Мфц и ецд в чем разница
LiveInternetLiveInternet
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Несколько полезных советов при посещении ЕЦД (Единого Центра Документов)
Есть у нас в городе такое полезное место.
Учтите сразу, что если вы хотите получить информацию непосредственно от сотрудников УФМС или УФРС, вам не сюда.
У каждой из служб есть свои богатые информацией ресурсы. Например:
и так далее по списку.
В целях упорядочения работы отдела по оформлению заграничных паспортов по ул. Красного Текстильщика д. 10/12 талоны электронной очереди выдаются c 8.45 при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
Информируем Вас о том, что техническая возможность приёма документов в Отделе по оформлению загранпаспортов УФМС России по Санкт-Птербургу и Ленинградской области (ул. Красного текстильщика д.10/12) составляет:
Информация взята с сайта УФМС на 12.03.2012
Лично я выбрал второй путь, но это на усмотрение каждого. В этом случае все посещение ограничится получасом и улыбками любезных девушек за информационной стойкой. Здесь ТАРИФЫ
на подготовку документов в электронном варианте, позволяющем сократить срок прохождения проверок, предшествующих оформлению загранпаспорта
Парковка. Мест вроде бы много, но при наплывах на заезд стоит очередь. Мое ожидание 15 минут, но это лучше, чем бросать автомобиль на улице, где полно знаков и постоянно работают эвакуаторы.
Что такое МФЦ, как в него обратиться и какие услуги можно получить?
В данной аббревиатуре и заложена расшифровка, раскрывающая суть ведомства — многофункциональный центр. Российские МФЦ представляют из себя службу, обслуживающее население, предоставляющее муниципальные и государственные услуги. Иными словами, это служба «одного окна», обрабатывающая различные документы.
Зачем было создано?
МФЦ был разработан и создан властью в следующих целях:
Аппарат власти смог достичь вышеизложенных целей. Результатом этого стало активное использование услуг многофункционального центра, что позволило упростить большой список бюрократических вопросов. В свою очередь, это помогло снизить загруженность ряда государственных служащих за счет сокращения внушительного количества часов на прием граждан.
Какие услуги оказывает
В многофункциональном центре доступно большое количество государственных услуг как для физического, так и для юридического лица в порядке «одного окна». Смысл данной процедуры заключен в том, что обращение в многофункциональный центр позволяет выполнить все процедуры в одной инстанции. Например, можно оформить документы или получить услугу с помощью простой подачи заявления, минуя личное посещение дополнительного органа власти.
Весь спектр государственных услуг МФЦ разделяется на несколько направлений.
Услуги для бизнеса
Единая система идентификации и аутентификации
Жилищные услуги
Выдача и оформление личных документов
В ведомстве доступен ряд манипуляций с документами:
Медицинские услуги
Семейные услуги
Финансовые услуги
Прочие услуги
Как понять, в какой МФЦ следует обратиться?
Законодательство позволяет гражданину обратиться в любой МФЦ вне зависимости от места пребывания и прописки. Однако, часть услуг получается исключительно по месту регистрации, т.к они назначаются местным органом власти. К ним относятся послабления и льготы.
Если гражданин решает посетить многофункциональный центр не по месту прописки, то рациональнее будет осуществить запись на прием. Сделать это можно следующими способами:
Как узнать адрес и режим работы МФЦ?
Для поиска определенного многофункционального центра необходимо:
Важно! Каждый центр имеет собственно установленный режим работы.
Чем отличается флагманский офис «Мои документы» от обычного центра госуслуг
Во флагманском офисе «Мои документы» ВАО, который месяц назад открылся в ТРЦ «Щёлковский», оживлённо с самого утра. От обычного центра он отличается тем, что услуг здесь оказывают больше и некоторые документы можно получить быстрее. Флагманский офис находится рядом со станцией метро «Щёлковская». Работает он с 10.00 до 22.00, в то время как районные центры открыты для посетителей с 8.00 до 20.00. Оформить документы можно по дороге с работы или по пути в магазин.
