Месяц гордости что это

Такая «гордость» нам не нужна: россияне отрицательно отреагировали на ЛГБТ-акцию «месяц прайда»

Месяц гордости что это. Смотреть фото Месяц гордости что это. Смотреть картинку Месяц гордости что это. Картинка про Месяц гордости что это. Фото Месяц гордости что это

Пикеты у посольств Британии и США в Москве. Реакция на фасадную пропаганду гомосексуализма. Кто еще присоединился к месяцу прайда? Из корысти.

«Каждый день десятки ребят заказывают суши на сотни тысяч рублей с оплатой наличными по неверным адресам. Суши тухнут, курьеры теряют время, повара переводят продукты зря». Цитата из поста в «Фейсбук» петербуржского блогера Алексея Ларкина.

Блогер рассказал о своеобразной борьбе российской общественности с популярной сетью ресторанов. Которая внезапно решила присоединиться к «месяцу прайда». Поменяла аватар в соцсетях на шестицветную радугу, символ так называемого ЛГБТ-движения. А всем несогласным, как утверждается, откровенно хамит в своём «Инстаграм»-директе.

Кстати, в комментариях к публикации Ларкина ещё и копия депутатского запроса в прокуратуру — с требованием оценить всё это на предмет возможной пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Ну а вообще-то — налицо очевидная попытка вписаться в зарубежные тренды.

Вот хотя бы, по примеру немецких автоконцернов, синхронно перекрасивших свои логотипы аналогичным образом. И множества других крупных международных компаний, чьими стараниями сейчас впору говорить о глобальном наступлении нетрадиционной повестки.

Жизнь этого черного уже вряд ли что-то значит. Игрок канадской команды по американскому футболу, Кристион Джонс, начал утро воскресенья с твита с таким текстом: «мужчина не должен быть с мужчиной, женщина не должна быть с женщиной». К вечеру того же дня атлет, выступавший на позиции кик-возвращающего, узнал, что твит – не воробей и вместе с ним нельзя поймать стремительно погибающую спортивную карьеру. Представители ЛГБТ-сообщества потребовали у клуба «Эдмонтон Эскимос» разорвать контракт со спортсменом, который посмел испортить им праздничное настроение по случаю так называемого Месяца гордости.

«Они теперь пытаются меня уволить! Черный мужчина, который высказывает свое мнение в Твиттере, многим отвратителен. Люди понимают: я не переживаю, если меня уволят за то, что я стою на своем. Мнение должно быть обязательно», — ответил Джонс.

Радужная диктатура в так называемый прайд чувствует себя не менее сильной, что и известное своей категоричностью движение «Блэк Лайвс Мэттер». Например, в Калифорнии требуют, чтобы аэропорт в округе Ориндж переименовали. Пока что он носит имя звезды вестернов Джона Уэйна. Спустя 40 с лишним лет после его смерти, звезде Голливуда припомнили высказывания о неприязни к геям и лесбиянкам, а по нынешним правилам чтить память такого человека не положено. Как не приходится рассчитывать на поддержку, например, глубоко верующим людям, которые хотят сохранить свои ценности.

«В чем противоречие. Если позиция твоего вероисповедания не оправдывает гомосексуальные связи и отношения, то, выразив позиции своей веры, ты оскорбляешь чувства членов этой группы», — поясняет Григорий Красовский, адвокат.

Прайд в конце минувшей недели добрался и до сердца российской столицы. Здания посольств США и Великобритании в Москве западные дипломаты украсили радужным флагом. Радость от «месяца гордости» многие россияне разделить не смогли. Общественный активист Тимур Булатов написал в полицию заявление на сотрудников дипмиссий. По словам мужчины, уже пришел ответ: ответственных за акцию должны оштрафовать на 50 тысяч рублей. За пропаганду.

«Ну, это правильно, по-моему. У нас правовое государство. И те люди, которые находятся на территории России, они должны соблюдать наш закон. Не какие-то там свои, а именно наш», — считает Тимур Булатов, руководитель организации «Первый нравственный российский фронт».

С теми же идеями и под лозунгом «Наша страна – наши ценности» к зданиям американского и британского посольств на одиночные пикеты вышли православные активисты.

«Очень хорошо, что англичане и американцы увидели, что это не просто позиция государства, а позиция общества. Неприятие такого рода нарочных, насильных непонятных девиаций, которые они сейчас демонстрируют», — заявил Виталий Милонов, депутат Государственной думы России.

