Межмуниципальный транспорт что это такое

Межмуниципальный транспорт что это такое

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.09.2022 ч. 1 ст. 3 дополняется п. 3.1 (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 480-ФЗ, от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 480-ФЗ, от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.09.2022 в п. 19 ч. 1 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).

С 01.09.2022 в п. 20 ч. 1 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).

С 01.09.2022 ч. 1 ст. 3 дополняется п. 20.1 (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 28 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

2. Понятия «маршрут регулярных перевозок», «остановочный пункт», «расписание», «перевозчик», «регулярные перевозки», «перевозки пассажиров и багажа по заказам», «объекты транспортной инфраструктуры» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

3. Понятие «парковка» используется в значении, указанном в Градостроительном кодексе Российской Федерации.

4. Понятия «государственный заказчик», «муниципальный заказчик» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Источник

Статья 7. Пригородные и межмуниципальные маршруты

2. Инициаторами открытия, изменения и закрытия пригородных и межмуниципальных маршрутов являются исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.

5. Открытие, изменение и закрытие пригородных и межмуниципальных маршрутов удостоверяются внесением соответствующих сведений в реестр пригородных и межмуниципальных маршрутов.

6. Движение пассажирского автомобильного транспорта общего пользования по пригородным и межмуниципальным маршрутам осуществляется по согласованному уполномоченным органом расписанию.

7. Об открытии, изменении и закрытии пригородного и межмуниципального маршрута перевозчик не позднее чем за десять дней до открытия, изменения и закрытия соответствующего маршрута оповещает население через средства массовой информации, на автовокзалах и остановочных пунктах, расположенных по маршруту.

8. Решение об изменении и (или) закрытии пригородного или межмуниципального маршрута принимается уполномоченным органом в случае отсутствия необходимости в транспортном обслуживании по маршруту, неудовлетворительного состояния автомобильных дорог и (или) объектов транспортной инфраструктуры, а также в случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями природно-климатических условий и другими чрезвычайными ситуациями, в результате которых не может быть обеспечено устойчивое и безопасное транспортное обслуживание.

9. В случаях изменения обстановки движения по пригородному и межмуниципальному маршруту и отсутствия возможности принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения уполномоченным органом принимается решение о временном прекращении движения автомобильного транспорта общего пользования по маршруту.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

О видах сообщений и перевозок пассажиров и багажа

Виды сообщения и виды перевозок пассажиров и багажа установлены Федеральным законом от 8 ноября 2007 года №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Виды сообщения

перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении

перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населенных пунктов

перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов

перевозки в междугородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов

перевозки в международном сообщении осуществляются за пределы территории Российской Федерации или на территорию Российской Федерации с пересечением Государственной границы Российской Федерации, в том числе транзитом через территорию Российской Федерации

Виды перевозок

перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок

перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок

перевозки по заказам

перевозки легковым такси

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Правительством Российской Федерации утверждены

Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112)

Правила организованной перевозки группы детей автобусами (постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. № 1177)

В помощь организаторам перевозок групп детей автобусами ГУОБДД МВД России подготовлена памятка по организации перевозки данного вида и схема организации надзора за их осуществлением.

СХЕМУ НАДЗОРА ЗА ПЕРЕВОЗКАМИ ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Межмуниципальный транспорт что это такое

Межмуниципальный транспорт что это такое. Смотреть фото Межмуниципальный транспорт что это такое. Смотреть картинку Межмуниципальный транспорт что это такое. Картинка про Межмуниципальный транспорт что это такое. Фото Межмуниципальный транспорт что это такое

Городской (муниципальный) электрический транспорт по признакам, существенным с точки зрения применяемого транспортного права, подразделяется на:

В Минтрансе России образована служба городского транспорта. Функции этого органа касаются в основном обеспечения единой технической политики, координации и распространения опыта, поскольку городской транспорт практически полностью муниципализирован и находится в ведении субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления соответствующих городов.

Правила организации перевозок пассажиров, правила обслуживания пассажиров городским наземным пассажирским транспортом и правила пользования подвижным составом, используемые в городах России, восходят к документам советского периода. Поэтому на местах практикуется как вынужденная мера использование временных правил, аналогично тому, как это делается на автомобильном транспорте.

Для обеспечения координированной работы различных видов городского пассажирского транспорта, особенно его наземных видов, в крупных городах страны образованы муниципальные органы управления и унитарные предприятия, задачами которых являются формирование системы маршрутов городского транспорта, формирование муниципального (государственного) заказа на выполнение перевозок пассажиров по этим маршрутам, контроль за исполнением этого заказа, координированное диспетчерское управление движением автобусов, троллейбусов и трамвайных вагонов по маршрутам. Указанные органы управления и унитарные предприятия выпускают собственные локальные нормативные акты по вопросам их деятельности, организуют договорные компании по заключению с предприятиями-перевозчиками контрактов на муниципальные перевозки пассажиров.

Закон ОБДЦ определил дорогу, как обустроенную или приспособленную и используемую для движения транспортных средств полосу земли, либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Сооружение и содержание федеральных автомобильных дорог осуществляются государственной службой дорожного хозяйства, имеющей территориальные дорожные органы. Сооружение и содержание дорог, находящихся в ведении субъектов федерации, осуществляются дорожными органами соответствующих субъектов федерации.

Закон Российской Федерации «О дорожных фондах в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) предусматривает формирование финансовых ресурсов для содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования и определяет общие правовые основы создания дорожных фондов соответствующих органов государственной власти, назначение и использование этих фондов, источники средств, поступающих в них.

В случае введения иностранными государствами сбора за проезд по их автомобильным дорогам устанавливаются аналогичные сборы на территории Российской Федерации. Порядок и размер сборов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с законом ОБДЦ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать БДЦ. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению БДЦ, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги

Развитие рыночных отношений поставило на повестку дня сооружение и эксплуатацию в России платных дорог. За рубежом платные дороги предоставляют автомобилистам услуги более высокого качества, чем обычные дороги общего пользования. Сооружение платных дорог в России может производиться на средства бюджета или инвесторов, принимающих на себя коммерческие риски. Эксплуатация платной дороги допускается лишь в тех случаях, когда имеется альтернативная бесплатная дорога общего пользования, связывающая рассматриваемые пункты. Таким образом исключается навязывание услуг. В настоящее время разработана программа развития платных дорог и начинает разворачиваться их строительство.

Организация и регулирование дорожного движения, государственный надзор за дорожным движением, государственная регистрация транспортных средств, технические осмотры средств дорожного транспорта, выдача удостоверений водителям автомототранспортных средств осуществляются органами и подразделениями ГИБДД МВД России в соответствии с федеральными законами «О милиции», «О безопасности дорожного движения» и другими федеральными законами, Правилами дорожного движения Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.

Источник

Транспортное обслуживание населения на муниципальном уровне: к проблеме законодательного регулирования

Ванеев О.Н., Законодательное Собрание Красноярского края, советник Экспертно-правового управления, кандидат юридических наук.

Целью настоящей статьи является исследование вопроса о возможности установления законом субъекта Российской Федерации определенных правил и требований, обязательных для органов местного самоуправления, а также организаторов пассажирских перевозок и перевозчиков на территории муниципального образования.

Наличие в региональных законах указанных предписаний неоднократно оспаривалось и оспаривается, в том числе в судебном порядке. Одним из мотивов для оспаривания является утверждение о вмешательстве органов государственной власти субъекта Российской Федерации в компетенцию органов местного самоуправления.

Подпунктом 12 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в ред. от 17 декабря 2009 г.) установлено, что решение вопросов организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения.

Обзор федеральных законов подготовлен с использованием СПС «КонсультантПлюс».

В соответствии со ст. ст. 14, 15, 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.

Согласно п. 1.1 ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам местного значения федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Таким образом, исходя из норм Федеральных законов N 131-ФЗ и N 184-ФЗ органы субъектов Российской Федерации не наделены полномочиями по регулированию вопросов, относящихся к компетенции органов местного самоуправления по организации транспортного обслуживания населения в пределах муниципальных образований, если только эти полномочия прямо не установлены Федеральными законами.

Практика субъектов Российской Федерации по законодательному регулированию транспортного обслуживания населения идет по двум направлениям.

Например, Закон Московской области от 27 декабря 2005 г. N 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» дает определение муниципального маршрута, определяет компетенцию уполномоченного органа местного самоуправления, общие условия привлечения перевозчиков к выполнению городских перевозок.

Закон Костромской области от 28 апреля 2007 г. N 145-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области» дает определение маршрута муниципального сообщения, городского маршрута, минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения, устанавливает право органа местного самоуправления по открытию, изменению и закрытию маршрута регулярного сообщения, по утверждению расписания движения транспорта по маршрутам, обязательность заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок, устанавливает конкурсный отбор перевозчиков.

