Метро кантемировская что строят
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
У станции метро «Кантемировская» могут построить ТПУ и гостиницу
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) планируется построить на юге столицы около станции «Кантемировская» Замоскворецкой линии метро, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. Проект будет реализован, если жители поддержат его на публичных слушаниях.
Сегодня станция метро «Кантемировская» обслуживает около 136 тыс. человек в сутки, причем наземным транспортом пользуются более 65 тыс. человек ежедневно.
По его словам, часть участков земли будет отдана под проезжую часть. Предполагается расширить проспект за счет сужения центральной разделительной полосы и расширить дорогу для отстоя транспорта и посадки/высадки пассажиров.
В настоящее время на территории будущего ТПУ расположены торговые и офисные объекты, плоскостные парковки. Согласно проекту, здесь планируется построить многофункциональный центр с перехватывающей парковкой и гостиничный комплекс со спортивным клубом и подземным паркингом. Всего будет создано 335 машиномест.
Общая площадь объектов ТПУ составит 64 тысячи квадратных метров, высота застройки не превысит 25 метров.
Прилегающую территорию благоустроят, остановки транспорта оборудуют навесами, рядом со станцией метро разместят велопарковку.
Как сообщили в Москомстройинвесте, также предусмотрено строительство нового и реконструкция существующих подземных переходов через Пролетарский проезд.
Проект планировки территории ТПУ «Кантемировская» для проведения публичных слушаний власти столицы одобрили на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) города Москвы.
В Москве до 2020 года планируется построить 273 ТПУ, из которых 81 плоскостной и 192 капитальных. Последние предполагают возведение многофункциональных комплексов.
Какие объекты будут построены в составе многих капитальных ТПУ, определяется с учетом мнения горожан. Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути. Благодаря перехватывающим парковкам в составе ТПУ будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В составе ТПУ возле станции метро «Кантемировская» построят гостиницу
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с гостиничным комплексом, многофункциональным центром (МФЦ) и перехватывающей парковкой планируется построить возле станции метро «Кантемировская» Замоскворецкой линии.
Также будут построены новые подземные пешеходные переходы и отремонтированы существующие, организованы велопарковки, а территория благоустроена. В составе ТПУ возведут гостиницу.
Границы размещения объектов ТПУ «Кантемировская» утвердила Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) города Москвы. Как сообщили в Москомстройинвесте, для транспортно-пересадочного узла выделен участок площадью около 22,8 га.
Наша справка
За комиссией закреплено право принимать решения по проектам в Центральном административном округе (ЦАО) и в других округах Москвы, где планируется построить жилые, административно-деловые и торговые объекты площадью свыше пяти тысяч квадратных метров.
Градостроительно-земельная комиссия рассматривает Правила землепользования и застройки, территориальные и отраслевые схемы, проекты планировок территорий и проекты зон охраны объектов культурного наследия.
ГЗК также предоставляет земельные участки для строительства и принимает решения о продлении или расторжении инвестиционных контрактов, договоров аренды земельных участков (ДАЗУ), заключенных для строительства (реконструкции, реставрации).
Из-за большого числа обращений часть полномочий ГЗК делегирована рабочим группам. В Стройкомплексе Москвы рабочую группу возглавляет заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
На пересечении Южной рокады и Юго-Восточной хорды построят семь путепроводов
На транспортной развязке на пересечении Юго-Восточной хорды и Южной рокады планируется построить семь путепроводов общей протяженностью более двух километров, рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Транспортную развязку возведут в рамках строительства Южной рокады на участке от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка. Это сложный инженерный объект, в составе которого планируется построить 10 искусственных сооружений: семь путепроводов и три подземных пешеходных перехода», — отметил заммэра.
Общая строительная готовность этого участка Южной рокады оценивается в 36 процентов. Здесь трудятся более 500 рабочих и задействовано 65 единиц техники.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, какие объекты и насколько они готовы.
«Сейчас возведено семь из 10 опор путепровода по основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом. Пролетное строение готово на 20 процентов, выполняется укрупнение блоков на стапеле и на временных опорах», — сказал он.
Кроме того, построено девять из 14 опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на Юго-Восточную хорду, здесь также начали возводить пролетное строение.
Строится и три подземных перехода через Кантемировскую улицу. Они будут оборудованы лифтами для маломобильных людей. Сейчас рабочие возводят подземные части, лестничные сходы и лифтовые шахты.
Также ведется реконструкция Кантемировской улицы от улицы Бехтерева до Пролетарского проспекта.
«Выполнено переустройство электрических сетей, завершается устройство дождевой канализации и укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия первого этапа», — добавил Юрий Кравцов.
Южная рокада и Юго-Восточная хорда вместе с Северо-Восточной и Северо-Западной хордами станут частью новой системы скоростных магистралей Москвы. Южная рокада соединит МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.
Создание системы хордовых магистралей — это главный проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят отдаленные районы города и снизят нагрузку на дороги в центре столицы, МКАД и ТТК.
Сейчас на 65 процентах хордовых магистралей запущено движение.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В районе ул. Кантемировская построят три подземных перехода
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Началось возведение опор эстакад на участке Южной рокады от ул. Каспийская до 1-го Котляковского переулка, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Несколько опор уже забетонированы, на других ведутся работы по устройству свайных оснований и фундаментов. Также перекладываются инженерные коммуникации», – сказал Рафик Загрутдинов.
Проектом предусмотрено строительство и реконструкция 9,3 км дорог, в том числе пяти путепроводов и трех подземных пешеходных переходов в районе ул. Кантемировская, д. 29, корп. 2, д. 17, корп. 1 и д. 3, корп. 3.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Кроме того, реконструируют Кантемировскую улицу, участок Пролетарского проспекта от Каширского шоссе до Бакинской улицы, улицу Кошкина и Кавказский бульвар.
Ранее Рафик Загрутдинов сообщал, что мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство всех хордовых магистралей до 2023 года.
Метро кантемировская что строят
Фёдор, самое большое заблуждение заключается в том, что пробки из-за нехватки дорог. Нет, пробки из-за большого количества автомобилей. Примерно 700к автомобилей должно выехать на Московские улицы, что бы Москва встала в мёртвые 10 баллов. В среднем в автомобиле едет 1,2 человека, то есть порядка 800к-900к человек блокируют движение в 15 миллионном городе.
Показать полностью.
Нужно садовое сужать до нормального размера, возвращать на него трамвай, делать через него зебры. На магистральных трассах, как например Кутузовском, нужно ограничивать скорость, причём не только знаками, но и физически. Что бы по ночам там не гоняли придурки и не убивали людей. Можно взглянуть, что за прошлый год на участке Новый Арбат-Кутузовский погибли 8 человек. https://dtp-stat.ru/?center=55.73540674736534:37.6139..
Можете ещё ознакомиться вот с это статьёй, на всякий случай. https://strelkamag.com/ru/article/antireiting-trass-m..
Подобным улицам в черте города нет места. Они убивают и калечат людей, делают город не удобным, а главное не безопасным. По этому все эти трассы нужно «сносить» не ради того что бы избавиться от пробок, а ради того, что бы люди перестали гибнуть.
Для того что бы избавиться от пробок нужно в первую очередь развивать общественный транспорт, не доламывая трамвай, уничтожая электробус и обещая какую-то хиленькую ветку в 5 км, а нормально развивая его. Строить новые трамвайные пути, нормально их ремонтировать, улучшать работу выделенок, работать с приоритетом НГПТ и так далее. У нас же вбухивают миллиарды денег в хорды, которые строят только в угоду автомобилей и которые потом придётся переделывать, что бы они были не только для автомобилей. Город он не для машин, он для людей.