В Московском патриархате уже прокомментировали: опасения тех, кто защищает традиции, церковь разделяет, и каждая страна имеет право на неприкосновенность своих ценностей, в том числе тех, что касаются брака и семьи. В общем, если кто-то в России готов в рамках закона защищать то, что ему дорого, извиняться за это ему не придется.

Источник

Что такое Месяц гордости?

Месяц гордости что это. Смотреть фото Месяц гордости что это. Смотреть картинку Месяц гордости что это. Картинка про Месяц гордости что это. Фото Месяц гордости что это

Каждый год, 1 июня, начинается Pride Month или Месяц гордости. В этот месяц по всему миру проходят прайды, фестивали, митинги и другие мероприятия, которые привлекают внимание к проблемам ЛГБТ+ сообщества.

Во многих странах ЛГБТ+ люди до сих пор не могут держаться за руки на улице, не могут публиковать фотографии со своим любимым человеком, не могут быть полностью открытыми даже со своими родителями, не могут вступать в брак. Этот список «не могут» можно продолжать еще очень долго. Но они могут преследоваться законом, могут сесть в тюрьму из-за своей “нетрадиционной” ориентации, могут подвергаться насилию. Такой список, к сожалению, тоже можно продолжать очень долго.

Месяц гордости — это еще одна возможность напомнить о том, что миллионы людей по всему миру всё ещё сталкиваются с дискриминацией. Это возможность громко заявить о том, что права человека нарушаются.

Сегодня мы решили ответить на несколько вопросов, связанных с Месяцем гордости.

Почему Месяц гордости проходит в июне?

Но в ту ночь, 28 июня, когда начались очередные аресты, посетители, сотрудники и жители окрестностей оказали сильное сопротивление полиции. Они решили не расходиться по домам, а остались у бара, после чего начались столкновения, которые повторились и в следующую ночь.

Именно эти события и стали началом массового движения за права ЛГБТ+ сообщества. Ровно через год, 28 июня 1970, в Гринвич-Виллидж отметили первую годовщину стоунволлских бунтов — «День освобождения Кристофер-стрит». Это был первый в истории прайд.

Месяц гордости что это. Смотреть фото Месяц гордости что это. Смотреть картинку Месяц гордости что это. Картинка про Месяц гордости что это. Фото Месяц гордости что это

Почему радужный флаг — символ ЛГБТ+ сообщества?

Радуга — символ надежды и разнообразия.

Идея сделать радугу символом ЛГБТ+ сообщества принадлежит гражданскому активисту и художнику Гилберту Бейкеру. Флаг был придуман специально для гей-прайда в Сан – Франциско 1978 года.

Радужный флаг — объект, который исторически олицетворял надежду. Первоначальный флаг был восьмицветным, и каждый цвет представлял что-то свое:

Желтый = Солнечный свет

В следующем году появился уже шестицветный флаг, который широко используется сегодня, частично из-за отсутствия в то время некоторых цветов ткани.

Зачем это «выпячивать»? (Как говорят некоторые)

Прайд — это способ показать, что ЛГБТ+ люди существуют, ведь во многих странах им приходится скрывать свою сексуальную ориентацию. Это демонстрация солидарности с представителями ЛГБТ+ сообщества. Это эффективный способ обратить внимание на проблемы, с которыми они ежедневно сталкиваются. Это борьба за базовые права!

Источник

Месяц гордости: как бренду говорить о ЛГБТ+ движении

Большой вклад в освещение этой темы делает и Skittles. С 2017 года знаменитый бренд ярких разноцветных драже выпустил пачки с черно-белыми конфетами — всю свою радужность он пожертвовал ЛГБТ+ сообществу. Этот шаг он сопроводил фразой: «Во время Месяца гордости только одна радуга имеет значение. Отдаем свою в знак поддержки».

Месяц гордости что это. Смотреть фото Месяц гордости что это. Смотреть картинку Месяц гордости что это. Картинка про Месяц гордости что это. Фото Месяц гордости что этоИсточник фото: Adweek

В Украине бренды обычно не запускают отдельные кампании к Прайд-месяцу, но любовь в однополых отношениях стала темой серии открыток Uklon ко Дню святого Валентина в 2019 году:

Команда VistaCreate тоже присоединяется к движению. Мы создали серию ярких дизайнов, которые вы можете использовать в своем маркетинге уже сейчас.

Чтобы участвовать в Месяце прайда было еще проще, мы собрали 10 универсальных маркетинг-подходов — они помогут рассказать о событии ярко, но очень толерантно и с достоинством.

10 идей к Месяцу гордости

1. Организовать мероприятие

Один из лучших способов отметить Прайд-месяц — устроить тематический ивент. Это может быть что угодно, от совместного просмотра фильма (например, «Харви Милк», «Девушка из Дании» или «Дурное воспитание») до яркой костюмированной вечеринки на пляже.

Мероприятие — отличная возможность вовлечь не только потребителей, но и свою команду и партнеров. Даже если среди них нет представителей ЛГБТ+, такой ивент будет одним из поводов поднять тему толерантности и честно поговорить о том, что часто замалчивают. Открытость и прозрачность — всегда плюс.

О мероприятии можно рассказать в соцсетях, и тут вам точно пригодятся тематические шаблоны VistaCreate. Сделайте анонс мероприятия, расскажите о его программе в карточках, устройте розыгрыш бесплатных билетов и предложите скидку, ограниченную по времени. Если организовать все дружелюбно и деликатно, аудитория это оценит — и продажи вырастут.

Месяц гордости что это. Смотреть фото Месяц гордости что это. Смотреть картинку Месяц гордости что это. Картинка про Месяц гордости что это. Фото Месяц гордости что это

2. Запустить промокампанию

Месяц гордости длится весь июнь, и вы может добавить в него еще немного радости, запустив тематическую кампанию, которая будет длиться весь первый месяц лета. Например, вы можете выпустить радужную линейку и продавать ее с 1 по 30 июня или ввести в меню специальное блюдо. Так, в 2018 году в нью-йоркском ресторане в течение прайд-выходных в ресторанах Dos Caminos подавали радужные блинчики.

Такая инициатива хороша и с точки зрения PR-продвижения. Если организовать все правильно и ярко, о вас точно расскажут в соцсетях и, скорее всего, напишут в СМИ. Вдобавок вы привлечете новую аудиторию, для которой вопросы толерантности по разным причинам очень важны.

3. Создать кампанию в соцсетях

Один из самых простых и быстрых способов показать свою поддержку ЛГБТ+ сообщества — запустить кампанию в соцсетях. Удачная активация повысит вовлеченность аудитории, зацепит новых пользователей и, если окажется вирусной, точно поможет поднять продажи. Но в любом случае нужно хорошо понимать свою целевую аудиторию и чувствовать, под каким углом она готова воспринимать такие темы.

На Западе бренды уже не первый год запускают отличные кампании к Месяцу прайда. Один из лучших в этом — Lush Cosmetics, у него в ассортименте огромное множество ярких косметических продуктов, в том числе и в цветах радуги. Бренд поддерживает равенство ориентаций, часто использует хэштег #gayisok, а еще призывает подписчиков шерить свои посты, чтобы массово делиться радугой.

Чтобы организовать хорошую маркетинговую кампанию в соцсетях, вам нужно:

4. Написать статью в блог

Все мы знаем, что контент — король. Если вы ищете удобную площадку, чтобы поговорить о Месяце гордости, блог компании станет идеальным местом. Через блог вы сможете напрямую сообщить что-то своей целевой аудитории, дать дополнительную ценность лояльным подписчикам и вовлечь их в обсуждение. Еще это отличный способ повысить продажи, привлекая больше органического трафика на свой сайт при помощи SEO.

Публикация в блоге может служить стартовой площадкой для запуска тематической кампании или коллекции к Месяцу прайда. В ней также можно рассказать, почему ваш бренд поддерживает толерантность и считает своей обязанностью протянуть руку ЛГБТ+ сообществу. Дизайнеры VistaCreate подготовили серию изображений для блога, которые помогут оформить такую публикацию.

5. Сделать рассылку

Если вы уже делаете рассылки и они для вашего бизнеса эффективны, почему бы не сделать праздничную рассылку на тему Месяца прайда. Поделимся приемами, которые при помощи писем помогут удерживать продажи на пике весь июнь.

Для начала спланируйте маркетинговую кампанию. Какой именно месседж в поддержку ЛГБТ+ сообщества вы хотели бы транслировать? Хотите поделиться спецпредложением (например, новостью о лимитированной коллекции или купоном со скидкой) или отправить подписчиков прямо на сайт своего магазина?

Затем приступайте к созданию кампании. Поработайте над текстом — он должен быть настолько же сильным, как и визуальная часть.

Запланируйте рассылку при помощи профильных инструментов — и нажмите «пуск»! Чтобы не тратить на техническую часть слишком много времени, пользуйтесь системами, которые помогут автоматизировать процесс. Оформите кампанию, откиньтесь на спинку кресла и просто наблюдайте, как растут продажи.

Эффект будет по-настоящему ярким, если придумаете вовлекающую тему писем (чтобы хотелось открыть их поскорее) и четкий простой призыв к действию («поделитесь с друзьями» или «перейдите на сайт»).

Самое важное! Больше 50% получателей открывают письма на смартфонах, поэтому крайне важно адаптировать кампанию под разные экраны.

6. Поддержать благотворительную организацию

Помощь фондам и организациям, которые поддерживают ЛГБТ+ сообщество, — отличный способ отметить этот месяц. Можно перечислить им какой-то процент от продаж в июне или стать спонсором тематической акции.

В этом году H&M запустил специальную коллекцию, посвященную ЛГБТ+ движению — 10% от ее продаж будут переданы организации United Nations Free & Equal Campaign. А IKEA перечисляет все средства от продажи радужной сумки организации Human Rights Campaign.

Месяц гордости что это. Смотреть фото Месяц гордости что это. Смотреть картинку Месяц гордости что это. Картинка про Месяц гордости что это. Фото Месяц гордости что это

Сотрудничество с фондами — это отличный инфоповод. Вы можете рассказать об этом либо на своем сайте или в соцсетях, либо подготовить пресс-релиз и пообщаться на эту тему с журналистами.

7. Провести конкурс

Все любят конкурсы, а Месяц гордости — отличная возможность организовать что-то приятное на эту тему. Можно устроить конкурс в соцсетях, на сайте или прямо в магазине.

Если хотите максимального вовлечения, лучше выбрать дорогой приз, который может привлечь широкие массы. Чтобы все прошло без заминок, четко пропишите правила участия и сроки проведения акции — так спасете себя от многих проблем.

8. Использовать радужный флаг

Месяц гордости — это месяц радуги, именно она уже который год служит официальным символом ЛГБТ+ сообщества. В любую кампанию всегда можно добавить побольше радужных цветов.

Какой бы вариант вы ни выбрали — раскрасить в радугу свои соцсети или добавить красок на свой сайт, — реализовать его будет намного проще вместе с VistaCreate. Мы приготовили массу тематических шаблонов на тему ЛГБТ+ под любые маркетинговые задачи.

9. Запустить розыгрыш в честь Месяца гордости 

Розыгрыш — отличная возможность привлечь внимание к своему бизнесу и в очередной раз напомнить об ассортименте. Пусть темой июньского розыгрыша как раз станет Месяц гордости. Сделайте кампанию во всех цветах радуги, в которой точно захочется поучаствовать.

Нужно вдохновение? Вот здесь огромное количество продуктов с радужными символами — мы можете подобрать что-то в таком же стиле.

10. Праздновать весь месяц

Знали ли вы, что используя в маркетинге видео, можно поднять свой CTR (количество кликов) на 300%? Если вы работаете в креативном бизнесе и любите делать видео, Месяц гордости — идеальное время, чтобы снять очередной ролик и с его помощью рассказать, почему вы считаете, что толерантность важная.

В 2015 году Android запустил яркую анимированную кампанию, в которой показал известных людей из ЛГБТ+ сообщества и тех, кто их поддерживает. Одно из важных преимуществ маркетинговых видео в том, что использовать их можно на всех платформах, включая сайты, соцсети, онлайн-рекламу и остальные форматы.

Еще можно попросить аудиторию делиться вашим видео в знак поддержки ЛГБТ+. Если видео получится вирусным, оно будет «качать» соцсети еще очень долго.

Шаблоны VistaCreate к Месяцу гордости

VistaCreate — простой и удобный инструмент для тех, кто создает графический и видео контент. Команда дизайнеров VistaCreate создала серию шаблонов, которые бренды и блогеры могут использовать в своей маркетинговой активности в знак поддержки ЛГБТ+ сообщества и инклюзивности общества в целом.

