Метро предметы что это
Крафт в Metro Exodus: как создавать предметы, патроны, как улучшить броню, шлем и противогаз — гайд
В Metro Exodus появилась система крафта и улучшения предметов экипировки Артема. Разберемся, как она работает.
Враждебный мир Metro Exodus постоянно заставляет вас тратить ресурсы. Трудно найти жизненно важные аптечки, фильтры для противогаза и боеприпасы, а это значит, что вам нужно создавать (крафтить) свои собственные предметы из материалов, которые вы добываете в своих путешествиях, если хотите выжить.
Разработчики из 4A сохранили простоту создания, но есть все несколько нюансов и хитростей, которые помогут вам не тратить драгоценные материалы. Подробно рассмотрим, как создавать предметы, где находить компоненты и как расставлять приоритеты в предметах для крафта.
Что можно сделать в Metro Exodus
Вы также можете модернизировать свое снаряжение — например, броню и шлем — найдя улучшения в мире и доставив их на верстак.
Как крафтить в Metro Exodus
Верстаки можно найти только на Авроре, в поезде, который служит вашей базой, или в безопасных домах. Чтобы найти безопасные дома, вам придется исследовать достопримечательности, отмеченные вопросительными знаками на вашей карте. Безопасные дома будут отмечены зеленым цветом после их обнаружения.
Независимо от того, делаете ли вы предметы из своего рюкзака или на верстаке, интерфейс прост в навигации — вы просто щелкаете по меню, чтобы выделить нужный объект, и нажимаете клавишу, чтобы создать его. Если у вас есть необходимые компоненты, то полученные предметы будут добавлены в ваш инвентарь.
Всего два компонента для крафта
Существует только два крафт-компонента: материалы, представленные значком шестеренки, и химикаты, представленные в виде химической колбы. Вам не нужно беспокоиться о разнице между ними, потому что большинство рецептов требуют немного и того, и другого, и вы будете находить их в примерно равных количествах.
Где найти компоненты для крафта
Вы не сможете пропустить их. Они лежат на полках в зданиях, на трупах посреди дороги, вокруг заброшенных костров — вы найдете их в любом месте, которое выглядит даже отдаленно интересным.
Однако их может быть трудно отличить от других объектов, потому что они могут быть похожи на старый мусор, поэтому лучше всего просто осматривайте любые вероятные места. Если объект можно собрать, вам будет предложено поднять его, что даст вам от 1 до 10 компонентов. Трудно сказать, получите ли вы материалы или химикаты (или оба), просто взглянув на предмет заранее.
Существуют также специальные типы контейнеров, которые нужно всегда искать, и в них всегда будут компоненты, это: маленькие синие коробки и запирающиеся шкафчики, которые вы можете открывать.
На трупах почти всегда есть материалы, поэтому убедитесь, что вы разграбили всех врагов, которых убили. Не пытайтесь грабить трупы монстров — вы не получите от них никаких ресурсов.
В крайнем случае, вы можете разобрать расходные материалы на компоненты для крафта. Вы получаете только около 20% от стоимости предмета, так что делайте это, только если вы в отчаянии. Обычно более эффективно просто исследовать локацию.
Что предпочтительнее крафтить
Если у вас небольшой пул ресурсов (скажем, менее 100 каждого компонента), вам следует расставить приоритеты. Аптечки крайне важны. Если вы находитесь в районе, где вам нужно надевать противогаз, убедитесь, что у вас также есть запасные фильтры, иначе вы можете погибнуть. Хорошо, что их вы можете сделать из своего рюкзака.
Советы по экономии ресурсов
Как улучшать снаряжение
Вы можете улучшать свое снаряжение — бронежилет, противогаз, шлем и т. д. — на рабочем месте. На это не тратятся ресурсы, но сначала вам нужно найти конкретные детали для улучшения в мире игры.
Например, вы можете найти карманы для боеприпасов для вашего жилета или бронированное стекло для вашего шлема. Эти улучшения уникальны, и вы можете выбрать только одно: за исключением, скажем, улучшения бронированного стекла, оборудованного одновременно с улучшением усиленного шлема.
Как я работал машинистом электропоезда в метро
Машинист в метро — не просто водитель.
Он не только открывает дверь для пассажиров и управляет составом, но также отвечает за безопасность движения и постоянно учится.
Я два с половиной года работал в метро Санкт-Петербурга и прошел весь путь от стажера до машиниста четвертого класса.
В этой статье расскажу, как устроиться машинистом в Петербургский метрополитен, как устроен рабочий день и с какими сложностями придется столкнуться. О зарплате, конечно, тоже расскажу.
Чем занимается машинист
У машинистов три основных вида работы:
Расскажу о каждом подробнее.
Машинист на линии целый день перевозит пассажиров. На конечных станциях маневровые машинисты помогают ему оборачивать поезд. За смену машинист проезжает примерно 300 км.
проезжает в среднем машинист за смену
Подменные машинисты отпускают на перерывы основных и маневровых машинистов. Еще во время своей смены они часто ездят в депо: отрабатывают возможные аварийные ситуации или берут дополнительный состав, чтобы хоть немного разгрузить линию метро в часы пик.
Резервные машинисты — своеобразные дежурные. Они выходят в рейс за тех коллег, которые не смогли пройти медицинский контроль. Еще они помогают в депо: ездят на мойки и готовят составы к выходу в «горячий резерв». Если на линии сломается основной состав, его смогут быстро заменить поездом из резерва.
Один состав готовят к работе за 26 минут. За это время машинист обязан полностью все проверить: как работает тормозная магистраль и двери, все ли в порядке с подвагонным оборудованием. Еще он смотрит, чтобы в салоне было чисто, чтобы технологические отсеки были закрыты, а огнетушители заряжены. Если у машиниста возникают замечания по составу или он выявляет серьезные недочеты, то может взять другой поезд у дежурного по депо.
Машинист работает только на той линии, на которой учился в технической школе. Если потребуется помощь машинистов с другой линии, то это считается уже командировкой и оплачивается дополнительно — плюс 15% к зарплате.
Как стать машинистом
Раньше я работал инженером-технологом на заводе в Санкт-Петербурге. Однажды увидел объявление о наборе машинистов в метро. На заводе как раз начались проблемы с выплатой зарплаты, и я решил узнать, есть ли открытые вакансии в метрополитене Санкт-Петербурга. Честно признаюсь, что меня привлекла зарплата от 60 000 Р и официальное трудоустройство.
На официальном сайте я увидел, что набор машинистов в метро идет постоянно, нужно только потратить семь месяцев на учебу. Кстати, для работы машинистом не требуется специального технического образования или особых допусков по электробезопасности. В метро возьмут даже с основным общим образованием — после одиннадцати классов школы. Всему остальному научат на курсах.
Все трудоустройство делится на три основных этапа:
Проверка зрения. Хорошее зрение — основное требование для машиниста из-за тяжелых условий труда: в тоннеле темно, а при выезде на станцию освещение резко меняется. Зрение проверяют сразу после первой встречи в отделе кадров. Подозреваю, что это нужно, чтобы не тратить время и деньги на последующие проверки потенциального кандидата.
Острота зрения должна быть 1,0 на оба глаза. Поэтому, если со зрением у вас есть проблемы, даже не стоит пытаться устроиться в метро — только потратите время.
В отделе кадров я получил направление в поликлинику метрополитена, смог выбрать подходящую дату и время. Проверка сложная и долгая, это не обычный осмотр у окулиста. Сначала меня попросили прочитать последнюю строчку на таблице Сивцева. Затем врач проверил цветоощущение, базово оценил состояние глазного дна и сетчатки, измерил глазное давление. Все процедуры заняли 10 минут, но это была только первичная проверка на узкий зрачок. После этого врач закапал в глаза капли, которые расширяют зрачок, и отправил меня в коридор на час — ждать, пока препарат подействует.
Проверка на широкий зрачок нужна, чтобы точнее оценить состояние внутренней части глаза. На узкий зрачок данные могут быть неполными. Вот только стоит учитывать, что с широким зрачком зрение становится мутным и как будто размытым. Сложно разобрать текст вблизи, читать книгу или смотреть что-то в телефоне тоже некомфортно. Эффект длится четыре часа, но полностью зрение у меня восстановилось только через восемь часов. В этот день лучше не садиться за руль.
Через час врач вызвал меня на повторные тесты — они были теми же самыми, что в начале. Эта проверка тоже длилась 10 минут. Мое зрение оказалось отличным. Врач сразу же написал заключение и отдал его мне на руки. При положительном результате кандидата направляют обратно в отдел кадров. Вся проверка зрения от входа в поликлинику до выхода заняла у меня два часа.
Что значит «метро»?
Конечно, все знают, что в Красноярске строится метро, и с нетерпением ждут окончания строительства. Тем временем одна читательница «Ликбеза» поинтересовалась, откуда взялось слово метро и что оно означает.
Словари сообщают, что метро — это сокращение; метрополитен — так полностью звучит название городской электрической железной дороги, подземной или проходящей по эстакадам и специально отведенным участкам города. Metropolitaine буквально значит столичная. Слово произошло от греческого metropolis, «город-мать» – meter по-гречески — «мать», polis — «город». Метрополиями в Древней Греции назывались главные города, города-государства, основавшие поселения и в чужих землях. Отсюда же и современное значение слова «метрополия» — государство, владеющее колониями.
Первая подземная железная дорога длиной 3,6 км для поездов с паровой тягой была построена в Лондоне в 1860-63 фирмой “Metropolitan Railway” («Столичная железная дорога»). C 1868 года подземный рельсовый пассажирский транспорт действует в Нью-Йорке. Затем подземки были построены в Будапеште и в Вене в 1896 и 1898 годах. По-немецки их стали называть die Untergrundbahn, а сегодня больше в ходу сокращение die U-Bahn; англичане метро называют underground, американцы — subway. И только в 1900-м году в Париже появился собственно метрополитен. Названием французская городская подземка была обязана получившей подряд на строительство компании, той самой “Metropolitan Railway”. Название ”Метрополитен” стало нарицательным, и с тех пор все подземные железные дороги именуются метрополитенами, метро.
Любопытно, что Лев Успенский в книге «Почему не иначе?» указывает на связь метрополий с митрополитами. Митрополитами назывались христианские церковные правители, которые жили в столицах и управляли остальными городами. Звучание слова обусловлено византийским произношением греческого “metropolites”. Впрочем, оставим митрополитов и вернемся к метрополитену.
«Метро» — это первая часть сложных слов с общим значением «относящийся к метрополитену»: метротрасса, метромост, метростанция, метрострой, метростроитель. Пишутся эти слова слитно, без всяких дефисов. Кстати, ударение в слове метрополитЕн падает на последний слог, как и в слове метропОль.
Значение слова «метро»
МЕТРО́, нескл., ср. То же, что метрополитен. Ленинградское метро. □ Теперь до пригорода В. можно добраться в десять минут на метро. Каверин, Два капитана.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
МЕТРО’, нескл., ср. [фр. métro]. То же, что метрополитен. Московское м. Ехать на м.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
метро́
1. разг. то же, что метрополитен; рельсовый городской транспорт, использующий выделенные электрофицированные трассы ◆ Ведь когда автомобиль мы называем авто, а метрополитен — метро, когда вместо утомительных слов: конституционно-демократическая партия, мы двусложно говорим к.-д., а вместо Южное-Русское Общество Торговли Аптекарскими Товарами говорим инициально Юротат, здесь именно различные методы такого сгущения, убыстрения речи, и заслуга эгофутуристов именно в том, что они первые приобщили к поэзии подобные городские речения, доселе презираемые как вульгарность. К. И. Чуковский, «Эгофутуристы», 1922 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Только изредка взвизгом контраст: у остановки метро ободранная женщина, — не могущая из-за тесноты попасть во второй класс и за отсутствием сантимов — в первый, кроет заодно и хозяев метрополитена и проклятую войну. В. В. Маяковский, «Париж. Быт», 1923 г. (цитата из НКРЯ)
2. разг. здание станции метрополитена ◆ Она крикнула шофёру, чтобы он свернул к метро. А. Н. Толстой, «Гиперболоид инженера Гарина», 1925–1927 гг. г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: битьё — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Метро предметы что это
«Исход» продолжает события книги «Метро 2035»
Сценарий для игры, как и прежде, написал сам Дмитрий Глуховский — создатель вселенной «Метро». На «Игромире» он рассказал «Канобу» о том, что игры 4A Games и его книги образуют собой единое целое — полотно, состоящее из лоскутов разных медиа. Так, например, действие «Метро 2035» происходит после событий «Метро: Луч Надежды», а некоторые персонажи стали ключевыми в романе. Ровно такая же ситуация и с «Исходом»: она продолжает события «Метро 2035» и развивает линии и идеи, заложенные Глуховским в свое произведение.
Однако это не значит, что без книги вы не поймете сюжет Metro: Exodus — вас введут в курс дела в первые часы игры. А вот чтобы лучше понять мотивы Артема и причины, по которым он вообще решил покинуть метро и повести за собой людей — книгу, все же, лучше прочитать.
Если у вас нет на это времени, желания или вы читали «Метро 2035», но уже успели забыть, в чем соль, перед вами сжатый пересказ концовки романа, которая и послужит отправной точкой для сюжета «Исхода».
ЧУДОВЩИНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к «Метро 2035». МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ.
Защитив бункер от «Красных» (события «Метро: Луч Надежды»), Артем становится героем метро и возвращается домой на ВДНХ вместе с Аней — своей беременной женой. Пожить спокойно, впрочем, у них не получается: Артем помнит, что во время одного из подъемов на поверхность рация его товарищей в мертвом эфире на долю секунды уловила сигнал с четкими позывными. Возможно, Москва — не единственный город, где выжили люди — и герой потихоньку становится одержим этой мыслью. Каждый день он выходит на поверхность и поднимается на Останкинскую телебашню в попытках вновь поймать хоть какой-нибудь радиосигнал и связаться с другими выжившими. Причина, по которой ему это не удается, выясняется лишь в конце романа. Оказывается, что мифы о наблюдателях, живущих в роскошных условиях в секретных недрах подземки и в тайне управляющих социальным и политическим развитием метро — это правда. Им удалось внушить и «Ордену», и «Красным» простую мысль о том, что враг, уничтоживший Москву, тоже еще жив — точно так же затаился у себя на континенте и только и ждет, как бы добить спрятавшихся в Метро людей. Поэтому Москву было решено окружить «глушилками» — устройствами, блокирующими радиосигнал в зоне своего действия. Ради безопасности и общего блага.
Таким образом, в сценарии «Исхода» не совсем понятными остаются две вещи: откуда Артем взял поезд (о нем чуть позже), и как к нему присоединились другие персонажи, учитывая, что в книге метро он покинул лишь в компании своей жены.
Тем интереснее будет играть!
КОНЕЦ ЧУДОВИЩНЫХ СПОЙЛЕРОВ К МЕТРО 2035.