Мессенджер icq что это
Mail.ru возродила мессенджер ICQ. Что в нем нового?
Mail.ru Group создал мессенджер ICQ New на основе оригинального ICQ. Сервис претерпел серьезные изменения, получив новый дизайн, встроенный искусственный интеллект и новые возможности группового общения – к беседе в нем могут присоединяться десятки тысяч пользователей.
Перерожденный ICQ
Холдинг Mail.ru Group запустил мессенджер ICQ New, основанный на оригинальном ICQ. Как сообщили CNews представители холдинга, мобильное приложение доступно для скачивания в магазинах приложений Google Play и Apple App Store.
Помимо этого, ICQ New вышел и для настольных ПК – на момент публикации материала с официального сайта мессенджера можно было скачать версии для Windows, Linux и macOS. Дополнительно доступна веб-версия сервиса, работающая напрямую из браузера, без необходимости установки программы на ПК.
Основные особенности мессенджера
Разработчики ICQ New делали упор на голосовую и видеосвязь, в том числе и групповую – мессенджер позволяет приглашать в такого рода беседы до 30 человек. В то же время количество участников классических текстовых чатов практически не имеет ограничений – по информации холдинга, в одной беседе могут принимать участие десятки тысяч человек. Еще одна новая функция мессенджера – возможность создания и ведения каналов.
ICQ New умеет в автоматическом режиме превращать аудио в текст (расшифровывать голосовые сообщения), используя распознавания речи за авторством MRG Tech Lab – технологического подразделения Mail.ru. Мессенджер также содержит новую систему быстрых ответов Smart Reply, за счет которой можно сократить время на написание ответа.
Используя нейросети, Smart Reply подсказывает пользователю готовые ответы на основе контекста беседы. В качестве ответов Smart Reply предлагает как короткие фразы, так и подходящие стикеры. В случае если пользователь решил написать сообщение самостоятельно, мессенджер предложит ему заменить слово, фразу или смайлик на стикер.
Чатботы, конфиденциальность и новый дизайн
Разработчики ICQ New создали для мессенджера новый визуальный стиль, позаимствовав у оригинального ICQ лишь фирменный логотип в виде цветка ромашки. Однако и он претерпел изменения, став более минималистичным и лишившись части лепестков – если в оригинальном логотипе их было восемь, то теперь осталось лишь пять. Внешне новый дизайн ICQ напоминает Telegram.
В ICQ New появилась платформа для создания чат-ботов, позволяющая расширить список возможностей мессенджера. По данным представителей Mail.ru, в настоящее время в сервисе действуют боты WikipediaBot для поиска определений неизвестных слов «Википедии», и GiphyBot, который занимается подбором анимированных изображений в формате GIF.
Еще одно нововведение – это пересмотренный раздел настроек конфиденциальности. Месседжер позволяет пользователю запретить входящие голосовые и видео-вызовы и добавление его в группы и скрыть номер телефона даже от тех, кто состоит с ним в одном чате. Помимо этого, можно активировать функцию запроса PIN-кода при каждом запуске мессенджера, чтобы исключить попадание истории общения не в те руки.
История ICQ
ICQ: что это за мессенджер
Мессенджер ICQ – что это, чем отличается новая версия от предыдущих? Рассмотрим особенности приложения, попробуем скачать обновленную программу на смартфон и компьютер. А еще пройдемся по свершившимся фактам – вам понравятся вехи истории!
Отличия новой версии от предыдущих
Что такое Аська, как ответить на этот вопрос? Для многих из нас – это первый мессенджер, который стал доступен много лет назад. Те времена прошли, сейчас приложение не отличается от большинства современных аналогов.
Программа преодолела долгий путь, перед тем как обрести современный интерфейс и новые возможности. Какие особенности отличают мессенджер сейчас?
Не говоря о том, что Айсикью – это стандартный мессенджер с общими функциями. Можно писать сообщения, отправлять фото и документы, прикреплять геопозицию. Есть возможность аудиовызовов и видеозвонков, в том числе групповых.
Новые опции появились после глобального обновления в начале апреля 2020 года. Аська – это продукт Мэйл.ру Групп, который будет активно развиваться. Сейчас мы в самом начале пути!
Несколько отличий, которые были присущи старым версиям:
Пора узнать, как появилась Аська в интернете и через какие этапы развития прошла до текущего момента.
Немного истории
Чтобы лучше понять, что такое ICQ, нужно пройтись по истории развития софта. Появилось скромное приложение в далеком 1995 году в Израиле. Четверо друзей (Арик Варди, Сефи Вигисер, Яир Голдфингер и Амнон Амир) решили написать несложную программку для переписки по сети.
А что же сейчас? Вы можете оценить масштабное обновление самостоятельно – расскажем, как это сделать! Будете удивлены, обещаем.
Загрузка и начало работы
Хотите вспомнить легендарный мессенджер и посмотреть на нововведения? Чтобы скачать Аську на компьютер, нужно сделать следующее:
Если хотите воспользоваться мобильной версией, то скачайте на телефон:
Кстати! Существует браузерная версия мессенджера – найдите на официальном сайте кнопку «Веб» на верхней панели. Можно пользоваться приложением через любой веб-обозреватель, не устанавливая софт на устройство.
Мы не расскажем, как узнать номер ICQ – единственный выход, спросить УИН у старых друзей, оставшихся в рядах пользователей мессенджера. Новая версия не поддерживает идентификационные номера, теперь для регистрации и авторизации используется номер телефона и код-пароль из СМС. Попробуем создать учетку?
Готово! Вы узнали, что это такое ICQ – сравните разные версии! Вспомните прошлое и установите уникальный мессенджер в обновленном прочтении, чтобы оценить современные функции. Пора поискать альтернативу надоевшим приложениям – это будет отличный выбор!
Mail.ru Group перезапустила ICQ с быстрыми ответами и опцией по созданию ботов
Mail.ru Group представила новый мессенджер ICQ New на базе ICQ. При его создании использовали технологии ИИ для быстрых ответов исходя из контекста. Плюс, в обновленный мессенджер добавили платформу для создания ботов.
ICQ New уже доступен в магазинах приложений с 6 апреля. Его можно установить через обновление существующего ICQ.
В мессенджер добавили опции расшифровки голосовых сообщений, а также аудио- и видеозвонки с числом участников до 30 человек. Помощник подскажет вариант стикера, который можно использовать в качестве ответа. Ответы можно редактировать и удалять. Кроме того, как отмечает разработка, в мессенджере можно обмениваться фото и видео без сжатия.
Версии ICQ New также доступны для Windows, Mac и Linux. Мобильная и десктопные версии будут синхронизированы.
Как отметили в компании, развитие ICQ New и относительно недавно запущенного мессенджера TamTam будет идти параллельно.
По словам экспертов, Mail.ru Group выбрала правильное время для перезапуска ICQ. В настоящий момент продолжается судебное разбирательство с участием мессенджера Telegram в США, а, между тем, приложения с функцией групповых видеозвонков демонстрируют мощный рост на фоне пандемии и перевода сотрудников на удаленную работу. Как заявляли в App Annie, с 14 по 21 марта такие приложения скачали более 62 млн раз. Этот показатель примерно на 90% выше среднего прошлогоднего показателя. В частности, можно отметить сервис Zoom, чья аудитория в марте выросла до 200 млн пользователей против 10 млн в декабре. Несмотря на нарекания к безопасности, снижения популярности сервиса не происходит.
По мнению аналитиков, ICQ может стать успешным нишевым мессенджером, так как сейчас особой разницы между обновленной «аськой» и TamTam нет, и аудиторию площадок нужно «развести». При этом они отмечают, что Mail.ru Group с общей ежемесячной аудиторией выше 80 млн пользователей располагает недорогим каналом привлечения аудитории.
Mediascope заявляла, что в январе в топ-3 мессенджеров с самой большой аудиторией мобильных приложений в России стали в WhatsApp (68 млн человек), Viber (34 млн) и Telegram (22 млн). При этом у ICQ насчитывалось 439 тыс. пользователей, а у TamTam — 295 тыс.
Мессенджер icq что это
ICQ (англ. I seek You — «я ищу тебя») — централизованная служба мгновенного обмена сообщениями сети Интернет, в настоящее время принадлежащая инвестиционному фонду Mail.ru Group (Россия).
Содержание
Обзор
ICQ является централизованной службой мгновенного обмена сообщениями, использующей протокол OSCAR. Пользователь службы работает с программой-клиентом (т. н. мессенджер), запущенной на устройстве, соединённом с сетью Интернет. Мессенджер подключается к серверу. Через сервер осуществляется поиск и связь с другими клиентами, а обмен служебными данными, сообщениями между пользователями может осуществляться как через сервер так и без его участия. Как и в большинстве мощных сетевых систем, обслуживающих огромное количество клиентских запросов, этот сервер не единственный и некоторые из них являются кластерами серверов.
Служба является коммерческой, но её использование бесплатно. Управляет службой ICQ Inc. С момента создания служба принадлежала её разработчику, компании Mirabilis, в 1998 году она была продана американской компании AOL, а в апреле 2010 года — российскому инвестиционному фонду Digital Sky Technologies (DST). После реорганизации DST в сентябре 2010 года ICQ вошла в состав Mail.Ru Group. Помимо самого обеспечения функционирования службы, ICQ Inc. разрабатывает программы-клиенты и поддерживает вспомогательный веб-портал.
Служба
Учётная запись
Для использования службы требуется зарегистрировать учётную запись, что может быть сделано через интерфейс клиента, а также интернет-портал. Для идентификации пользователей служба использует UIN (Universal Identification Number) — уникальный для каждой учётной записи номер, состоящий из 5-9 арабских цифр. Этот номер присваивается учётной записи при первичной регистрации пользователя в системе, после чего, в паре с паролем, может использоваться для аутентификации в системе. В последней версии мобильного клиента для J2ME появилась возможность входа по номеру мобильного телефона, который и становится логином для нового пользователя.
Для каждой учётной записи служба хранит следующие данные:
История сообщений на серверах не сохраняется, и может храниться только локально программой-клиентом на устройстве пользователя, и быть доступной через её интерфейс.
Инициировать переписку с другим пользователем и добавить его в список контактов можно, зная его UIN. В свою очередь, для поиска пользователей в системе существует внутренняя функция поиска, доступная через интерфейс клиента, которая позволяет получать списки пользователей, удовлетворяющих введённым в поисковом запросе критериям: совпадению по никнейму, а также дополнительной введённой пользователями информации.
Возможность удаления аккаунта
Статус присутствия
С каждой учётной записью ассоциирован статус присутствия, являющийся индикатором того, подключён пользователь к сети или нет, и готов ли он в данный момент отвечать на сообщения. В списке контактов и в окне диалога показывается также статус пользователя. Основной статус пользователя служит индикатором его присутствия в системе и готовности отвечать на сообщения (хотя в последнее время число статусов резко возросло и перестало отвечать этим требованиям). Традиционно существует ряд основных статусов.
Если пользователь вообще отсутствует в системе на данный момент (не авторизован), то ему присваивается статус «Не в сети» или «Оффлайн» (Offline); если же он в сети (авторизован), то ему присваивается статус «В сети» или «Онлайн» (Online). Также существуют несколько промежуточных статусов:
Как правило, автопереход в эти статусы (Away и N/A) можно отключить в настройках клиента.
Существуют также статусы «Свободен для разговора (Free for chat)», «Не беспокоить» (Do not disturb) и «Занят» (Occupied). Начиная с ICQ 4, их нельзя проставлять, но можно считывать у других пользователей, которые, например, используют ICQ 2003b или ниже, а также у многих альтернативных клиентов. Однако, с приходом ICQ 6 вернулась возможность ставить статус Occupied, но при этом утратилась возможность получать статус Free for chat. Также стоит отметить, что в ICQ 6 статусы Do not disturb и Occupied, установленные у другого пользователя, воспринимаются одинаково, то есть как Occupied.
Помимо этого, для учётной записи пользователь может устанавливать особый режим — «режим невидимости» (invisible). В этом режиме другие пользователи будут получать для учётной записи статус присутствия «не в сети», а знать об активном режиме невидимости и получать актуальный статус присутствия смогут только пользователи, чьи учётные записи были внесены в список видимости пользователя.
Дополнительный информационный статус
Список контактов
После успешной авторизации клиент ICQ загружает с сервера список контактов пользователя. Контакты в списке могут быть разделены на группы, имена и количество которых изменяются пользователем.
При добавлении контакта может потребоваться авторизация — разрешение видеть его статус присутствия и отправлять ему файлы. Для таких контактов формируется запрос на авторизацию, который доходит до пользователя добавляемой учётной записи в виде системного уведомления, на которое он может ответить либо согласием, либо отказом, по желанию снабдив решение текстовым комментарием.
Приватные списки
Для обеспечения необходимого уровня конфиденциальности в ICQ существует несколько списков, выполняющих определённую функцию, в которые каждый пользователь может заносить любые контакты без уведомления последних.
Существует 3 списка:
Максимальное количество контактов в каждом списке ограничено.
Каталог пользователей
Поиск
Обмен сообщениями
В случае, если в момент отправки сообщений адресат не находился в сети, они будут сохранены службой и доставлены адресату, как только тот подключится к сети.
Служба позволяет использовать в тексте отправляемых сообщений форматирование, а именно — определять гарнитуру, цвет, начертание и размер шрифта фрагментов сообщения, направление текста, а также вставлять в сообщения смайлы.
Отправка файлов
В ICQ реализована передача файлов по технологии Peer-to-peer, то есть при непосредственном интернет-соединении двух компьютеров, минуя сервер. Передача файлов возможна только тогда, когда статус у получателя «В сети». Подобный способ передачи файлов может быть опасен тем, что отправитель узнает IP получателя (или наоборот) или отправит ему вредоносное программное обеспечение. Начиная же с ICQ 5, появилась возможность передавать файлы через сам сервер ICQ, который играет посредническую роль. Это необходимо в том случае, если клиент ICQ определил, что P2P-соединение установить невозможно (закрытые порты в межсетевых экранах, отсутствие персонального внешнего IP и др.).
Совместимость
ICQ имеет ограниченную совместимость со службой мгновенных сообщений AIM. Пользователи ICQ могут добавлять в свой список контактов пользователей службы AIM, и наоборот.
Осенью 2011 в ICQ была добавлена совместимость с популярным в России мессенджером Mail.Ru Агент. [5]
Клиент
Владельцами службы с момента её появления разрабатывается и предоставляется пользователям бесплатная компьютерная программа-клиент. В настоящее время она представлена в двух версиях: ICQ Lite и ICQ 7.0 (для России программа ICQ 7.0 имеет кастомизацию от компаний Rambler и Яндекс)
В графическом интерфейсе клиента присутствует баннерная реклама, исходный код программы закрыт. С 1 марта 2012 ICQ прекратила показ рекламы для пользователей в России и СНГ.
Изначально программа для пользования ICQ была создана компанией Mirabilis. Она называлась ICQ, и такое же название (за исключением Compad) носили все последующие официальные клиенты.
Название официального клиента всегда начинается с «ICQ» (кроме неудавшегося проекта Compad). Поздние клиенты предоставляют дополнительные функции под общим названием ICQ Xtraz, такие как: игры, отправка SMS, IP-телефония, видеоконференция, мультичат и многие другие.
Также существуют локализированные версии клиентов, поддержку которых осуществляют локальные IT-компании. Эти клиенты обычно имеют отличное от базового название, в которое входит имя соответствующей компании. Компания обычно предоставляет актуальные для страны рекламные баннеры, позволяет связать учётную запись службы со своими службами (например, почтовой).
Условия использования
Переписка в ICQ не является личной (конфиденциальной) в прямом смысле этого слова, даже несмотря на то, что активных собеседников, как правило, двое. В соответствии с правилами пользования сервисом, все права на передаваемую в рамках сервиса информацию передаются AOL Inc., в том числе права на публикацию и распространение по своему усмотрению. Факт использования сервиса означает принятие пользователем этих условий.
С признанием правил пользования (acceptable use policy) пользователь передаёт ICQ Inc. все авторские права на данные, которые он опубликовал в рамках службы ICQ.
Правила пользования от 7 июня 2000 года гласят [6] :
Вы соглашаетесь, что, отправляя любой материал или информацию через какой-либо ICQ сервис, вы уступаете авторские и любые другие имущественные права на опубликованный материал или информацию. В дальнейшем вы соглашаетесь, что ICQ Inc. имеет право использовать опубликованный материал или информацию в любом виде и с любой целью, включая, но не ограничиваясь, его публикацию и распространение.
You agree that by posting any material or information anywhere on the ICQ Services and Information you surrender your copyright and any other proprietary right in the posted material or information. You further agree that ICQ Inc. is entitled to use at its own discretion any of the posted material or information in any manner it deems fit, including, but not limited to, publishing the material or distributing it.
Практика использования
Клиенты сторонних разработчиков
Помимо официальных клиентов, предоставляемых компанией AOL и её партнерами, существует целый ряд неофициальных клиентов, создаваемых сторонними разработчиками. Среди них клиенты для разных платформ, выходящие под свободными и проприетарными лицензиями, многопротокольные и поддерживающие исключительно сервис ICQ.
Эти клиенты создавались с использованием обратной разработки протокола OSCAR, тем самым нарушая ICQ Terms of Services. Спецификация протокола OSCAR была открыта только в 2008 году.
Такие клиенты, в силу особенностей их реализации, как правило, дают пользователю некоторые возможности, которые не могут быть обеспечены вышедшими на данный момент версиями клиентов AOL. В числе таких возможностей могут быть:
С другой стороны, для них не доступны возможности ICQ Xtraz, предоставляющей развлекательные услуги.
Неофициальные клиенты также могут добавлять дополнительную функциональность, связанную с реализацией сервиса. В частности, могут быть доступны следующие возможности:
Универсальные клиенты
Альтернативные клиенты
Специализированные клиенты
Веб-службы
Шлюзы
Неправомерное использование
Сервис ICQ также используется для рассылки нежелательной рекламы. При регистрации новому пользователю присваивается UIN, являющийся случайным числом из определенного диапазона, ранее номера регистрировались в порядке возрастания. Это сильно облегчает задачу составления списка существующих адресатов для спама и сводит её до простого перебора заданного диапазона. Для многих клиентов существуют плагины, блокирующие сообщения от ботов (т. н. «антиспам-боты», задающие вопросы, требующие осмысленных ответов) для отсева автоматически рассылаемых сообщений.
Существует практика кражи коротких и «красивых» номеров крэкерами, которые подбирают пароли, либо используют другие методы угона (трояны) с целью дальнейшей перепродажи или вымогательства денег с бывшего хозяина номера. В настоящее время на официальном сайте ICQ можно зарегистрировать девятизначный номер ICQ, а шестизначные номера ICQ регистрировались в 1996—1997 годах. Сейчас такие номера можно купить в интернет-магазинах, а их цена колеблется от пяти до нескольких тысяч долларов, в зависимости от номера.
История [8]
В 1996 году Арик Варди, Яир Голдфингер, Сефи Вигисер и Амнон Амир, старшеклассники из Тель-Авива (Израиль), основали компанию Mirabilis и создали интернет-пейджер ICQ.
Программное обеспечение изначально распространялось бесплатно (в отличие от конкурентов).
Число пользователей росло лавинообразно. Mirabilis предлагала IM не только частным пользователям, но и корпоративным клиентам.
Microsoft предпринимала попытки переманить пользователей ICQ [10] :
В результате Microsoft отказалась от своих планов.
Модификации протокола
С середины 2008 года до начала 2009 года служба производила технические изменения в протоколе, фактическим следствием которых становились перебои в работе неофициальных клиентов. В этот же период компания AOL в пресс-релизах и на сайте службы размещала сообщения, рекомендующие использовать только официальные, т. н. авторизованные клиенты службы. Ниже приведена хронология значимых событий.
Пользователи с IP-адресами России и стран СНГ получают сообщение от контакта с UIN 1:
ICQ не поддерживает используемую вами версию. Скачайте бесплатную авторизованную версию ICQ с официального web-сайта ICQ.
The version you are using is not supported by ICQ. Download a free authorized ICQ version from ICQ’s official website.
На icq.com для русскоязычных пользователей появляется «важное сообщение для пользователей ICQ»: «ICQ осуществляет поддержку только авторизированных версий программ: ICQ Lite и ICQ 6.5».
К 22 января 2009 года исправленные версии своих альтернативных клиентов выпустили: QIP (все версии, включая мобильные), Miranda.
Атаки взломщиков
Сбои в работе
Бренд
ICQ и её логотип — достаточно известный и узнаваемый бренд. Логотип представляет собой стилизованное изображение цветка ромашки с диском жёлтого цвета и восемью лепестками, семь из которых окрашены в зелёный цвет, а один — в красный.
Это изображение используется не только в качестве логотипа службы, но и в интерфейсе официального клиента для визуализации процесса подключения клиента к серверу, а также как идеограмма статусов присутствия.
Само название ICQ является английским омофоном фразы «I seek you» [25] («я ищу тебя»).
В России
Слово «аська», в свою очередь, является сленговым названием любого ICQ-клиента, именем нарицательным, и, следовательно, пишется с маленькой буквы (однако, в зависимости от контекста, это слово может означать так же аккаунт — «зарегистрировать аську», или номер аккаунта — «шестизначная ася»).
В Китае
По состоянию на 29 января 2010 года, ICQ в Китае заблокирована, однако пользователи могут пользоваться китайским аналогом — QQ.
Общее описание сервиса
Системные требования для клиентских приложений
Десктопные клиенты
Мобильные клиенты
Аккаунты
Основные функции
1. Форматы общения
2. Функционал переписки
2. История переписки, навигация по истории переписки
3. Уведомления, отправка, доставка
4. Синхронизация событий
5. Аудио и видеозвонки
6. Оформление и брендирование окна мессенджера
7. Статусы пользователя
Краткое руководство пользователя
Вход и авторизация
Список контактов и поиск
Ваши контакты из адресной книги телефона, зарегистрированные ранее в ICQ доступны во вкладке Контакты и также через поиск.
Поиск возможен по имени, фамилии. Поиск находит по полному и частичному совпадению. Например, по запросу «Алек» найдётся и «Алексей» и «Александр».
Информация о контакте
В чате с контактом по клику на иконку «Опции», откройте экран «Информация».
Отправка карточки контакта
В строке ввода на экране чата нажмите на иконку «Прикрепить», выберите пункт меню «Контакт».
Управление группами и каналами
Создание группы
Создание канала
Добавление участников в группу или канал
Поделиться ссылкой на группу
Если в группе/канале разрешен вход по ссылке, вы можете:
При открытии ссылки в браузере пользователь увидит страницу с описанием группы/канала и предложением присоединиться к нему.
Изменение информации о группе
Создатель группы может изменять информацию о группе/канале.
-Ссылка на чат. Все, кто получит ссылку, смогут вступить в вашу группу или канал.
-Публичная группа — при пересылке сообщений из группы другим пользователям будет доступно название группы.
-Вступление по запросу. Включите «Вступление по запросу» и любой новый участник сможет вступить только после одобрения создателем или администратором группы.
Роли в группе или канале
Как применить действие к участнику:
Переписка
Редактирование отправленного сообщения
Откройте правым кликом по сообщению контекстное меню и выберите «Изменить»
Удаление сообщения у всех участников
Откройте контекстное меню правым кликом по сообщению и выберите «Удалить у всех».
Удаление сообщения у себя
Откройте контекстное меню правым кликом по сообщению и выберите «Удалить у себя».
Ответ на сообщение
Откройте контекстное меню правым кликом по сообщению и выберите «Ответить» или сделайте двойной клик по свободному пространству сообщения или рядом с ним.
Пересылка сообщения
Откройте контекстное меню правым кликом по сообщению и выберите «Переслать».
Упоминания
Чтобы отправить персональное упоминание участнику чата, введите в поле символ @ и выберите нужный контакт.
Стикеры
В строке ввода выберите иконку «Эмодзи и стикеры».
Файлы и медиа
Отправить файл можно несколькими способами:
Голосовые сообщения
Нажмите на иконку «Голосовое сообщение» в поле ввода чата.
Закрепленное сообщение
Медиагалерея чата
Параллельная навигация по контенту чата
Разделы галереи:
При просмотре сообщений в галерее вы можете:
Полноэкранный просмотр
Поиск по сообщениям
Поиск по всем чатам
Поиск по текущему чату
Правила поиска по сообщениям
Аудио и видео звонки
Личный звонок
В чате с контактом нажмите на иконку «Позвонит» для аудиозвонка. Для видеозвонка откройте блок информации и нажмите на иконку «Видеозвонок».
Групповой звонок
Вы можете позвонить сразу всем участникам беседы или отправить ссылку на звонок, чтобы начать его немного позже.
Если вы отправили ссылку на звонок, он начнется тогда, когда первый участник перейдет по ссылке.
Максимальное количество участников группового звонка — 30 человек.
Максимальное количество звонка по ссылке — 100 человек.
Ограничений по времени звонка нет.
Вебинар
В вебинаре может быть только один спикер. Ведущим вебинара будет его создатель. К вебинару могут подключиться до 500 слушателей. Чтобы организовать вебинар, в разделе «Звонки» нажмите «Создать вебинар».
Добавление участников звонка или вебинара
Режимы звонка
Демонстрация экрана
Если вы работаете с несколькими мониторами, выберете экран, используемый для демонстрации
Маски
Настройки
Темы оформления
Предоставлены несколько вариантов тем оформления:
Фон для всех чатов
Установка предустановленного фона для всех чатов
Установка собственного фона для всех чатов
Фон для конкретного чата
Установка фона для конкретного чата
Установка собственного фона для конкретного чата