Между регистрацией и банкетом чем занять гостей
Между регистрацией и банкетом чем занять гостей
С др. стороны, у нас свадьба была в будний день и на регистрацию в любом случае пришли только те, кто действительно очень хотел там поприсутствовать 🙂
Регистрация в 11.30,а банкет планируем часов на пять вечера. в этот промежуток времени собираемся кататься по городу с фотографом. Самые близкие родственники и друзья тоже будут с нами часть времени,но как быть с остальными. Возить с собой-(а это дополнительный транспорт заказывать надо:008:) или «отпарвить по домам» до банкета. или еще что-нибудь?У кого была или будет такая же ситуация-поделитесь советом пожалуйста:support:
Я была на такой свадьбе. Жених, невеста и свидетели поехали фотографироваться, а мы по домам. Мне не понравилось. Я бы опросила гостей, кто хочет поехать с женихом и невестой и заказала на них транспорт.
Начните банкет пораньше, гостям организуйте съемку отдельную где-нибудь в парке, устройте гостям экскурсию по городу (дешевле арендовать автобус и отдельно найти экскурсовода), заранее в ресторане организуйте фуршет для знакомства и придумывания вам сюрприза. Вариантов масса. Все зависит от финансов и гостей.
Главное чтобы гости до прибытия главных действующих лиц не устали :014: :065:
А сколько вообще оптимальная разница между регистрацией и банкетом? Чтобы и погулять-пофотографироваться хорошо, и никто не устал?
Думаю,оптимальная-это когда гости приходят на банкет и еще помнят,по какому поводу гуляют:073:
А вообще зависит и от того,в скольких местах хотите побывать,пофоткаться после регистрации.
Нам фотограф сказала,что если со всеми гостями ездить,то времени будет уходить намного больше. пока все выйдут из машины,пока покурят,пока вернуться обратно.
А если будет плохая погода?
Тяжело ждать несколько часов, то есть 5. очень тяжело. За это время все утомятся и есть захотят. Многих это легко может вымотать и подпортить все впечатление.
Я бы посоветовала пригласить на регистрацию близких, а друзьям предложить приехать к банкету.
Гости же в курсе, во сколько регистрация и во сколько банкет? Кто-то сам себе придумает времяпровождение, кто-то явится только на банкет. Не заморачивайтесь.
А зачем вообще надо было делать такой разрыв?? Можно было бы сделать время регистрации позже и не было б проблем.
Мы подавали заявление 25 января. Первые две недели сентября уже были практически заняты. на 11 было только три времени: еще раньше,чем мы,наше время,а потом только пять вечера.
А сколько вообще оптимальная разница между регистрацией и банкетом? Чтобы и погулять-пофотографироваться хорошо, и никто не устал?
по опыту оптимально, фото сессию разделить на 2 части до регистрации и 1- 2 места после регистрации ( здесь можно и с гостями) затем гости чуть раньше уезжают в ресторан, (где собираются и те кто был на фото сессии и те кто приехал только в ресторан) их ждет легкий фуршет, может звучать музыка или играть музыканты, может работать шаржист или фото салон или. ( вариантов масса) гости смогут спокойно адаптироваться и подготовится вместе с ведущим к приезду новобрачных ( оптимальное время для этого 30-40 мин)
Чем занять гостей во время фотосессии молодых?
свадьба 5 марта. думаем чем занять гостей!? Поделитесь пожалуйста опытом или просто советами) на улице не лето будет
Можно нанять парочку аниматоров, которые проводили бы с гостями приключенческие квесты во время прогулки. Это можно сделать в любой праздничной эвент компании вашего города.
Или альтернативный вариант, нанять несколько футбольных фанатов за ящик пива, чтобы они шумели, заводили гостей, зажигали фаеры и разучивали со всеми кричалки: Наша свадьба лучше всех! Молодожёнов ждёт успех. Оле, оле, оле, оле — невеста чемпион =)
По личному опыту — одно из самых лучших развлечений для гостей пока молодые заняты — это фуршетный стол. Участвуют обычно все с удовольствием!)
Вопрос не конкретный. Где надо занять гостей? На прогулке? На выкупе? На банкете? После банкета?
Чтобы никто не успел заскучать, организуйте для гостей несколько развлекательных площадок и доверьте хорошему ведущему.
Оксана, здравствуйте!
Исходя из вопроса, предположу, что основная часть гостей не будет принимать участие в фотосессии и окно между регистрацией и рестораном довольно большое.
Предлагаю рассмотреть варианты:
1.
Сдвигать (решать) время рег-ии максимально близко к ресторану.
13:00-15:00 – Фотосессия
16:00 – Регистрация (к ней приглашаются гости. Как правило без фуршета)
17:00,17:30 — Ресторан
(Поправки на дорогу)
2.
Воспользоваться выездной регистрацией перед рестораном.
14:00- 16:00 Фотосессия
15:00 – 16:00 – сбор гостей (фуршет, легкая музыка, шаржист и тд)
16:00- Выездная Рег-я
16:30 – Ресторан
3.
Если все же регистрация в ЗАГСе утром, а до ресторана ого-го)), то:
— пригласите только самых-самых. Возьмите диск с записью росписи. Всех остальных гостей пригласите, опять же, к ресторану. И на банкете покажите видео церемонии. Сегодня в любом ресторане есть проектор или телевизор))
— вариант с утра с гостями и до ночи. Считаю не вариант)))
Чем занять гостей до начала банкета: советы и рекомендации экспертов!
Сохранить
Тайминг торжества
«Свадебный день всегда настолько насыщенный, что часто для невесты и жениха он пролетает незаметно. И логичный вопрос, которой стоит задать: “Как все успеть и насладиться праздником?”. Поэтому главный наш совет, четко продумать расписание дня, заранее ознакомить его со всеми подрядчиками и обязательно ему следовать. В том случае, если у вы при организации свадебного торжества не обратились в свадебное агентство, то обязательно предварительно посоветуйтесь с ведущим, фотографом и видеографом. Они обязательно подскажут, когда лучше сделать фотографии с подружками или разрезать торт. Очень важно, выбирая подрядчиков, убедиться, что это профессиональные и ответственные люди, которые сделают все, чтобы свадебный день прошел гладко и без накладок»,- замечает Лидия, представитель свадебного агентства Teplo Event Bureau.
Сохранить
«Планируя свадебный ужин, закладывайте не менее 40 минут на сбор гостей, если они добираются в ресторан самостоятельно. Ведь всегда есть те, кто приезжает раньше назначенного времени, и те, кто опаздывает. Позаботьтесь о том, чтобы гости, прибывшие заранее, не заскучали. Пусть в зоне велком звучит приглушенная танцевальная музыка, настраивающая на праздничный лад. Подготовьте лёгкие закуски и освежающие коктейли, чтобы гости не пили алкоголь на голодный желудок. Во время ожидания гости могут фотографироваться в фотозоне, оставлять пожелания для молодоженов, прогуливаться по территории ресторана и знакомиться друг с другом. В этом им поможет ведущий праздника, микромаг или аниматор в роли мима или ходулиста. Пусть гости попробуют себя в чем-то новом, например, в игре в напольную дженгу, в росписи печенья или приготовлении бургеров, обучатся катанию на гироскутере или примут участие в дегустации вин», – рекомендует Алена Машкина, руководитель свадебного агентства The Global Wedding.
Сохранить
«Тайминг, тайминг, и еще раз тайминг. Именно это должно быть в первых трех пунктах вашего списка. Если не будет тайминга, или он не будет соблюден, то вы рискуете остаться без важных моментов на своем свадебном торжестве. Отличным вариантом, для оформления тайминга, является таблица. «Для организации свадебного торжества, мы часто используем следующую схему : 9:00 – подъем; 9:20 – завтрак; 10:00 – начало работы стилиста; 12: 00 – начало работы фотографа и видеографа; 13:00 – окончание работы стилиста; 13:20 – фотосессия с гостями; 14:00-14:20 – выезд на место церемонии; 15:00 – церемония; 15:30 – коктейль; 16:30 – фотосессия для молодоженов; 18:00-19.00 – начало банкета; 00:00 – торт», – отмечает представитель Studio Victorias.
Выездная регистрация
По состоянию на сегодняшний день, выездная регистрация становится всё более популярной, в особенности, учитывая наступивший летний сезон. Первостепенно необходимо определить, хотите ли вы официальную или неофициальную регистрацию брака. Большинство свадебных профессионалов склоняются ко второму варианту, так две свадебные регистрации, одна в ЗАГСе, а вторая с банкетом и фуршетом для друзей, могут сделать ваш день не праздничным, а перегруженным. И вместо удовольствия от торжества вы и ваши гости будете ощущать лишь усталость.
Сохранить
Руководитель свадебного агентства July Event замечает, что «наши молодожены подают заявление о регистрации брака через портал Госуслуги, но при этом они не стремятся попасть в самое популярное время и день, а предпочитают пойти спокойную регистрацию в дворце бракосочетания, без ажиотажа. Очень часто молодожены организовывают свадебное торжество в день, отличный от дня регистрации брака в ЗАГСе, и обмениваются обручальными кольцами и свадебными клятвами в присутствии родных и близких на неофициальной, но очень трогательной выездной церемонии».
Сохранить
Фотосессия для гостей
«В то время, пока жених и невеста гуляют, в велком-зоне тоже происходит много интересного, и позже молодожены смогут увидеть все это на фотографиях» — отмечает свадебный фотограф Венера Ахметова.
Сохранить
Ваши гости будут довольны, если смогут вдоволь напозироваться профессиональному фотографу на фоне свадебного пресс-волла. «Пресс-волл, или, как мы его условно называем, — «основная фотозона», — это элемент декора, встречающий гостей у входа на место проведения мероприятия» — комментирует Анастасия Виноградова, PR-менеджер салона декора Suare Decorations. Фотограф Венера Ахметова акцентирует внимание на том, что «подготавливая фотозону, обязательно заранее обсудите ее расположение с фотографом, ведь бывают такие случаи, когда требуется установить дополнительное освещение».
Сохранить
Chill-out зона
Еще одну фотоплощадку для приглашенных можно устроить в так называемой зоне chill-out — особенным образом оформленном месте, где гости могут расслабиться и немного отдохнуть от шумного банкета и танцев. Анастасия Виноградова, представитель Suare Decorations замечает, что «зона chill-out — это практически всегда фотозона. Она не теряет важного для себя функционала — помогать гостям расслабиться и перевести дыхание в самом эпицентре веселья, но и служит для каждого гостя отличным поводом сделать нескольких красивых фотографий. То самое место, где можно непринужденно сесть, облокотиться и позволить фотографу запечатлеть яркие эмоции».
Сохранить
Выездной бар
Выездной или мобильный бар, оформленный в стиле вашей свадьбы — это отличный способ добавить в ваш праздник еще больше веселья и креатива. Артем Моисеев, представитель выездного бара Must Have Bar комментирует: «Зачем людям нужен выездной бар? Это позволит внести еще одну праздничную ноту в ваше торжество, добавить небольшой интерактив в виде живого общения за баром, а также более качественно и равномерно организовать процесс распития аперитивов и коктейлей в течение вечера. Также это отличный вариант велком-зоны на праздник и отдельная декорирования мини-площадка».
Сохранить
В зависимости от того, в какой сезон будет проходить ваше свадебное торжество – зависит тип алкоголя, который стоит покупать на праздник. Команда агентства Double You советует покупать крепкие напитки на свадьбы осенью или зимой, в то время, как для летних или весенних свадеб лучше всего подходят вина и шампанское. Также есть некоторые нюансы, что молодежь предпочитает легкий алкоголь, а люди постарше любят крепкие напитки. Не стоит забывать и о том, что именно свадебный ведущий создает атмосферу веселья. Ведущий Андрей Александров – профессионал своего дела, который превратит любое торжество в незабываемый праздник!
Сохранить
Самое главное, помните о том, что грамотный тайминг позволит вам сэкономить время и успеть все, и даже больше. В то время, как несерьезный подход к данному вопросу может подвести вас в самый важный момент, так что советуем вам предварительно обратиться к команде профессионалов – свадебное агентство Dolce Vita, которые вам в этом помогут. А для того, чтобы получать ежедневную порцию свадебного вдохновения, рекомендуем вам подписаться на наш профиль в Instagram.
Как развлечь гостей в свадебный день: советы специалиста
в традиции проведения свадеб есть невероятная тяга делить с гостями решительно весь свадебный день, не важно, что вы собираетесь делать, не важно, сколько у вас гостей и какого они возраста. Но все 70 человек непременно должны целый день ездить за вами хвостиком от памятника к памятнику. Понятно, что вы фотографируетесь в красивых местах — но зачем вам в это время все гости? Если вы хотите свадьбу целиком «для себя», тогда и делайте ее для себя, для двоих, для близких друзей и родни, но если вы уже решились пригласить 50–70 человек, то будьте любезны, позаботьтесь об их комфорте и досуге. Если у вас нет на это желания или бюджета, то приглашайте гостей только на банкет или делайте регистрацию брака непосредственно перед банкетом, фотографируясь в первой половине дня. Но если вы решились провести все время с самого утра со своими гостями, подумайте, чем их можно занять.
Пикник/фуршет или просто закуска
Даже если вы не в ресторанном комплексе с территорией, где просто обязаны накрыть стол с легкими закусками и шампанским, все равно позаботьтесь о питании своих гостей в течение дня. На прогулку возьмите с собой корзины с пирожками, бутербродами и другими практичными закусками «на один укус». Если вы отправились на фотосессию к морю или озеру, организуйте пикник. Захватите раскладные столики или просто пледы с подушками, деревянные ящики с бокалами и закусками, тоже может быть не лишней. Организуйте пространство, в котором оставите гостей перед тем, как уйдете с фотографом в сторону.
Фотозона с аксессуарами
Ограничений по аксессуарами нет никаких. Для фотосессии вы можете предложить гостям:
Дополнительный фотограф или полароид
Пока молодожены заняты с основными фотографом, гости могут фотографироваться в антураже сами на гаджеты или любительские фотоаппараты, или можно нанять для них отдельного фотографа. Отличным вариантом будет фотограф с полароидом. Или просто дайте гостям пару полароидов для «самообслуживания». Также можно нанять мобильную фотостудию, чтобы перед началом банкета все гости уже имели распечатанные фото на память с датой мероприятия и с вашей монограммой.
Набирает актуальность такая услуга, как съемка интервью с гостями. Дополнительный оператор подходит к гостям на прогулке, корреспондент задает всякие забавные или серьезные вопросы, гости отвечают, а уже в конце банкета перед тортом все дружно смотрят оперативно смонтированный репортаж.
Если вы отправились на природу, захватите с собой парочку недорогих воздушных змеев из детского магазина. Можно предложить гостям раскрасить их маркерами и написать свои пожелания, чтобы это были свадебные змеи. Поверьте, многим будет очень интересно запустить такого змея в небо, побегать по песку, пофотографироваться или просто понаблюдать за «битвами» змеев.
Для отдыха на природе прекрасным развлечением будут летающие тарелки фрисби и бадминтон с ракетками. Если все красиво уложить в корзину с забавной надписью, то это будет и классный антураж для фотосессии. Боитесь, что нарядные гости не захотят активных развлечений? Вспомните, как мило играли в бадминтон барышни в платьях и шляпках в начале 20 века?
Все прекрасно знают эту игру, основанную на пантомимах! Гости делятся на две команды, одна команда загадывает участнику другой хитроумное слово, а тот должен показать для своих ребят его значение без единого звука. Это правда может быть очень смешно, да и никто не испортит прически и не помнет платья. Взрослые с удовольствием присоединятся к молодежи.
Один раз я ехала на свадьбу, которая должна была проходить под открытым небом на асфальтовой площадке. Я купила в последний момент пару пачек цветных мелков для детей, которые будут на свадьбе. В итоге все от мала до велика рисовали на асфальте, и свадьба прошла на веселеньком цветном полу, который расписали гости. На другой свадьбе «на ура» пошел гигантских размеров стенд с холстом и обычными гуашевыми красками с кистями. На свадьбе поменьше мы предложили гостям небольшой холст, который у молодоженов теперь висит в гостиной. Если нет холста и красок, подойдет ватман на флипчарте и маркеры.
Текст — Александра Марченко, фото — Андрей Новожилов и Ирина Покровская
Время до банкета. Чем занять гостей?!
В общем такое дело.. Роспись у нас в 13:00 банкет в 17:00. Всех пугает такой большой разрыв между ЗАГСом и кафе. У нас небольшой город (Невинномысск). Как и все пары после загса мы поедем в парк и разные места фоткаться. Как в это время развлечь гостей? Хотим взять с собой много закуски, чтобы не проголодались гости и выпивку. Думаю все равно будет немного скучно, если будут стоять/сидеть пить и закусывать. Что посоветуете сделать?
Организуйте фуршетик, они раззнакомяться, расслабятся и время пролетит, не заметите)
Можно анкетки о вас всем раздать, а потом кто больше правильных ответов даст, подарить какой-то символический презент)
Самое смешное,что предварительно можно спросить у гостей»Хотите с нами 4 часа кататься? Выдержите?Не будет скучно/жарко/ноги на каблуках?». И конечно все ответят да,мы выдержим. и все равно на свадьбе будут ныть»Ну скоро вы там,новобрачные,нафоткаетесь?» Посмотрите в поисковиках развлечения для гостей,вариантов интересных масса,но я процентов 70% отмела.Если хотите у меня пост на эту тему есть)
Это точно. Сейчас посмотрю пост. Да тоже смотрела в интернете. То артистов пригласите, то в кино сводите всех гостей 😃🤦♀️
Знакомые снимали беседку в парке, где фоткались. В беседке устроили пикник: пирожки, нарезка, фрукты, алко) гости играли в игры)
Эххх..Невинномысск! Мне парень там предложение сделал, хотя сами мы из Краснодара. Теперь такие приятные воспоминания связанные с ним. Очень уютный город!