Международные отношения что изучают
Международные отношения
Направление подготовки: 41.03.05 Международные отношения
Профиль: Мировая политика
Квалификация выпускника: бакалавр
Программа бакалавриата по направлению подготовки «Международные отношения» готовит квалифицированных специалистов для сферы международных отношений.
Продолжительность обучения 4 года.
Специальность востребована в различных организациях (включая телевидение), имеющих отношения с другими странами, либо нуждающихся в консалтинге по международным, политическим, лингвистическим вопросам, посольствах, в сфере перевода и переводоведения.
Программа предполагает изучение языков на уровне лингвистических институтов. Будущий специалист в международной сфере будет свободно владеть как минимум двумя языками: первый язык – английский, второй на выбор студента – французский, испанский, немецкий, китайский и другие.
Существует возможность обучения:
По окончании выпускникам выдается диплом о высшем образовании государственного образца.
2. Полное описание направления
Цель программы:
Подготовка специалиста в области международных отношений, владеющего методами делового общения в интернациональной среде, знаниями в политологии, лингвистике и дипломатии.
В учебную программу входят следующие профессиональные дисциплины:
Выпускники Международных отношений востребованы в:
Учебный процесс
Занятия проходят в просторных аудиториях и проектных мастерских, компьютерных кабинетах, также к услугам студентов библиотека с просторным читальным залом и электронная библиотека, оборудованная персональными компьютерами, спортивный комплекс.
Уже в процессе учебы студенты погружаются в профессиональную среду. Будущих специалистов ждут практические занятия в гос. структурах, международных организациях, посольствах. Все это позволяет наиболее полно развивать свои профессиональные навыки.
В ходе изучения дисциплин профиля «Международные отношения» решаются следующие задачи:
Кадровое обеспечение образовательной программы
Для реализации образовательной программы привлечен высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, имеющий практический опыт работы по профилю преподаваемых дисциплин, занимающийся научно-исследовательской и практической деятельностью. Обучение Международным отношениям проводят преподаватели, достигшие значимых позиций в дизайнерском искусстве. У педагогов опыт пребывания в посольствах, составления международных договоров, в том числе между государствами. Наши специалисты являются преподавателями в ведущих вузах страны: МГУ, РАНХиГС и т.д.
Отправь заявку на обучение и получи больше информации
Вы можете оставить нам свою заявку или просто позвонить по телефону: 8 (800) 302-26-32 или 8 (905) 538-64-94
Профессия международные отношения: кем можно работать, где учиться и что нужно сдавать?
Многие слышали о специалистах в области международных отношений, однако не все знают, чем они занимаются. Поэтому у людей резонно возникает вопрос: международные отношения – что это за профессия? Впрочем, однозначного ответа на него нет, ведь этим словосочетанием обозначают целый комплекс специальностей.
Кто такой специалист по международным отношениям: что нужно знать о профессии?
Под международными отношениями понимают отношения между государственными и коммерческими структурами различных стран. При этом они могут быть самого разного характера: политическими, экономическими, культурными и многими другими.
В зависимости от направления деятельности такие специалисты подразделяются на множество разновидностей. Вот наиболее распространенные профессии, связанные с международными отношениями:
Международные отношения начали зарождаться еще в первобытную эпоху. Государств как таковых в то время не существовало, однако живущие по соседству племена вступали в различные отношения между собой. Прежде всего, они носили экономический характер и основной их целью был обмен ресурсами. Специально обученных людей для обеспечения подобных отношений тогда не существовало: их проводили в жизнь вожди племенных объединений или другие люди, пользующиеся в племени большим авторитетом.
В виде, приближенном к современному, профессия появилась в первом тысячелетии до нашей эры с возникновением первых государственных образований. Они появились на территории современных Ирака, Египта, Индии, Китая. Со временем в этих государствах стали появляться люди, которые работали в какой-либо сфере с представителями других государств. Прежде всего, это были дипломаты, являющиеся госслужащими, а также торговцы, которые отправляли товар за пределы страны.
Считается, что в современном виде профессия оформилась в XVIII-XIX веках. Именно тогда появился термин «международные отношения» (его впервые употребил английский философ Джереми Бентам), а также были сформулированы основные принципы, применяющиеся в этой области.
Задачи и обязанности
Вот какие задачи выполняет специалист (на примере юриста-международника):
У специалистов, отвечающих за другое направление международной деятельности, обязанности, закрепленные в должностной инструкции, будут сильно отличаться. Единственный общий момент – работа с иностранными государствами.
Работа и зарплата
Заработок специалистов-международников достаточно высок. В среднем их доход составляет от 60 000 до 300 000 рублей в месяц.
Для представителя профессии возможен карьерный рост. В частной организации он связан с возглавлением специалистом профильного отдела (юридического, экономического). В перспективе существует возможность занять пост руководителя компании. При прохождении госслужбы развитие заключается в продвижении по государственной карьерной лестнице, переходе на вышестоящие должности в ведомстве, где работает представитель профессии.
Для некоторых направлений международной деятельности возможно работа на себя. Например, ей может заниматься юрист или переводчик. В этом случае доход специалиста возрастает: ведь между ним и клиентами больше нет посредника в виде работодателя. Однако для такой работы необходим определенный опыт и наличие положительной репутации в профессиональных кругах.
Плюсы и минусы профессии
Вот основные достоинства профессии:
А в качестве главного минуса специальности выступает сложность трудоустройства.
Как стать специалистом-международником?
Какие навыки нужны?
Специалист-международник должен обладать рядом личных качеств и профессиональных навыков. Вот основные из них (на примере юриста-международника):
Какое образование необходимо, и куда можно поступать?
Для представителя профессии требуется высшее образование. Однако можно работать также по окончании среднего специального учебного заведения или курсов.
Какие предметы сдавать на ЕГЭ?
Предметы, которые необходимо сдать на ЕГЭ, отличаются в зависимости от сферы деятельности международника. Например, для юриста это будут русский, история и обществознание. А для экономиста – русский, математика и иностранный язык (его можно по желанию заменить обществознанием). Специалисты иных отраслей сдают другие экзамены.
Сколько учиться после 9 и 11 класса?
В техникуме или колледже обучение после одиннадцатого класса занимает тридцать четыре месяца, а после девятого – сорок шесть месяцев.
Возможно ли дистанционное обучение?
Для специалиста-международника возможно дистанционное обучение. Вот два способа получить образование на расстоянии:
Где учиться?
ВУЗы и академии
Вот список из пяти столичных институтов и университетов, обучающих профессии.
А этот список содержит аналогичные образовательные организации Санкт-Петербурга.
Все перечисленные ВУЗы (кроме Гуманитарного университета профсоюзов) – государственные, поэтому предоставляют возможность бесплатного обучения. Длится оно четыре года для тех, кто хочет получить после окончания ВУЗа степень бакалавра, и шесть лет для желающих стать магистрами. Иная система подготовки используется только в МГУ – там срок учебы составляет пять лет, а по ее завершении выпускнику присваивают квалификацию «специалист».
Колледжи и техникумы
Факультет международных отношений есть и в некоторых средних специальных учебных заведениях. Вот несколько московских.
Подобные ССУЗы существуют и в северной столице.
Все приведенные выше колледжи и техникумы – государственные, поэтому в них возможно бесплатное обучение. Его продолжительность составит тридцать четыре месяца для тех, кто поступает после одиннадцатого класса, и сорок шесть месяцев для поступающих сразу после окончания девяти классов средней общеобразовательной школы.
Курсы и тренинги
Вот несколько московских курсов, на которых можно пройти начальную подготовку в области международных отношений или повысить квалификацию в случае, если человек уже работает в этой сфере.
Такие курсы можно пройти в Санкт-Петербурге. Вот пять наиболее популярных.
Специалист по международным отношениям – разноплановая профессия, включающая в себя множество направлений. Ее представитель должен быть коммуникабельным и знать иностранный язык (предпочтительно – английский). Специалисты имеют высокий доход. Однако трудоустроиться международнику сложно – эта профессия не слишком востребована. Получить образование в области международных отношений можно в ВУЗе, ССУЗе или на курсах.
Материал представлен в пяти частях
Теперь немного формальностей.
Есть мнение, что образование надо получать в той стране, где планируешь работать. Возможно, это так и есть, но у меня опять свое авторское мнение, детали ниже.
Бизнес я откинул по личным пристрастиям, но была и объективная причина: рост выше начальника отдела без толстой волосатой лапы почти невозможен. У меня этой лапы не было.
Вопрос к автору, исходя из его опыта и знаний: нужно ли для устройства в МИД прохождение военной службы? И не будет ли факт прохождения Альтернативной службы препятствием для попадания в эту сферу? Речь именно об устройстве на госслужбу.
Интересный рассказ, спасибо. Хотел узнать- а как вы подавали заявление в мид? У меня просто у самого исторический мгу ( бак) и магистратура дипакадемии- жуткая неопределенность по поводу того, куда идти. Точно знаю, что хочу работать в дипломатической сфере- 100% космополит, зарплата не важна.
По программе оон юные профессионалы не прошел, а других вариантов без опыта работы я туда не вижу. Мид же наш открыто набор не ведет. Ребята по дипакадемии пробывали подавать напрямую через знакомого секретаря- всех легонько послали, хотя у многих было 3 языка( 1 редкий)
вроде познавательно, финал слегка напряг, а в остальном норм.
Саратовская школа потратила бюджетный грант в 2,7 млн на баннер с надписью «Наркотики – это плохо»
В Саратове МБОУ СОШ “Школа №92” потратило бюджетный грант в размере 2 млн 722 тысяч рублей на баннер-растяжку размером 8х1,2 метра с надписью “Наркотики – это плохо”. Указанная сумма была выделена весной на разработку и имплементацию креативных и эффективных методов профилактики наркомании среди учащихся.
В школе не согласились с формулировкой местных СМИ, утверждающих, что внушительная сумма была потрачена только на баннер – по словам завуча по воспитательной работе Галины Сытовой, были также проведены воспитательные уроки со старшеклассниками.
“Я сама лично провела четыре урока на тему “Наркотики – это плохо” со старшими классами. На них я объяснила ребятам, что наркотики – это плохо. Если они хотят стать нормальными, ничем не выделяющимися единицами общества, если хотят быть, как все нормальные люди, то они не должны даже пробовать наркотики. Думаю, дети в возрасте 14-15 лет уже способны понять всю серьёзность моих слов”, – сказала она.
“Кто-то посчитает нескромным, но привела в пример себя – я никогда не пробовала наркотики и выросла нормальным, приличным человеком. И те, кто хотят стать уважаемым человеком, как я, то есть те, кто хочет быть не наркоманом, а заведующим по воспитательной части МБОУ СОШ “Школа №92” – они тоже не должны употреблять наркотики, потому что это очень плохо”
Туляки оставляют подписи против закрытия школы Даргомыжского!
Как мы сообщали ранее, общеобразовательную школу Даргомыжского хотят закрыть. Родители учеников получили ответ из администрации Президента, и он в точности повторил слова Министерства культуры Тульской области о «реорганизации с учетом мнения родителей».
Однако, несмотря на то, что на встрече родительского комитета с министром культуры Татьяной Рыбкиной было обещано, что мнение родителей учтется, уже через два дня в тульских СМИ была дана информация, что родители довольны классами в 58-й школе, куда перевели учеников. Хотя по информации родительского комитета, никого из них на осмотр новых классов не звали, и откуда взялись «довольные родители» они не имеют понятия.
Сейчас собрано более 1000 подписей в администрацию Президента от неравнодушных туляков, которых возмущает факт оптимизации учебного заведения.
Бесплатно помогаю пикабушникам учить программирование, часть 26: «Критерии прохождения испытательного срока»
В этом посте продолжаю делиться советами о тонкостях работы веб-разработчиком. Начало здесь https://pikabu.ru/story/pomogu_nauchitsya_programmirovat_besplatno_7319642
Чаще всего ответа на этот вопрос никто не знает. Поэтому, если на собеседовании что-то пошло не так и вы не хотите его продолжать, спросите о критериях прохождения испытательного срока у представителя компании. Скорее всего, будет весело =)
Важные прописные истины, о которых часто забывают
А не стоит забывать, что испытательный срок работает в обе стороны: компания проверяет сотрудника и сотрудник проверяет компанию. О 2й части этого тезиса многие забывают а, еще чаще, вовсе и не знают. Поэтому совершенно нормально, по завершению испытательного срока предупредить представителя компании о своем уходе.
Причины продолжить работать в компании по завершению испытательного срока
Это прежде всего. Вам должно нравиться работать на текущем месте. Не для того вас такими красивыми и умными мамы рожала, чтобы идти на ненужные компромиссы, при перегретом рынке труда =)
В моем понимании комфорт на рабочем месте зависит от 2х факторов: технических и организационных.
Под техническими факторами комфорта я понимаю качественный код, который легко поддерживать. Это предполагает, как минимум наличие хорошего уровня тестового покрытия и линтеров кода.
Под организациоными факторами комфорта я понимаю здоровую не конфликтную атмосферу в коллективе, отсутствие жестких переработок и горящих дедлайнов, решение рабочих задач исключительно в рамках своей компетенции.
Он должен быть раз в 4-6 месяцев. Это обусловлено инфляцией и ростом вашей квалификации.
Причины уйти из компании по завершению испытательного срока
Большая текучка кадров.
Частое наличие задач, которые не касаются вашей предметной области
Я очень советую пообщаться напрямую с тимлидом или тех. директором по завершению испытательного срока. Запросите обратную связь о себе, спросите на что обратить внимание вопросах развития в вашей области, узнайте свои слабые места с позиции более опытного сотрудника. Все это очень полезно.
Мой канал в Telegram, где я помогаю новичкам освоить программирование: https://t.me/LearnRubyForPikabu
Уже 37 моих подписчиков дошли до получения работы.
Добро пожаловать всем желающим.
Планирование
Хочу рассказать про свою работу и что из этого выходит. Работаю на заводе и пытаюсь двигать процесс превентивного технического обслуживания оборудования. В основном, по своей специфике, работа основана на соблюдением регламентного обслуживания. Например, вы купили машину, в книжке с машиной, вам говорят менять масло каждые (условно) 10000 км, колодки передние каждые 15000 км а задние каждые 25-40 тыс. км. Это и есть превентивное обслуживание. Ибо есть такие люди, связанные с надёжностью оборудования (не путать с эффективными менеджерами, которые надёжность уменьшают), которые на основании многих систем анализа, самый простой это rcm анализ:
Применение RCM-методологии (Reliability Centered Maintenance – Техническое обслуживание, ориентированное на надежность) позволяет предприятиям снижать риски путем уменьшения вероятности возникновения отказов и снижения тяжести его последствий.
Ответ на пост «Нас рассекретили… расходимся»
В Красноярском крае учительница заставила ходить ребенка по школе босиком
Учительница школы № 8 в Ачинске Красноярского края заставила четвероклассницу ходить по образовательному учреждению босиком, после того как ребенок пришел без сменной обуви. Об этом говорится в сообщении прокуратуры края.
Прокуратура города Ачинска начала проверку. В рамках нее будет дана оценка соблюдения законодательства о защите прав детей и правомерность действий педагога.
Ответ c1167 в «Ненавижу систему образования»
Летом защищал диплом. Бакалавр. Инженерная специальность. Руководитель по одной из частей доколупывался до запятых, абзацев, отступов. Расчёт ему был побоку. А ещё не заметил отсутствие чертежа форматом а1. И выяснилось это на защите. Сначала обвинили в подделке подписи, мол не мог руководитель так начудить, потом просто балы срезали.
Товарищ сейчас готовится к защите. Требования меняются в течение дня. Руководители каждый требуют взаимоисключающего, на расчеты всем насрать, и так сойдёт, шото похожее вроде если смотреть одним глазом прищурившись.
Ну и в общем, проучившись в вузе о котором я мечтал ещё будучи школьником, но поступивши туда только в зрелом возрасте, могу сказать вот что. Я ужасно разочаровался в системе образования. Вузы перестали быть местом просветительства и знаний, а превратились в инструмент для заработка руководящего эшелона. И это один из именитых вузов страны, чьё название до сих пор произносят с небольшой ноткой «вау».
Да что там говорить. Нас обучали по давно устаревшим программам, с использованием давно устаревшего ПО, и подавалось это всё под соусом феерического ноухау.
Так вина ли студентов? Вина ли тех кто пишет дипломы лопухам, пришедшим чисто пластика кусок получить? Или может оторвать глаза от земли, поднять голову вверх, и вспомнить что рыбка то гниёт с головы?
Ответ на пост «Ненавижу систему образования»
И как-то так получилось, что за все годы работы ни копейки со студентов не получил. За исключением, разве что, ещё советского кофейника, оставленного после защиты одним из студентов, да так и оставшегося в лаборатории после моего увольнения. Хотя поучаствовать в схемках мне предлагали неоднократно, была возможность. А вот доплачивать студентам из своего кармана, увы, доводилось.
У «Рупора поколения» должен ли быть стержень и наличие ума?
Ненавижу систему образования
Ответ на пост «Как и кто может оценить квалификацию руководителя?»
На самом деле компетенции рядового руководителя (завмага, прораба или мастера) примерно таковы.
1. Ты должен понимать какой результат требуется от работы твоего подразделения и как его можно получить. Уметь составлять штатное расписание и должностные обязанности с учётом этого и убеждать руководство в нужности именно такового.
2. Ты должен определять годится ли человек на работу на которую он претендует. И возможно годится ли он для каких-нибудь смежных функций. И не забыть потом проконтролировать.
3. Уметь распределить работу среди подчинённых наилучшим образом. С учётом способностей. С учётом того, что люди не могут работать на максимуме долгое время и напрягать их по полной можно только изредка. Не забывая про отпуска, больничные, внезапные увольнения (в том числе по причине прогулов) и внезапные смерти.
4. Уметь грамотно и доходчиво ставить задачи и объяснять местные нюансы работы людям у которых проблемы с пониманием фраз длиннее трёх слов и лексикон почерпнутый из российских сериалов.
5. Уметь оценивать старание подчинённых и, соответственно, раздавать волшебные пендели и сладкие плюшки. Также уметь выбивать из руководства повышение зарплат для подчинённых хотя бы для компенсации инфляции.
6. Уметь оценивать качество работы подчинённых. И периодически контролировать их работу. И правильно понимать когда тот или иной спец хочет «сделать как лучше» и действительно в этом лучше разбирается, а когда он просто не хочет работать.
7. Без жалости и рефлексий увольнять людей, которые не способны или не хотят справляться с работой. При этом убедить их увольняться самих.
8. Уметь грамотно отчитываться перед вышестоящим руководством о работе вверенного подразделения. А так же писать грамотные и убедительные докладные и служебные записки в случае возникновения проблем решение которых выходит за пределы полномочий руководителя.
9. Уметь контролировать снабжение подразделения необходимыми для работы материалами, инструментами и техникой. Составлять заявки на снабжение и работать с техническими заданиями.
Я бы с большим интересом посмотрел на тот цирк где будут это «сертифицировать». Поэтому когда откроете пришлите мне пожалуйста контрамарку в первый ряд.
Случаи из практики 112
— Внимательно вас слушаю.
— Вы встретили там свою первую клиентку?
— Это была жена хозяина: довольно симпатичная дамочка слегка за сорок, считающая себя владычицей всего нашего района и разъезжающая на черном джипе. Как-то раз она приехала на работу и потребовала у завсклада чтобы кто-нибудь из парней помыл ей машину. Выбор пал на меня, а я и рад был – возиться с губкой всяко проще чем таскать огромные ящики с овощами. Через какое-то время я понял, что она за мной наблюдает – походу ей доставляло удовольствие смотреть на обливающегося потом полуголого мужчину.
— И после этого у вас начались отношения?
— Но долго это продолжаться не могло, верно?
— Именно так: где, как не здесь, можно было найти себе новую даму? Причем, как оказалось в последствии, целей тут было хоть и много, но и конкуренция имелась нешуточная. Однако меня это не смутило, и я взялся за дело в серьез: спортзал пять раз в неделю, уход за кожей и все остальное, – даже не обсуждается, а в дополнение к этому я начал поднимать свой культурный уровень и заодно разведывать охотничьи угодья.
— И как долго вы искали себе новую пассию?
— Вы не поверите – всего две недели. Можно сказать, она сама ко мне подошла. Дело было в одном небольшом ресторанчике за городом. Пара бокалов шампанского, чувственные взгляды и «правдивые» рассказы о моих приключениях в Англии сделали чудо и уже к концу вечера я понял, что птичка в клетке…
— И вы хотите, чтобы я убедила вас бросить?
Привет, я учитель
Добрый вечер, Пикабу. Меня зовут Настя, и я учитель. И мне очень нужно выговориться.
В этой профессии я три года, и я люблю её. Люблю вставать по утрам, люблю идти на работу, люблю горящие глаза детей, люблю их объятия, люблю открывать для них новые вещи, разговаривать с ними, обсуждать темы, на которые у нас разные взгляды.
Я смирилась с кипой документов. Я с улыбкой иду на замены в знакомые классы. Я уже не паникую, когда на почту приходит документ срочности «Сделать ко вчерашнему утру».
Но фраза этого родителям до сих пор в голове. И больно. Не делайте так, пожалуйста.
Ответ на пост «Самый короткий опыт работы»
Несколько лет назад я работал в отделе конференций газеты Ведомости.
Однажды на работу к нам вышла симпатичная девушка, кажется сейчас таких принято называть инстасамками, ну да не суть.
Так вот, после того как она по сидела часок в нашем уютненьком отделе на нее в инсте уже успели подписаться некоторые коллеги.
Тем временем, наша новая сотрудница сделала селфи в туалете, запостила сие творение, не забыв указать соответствующие хэштэги и больше мы ее с тех пор не видели.
З.Ы. Сейчас подумал, что в те стародавние времена, могло быть такое что пост был не в инсте, а в foursquare. Но сути это не меняет.
Ответ BWind в «Самый короткий опыт работы»
Было мне лет 19, учился я заочно, ну и мечтал наконец-то о самостоятельной и взрослой жизни. Кто-то навел меня на собеседование в крупную динамично развивающуюся международную торговую компанию, лидера на рынке. Ну прихожу я к ним в офис, вручают мне анкету: «Идите, заполняйте. Вас пригласят». В коридоре еще человек 10, наверное, таких же бедолаг в поисках престижной работы.
Я всё заполнил, сдал. Следом вручили нам какие то тесты. Стоит ли говорить, что все участники собеседования прошли сложнейший отбор и получили право на стажировку с опытным сотрудником. Меня и такую же соискательницу работы (девчонку таких же примерно лет как и я) поручили дерзкой такой чике (постарше нас лет на 5-7), которая пообещала, что вот прям сегодня мы начнем зарабатывать. Мы пошли по улице, где чика вкручивала нам за корпоративные ценности, ну или за то, как их тогда понимали (а было это примерно в 2001-2002 году). И тут (совершенно для меня неожиданно) чуйка моя начала мне намекать, что всё вокруг кидалово и ложь, и с каждым панчем этой чики интуитивные догадки мои на это счет становились всё сильнее.
Чика заливалась соловьем: «Вы уже подумали, на что потратите свои первые десять тысяч? Сейчас все мечтают о сотовых (тогда в ходу было словосочетание «сотовый телефон», до сих пор вымораживает, когда так говорят. Сразу предвзятое отношение к человеку) телефонах. Но вам не нужно об этом беспокоиться, у вас он будет за счет компании!» В общем, льёт деваха нам в уши и даже ни разу не запизделась. Ну что ж, думаю, серьезная компания видать, вон сотовые (будь они неладны) раздает направо налево.
— Ой, ребят, а я позавтракать не успела сегодня, давайте в кафе зайдем. Там и планы на день наметим.
Ну пошли, наметим. Зашли в кафе, в те времена модное весьма.
Тут уже чуйка моя прямо мне сказала: «Ну вот видишь? Я же говорила.»
Допил я кофе, говорю: «Спасибо! Очень всё вкусно, познавательно и интересно. Ну а теперь мне пора. За сим откланиваюсь, целую ручки и моё вам увожение!»
— Каааак? А продавать?
— А продавать я не умею, милая барышня. Вот попиздеть за жили-были, это милости просим, а продавать, это как-нибудь без меня.
И ушел, навсегда перечеркнув свою карьеру великого и успешного продавана.
Ответ на пост «Самый короткий опыт работы»
Ну тоже поделюсь своим трудоустройством. Был студентом, искал подработку. Нашел объявление типа крупная московская фирма «Интертеймент глобал продакшен компани групп» искала стажеров, желательно студентов менеджеров или рекламистов. ЗП обещали 20к в 2007м для нашего города было достойно. Назначили групповое собеседование.
Офис находился в центре города, красивая парадная дверь с охранником. В то время только появлялись опен офисы и это выглядело круто. Нас кучку людей посадили в зале по кругу и дали анкеты на 1000 вопросов.
Заполнив ее меня направили на собеседование к начальнику отдела. Чет она со мной побеседовала не торопясь и спросила когда готов? Я ответил что сейчас. Мне выдали напарника «Знакомься это Слава, будет тебя учить»
Слава велел одевать куртку и идти за ним. Он взял сумку и мы вышли через заднюю дверь. И только потом я узнал что суть работы ходить по офисам продавать детские книжки. Тут же мы со Славой попрощались.
Про хороших охранников
Все профессии нужны, все профессии важны! И в работе охранника нет ничего зазорного. В предыдущем посте в комментариях сложилось мнение, что охранники это: нихрена не делающие дармоеды, непонятно за что получающие зарплату. К сожалению, по большей части, это так, но есть и те кто реально работает. Пример из жизни:
Строй фирма заключила договор на вывоз мусора. Прокатавшись пару дней, мусорщики поняли что машины толком никто не досматривает. На третий день водилы закидали пол контейнера мотков медного кабеля (хз как стройбаны не спалили, возможно сказался коллективный пофигизм) а поверх закидали обрезками утеплителя и прочей лабудой. Но на КПП их встретил наш герой, который принялся тщательно осматривать контейнер и под утеплителем обнаружил тот самый кабель. Водилы пытались отмазаться, договориться, но фиг там. На следующий день, от ЧОПа, парню прилетела, не хилая по тем временам, премия 20 килорублей.
Какой вывод? Любую работу можно делать либо хорошо, либо плохо, все зависит от человека.
Ответ на пост «Школьный трындец»
По зарплате меня, мягко говоря, не обидели. Директор где-то изыскал средства, и мне платили по репетиторской ставке. Атас! Дали 6 уроков в неделю.
Этим ребятам крутой класс не доверили и даже зеленую доску, которую никакой мел не брал, нашли. Но, благо, проектор есть. Из трех ламп над доской работает одна. Пофиг, работаем.
Класс отфутболивают по разным учителям как раз где-то с 8 класса. За все это время сменилось 6 учителей.
Где-то на этом этапе я понял, что я могу сшить из кожи австралийского бизона самый красивый в мире бубен и плясать перед учениками с ним сутками, но если класс привык не учиться и списывать, то я уже мало что могу изменить. Пришлось немножко прикрутить доброту мою, и воздействием оценками(ставил все честно, без подстав и перегибов), классруком и родителями еле-еле заставил половину класса работать. Пофиг, работаем.
Таким образом, к лету я едва-едва вытянул ребят с неуда на уровень 60-70 баллов по ЕГЭ. Максимум треть из класса, не более. Не горжусь и не тревожусь по этому поводу. Дотянул эту телегу и поскакал галопом подальше в поля. Иначе говоря, твердо отказал директору на предложение продолжить работу.
А где-то уже и видимость делать сил нет.
Ну, и опять же, для крутой техники нужны крутые преподаватели. А тут я был одним из первых, кто включил интерактивную доску и начал ее использовать. Потом меня просили показать, что там и как. Какой смысл в этой современности, если она красиво пылится?
И для крутых программ тоже нужны крутые преподы, которые все же будут учить ребят наукам, а не заниматься непрерывным выставлением оценок и прочей туфтой. Во время удаленки я был одним из немногих преподов, ведущих полноценные занятия. Вел с графическим планшетом и записью занятия, чтобы можно было пересмотреть. Тем, кто хотел учиться, понравилось. Понравилось бы.
И я бы очень хотел давать ребятам ту же математику с физикой хоть с нуля, хоть с середины, весь бы выложился, но у меня нет сил, которые я мог бы тратить еще и на постоянное бумажкописание, поддержание дисциплины в классе и прочие радости. Как-то так.