Метро черкизовская что посмотреть
Метро черкизовская что посмотреть
Бар «Вагон»
Уже давно планировалось открытие спорт-бара «Вагон», предназначенного специально для болельщик.
- ул. Большая Черкизовская, 125, стр. 4 Черкизовская ежедневно 12:00–17:00 +7 499 161-09-42, +7 495 500-31-03
Картинг-клуб DIXXодром
Катание на машине какой бы то ни было формы или размера – одно удовольствие. В картинг-клубе на в.
- Измайловское шоссе, д.73 Измайловская, Партизанская, Черкизовская пн 15:00–22:00, вт–вс 10:00–22:00 +7 499 367-18-88
Каток «Зеркало» КАТОК В ЭТОМ ГОДУ НЕ ЗАЛИТ
Один из тех катков, где от катания по глади льда вы получите ворох хороших эмоций и заряд позитива!
- Сиреневый бульвар, дом 2 Черкизовская будни с 17 до 24ч, а сб.вс с 12 до 24 +7 916 191-67-78
Каток «Локомотив» на Черкизовской
Крытый каток с искусственным льдом, находящийся на территории спортивного комплекса «Локо-СПОРТ».
- ул. Большая Черкизовская, д. 125, стр. 1 Черкизовская ежедневно 9:00–21:00 +7 499 161-93-85
Концертный зал «Измайлово»
- Измайловское шоссе, д. 71, корп. 5 метро Партизанская, станция Измайлово, метро Черкизовская пн-пт 10:00–18:00 +7 499 166‑65-21
Лазертаг-арена «Заброшенный город»
Арена для активного отдыха взрослых и детей. Площадь игрового пространства составляет 2 000 кв.
- бул. Сиреневый, д. 2 Преображенская площадь, Черкизовская пн–чт 10:00–22:00, пт–вс 10:00–24:00 (только по предварительной записи) +7 969 022-03-13
Ледовый дворец «Локомотив» в Москве
Каток с искусственным льдом площадью 1800 м² (стандартная хоккейная коробка 60×30 м) располо.
- Большая Черкизовская улица, 125с4 Черкизовская ежедневно, круглосуточно +7 (499) 161-93-85
Литературный дворик «Басни Крылова»
Среди бесчисленных московских дворов есть один особенный, в котором дети не просто гуляют и резвя.
Музей миниатюр «Всемирная история в пластилине»
История человечества в миниатюрных фигурках и композициях.
- ш. Измайловское, д. 73 Партизанская, Черкизовская ср–вс 10:00–17:00 +7 903 746-41-40, +7 903 614-84-87
Музей футбольного клуба «Локомотив»
- ул. Большая Черкизовская, стр. 125 (Центральный стадион «Локомотив») Черкизовская вт–вс 11:00–18:00 +7 495 500-31-03
Серебряно-Виноградный пруд
Природа и история сливаются здесь в неспешном русском танце, плавном, как течение Серебрянки по р.
- Серебряно-Виноградный пруд Измайлово (МЦК), Измайловская, Партизанская, Черкизовская ежедневно весь день
Сиреневый сад
Спокойное и живописное место, идеально подходящее для фотосессий и неспешных прогулок. Сад был от.
- ш. Щёлковское, вл. 8-12 Черкизовская, Щёлковская ежедневно 6:00–23:00 +7 499 166-61-19
Стадион «Локомотив»
Уникальный футбольный стадион «Локомотив», признанный одним из лучших в России.
Творческая мастерская «PROlife»
Профессиональное развитие в самых прогрессивных и актуальных творческих направлениях.
- ш. Измайловское, д.73ж Измайловская, Партизанская, Черкизовская +7 499 166-50-74
Храм Рождества Христова в Измайлове
Храм Рождества Христова в Измайлове — памятник архитектуры, главный храм царской резиденции Измай.
Черкизовский парк
В пойме реки Сосенки разбит Черкизовский парк, история которого уходит корнями вглубь веков. На т.
В Москве открылся новый вокзал для поездов дальнего следования. Впервые за 100 лет!
В конце мая в Москве открылся новый, десятый вокзал поездов дальнего следования. Железнодорожный терминал Восточный у станции метро «Черкизовская» стал первым новым вокзалом в столице за последний век. Рассказываем, что это за место и кому оно может быть полезно.
Где находится вокзал Восточный
Вокзал Восточный стал частью большого пересадочного хаба, в который также входят станции метро «Черкизовская» (красная ветка) и МЦК «Локомотив». Комплекс находится на северо-востоке Москвы, между районами Гольяново и Преображенское. Это единственный столичный вокзал, расположенный так далеко от центра города.
Дорога на метро от «Охотного ряда» до «Черкизовской» занимает всего 20 минут, а из других районов города до вокзала может быть удобно добираться на МЦК. С Курского вокзала до Восточного можно добраться на метро за 25 минут. Проход от метро и МЦК к поездам Восточного занимает считанные минуты, меньше, чем на прочих вокзалах Москвы.
Куда можно уехать с Восточного
На Восточный перенесли 24 поезда с Курского вокзала: транзитные маршруты из Петербурга и Мурманска в Анапу, Адлер, Владикавказ, Кисловодск, Новороссийск, Махачкалу, Ейск, Волгоград, Белгород, Самару, Ижевск и Сухум, а также «Ласточки» и «Стрижи» в Нижний Новгород и Иваново.
Важно: некоторые поезда, например «Ласточки» 818Я и 838Я до Иванова и 732Г до Нижнего Новгорода, остались на Курском вокзале, так что стоит быть внимательнее при покупке билета. Если ошибетесь, быстро добраться с одного вокзала на другой не получится.
Вокзал Восточный строили в том числе для того, чтобы разгрузить участок между Курским и станцией Каланчевская, по которому ходили транзитные поезда из Санкт-Петербурга и Мурманска. Участок разгрузить удалось, но возникла новая проблема: увеличилось время в пути. С Восточного поезда отправляются по путям МЦК и съезжают на ленинградское направление около станции Лихоборы. Это занимает лишний час. Поэтому, если хотите сэкономить время и приехать на северо-западные направления чуть-чуть быстрее, то выбирайте поезда, которые отходят с других вокзалов.
Восточный может быть удобен для пассажиров, которые приезжают в Москву, чтобы попасть в аэропорт. До пересадки на аэроэкспресс в Шереметьево на станции МЦК «Окружная» ехать 20 минут, до аэроэкспресса в Домодедово на станции «Верхние котлы» — полчаса, а до пересадки на электричку в аэропорт Жуковский (станция «Андроновка») — всего 12 минут. Через два года, когда запустят четвертый Московский центральный диаметр, с вокзала с одной пересадкой можно будет попасть и в аэропорт Внуково.
Отдельная приятная новость для нижегородцев: в ближайшее время картой «Тройка» станет возможным расплачиваться за проезд и в Москве, и в Нижнем Новгороде. Соглашение об этом власти двух городов подписали еще в начале года. С августа 2021-го нижегородцы, прибывающие на Восточный, смогут бесплатно пересесть по «Тройке» на метро и МЦК.
Как добраться до вокзала Восточный
На машине. Возле Восточного еще нет полноценной парковки, но ее обещают построить. Пока лучше брать такси. Если едете из центра, имеет смысл указывать точкой назначения метро «Черкизовская». Главный вход вокзала находится на Амурской улице, и, чтобы туда доехать, придется долго петлять. Лишняя трата времени и денег.
Если добраться до Восточного относительно легко, то покинуть его куда проблематичнее. В переходе с вокзала на станцию «Локомотив» стоят досмотровые рамки. Сам переход довольно узкий, поэтому даже после прибытия короткой «Ласточки» здесь возникает очередь на 15–20 минут.
Возле главного входа в вокзал нет остановок общественного транспорта. От здания отходит только автобус № 171, который следует через станцию «Преображенская площадь» на улицу Электрозаводская (от конечной остановки автобуса — 10 минут до одноименного метро). Ближайшая автобусная остановка в сторону центра находится в 250 метрах от главного входа в Восточный, в область — в 450 метрах. А для того, чтобы попасть от главного входа к метро, придется идти почти километр.
Инфраструктура и навигация на вокзале Восточный
Восточный представляет собой трехэтажное здание с тремя путями и двумя платформами. Здесь есть зал ожидания на 200 человек, бизнес-зал, автоматы для зарядки мобильных устройств, бесплатный вайфай и кафе — пока всего одно, но обещают целый фуд-корт. Продуктовых магазинов, аптек, киосков с сувенирами и прочих привычных для других вокзалов заведений пока нет. На вокзале довольно тесно, особенно когда прибывают поезда.
станция Черкизовская
Расположение
Метро «Черкизовская» находится в Восточном административном округе Москвы, на территории района «Преображенское», между станциями Сокольнической линии Московского метрополитена «Преображенская площадь» и «Улица Подбельского».
История станции
В состав участка «Улица Подбельского» – «Преображенская площадь» станция вошла 1 августа 1990 года.
Сегодня в планы метростроевцев входит продление Сокольнической линии вдоль Щелковского шоссе, строительство второй станции «Черкизовская» и обустройство перехода на станцию «Черкизово» Малого кольца МЖД.
История названия
Станция названа по селу Черкизово, письменное упоминание о котором относится к 1378 году. Великий князь Дмитрий Донской пожаловал несколько угодий выходцу Золотой Орды Серкизу (Черкизу). Его именем стали называть сразу несколько селений, расположенных недалеко от Москвы, что привело к путанице. В 1917 году село вошло в состав города, а в 1960 году превратилось в жилой массив, на территории которого до сих пор можно встретить древние постройки из кирпича.
Описание станции
Путевые стены станции и часть свода имеют отделку из темного металла. За верхней частью облицовки спрятаны светильники, свет от которых, отражаясь от потолка, освещает станцию. Пол станции покрыт серыми гранитными плитами. Лестничные марши декорированы витражами работы А. Н. Кузнецова. Тема витражей – спорт.
Технические характеристики
«Черкизовская» – это односводчатая станция мелкого заложения, расположенная на глубине 11 метров. Проект станции типовой.
Вестибюли и пересадки
Станция располагает двумя вестибюлями. Северный подземный вестибюль ведет к станции «Черкизово» Малого кольца Московской железной дороги и к северному въезду на стадион «Локомотив». Южный вестибюль наземный. Он выходит на Большую Черкизовскую улицу. Именно через этот вестибюль проходит поток пассажиров, направляющихся на Черкизовский рынок и стадион «Локомотив».
Наземная инфраструктура
Спортивные организации, расположенные рядом со станцией, не ограничиваются только стадионом «Локомотив». Здесь есть еще одноименный Ледовый Дворец, а также фитнес-клуб «X-FIT».
Отметить победу любимой команды можно в одном из ресторанов. Например, в «Трактире» или «Луснаре». Менее притязательные болельщики могут зайти в Макдональдс, а те, кому не хватило адреналина, смогут повысить его уровень, испытав судьбу в игровом зале «Пять корон».
Торговая инфраструктура представлена ТЦ «Черкизовский Пассаж», ТЦ «Эдельвейс», рынками «Илиев», «Трейдикс» и огромным количеством магазинов.
Единственным музеем, расположенным недалеко от станции, является Бункер Сталина. А вот театры и кинотеатры можете даже не искать, их тут просто нет.
Полезные факты
Если ехать от станции «Преображенская площадь», то можно заметить, что, приближаясь к «Черкизовской», поезд начинает замедляться и маневрировать. Это связано с тем, что практически перед самой станцией линия имеет резкий поворот на север. Здесь можно увидеть тоннели без рельсов, предназначенные для продления линии.
Время работы вестибюлей: северный 7:00 – 22:00, южный 5:25 – 1:00.
Черкизовская (станция метро)
Односводчатая мелкого заложения
В. А. Черемин, А. Л. Вигдоров, при участии Л. Л. Борзенкова
В. А. Черемин, А. Л. Вигдоров
СМУ-2 Мосметростроя (руководитель А. Жигарев)
А 34, 52, 171, 230, 716; Тб 32, 41, 83
северный вестибюль — 7:00
южный вестибюль — 5:25
северный вестибюль — 22:00
южный вестибюль — 1:00
СодержаниеИстория и происхождение названияСтанция открыта 1 августа 1990 года [1] в составе участка «Преображенская площадь» — «Улица Подбельского». Названа по бывшему селу Черкизово. Село известно с 1378 года и получило название по имени выходца из Золотой Орды царевича Серкиза (Черкиза), которому оно было пожаловано при крещении и поступлении на службу к великому князю Дмитрию Донскому в числе нескольких угодий в окрестностях Москвы (четыре различных селения получили название Черкизово, их часто смешивают). В 1917 году село вошло в черту Москвы, с 1960-х годов это район массовой жилой застройки. До сих пор частично сохранились старые кирпичные постройки. Вестибюли и пересадкиТехническая характеристикаКонструкция станции — односводчатая, мелкого заложения (глубина заложения — 11 м). Сооружена по типовому проекту. Между станциями «Черкизовская» и «Улица Подбельского» от главных путей линии отходят две соединительные ветви в электродепо «Черкизово», обслуживающее Сокольническую линию. Депо расположено неподалёку от северного выхода станции. ОформлениеСтены путевых тоннелей и часть свода облицованы тёмным металлом, пол выложен серым гранитом. Станция освещается за счет отражённого от свода света, распространяемого светильниками, спрятанными за верхней частью облицовки. Над лестничными маршами находятся витражи, посвященные видам спорта (скульптор А. Н. Кузнецов). Путевое развитиеПри движении от «Преображенской площади» можно заметить, что ближе к «Черкизовской» поезд замедляет ход и маневрирует. Это связано с тем, что перед самой станцией трасса линии резко поворачивает на север. Перед станцией «Черкизовская» видны отходящие вбок тоннели без рельсов — это заделы под продление линии. В будущем предполагается продление Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе, при этом будет построена вторая станция Черкизовская. Таким образом, участок «Улица Подбельского» — «Черкизовская» станет ответвлением. Ранее предполагалось, что этот участок будет передан Большой кольцевой линии, однако по нынешним планам Большое (третье) кольцо планируется вести через станции «Электрозаводская» — «Сокольники» с сооружением пересадочных узлов с Арбатско-Покровской и Сокольнической линиями. [источник не указан 1315 дней] На том участке Большое (третье) кольцо пройдёт в совмещённом тоннеле Северной рокады. Планируется также организация перехода на станцию Черкизово Малого кольца МЖД. Черкизовская (станция метро)Односводчатая мелкого заложения В. А. Черемин, А. Л. Вигдоров, при участии Л. Л. Борзенкова В. А. Черемин, А. Л. Вигдоров СМУ-2 Мосметростроя (руководитель А. Жигарев) А 34, 52, 171, 230, 716; Тб 32, 41, 83 северный вестибюль — 7:00 северный вестибюль — 22:00 |
СодержаниеИстория и происхождение названияСтанция открыта 1 августа 1990 года [1] в составе участка «Преображенская площадь» — «Улица Подбельского». Названа по бывшему селу Черкизово. Село известно с 1378 года и получило название по имени выходца из Золотой Орды царевича Серкиза (Черкиза), которому оно было пожаловано при крещении и поступлении на службу к великому князю Дмитрию Донскому в числе нескольких угодий в окрестностях Москвы (четыре различных селения получили название Черкизово, их часто смешивают). В 1917 году село вошло в черту Москвы, с 1960-х годов это район массовой жилой застройки. До сих пор частично сохранились старые кирпичные постройки. Вестибюли и пересадкиТехническая характеристикаКонструкция станции — односводчатая, мелкого заложения (глубина заложения — 11 м). Сооружена по типовому проекту. Между станциями «Черкизовская» и «Улица Подбельского» от главных путей линии отходят две соединительные ветви в электродепо «Черкизово», обслуживающее Сокольническую линию. Депо расположено неподалёку от северного выхода станции. ОформлениеСтены путевых тоннелей и часть свода облицованы тёмным металлом, пол выложен серым гранитом. Станция освещается за счет отражённого от свода света, распространяемого светильниками, спрятанными за верхней частью облицовки. Над лестничными маршами находятся витражи, посвященные видам спорта (скульптор А. Н. Кузнецов). Путевое развитиеПри движении от «Преображенской площади» можно заметить, что ближе к «Черкизовской» поезд замедляет ход и маневрирует. Это связано с тем, что перед самой станцией трасса линии резко поворачивает на север. Перед станцией «Черкизовская» видны отходящие вбок тоннели без рельсов — это заделы под продление линии. В будущем предполагается продление Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе, при этом будет построена вторая станция Черкизовская. Таким образом, участок «Улица Подбельского» — «Черкизовская» станет ответвлением. Ранее предполагалось, что этот участок будет передан Большой кольцевой линии, однако по нынешним планам Большое (третье) кольцо планируется вести через станции «Электрозаводская» — «Сокольники» с сооружением пересадочных узлов с Арбатско-Покровской и Сокольнической линиями. [источник не указан 1315 дней] На том участке Большое (третье) кольцо пройдёт в совмещённом тоннеле Северной рокады. Планируется также организация перехода на станцию Черкизово Малого кольца МЖД.
|