Мэтч в тиндере что такое

Хочешь больше совпадений в Tinder? 4 хитрых лайфхака, которые помогут

С этими хаками успех гарантирован! Почти.

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

По состоянию на конец 2018 года статистика Tinder показала, что в приложении зарегистрировано более 57 миллионов пользователей по всему миру, и более миллиона человек ходили на свидания со своими мэтчами каждую неделю.

И сейчас, в 2019 году, эти цифры продолжают расти. А это значит, что у тебя есть весьма большой выбор девушек, одна из которых вполне может стать твоей подругой.

Но при этом среди этих миллионов есть и твои конкуренты (и их много), а также поддельные профили, которые в больших количествах создаются мошенниками, и все это усложняет поиск пары с помощью этого приложения.

Но, к счастью, Tinder сильно изменился за последний год, добавив новые функции и обновив старые, чтобы стать более удобным. И если тебе интересно, как выделиться из толпы и увеличить свои шансы пойти на свидание с классной девушкой, то мы приготовили для тебя четыре отличных лайфхака.

1. Используй алгоритм в своих интересах и будь активным

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

В марте 2019 года в своем блоге Tinder опубликовал несколько ключевых фрагментов информации о том, как они обновили свое приложение — возьми это на вооружение!

Первое, что учитывает алгоритм, — это твоя активность. Если ты часто заходишь в приложение, отправляешь сообщения своим мэтчам и отвечаешь на полученные сообщения, то ты с большей вероятностью получишь совпадение с другими активными и интересными пользовательницами.

Многие люди присоединяются к Tinder из любопытства или просто, чтобы посмотреть, с кем они совпадают, и Tinder хочет убедиться, что они не показываются активным пользователям, для которых они, скорее всего, будут пустой тратой времени.

Это означает, что хорошо известный Tinder-хак «свайпить всех вправо», чтобы получить больше совпадений, больше не работает: алгоритм приложения в курсе, если ты не обмениваешься сообщениями со всеми людьми, с которыми совпадаешь.

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

2. Всегда отвечай своим мэтчам в правильное время

Лучшее время для общения в приложении для знакомств — вечером, после работы или даже ранней ночью. Многим бывает трудно ответить на сообщение в Tinder, когда они на работе или на занятиях в университете, а некоторые так и вовсе отключают уведомления и даже не проверяют телефон, пока не вернутся домой.

Вывод? Если ты напишешь понравившейся девушке примерно в то время, когда она откроет приложение, то, скорее всего, ты окажешься в верхней части ее чата и тем самым увеличишь шансы на ответ и продолжение общения.

3. Добавь в свой профиль приглашение

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

Давай посмотрим правде в глаза: трудно придумать креативное первое сообщение для каждого нового мэтча. Так почему бы не облегчить жизнь себе и тем, кто заинтересован в тебе, и не предложить им сделать первый шаг? (Пора уже рушить стереотип, что парень всегда должен писать первым — это старо и скучно!).

Добавь вопрос или подсказку в конце своего профиля, что-то вроде: «Если вам интересно, расскажите мне о последнем походе, в котором вы были» или «Я люблю говорить о книгах, поэтому, если вы хотите начать общаться, спросите меня, что я читаю».

Девушки, которые, возможно, хотели написать тебе, но не были уверены, что сказать или вообще боялись напугать своей инициативностью, получат простой способ начать разговор, и тебе будет легче им ответить.

4. Избегай этих четырех серьезных ошибок фото в профиле

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

Не секрет, что фотографии очень важны для Tinder, но многие люди не думают о том, что есть специальная стратегия, как выбирать свои фотографии. Да, оказывается, они не просто должны быть качественными — есть еще несколько нюансов!

Данные с различных сайтов знакомств показали несколько ключевых моментов:

Не используй фотографию, где ты носишь шляпу или солнцезащитные очки в качестве аватарки

Как правило, все, что скрывает лицо или не дает его рассмотреть, приводит к меньшему количеству совпадений.

