перехода, чтобы закончить регистрацию абонента в системе. Ссылка действует в течение 60 часов с момента регистрации.
После успешной регистрации логином для входа в личный кабинет клиента Мосэнергосбыт по выбору абонента становится: номер лицевого счета, или электронная почта, или номер мобильного телефона.
Как привязать лицевой счет в личном кабинете:
В результате прикрепления любого лицевого счета АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕИРЦ» пункт «Передача показаний» по всем лицевым счетам станет активным. Выбрав интересующий Вас лицевой счет в новом личном кабинете, обратите внимание на оранжевые «Кнопки быстрых действий»:
Первая «Оплатить», Вторая «Передать показания», Третья «Подключить», она же «автоплатёж».
Кнопка «Оплатить» Для быстроты и удобства оплаты по услугам АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕИРЦ» на главном экране лицевого счета находится поле «Оплатить», при нажатии на которое, открывается окно «Оплата»:
Кнопка «Передать показания» Если система в настоящее время будет готова принять Ваши показания, то в личном кабинете плательщика отобразиться поле для внесения текущих данных по счетчику. Если же система не будет готова, то на экране появится уведомление о невозможности передачи показаний и надпись о количестве дней, по окончанию которых вы сможете передать данные счетчика по конкретному лицевому счету.
Кнопка «Подключить» автоплатёж С услугой «Автоплатёж» вы больше не будете беспокоиться о ежемесячной оплате счетов за электроэнергию. Комиссия за перевод платежей по услугам «Автоплатежа» не взимается. Вы можете самостоятельно определить фиксированную сумму или выбрать пункт, где сумму ежемесячно рассчитывает энергосбытовая компания, и эта сумма будет списываться с вашей карты в определенный день каждого месяца.
Вход в личный кабинет клиента Мосэнергосбыт
Прежде чем выполнить вход в Личный кабинет потребителя, новым пользователям необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Для этого необходимо проследовать на официальный сайт компании, посетить страницу авторизации, где кликнуть «Регистрация ЛКК». Далее понадобится ввести персональные данные в пустых полях появившейся на экране формы, включая номер мобильного телефона, адрес электронной почты, ФИО; придумайте пароль и нажмите «Далее»; следуйте дальнейшим рекомендациям.
После регистрации в системе Мосэнергосбыта следует авторизация. Вход в Личный кабинет осуществляется еще проще: достаточно ввести в форме Единого личного кабинета номер телефона/E-mail и пароль, после чего кликнуть «Войти». Если клиент забыл или потерял записанный пароль для входа в систему, ему необходимо кликнуть соответствующий раздел в поле авторизации, ввести номер телефона или адрес электронной почты, после – следовать инструкциям. Заменить пароль можно через пользовательский аккаунт, с помощью консультанта службы информационной поддержки.
Чтобы совершить вход в личный кабинет потребителя на сайте Мосэнергосбыт, вам необходимо совершить ряд действий:
С недавнего времени появилась возможность осуществить авторизацию в личный кабинет Мосэнергосбыт с помощью учетной записи официального сайта Мэра Москвы — mos.ru
Если Вы забыли пароль от личного кабинета клиента АО «Мосэнергосбыт» его можно восстановить перейдя по ссылке «Восстановить пароль». В новом окне введите номер телефона или свой адрес электронной почты привязанный к личному кабинету Мосэнергосбыт.
Итогом Ваших действий станет получение SMS-кода на мобильный телефон или электронное письмо с ссылкой (в зависимости от того, или иного способа восстановления пароля) происходит переход к следующему окну, где непосредственно вводится новый пароль.
Инструкция по работе с личным кабинетом
Если вы являетесь владельцем двух и более жилых площадей, понадобится подключение второго счета и прикрепление его к одному аккаунту. Этот шаг рекомендуется для упрощения процедуры оплаты, удобство клиента. Для того нужно сделать следующее: зайти в Личный кабинет пользователя, выбрать поставщика услуг АО «Мосэнергосбыт», ввести номер дополнительного счета и выбрать статус относительно ЛС – «Собственник».
Узнать наличие и размер задолженности за потребленную электроэнергию также можно с помощью ЛКК Мосэнергосбыта: войдите в аккаунт, введите необходимые данные (адрес жилплощади, временной интервал, площадь жилья и др.), после чего подтвердите действия и узнайте искомую информацию. Заказать замену или поверку счетчиков несложно через десктопную версию сайта компании или мобильное приложение. Для этого необходимо зайти в ЛКК и оформить заявку на предоставление соответствующей услуги.
Компания ПАО «Мосэнергосбыт» сделала возможным появление личного кабинета в смартфонах абонентов. Все преимущества и возможности мобильного кабинета клиента реализованы в удобном и понятном приложении, устанавливаемом на смартфон. Скачать приложение можно для любых мобильных устройств:
Если у Вас есть вопросы по работе Единого личного кабинета клиента (ЕЛКК), обращения рекомендуем направлять на адрес электронной почты технической поддержки ЕЛКК — lkk_info@mosenergosbyt.ru.
Отзывы и комментарии:
Невозможно передать показания электросчетчика по телефону, ни создать личный кабинет для передачи информации — сайт все время срывается. Просьба создать удобную форму для физических лиц передачи показаний счетчиков. Каждый раз эта процедура требует много времени и нервов. Сообщите ваш е-мэйл на который можно посылать данные об электропотреблении. Спасибо.
Номер лицевого счета 69002 034 39
Для решения проблем связанных с регистрацией личного кабинета для юридических лиц на сайте Мосэнергосбыт, обратитесь в техническую поддержку по телефону: +7 (499) 550 03 23 или на электронный адрес: lkk_ul@mosenergosbyt.ru.
Существует несколько способов оплаты:
1) Дистанционно по звонку абонента в контактный центр.
2) Через онлайн банк, вашего банка.
3) С помощью Единого электронного платежа, который включает в себя оплату нескольких различных услуг.
4) На сайте компании в лкк личном кабинете абонента. https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru
Прошу Вас подсказать, где мы можем согласовать в ПАО «Мосэнергосбыте» рабочую документацию ( проект) по нашему объекту, в части учета электроэнергии. Получить технические условия по организации учета электроэнергии в ПАО «Мосэнергосбыте», укажите адрес, куда мы можем передать на рассмотрение проекты.
Доброго времени суток. Есть несколько вариантов:
1) по телефону + 7 (499) 550-03-55;
2) оставить заявку на сайте http://mes-business.ru/
3) в ближайшем клиентском офисе ПАО «Мосэнергосбыт» который работает с юридическими лицами.
Невозможно войти в кабинет юридического лица! Выдаёт то неправильный логин, то пароль. Пытаюсь зарегистрироваться по-новой, выдаёт, что такой клиент уже есть с такой эл.почтой и данными. Как войти в кабинет юрлица?
Доброго времени суток.
Вы можете это сделать по ссылке https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#login
При возникновении неполадок обратитесь в техническую поддержку по телефону:+7 (499) 550-03-23
Зарегистрироваться в личном кабинете невозможно. Сайт не работает. Телефон 7 499 550 9 550 все время занят.
Два месяца не могу войти в личный кабинет и передать показания.
«Неверно введен логин или пароль. Проверьте правильность ввода и повторите попытку».
Ни один телефон не работает, как так?
Могу я два месяца неправильно вводить свой телефон или мне его поменять, что бы понравился вашей системе?
Добрый день. Войти в новый личный кабинет клиента Мосэнергосбыт Вы можете по логину и паролю указанному ранее в старой версии личного кабинета Мосэнергосбыт. В случаи не верного логина или пароля используйте раздел «Восстановить пароль». Детальную инструкцию входа в личный кабинет Мосэнергосбыт и восстановление пароля Вы можете прочитать в разделе «Личный кабинет»
Помогите,пожалуйста. Мне приложение установила сотрудница Мосэнерго и лицевой счёт тоже.Я хочу в этом же приложении зарегистрировать и вторую квартиру.Как это сделать?
