Метка старлайн для чего нужна
I95UM
Иммобилайзеры i95 LUX, i95, i95 ECO
Управление с помощью метки
Скачать PDF
Метка является электронным ключом. Для поездки в автомобиле, оборудованном иммобилайзером, ее необходимо всегда иметь при себе. Обмен кодами по радиоканалу между меткой и модулем блокировки запрещает блокировку двигателя на время поездки. При попытке движения на автомобиле в отсутствие метки двигатель будет заблокирован.
Рекомендуем носить метку отдельно от основной связки ключей. Не оставляйте метку в автомобиле — в этом случае защитные функции иммобилайзера будут отключены.
Метка имеет кнопку и трехцветный светодиодный индикатор, которые используются для:
Метки, входящие в комплект поставки иммобилайзера, изначально находятся в транспортном режиме, в котором они отключены! Нажатие кнопки метки в этом режиме будет индицироваться зеленой и красной вспышками встроенного светодиода.
Перед началом эксплуатации необходимо несколько раз нажать кнопку метки до изменения цвета вспышек на зеленый.
В иммобилайзере может быть зарегистрировано до четырех меток, все метки могут находиться в салоне автомобиля одновременно.
Проверка режима работы и контроль связи
Если вторая вспышка отсутствует — связь между меткой и модулем блокировки нарушена. Такое возможно при удалении от автомобиля на расстояние более 10 м или при наличии сильных помех.
В i95 ECO при выключенном зажигании связь между меткой и модулем блокировки отсутствует.
Выбор режима охраны
Для изменения режима охраны выполните следующие действия:
Пример перехода из нормального режима в режим антиограбления:
Переход между режимами охраны может выполняться даже при отсутствии связи метки с модулем блокировки (в удалении от автомобиля). Выбранный режим работы будет установлен после первого успешного обмена кодами между меткой и иммобилайзером.
Оповещение о разряженном элементе питания метки
Для предотвращения блокировки двигателя в случае разряда элемента питания метки иммобилайзер контролирует уровень его заряда.
Низкий уровень заряда элемента питания метки оповещается тремя короткими звуковыми сигналами после выключения зажигания в течение 5 минут.
Дополнительно разряд элемента питания отображается тремя вспышками красного цвета при нажатии на кнопку метки.
Полный разряд элемента питания приведет к отключению метки. В этом случае двигатель будет заблокирован. При появлении индикации разряда необходимо как можно скорее заменить элемент питания.
Замена элемента питания
В метке используется один элемент питания типа CR2025 или CR2032. Срок службы элемента питания составляет до 12 месяцев и зависит от качества элемента питания и настроек иммобилайзера.
Для замены элемента питания аккуратно плоским металлическим или пластиковым предметом (металлическая линейка, тонкий пластик) откройте корпус метки и, соблюдая полярность (как изображено на фотографии), установите элемент питания в отсек. Перед закрытием корпуса метки, установите водозащитную прокладку между ее частями. После установки элемента питания в метку иммобилайзер готов к эксплуатации.
Управление комплексом с помощью метки
Скачать PDF
Дополнительные брелоки-метки BLE (далее — метка), входящие в комплект поставки, изначально находятся в транспортном режиме, в котором они отключены! Нажатие кнопки метки в этом режиме будет индицироваться зеленой, красной и желтой вспышками встроенного светодиода.
Перед началом эксплуатации необходимо несколько раз нажать кнопку метки до изменения цвета вспышек на зеленый.
Наличие метки зависит от комплектации охранного комплекса.
Внешний вид
Проверка наличия связи
Для проверки наличия связи метки с основным блоком нажмите коротко кнопку метки. При наличии связи последуют 2 вспышки светодиода на метке, при отсутствии — 1 вспышка. Цвет вспышки будет соответствовать установленному режиму:
Управление комплексом
Продолжительность нажатий на кнопку метки:
Команда | Продолжительность нажатия |
---|---|
Включить/выключить охрану | 1 коротко |
Включить/выключить «антиограбление по пропаданию метки» | длительно 1-го уровня |
Включить/выключить сервисный режим | длительно 2-го уровня |
Замена элемента питания
Для метки используется элемент питания типа CR2032.
Для замены элемента питания аккуратно плоским металлическим или пластиковым предметом (металлическая линейка, тонкий пластик) откройте корпус метки и, соблюдая полярность (как изображено на фотографии), установите элемент питания в отсек. Перед закрытием корпуса метки, установите водозащитную прокладку между ее частями. После установки элемента питания в метку комплекс готов к эксплуатации.
