Металлик и неметаллик в чем разница
Металлик и неметаллик в чем разница
Доброго времени суток!
Скажите, уважаемые други, чем, акромя внешнего вида, отличаются типы окраски, применительно к новому Гюнтеру?
Вопрос для меня формулируется так: стоит ли упираться в поиск неметаллика, который мне, глобально, нравится больше? Нет ли такой темы, что металлик более живуч? На одной ли линии их красят?
если по части качества и живучести металлик и неметаллик одинаковы, то буду искать неметаллик. если разница существенная, то. хз. УАЗ-металлик как-то странно для меня звучит.
зы. если чо, ни перекапыванием, ни поиском ничо путного не нашел, сорри..
ну царапины на УАЗе меня никогда не расстраивали )))
я б вообще вопросом бы не заморачивался, если бы не одно но: пошел в ближайший салон (машину менять хочу), а там неметалликов просто нет в наличии. по остальным не шастал еще, но задумался.
задумался о том, есть ли какие-то плюсы у металлика вообще (типа стойкость), и у металлика применительно к гюнтеру (типа та самая хваленая немецкая окрасочная линия).
сорри, наверное, невнятно пояснил ))
мне пора машину менять. дизель хочу. Гюнтер.
понял. ващет я думал, что за те 7 лет, что не покупал УАЗиков, что-то поменялось. покрасочная линия ансманн, еще что.
ну что ж, спасибо всем, развеяли сомнения: металликам НЕТ ))))
ну вот и у меня покрашено кое-как (2002).
собсно, хотелось узнать, по человечески ли красят неметаллик (хаки) сегодня.
ок, спс. значит ничо не поменялось )))
И вряд-ли в течении ближайших лет 5 поменяется :-(.
Металлик без грунта не ляжет.
Если б вы видели новые иномарки )
По мне, металлик, так это просто маркетинговый ход ни чего не меняющий, а набивающий цену. Качество покраски на мой взгляд везде плохое, видел я в салоне один хантер с металиком, он уже тогда ржавый был и в сколах.
Цена в 2006 г. в Ульяновске, что металлик, что нет, была одинаковая. Наш местный диллер, когда я интересовался ценами, брал за металлик 5000 сверху.
Насчет стойкости могу сказать, когда попадает гравий мелкий по кузову, наблюдаются местами сколы краски. Если камушек попадется покрупнее, то вместе с грунтом. Но сколы очень небольшие. Немножко примял порог на задней двери в лесу, краска не6 треснула и не откололась. От них все равно никуда не денешься. Просто перед зимой потратить день на подшпаклевку и подкраску. Блестючесть лакокрасочного покрытия меня не особо беспокоит. Кстати, толшина грунта очень даже приличная.
Судак, я так понял речь про металлик?
интересно, кто-либо вообще в курсе, на одной ли линии грунтуют под металлик и неметаллик сегодня?
Судак, я так понял речь про металлик?
интересно, кто-либо вообще в курсе, на одной ли линии грунтуют под металлик и неметаллик сегодня?
Во всех ответах интересен компромисс цена\качество т.к. на мой взгляд проще раз в год красить дешево (все равно лес оставить свои следы на машине и от этого не деться никуда)
Лучше на мой взгляд неметалик, это практично и недорого, голова болеть о металике не будет, для уазов мне кажется это вообще не нужно. Красит можно как вздумается. Перекрасить тоже.
А что-то конкретное посоветуете? (марка, производитель, банки\балоны). Кстати, а колько баллончиков и\или банок краски нужно на уаз, что бы покрасить в один слой? (ну хоть примерно).
А что-то конкретное посоветуете? (марка, производитель, банки\балоны). Кстати, а колько баллончиков и\или банок краски нужно на уаз, что бы покрасить в один слой? (ну хоть примерно).
а как вам такая схема-праймер,двукомпонентный грунт,эмаль акрил(все мобихел) И такая проблема-зачистил пятно до металла,покрыл праймером,старая краска по переферии вспучилась?
И такая проблема-зачистил пятно до металла,покрыл праймером,старая краска по переферии вспучилась?
Цвет — неметаллик
Всем добрый день! Решила сэкономить, заказала себе Fusion неметаллик, хотя менеджер салона очень настаивал на металлике (типа, покрытие металлик более устойчивое к внешним воздействиям). Хотелось бы узнать из незаинтересованных в продаже металлика источников: действительно ли металлик лучше/прочнее/устойчивее? Как ухаживать за неметалликом? Как мыть и, пардон, можно ли его скрести щеткой от снега? А то меня совсем запугали «нежностью» неметаллика…
Насколько мне известно, количество слоев лака одно и тоже. Неметаллик тоже лаком покрывают. Отличие только в базовой краске-металлик или нет. Так что способы ухода за ЛКП одинаковые.
Продавец никак не заинтересован в металлике, уверяю Вас, о Вас же заботится. Базовая краска (неметаллик) — это 1 слой акриловой краски по грунту, металлик же — 2-3 слоя самого металлика плюс лак. Нашли на чем экономить…
Тем более у Фьжна такова аэродинамика, что задняя часть (практически вертикальная) очень пескоструится, а посему через 2-3 года выглядит очень убого.
Измените Ваш заказ, пока не поздно.
цитата: |
Базовая краска (неметаллик) — это 1 слой акриловой краски по грунту, металлик же — 2-3 слоя самого металлика плюс лак. |
Еще раз повторюсь, что и на неметаллик наносят наносят лак и в том же количестве, что и на металлик. Так же одинаково и количество наносимых слоев неметаллика и металлика, т.к. есть единая технология окраски, которая не зависит от типа краски.
И не надо себя тешить мыслью, что металлик прочнее. Прочность определяется прежде всего слоем лака. А он одинаковый.
цитата: |
А вотВы и не правы |
Блин, вот упрямый. Вы, наверное, живете в мире жигулей и «служебных» Газелей и т.п., которые при окраске неметалликами, действительно, не покрывали лаком.
Но Ford- не жигули и на нем в настоящее время любую краску, даже неметаллик, покрывают лаком. Если не можете понять этот факт, то примите как аксиому.
Извиняюсь, что вмешиваюсь, а чем тогда объяснить, что при окраске кузова цветом металлик, Ford дает 12 летнюю гарантию на кузов от скозной коррозии, а при окраске неметаллик — 6 лет.
Извиняюсь, что вмешиваюсь, а чем тогда объяснить, что при окраске кузова цветом металлик, Ford дает 12 летнюю гарантию на кузов от скозной коррозии, а при окраске неметаллик — 6 лет.
Это вам не 1го апреля сказали?
Честно гря, не знаю, как сохранился бы металлик, но Deep y фордовский, спустя год, выглядел вполне прилично. При том, что полировками я машину не баловал… Видимо, качество покраски Фордов можно признать достойным.
А через год и 5 модель жигулей будет выглядеть хорошо. Все показывает третья зима.
А до третьей зимы не у всех машина доживает. У меня я и две-то не помню… Гарантия кончается-многие избавляются.
Благо у нас на Украине Форд за цвет доплату не берет… Метталик «Лунная пыль»…
ну скока раз уже было сказано… НЕТ разницы в стойкости металлика и НЕ металлика…
Разницца толька в наличии металлической стружки в основе «металлика»…
и гарантия ОДИНКАКОВАЯ!
досих пор не верите?)))
Что именно развеселило?))
Нет ну если есть на основании чего возразить или факты подтверждающие обратное, с удовольствием выслушаю..)))
а пока верю terу (Администратору данного ресурса) и одинаковой гарантии которую даёт Форд на покрытие металлик и НЕ металлик…))
цитата: |
Насколько мне известно, количество слоев лака одно и тоже. Неметаллик тоже лаком покрывают. Отличие только в базовой краске-металлик или нет. Так что способы ухода за ЛКП одинаковые. |
Я Вам говорю как лучший друг главного технолога завода, где делают и красят KIA. На неметалик идут самые дешёвые краски(извините — термин не запомнил). На грунт ложится с одного раза и сушится. У металиков и краска дороже ложится мин. в два слоя и две сушки. Это от человека, который покатался по миру и заводам и по направленности окрасочное оборудование. Сомневаюсь, что на Форде что-то иное..
сомнения и факты разные вещи..)
В чем разница металлик и неметаллик?
Базовая краска (неметаллик) — это 1 слой акриловой краски по грунту, металлик же — 2-3 слоя самого металлика плюс лак. … есть единая технология окраски, которая не зависит от типа краски. И не надо себя тешить мыслью, что металлик прочнее.
Чем отличается двухслойная эмаль от металлика?
Металлик имеет свойство предотвращать перегрев за счёт светоотражения, а также она имеет большую прочность, а значит лучше защитит автомобиль лучше, чем двухслойная эмаль. Так же металлик менее подвержен ржавлению благодаря уже упомянутой выше алюминиевой пудре.
Чем цвет металлик отличается от обычного?
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КРАСКА МЕТАЛЛИК ОТ ОБЫЧНОЙ? … Обычная краска — это автоэмаль, состоящая из пигмента (придает цвет), связующего слоя и растворителя. Краска металлик — это вид краски, в котором присутствует дополнительный компонент — светоотражающий пигмент алюминиевой пудры.
Какой цвет лучше металлик или перламутр?
Главное отличие «металлика» от «перламутра» заключается в их внешнем виде: первый тип краски формирует поверхность автомобиля, похожую на чистый металл (сталь, алюминий), второй — на внутренний слой перламутровой раковины. Отличаются рассматриваемые красящие вещества и по технологии изготовления.
Чем отличается краска металлик от акрила?
Всё просто, каждый вроде понимает: металл сначала грунтуем, затем красим. Акрил является самостоятельным покрытием, акриловые краски имеют цвет и толщину, достаточную для защиты металла от факторов внешней среды. Металлики — это немного другое покрытие Вашего авто.
Что лучше эмаль или металлик?
Особенность металлика также в том, что он меньше подвержен ржавлению, чем обычная краска. Обычная эмаль быстрее теряет свои эстетические свойства, чем металлик. Светоотражающие свойства металлика способствуют тому, что окрашенный им автомобиль не так сильно нагревается на солнце, как обычная эмаль.
Что значит двухслойная эмаль?
Двухслойное покрытие не только более эффектное — оно прочнее и долговечнее, поскольку лучше отражает ультрафиолетовые лучи солнца — эмаль медленнее стареет.
Какие бывают цвета машин?
Самые распространенные в настоящее время колеры авто, как можно догадаться, это черный и белый. Не меньшим спросом пользуются также красный, синий и серебристый.
Чем отличается металлик от Ксералика?
В основе ксералика лежат алюминиевые частицы одинаковой градуировки. Именно это главное отличие ксералика от металликов (где в основе пигмента идут просто разномастные частицы металла) и перламутра (в основе которого лежит слюда и достичь одинаковой градуировки частиц практически невозможно).
Как отличить перламутр от пластика?
Как отличить перламутр от пластика? Самый простой способ — приложить пуговицу или другое изделие к лицу (к щеке). В отличие от пластика, перламутр будет ощущаться холодным. Можно посмотреть на пуговицу под разными углами — если вы увидите красивые радужные переливы, скорее всего, она сделана из перламутра.
Что такое перламутр в ювелирных изделиях?
Перламутр — это внутренний слой раковин. Название немецкое и происходит от двух слов: perl — жемчуг и mutter — мать. … Перламутр не относится к полудрагоценным или поделочным камням, но ценится ювелирами наравне с ними за прочность и необыкновенный блеск. С древности им украшали мебель, различные предметы для интерьера.
Как правильно красить акриловой краской авто?
Наносят акриловую краску поэтапно слой за слоем слева на право. Каждый следующий слой должен перекрывать предыдущий на 50%. Расстояние от распылителя до поверхности 25 — 40 см. Таким образом, наносят 2 — 3 слоя краски с перерывами на высыхание около 10 — 15 минут.
Что такое акриловая краска для авто?
Акриловые краски — одни из самых распространенных эмалей для покраски автомобилей благодаря быстросохнущим свойствам и созданию однородных глянцевых и матовых поверхностей.
Выбор и покупка автомобиля
Металлик или НЕметаллик? Помогите плиз!
Мол, под металлик требуется специальная подготовка и слоев нанесения красочного покрытия больше, сверху несколько слоев лака и прочее.
Поделитесь опытом, знаниями, есть ли смысл покупать именно металлик, в расчете только на защиту кузова от коррозии, солей, реагентов? Или в настоящий момент производители настолько хорошо красят и те и те кузова, что выбор сводится только к предпочтениям на вкус, ну еще металлик баков на 200 дороже знаю?
Если кто владеет или владел вышеуказанными марками, буду признателен за отзыв/ваше мнение/совет?
Повторюсь, авто беру более чем на 5 лет, тут не пролететь бы.
Поделитесь опытом, знаниями, есть ли смысл покупать именно металлик, в расчете только на защиту кузова от коррозии, солей, реагентов? Или в настоящий момент производители настолько хорошо красят и те и те кузова, что выбор сводится только к предпочтениям на вкус, ну еще металлик баков на 200 дороже знаю?
Помоему красками без лака только классику да нивы красят. А так что металик, что не металик.
Когда покупал Фокуса. менагер убеддительно утверждал и обосновывал, что не может быть лака если не металлик
Давно продает и никогда не слышал и не видел. даже на помощь звал коллег
Когда красили обвес у дилера, я попросил лаком побольше залить, чтоб камнями меньше оббивался.
Маляры, которые в Германии были на стажеровке-учебе, сказали что лак в красску льется. это они пластификатор имели ввиду
Так и не залачили мне тоже сказали что нет лака в не металлике
Как у меня.И грязь менее заметна
Я машину год не мыл, и нормально, чистенькая
Бери металег! у меня обе металеги и эстетично и практично. Глубокие царапины закрашивать карандашом нельзя, а мелкие элементарно запалировываются. а за 5 лет без аварий с кузовом ничего не произойдет, это вам не ваз.
За такие деньги новая машина, только наш ваз будет. А что с ним будет через 5 лет? Лучше уж ланос, а еще лучше авео.
Вот именно, рассуждал точно так же. Вдобавок, хочется уже попробовать инку, до этого только наши были, копьё да девятка, подзаманался с ними.
У меня сейчас серебро, правда 2109, душе захотелось перемен, да и на восприятие серебрянный уже приелся. Есть еще практичные варианты?
Вообще, на счет коррозии, если сделать граматный антикор и следить за авто то ее и через 10лет не будет
Немного не в тему, но совет: если хотите сэкономить в будущем, то лучше взять Логан
Не совсем понял как сэкономить? При средсвах «меньше чем мало» особо выбирать не приходится, но у Логана внешность на любителя, я еще поэтому на Ланосе остановился. Если все будет сказачно, то хотелось бы конечно Авео, но только хетч.
если лет на 5, то надо что-то другое попробовать посмотреть.
С удовольствием бы. Но денег только на голый Ланос/Авео
Когда покупал Фокуса. менагер убеддительно утверждал и обосновывал, что не может быть лака если не металлик
Давно продает и никогда не слышал и не видел. даже на помощь звал коллег
Когда красили обвес у дилера, я попросил лаком побольше залить, чтоб камнями меньше оббивался.
Маляры, которые в Германии были на стажеровке-учебе, сказали что лак в красску льется. это они пластификатор имели ввиду
Так и не залачили мне тоже сказали что нет лака в не металлике
Глубокие царапины закрашивать карандашом нельзя, а мелкие элементарно запалировываются
Все правильно классику красили без лака.
Даже дилеры ошибаются по поводу лака на не металлике.
Так что если будете красить по КАСКО, то можете очутиться в такой же ситуации как я. Сказал им красте с лаком! в результате получил без лака т.к они лучше знают что нифига не знают и моляры и менагеры.
А сразу из печки можно и не угледеть что без лака! С металликом то все сразу ясно.
У форда например лучше покупать с металликом. толщина лака хорошая и твердость хорошая. царапается от моек и зимой от щеток значительно меньше чем не металлик.
В не металлике. тоонкий слой и лак помягче.
Просто посмотрите оба варианта на одной моделе. по внимательнее.
Не знаю, может я где-то неправ. Буду благодарен вам за любой комментарий. Интересны также и другие точки зрения/мнения. Т.к. хоть чаша весов и на Ланосе/Авео, всегда есть альтернатива.
Kate_Ev,
И все-таки думаю новая лучше, надежнее, спокойнее в конце концов. Какой бы свежести машина не была, 1-2-3 года, но история ее мне неизвестна, скручивание пробега это только цветочки. Например как я напоролся когда-то с нынешней 9ой. Даже документы были левые, хлебнул, больше не хочется.
Если б не в кредит, то за милое дело взял бы попробовать.
Добавлю еще, средств на покупку у меня «меньше чем мало» $8000-9000 тыс максимум.
жаак2000,
+1,
два года на свою 9ку вообще смотреть не мог, все это время в гараже простаивала.
В чем разница металлик и неметаллик?
Базовая краска (неметаллик) — это 1 слой акриловой краски по грунту, металлик же — 2-3 слоя самого металлика плюс лак. … есть единая технология окраски, которая не зависит от типа краски. И не надо себя тешить мыслью, что металлик прочнее.
Чем отличается двухслойная эмаль от металлика?
Металлик имеет свойство предотвращать перегрев за счёт светоотражения, а также она имеет большую прочность, а значит лучше защитит автомобиль лучше, чем двухслойная эмаль. Так же металлик менее подвержен ржавлению благодаря уже упомянутой выше алюминиевой пудре.
Чем цвет металлик отличается от обычного?
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КРАСКА МЕТАЛЛИК ОТ ОБЫЧНОЙ? … Обычная краска — это автоэмаль, состоящая из пигмента (придает цвет), связующего слоя и растворителя. Краска металлик — это вид краски, в котором присутствует дополнительный компонент — светоотражающий пигмент алюминиевой пудры.
Какой цвет лучше металлик или перламутр?
Главное отличие «металлика» от «перламутра» заключается в их внешнем виде: первый тип краски формирует поверхность автомобиля, похожую на чистый металл (сталь, алюминий), второй — на внутренний слой перламутровой раковины. Отличаются рассматриваемые красящие вещества и по технологии изготовления.
Чем отличается краска металлик от акрила?
Всё просто, каждый вроде понимает: металл сначала грунтуем, затем красим. Акрил является самостоятельным покрытием, акриловые краски имеют цвет и толщину, достаточную для защиты металла от факторов внешней среды. Металлики — это немного другое покрытие Вашего авто.
Что лучше эмаль или металлик?
Особенность металлика также в том, что он меньше подвержен ржавлению, чем обычная краска. Обычная эмаль быстрее теряет свои эстетические свойства, чем металлик. Светоотражающие свойства металлика способствуют тому, что окрашенный им автомобиль не так сильно нагревается на солнце, как обычная эмаль.
Что значит двухслойная эмаль?
Двухслойное покрытие не только более эффектное — оно прочнее и долговечнее, поскольку лучше отражает ультрафиолетовые лучи солнца — эмаль медленнее стареет.
Какие бывают цвета машин?
Самые распространенные в настоящее время колеры авто, как можно догадаться, это черный и белый. Не меньшим спросом пользуются также красный, синий и серебристый.
Чем отличается металлик от Ксералика?
В основе ксералика лежат алюминиевые частицы одинаковой градуировки. Именно это главное отличие ксералика от металликов (где в основе пигмента идут просто разномастные частицы металла) и перламутра (в основе которого лежит слюда и достичь одинаковой градуировки частиц практически невозможно).
Как отличить перламутр от пластика?
Как отличить перламутр от пластика? Самый простой способ — приложить пуговицу или другое изделие к лицу (к щеке). В отличие от пластика, перламутр будет ощущаться холодным. Можно посмотреть на пуговицу под разными углами — если вы увидите красивые радужные переливы, скорее всего, она сделана из перламутра.
Что такое перламутр в ювелирных изделиях?
Перламутр — это внутренний слой раковин. Название немецкое и происходит от двух слов: perl — жемчуг и mutter — мать. … Перламутр не относится к полудрагоценным или поделочным камням, но ценится ювелирами наравне с ними за прочность и необыкновенный блеск. С древности им украшали мебель, различные предметы для интерьера.
Как правильно красить акриловой краской авто?
Наносят акриловую краску поэтапно слой за слоем слева на право. Каждый следующий слой должен перекрывать предыдущий на 50%. Расстояние от распылителя до поверхности 25 — 40 см. Таким образом, наносят 2 — 3 слоя краски с перерывами на высыхание около 10 — 15 минут.
Что такое акриловая краска для авто?
Акриловые краски — одни из самых распространенных эмалей для покраски автомобилей благодаря быстросохнущим свойствам и созданию однородных глянцевых и матовых поверхностей.
В чем разница металлик и неметаллик?
Почему краска металлик?
Это тонкий слой алюминиевой пудры, эти частицы смешиваясь с автомобильной эмалью и создают впечатление металлического блеска. Все дело в том, что эти алюминиевые частицы, отражают свет и создают эффект свечение краски.
Чем цвет металлик отличается от обычного?
Обычная краска – это автоэмаль, состоящая из пигмента (придает цвет), связующего слоя и растворителя. Краска металлик – это вид краски, в котором присутствует дополнительный компонент – пигмент алюминиевой пудры.
Чем отличается двухслойная эмаль от металлика?
Стоит понимать, что металлик является лишь разновидностью двухслойной эмали. Все подобные покрытия имеют базовый слой краски и второй, состоящий из лака, защищающего поверхность. Двухслойная краска состоит из базового слоя, который может иметь практически любой оттенок, и лака.
В чем отличие красок от перламутровой от металлика?
Главное отличие «металлика» от «перламутра» заключается в их внешнем виде: первый тип краски формирует поверхность автомобиля, похожую на чистый металл (сталь, алюминий), второй — на внутренний слой перламутровой раковины. Отличаются рассматриваемые красящие вещества и по технологии изготовления.
Что такое эффект металлик?
Принцип действия красок с эффектом «металлик» основан на отражении света. Алюминиевые пластинки, распределенные в слое краски, выполняют роль своеобразных микрозеркал, отражающих падающий на них свет, что и придает покрытию характерный искрящийся эффект.
Как покрасить авто краской металлик?
Чем отличается автомобильная краска от обычной?
Основное различие красок для автомобиля — это химический состав, именно в зависимости от него покрытия подразделяются на три вида: алкидная эмаль; меламиноалкидная эмаль; акриловая эмаль.
Что за цвет перламутр?
Можно также попробовать заглянуть в толковый словарь всем известного Ожегова и прочесть там следующее определение: «Перламутровый цвет – переливчатый, серебристо-розовый, напоминающий окраску перламутра».
Что такое Ксералик?
Ксералик – автомобильная краска, обеспечивающая уникальный эффект блеска и шелковистой поверхности. Это специальный перламутровый пигмент, который наносится вместе с краской при трёхслойном окрашивании. В основе ксералика лежат алюминиевые частицы одинаковой градуировки.
В чем разница между металликом и акрилом?
Как красить перламутровой краской стены?
Сколько стоит краска хамелеон?
В среднем, в зависимости от бренда цены варьируются от 1000 до 7000 рублей за 1 литр краски.