Метро савеловская что случилось сегодня
Поезда задерживаются на Савеловском направлении МЖД и МЦД-1
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко
Несколько поездов по техническим причинам задерживаются на Савеловском направлении МЖД и МЦД-1 в сторону Москвы. Об этом сообщает столичный Дептранс в своем телеграм-канале.
«На МЦД-1 и Савеловском направлении задержано несколько поездов в сторону Москвы из-за остановки поезда по техническим причинам на перегоне Марк – Бескудниково», – говорится в публикации.
Для устранения проблемы на место остановки электрички был направлен вспомогательный локомотив, однако поезд смог продолжить движение самостоятельно. Уточняется, что для ввода движения в график могут быть внесены корректировки в расписание.
Ранее сообщалось, что с 12 декабря на участке МЦД-1 от станции Белорусская до Савеловской запустят реверсивное движение поездов: составы пойдут по одному пути по очереди в обе стороны. Это необходимо для проведения работ по расширению участка перед запуском МЦД-4 в 2023 году.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Москвич
Утренний коллапс в метро был вызван очередным прыгуном
Этим утром многие водители, спасаясь от восьмибалльных пробок, вызванных снегопадом, отказались от поездки на машине и спустились в метро. Но пассажиров синей линии ожидал неприятный сюрприз.
Интернет заполнили кадры огромных толп в вагонах и на станциях, особенно на традиционно загруженных «Парке победы», «Щелковской» и «Первомайской». Многие подумали, что дело именно в снегопаде и большом количестве пассажиров. Оказалось же, что на самом деле такой «подарок» москвичам сделал всего один человек.
Выяснилось, что на «Первомайской» под прибывающий поезд бросился 22-летний гражданин Киргизии. К счастью, он выжил, однако находится в тяжелом состоянии. Теперь его ожидает огромный штраф: почти час поезда не ходили в сторону центра, а в обратную — с огромными интервалами.
На самом деле непонятно, зачем люди вообще, чтобы покончить с собой, так часто выбирают метро? А в данном случае еще и в час пик? Чтобы напоследок испортить психику машинисту, да и людям доставить неудобства? (Хотя, наверное, не об этом думаешь в подобный момент.) Ну и про штрафы тоже есть вопросы. Одно дело, когда какой-то «умник» просто решает, например, прогуляться по тоннелю — там понятно, за что с него деньги брать. Но ведь если кто-то решает броситься под поезд, то ему нужна помощь, а не наказание…
UPD: Спасти мужчину не удалось, от полученных травм он скончался.
Большое кольцо радикально изменило московское метро
Полукруг почета: по БКЛ от «Савеловской» до «Каховской»
В декабре открылись сразу десять новых станций Большой кольцевой линии столичного метро. Станции и переходы новой линии рассчитаны на гораздо больший пассажиропоток, отвечают требованиям доступной среды. Запуск новой очереди качественно изменил транспортную ситуацию для большинства москвичей, а достройка линии — это крупнейший в Москве транспортный объект длиной в 70 км и с 31 станцией — совершит в столичном транспорте революцию. Мы проехали по всей линии и увидели, кому она удобна.
«Новаторская». Фото: АГН «Москва»
Открытию нынешнего участка БКЛ предшествовала серия испытаний, так называемый технический пуск — он состоялся с 11 по 18 сентября. Готовность линии оценивается в 70%, рассказал на открытии мэр Москвы Сергей Собянин. «Остается еще треть станций БКЛ, которые мы должны достроить и запустить до конца следующего года. Может быть, перейдем на первый квартал 2023 года», — отметил градоначальник.
Помимо участка от «Савеловской» до «Каховской» уже работает в составе Некрасовской линии отрезок будущей БКЛ от «Нижегородской» до «Электрозаводской». Осталось достроить два участка, менее протяженные, хотя и не менее сложные, чем уже запущенный: на севере — от «Савеловской» через «Марьину Рощу», «Рижскую» и «Сокольники» до «Электрозаводской», и на юге — от «Нижегородской» через «Текстильщики», «Печатники» к «Каширской». И — с реконструкцией бывшей Каховской линии — круг замкнется.
Учитывая, что одним из принципов развития Москвы сейчас становится децентрализация мест приложения труда — иными словами, на работу все чаще приходится ездить не в центр города, — Большое кольцо будет с годами все более востребованным для ежедневных маршрутов. Уже сейчас, как можно понять из отзывов пассажиров, БКЛ наряду с МЦК становится предпочтительным — из-за удобства и скорости — способом перемещаться по Москве.
Срезаем углы
«Савеловская» Большого кольца почти неотличима от «Савеловской» Серпуховско-Тимирязевской линии — если бы не «нюдовые», с обнаженными тюбинговыми конструкциями, стены тоннелей. Хорошо, что так и оставили, зашив стеклом: оригинально. Пассажиры «серой» «Савеловской» давно освоили новую пересадку — она крайне удобна, чтобы добраться до севера зеленой и фиолетовой веток, а также в «Москва-Сити».
Сейчас, когда открыли новые станции, мэр Сергей Собянин объявил: на новой линии будут только новые поезда. Дело не только в моде, признаемся: речь опять же о повышенной провозной способности. В новейших составах шире двери (это нужно, чтобы без давки и быстро можно было входить и выходить на станциях) и много зарядных USB-разъемов.
А это не только развлечение, но и навигация: московский транспорт настолько резко эволюционирует, расширяется в последние годы, что без одноименного приложения оптимальный маршрут не рассчитает и самый что ни на есть коренной москвич. В общем, не роскошь нынче гаджет, а средство передвижения.
— Ездил из Отрадного на «Тушинскую» всегда через «Чеховскую» с переходом на «Пушкинскую», там вечно переполненный переход, — рассказывает программист Дмитрий. — Сейчас у меня появилось сразу два классных варианта: либо через БКЛ до «Полежаевской», пока что пользуюсь именно им, либо от «Дмитровской» по МЦД-2 — это шикарный вариант для лета.
Поезд едет по первому из открытых участков БКЛ — от «Петровского парка» до «Делового центра» поезда пошли в 2018 году, «Савеловскую» добавили уже под Новый, 2019-й. Цвет линии — серо-стальной. Серьезный. Рабочий, но не без офисного блеска.
Станция «ЦСКА» — и больше половины вагона, кажется, устремилось на выход. Наверху Ходынское поле, где известный парк и крупный торговый центр, а еще жилые кварталы и офисы. Декабрь — пора катков и подарков, ничего удивительного, что многим нужно именно сюда.
— Можно сказать, что благодаря БКЛ я смог продать машину, — смеется пенсионер Валерий Сопин, выходящий на «ЦСКА». — Все дело в том, что в последние годы мне автомобиль был нужен только для поездок в хозяйственные магазины — чтобы весной выбраться на дачу, все равно с незапамятных времен нанимаем грузовичок. А все хозмаги большие — за МКАДом либо в труднодоступных местах. А теперь протянули метро, и я как белый человек могу ездить за, условно говоря, выключателями на своих двоих.
Фото: Иван Скрипалев
Вилочная система
Едем дальше в сторону «Хорошевской», она же старая добрая «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Здесь тоже оживленно: фиолетовая линия традиционно и страшно перегружена. Поэтому для многих возможность не ехать по ней дальше в центр (на опять-таки перегруженные Кольцевую линию и центральные пересадочные станции) крайне привлекательна.
И потом — а поезд уже поехал дальше, в сторону «Шелепихи», — тут начинает действовать притяжение «Москва-Сити». Для — вот без преувеличения — миллионов москвичей БКЛ оказалась самым удобным и коротким путем в деловой центр столицы (а тут теперь не только банки и сверхдорогие апартаменты, но и, например, ряд департаментов московской мэрии, министерства, многолюдные офисы крупных корпораций). Вот только приходится быть начеку: «Шелепиха» — это последняя станция, где можно пересесть из поезда, идущего на «Деловой центр», на поезд по основному ходу Большого кольца, до «Каховской». Здесь работает редкое для московского метро вилочное движение: один поезд идет налево, другой направо.
После «Шелепихи» людей в вагонах сразу становится меньше. Этот участок открыт в 2020 году — тогда впервые поезда пошли до станции «Мневники». Первая из станций на пути — «Народное ополчение», на перекрестке одноименной улицы с проспектом Маршала Жукова. Вновь — серая суровая сталь, дорогой, но утилитарный стиль. Так теперь принято, друзья, — может быть, кому-то грустно, что больше не строят коринфских колонн, как в середине ХХ века, но ведь и натурального меха, например, уже почти не носят, и каблуков. Немодно. «Не говори с тоской: их нет, но с благодарностию: были». А чтобы ехать на работу или по делам, утилитаризм вполне прекрасен.
«Мневники» и «Терехово» — пока что не слишком оживленные станции, на перроне народу мало. Но это пока: над нами только строящиеся в поймах Москвы-реки районы. Через пару-тройку лет здесь будет очень даже оживленно.
Магия красного
На «Мневниках» появляется ярко-красный цвет, сразу «пробуждающий» серо-стальные тона станции. До этого ярко-красное пятно было одно-единственное — на «ЦСКА» (где оно, учитывая красно-синюю символику команды, напрашивалось). Здесь огненный колер — как приправа к продолжающемуся параду утилитаризма, заставляет глаза проснуться. «Терехово» делает это другим способом — не цветом, а ершисто-ребристой структурой поверхностей. И это хорошо, что архитектура станций заставляет проснуться в утренний час пик: впереди — важнейшая на БКЛ «Кунцевская» с пересадкой сразу на две линии и электричку.
— Живу на «Октябрьском Поле», работаю здесь, — рассказывает выходящий на «Кунцевской» юрист Виталий Смирнов. — Обычно ездил через «Беговую» на электричке, потому что по синей и голубой веткам через кольцо было очень долго. Для меня сейчас открылась очень удобная и быстрая связка, экономлю в пути около 20 минут каждый день.
Тут надо сказать о транспортных связках и алгоритмах современного перемещения по городу. Хотя менять вид транспорта и вообще пересаживаться приходится чаще, но больше станций означает больше вариантов доехать, а значит, и больше связность. Так и работает современный городской транспорт.
Станция «Кунцевская» и еще несколько на новом отрезке построены по так называемой испанской технологии. Именно поэтому на них «береговые», а не «островные» платформы. У такого способа строительства станций есть неоспоримое достоинство: саму станцию можно возвести обычным 10-метровым проходческим щитом, тогда как для традиционного для Москвы типа станции нужно на протяжении примерно километра (сама станция — примерно 500 м и подходы к ней — еще столько же) копать котлован открытым способом. Неудобства для жителей — налицо, а их-то и хотелось избежать.
«Давыдково». Фото: АГН «Москва»
Впереди «Мичуринский проспект», а до него еще две станции — «Давыдково» и «Аминьевская». Первая — опять-таки испанского типа, а вот вторая — с «островной» платформой: здесь соединились отечественная и китайская инженерные школы. Уже сейчас на «Аминьевской» — важная пересадка на железную дорогу Киевского направления (будущий 4-й диаметр МЦД). Штука крайне важная, поскольку именно Киевский ход железной дороги, в силу отсутствия в этом секторе города линий метро, такими пересадками раньше не обладал.
Быстрее, чем поверху
«Проспект Вернадского» — станция не «красная» поверх серо-стального, но «оранжевая». С пересадки на одноименную станцию Сокольнической линии начинается принципиально новый отрезок и даже смысл БКЛ. Если на севере новое кольцо служило для «срезки углов» между плотно загруженными линиями подземки, то здесь оно работает еще и как альтернатива наземному транспорту.
— Привыкла возить детей на занятия в конноспортивную школу по «хорде», из Раменок к Битце, — рассказывает Елена, мама троих ребят. — Машину водить по Москве ненавижу, но другого выхода не было: наземным транспортом слишком долго. Метро проблему решило.
— Линию строили прямо для нас, — студент МФТИ Евгений выходит на станции «Зюзино». — У нас же здесь крупнейшая общага, раньше ездили до «Севастопольской», но идти там дальше. А теперь до той же самой «Савеловской» — прямая линия!
«Каховская», где пока что останавливается поезд БКЛ, — это наша старая знакомая, за ней ждущая открытия после реконструкции «Варшавская», а там «Каширская» — и дальше на юго-восток. Кольцо замкнется, как обещают строители, уже в 2023 году, и хотя вряд ли кто-то будет ездить по нему сплошняком — слишком длительное это путешествие, — модель общественного транспорта Москвы БКЛ, кажется, уже изменило. У нас появился новый «телепорт», куда более удобный и менее загруженный, чем старое кольцо. А на многих направлениях — и более прямой.
В Московском метро за сутки под поезда упали два человека, выжил один (ВИДЕО)
Второй за сутки пассажир упал под прибывающий поезд в столичном метрополитене.
Как сообщает Telegram-канал департамента транспорта Москвы, трагедия случилась после полудня на Серпуховско-Тимирязевской линии. В итоге интервалы движения поездов, следовавших в южном направлении, пришлось увеличить.
Постепенно движение на «серой» ветке входит в норму, пояснили в ведомстве. Данных о состоянии пострадавшего официально нет.
Источник “Интерфакса” сообшил, что инцидент случился на станции “Улица академика Янгеля” в начале третьего дня. Пострадавшего удалось спасти.
Утром 7 декабря аналогичный инцидент со смертельным исходом произошел на станции “Первомайская” на Арбатско-Покровской линии. Мужчина упал на рельсы перед прибывающим поездом и погиб.
Службам метрополитена пришлось отключать ток от контактного рельса, чтобы убрать тело с маршрута.
Позднее в Сети появилось видео, снятое на месте шокирующего инцидента.
Временно не ходили поезда от «Щелковской» до станции «Партизанской», а следовавшие в обратном направлении составы шли по “медленному” графику. На данный момент поезда ходят по расписанию.
Как ранее писал Topnews, ранее в Московском метрополитене погиб мужчина, который бросился спасать упавшего под поезд пассажира.
В Москве сообщили о затрудненном движении на Савеловском направлении МЖД и D1
Движение поездов затруднено на Савеловском направлении Московской железной дороги (МЖД) и первом Московском центральном диаметре (D1), сообщили в Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) в понедельник, 28 июня.
В расписание были внесены оперативные корректировки.
«На D1 и Савеловском направлении затруднено движение между Савеловской и Бескудниково из-за сложных погодных условий», — сказано в сообщении ЦППК в Twitter.
Позже в пресс-службе сообщили, что движение осуществляется в обе стороны, задержанные поезда вводятся в график.
Ранее в понедельник сообщалось, что движение между станциями метро Филевской ветки «Багратионовская» и «Кунцевская» остановлено для обеспечения безопасности из-за обильных осадков.
В этот же день Главное управление МЧС России по Москве распространило экстренное предупреждение о сильном ливне с грозами и шквалистом ветре. Ненастная погода продлится в российской столице до конца дня.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021