Метла в авто что это

Тайный смысл наклеек на багажниках и стеклах автомобилей

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Достаточно часто на багажниках, задних стеклах и номерных знаках можно заметить изображение акулы. Чаще всего его используют яхтсмены и любители морского отдыха.

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Интересно, что тренд на такие наклейки некоторое время поддерживала премиальная марка «Paul&Shark», специализирующаяся на выпуске экипировки для яхтсменов, драйверов, серферов и других любителей моря.

При покупке рубашек, курток, брюк и другой одежды этого бренда клиентам выдавалась фабричная наклейка «Акула». Однако не менее часто такими эмблемами с акулой украшают свои автомобили также владельцы машин с «заряженными» двигателями, практикующие агрессивный стиль езды.

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Наклейки с силуэтами баскетболистов, футболистов, хоккеистов, гимнасток, и пр. наносят на свои автомобили собственно баскетболисты, фигуристки, футболисты, хоккеисты, гимнастки и так далее. Так обозначается разного рода причастность к тому или иному виду спорта.

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Не менее часто спортсмены оклеивают свои машины изображениями футбольных и баскетбольных мячей, шайб, велосипедов, сноубордов, лыжных очков, боксерских перчаток, кимоно, бицепсов и т.д. Фактически такие автомобилисты не только передают сигнал единомышленникам, но и пропагандируют активный образ жизни.

Наклейку в виде вереницы бабушек с палочками можно увидеть на крыльях, багажнике или заднем стекле автомобилей, и, понятное дело, это пример черного юмора. Очевидна отсылка к звездочкам, которые наносили на свои истребители советские пилоты времен ВОВ.

Известно, что шутливый стикер придумали больше десяти лет назад участники питерского клуба любителей автомобилей марки MINI. Считается также, что владельцы машин с такими наклейками о «драйверских заслугах» любят ездить агрессивно.

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Достаточно часто в потоке можно увидеть автомобили с изображением обрамленного красной каймой треугольника, внутри которого изображена женская туфелька. Нередко такой знак сопровождается надписью «Уважай меня!» или того хлеще «Я девочка, мне можно!» или «Я права!».

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Аббревиатура JDM расшифровывается как Japanese Domestic Market (японский внутренний рынок). Это термин, распространённый в отношении автомобилей и запчастей, продающихся только на рынке Японии. Для моделей JDM характерно богатое оснащение салона и уникальные технические характеристики.

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Изображение такого креста на машине говорит о том, что за рулем, вероятнее всего, верующий человек, и, как правило, он грузин.

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

По сути мы имеем дело с декоративным искусством, навеянным граффити на стенах. Очень часто используются изображения из японского аниме, что связано с модой на «Стикербомбинг» в стране Восходящего солнца. Во всех случаях, мы имеем дело со своего рода любительском тюнингом. У такого «арта» есть, к слову, и практическое применение. С его помощью маскируются поврежденные ржавчиной или в ДТП области кузова.

Источник

Машина-метла

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Машина-метла (фр. Voiture-balai ) — автомобиль организаторов, замыкающий хвост пелотона в шоссейных велогонках. Также нередко используется в других видах спорта: например, в марафонском беге и на Ралли Дакар.

Использование

Впервые машина-метла появилась на Тур де Франс 1910. В том году супермногодневка впервые появилась в Пиренеях, где некоторые подъёмы гонщики преодолевали пешком. Новинка должна была защитить гонку от распространённого в те годы мошенничества, когда гонщики часть дистанции проезжали в автомобилях, а порой и на поездах. Со временем машина-метла появилась на многих гонках, и теперь её задачи заключаются в технической поддержке отставших гонщиков (командные технички редко остаются с последними гонщиками) и сборе сошедших. Для последней цели пассажиром автомобиля является судья. Машина-метла редко появляется к кадре телетрансляций гонок. Обычно её нахождение за спиной гонщиков вызывает у тех негативные эмоции. Даже если они имеют силы и желание продолжить гонку, их график может не укладываться в лимит времени, и им не остаётся ничего иного, кроме как остановиться, снять номер и отдать его судье, погрузить велосипед в машину-метлу и самому сесть туда же. Для отличия от остальных автомобилей, к машине-метле часто крепится настоящая метла.

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Машина-метла» в других словарях:

Тур де Франс 1910 — Маршрут гонки по часовой стрелке со стартом и финишем в Париже … Википедия

МТ-ЛБ — Классификация … Википедия

Гарри Поттер и тайная комната (игра) — Harry Potter and the Chamber of Secrets Гарри Поттер и Тайная Комната Разработчик KnowWonder Digital Mediaworks (версия для ПК и GBC) Aspyr[1] (версия для PSOne) GBA, GameCube) И … Википедия

ПОД МЕТЁЛКУ — вычистить, вымести, выгрести и под. Начисто, ничего не оставляя. Имеется в виду ситуация, когда лицо или группа лиц (Х) изымают всё, что только можно (Р). Говорится с неодобрением. неформ. ✦ Х вычистил под метёлку Р. неизм. В роли обст. Лишь в… … Фразеологический словарь русского языка

ПОД МЕТЛУ — вычистить, вымести, выгрести и под. Начисто, ничего не оставляя. Имеется в виду ситуация, когда лицо или группа лиц (Х) изымают всё, что только можно (Р). Говорится с неодобрением. неформ. ✦ Х вычистил под метёлку Р. неизм. В роли обст. Лишь в… … Фразеологический словарь русского языка

Крокодил (журнал) — «Крокодил» … Википедия

Нанолюбовь — Кадр из заставки сериала Жанр комедия … Википедия

Кошмар перед Рождеством (мультфильм) — Кошмар перед Рождеством The Nightmare Before Christmas Тип мультфильма кукольный Режиссёр Генри Селик Автор сценария Тим Бартон … Википедия

Оливер и компания — англ. Oliver Company Постер мультфильма … Википедия

Источник

«Показуха и экономия во всем»: водитель автоколонны рассказал правду о зимней уборке Петербурга

Экономия на топливе, запчастях и зарплатах, «показушная» уборка снега для фотоотчетов руководству, «новая техника», которая постоянно выходит из строя. НЕВСКИЕ НОВОСТИ взяли интервью на «ночной передовой» зимней уборки города.

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Почти месяц горожане и СМИ непрерывно критикуют городские власти за низкое качество зимней уборки в Петербурге. Чиновники оправдываются внезапными «залповыми» снегопадами и нерасторопностью самих горожан, мешающих работе уборочной техники своим личным автотранспортом, Смольный ежедневно рапортует о своих беспрецедентных усилиях по уборке зимнего города.

Ударили пиаром по снегу и гололеду

Недавно чиновники даже выдали пресс-релиз в милитаристском стиле, в котором сравнили дворников с пехотинцами, а водителей снегоуборочной техники с танкистами.

За прошедшие с даты победного релиза две недели «снежный враг» не только не понес сокрушительного поражения, но и серьезно окопался на петербургских улицах и во дворах. «Победа над снегом» забрезжила лишь накануне, когда температура воздуха приблизилась к плюсовой. Но по данным «разведки», то есть синоптиков, «снежный враг» готовится к нанесению новых ударов, пока ведя «партизанскую войну» с горожанами гололедом и сосульками.

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Лишь накануне, когда уже стало невозможно не замечать очевидного, губернатор Александр Беглов и его подчиненные признали слабую готовность Петербурга к наступившей зиме.

Мы решили проверить, верят ли словам «генералов» Смольного, «рядовые». НЕВСКИЕ НОВОСТИ побывали на переднем крае «зимней войны» и поговорили с водителем тяжелой машины одной из городских уборочных автоколонн.

Руководство требует «показухи»

Алексей Иванов [фамилия изменена] больше пяти лет работает водителем тяжелой уборочной техники одной из государственных автоколонн Петербурга. Чтобы рассказать журналистам правду об организации зимней уборки Петербурга, он ненадолго оставил свою «боевую машину».

По словам Алексея, горожане напрасно проклинают дворников и водителей уборочной техники, рядовые работники автоколонн в снегопады работают практически круглосуточно, хотя по правилам, они должны делать перерывы на отдых каждые четыре часа тяжелой работы за рулем.

По его мнению, главная проблема зимней уборки в Петербурге в плохой организации труда и отвлечении людей и техники на «показушные мероприятия» для отчетов перед Бегловым. Днем технику часто гоняют по улицам для организации фоторепортажей и телевизионных съемок, чтобы «начальство отчиталось», тяжелые машины «дежурят» на одном месте без учета их предназначения, чтобы на цифровой карте комитета по благоустройства, которая показывается в высоких кабинетах Смольного, всегда отображались машины на линии.

Водитель автоколонны привел пример, когда перед визитом городского руководства водителей заставляют останавливать тяжелую технику, брать в руки метлы и лопаты и изображать дворников. НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что «специалистов ручного труда», так чиновники называют дворников, в Петербурге катастрофически не хватает. Маленькие зарплаты и тяжелый физический труд заставляет людей переходить на работу курьеров доставки, где можно заработать в несколько раз больше.

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Другая важная проблема, по мнению Алексея, низкое качество смесей, которыми дорожники обрабатывают петербургские улицы и тротуары. Собеседник НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ рассказал, что смеси хранятся на открытых площадках, пропитываются влагой и практически полностью теряют свои свойства.

«Она [смесь] хранится на открытом воздухе, за исключением соли, а «пескосоляная» смесь и песок хранятся на открытом воздухе, получаются очень влажные, и при минусовой температуре замерзают, теряют свои свойства. «Пескосолянка» должна быть сухой», — рассказывает специалист.

Алексей раскрыл «секрет», как автомобили горожан получают повреждения зимой. Смерзшиеся куски «пескосоляной смеси» на большой скорости разлетаются из разбрасывателя, и повреждают кузова и стекла припаркованных автомобилей петербуржцев. Если бы смеси хранились в соответствии с техническими условиями, то песочные комки бы не образовывались, и разбрасываемая смесь бы не наносила повреждений имуществу горожан.

Чиновники экономят на зарплатах, запчастях и топливе

Водитель автоколонны рассказал нам и об особенностях новой уборочной техники, о закупках которой постоянно рапортует Смольный.

«Новую технику закупают, но качество ее не совсем. Техника сыпется и не выдерживает нагрузок. У нас не хватает слесарей, не хватает места, приходится иногда самим водителям заниматься ремонтом. Не хватает техники для вывоза, снег должны вывозить самосвалы наемные [частные подрядчики комитета по благоустройству], но их часто полное отсутствие, приходится справляться своими силами, которыми мы можем не справиться», — отмечает Алексей.

Наш собеседник рассказал, что система оплата труда специалистов непрозрачная для работников. Оклады небольшие, около 35 тысяч рублей в месяц, больше можно заработать показывая свою лояльность руководству. Это значит, участвовать в постановочных мероприятиях, соглашаться на постоянные переработки, которые могут доходить до 24 часов за рулем. Водитель, который буквально «живет» за рулем уборочной техники, может рассчитывать на 80-90 тысяч рублей в месяц, но такой работник вынужден нарушать условия труда и отдыха и правила техники безопасности.

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Еще одна причина по которой в Петербурге медленно убираются последствия снегопадов, это экономия на топливе и запчастях. Техника не только часто ломается, она не может работать в полную силу, так как, по словам Алексея, практически вдвое снижены лимиты расхода топлива на один километр пробега машины. Это означает, чтобы не заглохнуть посреди смены, и не заправляться за свой счет, водитель должен поднимать ковш или щетку, и вхолостую объезжать улицы в свою смену. Количество заливаемого в баки топлива, по действующему нормативу расхода, не позволяет непрерывно осуществлять уборку.

Алексей рассказал, что мастера автоколонн, вместо того, чтобы объезжать территорию и расставлять приоритеты в уборке, занимаются подготовкой и отправкой бесконечных фотоотчетов руководству о, якобы, качественной уборке.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ не могли не спросить у Алексея, что по его мнению, должны сделать городские власти, чтобы с зимней уборкой в Петербурге наступил, наконец, порядок. Водитель был лаконичен.

«Блин, закупить нормальную технику, побольше и покачественней, поднять зарплаты и подумать над руководством, которое отвечает за уборку», — считает Алексей Иванов.

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Редакция НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ не может показать лицо нашего собеседника и назвать его настоящую фамилию. По словам героя нашего репортажа, руководство запрещает работникам автоколонн разговаривать с журналистами без контроля со стороны пресс-секретарей под угрозой немедленного увольнения с работы.

Источник

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Почти тест на вождение broom-waggon – это конец гонки. Если на финиш наша машина приезжает пустой, значит наша миссия выполнена успешно, это значит, что отставших не было.

Но намерение Штайна включить Пиренеи в маршрут Тур де Франс ничто не могло поколебать. Он нанял машину и поехал вверх по дороге к перевалу. Когда до вершины оставалось совсем немного, автомобиль пришлось остановить, так как дальше невозможно было проехать из-за снега. И хотя солнце уже садилось, упрямый Стене продолжил путь пешком, лишь в три часа утра его обнаружили местные жители. И уже через несколько часов после этого он отправил в Париж телеграмму, ставшую знаменитой:

Пересёк Турмале Точка Очень Хорошая Дорога Точка Отлично Проходимая Точка

Это убедило Дегранжа, и 6 месяцев спустя в маршрут гонки внесли Пиренеи. В прессе тут же назвали новые этапы «опасными» и «неестественными», что очень порадовало Дегранжа и его газету Le Auto.

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Статья 14. Хронометрирование.
На финише всем гонщикам, приехавшим в одной группе даётся одно время. Каждый отдельная группа получает своё время. Оно засекается до прибытия «broom-wagon».

Сегодня известные гонщики уже не садятся в машину-«метлу», для этого есть техничка своей команды.

Кадры, запечатлевшие борьбу Ван Хуммеля и идущую за ним машину-«метлу», разошлись по Интернету.

Источник

МЕТЛА НА КОЛЕСАХ

В «М-К» № 4 за 1982 год была опубликована статья, в которой шел разговор о клубе юного техника при домоуправлении № 8 города Витебска, о забавных и полезных машинах, создаваемых его членами. Среди самых оригинальных устройств упоминалась и механическая подметальная машина МПМ-1.

Она была задумана как средство, облегчающее нелегкий труд уборщиц и дворников. Под руководством В. М. Небожака, возглавляющего клуб, МПМ-1 строили десять школьпи-ков в возрасте от 13 до 16 лет. Эго три Саши — Людви-ков, Одноруков и Слемнев, Костя Абрамов, Гриша Алексеев, Эдик Зубрицкии, Сережа Разумов, Дима Рощин, Андрей Сочивко и Витя Харитоненков. Все они стали обладателями медалей «Юный участник ВДНХ СССР», так как их механическая метла произвела должное впечатление не только на республиканской выставке, но и в Москве, на главной выставке страны.

ПРОСТО, КАК ДВАЖДЫ ДВА

«Но это же пылесос!» — именно гак воскликнул кто-то из присутствующих на первом испытании только что склепанной и еще не окрашенной МПМ-1. Опробование проводили прямо в мастерской клуба на замусоренном за время занятий полу.

Прокатили машину туда-сюда и ахнули: за ней пи соринки, даже из щелей между досками выметено дочиста! Подсчитали: за час с помощью МПМ-1 можно убрать помещение или открытую площадку размером 50X50 м — две с половиной тысячи квадратных метров. Вручную веником или метлой такое вряд ли возможно!

Должен признаться, что, когда машину раскрыли и показали се устройство, поначалу возникло чувство легкого разочарования. МПМ-1 виделась сложным агрегатом, начиненным хитрой механикой. Но внутри оказались лишь барабан со щетками да бункер с пылью. Действительно, все просто, как дважды два. К тому же многие детали машины выглядели знакомыми, уже не раз встречавшимися.

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Механическая подметальная машина:

1 — откидная рукоятка привода, 2 — колесо, 3 — винт подъема щеточного барабана, 4 — опоры откидной рукоятки, 5 — резиновая опора ручки капота, 6 — ручка капота, 7 — ручки контейнера, 8 — капот, 9 — винт подъема бордюрной щетки, 10 — защитный кожух, 11 — водило, 12 — переднее колесо, 13 — боковые резиновые манжеты, 14, 15 — скобы для переноски машины, 16 — сетка фильтра, 17 — бордюрная щетка, 18 — ролик, 19 — ось консоли бордюрной щетки, 20 — клиновидный ремень привода, 21 — шкив, 22 — накидной замок, 23 — резиновый клапан-подберщик.

Так оно и было на самом деле. В. М. Небожак дотрагивался до той или иной детали и называл: звездочки, цепь, колеса — от детского велосипеда, только спицы сняты и заменены дисками от электропроигрывателей, шкив — от стиральной машины; шестерни — от большой ручной дрели; откидная рукоятка привода и элементы каркаса (трубы и уголки) — от раскладушки и детских санок; а вот здесь в конструкции корпуса использованы элементы уличных светильников, мотоциклетных крыльев, хлебница, листовой алюминий; бункер вырезан к склепан из цинкового корыта; переднее колесо — от грузовой тележки; все ручки — оконные; скобы и накидные замки — от ящиков с приборами; сетка пылевого бункера — от акустической колонки; и наконец, щетки — для подметания полов.

ИТАК, НОНСТРУКЦИЯ

Шасси МИМ-1 трехколесное. Все колеса независимы друг от друга, хотя задние и сидят на одной оси. Правое — приводное. При движении шкив с помощью клиновидного ремня через систему роликов, спрятанных в консоли, передает вращательный момент бордюрной щетке, и та отбрасывает мусор от плинтусов или бордюра на ход перед машиной. Скорость вращения этой щетки зависит от темпа передвижения самой машины, а сила трения о пол — от высоты щетки над ним, регулируемой винтом на консоли. При необходимости бордюрную щетку можно исключить из работы, отведя консоль в вертикальное положение.

Внутри машины есть щеточная каретка. Она состоит из двух щек — алюминиевых пластин, соединенных по бортам четырьмя горизонтальными трубами. Две верхних играют роль каркаса, нижних — оси: на одной поворачивается каретка (здесь же сидят еще колеса и большая звездочка), на другой вращается щеточный барабан. Эти оси — в подшипниках.

От приводного колеса звездочка цепью передает движение на промежуточный блок, а от него щеточному барабану. За один оборот колеса последний прокручивается четыре раза.

Метла в авто что это. Смотреть фото Метла в авто что это. Смотреть картинку Метла в авто что это. Картинка про Метла в авто что это. Фото Метла в авто что это

Устройство МПМ-1:

1 — верхняя обшивка, 2 — щека щеточной каретки, 3 — механизм подъема щеточного барабана, 4 — боковая обшивка, 5 — съемный контейнер, 6 — штырь-фиксатор (2 шт.), 7 — кронштейн водила переднего колеса, 8 — передняя стенка бункера, 9 — бункер, 10 — задняя стенка, 11 — резиновый клапан-подборщик, 12 — шестерня щеточного барабана, 13 — щеточный барабан, 14 — промежуточный блок шестерня-звездочка, 15 — цепь, 16 — ведущая звездочка, 17 — задняя резиновая манжета, 18 — трубка каркаса.

Барабан состоит из уголкового каркаса с закрепленными на нем 12 щетками. Сила трения их ворса о пол регулируется механизмом, винт управления которым выведен на корпус машины.

В передней части МПМ-1 находится съемный контейнер. Он устанавливается на три швеллерных кронштейна и фиксируется двумя штырями, вставленными в один из них. Сверху контейнер закрывается капотом, который удерживается на месте накидными замками. В нижней части контейнер имеет пылевой бункер емкостью в полтора ведра, нишу для переднего свободно ориентирующегося колеса и резиновый клапан-подборщик. Последний установлен наклонно и, пропуская мусор под собой при движении машины, служит совком для щеточного барабана, забрасывающего мусор в бункер. При этом воздух, гонимый щетками, выходит через сетку капота. Под нее подложен байковый фильтр, поэтому даже мельчайшая пыль не проникает наружу. Снизу рабочий объем машины герметизируют резиновые манжеты — боковые и задняя.

Весит МПМ-1 всего 25 кгс, что позволяет двум подросткам без труда переносить ее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *