Мейл форвардинг что это
Mail Forwarding: покупки без границ
Mail Forwarding (или почтовый форвардинг) – прекрасный способ совершать покупки в магазинах, расположенных в любой точке земного шара, и при этом не затрачивать на доставку огромных денежных сумм.
Мейл форвардинг – услуга, давно существующая, но в последние годы приобретающая все большую востребованность в России (и у наших соседей). Компании, специализирующиеся на этой услуге, предлагают своим клиентам доставку почтовых отправлений (например, заказов из международных интернет магазинов). Зачастую это позволяет решить массу проблем с доставкой, да еще и немного сэкономить.
Суть мейл форвардинга состоит в следующем: любой желающий регистрируется на сайте специализированной компании и получает почтовый адрес склада (зарегистрированный в США или в Европе). Делая заказ на зарубежном сайте, покупатель в качестве «shipping address» указывает не свой домашний адрес, а тот, что получен при регистрации в системе мейл форвардинга. Когда посылка поступит на этот склад, ее примут, проверят и отправят по фактическому адресу покупателя.
Данная услуга дает сразу несколько преимуществ:
Сегодня данным видом деятельности занимаются десятки различных компаний. Многие из них предлагают очень выгодные условия сотрудничества, а также массу дополнительных услуг. К ним относятся, например, фотографирование товаров, переупаковка при объединении заказов, удаление лишней тары, страховка и т.д.
Как выбрать
Среди разнообразия предложений иногда бывает непросто сделать выбор, особенно неискушенному покупателю. Универсальных решений здесь быть не может. Каждая компания имеет свои условия работы, свои преимущества и недостатки. Рекомендуем вам при выборе почитать отзывы и отдать предпочтение фирме, имеющей достойный опыт в этой отрасли, хорошие рекомендации и надежную репутацию. Далее вы можете ознакомиться с наиболее известными сервисами (подробнее о них я расскажу в следующих статьях):
Также большинство из них предлагают посреднические услуги, то есть от вас потребуется дать только ссылку на товар, а все остальное сделают они сами.
Про клиентов и разные рынки — опыт компании mail-forwarder’а
Для начала стоит рассказать, что такое mail-forwarding — суть до ужаса проста. Допустим, вам нужно отправить что-либо из США в Россию. Вы создаете аккаунт на сайте компании-посредника и получаете виртуальную почтовую ячейку на нашем складе. Теперь любой магазин или отправитель из США сможет выслать вам посылку на этот адрес, а когда склад получит эту посылку, через свой кабинет вы выбираете конечный адрес и склад все высылает на указанный вами адрес. Благодаря сервису, вы получаете две основные плюшки: вы сможете получать посылки даже от тех магазинов, которые не “тягают” товары в РФ (или нужную вам страну) + тарифы на доставку будут ниже, чем у перевозчиков (так как склад работает с этими самыми перевозчиками по оптовым тарифам).
Planet Express появились на рынке только в 2017 году, во главе с экс-менеджером компании Shipito, которую Planet Express в итоге потеснила. Главной особенностью компании стало отсутствие фокуса на одном конкретном рынке, и упор на международный рынок перевозок.
Итак, получив опыт на разных рынках, компания стала более осторожной, и фокус на регионы стал еще уже. И вот, в 2019 году Planet Express приняла стратегическое решение об усилении фокуса на рынке РФ.
Мы были готовы к тому, что Planet Express столкнется с серьезной конкуренцией на российском рынке. В России множество мейлфорвардеров, и конкурировать с ними в региональной оптимизации очень сложно (но мы уверены, что возможно). Поэтому мы приняли факт существования здоровой конкуренции и решили делать ставку на построение отношений с более узкими аудиториями с интересом к конкретным группам товаров, но об этом чуть позже.
По началу выделиться посреди других компаний было нелегко. Некоторые работали уже больше 10 лет, в то время как мы были новичками на рынке. Завоевывать доверие клиентов начали с соцсетей — это самый быстрый и доступный способ коммуникации с аудиторией, и искать группы по интересам в соцсетях — дело нехитрое. Мы разработали стратегии для ВК, Instagram, Facebook — но результативность оставляла желать лучшего (будучи стесненными в бюджете, мы делали ставку на органический рост, и прогадали). Нужно было быстро искать другой способ укрепить свои позиции на рынке.
Тем не менее, вне зависимости от размеров целевой аудитории и их “запаса” лояльности, отсутствие локализации требовалось заменить каким-либо другим ценным оффером. Итак, было принято решение искать партнера-перевозчика в России. Это решение закрывало сразу несколько вопросов — мы поднимаемся в более выгодные позиции в вилке цен, перевозчик привлекает дополнительных клиентов со своей стороны, а также такое партнерство помогает нам обрести облик более локально-ориентированного бизнеса.
Сначала мы определились с тем, каким должен быть наш партнер. Наш чек-лист выглядел так:
Если человек ищет партнера-человека, то один должен дополнять навыки другого. Так же и в случае с компанией — мы должны были стать органическим дополнением друг друга.
Мы исследовали кучу бизнес-форумов, страницы в социальных сетях, сервисы для подачи объявлений и главное — отзывы реальных клиентов. Самым логичным вариантом для стал СДЭК International Express. Этот выбор объясняется идеологической близостью СДЭК к Planet Express. Как и мы, СДЭК не делает упор конкретно на скорость или же на самые низкие цены, но скорее является самым удачным выбором в соотношении цена / качество. Схожесть политики компаний и стала ключевым фактором в принятии решения. Для СДЭК приобретение Planet Express в качестве нового партнера значило расширение аудитории и выход на новые рынки.
Какие же рекомендации стоит взять на заметку при выходе на новый рынок:
После начала работы со СДЭК, количество клиентов значительно выросло. За два года исследования рынка мейл-форвардинга, мы поняли, что отсутствие четкого фокуса на конкретном регионе было неплохой стратегией. Это позволило нам понять и сравнить особенности разных рынков и понять, где работать легче, а где нужны дополнительные усилия. Как пример: Япония — один из наших постоянных рынков, и таковым мы пытаемся сделать и Россию. Список этих “фикс” стран будет постоянно расширяться, но про новые рынки и трудности, с которыми мы сталкиваемся, я расскажу в следующих постах.
Как не совершить больше 32 ошибок при выборе мейлфорвардинга (MF-сервиса) или почему точно НЕ стоит выбирать Shopotam
Артемий Лебедев на днях опубликовал пост про службы доставки. И, если вкратце, то если в Америке к завтраку на порог доставят рыбу, пойманную после ужина на другом конце континента, то в России все плохо.
У меня есть опыт получения услуг от российско-американского(-гибралтарского) гибрида – мейлфорвардинг* сервиса Shopotam, которым я считаю важным поделиться с вами. Собственно, я в таком бешенстве от качества сервиса, что только поэтому и решил зарегистрироваться здесь.
*Мейлфорвардинг – это услуга, при которой вы получаете зарубежный «физический» адрес, на который приходят ваши посылки, упаковываются, сортируются и пересылаются в Россию. Зачем? Многие продавцы либо не шлют напрямую в Россию, либо шлют за цену, превышающую цену самого товара.
Когда-то давно, до кризиса 14-го я относительно часто пользовался услугами Shopotam. Почему он, сейчас не отвечу. И он тогда действительно был хорош.
На сегодняшний день сервис Шопотам – худшее, что я встречал за последние годы.
• посылка, сформированная 09.04.2018, спустя более 32 дней так и не отправлена (не просто не доставлена, она даже не ушла со склада), находится в непонятном статусе «Оформление посылки» (чем? шариками? бантами? «Новичком»?);
• за последнюю неделю у нее не изменилось ни одного процента в статусе-баре оформления;
• по телефону сапорт объясняет причину сменой склада, но смена склада не может объяснить задержку в 32 дня (ибо моя посылка вообще изначально была сформирована на первом складе);
• сапорт на письменные запросы в поддержку НЕ ОТВЕЧАЕТ (перестал отвечать), хотя срок ответа – 2 рабочих дня.
Остерегайтесь сервиса Shopotam.
В комменты могу залить подробное описание со сроками ее (не)движения.
Я всегда думал, что наши ритейлеры жадные ребята, и продают с наценкой в 2-3 раза, и давно с этим смирился. Но тут наткнулся на интересный факт, который показал, что я сильно заблуждался.
Итак, нужна была куртка для беговых лыж, уже несколько сезонов собирался покупать, катаюсь в чем придется, а тут как раз акция 3000 бонусов от Спортмастера, не так вкусно как на распродаже, но зато в наличие размеры и выбор, ведь сезон только начинается.
