Межмуниципальный маршрут что это
Межмуниципальный маршрут что это
Муниципальный маршрут регулярных перевозок — это маршрут регулярных перевозок в границах:
б) города федерального значения
в) муниципального района.
Муниципальные маршруты регулярных перевозок устанавливаются органом местного самоуправления (.
Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок — это маршрут регулярных перевозок в границах:
а) двух и более муниципальных районов одного субъекта РФ
б) двух и более городских округов одного субъекта РФ
в) одного и более муниципального района и одного и более городского округа одного субъекта РФ.
Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах субъектов РФ устанавливаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ.
Регулярные перевозки подразделяются на выполняемые по регулируемым тарифам и выполняемые по нерегулируемым тарифам.
Регулярные перевозки, выполняемые по регулируемым тарифам, — это регулярные перевозки, осуществляемые на основании государственного или муниципального контракта. В соответствии с этим контрактом предусматриваются некоторые условия осуществления перевозок. Самое главное, должен быть согласован порядок компенсации затрат на перевозки льготных категорий пассажиров.
Осуществление всех перевозок на регулярных маршрутах возможно только на основании свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту и карты маршрута. Эти документы выдаются органом соответствующего уровня.
Порядок их выдачи следующий. По общему правилу, они должны быть выданы без проведения открытого конкурса.
Открытый конкурс обязателен в следующих случаях:
а) свидетельство выдаётся на новый маршрут, который при этом не установлен для обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации
б) свидетельство выдаётся на маршрут, на который истёк срок временного свидетельства
в) свидетельство выдаётся на маршрут, на котором ранее регулировались тарифы, а затем было принято решение о начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
Исключения есть и из этих правил. В любом случае без конкурса выдаются следующие свидетельства:
а) «временные» (в связи с прекращением действия ранее выданного свидетельства по причине прекращения деятельности перевозчика)
б) в чрезвычайных ситуациях.
При этом свидетельство без открытого конкурса выдаётся только один раз на срок до 180 дней, в то время как свидетельство по результатам открытого конкурса выдаётся на 5 лет и продлевается автоматически ещё на 5 лет (при отсутствии нарушений).
Что касается переходных положений, то они сводятся к тому, что перевозчикам, которые имеют право на перевозку по ранее выданным документам и при этом осуществляют перевозки по несубсидируемым из бюджета маршрутам, выдаётся свидетельство на срок ранее выданных документов, а если этот срок не был установлен, то на 270 дней с момента вступления в силу закона.
Санкт-Петербург:
телефон: +7 921 908-14-32
Железноводская ул., д. 34/5, 4-й этаж
Москва:
телефон +7 965 2505910
Гостиничная ул., д. 4 корп. 9 подъезд 1а
Нижний Новгород:
тел. +7 921 908-14-32
ул. Маршала Голованова д. 15а
Ростов-на-Дону
тел. +7 921 908-14-32
Ворошиловский пр., д. 5
Основание платежа: Оплата юридических услуг, НДС не облагается.
Межмуниципальный маршрут что это
Вносится Правительством
Российской Федерации
Об общих принципах организации транспортного
обслуживания населения на маршрутах регулярного
сообщения в Российской Федерации
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон направлен на установление основ федеральной политики в области организации транспортного обслуживания населения и правовых основ единого рынка услуг пассажирского транспорта.
2. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения в части организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярного сообщения, пролегающих в границах территории Российской Федерации.
Статья 2. Правое регулирование отношений, связанных с организацией
перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным
электрическим транспортом на маршрутах регулярного сообщения
1. Правительство Российской Федерации издает нормативные правовые акты в области регулирования отношений, связанных с организацией перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярного сообщения, на основании настоящего и иных федеральных законов.
2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают нормативные правовые акты в области регулирования отношений, связанных с организацией перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярного сообщения, по вопросам, не урегулированным федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
3. Органы местного самоуправления издают муниципальные правовые акты в области регулирования отношений, связанных с организацией перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярного сообщения, по вопросам, не урегулированным федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Статья 3. Основные понятия и термины, используемые
в настоящем Федеральном законе
1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие понятия и термины:
2. Понятия «маршрут регулярного сообщения», «перевозчик», «регулярные перевозки» применяются соответственно в значениях, указанных в статье 2 Федерального закона «Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта Российской Федерации».
3. Понятие «группа лиц» применяется в значении, указанном в статье 9 Федерального закона «О защите конкуренции».