Здравствуйте.Вас интересует как подключить дополнительный лицевой счет? Вам необходимо в приложении добавить второй лицевой счет войдя в личный кабинет Мосэнергосбыт перейти на вкладку «Ваши счета» и нажмите «Добавить лицевой счет». Заполните все необходимые поля и нажмите «Подключить».
Добрый день! Уже на протяжении долгих лет пытаемся подключить сельский тариф в своем «коттеджном» поселке как у всех соседей! Скажите, почему у соседей живущих на такой же земле сельские тарифы, а у нас нет?! Дома у всех Нежилые (любимая ваша фраза). Из-за этого мы вынуждены или не жить или продавать дом и покупать избушку (жилую)) в деревне!
Здравствуйте! Подробно о том как перевести оплату за электроэнергию на сельский тариф Вы можете прочитать в нашей статье «Как получить сельский тариф в СНТ». Возможно Вы найдете ответ на свой вопрос.
Не могу создать личный кабинет, т.к. программа запрашивает сумму в квитанции. А мне не присылали ни одной квитанции.
У меня та же проблема. Ответьте кто нибудь, как подключить лицевой счет без ответа на «контрольный вопрос» про сумму с квитанции. Я оплачивала по среднему, через ЕПД. Эти данные программа не принимает и выдает «неверный ответ на контрольный вопрос».
Личный кабинет клиента
Для управляющих компаний, ТСЖ и других заинтересованных лиц в передаче показаний по физическим лицам и общедомовым приборам учета:
12.01.2021 г. завершена работа сервиса «Личный кабинет обслуживающих организаций» (ЛКК УК).
С 12.01.2021 г. для передачи показаний по физическим лицам и общедомовым приборам учета силами управляющих компаний, ТСЖ и других заинтересованных лиц необходимо авторизоваться в личном кабинете юридического лица, указав ранее используемую в ЛКК УК учетную запись (адрес электронной почты и пароль). При возникновении сложностей в авторизации, воспользуйтесь функцией «Забыли пароль».
Для получения доступа к новым лицевым счетам необходимо обратиться к куратору договора. Контактные данные куратора указаны в платежно-расчетных документах и в разделе «Контакты» ЛКК ЮЛ.
Подробная информация по ссылке.
Корректная работа Личного кабинета обеспечивается при использовании браузеров:
Работа на мобильных устройствах, смартфонах, планшетах в ЛКК ЮЛ невозможна!
Работа с электронными документами осуществляется в ЛКК ЮЛ для клиента в разделе «Документооборот».
Для начала работы с электронным документооборотом необходимо:
* Внимание! Для владельцев ключей облачной электронной подписи, хранящейся на сервере оператора электронного документооборота, данная возможность не доступна!
Информируем вас о том, что в связи со вступлением в силу Федерального закона от 03.11.2015 №307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платёжной дисциплины потребителей энергетических ресурсов» увеличивается размер пени за просрочку оплаты электроэнергии (мощности). Не переплачивайте! Платите за свет регулярно! Оплатить электроэнергию
Корректная работа Личного кабинета обеспечивается при использовании браузеров:
Уважаемые клиенты!
Работа с электронными документами осуществляется в ЛКК ЮЛ для клиента в разделе «Документооборот».
Для начала работы с электронным документооборотом необходимо:
1. Обратиться к куратору обслуживающего вас офиса и предоставить подписанное Дополнительное соглашение.
2. Пройти регистрацию сертификата и установить плагин для браузеров («Установка плагина для работы в разных браузерах»).*
3. Для загрузки сертификата на компьютере, настроенном для работы с электронной подписью, необходимо предварительно выполнить действия согласно инструкции по выгрузке сертификата. Для установки сертификата на ПК с помощью КриптоПро Вам необходимо обратиться в службу поддержки Удостоверяющего центра, в котором была приобретена электронная подпись.
*Внимание! Для владельцев ключей облачной электронной подписи, хранящейся на сервере оператора электронного документооборота, данная возможность не доступна!