Межведомственная рабочая группа это что такое
Межведомственная рабочая группа – это демократический институт взаимодействия Минздрава и НКО?
29 января Минздрав РФ собрал Межведомственную рабочую группу (МРГ) по вопросам законодательного обеспечения донорства на второе заседание. Первое состоялось еще 11 марта 2020 года по прямому указанию министра здравоохранения Михаила Мурашко, с докладом Русфонда о положении дел в донорстве костного мозга и участии гражданского общества в его развитии. Как констатировали на прошлой неделе участники заседания, ни одна из поставленных Русфондом проблем не решена до сих пор, ни одно наше предложение до сих пор даже не рассмотрено. Не исполнил Минздрав и поручения себе.
Это, конечно, плохо, когда тебя приглашают в министерство, чтобы послушать, а потом демонстративно не слышат. Но я все чаще корю себя и Русфонд, видя, как Минздрав не умеет взаимодействовать с благотворительными фондами и другими НКО. Как председатель МРГ замминистра Евгений Камкин второй год кряду категорически не может выговорить слова «гражданское общество», «некоммерческий сектор», «Национальный РДКМ», а тем временем в нашем Национальном регистре уже 44,7 тыс. потенциальных доноров костного мозга. Как недоумевают при этих же словах уважаемые люди – руководители трансплантационных клиник. Их клиники строят собственные донорские регистры, и эти ведущие авторитеты отрасли теряются от вопроса, почему их клиники не пользуются донорской базой Национального РДКМ, но заказывают за рубежом трансплантаты своим пациентам. За счет, кстати, самих пациентов и благотворительных фондов.
Что же мы сделали не так, придумав МРГ? Русфонд выдвинул эту идею ровно три года назад, 2 февраля, на специальном заседании Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ).
Собрав со всей страны свыше двух сотен экспертов, СПЧ обсудил роль гражданского общества в развитии донорства костного мозга. Было очевидно, что в одиночку, без участия народа у Минздрава не получается построить достаточный для страны регистр. Еще в 1988 году Минздрав РСФСР учредил Республиканский регистр доноров костного мозга. К тому времени в ФРГ первый ее регистр – Фонд Стефана Морша – существовал всего два года. Теперь у Германии крупнейший в мире регистр из 9,3 млн человек, и его сделали таким 13 НКО. У России – всего 155 тыс. доноров. Германия с ее 83 млн населения делает ежегодно свыше 3 тыс. неродственных пересадок, Россия – около 200. Впрочем, это экспертная оценка: Минздрав РФ закрыл все данные о трансплантациях и донорстве костного мозга еще в 2019 году…
И вот 29 января, констатировав неисполнение Минздравом поручений себе самому, председатель МРГ замминистра Евгений Камкин доложил о предстоящей работе над поручениями Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере. Эти задания ровно о том же, что Русфонд сформулировал 11 марта 2020 года. Евгений Геннадьевич пообещал 1 февраля дослать членам МРГ «дорожную карту» со сроками исполнения поручений совета. Нам пообещали и новый список членов МРГ. О сроках разработки регламента деятельности МРГ, прав и обязанностей ее членов Евгений Камкин не сообщил.
4 февраля «дорожной карты» еще не было.
Так что же с нами не так?
межведомственная рабочая группа
межведомственная рабочая группа
(напр. для расследования причин аварии)
[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]
Тематики
Смотреть что такое «межведомственная рабочая группа» в других словарях:
Речник (садовое товарищество) — У этого термина существуют и другие значения, см. Речник. Координаты: 55°46′03″ с. ш. 37°27′21″ в. д. / 55.7675° с. ш. 37.455833° в. д … Википедия
Национальный проект «Жильё» — Официальный логотип Национального проекта Жильё Национальный проект «Жильё» (проект «Доступное и комфортное жильё гражданам России») программа по улучшению жилищных условий граждан, объявленная Президентом Российской Федерации Владимиром… … Википедия
Кузнецов, Евгений Николаевич. — (род. 2 февраля 1975, в г. Омск) российский экономист, чиновник, общественный деятель. С 30 мая 2007 г. председатель Совета «Центрального союза потребительских обществ Российской Федерации»[1]. Содержание 1 Биография 2 Общественная… … Википедия
Кузнецов, Евгений Николаевич (политик) — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кузнецов. В Википедии есть статьи о других людях с именем Кузнецов, Евгений. В Википедии есть статьи о других людях с именем Кузнецов, Евгений Николаевич … Википедия
МРГ — Международная рабочая группа по поиску без вести пропавших, заложников и военнопленных в зоне Карабахского конфликта воен., Нагорный Карабах, организация Источник: http://www.regnum.ru/expnews/269714.html МРГ многоствольный реактивный гранатомет… … Словарь сокращений и аббревиатур
Хронология реконструкции Большого театра — Большой театр в Москве открылся 6 (18 по новому стилю) января 1825 года. За долгую историю Большого театра в здании много раз проводились строительные, ремонтные, реставрационные, перепланировочные и прочие работы. В 1894 году в связи с ремонтом… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Хроника реконструкции Большого театра — Большой театр в Москве открылся 6 (18 по новому стилю) января 1825 года. За долгую историю Большого театра в здании много раз проводились строительные, ремонтные, реставрационные, перепланировочные и прочие работы. В 1894 году в связи с ремонтом… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Патрушев, Николай — Секретарь Совета безопасности России Секретарь Совета безопасности России с мая 2008 года. Бывший директор Федеральной службы безопасности России (1999 2008). В прошлом заместитель руководителя администрации президента РФ (1998), руководитель… … Энциклопедия ньюсмейкеров
История борьбы с коррупцией в современной России — Документ стал первым антикоррупционным нормативно правовым актом нового российского законодательства и послужил отправной точкой отсчета в борьбе с коррупцией в Российской Федерации. Указ запрещал чиновникам заниматься предпринимательской… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Электронная библиотека — У этого термина существуют и другие значения, см. библиотека (значения). Электронная библиотека упорядоченная коллекция разнородных электронных документов (в том числе книг), снабженных средствами навигации и поиска. Может быть веб сайтом,… … Википедия
Приложение N 2. Положение о Межведомственной рабочей группе по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Приложение N 2
к приказу Министерства
экономического развития РФ
от 22 мая 2015 г. N 302
Положение
о Межведомственной рабочей группе по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Минэкономразвития России, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также настоящим Положением.
II. Основные функции и права Рабочей группы
3. Рабочая группа осуществляет следующие функции:
1) оказывает содействие Минэкономразвития России в реализации возложенных функций по разработке функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок;
2) проводит оценку нормативных и технических документов, регламентирующих создание и развитие единой информационной системы в сфере закупок;
3) рассматривает предложения по интеграции информационных систем с единой информационной системой в сфере закупок;
4) вносит на рассмотрение Минэкономразвития России предложения по внесению изменений в законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части совершенствования информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок;
5) осуществляет в соответствии с настоящим Положением иные функции, необходимые для выработки предложений по совершенствованию информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок.
4. Проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые в рамках совершенствования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок, а также предложения Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Рабочей группы, подлежат обязательному вынесению на рассмотрение Рабочей группы.
5. Рабочая группа для осуществления функций, указанных в пункте 3 Положения, имеет право:
1) запрашивать материалы и информацию у федеральных, муниципальных органов государственной власти по вопросам информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок;
2) приглашать на свои заседания представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, представителей коммерческих и некоммерческих организаций и их объединений;
3) направлять представителей Рабочей группы для участия в совещаниях, конференциях и семинарах и иных аналогичных мероприятиях, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, коммерческими и некоммерческими организациями и их объединениями по вопросам информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок;
4) участвовать в организации и проведении круглых столов, конференций и семинаров по вопросам, относящимся к сфере деятельности Рабочей группы.
III. Состав Рабочей группы
6. В состав Рабочей группы входят члены Рабочей группы, включая руководителя Рабочей группы, заместителя руководителя Рабочей группы, секретаря Рабочей группы.
Состав Рабочей группы утверждается приказом Минэкономразвития России.
Руководителем Рабочей группы является заместитель Министра экономического развития Российской Федерации, обеспечивающий реализацию функций Минэкономразвития России по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заместителем руководителя Рабочей группы является директор Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России.
Секретарь Рабочей группы назначается из сотрудников Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России в должности не ниже начальника отдела Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России.
7. Руководитель Рабочей группы:
а) принимает решение о проведении заседаний Рабочей группы;
б) организует работу Рабочей группы;
в) назначает день, время и место проведения заседания Рабочей группы и утверждает материалы, подлежащие предварительной рассылке членам Рабочей группы;
г) принимает решение о приглашении на заседание Рабочей группы по предложениям членов Рабочей группы иных участников заседания Рабочей группы, указанных в пункте 20 настоящего Положения;
д) проводит заседания Рабочей группы;
е) определяет докладчиков и выступающих по вопросам, включенным в повестку заседания Рабочей группы;
ж) подписывает решения и протоколы заседаний Рабочей группы;
з) представляет Рабочую группу в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и коммерческих и некоммерческих организациях и их объединениях;
и) вносит на рассмотрение Министра экономического развития Российской Федерации предложения по составу Рабочей группы;
к) пользуется правами члена Рабочей группы наравне с другими его членами.
8. Заместитель руководителя Рабочей группы осуществляет координацию деятельности членов Рабочей группы по рассмотрению и выработке предложений в рамках компетенции Рабочей группы.
В отсутствие руководителя Рабочей группы его функции исполняет заместитель руководителя Рабочей группы.
9. Секретарь Рабочей группы осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Рабочей группы, оформляет решения и ведет протоколы заседаний Рабочей группы.
10. Члены Рабочей группы:
а) участвуют в заседаниях Рабочей группы, других мероприятиях, проводимых Рабочей группой, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
б) вносят предложения о включении в повестку дня заседания Рабочей группы вопросов, относящихся к сфере деятельности Рабочей группы;
в) знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых вопросов, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Рабочей группы;
г) вносят руководителю Рабочей группы предложения по кандидатурам в состав Рабочей группы;
д) вносят руководителю Рабочей группы предложения по иным участникам заседания Рабочей группы, привлекаемым к работе Рабочей группы;
е) вправе предложить внесение изменений в настоящее Положение;
ж) вправе выйти из состава Рабочей группы по собственному желанию.
IV. Порядок подготовки заседаний Рабочей группы
11. Секретарь Рабочей группы формирует повестку заседания Рабочей группы на основании предложений:
а) членов Рабочей группы;
б) Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России.
12. Руководитель Рабочей группы утверждает повестку заседания Рабочей группы.
V. Порядок созыва и проведения заседаний Рабочей группы
13. Заседания Рабочей группы могут быть очередными и внеочередными.
14. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
15. Решение о проведении очередного заседания Рабочей группы принимает руководитель Рабочей группы.
16. Заседания Рабочей группы созываются руководителем Рабочей группы.
17. Внеочередное заседание Рабочей группы может быть проведено по инициативе более одной трети от общего числа членов Рабочей группы, представитель которой вносит руководителю Рабочей группы письменное предложение с перечнем вопросов для обсуждения.
Руководитель Рабочей группы в течение 7 дней со дня получения указанных предложений рассматривает их и принимает решение о проведении внеочередного заседания.
Внеочередное заседание должно быть проведено не позднее 45 дней со дня принятия решения о его проведении.
18. При принятии руководителем Рабочей группы решения о проведении заседания Рабочей группы секретарь Рабочей группы в срок не позднее чем за 14 дней до заседания Рабочей группы направляет членам Рабочей группы посредством электронной почты и почтовой связи приглашения, повестку заседания Рабочей группы, а также соответствующие материалы, подписанные руководителем Рабочей группы, с уведомлением о дате, времени и месте его проведения.
19. Члены Рабочей группы, не имеющие возможности лично присутствовать на заседании Рабочей группы, должны уведомить об этом руководителя Рабочей группы не менее чем за 2 дня до заседания Рабочей группы, а в случае наличия технической возможности должны принять участие в заседании Рабочей группы в дистанционном режиме (посредством видеоконференции).
20. По предложению членов Рабочей группы к работе Рабочей группы могут привлекаться иные участники заседания Рабочей группы из числа представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций и их объединений.
21. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют или в нем участвуют в дистанционном режиме не менее половины членов Рабочей группы.
22. Члены Рабочей группы вправе участвовать в заседаниях Рабочей группы только лично. Передача полномочий членов Рабочей группы не допускается.
23. В случае невозможности принять участие в заседании Рабочей группы член Рабочей группы вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до членов Рабочей группы на ее заседании (представление письменного мнения не является участием в голосовании). Указанное мнение должно быть направлено руководителю Рабочей группы не позднее чем за 3 дня до заседания Рабочей группы.
VI. Порядок голосования
25. Рабочая группа принимает решения путем голосования.
Решение Рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа членов Рабочей группы.
26. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал руководитель Рабочей группы.
27. По требованию любого из членов Рабочей группы, не согласного с решением Рабочей группы, в протокол заседания Рабочей группы заносится его особое мнение. В случае представления особого мнения в письменном виде оно приобщается к протоколу заседания и размещается секретарем Рабочей группы на сайте вместе с протоколом заседания Рабочей группы.
28. В течение 10 дней с даты проведения заседания Рабочей группы секретарь Рабочей группы оформляет принятые решения Рабочей группы в форме протокола заседания Рабочей группы и представляет его на подпись руководителю Рабочей группы или его заместителю, председательствовавшему на заседании.
VII. Порядок учета предложений Рабочей группы
29. В течение 14 дней с даты проведения заседания Рабочей группы секретарь Рабочей группы направляет предложения Рабочей группы, оформленные в протоколе заседания Рабочей группы, в Минэкономразвития России для учета в работе Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России.
VIII. Информация о деятельности Рабочей группы
30. Обсуждаемые Рабочей группой вопросы и принятые на заседаниях Рабочей группы решения секретарем Рабочей группы доводятся до сведения общественности через средства массовой информации, а также размещаются на сайте.
На сайте осуществляется размещение:
а) протоколов, решений, заключений, докладов, заявлений, обращений Рабочей группы и ее членов;
б) интервью и комментариев членов Рабочей группы, руководителя Рабочей группы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Рабочей группы, и о принятых решениях;
в) мнений членов Рабочей группы, руководителя Рабочей группы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Рабочей группы;
г) мнений приглашенных на заседание Рабочей группы экспертов, представителей заинтересованных организаций, научных, общественных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Рабочей группы;
д) повестки дня планируемого заседания Рабочей группы;
е) проектов нормативных правовых актов, рассматриваемых на заседании Рабочей группы.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Состав и организация деятельности межведомственной рабочей группы
Статья 4. Состав и организация деятельности межведомственной рабочей группы
1. Межведомственная рабочая группа состоит из председателя межведомственной рабочей группы, заместителя председателя межведомственной рабочей группы, секретаря межведомственной рабочей группы и членов межведомственной рабочей группы.
2. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по мере необходимости в очной или заочной форме, но не реже 1 раза в квартал.
3. Заседания межведомственной рабочей группы проводит председатель межведомственной рабочей группы или заместитель председателя межведомственной рабочей группы.
4. Заседание межведомственной рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
5. Решения межведомственной рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
6. Решения, принимаемые на заседаниях межведомственной рабочей группы, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь межведомственной рабочей группы.
7. Решения межведомственной рабочей группы являются обязательными для исполнения ее членами.
8. При принятии решения о проведении заседания в заочной форме путем опросного голосования члены межведомственной рабочей группы в обязательном порядке уведомляются об этом, предоставляется мотивированная позиция по вопросам, вынесенным на заочное голосование, до указанного срока.
9. При проведении заочного голосования решение принимается большинством голосов от общего числа членов, участвующих в голосовании.
При этом число членов, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины общего числа членов межведомственной рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего межведомственной рабочей группы.
10. Председатель межведомственной рабочей группы:
1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью межведомственной рабочей группы;
2) определяет повестку заседаний межведомственной рабочей группы, время и место проведения;
3) ведет заседания, дает поручения членам межведомственной рабочей группы;
4) утверждает повестку заседания, индивидуальные маршруты комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, молодых инвалидам и лиц с РАС;
5) представляет межведомственной рабочую группу во взаимоотношениях с исполнительными органами государственной власти
11. В случае отсутствия председателя межведомственной рабочей группы или по его поручению обязанности председателя межведомственной рабочей группы исполняет заместитель председателя межведомственной рабочей группы, либо лицо, назначенное председателем межведомственной рабочей группы из членов межведомственной рабочей группы.
12. Секретарь межведомственной рабочей группы:
1) составляет повестку заседаний, а также проектов ее решений;
2) организует подготовку необходимых материалов к заседаниям межведомственной рабочей группы;
3) информирует членов межведомственной рабочей группы о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания;
4) организует рассылку протоколов заседаний межведомственной рабочей группы и контроль за ходом выполнения решений, принятых на заседании межведомственной рабочей группы;
5) является ответственным за хранение протоколов;
6) готовит запросы, контролирует исполнение решений.
13. Председатель, секретарь и члены межведомственной рабочей группы обязаны соблюдать конфиденциальность сведений о состоянии здоровья граждан, обсуждаемых на заседаниях рабочей группы.
14. Члены межведомственной рабочей группы участвуют в ее работе на общественных началах.
15. В случае временного отсутствия члена межведомственной рабочей группы в заседании межведомственной рабочей группы может участвовать лицо, замещающее его по должности. Члены межведомственной рабочей группы обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Межведомственная рабочая группа это что такое
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства экономического развития РФ от 22 марта 2021 г. N 130 «О создании Межведомственной рабочей группы по вопросам реализации норм Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
В целях выработки ключевых решений в рамках реализации Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007) и в соответствии с пунктом 6.4 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867), приказываю:
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Межведомственной рабочей группе по вопросам реализации норм Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (приложение N 1);
состав Межведомственной рабочей группы по вопросам реализации норм Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (приложение N 2).
3. Департаменту государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования (А.В. Вдовин) осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной рабочей группы.
Министр | М.Г. Решетников |
Приложение N 1
к приказу Минэкономразвития России
от 22 марта 2021 г. N 130
Положение
о Межведомственной рабочей группе по вопросам реализации норм Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
I. Общие положения
2. В своей деятельности Межведомственная рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами Министерства экономического развития Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Основными задачами Межведомственной рабочей группы являются:
а) выработка ключевых решений в целях обеспечения реализации норм Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», его дальнейшего совершенствования;
б) участие в обеспечении координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления при организации и осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
4. Межведомственная рабочая группа для выполнения поставленных задач осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение проектов нормативных правовых актов и иных документов (включая методические рекомендации, предложения, программы) в сфере государственного контроля (надзора);
б) подготовка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы в целях обеспечения эффективного функционирования системы государственного контроля (надзора) в Российской Федерации;
в) подготовка предложений по внедрению лучших практик в деятельность контрольных надзорных органов.
II. Состав Межведомственной рабочей группы
5. Межведомственная рабочая группа формируется в составе руководителя Межведомственной рабочей группы, являющегося Министром экономического развития Российской Федерации, заместителя руководителя Межведомственной рабочей группы, ответственного секретаря Межведомственной рабочей группы и иных членов Межведомственной рабочей группы.
6. Состав Межведомтвеенной рабочей группы утверждается Министром экономического развития Российской Федерации.
III. Подгруппы Межведомственной рабочей группы
8. Основными задачами подгрупп Межведомственной рабочей группы являются:
а) подготовка проектов нормативных правовых актов и иных документов (включая методические рекомендации, предложения, программы) в сфере государственного контроля (надзора), их внесение на рассмотрение Межведомственной рабочей группы;
б) подготовка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы в целях обеспечения эффективного функционирования системы государственного контроля (надзора) в Российской Федерации, их внесение на рассмотрение Межведомственной рабочей группы;
в) подготовка предложений по внедрению лучших практик в деятельность контрольных надзорных органов, их внесение на рассмотрение Межведомственной рабочей группы.
IV. Экспертные группы Межведомственной рабочей группы
10. Экспертные группы создаются по следующим направлениям:
а) цифровизация контрольной (надзорной) деятельности;
б) профилактика рисков причинения вреда (ущерба);
в) независимая оценка соблюдения обязательных требований;
г) управление рисками;
д) оценка эффективности и результативности контрольной (надзорной) деятельности;
е) осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (мероприятия, действия, результаты контрольных (надзорных) мероприятий, специальные режимы);
ж) проверочные листы;
з) по иным направлениям по решению Межведомственной рабочей группы.
Приложение N 2
к приказу Минэкономразвития России
от 22 марта 2021 г. N 130
Состав
Межведомственной рабочей группы по вопросам реализации норм Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
Обзор документа
Минэкономразвития создало Межведомственную рабочую группу по вопросам реализации норм Закона о государственном и муниципальном контроле. Приводится положение о ней.