Метки Starline
«Счастливым» владельцам автосигнализации starline с меткой передаю привет и говорю, я с вами! Если вы ещё не столкнулись с проблемой открытия/закрытия машины меткой с 100500 раза, то точно столкнетесь. Техподдержка разводит руками, отправляет перепрошивать метку в сигнализацию, обновлять прошивку сигнализации и так далее. Короче решение очень простое, на фото виновник проблемы.
Счастья тебе и здоровья.
Я 2-3 недели назад столкнулся с этой проблемой, с решением не заморачивался, взял запасной. А тут и решение невзначай подъехало.
что за метка в сигнализации.
Тоже на днях с такой же сигнализацией вздрогнул: сигналка привязана не только к сетке, а ещё и к смартфону, метки дома лежат. И тут машина просто потеряла связь с телефоном, разрешила припарковаться, закрыть себя, а открыть хрен. Пришлось заметкой домой ехать и программировать заново. Пипец мрак. А если бы я был далеко от дома.
Спасибо, добрый человек! У меня проблема в другом, нажимаю на кнопку и ничего не происходит. На обоих метках. Но причина, подозреваю, аналогичная
Как поставил сигналку, так метки и лоежат дома. По ВТ телефона открываю.
Спасибо тебе мил человек)
Такая же была проблема, штук 5 батареек поменял и купил новую метку. И тоже решил вопрос подкладыванием бумажки под лапку, т.к. новая метка перестала открывать машину через какое-то время.
Была такая проблема, но поставил приложение Старлайн ключ на телефоне и прописал его в сигнализации, стало гораздо удобнее.
У меня издохло 4 брелка от старлайн b92. Я бы их с удовольствием их скормил тому кто разработал такие брелоки
А ты с метки тачку открываешь? Слейв не настраивали?
фольги кусочек скомкать положить и все.
Послание
У тебя отстойная сигнализация. Больше не паркуйся здесь.
Светодиод
Сигналка
Этак можно кошку заикой сделать.
Сигнализация ночью
Ответ на пост «Ключ доступа не обнаружен»
У меня была немного другая ситуация. Mercedes ML320 в кузове w163. Стояла какая-то сигналка Starline (это важно). Как мне объясняли в СЦ, в этих первых версиях ML была какая-то новая экспериментальная система динамического шифрования ключей. Т.е. каждый раз при запуске двигателя генерировался новый код и записывался в ключ, который был в замке зажигания (там ключ надо было ещё вставлять). При следующем запуске коды сравнивались и, если они совпадали, давалось добро на запуск. Так вот, сигналка была с автозапуском. Запасной ключ лежал где-то в коробке сигнализации в торпеде с накинутой на неё петлей иммобилайзера. И если завести машину на прогрев удаленно, а потом открыть дверь сесть и поехать, то когда машина будет заглушена, код допуска записывался в другой ключ. И как следствие переставали работать оба ключа. Уххх я тогда повеселился.
Сигналка не хочет сниматься с охраны
Подойдя к авто понимаем что сигнализация не реагирует на пульт и машина не открывается, поматерившись, открываем автомобиль ключом, затем под вой сирены снимаем с охраны сигнализацию с помощью секретной кнопки, запускаем двигатель прогреваем, думаем.
Светодиод сигнализации мигает значит питание на сигналке есть, батарейки свежие на пульте и отображается пиктограмма антенны при нажатии кнопок, кнопку вызова нажимаем на антенне сигнализации и сигналка мигает поворотниками автомобиля, возможно отвязался из памяти сигналки пульт, пробуем прописать не получается, бежим покупать новый пульт. вот тут стоп.
Неплохо бы проверить кто виноват антенна сигнализации или пульт, заходим в магазин радиотоваров, берем метр провода, диод 1n4148, и светодиод, отдаем 20 рублей за все это богатство, сгибаем рамку (как на картинке), скруткой закрепляем к рамке диоды и вуаля у нас индикатор напряженности магнитного поля.
В автомобиле прислоняем к антенне наш новоизготовленный пробник нажимаем кнопку вызова и видим мигание нашего пробника делаем вывод что антенна не виновата, подносим к пульту сигнализации наш пробник и он тоже мигает, «вот падла» цедим сквозь зубы.
Оказывается что все исправно и вы просто взяли вторые ключи на которых заботливо висел пульт от старой сигналки, но в другой ситуации пробник бы показал немигающим светодиодом кто неисправен и помог в поиске неисправности.
Кто хочет узнать подробнее об изготовлении пробника и что он еще может есть видео с проверками различных пультов и сигнализаций.
Ответ Kizhimoshi в «Б-безопасность»
P.S. Не зря это называется 5 дверь!
Ответ на пост «Б-безопасность»
Была у меня похожая ситуация. Только сигналка древняя и самая простая открыть-закрыть-поорать.
Катался я на волге 31105. Купили в 2004-ом и поставили сигналку, не помню какую, самую простую.
Я уже собрался ехать домой, брать у соседа болгарку, и спиливать навесной замок на входной двери (частный дом, дверь временная была с навесным замком). И парнишкана приоре проезжал по парковке, увидел мой фейл и согласился подвезти (у него на приоре была похожая ситуация). Но перед этим парнишка достал 1.5 метровый кусок толстой медной проволоки, которой хотел снаружи запихать внутрь двери между резинкой и стеклом и крючком поддеть механизм и поднять. На приоре у него такое проканывает, но на волге нифига. Так и не получилось. Вообщем сели мы уже к нему в машину, ехать домой и добывать запасной комплект, как в голове у меня мелькнула мысль, а как упали ключи на пассажирское сиденье. Вернулся я к машине и смотрю ключи, а именно, брелок лежит аккурат у спинки кнопками вверх. Взял я значица эту проволку, парень чутка отогнул дверь сверху, я проволоку просунул, долго и усердно прицеливался, но таки получилось у меня попасть в кнопку и надавить (нажать) и О ЧУДО, сигналка пикнула и двери открылись. Радости не было предела. Ничего не пилили и не разбивали. Парня соком и рулетом поблагодарил за чудо проволоку, и посоветовал не выкидывать. Пригодится еще. )))
У меня все, всем добра.
П.С. С тех пор я тоже прежде чем закрыть машину всегда проверяю наличие у меня ключей.
Как работает метка
Имею авто, VESTA 2017 года и Сигнализация A93 can lin +GSM модуль. Подключена по кан шине, в режиме слэйва.
1. Если я в таблице программирования в пункте 7 поставлю вариант 4, а в пункте 11 вариант 2, то автомобиль не заведется если не будет рядом метки (жк брелок или 3ех кнопочный из комплекта), или только с ЖК?
2. Достаточно ли того чтоб в системе был прописан брелок, чтоб он служил меткой?
3. Чем отличается в пункте 7 таблицы 2, вариант 1 и 2,3,4.
4. Что будет если у брелока на ходу сядет батарейка, машина заглохнет?
5. Будет ли работать автозапуск без нахождения метки (брелока) в зоне авто. Сейчас автозапуск работает и с брелока и с GSM, второй ключ с чипом дома, я так понял использована ваша фирменная технология ikey.
Спасибо, вопрос решен оперативно, грамотно.
Ответы 18
1. Без метки не будет пройдена авторизация, соответственно спустя отведённое на авторизацию время сработает тревога и включится блокировка (если имеется);
2. Да, если речь идёт в ЖК-брелоке. В дополнительном необходимо включить режим метки;
3. Нет необходимости применения данной функции в вашем автомобиле, т.к. отсутствует автоматическое отпирание ЦЗ;
4. Ничего не произойдёт. Метка опрашивается только при авторизации в режиме Slave;
здравствуйте подскажите, как с вами связаться?
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему и описать подробно в ней Ваш вопрос
6. Блокировка по iCAN сработает?
Спасибо за быстрые ответы.
6. Да, если предусмотрена именно блокировка, а не запрет запуска;
7. Да, можно, если это не запрет запуска iCAN;
9. Блокировка предусмотрена в любом случае при невыполненной авторизации.
Любой брелок с вертикальным дисплеем может работать в режиме метки.
Моя невнимательность,большое спасибо за помощь. Остался последний вопрос, есть ли возможность чтоб метка проверялась при повороте замка зажигания и все, чтоб потом я мог выйти в магазин не доставая метку, а в машине оставить печку включенную с женой. Тоесть сделать так чтоб поиск метки не начинался через 60 секунд после открытия и закрытия двери.
И какова дальность работы метки основного брелока? Примерная хотябы, слышал что она фиксированная.
есть ли возможность чтоб метка проверялась при повороте замка зажигания и все
какова дальность работы метки основного брелока?
Интенсивность радиометки основного брелока фиксирована и зависит от многих факторов. Уточнить возможно опытным путём. О настройке и проверке радиуса действия метки дополнительного брелока можно прочитать в инструкции по установке.
Сдесь к сожалению не понял, у меня в 23 пункте вариант 4 стоит, в 08 пункте вариант 2, правильно ли я понимаю, что если я выберу вариант 4, то не будет блокировки двигателя при не нахождении метки? Или поиск метки не будет возобновляться при открытии и закрытии дверей и машина будет проверять метку лишь единожды в начале движения? Правильно понимаю?
Рекомендация по настойке была дана исходя из ваших пожеланий:
чтоб метка проверялась при повороте замка зажигания
Дополнительно рекомендую воспользоваться уже данной выше информацией:
1. Без метки не будет пройдена авторизация, соответственно спустя отведённое на авторизацию время сработает тревога и включится блокировка (если имеется);
За отсутствие повторного опроса метки отвечает функция №8 (варианты 3 и 4).
С событием начала единственной авторизации определитесь самостоятельно, выбрав соответствующий вариант функции №23.
Что такое метка в сигнализации авто
Продолжается противостояние между угонщиками и разработчиками систем безопасности. Как только первые придумывают новый способ обойти сигнализацию, вторые тут же вступают в игру и добавляют ещё один, более продвинутый уровень защиты. Именно так произошло с меткой транспондера. Средство настолько гениальное, насколько и простое. Как же никто раньше не додумался до использования этого маленького, но такого полезного брелочка?!
Насколько важна метка
Давайте представим ситуацию: злоумышленники выбрасывают вас из салона и угоняют авто, воспользовавшись ключами в салоне. Но благодаря метке, которая осталась при вас, спустя несколько метров двигатель и двери машины будут заблокированы, а транспортное средство плавно, чтобы никто не пострадал, притормозит и замрёт. Угонщики при этом окажутся закрытыми, как в мышеловке.
Поэтому, чтобы всё так удачно закончилось, не прикрепляйте метку к общей связке, чтобы в случае отбирания ключей силой, метка осталась в другом кармане.
Питается этот полезный гаджет от круглой батарейки в виде таблетки. Если придёт время разрядиться, устройство подаст предупреждающий сигнал.
Получается, этот небольшой брелок беспроводным способом подсказывает сигналке, что владелец находится рядом.
Как работает метка
Метка сигнализации – это два в одном: одновременно приёмник и передатчик закодированного сигнала. Другие устройства распознать метку не способны. Когда она пребывает в пассивном режиме, то способна только принимать сигналы, но когда переходит в активный, начинает передавать их сама.
Процесс активации происходит автоматом. Когда головной блок подаёт сигнал на метку, она тут же включается и сигнализирует в ответ. При распознавании и совпадении обоих сигналов система получает разблокировки.
Если злоумышленник каким-то образом завладеет вашими ключами, то, подойдя к машине, не сможет открыть двери, не имея при себе метки, так как именно она по радиоканалу даёт добро на разблокировку.
Даже автомобили, открывающиеся обычным ключом, смогут реагировать на метку. Водитель подходит к машине, вставляет ключ в замочное отверстие на двери. Автосигнализация проверяет наличие метки, и, обнаружив, деактивирует систему. Если метки поблизости нет, включится сирена.
В настройках можно задать закрытие дверей и постановку на сигнализацию, если вы отошли более чем на 10 м. Кроме того, можно настроить открытие машины и запуск двигателя при вашем приближении.
Метки бывают двух видов:
Второй вариант предпочтительнее более широким и точным спектром настроек, а также экономностью траты питания. Батарейки в таком гаджете придётся менять в два раза реже.
В радиометках защита кода от взлома немного слабее, зато такой брелок срабатывает на несколько секунд быстрее, чем блютузовый.
Сказать точно, на сколько хватит батарейки, никто не возьмётся. Этот показатель зависит от интенсивности использования устройства. На всякий случай всегда имейте при себе дополнительную таблеточку, и тогда форс-мажор не застанет врасплох.
Отличительные особенности моделей
Производители меток стараются сделать защитные устройства наиболее практичными. Так, в «Автолисе» устанавливается самая энергоёмкая батарейка, позволяющая продлить работу девайса, по сравнению с другими конкурентами.
«Призрак» тоже должен протянуть дольше других за счёт особенностей диалогового обмена. В этом устройстве первым в контакт вступает не метка, а система. Брелоку же остаётся только включить приёмник, что способствует значительной экономии энергоресурса.
По сравнению с «Автолисом» и «Пандорой», «Призрак» выигрывает в миниатюрности. Но эта особенность играет с ним злую шутку, так как внутрь корпуса помещается только маломощная батарейка.
Ну а если стоит задача быстро и легко спрятать гаджет, тогда выбирайте «СуперАгент». Эта метка будет практически незаметна среди документов или других вещей. Правда, элемент питания в этом приборе значительно уступает аналогу из «Автолиса» и протянет в активном состоянии не более 10 месяцев.
Если вас интересует наличие режима «свободные руки», покупайте «Автолис» или «Пандору». Предпочитаете получить дверные блокировки safe lock, тогда не отказывайтесь от «СуперАгента».
Ассортимент меток в продаже достаточно широк, так что всегда можно выбрать что-либо подходящее.