Метки товаров woocommerce что это
Woocommerce: категории, атрибуты, метки
Если в вашем магазине больше десяти товаров, возникает необходимость их как-то структурировать. Это нужно для удобства с точки зрения покупателя и для грамотного управления с вашей точки зрения.
Система Woocommerce предлагает для этого три способа: категории, атрибуты и метки. Разберем каждый поподробней.
Категории Woocommerce
Категории – это самый главный, самый общий и глобальный способ разделения товаров. Сюда включают самые принципиальные различия.
Например, зоомагазин делит свою продукцию на две главных категории – для кошек и для собак. Магазин шин делит их на летние и зимние.
Кроме того, категории предполагают возможность иерархии. То есть каждая категория может включать подкатегории второго уровня, те в свою очередь состоят из подкатегорий третьего уровня и так далее.
Например, продукты могут быть мясными и рыбными, мясные могут состоять из свиных и говяжьих, а говяжьи из мяса белых и рыжих коров.
Категория | Подкат. 1 | Подкат. 2 |
Шины | Летние | |
Зимние | ||
Всесезонные | ||
Продукты | Мясные | Говядина |
Свинина | ||
Рыбные | Морская | |
Речная | ||
Молочные | Цельное молоко | |
Кисломолочные |
Атрибуты Woocommerce
Атрибуты – это скорее свойства товаров. Иерархия у них проще: один атрибут имеет определенные значения.
Например, размер экрана смартфона может быть 5 или 6 дюймов. Шины могут быть предназначены для легковых или грузовых машин. Молоко может быть жирностью 1.5, 2.5 или 3.2 процента.
Атрибуты могут быть индивидуальными и глобальными. В первом случае они делаются для каждого товара отдельно, а фильтрация и поиск по ним не осуществляются. Это полезно, например, в случае веса товара: указать его полезно, но вряд ли кто-то будет искать себе товары по весу, а не по другим параметрам. Во втором случае вы можете нажать на заголовок “легковые” у атрибута “назначение” и увидеть все шины, обладающие этим атрибутом, вне зависимости от того, к какой категории шин (летних или зимних) они относятся.
Именно атрибуты используются для создания вариативных товаров. Например, у платья есть атрибуты размер и цвет. Три размера и два цвета дают шесть вариаций, каждой из которых можно назначить свою цену и добавить отдельное описание.
SEO интернет-магазина. Пошаговая инструкция
Хотите продавать онлайн больше? SEO интернет-магазина — это то же самое, если бы кто-то стоял на каждом углу и выставлял таблички с указанием дороги к вашему магазину. Если вы еще не оптимизировали магазин, сейчас самое время начать. Мы создали это пошаговое руководство по SEO WooCommerce, которое поможет вам привлечь новых клиентов и увеличить продажи.
Полное руководство по SEO интернет-магазина
Что такое WooCommerce?
WooCommerce — плагин eCommerce, созданный для WordPress. Он дает возможность создать онлайн-магазин, используя самую популярную систему управления.
А вот 2 популярных вопроса новичков:
1.Что лучше: Shopify или Woocommerce?
У нас есть подробная статья-сравнение этих двух популярных платформ. Используйте ее, чтобы понять, какая из них подойдет вам больше.
2.Является ли WooCommerce SEO friendly?
Да, WooCommerce оптимизирована по умолчанию. Но вам все-равно есть над чем поработать.
Когда вы создаете интернет-магазин на WooCommerce, вам нужно оптимизировать весь контент, который добавляете: товары, описания, изображения и пр.
SEO — это непрерывный процесс. И вам нужно постоянно следить за ним, чтобы увеличивать трафик и больше продавать.
В общем, давайте начнем:)
Настройка SEO WordPress
Если вы только начали знакомиться с SEO, вам будет полезно прочитать пошаговую инструкцию о SEO сайта на WordPress. Там все очень подробно и по пунктам.
А если нужно все по-быстрому — переходим к установке плагина Yoast SEO.
Вот полная настройка Yoast SEO. И видео — если вам удобнее смотреть.
Когда вы настроите плагин, можете переходить к следующему пункту.
Правильный SEO заголовок товара
Так же, как вы оптимизируете страницы или записи, вам нужно оптимизировать товары.
Один из главных моментов SEO интернет-магазина — написание правильного, seo-ориентированного заголовка.
Этот заголовок отображается во вкладке страницы в браузере и в результатах выдачи.
В разделе Товары (в панели управления) перейдите на страницу товара и прокрутите вниз до блока Yoast.
Нажмите «Изменить сниппет» — ниже появятся поля, где вы сможете изменить заголовок товара.
Ваш SEO заголовок может немного отличаться от заголовка товара в магазине.
Используйте ключевые слова, которые, по вашему мнению, будут вводить покупатели в строке поиска.
Сделайте заголовок броским, интересным и привлекательным.
Но, пожалуйста, не обманывайте пользователей и поисковые системы и не пишите того, чего нет. Сайт могут оштрафовать.
Давайте посмотрим на пример.
Обычный заголовок: Мужской ремень от бренда Ремня бы
SEO оптимизированный: Двусторонний кожаный ремень с металлической пряжкой от бренда Ремня бы.
Во втором варианте мы упоминаем longtail ключевые слова, такие как: «кожаный», «металлическая пряжка», «двусторонний» — те, что будут вводить при поиске «мужской ремень».
Когда люди хотят купить что-то онлайн, они вводят конкретный запрос.
Используя longtail слова в заголовке товара, вы помогаете поисковым системам находить и оценивать вас выше конкурентов.
SEO описание товара
Чуть ниже, под заголовком, есть графа, в которой вы можете задать описание товара.
Описание не видно на сайте, но оно будет использоваться поисковыми системами для отображения в результатах поиска. Поэтому вам нужно сделать его таким, чтобы покупатель захотел кликнуть по ссылке и посмотреть ваш товар.
Представьте, вам дают рекламный билборд на главной улице вашего города БЕСПЛАТНО!
В общем, подумайте над описанием хорошо:)
Не забудьте использовать те же ключевые слова, что и в SEO заголовке. Это повысит ваши шансы на ранжирование по этим ключевикам.
Оптимизация ярлыка товара
Ярлык — это имя товара, используемое WordPress в вашем URL-адресе.
По умолчанию WooCommerce использует название вашего товара в качестве ярлыка. Однако он может не включать ключевые слова.
Вы можете изменить это в настройках SEO товара.
Используйте ключевое слово и не делайте ярлык слишком длинным.
Например, для кожаного ремня можно сделать вот такой ярлык: muzhskoj-dvustoronnij-kozhanyj-remen-ot-remnja-by
Включение «хлебных крошек»
Хлебные крошки очень полезны для интернет-магазина. Они показывают путь к странице, на которой находится пользователь.
А также они отображаются в поисковой выдаче и дают вашему сайту некоторое преимущество в ранжировании.
В панели управления в разделе SEO перейдите в Отображение в поисковой выдаче — Хлебные крошки.
Проверьте, чтобы breadcrumbs были включены.
Кроме того, вы можете использовать категорию товара для отображения в «хлебных крошках».
Не забудьте сохранить настройки.
Определение категории и метки товаров
Категории и метки — это юзабилити сайта. Они помогают вашим пользователям быстрее найти нужный товар.
Таким же образом они помогают и поисковикам.
Каждая категория и метка имеет собственную страницу в WooCommerce, которая сканируется и отображается поисковыми системами.
Чем отличается категория товара от метки?
Категория предназначена для широкой группировки ваших товаров.
Метка — это группировка товаров по узким общим признакам.
Так, категориями магазина одежды будут: мужская одежда, женская, детская, обувь, аксессуары и пр. У категорией есть иерархия, поэтому вы можете создать подкатегории.
А метками будут конкретные ключевые слова, описывающие свойства товара. Например, куртка может иметь вот такие метки: повседневная одежда, летняя одежда и пр.
Подробнее о категориях и метках читайте в нашей статье о таксономии WordPress.
Добавление alt атрибута товара
Многие пользователи ищут товары в интернете с помощью поиска по изображениям.
Google и Yandex использует алгоритмы, чтобы помочь пользователям находить изображения, которые они ищут.
Самое главное, что вы можете сделать, чтобы получить трафик от поиска по изображениям — добавить alt атрибуты для всех изображений на вашем сайте.
Этот текст отображается, если браузер не может показать картинку.
Поисковики используют alt атрибут в качестве фактора ранжирования при поиске по изображениям.
Что писать в alt атрибуте?
Просто опишите, что изображено на картинке. И не забудьте использовать ключевое слово.
SEO заголовок и описание для категорий товаров
У каждой категории в WooCommerce есть своя страница.
С плагином Yoast SEO вы можете задать заголовок и описание для каждой категории в отдельности.
В панели управления в разделе Товары — Категории перейдите по ссылке Изменить, которая отображается под названием категории.
Теперь прокрутите вниз до блока Yoast. И нажмите на кнопку « Изменить сниппет ».
Здесь вы можете поменять заголовок, ярлык и описание этой категории.
Помните, как мы придумывали все это для товара? Действуйте так же — пишите информативно и цепляюще!
Отслеживание пользователей с помощью Google Analytics
Важная часть любой SEO стратегии — анализ данных.
Вам нужно понимать, откуда пришли ваши пользователи, как нашли магазин, какие товары они смотрели.
Используйте инструменты Google Analytics, Yandex Метрика. Вы будете знать конверсию, источники дохода, показатель отказов, страницы выхода и прочее.
Оптимизация скорости и производительности сайта
Google считает, что скорость сайта является одним из самых важных факторов. Это означает, что рейтинг быстрых сайтов выше рейтинга медленных.
Будет ли покупатель ждать, если страница грузится со скоростью улитки. Нет.
Безопасность сайта
Поисковые системы любят безопасные и защищенные сайты. Google сообщает пользователям, если замечает вредоносные программы и мошеннические сайты, выводя предупреждение.
Если подобное случится с вашим магазином, это может не только уничтожить его рейтинг, но также сильно подпортить репутацию бренда.
Каждый день в черном списке Google появляются 20000+ сайтов с вредоносным ПО и 50000+ фишинговых сайтов.
Что делать?
1.Защитить сайт с помощью плагина Wordfence.
Что он будет делать:
2.Установить SSL-сертификат.
SSL – это технология шифрования соединения между браузером и сервером, к которому вы подключаетесь. Это дополнительный уровень безопасности вашего сайта.
Защищенный SSL-сертификатом сайт отмечен специальным значком, который видно в адресной строке.
Если у вас интернет-магазин, вы принимаете онлайн-платежи – наличие SSL-сертификата обязательно.
И не забывайте вовремя обновлять WordPress, тему и плагины.
БОНУС: Еще один популярный вопрос о SEO интернет-магазина
Что делать с текстами для страниц категорий и товаров? Писать или нет? Ведь там требование в 150 и 300 слов.
Все сводится к вопросу, хотите ли вы ранжировать страницу категории и товара по ключевому запросу.
И вот что ответил Joost de Valk, создатель плагина Yoast.
О категориях:
Кратко:
Подробно:
«Чтобы страница категории ранжировалась лучше, вам нужно добавить текст. Но слишком большой текст может отвлечь внимание от главного — ваших товаров.
Поэтому можно сделать так: вставить пару абзацев в начале страницы, перед товарами. А остальной текст — в конце.
А чтобы пользователю было удобно, можно еще использовать табсы. Он будет переключаться между товарами и вашим текстом».
О товарах:
Кратко:
«На ваше усмотрение».
Подробно:
«Написать 300 слов для одного товара не всегда легко. Но мы, команда Yoast, все же рекомендуем это сделать для лучшего ранжирования страницы.
Но как быть, если товаров больше 500?
Имеет ли смысл писать текст для каждого?
Если у вас достаточно технической информации и изображений товара, можете не писать 300 слов.
Лучше хорошо поработайте над категориями».
Это все. Я очень надеюсь, что статья была для вас полезной.
А на днях я сделаю чек-лист для SEO интернет-магазина. Чтобы вы смогли проверить, что уже сделано, а что можно улучшить.
Вам также может быть интересно:
Чек-лист юзабилити сайта. Проверьте, насколько пользователям удобно гулять по сайту!
Подборка лучших премиум тем для интернет-магазина: Avada, Flatsome, Shopkeeper, The Retailer, Kallyas. +Видеообзор готовых демо.
Ищете картинки для сайта? Вот 15 лучших бесплатных фотостоков. Там вы найдете качественные фото, которые сможете использовать, например, как фоновые изображения для своего онлайн-магазина.
11 лучших сервисов для аналитики сайта.
И, конечно, подробная инструкция «Как сделать сайт на WordPress».
Если есть вопросы – пишите в комментариях.
Если вам понравилась статья, пожалуйста, сделайте репост:)
И подписывайтесь на нас в Facebook, Instagram и YouTube.
Оформление карточки товаров WooCommerce
Вступление
Продолжаем изучать интернет магазин WooCommerce на платформе CMS WordPress. Здесь, подробно посмотрим, как оформлять карточку товара магазина.
Что сделано
В предыдущих статьях (уроках), мы полностью настроили магазин WooCommerce, выставили все необходимые параметры. Пока не устанавливали дополнительные плагины «заточенные» под WooCommerce. Это будем делать по необходимости. О настройках магазина можно почитать тут:
Карточка товара
Напомню, карточка товара это страница сайта магазина, на которой, максимально подробно должна быть размещена:
Задача урока
В этом уроке я не буду переделывать шаблон карточки, которую можно сделать по умолчанию. Не буду выпиливать или добавлять, что-либо из стандартной (по умолчанию) карточки товаров WooCommerce. Просто подробно заполним стандартную карточку простого товара.
Начало
Карточка товаров оформляется при добавлении товара в магазин. Для WooCommerce это вкладка в группе консоли «Товары», на вкладке Товары>>>Добавить товар.
Для начала на вкладке «Добавить товар» зайдем в спойлер «Настройки экрана» и отметим все видимые чекбоксы. Тем самым мы покажем на странице все блоки и максимально расширим возможности оформления карточки.
Для каждого товара нужно сделать и иметь под рукой:
Метка. Метку нужно создать или выбрать из ранее созданных. Это инструмент WordPress, который объединяет товары из разных категорий. Например, пальто (они могут быть из разделов женская и мужская одежда). О метках WordPress тут. Кстати, вкладка «Метки» в блоке «Товары», НЕ совпадает с вкладкой «Метки» в блоке «Записи».
Артикул. Артикул товара это уникальный идентификатор товара, в виде группы цифр и/или букв. Нужен артикул для каталогизации товаров, составления отчетности, связи с базами данных. Подробно об артикуле.
Атрибуты товаров. Нужно создать или выбрать из ранее созданных. Атрибуты WooCommerce похожи на метки системы, но имеет более интересную подчиненность. Атрибуты позволяют более разнообразно группировать товары по качественным или визуальным признакам. Например:
Для примера возьму Шапку. Для неё:
Не забываем про цену. Цен должно быть три, для карточки нужны две:
Напоминаю, в настройках цены на товар (общие настройка магазина), выставляем внешний вид цены. Я ставлю цену без показа НДС покупателю.
Оформление карточки товаров WooCommerce
Данные на товар есть, описания готовы, пора заполнить карточку товаров. Идем на вкладку: Товары>>>Добавить товар. Напоминаю, все блоки карточки включены для заполнения.
оформление карточки товаров WooCommerce ДО заполнения
-Даем товару название. Оно должно быть в пределах магазина уникальным. Длину названия товара лучше уместить в 5 слов или 120 знаков.
-В поле описание пишем заготовленное уникальное, описание товара. Лучше 300 слов. Полное описание будет видно на карточке ниже фото товара под заголовком «Описание»
-В поле краткое описание, пишем заготовленное уникальное, краткое описание товара. 50 слов будет достаточно. Краткое описание будет видно рядом с фото товара, по умолчанию справа.
-Справа, выбираем категорию товара.
-Выбираем или задаем метки товара. Есть возможность открыть облако меток.
-Добавляем основное фото товара (Изображение товара).
-Если есть, добавляем 2-3-4 дополнительных фото товара. Они будут показаны под основным фото в виде галереи.
-Заполняем данные по товару. Здесь, нужно подробно.
Как заполнить карточку товаровWooCommerce
Заполнение данных по товару
Данные по товару блок по виду маленький, но важный, можно сказать, основной. Для работы блок имеет верхнее выпадающее меню для выбора типа товара и вертикальное меню с вкладками:
Тип товара
Для нашего примера выберем тип товара «Простой товар». О других типах товара WooCommerce читаем Типы товаров WooCommerce: …
Заполнение данных по товару WooCommerce
Данные по товару
Последовательно двигаемся по вкладкам данных о товаре и заполняем нужные поля.
Основные. Здесь, пишем основную цену, цену распродажи (если есть). Можно сразу запланировать, когда начать показывать цену распродажи (ссылка «Запланировать»).
Статус налога и налоговый класс на свой товар вы должны были определить еще на этапах настройки. Я ставлю «Налогооблагаемый» и «Стандартный».
Запасы. Это настройка управления складскими запасами.
Артикул, нужно заполнить. Он должен быть уникален для каждого товар и логично все артикулы товару создать заранее. Можно пойти другим путем и установить плагин: «WooCommerce Product SKU Generetor» он автоматом будет создавать артикулы на все добавляемые товары.
Засада. С артикулом есть проблема. Если ничего не предпринять, он (артикул) будет виден в карточки товара. Как убрать артикул из карточки товара, читаем тут (26-06).
Я ничего не убираю, а добавляю артикул шапки: 001.
Доставка. Здесь подвохов нет. Указываете класс доставки, который вы создали в настройках. Или не создали?
Сопутствующие. Эта вкладка для зацепки покупателя. С её помощью вы можете покупателю показать аналогичные или похожие или рекомендуемые товары. Для этого заполняете:
Апселлы. Своеобразная метка товаров, которые будут показаны на карточке товара внизу под заголовком «Возможно Вас также заинтересует…». Подробно про Апселлы и Кросселы.
Я добавляю: очки от солнца, ремень.
Кросселы. Это продвигаемые товары, которые система покажет покупателю в корзине товаров при оформлении товара слева от картинки.
Я добавляю: Футболка.
Атрибуты. Атрибуты у вас должны быть созданы, для каждого атрибута при его создании на вкладке Товары>>>Атрибуты, должны быть созданы значения.
Например, к товару добавляю сначала атрибут «Размер» выбираю значение «XXL», потом атрибут «Цвет», выбираю значение «Бордо». Количество атрибутов не ограничено. Все атрибуты будут показаны в карточке.
Дополнительно. Здесь, можете написать, что-нибудь покупателю, чтобы система отправила ему после его покупки.
Пункт «Меню заказа», продвинет этот товар в списке нескольких заказов.
Чек бокс «Отзывы», позволит покупателю, вам что-нибудь написать.
Почти всё готово. Остался блок «Произвольные поля». Его оставим в покое, до лучших времен, он требует серьезного описания.
Произвольные поля WooCommerce
Публикация или сохранение карточки
После оформление карточки товаров WooCommerce (заполнения) обратим внимание на блок «Опубликовать». Здесь вы можете:
Эти поля идут, как «наследство» WordPress. Но есть и новые поля для публикации. Это видимость и рекомендованный товар.
Смотрим результат готовая карточка товаров
Вывод
Поясню, почему я показал только оформление карточки товаров WooCommerce для «Простого товара». Во-первых, особенности заполнения карточек других типов товара будут в других статьях, во-вторых, простой товар наиболее распространен среди пользователей.
P.S. В этой статья для демонстраций перешел на бесплатный шаблон WooCommerce «Storefront», Автор: «WooThemes» ( https://woocommerce.com/storefront/ ).
Еще статьи
Похожее
Вам также может понравиться
Бесплатные плагины WooCommerce, рекомендованные авторами
Как отключить WordPress на время настройки и наполнения, Урок 2: Интернет магазин WordPress
Настройка Email сообщений магазина WooCommerce
7 комментариев к « Оформление карточки товаров WooCommerce »
Добрый день, уважаемый. Подскажите, работаю с товаром в woocommerse 4.8.5, добавляю атрибуты к товару и сразу виснит всё, грузит добавление нового атрибута бесконечно, может подскажете в каком направлении рыть? программисты ничего внятного ответить не могут т.к. меняли уже разработчиков и никто не признаётся, кто сломал.
Добрый день! Можно ли отключить корзину, кнопку «заказать» и вообще покупку через сайт. Нужно реализовать просто каталог. Без цен.
спасибо за подробное описание!
как настроить две цены оптовую и розничную в woocomerce
Расширить эффективность у масштабном бизнесе выполнимо только с одному лучшим постановлениям – подсоединение IP телефонии поддержит для Вас совершить контакт из нужной страной или городом всего в пару секунд времени и извлечь новых партнеров, вовсе не уезжая из страны. Плюс возможного комбинации номера https://tel-number.ru включает в таком, чтобы ламер сможет произвести абсолютно автономную АТС для поступающие также происходящих звонков, плюс к тому же возможность эксплуатировать канальный номер, что разрешает для Вас и большой коллективу сразу осуществлять множество наборов с одному и тому же набору, получать SIP связь под час многих отделах существующей центра, подключить контакт-центр, приобретать различные наборы на мобильные и стабильные устройства, звонить с виртуального набору цифр далеко за кордон обозначить сообщения посредь городами также странами также всякое подобное. Данная компания номера телефонов греции со радостью поможет для Вас найти онлайн- коммуникации совершенно с без ничего и раскрыть свежие возможности.
Правильно распределять персональный деньги также сбереженные прайс целесообразно коллективно из практичным материальным мастером, тот что твердо даст ясность Вас на счет постоянных плюм прибыльных инвестиций, чтобы гарантировать пассивный доход в 2020 для себя неизменное перспективы.
Нарастить потенциальный имущество сегодня можно только по планомерному вложению, поэтому врполне принципиально изначально спроектировать внутренний денежный сумку, который станет излагаться по отдельные спрос плюс выражение инвеститора, а также внешних обстоятельств также товарной условий по стране.
Денежный страница пассивный доход в интернете без вложений дает Вам налаженность прозрачного инвестирования, а также сервис материальной беседы и составлению финансового папки с авторитетным экспертом, какой принимает клиента по назначенному операции потом показывает значительный исход, из тем что инвестор уверенно понимаете https://investprofit.info/ куда предпочтительно предписать данные капитал, чтобы извлечь максимальную выгоду. Именно на нашем сайте следует войти в курс из разными публикациями на параграфе финансов, установить отличную книги, осознать банковскую систему и всякое иное. Вложите плюс унаследуйте новые запас уже сегодня.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.