Местный эксперт в google что дает
Местные эксперты Google: получаем профит от своих отзывов
Признайтесь самому себе: как часто, будучи в кафе либо ресторане, вы задавались целью оставить запись в книге жалоб и предложений?
«»
«Корпорация добра» имеет для этого удобную альтернативу под названием «Местные эксперты» (не путать с диванными).
Местные эксперты — это платформа для пользователей Google, которые любят делиться своими впечатлениями, мнением и контентом друг с другом. Они добавляют отзывы к различным заведениям и местам на Google Maps, в том числе зарегистрированным в Google My Business.
Таким образом пользователи помогают другим планировать поездки и выбирать, как и где лучше провести время, ориентируясь на предпочтения.
Помимо повышения чувства социальной значимости, уровень экспертности открывает доступ к бонусам: новым продуктам Google до момента их официального релиза, бесплатному пользованию сервисами, самостоятельному добавлению мест на карты самостоятельно и приглашениям на различные мероприятия с местными экспертами со всего мира.
Функция доступна в 40 странах для всех пользователей Google старше 18 лет. Важно: стать экспертом может только физическое лицо, а не компания или ее представитель. Для пользования достаточно зарегистрироваться в программе и указать город проживания. Далее за каждое действие вы будете получать соответствующее количество баллов.
Сейчас Google тестирует возможность подписываться на местных экспертов в ограниченном списке городов (Бангкоке, Дели, Лондоне, Мехико, Нью-Йорке, Осаке, Сан-Франциско, Сан-Пауло и Токио). Подписавшись, вы будете получать от него рекомендации в Google Maps.
Действие | Количество баллов |
Отзыв | 10 баллов за отзыв |
Добавление отзыва длиннее 200 символов | 10 дополнительных баллов за отзыв |
Оценка | 1 балл за оценку |
Добавление фотографии | 5 баллов за фотографию |
Отметки на фотографиях | 3 балла за отметку |
Видео | 7 баллов за видео |
Ответ на вопрос | 1 балл за ответ |
Ответ на вопрос пользователя | 3 балла за ответ |
Исправление | 5 баллов за правку |
Добавление места | 15 баллов за место |
Добавление дороги | 15 баллов за дорогу |
Проверка информации | 1 балл за проверку одного факта |
Публикация отвечающего требованиям списка | 10 баллов за список |
Описание (в списке) | 5 баллов за описание |
Набранные баллы не сгорают со временем, однако, если что-то из вашего контента удалится за нарушение правил или компания закрыта и удалена из гугл карт, бонусы за него — снимаются. Чем больше у вас баллов, тем выше ваш уровень участника программы. Баллы, как мы уже писали выше, вы можете обменивать на подарки от Google.
Местные эксперты на гугл картах в чём польза, выгода и можно ли на этом заработать…
от Pytnik
Наверное все уже столкнулись что гугл запустил сервис «Местные эксперты» за которые начисляет баллы, уровни и присваивает значки. Что это зачем и какой с этого вам профит? Что это даёт? Есть ли альтернатива?
1. Баллы местных экспертов.
2. «Служи дурачок — получишь значок !» — армейская (полицейская) мудрость.
Из балов складываются уровни и соответственно доверие к вам как к эксперту.
Чем больше у вас баллов, тем выше ваш уровень участника программы.
До 75 баллов или 3-го уровня вы никто и значка у вас нет ).
Уровень 4 — 250 баллов первый заначек к вашей аватарке. 5-й уровень пятиконечная звезда и так далее за примерно каждые 500 баллов. На уровне 6 при 1500 баллов у вас уже хитрая еврейская шестиконечная звезда и так по лучику до пока уровня 10 при 100 000 баллах.
3. Правила.
Обновление информации о заработанных баллах и уровнях может занять до 24 часов. Набранные баллы не сгорают со временем, однако их могут лишить вас за контент, который будет удален за нарушение Google-правил.
4. Чем выгодно участие в программе Google «Местный эксперт».
Ну и о выгоде. Самые активные участники программы помимо морального волонтерского самоудовлетворения могут получить различные бонусы (сейчас это временная бесплатная подписка на гугл-мюзик и скидки на гугл-фильм), а также доступ к предварительным версиям Google Карт. Возможно ещё это выгодно какой то перспективой — будем следить за развитием данной программы. Возможно это может стать плюсом к вашему резюме если вы решите официально устроится на работу в компанию Google.
5. Есть ли аналог гугловских местных экспертов к других сервисов.
О да. И в этом Компания Яндекс Гуглов по-моему скоро потеснит, потому что за работу платит настоящие деньги. Платит за каждую проверенную информацию о времени работы организации, о том где на карте расположен вход в ту или иную контору. Оплачивает и очень неплохо фотографии домов и объектов, которые нужно проверить на карте. Сервис этот называется у яндекса «Толока» — кстати ссылка кликабельна (двойной щечек) и Вы можете перейдя по ней сразу начать зарабатывать деньги без каких либо вложений.
Почему не знаю гугл при этом не монетизирует свои гугл-карты… Наверное обходится штатными сотрудниками и просто волонтерами делающими эту работу бесплатно. Поэтому серьезный заработок на гуглкартах пока сомнителен, но пользу для себя найти можно.
Еще о сервиса фирмы гугл на этом официальном сайте рускемпинг есть статья про ютуб и способы поиска подписчиков — кому интересно читайте здесь.
Что такое «местный эксперт» на Картах Google?
Карты Google — невероятно мощный ресурс, но это произошло не сразу. Программа под названием «Местные эксперты» играет большую роль в точности и полезности Карт. Если хотите, вы можете стать частью этой программы.
Что такое местный эксперт?
«Местный гид» — это должность волонтера, которая позволяет вам вносить свой вклад в Карты Google. Хотя можно внести свой вклад, не будучи местным экспертом, участие в программе дает некоторые дополнительные преимущества.
Программа местных экспертов существует уже давно. По сути, это способ Google поощрять участие в Картах. Местные эксперты получают значки, баллы и другие бонусы за свой вклад. Если вы обнаружите, что оставляете много отзывов и сообщаете о разных вещах на Google Картах, на это стоит обратить внимание.
Какие награды?
Есть несколько областей, где вы можете заработать призовые баллы, и эти баллы переводятся в уровни и значки. Вот различные вещи, в которые вы можете вносить свой вклад и за что зарабатывать баллы (через Google):
В отличие от баллов Google Play, баллы местного эксперта не имеют срока действия. Однако, если отправленный вами контент в какой-то момент будет удален, заработанные вами баллы исчезнут.
По мере того, как вы зарабатываете эти очки, вы продвигаетесь по уровням и начинаете зарабатывать значки. Первые три уровня не включают значок, но после этого вы получите новый для каждого уровня.
Как я могу стать местным экспертом?
Любой человек в возрасте 18 лет и старше, проживающий в одной из 40 поддерживаемых стран, может подать заявку на роль местного эксперта. Все, что вам нужно сделать, это посетить страница регистрации и введите свое местоположение. Убедитесь, что вы вошли в учетную запись Google, которую используете с Картами.
Это буквально все, что нужно сделать. Вам не нужно ждать, пока вас примут в программу или что-то еще. Как только вы войдете, вы попадете на Google Карты и сможете начать вносить свой вклад!
Местные эксперты на гугл картах в чём польза, выгода и можно ли на этом заработать…
от Pytnik
Наверное все уже столкнулись что гугл запустил сервис «Местные эксперты» за которые начисляет баллы, уровни и присваивает значки. Что это зачем и какой с этого вам профит? Что это даёт? Есть ли альтернатива?
1. Баллы местных экспертов.
2. «Служи дурачок — получишь значок !» — армейская (полицейская) мудрость.
Из балов складываются уровни и соответственно доверие к вам как к эксперту.
Чем больше у вас баллов, тем выше ваш уровень участника программы.
До 75 баллов или 3-го уровня вы никто и значка у вас нет ).
Уровень 4 — 250 баллов первый заначек к вашей аватарке. 5-й уровень пятиконечная звезда и так далее за примерно каждые 500 баллов. На уровне 6 при 1500 баллов у вас уже хитрая еврейская шестиконечная звезда и так по лучику до пока уровня 10 при 100 000 баллах.
3. Правила.
Обновление информации о заработанных баллах и уровнях может занять до 24 часов. Набранные баллы не сгорают со временем, однако их могут лишить вас за контент, который будет удален за нарушение Google-правил.
4. Чем выгодно участие в программе Google «Местный эксперт».
Ну и о выгоде. Самые активные участники программы помимо морального волонтерского самоудовлетворения могут получить различные бонусы (сейчас это временная бесплатная подписка на гугл-мюзик и скидки на гугл-фильм), а также доступ к предварительным версиям Google Карт. Возможно ещё это выгодно какой то перспективой — будем следить за развитием данной программы. Возможно это может стать плюсом к вашему резюме если вы решите официально устроится на работу в компанию Google.
5. Есть ли аналог гугловских местных экспертов к других сервисов.
О да. И в этом Компания Яндекс Гуглов по-моему скоро потеснит, потому что за работу платит настоящие деньги. Платит за каждую проверенную информацию о времени работы организации, о том где на карте расположен вход в ту или иную контору. Оплачивает и очень неплохо фотографии домов и объектов, которые нужно проверить на карте. Сервис этот называется у яндекса «Толока» — кстати ссылка кликабельна (двойной щечек) и Вы можете перейдя по ней сразу начать зарабатывать деньги без каких либо вложений.
Почему не знаю гугл при этом не монетизирует свои гугл-карты… Наверное обходится штатными сотрудниками и просто волонтерами делающими эту работу бесплатно. Поэтому серьезный заработок на гуглкартах пока сомнителен, но пользу для себя найти можно.
Еще о сервиса фирмы гугл на этом официальном сайте рускемпинг есть статья про ютуб и способы поиска подписчиков — кому интересно читайте здесь.
Как увеличить продажи с помощью местных экспертов от Google — советы локальному бизнесу
Мы продолжаем серию материалов о Google Business Profile. Ранее мы рассматривали инструмент с точки зрения контекстной рекламы. Эта статья расскажет, какое влияние оказывают пользователи на локальное продвижение вашего бизнеса и как управлять репутацией без титанических усилий. Информация пригодится SEO- и PPC-специалистам, маркетологам и предпринимателям.
Кто такие «Местные эксперты»
«Местные эксперты» — это сообщество пользователей, которые оставляют отзывы на Google Картах о местах, в которых они были. Помимо отзывов можно:
Отзывы видны на десктопных и мобильных устройствах в результатах поиска по картам.
Также ссылка на отзывы отображается в обычном поиске в локальном графе знаний (спецэлемент, который выводится в ответ на запросы о местных организациях).
Отзывы местных экспертов на мобильных устройствах выделены отметкой под именем и звездочкой на фото.
При просмотре отзывов на картах с десктопных устройств звездочки не отображаются, но они видны в локальном графе знаний. Звезды указывают на уровень местного эксперта, который исчисляется в заработанных баллах. Количество баллов влияет не только на звезды, но и на привилегии: Google предоставляет доступ к предварительным версиям новых функций или специальные бонусы от партнеров.
К сожалению, на момент публикации поста бонусов нет. Последние «плюшки» участникам сообщества выдали в сентябре 2017 года: бесплатная подписка на Google Play Музыку и скидка 75% на любой фильм в Google Play Фильмах. Больше подробностей о программе — в справочном центре. Чтобы отслеживать актуальные бонусы и скидки от партнеров программы, необходимо стать местным экспертом и подписаться на уведомления программы.
Как отзывы влияют на продвижение аккаунта Google Business Profile
Для локальных организаций (например, кафе, салон красоты или магазин) продвижение аккаунта Google Business Profile очень важно. Инструменты аккаунта помогают локальным бизнесам (даже если нет сайта) с легкостью привлекать новых клиентов. Инструменты позволяют:
Добавить филиалы на карты.
Отзывы от местных экспертов — самые ценные для любого бизнеса:
Как увеличить количество отзывов от местных экспертов
Понятно, что на отзывы местных экспертов ваши потенциальные клиенты будут обращать внимание в первую очередь. Каким образом можно повлиять на отзывы ваших посетителей, если у вас есть только отметка на Google Карты?
1. Клиент пришел в офис
Представим, что у вас нет сайта, а только аккаунт в Google Business Profile. Соответственно, общаться с клиентами вы будете в основном вживую. Единственный способ получить отзыв — попросить. Просьба должна быть максимально простой, минимум действий со стороны вашего клиента. Например, визитка или буклет на котором будет размещен QR-код со ссылкой на отзывы.
Дальше дело за малым. Если у вас кафе или ресторан, предложите скидку в чеке, чтобы посетитель сразу опубликовал отзыв со смартфона. Главное, чтобы QR-код сразу вел на нужную страницу. В большинстве случаев вам повезет получить отзыв от участника сообщества местных экспертов.
Самым лояльным клиентам попробуйте предложить зарегистрироваться в этой программе, чтобы помочь вам и ему (бонусом или скидкой). Для упрощения задачи вам поможет использование все того же QR-кода, который будет вести на страницу регистрации в программе.
2. Клиент пришел на сайт
Если у вас готова база подписчиков и/или клиентов, попросите оставить отзыв онлайн. Сценарий аналогичный. Например, у вас интернет-магазин, у которого есть офис. Часть клиентов заказывает онлайн и забирает товар из точек самовывоза. Попросите покупателей оставить отзыв о магазине на картах и отправьте ссылку на отзывы в письме или сообщении. Взамен предложите бонусы или скидки на следующую покупку.
Как создать QR-код со ссылкой на отзывы
Чтобы сгенерировать QR-код, воспользуйтесь дополнением для Google Sheets QR Code Generator:
1. Вставьте ссылку на программу «Местные эксперты» в любую ячейку таблицы Google.
3. Запустите дополнение.
4. Выберите размер кода (Size).
5. Поставьте галочку на Save as PNG.
6. Нажмите GENERATE.
7. Файл сохранится на Google Drive.
8. Для создания кода со ссылкой на отзывы повторите аналогичные действия с другой ячейкой, в которую добавьте ссылку на отзывы. Где находится ссылка, я расскажу далее.
Чтобы сформировать ссылку для публикации отзывов с мобильных устройств:
1. Откройте поиск Google с мобильного.
2. Найдите вашу компанию.
3. В графе знаний перейдите в отзывы.
5. При необходимости сократите URL.
Чтобы сформировать ссылку для публикации отзывов с десктопных устройств:
1. Откройте поиск Google с компьютера.
2. Найдите вашу компанию.
3. В графе знаний нажмите «Написать отзыв».
5. Очистите URL от лишних символов — удалите все, кроме поискового запроса и lrd.
Оставьте URL в формате: https://www.google.com.ua/search?q=[поисковый+запрос]#lrd=[значение lrd], где:
[Поисковый+запрос] — ваш поисковый запрос, в котором вместо пробелов стоит + (квадратные скобки не нужны).
[Значение lrd] — все что идет после lrd= и до символа & либо окончания url (квадратные скобки не нужны).
6. При необходимости сократите URL.
Как управлять репутацией в отзывах Google Business Profile
Google предъявляет ряд требований к публикуемому на картах контенту и следит за соблюдением правил. Повлиять на публикации пользователей о вашем бизнесе достаточно сложно, но возможно.
Если вы взялись за стимулирование создания отзывов о своей компании в Google, подталкивайте клиентов добавлять качественный информативный контент. Попросите об этом вживую или в электронном письме.
Честно делитесь личным опытом
Отмечали день рождения на 6 человек. За неделю сделали предзаказ в виде мясной и сырной нарезок, сок и т.д., чтобы гости сразу могли начать поздравлять) Но в итоге просидели минут 20 за пустым столом пока не напомнили о себе. Может это случайность так как было людно. Но мне перед гостями было не удобно. В остальном всё отлично. Еда очень вкусная! Всем гостям все понравилось. Обслуживание тоже было хорошим. Но имейте в виду что за оплату безналом накидывают 10%!
Мы с давним институтским товарищем решили здесь отдохнуть. У нас обоих первое высшее образование аграрное, а заведение как раз находилось возле нашего университета. Всё очень понравилось, хорошо посидели, нас приняли как настоящих королей и еда была вкусной.
Добавляйте полезную информацию с подробностями
Мне нравится здесь бывать. Заведение расположено на цокольном этаже старинного здания в центре города. Потолок уж точно аутентичный.
Открытый формат кухни добавляет доверия. По имеющимся у меня сведениям от независимого эксперта здесь, как и положено по санитарным нормам, еженедельно вся кухонная утварь и все помещение буквально драются. Еда вкусная. Порции средние. Цены умеренные. Персонал вежливый и профессиональный. Легко и приятно общаться.
Можно взять еду с собой на вынос. Она будет упакована в крафтовый кулёк, который девочки от руки разрисуют и распишут.
Быстро, вкусно и недорого.
Пишите грамотно и без сленга
Каждый раз, посещая ресторан, наслаждаешься невероятной атмосферой, отличным обслуживанием и вкусной едой. Одно из любимых мест в городе.
Место ништяк оказалось, хоть говорили, что туда одна быдлота ходит Короч рекомендую друганам, заведение на твердую четверку. Как раз после работки отдохнуть))
Не отвлекайтесь от темы
Основные блюда на 4. Суп с грибами очень вкусный как и парная форель. Десерт который заливают тёплым шоколадом оказался холодным. Кофе принесли также с еле тёплым молоком хотя просил горячим. В счёт сразу включено обслуживание.
Обслуживание неплохое, было очень хорошее выступление на сцене и получилось пообщаться с музыкантами. Даже договорились встретиться на будущей неделе.
Добавляйте на Google Карты фотографии или видео, связанные с локацией
Выводы
Google Business Profile и Google Карты — мощные маркетинговые инструменты, особенно для локального бизнеса. Важность отзывов от местных экспертов сложно переоценить, поэтому уделите инструментам время и усилия.
Чтобы поставить процесс на поток и только периодически проверять результаты и координировать действия, разработайте стратегию:
Надеюсь, советы по работе с отзывами местных экспертов помогут вам разработать персонализированный подход и увеличить количество положительных отзывов от клиентов.