Права — в течение дня
Руководитель флагманского офиса Олег Шакин говорит, что специалисты ведут приём более чем в 80 окнах. За месяц они оказали около 6 тысяч услуг.
Во флагманском офисе в отличие от районных центров можно поставить на учёт машину. Это делают в день обращения. Оплатить госпошлину можно также в офисе: в зале есть платёжные терминалы. Администраторы-помощники помогут правильно ввести реквизиты. Правда, пока не все знают о такой возможности флагмана, и некоторые водители по старинке едут для получения этой услуги в ГИБДД.
Во флагмане машину инспектор осматривает на площадке, которая расположена на подземной парковке. Как на неё проехать, подскажут указатели в здании. В день во флагманском офисе в ТРЦ «Щёлковский» ставят на учёт десятки автомобилей.
Во флагманском офисе в день обращения поменяют водительское удостоверение. В обычном центре замена может занять до 9 дней. Юрий Бобин с Сиреневого бульвара за рулём более 30 лет. Проехал больше 1 млн километров.
Подскажет голосовой помощник
Во флагмане проще оформить биометрический загранпаспорт сроком на 10 лет. В районном центре для этого нужно записываться к сотрудникам МВД, при этом график их приёма может отличаться от часов работы офиса госуслуг. Во флагмане же документы для оформления загранпаспорта принимают, пока офис открыт. Анкету сразу в электронном виде заполняет сотрудник центра «Мои документы», а не посетитель. Это особенно удобно для пожилых людей.
После заполнения анкеты посетитель вместе с сотрудником идёт в криптобиокабину, где снимают отпечатки пальцев и делают фото. Процедура занимает несколько минут.
— Данные автоматически направляются в МВД. И во второй раз посетитель приходит уже для получения готового загранпаспорта, — поясняет Олег Шакин.
«Придёт весна — запишусь в качалку»
После оформления документов можно проверить своё здоровье. Для этого есть робот Здоровкин. Общительный, улыбчивый, за пару секунд он определит содержание сахара в крови. При этом прокалывать палец не нужно. Жителю ВАО Валентину Мишенину робот Здоровкин рекомендует есть поменьше сладкого и на прощание дружески жмёт руку.
На специальном оборудовании можно также проверить количество углекислого газа в лёгких или степень ожирения внутренних органов. Анна Бородатенко с Преображенского Вала забрала выписку ЕГРН из Росреестра на квартиру, а потом решила проверить здоровье. Итоги мини-обследования подводятся в течение минуты. Их могут распечатать, выслать на электронную почту или направить в электронную медицинскую карту.
У Анны здоровье в порядке. Есть, правда, небольшой недочёт: девушке не хватает мышечной массы. Но это, уверена она, легко исправить. — Придёт весна — запишусь в качалку. И буду ходить на тренировки, как только появится свободное время, — говорит Анна.
В чём разница (и сходство) между МФЦ и центрами госуслуг «Мои документы»?
Они взаимозаменяемы, или есть отличия?
Многофункциональные центры (МФЦ) являются посредниками между гражданами, с одной стороны, и госструктурами, с другой. Такие центры работают по принципу «одного окна», то есть здесь вы можете подать заявление и получить готовые документы.
Портал «Госуслуги» позволяет взаимодействовать гражданам и государственным органам с помощью подачи заявления через интернет. Соответственно ответ на обращение будет в электронной форме.
В любом случае обе эти организации призваны оказывать необходимую помощь в получении государственных услуг гражданам (как физическим, так и юридическим). Поэтому каждый может выбрать ту, где ему понятней и удобней.
Летом 2016 года вышел список документов, которые гос.органы не имеют право требовать у ИП, в ноябре 2016 года, наконец-то подобный перечень сформировали и для физ.лиц.
Если его рассматривать выборочно, то можно выделить следующие документы
Если подойти более детально к изучению вопроса, то весь перечень предоставлен здесь.
Я так понимаю, это статус дела при проверке готовности документов в МФЦ онлайн способом. Лучше, конечно, уточнить значение этой фразы в самом МФЦ, но попробуем предположить, что это фраза означает то, что дело исполнено, но документы еще не выданы на руки получателю. Видимо, документы уже готовы к выдаче, осталось их только получить. В расписке указан предположительный срок готовности документов и место их выдачи, то есть конкретное подразделение МФЦ.
Подача документов в ВУЗы России стартует с 19 июня 2020 года. В этом году документы на поступление будут приниматься дистанционно.
Абитуриенты будут подавать документы на сайте выбранного ВУЗа либо через сервис «Поступление в вуз онлайн» на портале Gosuslugi.ru.
В первом случае необходимо зарегистрироваться на сайте и в личном кабинете подать документы.
Относительно последнего способа поднялся нешуточный ажиотаж, так как выяснилось, что поступающим требуется подтвержденная учетная запись для входа на портал госуслуг РФ. Причем услуга по получению цифровой подписи стоит от 700 до 2200 рублей. По горячим следам, Минобрнауки России дали официальное пояснение, что сертификата электронной подписи для поступающих в ВУЗы не потребуется.
В пакет документов для поступления потребуется скан паспорта, аттестата из средней школы либо документа о среднем профобразовании, сканы фотографий, документов, подтверждающие льготы и его достижения, заявление о приеме. Также потребуется дополнительно заполнить заявление о согласии на зачисление. Данный документ будет «залит» в единый федеральный реестр, так что абитуриента попросят окончательно определиться с ВУЗом.
Начало учебного года в ВУЗах может быть отложено до 1.10.2020 либо 1.11.2020. Это не противоречит действующими федеральным нормативам.
Сильно не переживайте. Обращайтесь в дни приема в паспортный стол, и там сотрудники в порядке очереди работают с каждым гражданином отдельно.
Вам ведь не обязательно заранее все знать. Сотрудники все объясняют, дают бланки, диктуют, показывают пальцем.
Мфц и ецд в чем разница
Центры и офисы МФЦ начнут работать с 11 января. А пока вы можете получить государственные услуги через портал Госуслуг www.gosuslugi.ru. Он работает круглосуточно без праздников и выходных.
Порой воспользоваться порталом Госуслуг проще и удобнее, чем прийти в МФЦ.
Важно!
МФЦ «Мои Документы» и портал Госуслуг – это не одно и то же.
Да, у них одна основная функция – предоставление государственных услуг. Однако это две разные системы.
► Заявление, поданное в МФЦ, не видно на портале www.gosuslugi.ru.
► Результат по заявлению, поданному через www.gosuslugi.ru, нельзя получить в МФЦ.
МФЦ не влияет на работоспособность портала Госуслуг и не может решать вопросы по заявлениям, поданным через портал.
Две системы даны людям на выбор:
– Прийти за услугой лично в любое удобное отделение МФЦ «Мои Документы»,
– Получить услугу в электронном виде на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru.
Помимо основной функции предоставления государственных услуг, МФЦ «Мои Документы» и портал www.gosuslugi.ru объединяет то, что в МФЦ можно подтвердить учетную запись на www.gosuslugi.ru, чтобы потом пользоваться услугами в электронном виде.
Чтобы получить ПОДТВЕРЖДЕННУЮ учетную запись на портале Госуслуг, надо:
1. Зарегистрироваться на www.gosuslugi.ru, указав СНИЛС и паспортные данные в Личном кабинете.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Подтвердить учетную запись:
– в МФЦ «Мои Документы»,
– в Центре обслуживания: esia.gosuslugi.ru/public/ra/
– через приложения или веб-версии банков: Сбербанк Онлайн, Почта Банк Онлайн, Тинькофф Банк, Банк ВТБ.
Но на портале www.gosuslugi.ru доступны не все услуги, которые есть в МФЦ. В МФЦ «Мои Документы» перечень услуг шире.
Выбор за вами. Главное – чтобы вам было удобно!