Снега еще нет, но зато есть холодная осень и вел, поэтому тестирование куртки было проведено сразу же. Минут за 15 покатушек в среднем темпе я взмок как в полиэтиленовом дождевике, после чего возник вопрос, какие же у данной куртки характеристики по водонепроницаемости/влагоотведению (понятно, что не Goretex, но все ж таки), для чего был исследован сайт Madshus.
Наценка в 5 с лишним раз, даже если предположить, что федеральная сеть Спортмастер не смогла выбить себе эксклюзивную скидку у китайских товарищей.
Сок Любимый был
Доброго времени суток Пикабу.
Пришла отписка, как я понял стандартная:
Добрый день, уважаемый Hypocrisy1337.
Благодарим вас за выбор нашей продукции и обращение в нашу компанию. Мы уделяем вопросам качества продукции большое внимание и искренне сожалеем, что на этот раз продукт не оправдал ваших ожиданий.
Ваша претензия будет направлена для проведения проверки в отдел качества производственной площадки. Для того, чтобы наши специалисты смогли провести полноценную проверку и выявить причину несоответствия, нам необходима полная информация о продукте:
— количество купленных упаковок, и в каких из них обнаружено несоответствие
— фото упаковки со всех сторон
— фото крышки со всех сторон
— когда, в каком городе, в каком магазине и по какому адресу приобретен продукт.
Отправил то, что они хотели, и закинул коробку с содержимым на лоджию, там ремонт и всегда жарко. Через несколько дней позвонила девушка и сказала, что мою проблему изучили, проверили партию, линию, и все что возможно и отклонений от нормы не выявлено. Сказала, что на крышке они увидели следы плесени или типа того, и это образовалось из-за неправильного хранения или транспортировки.
Письмо в поддержку на данный момент осталось без внимания.
Пост не для рейтинга, не чтоб подпортить репутацию производителю (хотя техподдержке наверное следовало бы чуть быстрее работать), делайте выводы сами, лично я теперь каждую пачку переливаю в другую тару и вскрываю, и, конечно, теперь покупаю сок другого бренда.
Комент для минусов оставлю.
Отзыв о встраиваемой технике SMEG
Так как SMEG техника недешевая, то считал, что надежная и в случае проблем получу от производителя качественный сервис и гарантию.
Однако выход из строя подсветки вытяжки, к сожалению, поставил крест для меня на этом производителе. Гарантийный период уже кончился и аккурат после этого сломался свет галогенок, который удобно подсвечивал варочную панель. Так же звоню в сервисный центр SMEG, но так как гарантия кончилась у производителя для меня был подготовлен иной сценарий: выезд специалиста для диагностики платный 1 690р. Окей, соглашаемся. Приезжает дядька, снимает декоративные панели и смотрит на вытяжку. Две минутки созерцания и вердикт готов: «Требуется замена шлейфа от основного модуля и сенсорного блока». При этом дядька меня заверил в том, что это производственный брак и в этой связи замена должна быть за счет производителя, несмотря на то, что гарантийный срок истек. Это меня воодушевило, но забегая вперед скажу, что дядька ошибся так как эта норма ЗОПП действует только 2 года с момента приобретения техники. А в моем случае эти два года уже истекли.
Далее, я прошу озвучить стоимость ремонта и получаю ценник 13 540р., что показалось мне сильно негуманным и я попросил производителя сделать для меня исключение и выполнить ремонт бесплатно в той связи, что я купил тогда много этой техники в вот-вот собираюсь купить еще столько же для своего загородного дома, там как раз подходит срок заказа кухни. Попросил соединить меня с кем-то из отдела контроля качества или с кем-то, кто отвечает за клиентский сервис. Однако спустя некоторое время мне отказали и со мной никто не связался.
Вопрос я подвесил на пару месяцев, так как было много забот и вот сегодня мне подумалось не сунуться ли в вытяжку самостоятельно? Тем более что я немного умею в паяльник и в провода 🙂
Знаю что некрасиво, но по-другому я не умею.
Поставил платку обратно, поставил все провода на место и все заработало.
На мой дилетантский взгляд сборка и вообще использование SMD компонент на плате хоть и отвечает современным веяниям, но то что плата никак не прикручена к корпусу кожуха (а вытяжка вибрирует), не изолирована герметично от продуваемой части вытяжки, навевает мне мысли о том, что сборка выполнена не идеально. Особенно, с учетом двух предыдущих поломок техники указанного производителя.
— Техника SMEG не отвечает моим требованиям качества,
— Сервисный центр производителя не имеет цели помочь клиенту, а имеет цель заработать денег,
— Производитель не беспокоится о своем имидже,
— Качество сборки агрегатов неудовлетворительное,
— Осталась еще варочная панель – жду когда сломается она 🙂 То что это произойдет у меня сомнений нет.
Более техника SMEG приобретаться мной не будет, рекомендоваться не будет, а испытанные мной проблемы станут достоянием общественности через этот отзыв SMEG (для поисковиков 🙂 ), разбавив немного хвалебные SEO-шные статейки в интернетах.
Mail Forwarding. Что это такое и с чем его едят
Покупая за рубежом в режиме онлайн, мы часто сталкиваемся с вопросом «Как доставить?». Многие магазины и продавцы eBay отказываются отправлять в Россию, а платить посреднику комиссию за лишнюю работу, с которой мы и сами в состоянии справиться (выкуп, общение с продавцом и т.д.) желания никакого нет. В таком случае, интернет-покупатели пользуются услугой «MF«. Что это такое, куда обращаться и как самостоятельно покупать за рубежом, если вы этого никогда не делали, — читайте ниже.
Mail Forwarding — это просто
Mail Forwarding(или “Ваш адрес за рубежом”, далее сокращенно MF) — услуга, при которой вы самостоятельно совершаете покупки и используете адреса складов EbayToday за рубежом. Она крайне полезна, если продавец, как уже было сказано выше, по каким-либо причинам не отправляет товар напрямую в Россию. Также Mail Forwarding заманчив тем, что не придется отдавать комиссию. Услуга, конечно же, платная, однако стоимость ее существенно меньше комиссионных процентов. Схема такая:оплату товаров продавцам вы осуществляете самостоятельно с помощью вашей кредитной карты или аккаунта PayPal. Наш склад используется как доступный для продавца адрес, а также как пункт для объединения и дальнейшей пересылки товара в Россию.
Всего 3$ — цена Вашего адреса за рубежом
Одно из наиболее выгодных предложений на сегодняшний день у EbayToday, который снизил цены на тарифы Mail Forwarding. Теперь стоимость одной пересылки составляет всего 3$ независимо от цены товара. За 3$ вы получаете целый спектр услуг: прием товара, хранение на складе, консолидация, русскоязычная служба поддержи, фотография товаров и, соответственно, добавление принятого товара в посылку. Разделение на посылки, страховка, проверка, упаковка/снятие упаковки присутствуют в списке дополнительных услуг.
Если сравнивать стоимости MF отправлений с обычными услугами посредника, то разница колоссальна. К примеру, комиссия за Kindle Fire с Amazon, при стоимости 199$, составит 10%, т.е. 19,9$, при обычном отправлении. А при использовании MF — всего 3$. Это наглядный пример только для единичного товара, для группы товаров экономия будет еще большей. А если приобретаемые вещи из разных интернет-магазинов, то комиссия в 10% взимается с каждой из них. Опять же, при MF-пересылке за каждый товар вы платите лишь 3$.
Цена товара | Стоимость услуги | Что входит в стоимость услуги |
Mail forwarding | Прием на склад, хранение, пересылка, консолидация | |
Покупки через аккаунт компании | Выкуп товара, прием на склад, хранение, пересылка, консолидация |
Mail Forwarding на практике
А теперь детальнее рассмотрим процесс на примере покупки Kindle на Amazon’е.
1. Мы нашли товар и добавили его в корзину.
2. Далее жмем “Proceed to cheсkout” и заполняем форму, которую нам предлагают после входа в аккаунт. В форме нас больше всего интересуют поля, в которых необходимо ввести адрес. В полях Adress Line 1 и 2 мы вводим адрес склада, т.е. адрес на который продавец вышлет товар — это shipping adress. Причем вбиваем все в определенном порядке, согласно пометкам Amazon’a, в первой строке — улица, почтовый ящик, компания, кому (c/o). Во второй — квартира, офис, секция, этаж и т.д.
3. Следует также помнить о billing adress — это координаты, по которым вы регистрировали свою карту. В данном случае отмечаем, что введенный адрес не является billing adress. О нем нас спросят в дальнейшем.
4. Когда все отмечено и заполнено, жмем “Continue”. После этого нас попросят ввести реквизиты платежной карты. В процессе Checkout’а может быть предложен на выбор способ доставки, если в опциях товара их было несколько.
После оплаты, Kindle отправится на склад посредника в США. Там его примут, проверят на соответствие описанию, объединят в одну посылку с другими вашими товарами (если таковые имеются) и, согласно вашим предпочтениям в методах пересылки, направят в Россию по указанному вами адресу.
PayPal: оплачиваем покупки самостоятельно
PayPal — система, с помощью которой можно оплачивать большинство покупок на Ebay.com и в зарубежных интернет-магазинах самостоятельно. Да и при любых недоразумениях или недобросовестности продавца вернуть свои кровные через PayPal намного проще. Русскоязычные пользователи зовут систему просто — “Палка”.
Регистрация в PayPal
Для регистрации понадобится платежная карта с суммой, эквивалентной нескольким долларам США, на ней. Самыми популярными и приемлемыми для PayPal картами являются карты компаний Visa и MasterCard. И те, и другие можно завести в российских банках. Мы говорим о них во множественном числе, потому что существует несколько типов карт, с помощью которых возможна оплата интернет-покупок.
Итак, идем на paypal.com. Если родной язык не поставился автоматически, выбираем нужный из списка. Жмем “зарегистрироваться”. Далее необходимо выбрать тип счета: для частного лица (физ. лицо) или для фирмы (юр. лицо). Также можно отметить страну проживания и удобный язык интерфейса, опять же, если этого не произошло автоматом.
Далее попадаем на страницу, в которой следует ввести персональные данные. Пишите все латиницей. Также, если у Вас есть аккаунт на Ebay, то убедитесь в том, что вводимые вами данные в PayPal совпадают с Ebay’евскими.Буква в букву. Все поля обязательны к заполнению кроме “Строки адреса 2”. Это дополнительное поле, в котором пишут адрес, если он не уместился в первой строке.
Графа “Штат/Провинция/Регион” заполняется следующим образом:
Россия — RU
Украина — UA
Казахстан — KZ
Телефон записывается в таком порядке: код страны, код города, номер абонента. При возникновении проблем с приемом номера телефона попробуйте поставить пробелы между пунктами: +74951234567 или +7 495 1234567 (с пробелами).
Вводим реквизиты
Следующим шагом регистрации будет ввод реквизитов вашей карты, которой вы планируете совершать платежи. Это не обязательно делать сразу, можно вернуться к данному этапу позже. Если на карте сейчас нет средств (сумма, эквивалентная нескольким долларам США), то пропустите этот шаг. Если же на карте есть деньги, то вводите все данные. PayPal заблокирует небольшую сумму и вскоре вернет ее обратно. Таким образом произойдет авторизация.
Номер карты указан на ее лицевой стороне. Вводить его нужно без пробелов.
Срок действия или “Expiration date” находится там же — на лицевой стороне карты.
CSC или CVV2 — код верификации, ищите его на обратной стороне карточки. Обычно это три последние цифры. Для некоторых карт, например American Express, это могут быть четыре цифры. Раскрывающаяся подсказка “Что это?” в картинках продемонстрирует где искать код. Если вы все равно не обнаружили такового на карте, то звоните в банк и узнайте его там.
Для продолжения работы необходимо пройти стандартную процедуру подтверждения почты.
Верификация платежной карты
Теперь нас ждет верификация платежной карты. Это необходимо для того, чтобы система убедилась, что именно вы владелец карты, а не кто-то другой, кто хочет за вас потратить деньги. У этой процедуры есть еще один плюс — повышение лимитов для денежных операций. А также после верификации у вас значительно меньше шансов получить блокировку аккаунта и поучаствовать в нудных разбирательствах.
Итак, идем в “Подключить и подтвердить мою дебетовую или кредитную карту”. Вводим данные в поля в полном соответствии тому, что написано на карте. Так же, буква в букву. Естественно, латиницей. “Сохраняем и продолжаем”. С вашего пластика снимут несколько долларов. Чтобы верифицировать карту нам нужно найти детали совершенного платежа. Узнать их можно с помощью интернет-банкинга, онлайн-выписки, звонка или визита в банк. Нам необходимо отыскать в выписке данные вида: “9876PAYPAL — *EXPUSE”. Первые четыре цифры и есть тот код, который просит ввести PayPal на сайте.
Где и какую карту заказывать
Карты систем Visa и MasterCard
У Visa для наших целей — оплаты зарубежных покупок через Интернет, подходят несколько разновидностей карт. Это Internet, Virtuon, Classic и Gold. По крайней мере такие выдают отечественные банки. Другие карты имеют слишком мало функций, например Plus позволит только снимать деньги в банкомате. А Electron имеет магнитную полосу, которая должна быть прочитана на месте совершения покупки.
У MasterCard нам подойдут Virtual, Standart и Gold. Функции и возможности такие же как у Visа’овских карт. Оплата без присутствия карты на месте покупки, международные платежи, конвертация валюты и т.д. Ну и аналогично Visa есть карты типа Cirrus или Maestro, которые не предназначены для работы с интернет-магазинами.
Обратите внимание на наличие, а точнее убедитесь в отсутствии параметра карты “Domestic”. Он несколько ограничивает действие карты, а именно территорию ее использования. С этим параметром картой можно пользоваться только на территории страны, в которой ее получили. Соответственно для покупок за рубежом нам нужна карта без данного свойства.
Стоит отметить также распространенное мнение, что Visa в большей степени распространена в Штатах, и странах континентов обоих Америк. MasterCard же больше любим в Европе и странах Африки. Стоит учесть эту информацию при создании карты, руководствуясь географией своих покупок.
Валюта, в которой у вас хранятся средства на счете в принципе не имеет значения. При совершении денежной операции банк автоматически конвертирует ее в необходимую. Однако стоит предусматривать такой момент, как комиссия за конвертацию. Некоторые банки рассчитывают стоимость по собственному курсу, далеко не всегда выгодному покупателю. (Можно даже сказать всегда невыгодному). Поэтому лучше хранить деньги в тех знаках, в которых у вас подразумевается основная часть трат.
На территории нашей родины есть существенные недостатки при работе с Палкой. Особенно остро стоит вопрос о выводе средств. Это возможно лишь в том случае, если у вас есть собственный счет в американском банке. По-другому никак. Однако те деньги, которые у вас зависли на счете аккаунта (например, если вы выставляете и продаете что-то на аукционе), вы можете потратить на том же Ebay. Средства в процессе торговых операций снимаются как с карты, так и с аккаунта пользователя. При спорах с продавцом возврат средств происходит обратно на карту, а не на аккаунт.
Работа с PayPal и Ebay
Не будем слишком подробно останавливаться на это вопросе, он при своей обширности заслуживает отдельной статьи. Однако рассмотрим некоторые нюансы касательно работы с Палкой.
При оплате лота картой через PayPal необходимо заполнить несколько форм. Там есть интересные поля, которые, как показывает практика, умеют ставить в затруднительное положение.
Billing adress — адрес, который вы указали, когда делали карту в банке. Через этот адрес проходят все выписки по счету. Как правило, это адрес регистрации или прописки.
Shipping adress — адрес, по которому вы желаете доставить купленную посылку. Эти адреса могут различаться. Напомним, что если вы пользуетесь услугой MF, в данной графе вы заполняете адрес склада компании-посредника.
Более того, в PayPal’e вы можете добавить несколько адресов, на которые собираетесь отправлять посылки: PayPal — My Account — Profile — Add/Edit Street address — Add address. Теперь при покупке лота на Ebay необходимо только выбрать нужный адрес.
Помните, что при частой активации аккаунта PayPal с разных компьютеров или из разных точек мира, система безопасности имеет право временно заблокировать аккаунт и запросить документы. В данном случае подозрение падает на то, что к вашей учетной записи кто-то получил доступ без вашего ведома.
Возможные трудности и их причины
Как уже было сказано, если продавец не отправляет в Россию, то нам понадобится посредник или форвардер, который любезно предоставит свой адрес за границей. С зарубежными онлайн-магазинами несколько сложнее осуществить данную операцию, чем с Ebay. Дело в том, что Палка в целях безопасности не разрешает менять страну проживания. А магазины любят запрашивать подтверждение адреса, чего PayPal пока не делает в нашей стране. Поэтому может не получиться воспользоваться адресом форвардера и оплатить через PayPal заказ в интернет-магазине.
При работе с Ebay все значительно проще, можно добавить координаты форвардера в свой аккаунт на Ebay, сделать их главными (MY EBAY->Account->Addresses->View all shipping addresses->Make primary->галочка на нужный адрес) и платить через Палку. В этом плюс тесного сотрудничества аукциона с платежной системой.
Итак, мы разобрались, каким образом самостоятельно оплачивать покупки на Ebay или в интернет-магазинах зарубежья. Сегодня покупки в западных онлайн-магазинах — так же просто, как и в отечественных ТЦ. А в случае, если продавец или компания не приветствует почтовые отправления в Россию, нам не обойтись без посредника. Всего 3$ — такова цена Вашего адреса за рубежом.