Используй хотя бы одну фотографию в полный рост

Не только ты, рассматривая фото девушек, делаешь выбор, но и они хотят увидеть тебя и получить максимально полное представление о твоей внешности. Профили, которые включают фотографию всего тела, могут получать до 203% больше входящих сообщений, чем те, в которых есть только фото с лицом.

Будь единственным человеком на фото

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

Если девушки не могут догадаться, кто из этих людей ты, они разозлятся и просто уйдут. И, да, надеемся, что ты и сам понимаешь, что на фото ни в коем случае не должно быть женщин.

Девушка, заглянувшая в твой профиль, не ясновидящая: как она догадается, что рядом с тобой — горячо любимая сестра, а не бывшая, к которой ты до сих пор неравнодушен. Убереги себя от свайпа влево — оставь подобные фото для других случаев.

Источник

У вас мэтч: 5 секретов оформления профиля в дейтинговом приложении

С ними все будет как по маслу.

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

С тех пор, как в нашей жизни появились дейтинговые приложения, знакомства окончательно перешли в онлайн. Казалось бы, Тиндер — дивный новый мир, где можно найти и любовь, и любовника. Но не все так просто: чаще от знакомых мы слышим о провальных встречах, чем о «свиданиях мечты».

Как презентовать себя в Тиндере, чтобы получать больше мэтчей, рассказывает Лена Низеенко, психолог и автор канала «Без стыда» в Яндекс.Дзене.

1 Определите цель

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

Открыв Тиндер, спросите себя: «Зачем я здесь?». Вы хотите найти любовь или хорошо провести ночь? Отбросьте предрассудки: все цели нормальные, но важно честно ответить себе, чего вы хотите. Боитесь, что, если будете слишком прямолинейны, получите отказ? Отказов бояться — в Тиндер не ходить. Просто примите это.

2 Напишите о себе

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

Итак, с целью определились, приступаем к оформлению анкеты. Анкета должна соответствовать вашей цели: кого вы ищете? С одной стороны, не стоит ограничивать себя слишком жесткими рамками и описывать желаемого партнера вплоть до размера одежды: так вы рискуете упустить интересные мэтчи. Лучше начните с себя: напишите, кто вы, чем интересуетесь и занимаетесь. «Свои» подтянутся.

3 Не выдумывайте сложное описание

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

Многие пользователи любят соревноваться в креативности, заполняя описание профиля, но я не советую: есть риск скатиться в специфический жанр «разведенки — мимо». Лучше избегать оскорбительных клише и соблюсти тонкую грань между оригинальной подачей и информацией, которую вы хотите донести.

Пишите о себе и о желаниях своими словами, так, как разговариваете в повседневной жизни. Отсылки к завирусившимся медийным сюжетам в духе «мое лицо идеально, чтобы на нем посидеть» — хороши, только если оправданы контекстом вашего высказывания и правдивы. Кликабельность — это хорошо, в то же время важно, чтобы описание характеризовало вас.

4 Визуал — наше все

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

Как ни крути, знакомство начинается с визуальной части профиля: мы выбираем глазами и первым делом смотрим на фото. Не используйте мелкое изображение или групповое фото: план должен быть крупным, а композиция — внятной.

Ракурс снизу, взятый для селфи, чтобы добавить себе брутальности — не всегда оправдан. Образ в стиле «богатый успешный мужчина» вызывает скорее усмешку, чем восхищение.

Фотография должна показывать вас таким, какой вы и есть в реальной жизни, только немного лучше: стильный костюм и аккуратная прическа точно не помешают. А вот селфи с котом или любимым псом — не преступление: умиление и свайп гарантированы.

5 Прием остранения

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

Оформив профиль, возьмите паузу, а затем вернитесь к анкете и посмотрите на нее свежим взглядом. Какую информацию можно добавить? А какие формулировки звучат неоднозначно? Важно оценить описание профиля объективно.

Можно позвать на помощь друга: попросите его посмотреть ваш профиль и дать обратную связь. Отражает ли вас анкета? Понятно ли, кто вы и кого ищете? А должно быть.

Источник

Свайп, мэтч и суперлайк, или как знакомиться в тиндере? 18+

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

Содержит материалы 18+

После выхода фильма Дудя о Кремниевой долине, российские девушки побежали менять свои геолокации в Тиндере на места поближе к Стэнфорду. Потому что проблем там всего две: много миллионеров и мало девушек. Хотя и в Астрахани можно найти красавчиков. А для того, чтобы твои свайпы приводили к свиданиям, а не годовой переписке, читай эту инструкцию к Тиндеру.

Инструкция к применению

Сначала заполни анкету. Сейчас в тренде не расписывать всю свою подноготную и не указывать критерии к другому — ты должен привлечь всех на себя. Попробуй пошутить (но не анекдотом), расскажи о себе самое главное.

Мой пример: «Каждый месяц пересматриваю фильмы братьев Нолан и Денни Бойла. Пошла учиться кинорежиссуре, чтобы когда-то снять футуристический фильм о Трусово и обсудить его на Каннском фестивале»

В последний раз мне понравилась такая подпись: “В душе Зак Эфрон, а в жизни продавец шаурмы”.

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

Вообще, можно сразу указать ради чего ты здесь зарегистрировалась – легкий флирт, замужество, томные ночи, чай, кофе или, может, дота?

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

Теперь фото. Отфотошопленные скулы и увеличенные глаза видны из стратосферы. Тем более, что так делают все. Выбери больше живых фоток, может, даже забавных. Покажи сразу, что ты с ебанцой.

Дейтинговые приложения напоминают Uber: у каждого аккаунта есть свой рейтинг, который нарабатывается за счёт твоей избирательности и популярности. Всё это напоминает отдельные серии из «Чёрного зеркала», где люди топят за свои баллы. В Тиндере же своя политика: чем выше твой рейтинг, тем меньше шансов встретить аккаунты безголовых всадников с голым торсом или фанатов Малевича.

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

Свайп влево, свайп вправо – мэтч

Стоп. Внимательно и осторожно посмотри, что вообще можно делать с этими анкетами. Листаешь влево — больше никогда его не увидишь. Вправо — он тебе подходит. Один раз в день ты получаешь суперлайк, чтобы точно получилось закадрить того самого. Я и нечаянно его ставила, не повторяй моих ошибок.

Как только лайки с потенциальным собеседником/парнем/любовником/партнёром (нужное подчеркнуть) совпали, вам открывается доступ к диалогу. Не бойся, пиши первая. Секунда мотивации: парни, в знакомстве с которыми я проявила инициативу, оказывались самыми интересными.

Если напишешь: «Привет. Как дела? Что делаешь?» – получишь такой же дурацкий ответ. Посмотри анкету парня, там можно узнать, что он работает поваром, и написать: «Я собралась готовить круассаны, не знаешь, что лучше добавить в тесто – масло или маргарин?». Диалог будет, и темы возникнут сами собой.

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

Первое свидание

Если тебе хочется – иди на свидание. Тут главное сохранить такой же настрой общения, что и по переписке. Не напрягайся, делай, как тебе комфортно. Расскажи, как прошёл твой день, спроси парня то же самое. Если боишься неловких пауз, можешь заранее подготовить темы для обсуждения, но, обычно, этого и не требуется.

И не расстраивайся, если диалог переходит в русло, о котором ты и не думала. Или наоборот радуйся, если за этим ты сюда и шла.

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

Можно, конечно, поэкспериментировать и пойти на свидание сразу после мэтча. Но, как показала практика, на 3-4 слепых свидания приходится лишь одно удачное. Зато историй целый вагон. На одном свидании вслепую я не успела сказать и слово, как парень показал фотографию своего двухлетнего сына. В тот вечер я «познакомилась» со всеми его родственниками, но так и не узнала его.

Если возраст имеет для тебя значение, то о нём лучше спрашивать сразу. С другим парнем мы общались некоторое время онлайн, на всех фотографиях он стоял где-то вдалеке или был в расфокусе (звоночек). При встрече раскрылись все козыри – молодой человек был старше меня на 16 лет и ниже на одну голову.

Подобных историй в интернете – тьма. В Инстаграме даже существует отдельный аккаунт с забавными рассказами о тиндер-знакомствах.

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

Любое свидание, какое бы оно не было, развивает тебя. Поэтому дерзай! Лето было создано для знакомств и тиндеровских встреч на закате. Бог, мы тебя раскусили! (шутка)

Автор материала: Анастасия Железнова

Источник

Всегда говори «ДА» в Tinder

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

Младший партнер компании Biella, организатор школы публичных выступлений ACT и PR-менеджер Luciding

Алексей Борисов – младший партнер компании Biella, организатор школы публичных выступлений ACT и PR-manager проекта Luciding – уже рассказывал на Rusbase, почему «Тиндер» – прекрасное место для налаживания бизнес-знакомств. Пора разобраться на практике, как вести общение и почему надо вытаскивать людей из приложения на личные встречи.

Зачем же нам «Тиндер»? Просто для знакомств на одну ночь? Я так не думаю.

Долгое время я использовал его допотопно, уверен – так же, как и вы.

Скажу сразу: я не претендую на создателя теории общения в «Тиндере», я лишь хочу поделиться тем, о чем меня просили в комментариях прошлой статье и чем интересовались мои коллеги и друзья.

Итак, этот материал посвящен тому, как достичь тысячи отобранных матчей за полгода, не сойти с ума и встретиться со всеми.

Начало контакта

Прежде чем начинать коммуникацию, нужно понять одно: оценивать человека по фотографии — глупо. Я убедился уже не раз: говоря людям «нет» после взгляда на фото, вы говорите «нет» не просто коммуникации (когда она не началась). Вы говорите «нет» обмену, а следовательно – «нет» жизни.

Я убеждён, что аутсайдер порой, возможно, самый важный человек в приложении или на мероприятии. Я не раз таким образом знакомился с весьма высокопоставленными и умнейшими людьми. Поэтому свайпать влево просто глупо, тем более – когда удалить «пару» можно всегда.

Приведу несколько примеров для укрепления моего тезиса:

Продолжать можно долго. Но надо помнить только об одном: закрываться к коммуникации глупо на начальном этапе. Мы закрываемся от людей, а следовательно – и от решения проблем. Поэтому я всем советую говорить в приложении «ДА» – и если вдруг что-то идёт не так, всегда можно сказать «чао» и удалить пару.

Самое поразительное: таким образом можно учиться новому тренду – радикальной открытости. Все крупнейшие западные компании уже пришли к тому, что каждому сотруднику нужно быть радикально открытым, и Герман Греф также говорил об этом. Думаю, что «Тиндер» становится сегодня наиболее удобным инструментом, чтобы быстро этому научиться.

Match – а что теперь?

В жизни я давно понял, что под лежачий камень вода не течет. Если ты чего-то хочешь от этой жизни, то действуешь всегда и везде, а процесс приносит тебе куда большее удовольствие, чем не менее важный конечный результат.

Так же и с «Тиндером»: я всегда пишу первый, за исключением моментов, когда меня опережают. Писать надо сразу по интересам. Анализируйте матч детально. Подняв качество первого сообщения таким образом, вы начнете сразу строить долгосрочную коммуникацию.

Никогда не пишу девушке: «Как дела?». И вам не советую. Анализируйте профиль и выделяйте интересные для вас и для нее (или для него) моменты. Если вы сразу видите определенную проблему, которую можете решить, то вперед – дерзайте.

Как правило, я действую в такой последовательности:

На подобную коммуникацию у меня, как правило, уходит около 10 минут. Думаю, что это глупо – отказываться от таких знакомств: из любой точки земного шара и за такой короткий срок.

Продолжение и поддержание контакта

Я считаю, что человека по настоящему запоминаешь только после личного знакомства. Это конечная и единственная цель общения в «Тиндере».

Когда мы общаемся по интернету, у нас порой создается весьма ошибочный образ собеседника. Наше когнитивное восприятие постоянно «обучается», нанизывает знания о ком-либо. Но ведь невозможно познать человека через призму девайсов!

Многие из вас мне возразят. Да, согласен, по-настоящему узнать человека можно и в электронных переписках, но на это могут уйти годы. Поэтому – общайтесь вживую. Но, конечно, не стоит строить себе лишних и нереальных ожиданий относительно других людей. Наш мир реален и нужно встретить его лицом к лицу.

Источник

Кого чаще лайкают в Tinder, каковы шансы на свидание после мэтча и что известно об алгоритмах платформы? Рассказывает исследовательница приложения

Зачем ученые исследуют Tinder и что выяснили о его пользователях? Кого в приложении чаще ищут мужчины и женщины? И может ли понимание алгоритмов сервиса снизить интерес?

«Бумага» поговорила с преподавательницей ВШЭ Ольгой Логуновой, которая уже больше четырех лет сама и со студентами изучает приложения для знакомств и их пользователей — с точки зрения социологии.

«Бумага» и исследовательская группа SocResearch изучили на примере Петербурга, как и где сейчас знакомятся жители больших городов. Над этим спецпроектом в течение пяти месяцев работали пять журналистов и шесть исследователей. В нашем опросе приняли участие 523 респондента, а итоговый отчет занял 102 страницы.

Читайте главные выводы из нашего исследования, а также историй пар, которые познакомились онлайн, мнения социологов о «Тиндере» и современных романтических отношениях, разговор со свахой, правила безопасности на дейтинг-сайтах и истории самых невероятных знакомств от наших читателей.

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

Ольга Логунова

— Как ученые анализируют Tinder? Популярная ли это тема для исследований?

— Мэтч-дейтинг — область, которая сегодня активно исследуется, причем больше за рубежом. Рынок онлайн-знакомств на самом деле огромен: Tinder не является самым распространенным приложением, хотя он очень востребован, так как здесь есть своеобразная ролевая модель, которую можно распространить на другие форматы.

Ключевые темы, которые исследуют: 1) пользователи, их мотивы и стратегии самопрезентации; 2) технологии выбора, логика свайпов (в центре анализа — пользовательский опыт); 3) отношения после Tinder, или «Жизнь после свайпа», то есть как люди переходят в сторонние мессенджеры и идут на свидания, как на них влияет место знакомства; 4) гендерные различия и особенности.

— Давайте проговорим основные выводы исследований. Кто и зачем использует приложение?

— Средний возраст [пользователей] Tinder, согласно статистике приложения, — от 18 до 24 лет; 85 % аудитории — от 18 до 34 лет. Такую же аудиторию мы видим в исследованиях. Но в последнее время наблюдается увеличение возрастного интервала, онлайн-приложения осваивают люди чуть старше. Традиционно мужской аудитории в Tinder больше, чем женской. Но здесь данные варьируются, я бы не приводила никакие цифры.

Относительно мотивации разрабатывается целая типология. Это истории и про общение, и про повышение самооценки через получение взаимных лайков, и про получение одобрения со стороны группы, и для сексуальной составляющей, и для так называемых серьезных отношений. Геймификация создает для молодой аудитории чувство азарта. Причем часто здесь нет каких-то дихотомий, эти истории могут друг с другом сосуществовать.

В неакадемическом дискурсе, прессе часто появляются обсуждения того, используется ли Tinder главным образом как приложение для секса на одну ночь или же пользователи стремятся к долгосрочным отношениям. У нас есть данные, что мужская и женская мотивации различны: мужчины значительно чаще используют Tinder для поиска сексуальных связей, но одновременно их мотивирует возможность общения, коммуникации и чувство азарта. Предполагается, что у женщин часто встречаются мотивы социального одобрения и повышения самооценки через ощущение собственной привлекательности.

Вообще онлайн-дейтинг — сочетание нескольких мотивов, которые пользователь варьирует в зависимости от того, что наиболее необходимо именно сейчас.

— Гендерный дисбаланс как-то влияет на пользователей?

— У нас в целом в мире гендерный дисбаланс. Но не всегда люди ищут себе партнеров в своей возрастной группе, так что, возможно, этот иллюзорный баланс и не нужен: группы могут не соответствовать друг другу.

— В чем тогда заключается логика свайпов? Можно ли говорить, кто и почему получает больше лайков, кто меньше?

— Логика свайпов заключается в том, что каждый пользователь выбирает для себя, исходя из своих мотивов, того пользователя, который привлекает его внимание здесь и сейчас. Могут выстреливать совершенно разные вещи.

Исследования показывают и многократно подтверждают, что, конечно же, при выборе партнера значимым фактором является внешность. Безусловно, работают стереотипы: женщины часто используют для фотографий классические места и позы. Часто это фотографии, сделанные в теплое время года, в легкой одежде (в купальнике), а не в зимнее (в пуховике).

Мы исследовали мнения пользователей о том, как происходит выбор. Выяснилось, что среди мужчин высок запрос на юмор в женском профиле: это может выражаться в фотографиях, визуальном контенте, подписях, переписке и так далее. Когда мы анализировали профили людей, то периодически встречали фотографии, удовлетворяющие этот запрос. В данном случае внешность и открытость уходила на второй план, так как появлялось дополнительное преимущество.

Часто и мужчины, и женщины указывают в профиле свой рост и вес, иногда — знак зодиака, семейное положение. В среднем со стороны мужчин идет запрос на внешность, женщины точно так же ищут симпатичных, стабильных, уверенных в себе мужчин. В общем, здесь ничего нового: большинство ищет маскулинные и феминные модели так же, как век назад это делали в газетах.

Мэтч в тиндере что такое. Смотреть фото Мэтч в тиндере что такое. Смотреть картинку Мэтч в тиндере что такое. Картинка про Мэтч в тиндере что такое. Фото Мэтч в тиндере что такое

— В 2017-м много говорили про исследование об «идеальной фотографии» для Tinder. Это крупное четкое высококонтрастное фото, где изображение пользователя с выделяющимися глазами и улыбкой, причем видно верхнюю треть тела. Как вы оцениваете эту работу?

— Это естественные и очень понятные критерии. Конечно, улыбка привлекает внимание: такая фотография наберет больше лайков и в инстаграме, и в тиндере. Крупный и средний планы чаще используются. Но это в целом свойственно для фотографий сегодня. То есть это исследование, которое просто научно подтвердило известные факты.

— Как часто люди видятся вживую, заводят отношения после знакомства в Tinder?

— Точных количественных данных здесь нет. Но приведу данные исследования, построенного на опросе 1 тысячи человек. Они показывают, что из десяти просмотренных профилей лайкают в среднем 2,93. Соответственно, мэтчей мы получаем еще меньше, так как не все лайки взаимны. Диалог после мэтча начинается в 2,8 из 10 случаев. Если продолжить так считать, то вероятность свидания — еще меньше.

Плюс мы должны помнить, что в России из-за стереотипов чаще всего первыми пишут мужчины. Это снижает вероятность начала диалога.

— Что происходит дальше?

— Исследования показывают, что вскоре после мэтча пользователи стараются уйти в фейсбук или инстаграм, чтобы обмениваться фотографиями или оперативнее реагировать на коммуникации (так как в Tinder сообщения могут приходить с задержкой, динамика разговора не всегда высокая). Переход в другую соцсеть также помогает убедиться в реальности партнера.

— Как на пользователей влияет так называемая «успешность» или ее отсутствие в Tinder?

— Это точно неизвестно. Мы здесь можем вернуться к распространенной мотивации пользователей подобных приложений: повышение собственной привлекательности, восприятия себя. Но что именно на это влияет: какое количество мэтчей, число переписок или «успешных» диалогов в контексте осуществленных встреч и отношений, — сказать нельзя. Такие данные можно получить только в результате длительного наблюдения.

— Насколько такие приложения для знакомств и онлайн-дейтинг вообще влияют на общество и привычки пользователей?

— Я бы не сказала, что влияет именно онлайн-дейтинг — мы наблюдаем оцифровывание различных практик. Традиционные романтические взаимодействия тоже трансформируются.

Если раньше любовным отношениям предшествовало большое знание о другом человеке, то сейчас информации в профиле вполне достаточно. Общество потребления трансформирует практики знакомств, и пользователи представляют из себя «товар», которым и обмениваются в приложении для знакомств. В этом контексте как раз говорят про «упаковку профиля», специальные фотографии для Tinder и так далее.

На самом деле важно определить для себя, что такое успех: это количество лайков, количество мэтчей, количество мэтчей со стороны определенной аудитории. Это очень узкие вещи, о которых мало кто пишет и тем более читает.

Почему любовные отношения становятся более рациональными? 💚

Рассказывает социолог Полина Аронсон. Читать

— О Tinder часто пишут как о закрытой компании, в интернете много историй о том, как якобы на самом деле приложение подбирает пары. Что мы в действительности знаем об алгоритмах Tinder?

— Из основных открытых принципов Tinder — поиск по расположению (есть возможность выбрать радиус) и возможность задать параметры пола и возраста партнера. В остальном — ни у кого, кроме самой компании Tinder, нет данных, правда ли одних пользователей показывают чаще, а других реже.

— Мне кажется, любые цифровые платформы используют алгоритмы, которые связаны с оптимизацией их функционирования. Наверняка Tinder тоже использует данные пользователей, чтобы ускорить, оптимизировать выбор в ту или иную сторону.

Нужно помнить, что основная задача этого приложения — монетизация, как и в принципе всех цифровых платформ: Facebook, Netflix, YouTube. У Tinder тоже есть несколько инструментов, благодаря которым он зарабатывает, — и именно этому посвящено большинство претензий [пользователей], которые говорят: им невыгодно искать нам пару, ведь тогда мы уйдем из приложения. Но это всё равно что сказать Netflix: вы какое-то плохое кино снимаете, чтобы я оставался и ждал более интересного.

— Пути монетизации — это платные подписки и реклама? И если основная задача Tinder — заработок, то действительно зачем ему отпускать пользователя?

— Про пути монетизации вы правы: это разнообразные платные подписки, которые дают возможность корректировать запрос, получать суперлайки. Плюс таргетинг, который показывает рекламу. Но рекламу сейчас можно встретить везде, а подписки радикально не меняют возможности пользователя, лишь, возможно, ускоряют и упрощают поиск пары.

По поводу того, что Tinder невыгодно, чтобы человек находил пару, — спорный вопрос. Мне кажется, что Tinder не может принимать окончательное решение о том, подберет он пару или нет. Мы можем рассуждать в категории более или менее подходящего с точки зрения каких-то параметров партнера. Но почему люди свайпают вправо или влево, понравится им человек или нет, будет ли какое-то продолжение — за пределами понимания алгоритмов, на мой взгляд. Сказать, будет ли пара, будут ли долгосрочные или краткосрочные отношения, — невозможно. К тому же каждый в Tinder ищет для себя разное.

Думаю, в тот момент, когда мы поймем, как Tinder подбирает нам партнера, никому не будет интересно сидеть в этом приложении. В чем смысл? Ответ на этот вопрос нивелирует само приложение как таковое, сам процесс «игры» в поиск партнера.

Как знакомиться в большом городе? 👋

Читайте другие материалы спецпроекта «Бумаги»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *