Метрика человека это что
МЕТРИКА (документ)
Смотреть что такое «МЕТРИКА (документ)» в других словарях:
метрика — МЕТРИКА, и, ж Разг. Документ выписка из метрической книги; Син.: свидетельство о рождении. Метрика была старая, пожелтевшая, чернила в ней побледнели, но все таки год рождения Любови Васильевны разобрать было можно: 1912 й … Толковый словарь русских существительных
метрика — 1 іменник жіночого роду ритміка метрика 2 іменник жіночого роду документ розм … Орфографічний словник української мови
метрика — 1. метр/ик/а¹ (от метр/²). 2. метрик/а² (документ) … Морфемно-орфографический словарь
Иосифинская метрика — Иосифинская метрика комплекс актов 1785 1788 годов, регулирующий земельные отношения в Галиции, первый земельный кадастр (перепись и экономическая оценка земельных угодий), составленный в рамках реформ, которые проводил император «Священной … Википедия
именной документ — ▲ официальный документ ↑ относительно, личность свидетельство документ, подтверждающий к л. юридический факт (# о рождении). метрика, метрическое свидетельство свидетельство о рождении. удостоверение официальный документ, свидетельствующий… … Идеографический словарь русского языка
Левковские — Герб Трубы Описание герба: В белом серебряном поле т … Википедия
АРХИВЫ — (ед. ч. лат. archivum, от греч. arxeion) самостоят. учреждения или отделы в учреждениях, орг циях, предприятиях, хранящие документ. мат лы, а также совокупность док тов, образовавшихся в результате деятельности учреждений, обществ и отдельных лиц … Советская историческая энциклопедия
Гайсин — Город Гайсин укр. Гайсин Герб … Википедия
Нагрузочное тестирование — (англ. Load Testing) определение или сбор показателей производительности и времени отклика программно технической системы или устройства в ответ на внешний запрос с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к данной системе … Википедия
Невмержицкие — Герб Езержа Описание герба … Википедия
Значение слова «метрика»
1. Лит. Учение о стихосложении и стихотворном размере. || Построение стиха, стихотворения с точки зрения размера. || Совокупность стихотворных размеров. Народные речевые интонации столь же характерно пронизывают эту лирическую поэзию с ее мифологическими образами и европейской метрикой, как песенные интонации спаиваются с европейским инструментальным сопровождением. Асафьев, Русская музыка от начала XIX столетия.
2. Муз. Учение о метре 2 (во 2 знач.).
1. Выписка из метрической книги о дате рождения; свидетельство о рождении.
2. Устар. То же, что метрическая книга (см. метрический 3 ). [Мишель:] Бумаг моих он все не мог выхлопотать, — в метрику я записан не был. Писемский, Птенцы последнего слета.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Метрика — функция, определяющая расстояния в метрическом пространстве.
Метрика — альтернативное название метрического тензора, в частности
Метрика пространства-времени — 4-тензор, который определяет свойства пространства-времени в общей теории относительности.
«Метрика» — книга Герона Александрийского
Метрика (поэзия) — греческое учение о строении стихотворной речи, её ритмики.
Метрика (музыка) — раздел теории музыки, посвящённый изучению музыкального метра.
«Метрика» — дворянская родословная книга
Метрика — принятое в обиходе название свидетельства о рождении, или метрической книги.
Метрика — числовое значение, влияющее на выбор маршрута в компьютерных сетях. В случае статической маршрутизации это значение обычно не изменяется в пределах сессии.
Метрика программного обеспечения — мера, позволяющая получить численное значение некоторого свойства программного обеспечения.
«Метрика» — российская сеть строительных гипермаркетов формата «Сделай сам».
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ме́трика
1. (в поэзии) греческое учение о строении стихотворной речи, её ритмики
2. выписка из метрической книги; свидетельство о рождении
3. матем. правило определения расстояния между любыми двумя точками
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обложиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Метрика для новорожденных
У вас наконец-то появился долгожданный малыш. Вся семья занята важными заботами. Каждый интересуется, как чувствует себя мама и ребёнок, начинаются бесконечные вопросы о весе, росте имени и так далее. Если с именем и полом ребёнка всё известно загодя, то другие параметры становятся доступными только после рождения.
Малыш получает бирочку со своими данными. Данные новорожденного также называют метрика. Это первая информация о только что появившемся человечке: дата и время появления, рост, вес и пол. Да и для родных это лишнее напоминания о долгожданном и волнительном событии.
Содержание
Метрика малыша обычно хранится у мамы в качестве напоминания о рождении ребенка. Сама бирочка представляет собой маленький кусочек ткани с рукописными данными. Что такое метрика для новорождённых, как её красиво оформить, расскажем в этом обзоре.
Детские метрики постеры отличное украшение детской комнаты и крутой запоминающийся подарок. Сохраните данные о рождении своего малыша, запечатлев их на именном постере метрике.
Что такое метрика для новорожденного
Метрика – это постер с самыми главными цифрами в жизни вашего малыша. Это память на всю жизнь, о самом светлом и радостном дне рождения вашего чуда. А ещё это очень красивое украшение вашего интерьера. Такой постер будет запоминающимся подарком вашим родным и близким.
Метрика оформляется красивыми шрифтами и сопровождается картинками, ставится в рамку или вешается на стену. Всё это делается, чтобы гости и малыш в будущем видели в красивом исполнении важную информацию.
Сегодня в интернете можно встретить множество вариантов различных метрик:
Такое разнообразие видов для хранения первой информации о малыше позволяет выбрать и создать всё, что угодно, на что хватит фантазии. Этот прекрасный тренд, несомненно, будет существовать еще очень долго и только добавлять всё новые и новые варианты метрик.
Как сделать постер для ребенка
Создание постера для новорожденных детей осилит любой человек, кто хоть немного разбирается в работе с графическими редакторами. Также вы можете создать детскую метрику в удобном онлайн-редакторе всего за 2 минуты.
Обычно постер делается в виде большого плаката и напоминает афишу. В центре находится подходящее изображение, которое окружается цифрами и словами (информация о ребенке). Можно оставить место для фото, которые молодые родители вклеят сами.
Конечно, лучше дарить плакат не сам по себе, а предварительно оформить его в рамку, желательно со стеклом. Так сувенир будет выглядеть солиднее и дольше останется в первоначальном виде.
Выберите уже готовый макет или закажите изображение индивидуально. Вы сможете скачать метрику с сайта, ее нужно будет самостоятельно распечатать на бумаге и оформить в рамочку.
Идеи для метрик-плакатов
Чудесный подарок маме и малышу
Огромную популярность в последние годы получили памятные постеры-метрики, на которые нанесены данные о дне рождения ребенка. Вы можете выбрать лаконичный дизайн или трогательную иллюстрацию, с которой вы отождествляйте свои чувства или своего ребенка. В первую очередь, это подарок для мамы – такой постер будет вдохновлять ее и вызывать положительные эмоции.
Вас пригласили в гости к новорожденному и вы не знаете что подарить? Или хотите оформить комнату для мамы и малыша к выписке? С нами это возможно!
Сделайте новорожденному и родителям оригинальный, запоминающийся подарок – метрику с именем. Сроки у нас рекордные 2-3 дня и вы получаете заказ. К основным фигуркам (рост/вес, дата/время) можно добавить еще необычные. Например:
Волшебные воспоминания в метрике
Еще задолго до того, как малыш скажет свои первые слова, близкие начинают вести его историю. Когда появился на свет, каким был рост и вес, его имя – всего пара строк, но как много они значат! Их хочется запечатлеть, а оглянувшись спустя годы, вспомнить, с чего все начиналось.
Не упустите шанс оставить себе подарок на будущее – оригинальный, воплощенный своими руками постер. Метрика, шаблон которой сочетает все важные детали начала маленькой жизни, станет украшением праздника по случаю рождения, частью интерьера комнаты, и настоящей семейной реликвией.
Надежно сохраните ваши чувства и воспоминания
На сайте Фентани можно не только создать метрику онлайн, внося свою энергию и любовь, но и точно знать, что напечатанный постер будет выглядеть так же восхитительно, как на экране монитора или смартфона. Постер-метрика, шаблон которого можно скачать в формате JPG или «PDF для печати», получится в любой типографии, а его качество будет радовать вас долгое время!
Украсьте праздник
Метрика – оригинальный способ украсить праздник первого дня рождения вашего ребенка. Создайте целую историю, сделав стильную композицию на сладком столе. Все гости и сам именинник будут в восторге.
Метрика для новорожденного – уникальный подарок. Появление нового человека это прекрасный момент для каждых родителей, который хочется оставить в памяти навсегда. Детская метрика – это именной подарок малышу, который останется с ним навсегда.
Вопросы и ответы
Я не умею работать в Photoshop и других графических редакторах. Как быть?
Даже если вы далеки от сферы, и никогда не слышали названий специальных программ, это не помешает уже через миг удивиться тому, на что вы способны. Вам не нужно осваивать сложные графические редакторы. Создать постер-метрику окажется совсем не сложно в удобном онлайн-редакторе всего за пару минут. А если все же требуется наш совет, всегда готовы вам помочь наши операторы.
Как добавить плакат-метрику в интернет?
После создания вы можете скачать детскую метрику с сайта разместить её в виде картинок в социальных сетях, личные сообщение и мессенджеры друзьям, родителям, бабушкам и дедушкам. А если ведете в интернете дневник или блог, встройте шаблон метрики на его страницу.
Сколько стоит детская метрика?
Все, что потребуется – это желание и немного вдохновения. Зарегистрировать свой профиль, а потом в нем создать метрику онлайн – бесплатно для всех пользователей! Если вы хотите скачать макет в большом формате без логотипов сайта, после оплаты макет будет доступен для скачивания и отправки на печать.
Сделать метрику для малыша можно быстро, не затрачивая больших средств. Главное, оценить свои навыки, чтобы работа получилась качественной, и проявить максимум фантазии и старания.
Человек состоит из метрик
Ода тем, кто находит вкус вина и хлеба в измерении этих продуктов
Об авторе: Вячеслав Витальевич Вольчик – профессор Южного федерального университета (Ростов‑на‑Дону).
Единый государственный экзамен – это единство в том, чтобы правильно на все ответить и радостно все это забыть.Фото РИА Новости
Для того чтобы принимать всевозможные решения, нам необходимо ориентироваться в нашем сложном мире. Поэтому мы используем множество приемов, о которых в повседневной жизни даже не задумываемся. Одним из таких приемов для координации нашей разнообразной деятельности являются количественные оценки.
Каждый день мы сталкиваемся с множеством количественных оценок, или метрик. Для российского читателя слово «метрика» непривычно и даже имеет несколько иные коннотации. Но победное шествие понятия «метрика» наконец добралось и до русского языка. Если говорить сложно, метрики – это количественные оценки, используемые для целеполагания, контроля, сопоставления и выбора в отношении индивида, организации, события и процесса. Если просто, метрики – это любые количественные оценки, которые используют люди в своих взаимодействиях.
Показатели, индексы, рейтинги стали такой привычной стороной нашей жизни, что часто мы не обращаем на них внимания. Они существуют почти как хорошо знакомый пейзаж за окном или смена дня и ночи. Но метрики не нейтральны к нашей жизни. Более того, они формируют нашу жизнь, в одних случаях облегчая ее, а в других усложняя или даже делая невыносимой.
«А говорили, что эта штука с мотором. » Фото Reuters |
Метрики используются в частной жизни, например, при выборе, какой фильм посмотреть на выходных; в бизнесе – при принятии решений для инвестиций; а также в государственном управлении – как показатели, по которым оценивается эффективность государственных программ.
Мы живем в цифровой век. Те возможности, которые дают нам технологии, позволят увеличить производительность труда и благосостояние общества. Но технологическое развитие, к сожалению, не всегда сопровождается ростом нашего понимания того, как происходит координация в экономике и социуме.
Если представить себя смотрящим вокруг через очки с фильтром, пропускающим только всяческие измерения, индексы и показатели, то что мы увидим?
А то, что каждый человек рядом с нами и имеющий смартфон будет окутан десятками метрик от количества пройденных за день шагов до статистики о числе прочитанных страниц. Все организации предстанут в виде причудливого облака из KPI, финансовых и иных многочисленных метрик. Государственные учреждения можно будет увидеть как огромные сферы, прогибающиеся от огромного числа целевых показателей и бесконечной отчетности, которая, как черная дыра, поглощает рабочее время сотрудников.
Очень важно понимать различную природу метрик, от которой зависят возможности и ограничения для их успешного применения. Надо помнить, что измерения и оценки могут относиться к физическому миру и миру социальному. С физическим миром все более‑менее понятно (хотя, конечно, не просто). А вот с социальным миром и использованием метрик в нем, начиная от индивидуальных и заканчивая национальными и международными, возникают большие проблемы.
На чьей стороне объективность
Социальные метрики можно разделить на те, которые органично выбираются и используются индивидами (или организациями) добровольно, и те, которые специально создаются государственными (корпоративными) органами для функций планирования, управления и контроля. Оба этих класса количественных оценок бурно развиваются в современном мире. Первые метрики условно можно назвать низовыми, а вторые – вертикальными.
Вертикальные метрики – очень важный инструмент планирования и контроля. Но вместе с тем использование этого инструмента имеет значительные ограничения. Проблема в том, что создаваемые показатели и иные количественные оценки относительно социальных явлений редко носят объективный характер. При разработке показателей трудно, а чаще всего невозможно объективно оценить параметры будущих процессов. Основным препятствием здесь становится фундаментальная неопределенность – то есть ситуация, когда еще не создана необходимая информация. Эта информация появится только в будущем, но само будущее может быть искажено создаваемыми сейчас показателями.
В коммерческом секторе метрики легко становятся товаром – их использование связано с получением прибыли при разработке и продвижении разнообразной продукции. А вот вертикальные метрики, которые используются различными государственными органами, также влияют на распределение доходов и финансовых потоков, но в рамках бюрократических и административных процедур.
Часто приходится слышать от чиновников: «Мы хотим объективной оценки!» И кто же будет спорить, объективные оценки всегда полезны, если они используются по назначению и, самое главное, оценивают то, что можно оценить, не искажая сам оцениваемый процесс. Иногда стоит задаваться вопросом: насколько объективны объективные данные? При создании любого социального показателя в игру вступают индивидуальные и коллективные интересы разработчиков. И под маркой объективных данных эти интересы превращаются в планы и метрики. Поэтому на практике происходит так: вначале создаются показатели, которые отражают баланс тех или иных интересов, а потом эти количественные индикаторы изменяют социальную реальность. Последствия таких изменений могут приводить к непредсказуемым и негативным результатам.
В социальных науках хорошо известен закон Кэмпбелла. Согласно этому закону, чем больше количественные показатели используются для целей социальной политики, тем больше они подвергаются искажению и тем больше искажают социальные процессы, которые регулируют.
Что можно и что нельзя
Совершенно неправильно выступать против любых метрик. Вопрос в том, где и как можно применять метрики, а где нельзя. Обычному человеку свойственно планировать повседневную жизнь, и здесь метрики необходимы и полезны. Проблемы возникают, когда мы пытаемся использовать их за пределами индивидуально доступной информации и личной ответственности. И чем больше объемы информации, планируемых процессов и распределенной ответственности, тем сложнее использовать показатели для организации социальных процессов (экономические процессы здесь просто частный случай).
Хотя каждый помнит выражение «хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах». Оно возникло не случайно. У него два основания: психологическое и социальное. Психологическое связано с потерей мотивации, когда человек, высказав намерение, бессознательно испытывает преждевременное чувство завершенности. А социальное – с адаптивным характером человеческого поведения: огласив свои намерения, вы еще до наступления события можете столкнуться с реакцией вашего социального окружения.
Кто за что отвечает
Еще один важный вопрос, возникающий при коллективном и государственном планировании, – это вопрос об ответственности за принятые решения. Мы можем эффективно внедрять различные метрики только тогда, когда существуют понятные и значимые связи между принятием решения и ответственностью за его реализацию. Очень легко придумать показатель, при выполнении которого действует закон Ходжи Насреддина относительно последствий его достижения. Например, мы придумали для общественного сектора показатель, оценивающий эффективность как сокращение средних издержек на оказание тех или иных услуг. В краткосрочном периоде этот показатель выполнить легко путем сокращений персонала и увеличения нагрузки оставшегося. Но в среднесрочной перспективе такие сокращения приведут к деформации и разрушению производственных процессов. Более загруженные работники не смогут должным образом сохранять (не говоря уже о повышении) профессиональную квалификацию, что приведет к безусловному снижению качества. Но к тому времени лица, задумавшие и внедрившие этот показатель, уже будут на другой работе.
Главные аргументы сторонников метрик: их использование позволяет эффективно управлять, и они способствуют объективной оценке результативности любой деятельности. Но даже когда объективное планирование и оценка сильно затруднены недостатком информации и адаптивным поведением, метрики продолжают использоваться хотя бы потому, что с их помощью проще управлять. Даже в том случае если выполнение показателя связано с эффектом беговой дорожки, когда усилий затрачивается много, а продвижения вперед нет.
С вертикальными метриками, значительно ухудшающими качество социально значимых услуг, мы сталкиваемся в сферах здравоохранения, правоохранительной, образования – как среднего, так и высшего, культуры, но едва ограничиваясь ими.
Почему рост достижений снижает качество
С помощью одного из видов метрик – целевых показателей можно планировать и стимулировать повышение эффективности. Стремление к эффективности – очень важный мотив. Но эффективность бывает разная. Например, в современной экономической теории существует более 20 подходов к ее определению. Важно понимать, что эффективность по отношению к индивиду, организации, рынку, государству, обществу – это разные вещи. Проблеме управления, основанного на показателях, посвящено много научной и популярной литературы. Никто не будет спорить, что такое управление в определенных случаях бывает эффективным, но важно понимать ограничения и негативные последствия от его применения.
С помощью показателей можно экономить на самой формулировке целей и способов достижения эффективных результатов. Для этого используется элегантная формула, знакомая еще с советских времен: догнать и перегнать. Следуя подобной логике, берется какой‑нибудь социально‑экономический показатель и ставится цель в определенный временной интервал его достигнуть. Советский опыт работы на показатель дает богатую пищу для размышлений. А современный опыт достижения целевых индикаторов говорит о том, что фундаментальные экономические закономерности не изменились. Мы постоянно сталкиваемся с новостями, что достижения показателей в медицине, здравоохранении или культуре приводят к снижению качества общественных благ, диспропорциям в обеспеченности этими благами разных регионов и социальных групп и другим негативным последствиям.
Долгое время средний балл ЕГЭ использовался для оценки эффективности работы школ и даже был одним из показателей оценки глав регионов. Применение ЕГЭ как ключевой метрики эффективности привело к значительной концентрации усилий в школах по натаскиванию учеников по предметам ЕГЭ в ущерб всем остальным предметам. Фактически это привело к тому, что в современной школе выпускник зачастую имеет крайне низкий уровень знаний по предметам, по которым он не сдает ЕГЭ.
Другим примером негативного использования метрик может служить показатель средней заработной платы для социально значимых профессий. Руководители учреждений для достижения такого показателя вынуждены переводить работников на доли ставки, чтобы заработная плата на одну ставку соответствовала целевому показателю.
Например, в медицине финансирование учреждений зависит от выполнения норматива по количеству дней пребывания в стационаре на том или ином основании. Если норматив 10 дней, учреждение не может ни сократить (больше чем на 10%), ни увеличить время пребывания больного в стационаре независимо от его состояния здоровья. Фактически подгонка любой деятельности под показатель в общественном секторе приводит к разрушению основ той или иной профессии и неуклонно снижает качество предоставляемых услуг.
Как измерить честь и совесть полицейского
Количественные показатели широко распространены в оценке деятельности правоохранительных органов. Причем пресловутая палочная система в полиции широко распространена во многих развитых странах и связана с негативными эффектами, о которых периодически пишут средства массовой информации. Например, показатель раскрываемости преступлений приводит к тому, что полицейские вынуждены подстраиваться в своей деятельности под нужные цифры, избегая регистрации правонарушений, которые испортят статистику. К эффективности такая палочная система имеет очень опосредованное отношение, но она очень сильно искажает стимулы и разрушает производственные процессы, где необходимы профессионализм и доверие к профессионалам.
Метрики формируют новые привычки. Например, многие знают о том, что в день человек должен пройти 10 тысяч шагов. Однако не существует внятных научных предпосылок и доказательств именно о таком показателе физической активности. Есть множество версий: от связи цифры 10 тысяч с названием японской фирмы, производящей шагомеры, до просто случайно выбранного красивого числа в ходе рекламной кампании. С помощью различных приспособлений, «умных» часов, смартфонов образуются огромные массивы данных о физической активности и предпочтениях миллионов людей. Такие данные могут быть хорошим источником для маркетинговых и научных исследований. Но самое важное, что подобные показатели, связанные с физической активностью, формируют наши предпочтения. Поэтому произвольно созданные метрики в современном цифровом обществе, очень быстро распространяясь, изменяют наш образ жизни.
Использование показателей в социальной жизни делает их привлекательным товаром. Метрики не только выходят на рынок, они становятся связанными с рыночными ценностями и тенденциями товаризации социальных отношений. Концентрация количественных данных о человеческих действиях у немногих цифровых гигантов может приводить в будущем к опасным попыткам манипуляции через создание и навязывание новых показателей. Вполне вероятно, что с помощью метрик Большой брат будет не только все знать о нас с вами, но и формировать индивидуальные цели, о которых мы наивно будем думать, что это наш собственный выбор.
Есть анекдот о молодом сотруднике, который после окончания университета за пять лет сменил десять руководящих должностей в различных сферах деятельности от сельского хозяйства до театра. Его спрашивают: «Не тяжело ли все время переквалифицироваться с одного вида деятельности на другой?» И он, ничуть не смутившись, отвечает: «Работать легко, потому что везде работа одинаковая. Надо только целевых показателей достигнуть и вовремя отчитаться».
Действительно, работа, основанная на достижении спущенных сверху показателей, упрощает управленческие процессы. Особенно когда метрики формируются по принципу «догнать и перегнать конкурентов». И когда вы сталкиваетесь с тем, что за вас уже посчитали и определили ваши предпочтения и интересы, еще раз задумайтесь о целевых показателях и их влиянии на вашу жизнь, жизнь ваших близких и всего общества.
Проблема метрик и показателей все больше привлекает внимание ученых в социальных науках. Выходит много книг о количественных оценках и их влиянии на социум и, что особенно замечательно, такие книги стали выходить на русском языке. Чтобы их найти, можно воспользоваться поисковиками, тематическими сайтами и метриками. Но это будут полезные и хорошие метрики, потому что они связаны с вашим индивидуальным выбором, ответственностью и платежеспособностью.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.