Метро exodus enhanced edition что это
Metro Exodus Enhanced Edition
Metro Exodus Enhanced Edition — улучшенная версия шутера Metro Exodus с более продвинутой графикой. В игре вас ожидает новый процесс внедрения освещения с. Подробнее
Об игре Metro Exodus Enhanced Edition
События Metro Exodus выходят за рамки привычного московского метро и позволят вам изучить мир постапокалиптической России. Цель — найти место, где можно будет просто жить, а не выживать. Также можно будет самому решать, кого сделать своим другом, а кого врагом. Но нужно быть осторожным, так как неверные действия могут поменять отношения друзей к вашей персоне.
Видео
Metro Exodus Enhanced Edition — трейлер с рассказов о консольной версии игры:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Metro Exodus Enhanced Edition:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные прогнозируемые* системки для игры:
* Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.
Даты выхода
Metro Exodus Enhanced Edition уже вышла на PC, PlayStation 5, Xbox Series X.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Metro Exodus Enhanced Edition:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Metro Exodus Enhanced Edition. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Metro Exodus Enhanced Edition сравнили с оригиналом
YouTube-блогер Cycu1 сравнил улучшенное издание проекта Metro Exodus с оригинальной версией игры, вышедшей в 2019 году.
Metro Exodus Enhanced Edition предлагает доработанные эффекты трассировки лучей в реальном времени, которые призваны улучшить восприятие многих сцен в игре. В ролике сравниваются моменты, посвящённые изучению мрачных коридоров, открытые пространства и постановочные сцены. Также Metro Exodus Enhanced Edition поддерживает технологию DLSS 2.0.
Metro Exodus Enhanced Edition уже доступна на РС. Версии игры для PS5 и Xbox Series X|S появятся 18 июня этого года.
чет местами оригинал поудачнее со светом обходится особенно в помещениях
Удачней в твоём личном понимании или все же с точки зрения физически корректного освещения от имеющихся в сцене РЕАЛЬНЫХ, а не искусственно добавленных источников освещения?
удачней с точки зрения атмосферы заложенной в оригинале.
если на пальцах то предположим у нас есть комната по центру которой одна свечка. и конечно же корявая физика освещения. в результате чего эта свечка светит как солнце и освещается всю комнату. это одно восприятие комнаты ибо в ней светло. одна атмосфера.
и тут мы добавляем реалистичную физику освещения. и этой свечке уже недостаточно что бы отвечать комнату. прямо совсем недостаточно. теперь там темно. очень темно. восприятие комнаты меняется. атмосфера помещения меняется.
а если учесть что все источники света в игре расставлялись с учетом старой физики освещения. то я согласен с Денискай. местами оригинал смотрится более удачно. многими местами удачней.
Описанное в твоём примере работает ровным счётом наоборот. С реалистичным освещением свеча будет освещать всю комнату. В случае растеризации комнату скорее всего будет освещать вообще не свеча. Хотя сам смысл примера от этого не меняется.
а если учесть что все источники света в игре расставлялись с учетом старой физики освещения.
Эта проблема была характерна как раз для старой гибридной реализации освещения 2019 года. В версии EE под RT only заново дизайнили всё освещение и полностью переписали весь пайплайн.
АНОНС METRO EXODUS ENHANCED EDITION ДЛЯ ПК
В ноябре прошлого года мы раскрыли наши планы относительно серии Metro и подтвердили, что Metro Exodus выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2021 году. Мы портируем игру с помощью бесплатного обновления, в котором будут в полной мере использованы возможности новых консолей. Мы поделимся некоторыми подробностями о том, что можно ожидать от этого обновления, включая улучшения визуальной составляющей и производительности, поддержку функции тактильной обратной связи для DualSense и новый ползунок поля зрения. Мы также выпустим обновление версий для ПК, Mac и Linux, которое, как нам известно, многие терпеливо ждали.
Сегодня мы готовы подтвердить, что планируем в этом году релиз еще одного захватывающего проекта — Metro Exodus Enhanced Edition для ПК. Эта версия предназначена для топовых компьютеров, оснащенных видеокартами NVIDIA и AMD с функцией трассировки лучей и поддержкой DLSS 2.0, и подарит вам по-настоящему незабываемые впечатления. Вы не думали, что Metro Exodus может выглядеть еще лучше? Сейчас мы вам все покажем.
Полноценная функция трассировки лучей для консолей нового поколения и ПК
Вышедшая два года назад Metro Exodus стала одной из первых игр с трассировкой лучей благодаря новой серии видеокарт RTX от NVIDIA (функция была доступна только на топовых ПК), хотя мы по-прежнему использовали множество более традиционных методов отрисовки для видеокарт консолей и более старых ПК.
Однако из-за наличия поддержки трассировки лучей у консолей Xbox Series X|S и PlayStation 5 мы решили радикально переделать наш собственный движок 4A и воплотить амбициозные планы по созданию полноценной трассировки лучей на консолях нового поколения и топовых ПК.
Мы подготовили совершенно новый процесс внедрения освещения с полноценной трассировкой лучей, включающий работы над оптимизацией, улучшениями и новыми функциями, связанными с глобальным и излучаемым освещением с трассировкой лучей, которое было впервые добавлено в оригинальную версию Metro Exodus. Мы также модернизировали нашу мощной технологии временной реконструкции для дальнейшего улучшения разрешения, визуальной детализации и производительности.
Кроме того, мы выжали максимум из этих улучшений на новейших видеокартах от NVIDIA и AMD с поддержкой трассировки лучей для создания самой лучшей версии игры для ее горячих поклонников на ПК.
Сначала поговорим о версиях для консолей
Metro Exodus будет запускаться на PlayStation 5 и Xbox Series X с разрешением 4K, частотой 60 кадров в секунду и функцией освещения с полноценной трассировкой лучей. В основной игре и дополнениях для всего контента будут представлены наши передовые технологии глобального (RTGI) и излучаемого освещения с трассировкой лучей, впервые добавленные в дополнении The Two Colonels.
На консолях нового поколения будет значительно снижено время загрузки благодаря оптимизации накопителей SSD. Также будет добавлена поддержка пакетов текстур 4K и ряд функций для каждой из платформ, включая улучшения пространственного звучания и времени реакции контроллера для Xbox и поддержку тактильной обратной связи контроллера DualSense для PlayStation 5. Если вы когда-нибудь отчаянно пытались выжать побольше из своего «Тихаря» посреди ожесточенного боя, то сможете представить, какую именно цель мы для себя поставили!
На Xbox Series S мы рассчитываем только на разрешение 1080p, но с сохранением многих вышеперечисленных преимуществ, включая частоту 60 кадров в секунду и освещение с полноценной трассировкой лучей.
Мы также работаем над отладкой разных элементов и улучшениями интерфейса, в том числе над возможностью настраивать поле зрения впервые в истории серии Metro.
Версии для консолей девятого поколения выйдут позже в этом году в виде БЕСПЛАТНОГО обновления. Мы с удовольствием подтверждаем, что обеспечим поддержку технологии Smart Delivery для Xbox, чтобы вы смогли получить это обновление.
Представляем Metro Exodus Enhanced Edition для ПК
Для версии игры для ПК мы используем наш новый процесс внедрения освещения с полноценной трассировкой лучей и новейшие видеокарты от NVIDIA и AMD для максимально полной работы функции трассировки в Metro Exodus Enhanced Edition для ПК.
Это обновление настолько масштабное, что в качестве минимального требуемого оборудования для него потребуется видеокарта с функцией трассировки лучей. Нам придется выпустить эту версию как отдельный продукт, и это будет не просто обновление для основной игры, а дополнительная версия для всех владельцев игры Metro Exodus на ПК.
В Enhanced Edition для ПК будет появятся дополнительные возможности трассировки лучей, включая улучшенные отражения, и поддержка DLSS 2.0 для видеокарт NVIDIA, что позволит повысить детализацию изображения, частоту смены кадров и разрешение экрана.
Мы используем тот же подход, что и для обновлений для Xbox и PlayStation, а значит, Enhanced Edition для ПК будет БЕСПЛАТНЫМ для всех нынешних владельцев Metro Exodus в Epic Games Store, Steam и GoG. Выход Enhanced Edition для ПК намечен на весну этого года.
Полный список новых возможностей трассировки лучей на консолях девятого поколения и ПК смотрите в таблице внизу.
Metro Exodus для Mac и Linux!
И последний, но не менее важный пункт. Мы также ведем активную работу над версиями Metro Exodus для Mac и Linux.
Мы с радостью подтверждаем, что версия для Mac планируется к выходу в Mac App Store, Steam и Epic Games Store в марте, а версия для Linux также появится в Steam в этом году, но немного позже!
Апдейт: версия «Метро: Исход» для Mac будет выпущена вместе с версией для Linux. Мы планируем выпустить обе версии 14-ого апреля.
Если вкратце: вас ждут настолько потрясающие впечатления от игры в Metro Exodus, что у вас в руках дрогнет «Тихарь».
Мы надеемся, что вам эти проекты, связанные с Metro Exodus, интересны так же, как и нам. В ближайшем будущем вас ждет еще немало подробностей об игре, так что следите за новостями о серии Metro, которые поступают прямо из тоннелей @metrovideogame и @4AGames.
– Deep Silver и команда 4A Games
По поводу Metro: Exodus Enhanced Edition
Блог должен был быть новостного характера, но так как меня опередили, предлагаю рассмотреть, какие же улучшения готовят нам 4A Games в грядущем крупном обновлении Метро: Исход. Весь текст авторский, мой.
В связи с необходимостью выпустить игру на консолях следующего поколения Xbox Series X|S и PlayStation 5, поддерживающими технологи RTX, 4A Games решили принципиально пересмотреть технологии трассировки лучей и DLSS, а также общие графические аспекты, и даже некоторые баги и настройки, и подошли к релизу с особой скрупулёзностью и амбициозностью. И начать они решили именно с ПК. Все мы с вами (пекабояре, хих) получим обновлённую версию скорее прочих — уже этой весной (когда именно — не уточняется), и абсолютно бесплатно. Релиз на консолях состоится к концу года.
Мой скриншот с RTX
Так что же, спросите вы, интересного в этом дико масштабном обновлении? Во-первых, респектулички 4A Games за то, что это не какой-нибудь «ремастер» или «legendary edition», коих нам хватает в игроиндустрии, это бесплатное обновление (над которым, тем не менее, была проделана огромная работа) для игры, которая и без того выглядит отлично, но будет выглядеть просто как эталон 2021 — сейчас даже сложно представить, насколько красиво. Всё потому, что имеющиеся технологии в плане визуала 4A решили довести до максимума.
Во-вторых, разработка, судя по всему, ведётся с 2020-го года, сразу после полного завершения сюжетных дополнений («Истории Сэма», февраль 2020), когда студия взяла курс на некстген. Однако для того, чтоб взять курс на некстген, игра уже должна обладать апофеозом передовых технологий, а этого поможет достичь именно ПК-версия, на которую, следовательно, был взят курс, чтобы впоследствии выпустить игру на консолях следующего поколения.
И в-третьих, Метро: Исход была одной из первых игр с поддержкой трассировки лучей и DLSS. Тем не менее, она была во многом верна прошлому поколению карт и консолей (хотя, признаться, я много сравнивала, и на RTX-карте игра выглядит великолепно, с достоверным светом и тенями). И теперь «Исход» станет первой игрой с RTX, получившей передовые обновления технологий RTX.
Мы подготовили совершенно новый процесс внедрения освещения с полноценной трассировкой лучей, включающий работы над оптимизацией, улучшениями и новыми функциями, связанными с глобальным и излучаемым освещением с трассировкой лучей, которое было впервые добавлено в оригинальную версию игры. Мы также модернизировали нашу мощную технологии временной реконструкции для дальнейшего улучшения разрешения, визуальной детализации и производительности.
Кроме того, мы выжали максимум из этих улучшений на новейших видеокартах от NVIDIA и AMD с поддержкой трассировки лучей для создания самой лучшей версии игры для ее горячих поклонников на ПК.
2160p, но на Series X выше средний показатель. SeriesS динамическое разрешение 576p
Надо купить ску и посмотреть как это в живую ощущается на 3м от тв
Так кроме разрешения они порезали качество теней текстур и самого рейтресинга, чего-то в этом посте об этом не говорят.
По цифрам вспоминаю свой старый 360 коробок )
Ну тут сразу видно где самый быстрый ssd, а где маркетинговый пузырь.
так на плойке помимо этого даже размер не ужали, и не добавили кросс-сейвы(хотя именно в нативных портах это как раз добавляют)
Ну и
сразу видно всю мощь рдна2, все терафлопсы сияют и разница минимум в 20% и всё тоже самое но в 1440р, классика
Смешно что загрузки быстрее у бокса
Да тут всё смешно, всратое разрешение на всех 3 консолях, куча лесенок и мыла. Порт максимально въебаный, но это было понятно как только инфа по боксам в сети появилась.
А про «мыльный пузырь» ссд можно спросить у студий, которые нормально оптимизириовать игры на консоли, типа капком.
Да тут как повезëт, в одной игре быстрей, в другой нет, мне кажется пора уже забить на эти сравнения
так на плойке помимо этого даже размер не ужали
Так в итоге кому тулзы доехали, что разрабы при одинаковом (?) обращении с файловой системой (ниче не сжимали и без кракена), сделали так, что загрузка идет быстрее на более медленном диске?
Ну может проседает чаще, но я думаю что без хорошего паскейла консоли пока не готовы к лучам, лучше бы дали их отключить и запустили игру с настройками повыше и с хорошим разрешением