Мэс мосэлектросеть что это
Пришло извещение от ООО «Мосэлектросеть»: что это за организация?
Пожарная и электробезопасность требует внимания, поэтому к проверкам из соответствующих государственных структур владельцы квартир и домов уже привыкли. Сотрудникам ведомств доверяют и пускают в дом. Этим и пользуются нечистые на руку организации, названия которых созвучны с официальными организациями. Это им во многом развязывает руки, и сотрудники таких «вчера созданных структур» ходят по домам, предлагая дополнительные услуги и выполняя ненужные проверки.
В последнее время появляется все больше информации о подозрительной деятельности ООО «Мосэлектросеть» с ее извещениями, но не все знают, что она из себя представляет.
Что это
ООО «Мосэлектросеть», но зачастую используется МЭС «Мосэлектросеть» – по официальной информации микропредприятие, которое претендует на статус официальной организации города Москвы – ПАО «Мосэнергосбыт». Это известная уловка, которой пользуются мошенники давно, а именно придумывают схожее название и начинают свою криминальную и полукриминальную деятельность.
Граждане привыкли доверять и лишь немногие проявляют должную бдительность, мешая наживаться сомнительным лицам. Так уже получила свою порцию «известности», было много сюжетов на телевидении, организация «Мосэнергосети».
Кроме названия они эффективно используют символику схожую с ПАО «Мосэнергосбыт». Ничего нового, но это срабатывает, тем более, что закон это не запрещает.
Работа псевдоорганизации строится на рассылке извещений. В почтовых ящиках жители Москвы часто находят бумаги от Мосэлектросеть, где говорится, что «автоматические выключатели типа AE 1031 имеют признаки технического несоответствия» и в течение 30 дней во избежание пожароопасной ситуации их необходимо заменить.
Для убедительности в тексте есть ссылки на статьи 543 ГК РФ от 28.04.2020 г., Постановление правительства РФ от 03.04.2013 г. №290 и дополнение от 29.07.2020. Выглядит все весьма убедительно и одно из n-го числа уведомлений срабатывает и безусловно находятся те, кто вызывает эту службу.
Только бдительность и где-то даже некая подозрительность способна уберечь граждан и защититься от действий мошенников. Не все владельцы квартир и домов разбираются в электричестве и электробезопасности, поэтому видя перед собой «специалиста» доверяют его рекомендациям и готовы платить за услуги.
Именно по такому принципу и работают сотрудники ООО «Мосэлектросеть» и других фирм однодневок. На эту уловку попадаются не только пенсионеры, но и люди трудоспособного возраста, которых как оказывается, также легко убедить в наличии проблем по части электробезопасности и выманить деньги.
Развод от «Мосэлектросети»
Всем привет. Сегодня вернулся с дачи и в почтовом ящике обнаружил вот такое уведомление. Погуглив, понял что это развод. Завтра предупрежу родителей. Вот теперь думаю как их потроллить или наказать. Есть идеи?
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Вызови их электрика и не открой дверь, когда он придет.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
У меня отлючен телефон, домофон, звонок.
Все платежи приходят через Госуслуги Москвы.
Весь спам из ящика идет в мусор.
У управляющей компании есть мой телефон.
Нахера ты это говно даже читаешь?
Размещено через приложение ЯПлакалъ
В ст. 543 ГК РФ такого пункта 6.1 то нет даже )))
Согласно части 2 статьи 543 обязанность несёт управляющая организация за техническое состояние, а не собственник.
Вот же паразиты.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Причем, сперва сказали ценник как на сайте (по190 р за штуку сам автомат), а, по факту выполненных работ, заявили охуевшую сумму. Благо договор на заключали и задаток не вносили. Парняга послал их, обещав копам заявить. Убежали, срезав автоматы свои.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Действительно, где такие в Москве найдешь
В моём подъезде, 20 квартир. На вводе все такие кроме моей квартиры.
В остальных подъездах думаю тоже самое.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 ответственность за организацию учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, в отношении индивидуальных жилых домов – к сетевым организациям, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.
Вот только пункта 6.1 в 543 ГК просто нет.
Всё заканчивается на третьем
Очень трогательно смотрится печать ОТК
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Поверку давно уже провел. Всех счетчиков. А бумаги по прежнему сыпятся в почтовый ящик. Вы обязаны провести поверку. телефон такой то. С печатями и без них. С моей фамилией и даже номером телефона и просто «на деревню дедушке».
Развод в следующем: никто из этих компаний поверку проводить не станет. Постараются развести тебя на покупку дорогого счетчика сомнительного качества и слупить как можно больше денег за установку. Дополнительно «выжать» договор за обслуживание, которого естественно не будет (да и нет в нем необходимости), но счета затем будут присылать.
Так, что в топку (в мусорное ведро) бумажки.
Закос под Мосэнергосбыт. Я тоже сначала не понял. Наверняка многие поведутся.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
А у вас именно эти автоматы стоят?
Мужичок попытался бычить и требовать оплатить ложный вызов, но был отправлен в пешее эротическое.
Электросети сбытом не занимаются! Электросети занимаются передачей электроэнергии, а продает ее Энергосбыт!
И потом, мне как монтёру электросетей, глубоко насрать какие у Вас там автоматы, вам если не жалко свое имущество, так вы хоть на прямую подключайте.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
2. В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Кто звонил по номеру +74952815146 или 84952815146? Узнайте информацию по звонкам с номера телефона +7 495 281-51-46?
Мы собрали самую полную информацию по номеру 8 (495) 281-51-46 : отзывы, оператор, какой регион, варианты набора, местоположение абонента.
Рейтинг номера: | 1.04/5 |
Просмотров: | 2993 |
Отзывов: | 27 |
Тип номера: | Мошенники Реклама |
Оператор номера +7 (495) 281-51-46
Варианты написания номера 84952815146
Активность номера +74952815146
Отзывы по номеру +74952815146
Мошеники впаривают замену электрических автоматов, под предлогом, что те, что установлены не соответствуют федеральному закону » о пожарной безопасности» телефон 8-4952815146
Мошенники и козлы, за деньги мать родную продасть могут.
Говорят что у нас счетчик не правильно работает и автоматы Если они нам не поменяют будет штраф Я их послал
Говорят что автоматы в эл. Щитке не соответствуют нужно срочно менять предлагают услуги электрика, очередной развод также как со счетчиками воды и платежками ЖКХ
В мой почтовый ящик тоже опустили уведомление от 29.06.2021, что автоматические выключатели имеют признаки технического несоответствия. Но на мой звонок никто не ответил.
Мошенники! Уведомления на развод на деньги по замене автоматических выключателей.
мошенники подбрасывают ложные уведомления, хотят денег
Получил уведомление от «МОСЭЛЕКТРОСЕТИ» о том, что по результатам проверки контролёром было выявлено, что мои автоматические выключатели АЕ 1031 имеют признаки технического несоответствия. Их срочно нужно заменить. Таких выключателей ни у меня ни о моих соседей давно уже нет. Это развод на выполнение ненужных мне работ и наверняка со стоимостью превышающую реальную в несколько раз. PSю Нет у нас такой организации «Мосэлектросеть». Контролем и заменой всех электроприборов в домах занимается МОСЭНЕРГОСБЫТ.
Мошенники. В почтовый ящик бросили уведомление. Почитала отзывы.
МЭС расшифровывается как Магистральные Электрические Сети, это предприятие занимается обслуживанием ЛЭП сверхвысокого напряжения между энергообъединениями (Центр с Северо-Западом, Уралом, Средней Волгой и Югом России, а также обеспечивают перетоки с Украиной и Казахстаном) На уровень квартир они не опускаются.
Тоже пришла липовая бумажка про счетчики. Не ведитесь.
Очередное мошенничество, предлагают сменить автоматические выключатели света, пугают статьей и штрафами!
Нам тоже пришло. 11.03.2021. Ранее звонили от куда то, и тоже пытались варить установку новых счетчиков за 5000рублей. Перезвонила в энергосбыт и там подтвердили, что замена счетчиков за счёт поставщика электроэнергии. Сказали, что это мошенники. Люди не ведитесь. Звоните в официальные компании. Хотя тётка моя купила за деньги новые счетчики(((
Всем жильцам в моём доме 12.03.2021г. раскидали уведомление в почтовые ящики от «МЭС МОСЭЛЕКТРОСЕТЬ» от 13.03.2021г. (уже весело уведомление из будущего). В нём сообщалось, что мои автоматические выключатели имеют признаки технического несоответствия и требуют замены в 30-дневный срок во избежание пожароопасной ситуации. Основание ст.543 гк РФ от 28.04.2020г. Прежде чем позвонить по указанному в уведомлении из будущего телефону 8(495) 281-51-46 я ознакомился с данной статьёй: «ГК РФ Статья 543. Обязанности покупателя по содержанию и эксплуатации сетей, приборов и оборудования 1. Абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность эксплуатируемых энергетических сетей, приборов и оборудования, соблюдать установленный режим потребления энергии, а также немедленно сообщать энергоснабжающей организации об авариях, о пожарах, неисправностях приборов учета энергии и об иных нарушениях, возникающих при пользовании энергией. 2. В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами. 3. Требования к техническому состоянию и эксплуатации энергетических сетей, приборов и оборудования, а также порядок осуществления контроля за их соблюдением определяются законом, иными правовыми актами и принятыми в соответствии с ними обязательными правилами.» Ко мне от этой статье относится пункт 2 и согласно ему все действия с автоматами должен осуществлять только поставщик электроэнергии (Мосэнергосбыт) и за свой счёт. А шарашкина контора «МЭС МОСЭЛЕКТРОСЕТЬ» никакого отношения к нему не имеет и права лезть ко мне в электрощит тоже не имеет. В итоге звоню им и говорю вот мне пришло уведомление и что вы от меня хотите. В итоге выяснилось, что они решили на непонятно каком основании, что мои автоматы устарели и нуждаются в замене и за это они хотят 3000 рублей и готовы выслать электрика. После того как я им процитировал пункт 2 ст.543 гк РФ и спросил на каком основании они полезли в мой электрощиток тут же бросили трубку. ПС: Очередная попытка развода от мошенников не введитесь.
Пришло письмо от МЭС Мосэлектросеть о замене автоматических выключателей АЕ 1031 (ими же установленных)
Пришло письмо от МЭС Мосэлектросеть о замене автоматических выключателей АЕ 1031 (ими же установленных) за мой счет. Насколько это правильно?
Ответы на вопрос:
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Мосэлектросеть кто они такие?
Похожие вопросы
За чей счет должна произведена замена автомата в электрощите на лестничной площадке.
Кто должен менять автомат выключатель АЕ 1031
Г.Москва. Вопрос по теме ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство).
Ресурсоснабжающая организация ПО «МОСЭНЕРГОСБЫТ»; этой организацией в марте 1999 г. в моей квартире, вернее в приквартирном холле установлен прибор учета (П/У),счетчик) электроэнергии, он является собственностью ПО «МОСЭНЕРГОСБЫТ». По тех паспорту П/У срок службы 32 года, исправен, срок поверки 16 лет, т.е. он наступил в марте 2015 г. До настоящего времени ПО «МОСЭНЕРГОСБЫТ» принимал показания счетчика, начислял по ним плату за потребленное электричество, и присылал счет, по которому я исправно платила. 31 мая я получила письмо, простое, не заказное, в котором мне сообщается, что П/У тип СО-505 вышел за поверочный интервал, поэтому он не обеспечивает достоверный учет электроэнергии, и далее мне рекомендовано произвести его замену.
Получается, что с марта 2015 г по настоящее время «МОСЭНЕРГОСБЫТ» принимал показания для расчета стоимости услуги, а сейчас ни с того ни с сего оказывается, что счетчик неработоспособен.
Если прибор является собственностью «МОСЭНЕРГОСБЫТ», то он и должен был осуществить поверку. К тому же, откуда известно, что счетчик неработоспособен? Никакой проверки не было, никто не приходил проверять прибор, никаких актов о неработоспособности не составлялось и мне не предоставлялось. Однако, за все время работы счетчика, в том числе и после поверочного интервала, регулярно приходили сотрудники «МОСЭНЕРГОСБЫТ», и производили контрольное снятие показаний, что зафиксировано на сайте «МОСЭНЕРГОСБЫТ», в моем личном кабинете. До сих пор счетчик отлично работает, пломба на месте, в среднем расход тот же.
1. Кто должен был осуществить поверку П/У?
2. На каком основании с меня требуют произвести замену П\У?
Контакты
Телефонное обслуживание физических лиц:
— консультации по вопросам энергоснабжения (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30, с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания): +7 (499) 550-9-550
13-53 (короткий номер для абонентов ПАО «Ростелеком» в Московской области)
— передача показаний приборов учёта электроэнергии (ежемесячно с 15-го по 26-е число круглосуточно в автоматическом режиме): +7 (499) 550-88-99
13-55 (короткий номер для абонентов ПАО «Ростелеком» в Московской области)
Телефонное обслуживание юридических лиц:
8-495-198-1763 (для соединения с куратором необходимо ввести добавочный номер, указанный в договоре энергоснабжения или личном кабинете клиента юридического лица)
Телефонное обслуживание юридических лиц, объекты которых находятся вне Москвы и Московской области (вне зоны деятельности АО «Мосэнергосбыт», как Гарантирующего поставщика):
+7 (499) 550-33-77 (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30)
Электронная почта: info@mosenergosbyt.ru
Факс: +7 (499) 550-03-33 доб. 6106
Телефонное обслуживание физических лиц:
консультации по вопросам энергоснабжения (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30, с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания):
13-53 (короткий номер для абонентов ПАО «Ростелеком» в Московской области)
передача показаний приборов учёта электроэнергии (ежемесячно с 15-го по 26-е число круглосуточно в автоматическом режиме):
13-55 (короткий номер для абонентов ПАО «Ростелеком» в Московской области)
Телефонное обслуживание юридических лиц:
(для соединения с куратором необходимо ввести добавочный номер, указанный в договоре энергоснабжения или личном кабинете клиента юридического лица)
Телефонное обслуживание юридических лиц, объекты которых находятся вне Москвы и Московской области (вне зоны деятельности АО «Мосэнергосбыт», как Гарантирующего поставщика): 8-800-301-8979
Заказ услуг:
+7 (499) 550-33-77 (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30)