Статья 4. Организация транспортного обслуживания населения
1. Организация транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения включает:
обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения;
организацию маршрутов регулярного сообщения;
организацию регулярных перевозок;
контроль за соблюдением установленных условий выполнения регулярных перевозок.
3. Организация транспортного обслуживания населения на межмуниципальных маршрутах осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах территории которых пролегают соответствующие маршруты.
4. Организация транспортного обслуживания населения на межсубъектных маршрутах осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены начальные пункты маршрутов регулярного сообщения.
Глава 2. Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения
Статья 5. Меры по обеспечению доступности транспортных услуг для населения
1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления организуют посредством размещения государственных, муниципальных заказов регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, и предоставлением преимуществ по провозной плате, в том числе права бесплатного проезда, установленных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, обеспечивающих доступность транспортных услуг для населения.
2. Иные регулярные перевозки осуществляются с применением тарифов, установленных перевозчиком. Перевозчики также вправе предоставить отдельным категориям граждан преимущества по провозной плате.
Статья 6. Финансирование расходов, связанных с обеспечением
доступности транспортных услуг для населения
1. В целях компенсации расходов, связанных с осуществлением регулярных перевозок с применением тарифов и предоставлением преимуществ по провозной плате, предусмотренных пунктом 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, перевозчикам предоставляются субсидии за счет средств соответствующих бюджетов.
2. Размер и порядок предоставления указанной в пункте 1 настоящей статьи субсидии перевозчику устанавливаются договором об организации регулярных перевозок, заключаемым с перевозчиком органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.
Глава 3. Организация маршрутов регулярного сообщения
Статья 7. Открытие, изменение и закрытие маршрутов регулярного сообщения
1. Открытие, изменение маршрута регулярного сообщения осуществляется по инициативе органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или по предложению юридического, физического лица, объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в форме простого товарищества.
2. Не рассматривается предложение об открытии маршрута регулярного сообщения, поступившее от юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также от объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в форме простого товарищества, если с соответствующим юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или хотя бы с одним из участников простого товарищества в течение одного года до момента направления предложения об открытии указанных маршрутов был досрочно расторгнут ранее заключенный договор об организации регулярных перевозок по основаниям, предусмотренным пунктом 6 статьи 9 настоящего Федерального закона.
4. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления вправе отказать в открытии, изменении маршрута регулярного сообщения в случае:
несоответствия маршрута регулярного сообщения требованиям к организации маршрутов регулярного сообщения, установленным правилами организации пассажирских перевозок;
недостаточности средств бюджета субъекта Российской Федерации, муниципального образования для предоставления перевозчикам субсидий, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона.
5. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления вправе установить ограничения по вместимости транспортных средств и (или) интервалам их отправления при осуществлении перевозок по вновь открываемому, измененяемому маршруту регулярного сообщения в случае, если это обусловлено ограниченной пропускной способностью объектов транспортной инфраструктуры.
6. Маршруты регулярного сообщения могут совпадать полностью или на отдельных участках пути следования транспортного средства.
7. Открытие маршрута регулярного сообщения удостоверяется паспортом маршрута.
8. Форма паспорта маршрута регулярного сообщения и порядок его оформления устанавливаются правилами организации пассажирских перевозок.
11. Ведение реестров межмуниципальных маршрутов осуществляется органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
12. Ведение реестров межсубъектных маршрутов осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
13. Решение о закрытии маршрута регулярного сообщения принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, открывшим соответствующий маршрут, при наличии одного из следующих оснований:
прекращение движения транспортных средств на маршруте регулярного сообщения или на его отдельных участках;
отсутствие заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных перевозок на соответствующем маршруте регулярного сообщения, предусмотренного статьей 10 настоящего Федерального закона;
выявление нарушений требований к организации маршрутов регулярного сообщения, установленных правилами организации пассажирских перевозок.
Статья 8. Особенности открытия и изменения межмуниципальных
и межсубъектных маршрутов регулярного сообщения
1. По обращению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, открывающего межмуниципальный маршрут, органы местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых пролегает данный маршрут, определяют один или несколько остановочных пунктов, расположенных в границах территории соответствующего муниципального образования, включаемых в состав этого маршрута.
2. По обращению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, открывающего межсубъектный маршрут, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, по территории которых пролегает данный маршрут, определяют один или несколько остановочных пунктов, расположенных в границах территории соответствующего субъекта Российской Федерации, включаемых в состав этого маршрута.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по территории которого пролегает открываемый межсубъектный маршрут, согласовывает с органами местного самоуправления перечень включаемых в состав межсубъектного маршрута остановочных пунктов, размещенных на территории соответствующих муниципальных образований.
Глава 4. Организация регулярных перевозок
Статья 9. Договор об организации регулярных перевозок
1. Регулярные перевозки осуществляются в соответствии с договором об организации регулярных перевозок, заключаемым органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, открывшими соответствующие маршруты, с перевозчиком, действующим от собственного имени или от имени участников простого товарищества.
2. Договор об организации регулярных перевозок заключается по результатам конкурса за исключением случаев, предусмотренных статьей 11 настоящего Федерального закона.
3. В договоре об организации регулярных перевозок определяются следующие существенные условия:
маршруты, по которым осуществляются регулярные перевозки;
условия осуществления регулярных перевозок (тарифы, преимущества по провозной плате для отдельных категорий граждан, количество, типы и оборудование транспортных средств, расписание, виды принимаемых к оплате проездных билетов, нормы провоза багажа, ручной клади и др.);
цена договора и график платежей (для регулярных перевозок, предусмотренных пунктом 1 статьи 5 настоящего Федерального закона);
формы отчетов о выполнении регулярных перевозок, порядок и сроки их представления;
порядок корректировки расписания;
порядок корректировки тарифов (для регулярных перевозок, предусмотренных пунктом 2 статьи 5 настоящего Федерального закона);
порядок корректировки цены договора (для регулярных перевозок, предусмотренных пунктом 1 статьи 5 настоящего Федерального закона);
порядок продажи проездных билетов и учета выручки от оплаты проезда (для регулярных перевозок, предусмотренных пунктом 1 статьи 5 настоящего Федерального закона);
обязательства перевозчика по срокам приобретения транспортных средств на праве собственности или ином законном основании в количестве и по типам, необходимым для выполнения договора (в случае если на момент заключения договора перевозчик не располагает указанными транспортными средствами);
права и обязанности сторон, связанные с необходимостью обеспечения транспортного обслуживания населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (аварии в системе энергоснабжения пассажирского транспорта, временное прекращение движения на отдельных участках улично-дорожной сети, сбои в системе поставок горюче-смазочных материалов и др.);
права и обязанности сторон, связанные с необходимостью обеспечения транспортного обслуживания населения в случае прекращения перевозок на отдельных маршрутах регулярного сообщения в связи с банкротством или аннулированием лицензии у перевозчика, ранее осуществлявшего указанные перевозки.
Межмуниципальный маршрут что это
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 351-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
С 01.09.2022 ч. 1 ст. 3 дополняется п. 3.1 (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 351-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 480-ФЗ, от 02.07.2021 N 351-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 480-ФЗ, от 02.07.2021 N 351-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
С 01.09.2022 в п. 19 ч. 1 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).
С 01.09.2022 в п. 20 ч. 1 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).
С 01.09.2022 ч. 1 ст. 3 дополняется п. 20.1 (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 28 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 480-ФЗ)
2. Понятия «маршрут регулярных перевозок», «остановочный пункт», «расписание», «перевозчик», «регулярные перевозки», «перевозки пассажиров и багажа по заказам», «объекты транспортной инфраструктуры» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
3. Понятие «парковка» используется в значении, указанном в Градостроительном кодексе Российской Федерации.
4. Понятия «государственный заказчик», «муниципальный заказчик» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Изменения в федеральном законе о пассажирских перевозках
13.07.2015 года вступили в силу очередные изменения в федеральный закон №220ФЗ, так сказать, потомок 200 приказа Минтранса РСФСР. Почитал его в редакции 2016 года. Закон ещё совсем «сырой» и недоработанный.
Сейчас, я расскажу Вам о некоторых изменениях, которые коснулись организации движения по автобусным маршрутам.
Раньше было разделение маршрутов на городские, пригородные и междугородные маршруты, согласно 200 приказу РСФСР, следующее:
А так же деление на перевозки по регулируемому и нерегулируемому тарифам.
Что же это означает:
К слову, Самарская область состоит из 10 городских округов и 27 муниципальных районов.
В нашем варианте, это все те междугородные маршруты, которые выходят за пределы Самарской области.
А эта категория, к нашему региону отношения не имеет.
Выписка о виде тарифов:
Это все бывшие муниципальные (льготные) городские маршруты в Самаре и некоторых городских округах области
Все остальные маршруты, кроме бывших муниципальных маршрутов в городских округах. То есть, стоимость проезда, к примеру, на том же 247 маршруте обслуживающая организация может установить как больше, так и меньше цены проезда в маршрутах с регулируемым тарифом. Как я понял, теперь и на «междугородке» тарифы определяет сам перевозчик, а не как раньше, когда назначалась администрацией области цена одного километра пути.
Теперь о номерах маршрутов
Так, согласно 200 приказу РСФСР деление нумерации маршрутов были таковым:
Каждому автобусному маршруту транспортное управление присваивает определенный порядковый номер:
— городским в последовательном порядке от N 1 до N 99;
— пригородным от N 100 до N 499;
Теперь же, в законе 220ФЗ вообще об этом нет ни слова, то есть нумерация может быть любая. Что, в принципе, с отменой понятий «городской маршрут», «пригородный маршрут» и «междугородный маршрут» вполне логично.
В большинстве муниципальных районов нумерация муниципальных маршрутов стала такая: 1, 2, 3, 4 и т.д.
В Самаре, пока что остается всё по старому. Но, думаю, что теперь смысла перенумерации и нет, как таковой.
У каждого городского округа и муниципального района имеется свой реестр муниципальных маршрутов, который должен размещаться на официальном сайте администрации г.о. или района. Прошёлся и по ним. Не у всех районных сайтов таковой имеется в наличии, но из того что есть, вывод получился таким: почти все «внутрирайонные» маршруты сменили старую трёхзначную нумерацию на новую одно-двухзначную.
Предполагаю, что с появлением новых маршрутов, заполняться нумерация будет по порядку. Будут закрывать «дырки» в списке. А может и не будет. Что ж, рано или поздно увидим.
Ссылки на законы:
Межмуниципальный маршрут что это
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
(с изменениями на 2 июля 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 480-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.12.2017, N 0001201712290098) (о порядке вступления в силу см. статью 3 Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 480-ФЗ);
Федеральным законом от 8 июня 2020 года N 166-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.06.2020, N 0001202006080011);
Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.06.2021, N 0001202106110081) (о порядке вступления в силу см. статью 138 Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ);
Федеральным законом от 2 июля 2021 года N 351-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.07.2021, N 0001202107020066).
Принят
Государственной Думой
30 июня 2015 года
Одобрен
Советом Федерации
8 июля 2015 года
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет настоящего Федерального закона
Статья 2. Правовое регулирование отношений по организации регулярных перевозок
1. Законодательство Российской Федерации в области организации регулярных перевозок состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, других федеральных законов, регулирующих отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в части 1 настоящей статьи, регулируются законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3. Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, регулируются муниципальными нормативными правовыми актами.
5. Законом субъекта Российской Федерации может предусматриваться перераспределение полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, может быть принято решение о наделении подведомственного государственного учреждения отдельными полномочиями в целях осуществления функций по организации регулярных перевозок, возложенных настоящим Федеральным законом на уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
7. При организации регулярных перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок в границах федеральной территории «Сириус» уполномоченный орган публичной власти федеральной территории «Сириус» осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом в отношении уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
8. При организации регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в границах федеральной территории «Сириус» уполномоченный орган публичной власти федеральной территории «Сириус» осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом в отношении уполномоченного органа местного самоуправления.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
2. Понятия «маршрут регулярных перевозок», «остановочный пункт», «расписание», «перевозчик», «регулярные перевозки», «перевозки пассажиров и багажа по заказам», «объекты транспортной инфраструктуры» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
3. Понятие «парковка» используется в значении, указанном в Градостроительном кодексе Российской Федерации.
Глава 2. Организация регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок
Статья 4. Установление, изменение межрегионального маршрута регулярных перевозок
1. Межрегиональный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.
2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие установить или изменить межрегиональный маршрут регулярных перевозок, представляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута, которое включает в себя сведения, предусмотренные частью 1 или 2 статьи 5 настоящего Федерального закона.
3. К заявлению об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок прилагаются документы, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 5 настоящего Федерального закона.
4. В течение трех дней со дня представления заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов уполномоченный федеральный орган исполнительной власти принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае их несоответствия положениям частей 1-3 статьи 5 настоящего Федерального закона или наличия в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 настоящего Федерального закона, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
5. В срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти рассматривает указанное заявление в порядке, установленном статьей 6 настоящего Федерального закона, и принимает решение об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута.