Метро красные ворота что посмотреть

Красные ворота (станция метро)

Красноворотская площадь, Красноворотская

Красные ворота (до 29 мая 1962 года), Лермонтовская (до 25 августа 1986 года)

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения

И. А. Фомин, соавтор Н. Н. Андриканис

Шахта № 21-22 (СМУ-5, руководитель И. Гоциридзе) и Строительство № 8 (СМУ-8, руководитель В. Леферов) Мосметростроя

Парк культуры
ССВ к Киевской
Фрунзенская
Спортивная
оборотный тупик с гейтом в Д-6
Лужнецкий метромост
Проспект Вернадского
Юго-Западная
Тропарёво
Румянцево
Саларьево
ТЧ «Саларьево»
Метро красные ворота что посмотреть. Смотреть фото Метро красные ворота что посмотреть. Смотреть картинку Метро красные ворота что посмотреть. Картинка про Метро красные ворота что посмотреть. Фото Метро красные ворота что посмотретьКультурное наследие Российской Федерации, объект № 7700067000 объект № 7700067000

Содержание

История и происхождение названия

Метро красные ворота что посмотреть. Смотреть фото Метро красные ворота что посмотреть. Смотреть картинку Метро красные ворота что посмотреть. Картинка про Метро красные ворота что посмотреть. Фото Метро красные ворота что посмотреть

На станции в 1952 году начал работу первый в московском метро турникет, а 28 июля 1959 года впервые опробован турникет, основанный на принципе свободного прохода.

Вестибюли и пересадки

Метро красные ворота что посмотреть. Смотреть фото Метро красные ворота что посмотреть. Смотреть картинку Метро красные ворота что посмотреть. Картинка про Метро красные ворота что посмотреть. Фото Метро красные ворота что посмотреть

Метро красные ворота что посмотреть. Смотреть фото Метро красные ворота что посмотреть. Смотреть картинку Метро красные ворота что посмотреть. Картинка про Метро красные ворота что посмотреть. Фото Метро красные ворота что посмотреть

Метро красные ворота что посмотреть. Смотреть фото Метро красные ворота что посмотреть. Смотреть картинку Метро красные ворота что посмотреть. Картинка про Метро красные ворота что посмотреть. Фото Метро красные ворота что посмотреть

Первый (южный, находящийся внутри садового кольца) вестибюль был сооружён в 1938 году (архитектор — Н. А. Ладовский); внешне он представляет собой четыре вложенных друг в друга арки, под которыми находится вход.

Северный вестибюль (архитектор — А. Н. Душкин) был открыт 31 июля 1954 года при строительстве 138-метрового высотного здания на Лермонтовской площади, вестибюль находится внутри здания.

Технические характеристики

Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения (глубина заложения — 31 метр). Авторы проекта — И. А. Фомин и Н. Н. Андриканис. Сооружена по индивидуальному проекту горным способом с обделкой из монолитного бетона.

Оформление

В декоре станции повторяется мотив ворот — декоративные ниши в пилонах, сводчатые проходы между пилонами, проходы к эскалаторам, свод центрального зала.

Основные поверхности пилонов облицованы мраморизованным известняком красно-бурого и мясисто-красного цветов в приглушённых разводах из грузинского месторождения Старая Шроша. Декоративные ниши на пилонах отделаны светлым, сероватым, крупнозернистым уральским мрамором месторождения Коелга.

Путевые стены облицованы золотисто-жёлтым, желтовато-розовым крымским мраморизированным известняком месторождения Биюк-Янкой.

Пол центрального зала выложен в шахматном порядке из плит чёрного и серого гранита (ранее покрытие было асфальтовым).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *