Мейн персонаж genshin impact что значит
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Новичкам в Genshin Impact (Часть 1)
Оригинал статьи. Всем благодарности адресуем туда.
Приветствую, дорогие мои любители этой прекрасной игры. В этом объемном гайде (если позволите его так назвать) я соберу для тебя, только начинающего свой путь по миру Тейвата, много полезной информации, которая позволит проходить прогресс игры максимально комфортно, уделяя не особо много времени в день.
Чтобы наше дальнейшее взаимодействие пошло, так сказать, как по маслу, мы с тобой рассмотрим терминологию Genshin. Я уверен, что ты часто слышал не особо знакомые тебе слова, типа «конста», «мелт», «стэнд», «сигна» и т.д.? Вот давай вкратце и разберёмся с этим делом.
Прям все-все термины я рассматривать не буду, а то мозг закипит, да и большинство из них тебе не особо нужны, если, конечно, ты не хочешь потом выпендриваться перед сверстниками в школе своими познаниями, но основные, которые нам с тобой пригодятся, рассмотрим. Итак:
AoE (AoE) — Аббревиатура области действия навыка (урон/реакция по площади).
Стат (Stat) — характеристика, атрибут.
Флэт (Flat) — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Конста — (Constellation)созвездие (не путай с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
Стэнд (Stand) — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Скилл (Skill)— Активный навык, который можно использовать (по аналогии с другими ММО).
Каст (Cast) — Использование скилла.
Вейп — (Vaporise) реакция пар.
Мелт — (Melt) реакция таяние.
Кондакт — (Superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка (Dispersion) — реакция рассеивания.
Глина (Geo) — стихия гео.
Аниме (Anemo)— стихия анемо.
Статуя (Statue) — замороженный моб.
Реверс (Reverse) — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
ИКД/ГКД (ICD) — скрытое восстановление источника элементов, прежде чем они смогут повторно применить элементы или снова вызвать элементальную реакцию.
Реран (ReRun) — Перепрохождение чего-либо (Подземелье, Босс и т.д.)
Реролл (ReRoll) — Фактически, создание нового аккаунта для того, чтобы попытаться вытащить более лучших персонажей для старта (занимает около 30 минут).
Антисет (AS) — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД(MainDD) — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Саб ДД (SubDD) — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт (Sup, Support)— персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Керри (Carry) — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер (Healer) — персонаж, который лечит персонажей.
Аппликатор(Aura) — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Батарейка (Battery) — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Вот, пожалуй, весь базис по терминам, которые тебе пригодятся. Переходим к более интересному контенту, так сказать.
Итак, ты откручиваешь свои первые молитвы на баннере новичка и. либо удача к тебе благосклонна и ты получаешь 5* персонажа (но тут не всегда везёт), помимо гарантированной 4* Ноэль, либо ты получаешь какого-нибудь 4* персонажа, либо не очень благосклонна и ты получаешь 4* пуху (и это еще очень большая удача, если будет на кого её одеть). В любом случае, ты получаешь хоть что-то от больших дядек и на том спасибо. А вот дальше уже многое зависит от того, что именно тебе упало. Но, даже если тебе не упал тот же 5* Дилюк или 5* Джинн с 5* Кэ Цин, то не стоит расстраиваться (можно же сделать другой аккаунт, правда? шутка. хотя. ), ведь, как показала практика, закрывать весь контент кроме Бездны (её тоже можно, но не всю) можно и стандартным отрядом.
Иными словами, может быть вот так:
Для более-менее комфортной игры и прогресса в целом, тебе нужно будет понимать несколько базовых вещей, о которых мы будем говорить далее. И первое, что тебе необходимо понять, это принцип формирования отряда (так называемый «элементальный резонанс»).
Для начала неплохо было бы разобраться со стихиями, которые присутствуют в игре, но, я думаю, что это уже итак делали все кому не лень, так что дублировать эту банальную информацию я не буду.
Элементальный резонанс – это эффекты, соответствующие типам элементов персонажей, присутствующих в отряде. Когда в отряде есть определённые комбинации элементов персонажей, весь отряд получит бонус. Даже если персонаж, участвующий в элементальном резонансе, недееспособен, эффект всё равно будет применяться.
1. В отряде должно быть 4 персонажа, чтобы эффект элементального резонанса вступил в силу.
2. Максимальное количество элементальных резонансов в отряде – 2.
3. В режиме совместной игры, если часть группы находится в подземелье, резонанс будет определяться только персонажами, которые находятся в подземелье, и только персонажи в нём получат выгоду от бонусов.
4. Пробные персонажи, доступные во время задания легенд, не подходят для резонанса.
Исходя из этой информации мы и будем выбирать в будущем своих любимчиков (но никто не запрещает играть теми персонажами, которые тебе больше понравились, даже если они не резонируют, вообще пофиг, если честно). Но это всё не про старт игры, а когда ты уже более-менее понимаешь, что можешь делать тем или иным персонажем, во что они у тебя одеты и т.д. Для начала хватит просто понимание того, что этот самый резонанс есть и лично я тебе рекомендую ставить 4х персонажей из разных стихий, так ты будешь немного дольше жить и меньше впитывать урона. По крайней мере эта пачка вполне себе играбельна до 40 уровня аккаунта, но даже в Инадзуме ей я не встречал особых проблем. Короче говоря, баланс элементов для самого начала это лучший выбор.
Более подробно про формирование отрядов, исходя из знания элементального резонанса, ты можешь почитать во второй части этого гайда (в процессе).
Теперь мы плавно переходим к тому, что какую-никакую пачку ты собрал и тут встал вопрос во что же одевать своих персонажей и что давать им в руки.
Оружие с редкостью 3 звезды или выше имеет пассивное умение вместе со второстепенными характеристиками. Эти пассивные умения могут варьироваться от простых усилений, таких как пассивное умение «Погибель пламени и воды» из Лука ворона, которое последовательно увеличивает урон, наносимый противникам, пораженным Гидро или Крио, до чего-то более сложного, например пассивного умения «Дебют» Песни странника, которое дает один из 3 случайных положительных эффектов при переключении на персонажа, у которого он экипирован.
Вторичная характеристика: Бонус физ. урона 7,5%
Пассивное умение: Попадание обычной или заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4%
8% в течении 6 сек. Эффект может складываться до 4 раз и возникает раз в 0.3 сек.
Как получить: Даётся бесплатно при достижении 10 ранга приключений, можно выковать у кузнеца для пробуждения и/или снаряжения другого персонажа.
Для кого подойдёт: Для любителей затыкать противника до смерти автоатаками (моей супруге привет).
Вторичная характеристика: Сила атаки 12%
Пассивное умение: После применения элементального навыка получает 1 семя наследия. Эффект может возникнуть 1 раз каждые 5 сек. Семя наследия действует в течение 30 сек. Одновременно может существовать до 3 семян наследия. После использования взрыва стихии все семена наследия расходуются, и через 2 сек. персонаж восстанавливает 6
12 единиц элементальной энергии за каждое расходуемое семя.
Как получить:Рецепт получаешь за завершение Задания мира Сокровище фермера. Этот квест ты можешь взять в Инадзуме, если до её открытия у тебя ничего более интересного не выпадало, но мы тут не про молитвы сейчас говорим, а про то, что ты можешь сделать сам, своими, так сказать, ручками.
Для кого подойдёт: Для ДД с периодическим использованием элементальных навыков. Короче говоря, позволяет затыкать врагов до смерти автоатаками, попутно натыкивая элементальные навыки со взрывами стихий (он еще при этом энергию восстанавливает неплохо, так что можно тыкать почти по кд).
Вторичная характеристика: Мастерство стихий 31
Пассивное умение: Увеличивает силу атаки на 20%
Для кого подойдёт: Данная зубочистка неплохо себя показывает у субДД в начальной стадии игры, т.е. на тех персонажах, которые появились на поле боя, кастанули реакцию и свалили в туман, попутно повышая силу атаки 20% на 12 секунд. Неплохо? Неплохо!
ВНИМАНИЕ! Повышение характеристик происходит только у персонажа, на котором одет этот меч, т.е. он работает не как 3* Эпос о драконоборцах, так что будь внимателен, рассчитывая на то, что ты сделаешь реакцию, а сила атаки повысится у основного ДД.
Вторичная характеристика: Восст. энергии 11,3%
Пассивное умение: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки и скорость передвижения на 12%
24% в течение 15 сек.
Как получить: Падает весьма часто в молитвах (не исключено, что куча упала при прокрутке баннера новичка), так что проблем с пробуждением нет, от слова совсем.
Для кого подойдёт: Аналогично предыдущему экземпляру. К слову, у меня с этой палкой до сих пор бегает 50 Син Цю. А че, весьма неплохие цифры показывает, учитывая что меч почти халявный.
ВНИМАНИЕ! Повышение характеристик происходит только у персонажа, на котором одет этот меч, т.е. он работает не как 3* Эпос о драконоборцах, так что будь внимателен, ибо не получится переключиться, прожать ультимейт и надеяться на то, что статы увеличатся у всего отряда.
Квест на получение формы для ковки Двуручного меча в самом начале ты сможешь найти в Третьей части гайда (в процессе).
Вторичная характеристика: Сила атаки 6%
Пассивное умение: При попадании обычной или заряженной атакой имеет 50% шанс нанести дополнительные 240%
480% урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 15 сек.
Как получить: Можно выковать у кузнеца.
Вторичная характеристика: Защита 11,3%
Пассивное умение: При попадании Обычной или Заряженной атакой Сила атаки и Защита увеличивается на 6%
12% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 4 раз. Может возникнуть не чаще 1 раза за 0.5 сек.
Как получить: Можно выковать у кузнеца.
Для кого подойдёт: Пусть и не самая хорошая вторичная характеристика, в конце игры, но для самого начала это одно из лучших оружий за ковку для любителей закликать до смерти свою цель. На 4* Ноэль очень и очень хорошая (если не лучшая) пушка.
Вторичная характеристика: Восст. энергии 10%
Пассивное умение: Увеличивает урон элементального навыка на 6%
12%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3
5 единицы энергии каждые 2 сек. в течение следующих 6 сек. Эффект может возникнуть один раз в 10 сек. Эффект может сработать, даже когда персонаж не находится на поле.
Есть еще один неплохой вариант двуручного меча (я бы даже сказал, что он лучший до сигнатурного), если у тебя выпал 4* Чун Юнь или любой другой крио-двуручник, либо есть СапДД стихии Крио, а ты хочешь лупить по замороженным целям ну очень больно. Но предупреждаю заранее, чтобы получить его придётся изрядно побегать и попотеть.
Вторичная характеристика: Бонус физ. урона 7,5%
Пассивное умение: Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%
100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%
140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%
360% урона силы атаки. Может возникнуть раз в 10 сек.
Как получить: Награда за решение пазла древних надписей
Вторичная характеристика: Защита 9,6%
Пассивное умение: Победа над противником восстанавливает 8%
90% врагу становится труднее прервать заряженную атаку. Также увеличивает урон заряженной атаки на 30%
Как получить: Молитвы. Падают тоже довольно часто.
Для кого подойдёт: Ты спросишь, зачем я объединил эти два меча? Это довольно хорошая стартовая пуха для той же 4* Ноэль, если у тебя ничего другого не упала или тебе просто вштыривает играть за горничную. В будущем ты можешь создать для неё у кузнеца 4* Белую тень, которая повысит общий показатель защиты персонажа и, следовательно, прочность её щита и выживаемость в целом.
Вторичная характеристика: Бонус физ. урона 9,6%
Пассивное умение: При попадании обычной или заряженной атакой сила атаки увеличивается на 6%
10% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 4 раз. Может возникнуть раз в 0.5 сек.
Как получить: Сундуки в мире.
Для кого подойдёт: Пожалуй, это лучший меч для старта, если у тебя выпал какой-нибудь автоатакер (типа Рейзора или Бэй Доу). При том, что получить его очень просто, достаточно бегать по миру и открывать сундуки. Я апнул его до 5й пробуды за 1 вечер и, в принципе, довольно неплохие цифры он выдаёт на том же Дилюке (ты же знаешь про микс автоатаки и элементального навыка, да?) или Рейзоре.
В катализаторах долго распинаться не буду, потому как роль саппорта вообще довольно сложная тема в самом начале, рассмотрю лишь одну пушку 3*, которая тебе очень сильно упростит жизнь, когда ты будешь использовать. да пусть ту же самую 4* Лизу для каста ультимейта, либо Барбару для отхила (которую тебе дадут бесплатно на 18 ранге приключений), а потом вернешься к своему основному ДД.
Вторичная характеристика: HP 7,7%
Пассивное умение: При переключении персонажа увеличивает силу атаки вошедшего на поле боя персонажа на 24%
48% в течение 10 сек. этот эффект может возникнуть раз в 20 сек.
Как получить: Молитвы.
Для кого подойдёт: Для любого саппорта с катализатором, которого ты используешь только для единоразового прокаста и убираешь назад. Вещь вообще незаменимая, пока не получишь чего-нибудь из 5* или не поймешь, что играть через мага это прям твоё и ничего другого не хочется (не, ну а че, я, например, такой же, всегда за пристов играл).
Не знаю, но лично мне играть за лукаря, как мейн ДД ну вообще не прельщает (если у тебя, конечно, не 5*Тарталья или 4*Фишль с созвездиями, но какой же ты тогда новичок, правда?). Но это я, а вдруг тебя прёт делать For da real pew pew?
Вторичная характеристика: Мастерство стихий 36
Пассивное умение: Увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 24%
Как получить: Молитвы. Не факт, что дропнется, но вдруг ты такой же везучий как я (в кавычках), вчера их аж 2 штуки упало.
Для кого подойдёт: Любой лукарь-саппорт, которого ты вызываешь для того, чтобы сделать прокаст, либо если играешь лукарем в качестве основного ДД.
Вторичная характеристика: Сила атаки 9%
Пассивное умение: Попадание прицельным выстрелом по слабым местам увеличивают скорость передвижения на 10% и силу атаки на 36%
72% в течение 10 сек.
Как получить: Ковка.
Для кого подойдёт: Эм. Если ты реально хочешь играть за лукаря (мало ли, у каждого свой фетиш в начале игры), то это лучший выбор на самом старте, если не упало ничего другого в молитвах.
Вторичная характеристика: Сила атаки 9%
Пассивное умение: Увеличивает урон обычной атаки на 40%
80%, но понижает урон заряженной атаки на 10%.
Как получить: Молитвы.
Для кого подойдёт: Если ты играешь МейнДД лукарем.
Вторичная характеристика: Шанс крит. попадания 6,8%
Пассивное умение: Если обычная атака или Прицельный выстрел поразили цель в течение 0.3 сек после удара или выстрела, то их урон увеличивается на 36%
60%. В противном случае, урон уменьшается на 10%.
Как получить: Молитвы. Падает очень много, посему получить 5ю пробуду не проблема.
Для информации, если до открытия Инадзумы у тебя так ничего и не выпало, то ты можешь рассмотреть получение рецепта на 4*
Про копья можно вообще писать целую поэму, но если у тебя нет 5* Райден, 5* Сяо или 5* Ху Тао (откуда бы, ведь ты только начал, я бы удивился искренне), то смысла распинаться особо нет, ибо игра через копейщика (в роли основного ДД) довольно специфична и требует определенного понимания. Для самого старта вполне подойдут 3 варианта копья, которые падают из молитв (2 редко и 3) в изобилии и сундуков в мире (1 и 2), а именно:
3* Алебарда Миллелита, 3* Белая кисть и 3* Чёрная кисть, которые вполне себе помогут понять тебе, а хочешь ли ты играть через копейщика вообще и, если все таки хочешь, то можешь попробовать скрафтить себе 4* Прототип: Звёздный блеск, он поможет тебе понять, что этого делать не нужно (для новичка уж точно) и ожидаемого эффекта WOW ты не получишь.
Ну, а если ты все же хочешь играть за копейщика, то вот тебе пара советов для начала:
1. Автоатаками ковырять мобов будет крайне не удобно, потому как урона от них будет в разы меньше, чем от того же двуручника (на первых порах, пусть и скорость атаки заметно выше), а, следовательно, играть тебе придётся исключительно от реакций;