Метка свежести перекресток серебряная это что значит
«Перекресток» запустил самую масштабную в Европе систему контроля свежести
«Перекресток» разместит на готовых блюдах собственного производства 10 миллионов меток для непрерывного и непредвзятого контроля их свежести. Проект под названием «Зеленая метка» станет самым крупным внедрением подобной технологии в Европе, отмечают в X5 Retail Group.
«Зеленая метка» — индикатор уровня свежести готовой продукции собственной фабрики-кухни X5, которая поставляется в 460 супермаркетов «Перекресток» в Центральной России. Она позволяет визуально определить свежесть и соблюдение условий хранения конкретного продукта и понять его реальный оставшийся срок хранения.
Для каждого конкретного товара метка программируется под его конкретный срок годности и меняет свой цвет, если срок хранения подходит к концу или, например, нарушены условия хранения. Внутри метки содержится вещество, которое активируется непосредственно перед нанесением при помощи специального раствора.
Сейчас такая метка наносится на 38 наименований готовой продукции, но в X5 Retail Group рассказывают о планах довести их количество до 100 уже в скором времени. Аппликаторами для нанесения меток оснащено четыре производственные линии на фабрике-кухне: каждую минуту там наносят в среднем 30 меток.
В компании не исключили, что в дальнейшем география проекта будет расширена и технологию начнут применять за пределами Центрального федерального округа.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и узнавайте ещё больше!
Готовые блюда «Перекрестка» получат «зеленую метку»
Торговая сеть «Перекресток» внедряет новую систему контроля срока годности товара на основе уникальных меток, которые меняют цвет, если условия хранения товара были нарушены.
Источник: X5 Retail Group
Проект «Зеленая метка» будет запущен для 300 наименований продукции Smart Kitchen Х5, которая поставляется в 460 супермаркетов сети Центрального региона России. Решение позволяет независимо контролировать качество и условия хранения продукции как персоналом торговой сети, так и самими покупателями, отображая на индикаторе фактическую температурную историю каждой конкретной упаковки и соблюдение условий хранения.
Проект реализуется вместе со стартапом Evigence Sensors, одним из четырех финалистов скаутинга Х5 в Израиле, проводившемся в июле 2019 года. «Перекрестку» принадлежат эксклюзивные права на использование меток Evigence на территории России.
Для каждого товара метка программируется под его сроки годности и температурный режим хранения. Метка меняет свой цвет, если фактический срок годности подходит к концу или условия хранения нарушены. Перед нанесением на упаковку реагент внутри метки активируется специальным устройством. Если окружающая температура при хранении, перевозке или реализации на полке магазина будет выше норматива, то реальный срок годности продукции будет «истекать» быстрее напечатанного на упаковке, что отобразит графический индикатор на метке.
Первый этап пилотирования уже пройден — проверены технические показатели, точность работы индикаторов в разных температурных условиях, работа товарной холодовой цепи на всех этапах производства и хранения, проведена оценка потенциального списания продукции по меткам — оно оказалось минимальным. Разработчики вместе с командой «Перекрестка» убедились, что оборудование, необходимое для нанесения меток на упаковку может быть органически встроено в производственный процесс Smart Kitchen X5.
Использование технологии меток визуального контроля свежести повысит уровень доверия покупателей к продукции Smart Kitchen Х5 и положительно скажется на NPS готовой еды в сети. Термометки дают возможность покупателю независимо контролировать срок годности товара, проверять, что условия хранения и перевозки соответствовали высоким стандартам и не были нарушены.
Ранее сообщалось о том, что в Иваново открылся первый супермаркет «Перекресток».
Кроме того, Роспотребнадзор закрыл столичный магазин «Перекресток» из-за сотрудников, больных коронавирусом.
«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group.
Торговая сеть «Перекресток» внедряет новую систему контроля срока годности товара на основе уникальных меток, которые меняют цвет, если условия хранения товара были нарушены.
Источник: X5 Retail Group
Проект «Зеленая метка» будет запущен для 300 наименований продукции Smart Kitchen Х5, которая поставляется в 460 супермаркетов сети Центрального региона России. Решение позволяет независимо контролировать качество и условия хранения продукции как персоналом торговой сети, так и самими покупателями, отображая на индикаторе фактическую температурную историю каждой конкретной упаковки и соблюдение условий хранения.
Проект реализуется вместе со стартапом Evigence Sensors, одним из четырех финалистов скаутинга Х5 в Израиле, проводившемся в июле 2019 года. «Перекрестку» принадлежат эксклюзивные права на использование меток Evigence на территории России.
Для каждого товара метка программируется под его сроки годности и температурный режим хранения. Метка меняет свой цвет, если фактический срок годности подходит к концу или условия хранения нарушены. Перед нанесением на упаковку реагент внутри метки активируется специальным устройством. Если окружающая температура при хранении, перевозке или реализации на полке магазина будет выше норматива, то реальный срок годности продукции будет «истекать» быстрее напечатанного на упаковке, что отобразит графический индикатор на метке.
Первый этап пилотирования уже пройден — проверены технические показатели, точность работы индикаторов в разных температурных условиях, работа товарной холодовой цепи на всех этапах производства и хранения, проведена оценка потенциального списания продукции по меткам — оно оказалось минимальным. Разработчики вместе с командой «Перекрестка» убедились, что оборудование, необходимое для нанесения меток на упаковку может быть органически встроено в производственный процесс Smart Kitchen X5.
Использование технологии меток визуального контроля свежести повысит уровень доверия покупателей к продукции Smart Kitchen Х5 и положительно скажется на NPS готовой еды в сети. Термометки дают возможность покупателю независимо контролировать срок годности товара, проверять, что условия хранения и перевозки соответствовали высоким стандартам и не были нарушены.
Ранее сообщалось о том, что в Иваново открылся первый супермаркет «Перекресток».
Кроме того, Роспотребнадзор закрыл столичный магазин «Перекресток» из-за сотрудников, больных коронавирусом.
Готовые блюда «Перекрестка» получат «зеленую метку»
«Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
В рамках реализации проекта, на готовую продукцию фабрики-кухни Х5 будет установлено 10 млн меток свежести, что станет самым крупным внедрением технологии в Европе.
«Зелёная метка» уже наносится на 38 наименований готовой продукции, которая поставляется в 460 супермаркетов сети Центральной России. До конца года планируется увеличить ассортимент с метками до 100 позиций.
Благодаря специальному индикатору, который расположен на упаковке товара, можно проверить свежесть и соблюдение условий хранения конкретного продукта и понять реальный оставшийся срок годности.
В рамках проекта аппликаторами для нанесения меток было оснащено четыре линии упаковки продукции. В среднем каждую минуту устанавливается 30 меток.
За время пилота, которые проводился с ноября 2020 года, был изменён дизайн самих меток: графическую схему заменили на изображение листьев, благодаря чему дизайн стал более понятным покупателю.
Также была проработана схема изменения цвета листика в зависимости от срока годности продукции – 3 дня или 5 дней. Также идут испытания, которые позволят применить в метке новые для потребителей цветовые решения: от идеально зелёного до желтоватого – в зависимости от оставшегося срока годности и условий хранения товара. Необходимость в тестировании обусловлена спецификой химического состава метки.
«Современный темп жизни ускоряется, и готовая еда занимает все более значимое место в рационе покупателей, которые привыкли к высокому качеству продукции. Вводя гарантию свежести на базе независимого сенсора, который запоминает всё, что происходило с условиями хранения товара, мы предоставляем покупателю новый уровень качества и своей открытости, что повысит доверие к нашей продукции и бренду.
Инвестиции в доверие покупателя – это лучшие вложения, которые многократно окупятся в среднесрочном горизонте через рост трафика и NPS. Мы планируем развивать «Зелёную метку», совершенствуя технологию и расширяя не только ассортимент продукции с идентификатором свежести, но и географию реализации данной инициативы», – отмечает Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food.
Для каждого товара метка программируется под его сроки годности и температурный режим хранения. Метка меняет свой цвет, если фактический срок годности подходит к концу или условия хранения нарушены. Перед нанесением на упаковку вещество внутри метки активируется специальным устройством.
Использование технологии динамических индикаторов свежести позволяет независимо контролировать качество и условия хранения продукции как персоналом торговой сети, так и покупателями, что, в свою очередь, повысит уровень доверия покупателей к продукции фабрики готовой еды Х5 и положительно скажется на NPS категории «готовая еда» в торговой сети.
Фабрика готовой еды Х5 – самое крупное и современное в России производство кулинарии для торговых сетей и онлайн-бизнесов Х5. Предприятие производит продукцию ready-to-eat и ready-to-cook и снабжает более 460 «Перекрёстков», свыше 2 700 «Пятёрочек» и 4 «Карусели» в Москве и Московской области.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Что за новые метки для контроля свежести и почему им нельзя верить
Идея интересная. Такая метка позволит за секунду понять, годен ли конкретный продукт или лучше взять другой. Технология совсем не новая, но настолько массово в России её внедряют впервые.
Уже сейчас в «Перекрестке» таким способом маркируют более трех дюжин наименований готовой продукции, а к концу года планируют довести эту цифру до 100 позиций.
Одним взглядом
Метка представляет из себя специальный индикатор в виде листа, который расположен на видном месте. Этот лист меняет свой цвет (от ярко зелёного до желтого) в зависимости от срока годности и условий хранения.
Те есть, если даже заявленные 5 дней не истекли, но продукт хранили с нарушением температурного режима, то химический состав метки должен на это среагировать и поменять её окраску, наглядно продемонстрировав, что продукт испорчен.
Перед нанесением каждую метку «активируют» специальным устройством и она начинает отсчитывать необходимый срок (это может быть 3 или 5 дней). Вот так выглядит индикатор свежего продукта, который только попал на полку:
Технология динамических индикаторов действительно очень удобна. Покупателям и продавцам не надо копаться в поисках сроков годности, можно одним беглым взглядом понять степень качества продукта. Это в теории. Как происходит на практике?
«Вторая свежесть»
Не первый раз сталкиваюсь с подобными метками. Очень нравится идея. Она могла бы действительно облегчить работу со скоропортящимися продуктами и сделать процесс покупок комфортнее. Если бы не одно «но».
Корректность технологии индикаторов далека от 100% и почти всегда ошибается она в пользу продавца. Понимаю, что магазинам обидно выкидывать товар раньше срока, но еще обиднее покупателю, который траванется просрочкой. Показываю, как это работает (вернее, как не работает).
Берем товар с подходящими сроками. Данным блинчикам покупались 13.04.21 и им оставалось жить один день (до 14.04.21). Берем их и носим весь день с собой, особо не переживая о температурном режиме.
Прокатимся с ними в метро, сходим в Макдоналдс, посидим с друзьями. На улице отличная погода. Самое то, чтоб проверить метку на то, как она отреагирует на продолжительные нарушения условий хранения. Никак она не отреагировала.
Цвет не изменился — блинчики все ещё на второй стадии. Ок. Поместим на пару дней в холодильник и проверим через сутки после окончания сроков.
На заднем плане распечатка статьи из РБК от 15.04.21. То есть, индикатор точно должен был уже поменять цвет на желтый. Поменял ли? Нет.
Метки контроля сроков — это довольно модная тенденция и совсем скоро обещают, что их начнут массово применять не только на собственной готовой продукции, но и на других категориях. Прогресс — это отлично, но не стоит пока полностью полагаться на эту технологию.
Критикуешь — предлагай. Из этой темы есть любопытный пилот, который сейчас тестируют в Италии. Электронные ценники, которые меняют стоимость товара в зависимости от его срока годности.
Например, у йогурта подходят сроки и тогда на него автоматически прогружается скидка. То есть, если покупатель взял йогурт годный до 22 сентября, то в чеке будет стоять регулярная цена, а если годный до 15, то заберет его по скидке. Удобно же.
«Перекресток» поставит 10 миллионов меток для контроля свежести
Сеть «Перекресток» начала ставить на продукцию от своей фабрики-кухни «зеленые метки», которые позволят покупателям проверить свежесть и соблюдение условий хранения каждого конкретного продукта. Ритейлер анонсировал крупнейшее внедрение этой технологии в Европе.
Источник: «Перекресток»
«Зеленая метка» уже наносится на 38 наименований готовой продукции, которая поставляется в 460 супермаркетов сети Центральной России. До конца года планируется увеличить ассортимент с метками до 100 позиций. Благодаря специальному индикатору, который расположен на упаковке товара, можно проверить свежесть и соблюдение условий хранения конкретного продукта и понять реальный оставшийся срок годности. Проект реализуется совместно со стартапом Evigence. В рамках совместного производства аппликаторами для нанесения меток было оснащено четыре линии упаковки продукции. В среднем каждую минуту устанавливается 30 меток.
За время пилота, которые проводился с ноября 2020 года, был изменён дизайн самих меток: графическую схему заменили на изображение листьев, благодаря чему дизайн стал более понятным покупателю. Также была проработана схема изменения цвета листика в зависимости от срока годности продукции — 3 дня или 5 дней. Также «Перекресток» и Evigence проводят испытания, которые позволят применить в метке новые для потребителей цветовые решения: от идеально зеленого до желтоватого — в зависимости от оставшегося срока годности и условий хранения товара. Необходимость в тестировании обусловлена спецификой химического состава метки.
Для каждого товара метка программируется под его сроки годности и температурный режим хранения. Метка меняет свой цвет, если фактический срок годности подходит к концу или условия хранения нарушены. Перед нанесением на упаковку вещество внутри метки активируется специальным устройством.
Использование технологии динамических индикаторов свежести позволяет независимо контролировать качество и условия хранения продукции как персоналом торговой сети, так и покупателями, что в свою очередь повысит уровень доверия покупателей к продукции фабрики готовой еды Х5 и положительно скажется на NPS категории «готовая еда» в торговой сети.
Фабрика готовой еды Х5 — самое крупное и современное в России производство кулинарии для торговых сетей и онлайн-бизнесов Х5. Предприятие производит продукцию ready-to-eat и ready-to-cook и снабжает более 460 «Перекрестков», свыше 2 700 «Пятерочек» и 4 «Карусели» в Москве и Московской области.
Ранее «Перекресток» запустил масштабную трансформацию своих кафе.
Кроме того, Globus, «Азбука вкуса», «Ашан» и «Перекресток» вошли в топ-4 продавцов органики.