Метрика uci что это
Что такое метрика щенка?
Project Description
Метрика щенка (щенячья карточка) является первым важным документом в жизни щенка, подтверждающим его породу. По сути, она является эквивалентом свидетельства о рождении человека. Метрика достаётся вместе со щенком, если собака приобретается в кинологическом клубе, либо в питомнике, то есть в официальной организации.
Что такое метрика щенка?
Щенячья карточка представляет собой документ, состоящий из двух частей: верхней и нижней части (отрывного талона). Информация в них одинакова, то есть дублируется. Это связано с тем, что в дальнейшем верхняя часть метрики может быть обменена на выписку из ВЕРК РКФ (полную родословную РКФ), а отрывной талон остаётся у хозяина. Важно не потерять отрывной талон, потому что в случае утраты родословной, он поможет в восстановлении документа. Также он понадобится при регистрации на выставки (в соответствии с положением о сертификатных выставках РКФ записываться на выставку по метрике щенка можно в классы беби, щенков, юниоров).
Метрика передаётся заводчиком вместе со щенком. Владелец приобретает щенка с уже готовой метрикой.
Обратите внимание, что, все щенки, приобретаемые в кинологических организациях, входящих в систему РКФ, имеют данный документ.
В метрике указывают все особенности конкретной собаки, номер клейма, данные о родителях. При выявлении принципиальных недостатков или при необходимости пересмотра в документ обязательно вносится отметка об этом. Например, если щенок был отбракован, то обязательно указывается причина. Или, возможно, выдача метрики щенку была отложена из-за временных дефектов развития, которые со временем могут исправиться, тогда в карточке указывается дата пересмотра, на основании которой в дальнейшем возможна выдача документа.
Какие сведения должна содержать?
Карточка содержит следующие основные данные о щенке:
Получая метрику щенка, убедитесь, что:
Все метрики, выдаваемые клубами и питомниками, входящими в систему РКФ, печатаются на официальном бланке РКФ и обязательно заверяются печатью организации (клуба или питомника), которая указана в шапке документа.
Метрика обязательно заверяется подписью ответственного лица и печатью организации (клубом или питомником), которая указана в шапке документа.
Как проверить, настоящая ли метрика?
Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно проверить подлинность карточки до покупки щенка. Сделать это можно, обратившись в указанный в метрике питомник/клуб и узнав, был ли у них зарегистрирован щенок с указанным в метрике клеймом.
Проверить данные можно на сайте RKF.Online в разделе «Регистрационные данные собаки». Для этого в поле для информации необходимо ввести код и номер клейма, указанный заводчиком в метрике.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Положением РКФ о племенной работе заводчик имеет право регистрировать щенков до дотижения щенками 1 года.
Организация
Российская кинологическая федерация (РКФ) является некоммерческим, добровольным, самоуправляемым, основанным на членстве союзом общественных объединений, созданным по инициативе общественных объединений.
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!
Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>
ВНИМАНИЕ! Вы не можете оставлять комментарии в разделах ЩЕНКИ! К омментарии допускаются только от автора темы!
ВНИМАНИЕ! Вы не можете оставлять комментарии в разделах ЩЕНКИ! К омментарии допускаются только от автора темы!
ВНИМАНИЕ! Вы не можете оставлять комментарии в разделах ЩЕНКИ! К омментарии допускаются только от автора темы!
ВНИМАНИЕ! Вы не можете оставлять комментарии в разделе Возьмем бигля в добрые руки! К омментарии допускаются только от автора темы!
ВНИМАНИЕ! Вы не можете оставлять комментарии в разделе Племенные кобели! К омментарии допускаются только от автора темы!
Информация о пользователе
Что такое UCI?
Сообщений 1 страница 20 из 44
Поделиться119.01.2007 22:04:37
Я увидела объявление о продаже щенка бигля. спросила про щенка. вот что мне ответили
Так вот что то очень подозрительно дешево. и еще что такое UCI?
Я нашла расшифровку United kennel Clubs International (UCI). Но никогда о таком не слышала.
Если кто то что-нибудь знает о UCI и папе и мама этого малыша, сообщите, пожалуйста!
Отредактировано iona (19.01.2007 23:45:09)
Поделиться219.01.2007 22:27:46
И вообще какие последствия могут быть из-за того, что документы не FCI, а UCI. Нас что, не будут на выставки пускать? Объясните «чайнику».
И вообще на что это повлияет?
Поделиться319.01.2007 22:28:58
Добрый Мир (http://www.oddm.ru) генеральное представительство United kennel Clubs International (UCI) в России
Поделиться419.01.2007 22:29:21
То есть UCI-это СКОР.
Поделиться519.01.2007 22:29:34
И вообще какие последствия могут быть из-за того, что документы не FCI, а UCI. Нас что, не будут на выставки пускать? Объясните «чайнику».
И вообще на что это повлияет?
Нельзя будет выставляться на выставках по эгидой РКФ.
Поделиться619.01.2007 22:31:48
Поделиться719.01.2007 22:32:43
Вы меня окончательно запутали
Поделиться819.01.2007 22:33:22
И вообще какие последствия могут быть из-за того, что документы не FCI, а UCI.
На выставках FCI выставляются собаки только FCI
Поделиться919.01.2007 22:34:56
Насколько я поняла, судя по сайтам:
Поделиться1019.01.2007 22:36:15
А может быть такое, что такая низкая цена как раз из-за того, что документы UCI? Или это все равно слишком уж дешево?
Поделиться1119.01.2007 22:46:09
Значит получается такой рейтинг грубо говоря
1. FCI
2. СКОР
3. UCI
Ну а на СКОРовские выставки нас пускать то будут?
Поделиться1219.01.2007 23:12:38
вот какие у них бигль. http://vipdogclub.ru/ph_ebigl.html у меня нет слов. agree.gif
Поделиться1319.01.2007 23:14:21
Ой, туда лучше и не заходить. столько ужасов про это место слышала.
Поделиться1419.01.2007 23:17:31
Офигеть, щенкам 3 мес, а её опять вязать собрались! Обратились к нам по поводу вязки.
Либо мухлюют с документами.
Отредактировано Оля&Цез (19.01.2007 23:20:33)
Поделиться1519.01.2007 23:19:40
Лана-2 (Аста-Джули), нет это Уражевский.
Поделиться1619.01.2007 23:20:02
?! это как так? вы знаете этих биглей?
Поделиться1719.01.2007 23:21:24
Сказали, что маму и биглюшу можно посмотреть в Выхино.
Ничего себе. Тогда понятно, что с ними лучше не связываться.
Отредактировано iona (19.01.2007 23:22:40)
Поделиться1819.01.2007 23:24:19
и еще что такое UCI?
Я нашла расшифровку United kennel Clubs International (UCI). Но никогда о таком не слышала.
Поделиться1919.01.2007 23:27:27
вот что нашла к них на сайте
Вопрос: Могу ли я записать свою собаку по классу чемпионов, если у меня есть диплом Чемпиона выданный РКФ?
Ответ: Да, до 31 мая 2007 года, Вы можете записать свою собаку по классу Чемпионов, сдав нам ксерокопию данного диплома и предоставив оригинал для сверки, с 01 июня 2007 года дипломы РКФ не признаются.
Вопрос: Какие клейма присваиваются в Вашей организации?
Ответ: У нас все клейма начинаются на букву Е, далее идет цифра обозначающая год выдачи клейма, буква по алфавиту и порядковый номер состоящий из трех цифр (пример Е6А123).
Поделиться2019.01.2007 23:30:55
Сказали, что маму и биглюшу можно посмотреть в Выхино
А не Малаховка ли это? Там мы столкнулись с некоей Тамарой, у которой по её же рассказам около 150 собак, к которой чуть не попала прошлой зимой наша даршаховская Фантази. Эта дама тогда очень биглями заинтересовалась.
Отредактировано Оля&Цез (19.01.2007 23:31:47)
Метрика щенка uci что это
Что такое метрика щенка?
Project Description
Метрика щенка (щенячья карточка) является первым важным документом в жизни щенка, подтверждающим его породу. По сути, она является эквивалентом свидетельства о рождении человека. Метрика достаётся вместе со щенком, если собака приобретается в кинологическом клубе, либо в питомнике, то есть в официальной организации.
Что такое метрика щенка?
Щенячья карточка представляет собой документ, состоящий из двух частей: верхней и нижней части (отрывного талона). Информация в них одинакова, то есть дублируется. Это связано с тем, что в дальнейшем верхняя часть метрики может быть обменена на выписку из ВЕРК РКФ (полную родословную РКФ), а отрывной талон остаётся у хозяина. Важно не потерять отрывной талон, потому что в случае утраты родословной, он поможет в восстановлении документа. Также он понадобится при регистрации на выставки (в соответствии с положением о сертификатных выставках РКФ записываться на выставку по метрике щенка можно в классы беби, щенков, юниоров).
Метрика передаётся заводчиком вместе со щенком. Владелец приобретает щенка с уже готовой метрикой.
Обратите внимание, что, все щенки, приобретаемые в кинологических организациях, входящих в систему РКФ, имеют данный документ.
В метрике указывают все особенности конкретной собаки, номер клейма, данные о родителях. При выявлении принципиальных недостатков или при необходимости пересмотра в документ обязательно вносится отметка об этом. Например, если щенок был отбракован, то обязательно указывается причина. Или, возможно, выдача метрики щенку была отложена из-за временных дефектов развития, которые со временем могут исправиться, тогда в карточке указывается дата пересмотра, на основании которой в дальнейшем возможна выдача документа.
Какие сведения должна содержать?
Карточка содержит следующие основные данные о щенке:
Получая метрику щенка, убедитесь, что:
Все метрики, выдаваемые клубами и питомниками, входящими в систему РКФ, печатаются на официальном бланке РКФ и обязательно заверяются печатью организации (клуба или питомника), которая указана в шапке документа.
Метрика обязательно заверяется подписью ответственного лица и печатью организации (клубом или питомником), которая указана в шапке документа.
Как проверить, настоящая ли метрика?
Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно проверить подлинность карточки до покупки щенка. Сделать это можно, обратившись в указанный в метрике питомник/клуб и узнав, был ли у них зарегистрирован щенок с указанным в метрике клеймом.
Проверить данные можно на сайте RKF.Online в разделе «Регистрационные данные собаки». Для этого в поле для информации необходимо ввести код и номер клейма, указанный заводчиком в метрике.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Положением РКФ о племенной работе заводчик имеет право регистрировать щенков до дотижения щенками 1 года.
Организация
Российская кинологическая федерация (РКФ) является некоммерческим, добровольным, самоуправляемым, основанным на членстве союзом общественных объединений, созданным по инициативе общественных объединений.
Биглефорум — форум для любителей породы БИГЛЬ
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!
Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>
ВНИМАНИЕ! Вы не можете оставлять комментарии в разделах ЩЕНКИ! К омментарии допускаются только от автора темы!
ВНИМАНИЕ! Вы не можете оставлять комментарии в разделах ЩЕНКИ! К омментарии допускаются только от автора темы!
ВНИМАНИЕ! Вы не можете оставлять комментарии в разделах ЩЕНКИ! К омментарии допускаются только от автора темы!
ВНИМАНИЕ! Вы не можете оставлять комментарии в разделе Возьмем бигля в добрые руки! К омментарии допускаются только от автора темы!
ВНИМАНИЕ! Вы не можете оставлять комментарии в разделе Племенные кобели! К омментарии допускаются только от автора темы!
Информация о пользователе
Что такое UCI?
Сообщений 1 страница 20 из 44
Поделиться119.01.2007 22:04:37
Я увидела объявление о продаже щенка бигля. спросила про щенка. вот что мне ответили
У нас на продажу только девочка (мальчишки все проданы)трехцветная, 3мес, привитая, документы UCI, папа Pas z Dlugeridova Lasa, мама — Линда. Посмотреть можно у нас дома, там же можно посмотреть маму. Стоимость 12 000р.
Так вот что то очень подозрительно дешево. и еще что такое UCI?
Я нашла расшифровку United kennel Clubs International (UCI). Но никогда о таком не слышала.
Если кто то что-нибудь знает о UCI и папе и мама этого малыша, сообщите, пожалуйста!
Отредактировано iona (19.01.2007 23:45:09)
Поделиться219.01.2007 22:27:46
И вообще какие последствия могут быть из-за того, что документы не FCI, а UCI. Нас что, не будут на выставки пускать? Объясните «чайнику».
И вообще на что это повлияет?
Поделиться319.01.2007 22:28:58
UCI — United kennel Clubs International
Добрый Мир (http://www.oddm.ru) генеральное представительство United kennel Clubs International (UCI) в России
Поделиться419.01.2007 22:29:21
Поделиться519.01.2007 22:29:34
И вообще какие последствия могут быть из-за того, что документы не FCI, а UCI. Нас что, не будут на выставки пускать? Объясните «чайнику».
И вообще на что это повлияет?
Нельзя будет выставляться на выставках по эгидой РКФ.
Поделиться619.01.2007 22:31:48
На сайте http://www.iku.ru/ — Официальный сайт Международного кинологического союза, МКС (IKU, International Kennel Union) и общественной организации «Союз кинологических организаций России» (СКОР).
То есть получается IKU
Поделиться719.01.2007 22:32:43
Вы меня окончательно запутали
Поделиться819.01.2007 22:33:22
И вообще какие последствия могут быть из-за того, что документы не FCI, а UCI.
На выставках FCI выставляются собаки только FCI
Поделиться919.01.2007 22:34:56
Насколько я поняла, судя по сайтам:
Добрый Мир — UCI (United kennel Clubs International)
Скор — IKU (International Kennel Union)
Поделиться1019.01.2007 22:36:15
А может быть такое, что такая низкая цена как раз из-за того, что документы UCI? Или это все равно слишком уж дешево?
Поделиться1119.01.2007 22:46:09
Значит получается такой рейтинг грубо говоря
1. FCI
2. СКОР
3. UCI
Ну а на СКОРовские выставки нас пускать то будут?
Поделиться1219.01.2007 23:12:38
вот какие у них бигль. http://vipdogclub.ru/ph_ebigl.html у меня нет слов. agree.gif
Поделиться1319.01.2007 23:14:21
Ой, туда лучше и не заходить. столько ужасов про это место слышала.
Поделиться1419.01.2007 23:17:31
Офигеть, щенкам 3 мес, а её опять вязать собрались! Обратились к нам по поводу вязки.
Либо мухлюют с документами.
Отредактировано Оля&Цез (19.01.2007 23:20:33)
Поделиться1519.01.2007 23:19:40
Лана-2 (Аста-Джули), нет это Уражевский.
Поделиться1619.01.2007 23:20:02
?! это как так? вы знаете этих биглей?
Поделиться1719.01.2007 23:21:24
Сказали, что маму и биглюшу можно посмотреть в Выхино.
Ничего себе. Тогда понятно, что с ними лучше не связываться.
Отредактировано iona (19.01.2007 23:22:40)
Поделиться1819.01.2007 23:24:19
и еще что такое UCI?
Я нашла расшифровку United kennel Clubs International (UCI). Но никогда о таком не слышала.
The Union Cynologie International (UCI). Штаб-квартира находится в Германии. У нас тоже есть филиал такой организации. Желающие могут получить там звание интерчемпиона. Требования такие — надо получить три CACIB’a под тремя разными судьями, которые должны быть, по крайней, мере из двух разных стан. Устаривают две выставки в субботу и две в воскресение, т.е. 4 за два дня. В дополнение в американским судьям привозят ещё канадцев, мекциканцев или немцев. Т. е. получение интерчемпиона за вик-энд происходит автоматом. Не надо пыхтеть, ходить на выставки, зарабатывать очки за победы. CACIB можно получить если собака пришла одна. Короче, все произходит по «европейской «системе. Большинство считают, что грош цена таким интерчемпионам, но некоторые туда всё таки приходят. Может и я сходил бы, только у нас рядом не бывает. А что плохо разве, перед именем собаки писать: интерчемпион.
Поделиться1919.01.2007 23:27:27
вот что нашла к них на сайте
Вопрос: Могу ли я записать свою собаку по классу чемпионов, если у меня есть диплом Чемпиона выданный РКФ?
Ответ: Да, до 31 мая 2007 года, Вы можете записать свою собаку по классу Чемпионов, сдав нам ксерокопию данного диплома и предоставив оригинал для сверки, с 01 июня 2007 года дипломы РКФ не признаются.
Вопрос: Какие клейма присваиваются в Вашей организации?
Ответ: У нас все клейма начинаются на букву Е, далее идет цифра обозначающая год выдачи клейма, буква по алфавиту и порядковый номер состоящий из трех цифр (пример Е6А123).
Поделиться2019.01.2007 23:30:55
Сказали, что маму и биглюшу можно посмотреть в Выхино
А не Малаховка ли это? Там мы столкнулись с некоей Тамарой, у которой по её же рассказам около 150 собак, к которой чуть не попала прошлой зимой наша даршаховская Фантази. Эта дама тогда очень биглями заинтересовалась.
Отредактировано Оля&Цез (19.01.2007 23:31:47)
Что такое продуктовые метрики и зачем они нужны
Зачем придумали метрики, какие они бывают и как упростить работу с ними — объясняем весьма запутанную тему просто и на примерах.
Чтобы создать приложение или сервис, одной идеи мало. Нужно измерять и анализировать показатели, исследовать реакцию пользователей и дорабатывать продукт. Для этого и придумали метрики.
Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.
Что такое метрики
Метрика — это качественный или количественный показатель, который отражает ту или иную характеристику и уровень успешности продукта.
Количественные показатели проще отслеживать, поэтому они используются чаще. На основании этих чисел можно делать выводы о том, что вообще происходит: нужен ли такой продукт пользователям, насколько он им нравится, решает ли их проблему. Например, вы создали приложение, которое сообщает автомобилистам о ситуации на дорогах. Кажется, что идея хорошая, продукт нужный, а люди всё никак не хотят им пользоваться. Как понять, в чём проблема? Что-то не так с идеей, а может, вы ошиблись с аудиторией или продвижением?
Метрики помогают ответить на эти и другие вопросы. Главное — знать, какие из них, как и когда использовать. Понять это не всегда просто, потому что на любой вопрос можно найти несколько ответов, а каждый полученный показатель — понять по-разному.
Чтобы вам было проще сориентироваться, мы объясним основные понятия и термины, покажем, как выбирают и используют метрики в компаниях, и расскажем, куда бежать, если хочется разобраться в этой теме глубже.
Какие метрики бывают и от чего зависят
Метрик много, их можно делить на разные категории. Например, бывают продуктовые, маркетинговые и бизнес-метрики.
А можно выделять тематические — по целям, которых они помогают достичь. Ниже — несколько примеров таких метрик.
Метрики привлечения пользователей
Они помогают понять, как и откуда в продукт приходят пользователи, сколько их всего, какие из них активные.
Метрики использования продукта
Сюда входят все показатели, которые демонстрируют, как люди пользуются продуктом, какие есть сценарии.
Это показатели, которые дают понять, сколько вы зарабатываете на продукте.
Любые метрики — это просто числа, которые сами по себе не дают важной информации. Чтобы от них была польза, все показатели нужно смотреть в динамике. То есть надо выбрать определённый период и проанализировать, как изменилась метрика за это время, что происходило с другими показателями и в чём может быть причина.
Метрики должны зависеть от целей бизнеса. Прежде чем выбирать, какие показатели измерять, подумайте, чего хотите достичь.
Например: получить прибыль, привлечь инвестиции, добиться лояльности пользователей. Во всех этих случаях вам понадобятся разные метрики.
Важно не только, какие метрики выбрать, но и как использовать полученные показатели. Есть два основных подхода, на которые ориентируются в продуктовой разработке:
Cначала получают цифры, а потом на их основе принимают решения. Команда выбирает метрики и считает показатели. Полученные числа — первое, на что они посмотрят, решая, куда двигаться дальше.
Метрики только частично влияют на принятые решения. Показатели — это важно, но не главное. На них можно ориентироваться в одном случае и не учитывать в другом.
Что такое Иерархия и Пирамида метрик
Иерархия и Пирамида метрик — это модели, которые помогают упорядочить показатели, определить зависимости между ними и лучше следить за изменениями.
Иерархия метрик — это древовидная структура или схема, во главе которой находится основная метрика продукта. Чтобы такую построить, нужно проанализировать данные и понять реальные зависимости между метриками. Например, подумать, что случится, если показатели будут слишком низкими или часто меняться, — насколько это повлияет на изначальную иерархию метрик.
Сергей Тихомиров определяет иерархию метрик как «формулу ценности продукта, выраженную в конкретных метриках». В блоге он объяснил, что это значит, на примере проекта LAF24.
Пирамида метрик — это, как и Иерархия метрик, инструмент для анализа показателей продукта. Чтобы правильно построить Пирамиду, нужно не только определить зависимости между метриками, но и классифицировать их по целям.
Елена Серёгина, аналитик и основатель DataLatte, определяет Пирамиду метрик как «иерархию и классификацию». В своём блоге на Medium она рассказала про обе модели и когда нужно и не нужно использовать Пирамиду метрик.
В компаниях Пирамиду и Иерархию метрик используют по-разному: вместе или отдельно друг от друга. Иногда их даже определяют как одну модель.
Например, в «Едадиле» используют модель Пирамиды метрик, но с древовидной структурой. В компании её строят для приложения в целом и отдельные пирамиды для функций, показатели по которым важно отслеживать.
Продуктовые и маркетинговые метрики: для чего нужны и в чём разница
Продуктовые метрики показывают, как работает и используется продукт. С их помощью можно понять, насколько ценят продукт сами пользователи, всё ли с ним хорошо или что-то не так.
Маркетинговые метрики показывают, как продукт продвигается на рынке. Поскольку это тоже относится к продукту, можно сказать, что маркетинговые метрики входят в состав продуктовых.
Маркетинговые метрики — объективные, легко измеримые, относятся к коммерции. Например, количество пользователей, которые зашли на сайт, — маркетинговая метрика.
В отличие от маркетинговых, продуктовые метрики сложно измерить. Не всегда понятно, от чего зависит счастье пользователя или как повлияет на людей определённая функция продукта, многих ли она затронет.
Например, когда в Apple захотели улучшить пользовательский опыт и решили отказаться от привычных USB-разъёмов и карт памяти в ноутбуках, сначала пользователи были недовольны. Им казалось, что продукт станет хуже, его будет неудобно использовать. То есть показатель «счастье пользователя» ухудшился.
Apple сознательно временно ухудшили восприятие своего продукта, потому что были уверены, что это пойдёт ему на пользу в долгосрочной перспективе. Так и случилось. Замена устаревших разъёмов на более современные USB-C и отказ от карт памяти сделали ноутбуки Apple более функциональными, а пользователи постепенно привыкли и оценили преимущества новых разъёмов.
Продуктовые метрики: как и когда использовать
Метрики помогают отличить субъективное от объективного и принимать решения, основываясь на реальных данных.
По сути, метрики — это просто цифры и данные, относящиеся к продуктам, источник информации о них. Метрики нужны для разных целей. Кто-то хочет проверить, как в целом идут дела, поэтому смотрит основные показатели. Кто-то хочет больше узнать о финансовых показателях или реакции пользователей — чтобы понять это, общих метрик будет недостаточно, нужно выбрать другие.
Вариантов использования метрик множество: они зависят от продукта, подхода, логики и даже фантазии продакт-менеджера или маркетолога. Сколько раз в год, как и в каких соотношениях измерять метрики — решают те, кто занимается продуктом.
Общая схема использования метрик:
Ниже мы собрали несколько примеров использования метрик.
Допустим, половина команды считает, что в интерфейсе приложения нужна красная кнопка, а половина — что зелёная. Чтобы получить реальные данные, а не принимать решение, основываясь только на предположениях команды, можно использовать сплит-тест: подготовить оба варианта, показать пользователям и понять, какая из кнопок реально решает задачу.
Вы создали мобильное приложение и хотите заняться его продвижением. С помощью метрик можно измерить результат какого-то действия и запланировать расходы. В таком случае метрика CAC или customer acquisition cost поможет понять, сколько стоит привлечь в приложение одного пользователя.
Чтобы правильно рассчитать этот показатель, нужно учитывать характеристики продукта и точно знать, кто и за что платит деньги. Например, в Dropbox пользователь покупает только PRO-версию продукта, а в Facebook платит за рекламу, поэтому формула расчёта CAC будет отличаться.
Вы выпустили приложение, его скачивают, но вы хотите понять, сколько вам платит каждый постоянный пользователь. Для этого нужно рассчитать LTV, или Lifetime Value продукта с помощью одного из методов или калькулятора от Ingate.
Как упростить работу с метриками: фреймворки для исследований
При работе с метриками, как мы уже сказали, возникает много вопросов. Какие и когда выбирать, как измерять, как анализировать? А как понять, что метрики подходят продукту, и вы не будете считать и сравнивать показатели, которые не дают никакой информации — или дают, но совсем не ту, которую важно знать для развития продукта?
Чтобы упростить работу с метриками, в крупных компаниях, например, в Google, используют фреймворки для проведения исследований. Это готовые методы, которые помогают измерять и анализировать показатели продукта. Вот некоторые из них.
HEART
Фреймворк HEART (Happiness, Engagement, Adoption, Retention и Task Success) был создан в Google и используется чаще всего в digital-сфере. Позволяет отслеживать опыт пользователя (для него часто используется обозначение UX, User Experience) по определенным категориям: счастье, вовлечённость, принятие, удержание, успех (выполнения задач).
В него не входят конкретные метрики, поэтому их придётся продумывать индивидуально. Это неслучайно, потому что для различных продуктов важны разные показатели.
Happiness Счастье | Отношение пользователя к продукту. Примеры метрик: удовлетворение пользователя, лёгкость использования продукта и др. |
Engagement Вовлечённость | Уровень заинтересованности в продукте. Начав пользоваться продуктом, пользователь продолжает это делать. Примеры метрик: частота визитов пользователя, длительность визитов и др. |
Adoption Принятие | Использование продукта постепенно становится привычкой: клиент пользуется различными функциями продукта, ждёт выхода новых и рассказывает о них друзьям. Примеры метрик: сколько пользователей ставят новую версию программы, количество новых подписок и др. |
Retention Удержание | Пользователь становится лояльным к продукту и возвращается к нему. Примеры метрик: количество повторных покупок, активность пользователя на протяжении некоторого времени и др. |
Task Success Успех | Успех ключевых задач. Это технические показатели, такие как эффективность, производительность и количество ошибок. Примеры метрик: скорость загрузки фото на сайт, успешный поиск информации и др. |
Чтобы узнать больше про HEART и понять, как он работает:
PULSE
Фреймворк PULSE (Page views, Uptime, Latency, Seven-day active users и Earnings) подходит для измерения и оценки показателей производительности. В отличие от HEART, он скорее про работу продукта, чем про пользовательский опыт, но, как и HEART, применяется в первую очередь в digital-сфере.
PULSE включает в себя конкретные показатели. С его помощью измеряют количество просмотров страниц, время безотказной работы сервиса, задержку в работе, количество активных пользователей, которые возвращаются на сайт в течение семи дней подряд, и заработанные деньги.
Больше информации о фреймворке PULSE:
Воронка AAARRR (или AARRR)
AAARRR — маркетинговая воронка основных этапов взаимодействия клиента с продуктом. Она нужна, чтобы разделить работу с пользователем на этапы и отслеживать показатели на каждом из них. Таких этапов может быть шесть, если начать с Awareness, информирования, или пять, если с Acquisition, привлечения (в зависимости от этого используется аббревиатура AAARRR либо AARRR).
Маркетинговая воронка помогает оценить успешность привлечения клиентов и монетизацию.
Awareness Информирование | Знакомство клиента с продуктом: например, он пришёл на сайт. |
Acquisition Привлечение | Клиенту стало интересно, и он оставил свои контакты. |
Activation Активация | Клиент понял ценность продукта и стал им пользоваться. |
Retention Удержание | Клиент постоянно пользуется продуктом. |
Referral Виральность | Клиент делится информацией о продукте. |
Revenue Доходность | Клиент платит за продукт. |
Чтобы лучше понять, что такое AAARRR:
Заключение
Как мы уже писали выше, метрики — тема столь же непростая, сколь и важная. Мы дали общие ориентиры, которые помогут вам не заблудиться между продуктовыми и маркетинговыми показателями, Пирамидой метрик и фреймворками. Но чтобы уверенно ими пользоваться, нужно более глубокое погружение в тему, доступ к опыту практиков и помощь наставника. Получить такую поддержку можно на нашем курсе «Управление продуктом».