Закон Новосибирской области от 7 июня 2007 г. N 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» (в ред. от 2 мая 2009 г.) дает определение муниципального маршрута, устанавливает полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований, определяет общие условия привлечения перевозчиков к выполнению регулярных перевозок.

Закон Мурманской области от 13 июля 2009 г. N 1133-01 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области» дает определение муниципального маршрута, социально значимого муниципального маршрута, реестра муниципальных маршрутов, устанавливает полномочия органов местного самоуправления в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории муниципальных образований области, в том числе право органов местного самоуправления открывать, закрывать, изменять муниципальные маршруты, утверждать расписание перевозок.

Таким образом, законы отдельных субъектов Российской Федерации регулируют вопросы организации транспортного обслуживания не только в пригородном и межмуниципальном сообщении, но и относящиеся непосредственно к транспортному обслуживанию внутри муниципального образования. Отсюда, по нашему мнению, следует, что подобное регулирование является либо неправомерным вмешательством в компетенцию органов местного самоуправления, либо реализацией иных (не в сфере транспортного обслуживания) полномочий субъекта Российской Федерации, пусть и непосредственно связанных с созданием условий для предоставления транспортных услуг на территории муниципального образования.

Положения законов субъектов Российской Федерации об организации транспортного обслуживания населения, относящиеся в том числе к организации такого обслуживания органами местного самоуправления, были предметом рассмотрения в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

Следовательно, в силу ст. 73 Конституции Российской Федерации вне пределов ведения РФ и полномочий РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ субъекты РФ обладают всей полнотой государственной власти (оспаривался Закон Московской области от 14 декабря 2005 г. N 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области»).

Следовательно, данные нормы приняты в пределах компетенции субъекта Российской Федерации, определенной Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ, а предусмотренные ими положения о порядке и формах осуществления допуска перевозчиков к выполнению перевозок в качестве одного из способов организации обслуживания населения края направлены на обеспечение регулярного транспортного сообщения в Приморском крае. » (Определение Верховного Суда РФ от 13 июня 2007 г. N 4-Г07-22; Определение Верховного Суда РФ от 25 ноября 2009 г. N 56-Г09-34).

«Поскольку вопросы организации транспортного обслуживания населения на территории субъекта Российской Федерации находятся в компетенции субъекта Российской Федерации, то Законодательное Собрание Краснодарского края приняло Закон «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае» в соответствии со своей компетенцией. Организация мер по безопасности дорожного движения осуществляется в том числе посредством выбора перевозчиков, способных осуществить наиболее качественное и безопасное оказание услуг.

Организация же транспортного обслуживания населения в пригородном, межмуниципальном сообщении отнесена к совместному ведению РФ и субъектов РФ.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд правомерно исходил из того, что предметом правового регулирования оспариваемых положений являются отношения по организации транспортного обслуживания населения при пассажирских перевозках транспортом общего пользования, и пришел к обоснованному выводу о том, что обжалуемые положения Закона приняты в пределах компетенции субъекта Российской Федерации» (Определение Верховного Суда РФ от 28 мая 2008 г. N 18-Г08-11; Определение Верховного Суда РФ от 9 декабря 2009 г. N 53-Г09-27).

Суд обоснованно указал, что действующим законодательством органы местного самоуправления наделены полномочиями по регулированию деятельности транспортных предприятий на территории муниципальных образований и организации транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, по утверждению маршрутов и графиков движения транспорта. При этом, поскольку законодательство РФ о местном самоуправлении не содержит конкретного перечня, способов такого регулирования, органы местного самоуправления вправе самостоятельно определять их своими актами.

Пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа отнесено создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах городского округа.

Вопросы транспортного обслуживания населения, в том числе по обеспечению безопасности дорожного движения, возложены на органы местного самоуправления. Наличие договорных отношений на оказание услуг по перевозке пассажиров на территории муниципального образования является обязательным, поскольку предусматривает обязательства сторон. и является определенной гарантией качественного оказания услуг, упорядочивает дорожное движение по городу, обеспечивая безопасность как транспорта, так и пассажиров.

В силу Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования «город Астрахань». отнесены вопросы организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа. » (Постановление ФАС Поволжского округа от 20 марта 2008 г. по делу N А57-2504/2007-7; Постановление ФАС Центрального округа от 5 июня 2008 г. по делу N А62-3897/2007; Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 28 августа 2008 г. N А10-1122/08-Ф02-4102/08; Определение ВАС РФ от 2 июня 2009 г. N ВАС-6202/09; Определение ВАС РФ от 15 июля 2009 г. N ВАС-9087/09).

Законодателем субъекта Российской Федерации регламентирован организационно-правовой аспект транспортного обслуживания населения области.

Поскольку такого рода требования регламентированы Законом Алтайского края от 12 сентября 2007 года N 91-ЗС «Об организации транспортного обслуживания в Алтайском крае», принятым в целях реализации полномочия, предоставленного субъекту Российской Федерации подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», а именно по вопросу организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что правоотношения, по которым возник спор, не охватываются действием гражданского законодательства, они носят административно-правовой характер. » (Определение Верховного Суда РФ от 29 октября 2008 г. N 7-Г08-18; Определение Верховного Суда РФ от 4 марта 2009 г. N 80-Г09-2; Определение Верховного Суда РФ от 11 марта 2009 г. N 51-Г09-1).

В силу статей 1, 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» регулирование в области безопасности дорожного движения является одной из основных задач по охране жизни, здоровья и имущества граждан, защите их прав и законных интересов. Согласно статье 4 указанного Закона законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из федеральных законов и иных нормативных правовых актов, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, которыми регулируется решение вопросов безопасности дорожного движения по вопросам, не отнесенным к исключительной компетенции Российской Федерации, устанавливаются мероприятия по организации дорожного движения.

Пункт 1 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» не относит к исключительной компетенции РФ вопросы организации деятельности городского, пригородного и междугородного транспорта. Согласно статье 3 данного Федерального закона субъекты РФ вне пределов Российской Федерации самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Следовательно, эти вопросы отнесены к компетенции субъектов Российской Федерации.

Положение о порядке конкурса принято в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». его положения являются обязательными, а не добровольными требованиями к организации перевозочного процесса. Орган местного самоуправления в силу закона обязан осуществлять организацию мер по безопасности дорожного движения посредством конкурсного выбора перевозчиков, способных осуществлять наиболее качественное и безопасное оказание услуг по перевозке граждан на регулярных маршрутах. Перевозочный процесс. связан с использованием средств, создающих повышенную опасность для окружающих, требует для стабильной и своевременной перевозки граждан достаточное количество задействованных на маршруте транспортных средств.

Разрешая настоящее дело, суд обоснованно исходил из того, что оспариваемый закон регулирует отношения, связанные с организацией обслуживания пассажиров наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге (статья 1 Закона), следовательно, принят в пределах компетенции субъекта Российской Федерации, а предусмотренные им положения о порядке и формах организации работы перевозчиков направлены на обеспечение регулярного транспортного сообщения. путем установления оптимальных маршрутов движения, на организацию дорожного движения, исключающую возможность возникновения дорожно-транспортных происшествий, а равно способствующую снижению тяжести их последствий, обеспечение защиты жизни, здоровья и имущества граждан, что согласуется с положениями статей 1, 2, 3 и 21 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», предусматривающих право органов государственной власти субъектов Российской Федерации на участие в разработке и проведении мероприятий по организации дорожного движения. » (Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 17 июля 2006 г. N Ф08-2991/2006-1283А; Определение Верховного Суда РФ от 13 июня 2007 г. N 4-Г07-22; Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 15 октября 2007 г. N Ф08-5926/2007; Определение Верховного Суда РФ от 16 декабря 2009 г. N 78-Г09-40).

Целью проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров на регулярных маршрутах является подбор перевозчиков, обеспечивающих наиболее безопасные условия перевозки пассажиров, укрепление транспортной дисциплины на предприятиях и индивидуальных предпринимателей, удовлетворение потребностей населения в области пассажирских перевозок и качества обслуживания населения. » (Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 5 июня 2007 г. N А74-4411/06-Ф02-2498/07; Определение Верховного Суда РФ от 13 июня 2007 г. N 4-Г07-22).

Таким образом, суды Российской Федерации в своих решениях подтвердили, что:

Все вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что у субъекта Российской Федерации есть полномочия, реализация которых фактически направлена на регулирование деятельности автомобильного транспорта на территории муниципального образования. Наличие таких полномочий, их характер и содержание вытекают из предписаний Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Полагаем, что установление в законе субъекта Российской Федерации права (обязанности) органа публичной (муниципальной) власти по открытию, закрытию, изменению маршрутов, согласованию расписания движения транспортных средств, ведению реестра маршрутов, установлению требований к паспорту и карте маршрута, установлению предельного и минимального количества транспортных средств для одного маршрута, по проведению конкурсов на право осуществления коммерческих пассажирских перевозок и т.д., а также определенных обязанностей юридических и физических лиц, осуществляющих пассажирские перевозки, возможно в рамках реализации полномочий субъекта Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *