Мфа пассат б3 что это
Мфа пассат б3 что это
#1 Сообщение ModgaHead » 18 сен 2010, 23:04
Re: MFA в автомобилях VW: что это такое и с чем его едят 🙂
#2 Сообщение Vi-Turbo » 18 сен 2010, 23:26
Re: MFA в автомобилях VW: что это такое и с чем его едят 🙂
#3 Сообщение ModgaHead » 19 сен 2010, 22:25
Re: MFA в автомобилях VW: что это такое и с чем его едят 🙂
#4 Сообщение Rusik » 19 сен 2010, 22:43
Re: MFA в автомобилях VW: что это такое и с чем его едят 🙂
#5 Сообщение ModgaHead » 22 сен 2010, 10:28
Re: MFA в автомобилях VW: что это такое и с чем его едят 🙂
#6 Сообщение EvgZap » 23 сен 2010, 09:55
1. Часы (по умолчанию после подачи питаня)
2. Время в пути (на дисплее символ часов)
3. Пройденый путь (символ КМ)
4. Средняя скорость (символ КМH)
5. Средний расход бензина (L100 км)
6. Температура масла (масленка)
7. Температура воздуха (солнышко)
Если в любом из режимов удерживать нажатой кнопку 2 сек MFA сбросится на показание часов.
У MFA есть два «банка» памяти, переключаемые на подрулевом:
1. Показания за 1 поездку (сохраняются после выключения зажигания 30 мин). Если машина простоит меньше 30мин. то показания дальнейшей поездки «приплюсуются». Если более 30мин. показания сбросятся на 0.
2. Показания не обнуляются при выключении зажигания.
В банки памяти температура воздуха не заностся.
Два режима 0- для обноления банка 1 и 2 соответсвенно. Режим 0 не фиксируемый. Для обнуления надо переключатель потянуть влево от положения 1 (для обнуления памяти 1) и удержать 1-2 сек, пока показания не обнуляться и, соответсвенно, в право, для обнуления памяти 2. Внимание! обнуляются все показания! Вне зависимости от режима! Т.е. если мы смотрим на расход и обнуляем его, то и другие ячейки в этом банке тоже обнулятся.
Тема: показания MFA
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 24.06.2011 Сообщений 225
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Чет не то. Как симптомы начались? И машину в подпись поставь, для Урала это нормальные показания.
Lupo Регистрация 24.06.2011 Сообщений 225
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
вообще без предпосылок происходит! на работе машины никак не отражается, но неприятно.
А подробности будут? Машина, двигатель, тип МФА, единицы измерения, как появилось, что делал?
Lupo Регистрация 24.06.2011 Сообщений 225
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В подписи вроде все есть или только я ее вижу!? VW Passat B5 1999 год, 1.8Т20V АЕВ и даже wvwzzz3bzxp302678! не делал ровным счетом ничего! просто перебирая режимы обратил внимание, как показания среднего расхода топлива начали расти и дошли до 99.9! Вот вообщем и все!
ikaeff,То есть ни с того ни с сего, показания БК начали расти?Ошибки по приборке и двигателю смотрел?
Lupo Регистрация 24.06.2011 Сообщений 225
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Если на месте стоять с работающим двигателем, то со временем такой расход и будет.
Возможно на приборке будет ошибка, связанная с отсутствием связи с ЭБУД. Т.е. Данные от котроллера двигателя не приходят на приборку.Еще посмотри разьем ЭБУД на предмет наличия окислов от влаги.
Lupo Регистрация 24.06.2011 Сообщений 225
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
AWAS, посмотри на дату регистрации пользователя. Ты глубоко для него копнул.
Так ты проедь немного еще. Затем обнули показания памяти для двух MFA. Не поможет- сними минут на 5 клемму АКБ. Отпишись.
Lupo Регистрация 24.06.2011 Сообщений 225
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
AWAS, посмотри на дату регистрации пользователя. Ты глубоко для него копнул.
Так ты проедь немного еще. Затем обнули показания памяти для двух MFA. Не поможет- сними минут на 5 клемму АКБ. Отпишись.
Действительно, Пассат только познаю, сделаю как пишешь, отпишусь.
ikaeff, хороший ученик попался! Удачи!
Согласен, начать нужно с простого.
у меня зимой такое было. на работу ехал смотрю показания растут у меня , обнуляю и опять растут, текущий вот такие же данные показывал. двигатель колбасить начало. еле доехал, смотрю выхлоп черный с черным пеплом. В итоге под замену первую лямбду. теперь все