Ищите шаблоны из нашей коллекции по ключевому слову Pride2019. Редактируйте дизайны и публикуйте их в соцсетях, на сайтах и блогах, распечатывайте на открытках и постерах! Да будет радуга!

Источник

«Никто не может запретить быть тем, кто вы есть»: как прошел онлайн-прайд в России

Июнь — Месяц гордости, когда представители ЛГБТ-сообщества обращают внимание на успехи в достижении равенства. А в последнюю субботу месяца в разных странах проходит Всемирный прайд, впервые онлайн. «Афиша Daily» сходила на российкое мероприятие и узнала, как завершился Месяц гордости.

История Всемирного прайда

Всемирный прайд — марши, вечеринки, концерты, которые проходят в последнюю субботу июня, Месяца гордости ЛГБТ. Это международное мероприятие, но в России его начали отмечать открыто, если можно так сказать, только в этом году. Июнь выбрали из‑за восстания «Стоунволла» на Манхэттене — бунта против полицейских рейдов на гей-бары, а также ряда воодушевляющих и масштабных прайдов в 1970 году в нескольких городах Америки и в пятнадцати других странах.

Из‑за пандемии коронавируса ЛГБТ-организации объявили, что в этом году Месяц гордости пройдет онлайн: поднятие радужного флага в Бостоне, первый виртуальный прайд в Лос-Анджелесе, транслируемый по ТВ, и онлайн-митинг в Сан-Франциско, на котором выступили знаменитости (Дориан Электра, Тельма Хьюстон).

Как прошел виртуальный прайд в России

Человек на экране одет в арабский платок, клоунскую шапку и 3D-очки из кинотеатра. Он полностью покрыт аксессуарами — так, что нельзя разглядеть его внешность. Следующим в кадре появился ведущий в БДСМ-маске в виде собаки и белой водолазке. «Чего мы хотим? Ответы могут показаться очевидными, но проблемы все еще не решены». С этих слов начался российский онлайн-прайд.

Участники представлялись никами или именами, а из всех спикеров не скрывали фамилии только двое: депутат от партии «Яблоко» Сергей Трошин, которого пригласили дать комментарий, и драг-квин Вадим Лукьянчук. Он не боится публичности, потому что давно эмигрировал в Берлин. Атмосфера прайда больше напоминала панихидную, чем праздничную, но это именно торжество. После ведущего с речью выступил активист из Узбекистана под ником Оливер.

«В Узбекистане ненависть подпитывается статьей 120 УК, по которой за гомосексуальные отношения грозит срок до трех лет, — говорит Оливер, не включая видео. — Мне трудно выбраться из этих реалий, но в сложные для нас времена я хочу, чтобы все понимали: быть ЛГБТ-представителем — нормально. Всегда найдутся те, кто поможет, а процессы декриминализации начались во всех странах. Нужно помнить, что никто не может запретить быть тем, кто вы есть. Пожалуйста, не ставьте на себе эксперименты в угоду гомофобному обществу».

По мнению Оливера, намного лучше игнорировать гомофобные высказывания, чем отвечать с позиции силы, что только даст лишний повод ненавидеть ЛГБТ-сообщество. После этого среди участников началась дискуссия. Один из организаторов трансляции сказал, что представителям ЛГБТ приходится принимать разные решения, и каждый раз это сложно. А потом он показал старую запись с видеокамеры.

Видео подняло настроение участникам и сняло напряженную атмосферу, которая была вначале. Но смех заканчивается, и слово передается юристу Антону, который защищал ЛГБТ-представителей на Северном Кавказе: «Любая уважающая себя организация имеет протокол безопасности. Подумайте о рисках от тех или иных действий и о ваших ресурсах, чтобы справиться с последствиями. Важно помнить, что вы можете подвергнуться не только физическому насилию, но и сексуальному, психологическому и экономическому».

На прайде дали слово ЛГБТ-персонам с максимально разным опытом. Участники сами решали, в какой форме будут выступать: драг-квин показала видео с выступления в Берлине, художница презентовала фотопроект, две девушки поделились видео со своей свадьбы и ответили на вопросы о ней.

«Я с детства мечтала, чтобы у меня была свадьба, и мама меня поддерживала, — рассказывает Ирина, у которой есть ребенок и гражданская жена. — Она говорила, что, если у меня будет брак с женщиной, пусть церемония будет традиционной. Тогда мы с женой обратились в агентство, и нам устроили праздник. Это было в Петербурге на глазах у других: посчастливилось, что никто не сказал ничего плохого. Конечно, все были удивлены, но воздержались от негативных эмоций. После этого у нас родился сын. Я биологическая мама, но мы воспитываем сына вдвоем. Сейчас Дориану почти два года».

Выступление Сергея прервали, потому что на связь вышла активистка Настя, оказавшаяся в автозаке после акции в поддержку Юлии Цветковой. Она выступила с короткой речью.

«Сейчас ЛГБТ-персоны выражают себя через интернет, искусство, кино и музыку. Медиа — наша новая свобода, но в то же время тюрьма. Многие стали реже выходить на улицу, многие боятся нарваться на враждебных людей. Но у части населения нет интернета, они не получают доступа не только к нашим материалам, но даже к новостям.

Всего трансляцию посмотрели примерно шестьсот человек. Это небольшая цифра, но она не делает мероприятие незначительным. По словам организаторов, у ЛГБТ-инициатив очень высокий порог входа: российским представителям все еще сложно узнавать о них и приходить в комьюнити-центры («Выход», «Действие»), так как они есть только в крупных городах. Еще люди беспокоятся за безопасность: если кто‑то из их знакомых узнает, что человек посетил подобное мероприятие, это может стать нежелательным каминг-аутом.

Трансляция закончилась выступлением одного из организаторов, чье имя и лицо никто не видел. «Очень хочется, чтобы когда‑нибудь мы забыли про этот прайд, — говорит он. — Чтобы мы жили нормальной жизнью, а говорить и делиться опытом стало естественным».

Итоги Месяца гордости

Всемирный прайд в России — пример «инициативы снизу». Мероприятие не относится ни к одной ЛГБТ-организации, что делает его более горизонтальным, хотя многие организаторы, оставшиеся анонимными, уже имели опыт активистской деятельности.

«Нам удалось организовать мероприятие за месяц. Среди нас было всего двадцать активных волонтеров. Мы не просили пожертвований и сделали все на свои средства», — говорит Андре, арт-директор российского прайда. — «У нас не было бюджета и известности, и наша инициативная группа решила, что лучше быть независимым проектом. В ЛГБТ-организациях существует собственный график, требования, а еще ограничения по времени и много бумажек. Мы не такие популярные, как «Открытые», которые пригасили на свой прайд медиаперсон, но наш все равно получился душевным, потому что каждый мог высказаться или показать то выступление, которое захочет. Думаю, что любые ЛГБТ-мероприятия важны, и их должно быть как можно больше».

Прайд «Открытых» — серия онлайн-лекций и видеоманифест единственного профильного ЛГБТ-издания в России. Подобные инициативы исходили и от других организаций. Например, ЛГБТ-группа «Выход» приняла участие в видеообращении от Global Pride, а петербургская инициативная группа «Т-действие» и Саша Казанцева выпустили гид «Как написать о трансгендерности и не облажаться».

Кроме того, посольства США, Польши и Великобритании впервые повесили радужные флаги в Москве. В ответ пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сказал, что «любые проявления пропаганды нетрадиционных сексуальных меньшинств в нашей стране по закону недопустимы».

Источник

Месяц гордости: как бренду говорить о ЛГБТ+ движении

Большой вклад в освещение этой темы делает и Skittles. С 2017 года знаменитый бренд ярких разноцветных драже выпустил пачки с черно-белыми конфетами — всю свою радужность он пожертвовал ЛГБТ+ сообществу. Этот шаг он сопроводил фразой: «Во время Месяца гордости только одна радуга имеет значение. Отдаем свою в знак поддержки».

Месяц гордости что это. Смотреть фото Месяц гордости что это. Смотреть картинку Месяц гордости что это. Картинка про Месяц гордости что это. Фото Месяц гордости что этоИсточник фото: Adweek

В Украине бренды обычно не запускают отдельные кампании к Прайд-месяцу, но любовь в однополых отношениях стала темой серии открыток Uklon ко Дню святого Валентина в 2019 году:

Команда VistaCreate тоже присоединяется к движению. Мы создали серию ярких дизайнов, которые вы можете использовать в своем маркетинге уже сейчас.

Чтобы участвовать в Месяце прайда было еще проще, мы собрали 10 универсальных маркетинг-подходов — они помогут рассказать о событии ярко, но очень толерантно и с достоинством.

10 идей к Месяцу гордости

1. Организовать мероприятие

Один из лучших способов отметить Прайд-месяц — устроить тематический ивент. Это может быть что угодно, от совместного просмотра фильма (например, «Харви Милк», «Девушка из Дании» или «Дурное воспитание») до яркой костюмированной вечеринки на пляже.

Мероприятие — отличная возможность вовлечь не только потребителей, но и свою команду и партнеров. Даже если среди них нет представителей ЛГБТ+, такой ивент будет одним из поводов поднять тему толерантности и честно поговорить о том, что часто замалчивают. Открытость и прозрачность — всегда плюс.

О мероприятии можно рассказать в соцсетях, и тут вам точно пригодятся тематические шаблоны VistaCreate. Сделайте анонс мероприятия, расскажите о его программе в карточках, устройте розыгрыш бесплатных билетов и предложите скидку, ограниченную по времени. Если организовать все дружелюбно и деликатно, аудитория это оценит — и продажи вырастут.

Месяц гордости что это. Смотреть фото Месяц гордости что это. Смотреть картинку Месяц гордости что это. Картинка про Месяц гордости что это. Фото Месяц гордости что это

2. Запустить промокампанию

Месяц гордости длится весь июнь, и вы может добавить в него еще немного радости, запустив тематическую кампанию, которая будет длиться весь первый месяц лета. Например, вы можете выпустить радужную линейку и продавать ее с 1 по 30 июня или ввести в меню специальное блюдо. Так, в 2018 году в нью-йоркском ресторане в течение прайд-выходных в ресторанах Dos Caminos подавали радужные блинчики.

Такая инициатива хороша и с точки зрения PR-продвижения. Если организовать все правильно и ярко, о вас точно расскажут в соцсетях и, скорее всего, напишут в СМИ. Вдобавок вы привлечете новую аудиторию, для которой вопросы толерантности по разным причинам очень важны.

3. Создать кампанию в соцсетях

Один из самых простых и быстрых способов показать свою поддержку ЛГБТ+ сообщества — запустить кампанию в соцсетях. Удачная активация повысит вовлеченность аудитории, зацепит новых пользователей и, если окажется вирусной, точно поможет поднять продажи. Но в любом случае нужно хорошо понимать свою целевую аудиторию и чувствовать, под каким углом она готова воспринимать такие темы.

На Западе бренды уже не первый год запускают отличные кампании к Месяцу прайда. Один из лучших в этом — Lush Cosmetics, у него в ассортименте огромное множество ярких косметических продуктов, в том числе и в цветах радуги. Бренд поддерживает равенство ориентаций, часто использует хэштег #gayisok, а еще призывает подписчиков шерить свои посты, чтобы массово делиться радугой.

Чтобы организовать хорошую маркетинговую кампанию в соцсетях, вам нужно:

4. Написать статью в блог

Все мы знаем, что контент — король. Если вы ищете удобную площадку, чтобы поговорить о Месяце гордости, блог компании станет идеальным местом. Через блог вы сможете напрямую сообщить что-то своей целевой аудитории, дать дополнительную ценность лояльным подписчикам и вовлечь их в обсуждение. Еще это отличный способ повысить продажи, привлекая больше органического трафика на свой сайт при помощи SEO.

Публикация в блоге может служить стартовой площадкой для запуска тематической кампании или коллекции к Месяцу прайда. В ней также можно рассказать, почему ваш бренд поддерживает толерантность и считает своей обязанностью протянуть руку ЛГБТ+ сообществу. Дизайнеры VistaCreate подготовили серию изображений для блога, которые помогут оформить такую публикацию.

5. Сделать рассылку

Если вы уже делаете рассылки и они для вашего бизнеса эффективны, почему бы не сделать праздничную рассылку на тему Месяца прайда. Поделимся приемами, которые при помощи писем помогут удерживать продажи на пике весь июнь.

Для начала спланируйте маркетинговую кампанию. Какой именно месседж в поддержку ЛГБТ+ сообщества вы хотели бы транслировать? Хотите поделиться спецпредложением (например, новостью о лимитированной коллекции или купоном со скидкой) или отправить подписчиков прямо на сайт своего магазина?

Затем приступайте к созданию кампании. Поработайте над текстом — он должен быть настолько же сильным, как и визуальная часть.

Запланируйте рассылку при помощи профильных инструментов — и нажмите «пуск»! Чтобы не тратить на техническую часть слишком много времени, пользуйтесь системами, которые помогут автоматизировать процесс. Оформите кампанию, откиньтесь на спинку кресла и просто наблюдайте, как растут продажи.

Эффект будет по-настоящему ярким, если придумаете вовлекающую тему писем (чтобы хотелось открыть их поскорее) и четкий простой призыв к действию («поделитесь с друзьями» или «перейдите на сайт»).

Самое важное! Больше 50% получателей открывают письма на смартфонах, поэтому крайне важно адаптировать кампанию под разные экраны.

6. Поддержать благотворительную организацию

Помощь фондам и организациям, которые поддерживают ЛГБТ+ сообщество, — отличный способ отметить этот месяц. Можно перечислить им какой-то процент от продаж в июне или стать спонсором тематической акции.

В этом году H&M запустил специальную коллекцию, посвященную ЛГБТ+ движению — 10% от ее продаж будут переданы организации United Nations Free & Equal Campaign. А IKEA перечисляет все средства от продажи радужной сумки организации Human Rights Campaign.

Месяц гордости что это. Смотреть фото Месяц гордости что это. Смотреть картинку Месяц гордости что это. Картинка про Месяц гордости что это. Фото Месяц гордости что это

Сотрудничество с фондами — это отличный инфоповод. Вы можете рассказать об этом либо на своем сайте или в соцсетях, либо подготовить пресс-релиз и пообщаться на эту тему с журналистами.

7. Провести конкурс

Все любят конкурсы, а Месяц гордости — отличная возможность организовать что-то приятное на эту тему. Можно устроить конкурс в соцсетях, на сайте или прямо в магазине.

Если хотите максимального вовлечения, лучше выбрать дорогой приз, который может привлечь широкие массы. Чтобы все прошло без заминок, четко пропишите правила участия и сроки проведения акции — так спасете себя от многих проблем.

8. Использовать радужный флаг

Месяц гордости — это месяц радуги, именно она уже который год служит официальным символом ЛГБТ+ сообщества. В любую кампанию всегда можно добавить побольше радужных цветов.

Какой бы вариант вы ни выбрали — раскрасить в радугу свои соцсети или добавить красок на свой сайт, — реализовать его будет намного проще вместе с VistaCreate. Мы приготовили массу тематических шаблонов на тему ЛГБТ+ под любые маркетинговые задачи.

9. Запустить розыгрыш в честь Месяца гордости 

Розыгрыш — отличная возможность привлечь внимание к своему бизнесу и в очередной раз напомнить об ассортименте. Пусть темой июньского розыгрыша как раз станет Месяц гордости. Сделайте кампанию во всех цветах радуги, в которой точно захочется поучаствовать.

Нужно вдохновение? Вот здесь огромное количество продуктов с радужными символами — мы можете подобрать что-то в таком же стиле.

10. Праздновать весь месяц

Знали ли вы, что используя в маркетинге видео, можно поднять свой CTR (количество кликов) на 300%? Если вы работаете в креативном бизнесе и любите делать видео, Месяц гордости — идеальное время, чтобы снять очередной ролик и с его помощью рассказать, почему вы считаете, что толерантность важная.

В 2015 году Android запустил яркую анимированную кампанию, в которой показал известных людей из ЛГБТ+ сообщества и тех, кто их поддерживает. Одно из важных преимуществ маркетинговых видео в том, что использовать их можно на всех платформах, включая сайты, соцсети, онлайн-рекламу и остальные форматы.

Еще можно попросить аудиторию делиться вашим видео в знак поддержки ЛГБТ+. Если видео получится вирусным, оно будет «качать» соцсети еще очень долго.

Шаблоны VistaCreate к Месяцу гордости

VistaCreate — простой и удобный инструмент для тех, кто создает графический и видео контент. Команда дизайнеров VistaCreate создала серию шаблонов, которые бренды и блогеры могут использовать в своей маркетинговой активности в знак поддержки ЛГБТ+ сообщества и инклюзивности общества в целом.

Ищите шаблоны из нашей коллекции по ключевому слову Pride2019. Редактируйте дизайны и публикуйте их в соцсетях, на сайтах и блогах, распечатывайте на открытках и постерах! Да будет радуга!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *