Мгахи им сурикова что сдавать

Мгахи им сурикова что сдавать

Дизайн. Формирование архитектурного пространства

Монументальная и станковая живопись

Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть фото Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть картинку Мгахи им сурикова что сдавать. Картинка про Мгахи им сурикова что сдавать. Фото Мгахи им сурикова что сдаватьЖивопись Графика Скульптура Архитектура Теория и история искусств Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть фото Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть картинку Мгахи им сурикова что сдавать. Картинка про Мгахи им сурикова что сдавать. Фото Мгахи им сурикова что сдавать

И.о. декана факультета архитектуры

Кузнецова Елена Николаевна
доцент,
член Союза архитекторов России

Заведующая кафедрой архитектуры

Трибельская Екатерина Георгиевна
профессор
кандидат архитектуры,
член Союза архитекторов России,
член-корреспондент Российской академии художеств

Ведущий специалист
по учебно-методической работе

Шарапова Эльмира Ахатовна
8 (495) 912-40-23
mgahifa@yandex.ru

▪ УЧЕБА НА ФАКУЛЬТЕТЕ

▪ ТВОРЧЕСТВО И НАУКА

Дополнительные вступительные испытания профессиональной и творческой направленности по направлению подготовки
07.03.01 – АРХИТЕКТУРА

Наименование дополнительного вступительного испытания
п/п
Содержание, время выполненияПример выполнения
I
Испытание творческой направленности
Композиция
придумать и нарисовать в перспективе пространственную композицию из геометрических фигур, соответствующую заданию.
Время – 8 академических часов (один день 4+4 с перерывом на обед).
Материал: бумага (ватман), размер листа – 1/2 (соответствует формату А-2)
При выполнении черновых эскизных набросков для создания композиции не разрешается пользоваться дополнительными листами: все построения выполняются на экзаменационном листе в левом верхнем углу.
Средства изображения: графитный карандаш
Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть фото Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть картинку Мгахи им сурикова что сдавать. Картинка про Мгахи им сурикова что сдавать. Фото Мгахи им сурикова что сдавать
II
Испытание профессиональной направленности
Рисунок
античной гипсовой головы человека.
Время выполнения – 8 академических часов, задание выполняется в один сеанс (один день 4+4 с перерывом на обед).
Материал: бумага (ватман), размер листа – 1/2 (соответствует формату А-2).
Средства изображения: графитный карандаш.
Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть фото Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть картинку Мгахи им сурикова что сдавать. Картинка про Мгахи им сурикова что сдавать. Фото Мгахи им сурикова что сдавать
Черчение
состоит из двух частей:
— по двум видам изображения деталей вычертить три проекции;
— по заданию вычертить контур вазы.

Время выполнения – 8 академических часов (один день 4+4 с перерывом на обед).
Материал: 2 листа бумаги (ватмана), размер листа – 1/4 (соответствует формату А-3)
Средства изображения: графитные карандаши, рапидографы, изографы.
Инструменты: измеритель, циркуль, масштабная линейка, треугольники, рейсшина, ластики, лезвия безопасной бритвы.Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть фото Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть картинку Мгахи им сурикова что сдавать. Картинка про Мгахи им сурикова что сдавать. Фото Мгахи им сурикова что сдавать
Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть фото Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть картинку Мгахи им сурикова что сдавать. Картинка про Мгахи им сурикова что сдавать. Фото Мгахи им сурикова что сдавать

Наши социальные сети:
Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть фото Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть картинку Мгахи им сурикова что сдавать. Картинка про Мгахи им сурикова что сдавать. Фото Мгахи им сурикова что сдавать Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть фото Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть картинку Мгахи им сурикова что сдавать. Картинка про Мгахи им сурикова что сдавать. Фото Мгахи им сурикова что сдавать Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть фото Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть картинку Мгахи им сурикова что сдавать. Картинка про Мгахи им сурикова что сдавать. Фото Мгахи им сурикова что сдавать

© 2000–2020
Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова при Российской академии художеств

Источник

Правила поступления: МГАХИ имени Сурикова

Как мечта стать балериной может сделать человека художником и зачем рисовать с 10 утра до 10 вечера в течение двух лет? Обо этом рассказала студентка МГАХИ имени Сурикова Полина Исаева.

Полина Исаева, МГАХИ имени В.И. Сурикова

Творческая атмосфера

Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть фото Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть картинку Мгахи им сурикова что сдавать. Картинка про Мгахи им сурикова что сдавать. Фото Мгахи им сурикова что сдаватьУ меня в семье художников нет, но все так или иначе были связаны с научной деятельностью, поэтому в доме у нас всегда было море книг. Мой дедушка работал краеведом и у него была большая библиотека с книгами, большая часть из которых была с подписями авторов. Меня всегда это завораживало, я полюбила читать. А книги, как известно, развивают фантазию и образное мышление, поэтому мне всегда хотелось выражать свои мысли на бумаге. И бабушка, и мама всегда занимались шитьем, поэтому дома постоянно лежали красивые цветные эскизы костюмов, интерьеров и тому подобные. В такой атмосфере так или иначе начинаешь проявлять свои пристрастия. Я мечтала стать балериной и всё время рисовала балерин, изводя на это бумагу пачками, потом стала ходить в художественную школу.

Анатомия живописи

Примерно с седьмого класса я мечтала учиться именно в МГАХИ. Я поступила на архитектурные курсы, ходила на вечерний рисунок в НХУ (Нижегородское художественное училище), занималась с репетитором — художником, когда-то закончившим ВГИК. В НХУ я просто ходила на вечерний рисунок. Студенты старшего курса по вечерам рисовали обнаженную натуру, и я к ним напросилась. Просто сидела с маленьким листочком А4 и пыталась делать зарисовки, изучать анатомию человека. Я очень стеснялась. Ходила и смотрела, как другие рисуют. В этом и состояло мое обучение, поскольку преподаватель обычно на вечернем рисунке не присутствует.

Все происходило так: студенты просто собирались вечером вместе, скидывались и сами приглашали натуру. В МГАХИ, например, вечерний рисунок более организован. Институт сам ищет модель.

Натурщик позирует два часа, и каждые 5-7 минут меняет позу, мы в это время делаем небольшие зарисовки. Так мы сразу изучаем и строение тела человека, и его пластику.

На вечернем рисунке с нами обычно сидел преподаватель и после занятия оценивал наши наброски, говорил, в каким техниках стоит еще попробовать рисовать, какие анатомические ошибки мы делаем. На набросках начинаешь понимать пластику человеческого тела и видеть красоту.

Мои занятия с репетитором проходили совсем иначе. Я приходила к нему в мастерскую, он приглашал натуру, и под его пристальным руководством я ее писала и рисовала. У него был, скорее, строгановский подход к рисунку: человека нужно было изобразить более обобщенно, как бы объемными сегментами. Однако мне это было не слишком близко, так как я хотела сразу насладиться красотой каждого изгиба человеческого тела. Но сейчас я понимаю, что это был просто необходимый на начальном уровне минимум, после которого происходит более глубокое изучение пластики.

Почему я занималась именно на архитектурных курсах? Дело в том, что в Нижнем Новгороде есть только одно высшее учебное заведение, хоть как-то связанное с рисованием, и это — строительный институт. Вот я и ходила туда на курсы, чтобы научиться рисовать античные головы, узнать, так сказать, основу основ рисунка. Лишняя практика и общение с хорошими педагогами никогда никому не повредят. Я старалась везде и всегда делать зарисовки, узнавать новое — всё, что касается грамотного построения.

Поступление

Поступить было сложно, поскольку художественное училище я не заканчивала. В итоге я поступала два года подряд. Сначала я почему-то выбрала факультет графики, а в итоге поступила на факультет живописи. Преподаватели на предварительном просмотре сказали, что у меня явно живописная манера.

Первый раз я пришла в этот храм искусств с замиранием сердца тогда я не могла думать об этом вузе иначе. Меня окружали ребята, которые заканчивали художественный лицей Российской академии художеств, Московское академическое художественное училище памяти 1905 года и другие художественные учебные заведения, поэтому, конечно, на их фоне я чувствовала себя совершенно неуверенно. Они, в большинстве своем, знали друг друга, общались, поддерживали, и я чувствовала себя чужой на этом празднике жизни. И в первый раз я не поступила.

Думаю, я не смогла поступить, потому что была недостаточно подготовлена, боялась проявить себя. Оценка работ всё равно происходит очень субъективно: живопись — это не математика, здесь нет однозначно правильного ответа. Я очень сильно переживала, когда узнала, что не поступила. Я хотела именно рисовать, а альтернатив не видела. В Санкт-Петербург я ехать не хотела, да и их школа рисования мне не была близка. В Строгановском институте многие экзамены совпадали с Суриковским. В Академию имени Глазунова я не хотела поступать, поскольку у них очень консервативная живопись и вообще сам способ преподавания. Например, если ты выбрал мастерскую портрета, то так и будешь шесть лет писать одни только портреты, а мне хотелось уметь изображать всё. Хорошо, что мои родители всё-таки дали мне возможность идти к своей цели и разрешили пойти на подготовительные курсы МГАХИ. Без их моральной и материальной помощи, конечно, ничего бы не вышло.

Натура и «конфетка»

На подготовительных курсах мы рисовали натуру. До этого я натуру рисовала только с репетитором, а тут имела возможность делать это каждый день. Можно сколько угодно изучать теорию, но в нашей сфере необходима практика. Кроме того, конечно, мне многое дало общение с преподавателями Суриковского института, а также возможность смотреть, что делают студенты, и учиться у них. Наши педагоги советовали нам, у каких художников стоит учиться, показывали нам различные альбомы. Для меня это всё было в новинку.

Своим примером преподаватели показывали, какими средствами можно быстро и качественно закончить работу. Буквально пятью мазками, казалось бы, из не особенно удачной работы они делали «конфетку». Алиса Ивановна Назарова замечательно объясняла основы композиции и учила яркой и насыщенной живописи. К сожалению, она умерла несколько лет назад. Также преподаватели советовали нам приглашать обнаженную натуру после занятий и рисовать даже в свободное время. Я только потом поняла, как действительно набивается рука от постоянного рисования. После того, как отучилась год на подготовительном факультете, я подала документы на факультет живописи. В моральном плане во второй раз поступать было гораздо проще: меня окружали уже знакомые лица с подготовительного факультета.

за год Мое мастерство возросло, ушёл трепет перед неизвестностью и ужас сделать ошибку. благодаря сумме этих факторов во второй раз всё закончилось успешно.

Я подавала документы еще в несколько вузов, в том числе в Московский государственный текстильный университет имени Косыгина на художественное моделирование костюма. Я поступила туда, но понимала, что в моём случае этот вуз — только запасной вариант, поскольку я хотела именно рисовать, а не что-то моделировать, строить и проектировать.

Проявить фантазию

Когда я поступала, на экзаменах нужно было нарисовать портрет по плечи карандашом, обнаженную натуру так же, живописный портрет маслом и композицию. На композицию давали восемь часов, рисунки карандашом и маслом мы рисовали по шесть часов в день около недели.

На вступительных истыпаниях нам позировали. Вообще на всех экзаменах, да и во время всего последующего обучения мы рисовали с натуры. Приходит натурщик и натурщица, и шесть академических часов с перерывами позирует в заданной позе. Только на экзамене по композиции абитуриенты должны проявить фантазию и нарисовать картину от себя. Заранее говорят тему: чаще всего она довольно обширна — например, «город» или «метро». Дома нужно придумать эскиз и можно потом, уже на самом экзамене, его использовать.

Рисовать с 10 до 22

Первые два года я рисовала в институте с 10 часов утра до 22 вечера и, конечно, это сказалось на моём развитии. Уже к третьему-четвертому курсу я начала чувствовать себя увереннее. После второго курса начинается распределение по мастерским, начинается уже совершенно другая работа, чем на младших курсах. Во главе всего ставится композиция, и нас заставляют думать не только о правильном расположении предметов в холсте, но и об идее картины. И, разумеется, очень часто возникают горячие споры. В основном, споры возникают по техническим вопросам. Например, я хочу покрасить одним цветом, а преподаватель видит это по-другому. Сложность заключается еще и в том, что незаконченную работу очень сложно понять и, соответственно, оценить, а преподаватели должны говорить нам об ошибках еще на этапе эскиза. Идейные споры у нас бывают редко.

Кроме того, пока ты учишься, посещаешь разные выставки, в том числе, выставки современных художников. Благодаря этому ты понимаешь, что помимо красок и холста есть еще много способов выражать себя: инсталляции, плакаты, видео, скульптуры, фотографии, коллажи. Но наш институт — академический, поэтому этого не приемлют. Это, конечно, обидно, потому что мне как раз хотелось бы больше об этом узнать, попробовать, но такой возможности практически нет.

Мастера и их ученики

Отношения с преподавателями, конечно, складывались по-разному, но, в основном, мне попадались хорошие педагоги. У нас в институте преподают довольно разноплановые люди — художники, занимающиеся монументальным искусством, станковой живописью. Не так давно образовалась мастерская современного искусства. Так что у студентов есть довольно большое поле для выбора. Когда я выбирала себе мастера, в МГАХИ была мастерская Татьяны Назаренко и Виктора Русанова. Татьяна Григорьевна считается главным педагогом и ответственна за живопись и композицию, а Виктор Николаевич — преподаватель по рисунку. Но потом Виктор Николаевич ушёл, и к нам пришли другие преподаватели. Назаренко и Русанов были очень интересным тандемом: их мнения, во многом, были противоречивы, поэтому нам приходилось много думать и сопоставлять, примерять и одно, и другое мнение на себя, выбирать, что лучше, а также создавать что-то свое. Они оба давали замечательные советы по композиции.

В основном, все мои однокурсники занимаются академизмом, но есть и те, кто развивается в сторону современного искусства. Если говорить о работе, то одни преподают, другие делают росписи, третьи (меньшинство) занимаются мозаикой. При любой возможности мы стараемся выставлять свои работы. В принципе, каждый идёт своей дорогой, не могу сказать, что есть однозначное развитие событий в жизни всех студентов.

Я, например, делаю портреты на заказ, продаю свои работы, выставляюсь, участвую на аукционах. Я участвовала в молодёжных выставках МОСХа, выставке молодых художников в Лондоне. Также с группой талантливых художников принимала участие в аукционе при поддержке фонда Екатерины Прейс. В ноябре 2013 года мои работы выставлялись в Гостином дворе.

Кому стоит поступать?

В МГАХИ стоит идти учиться тем, кто хочет заниматься академизмом. В этом вузе есть разные специализации. На факультете графики можно заниматься плакатом, литографией, линогравюрой, на факультете живописи — станковой живописью, мозаикой, фреской. Каждый сможет найти что-то близкое для себя. В плане материалов также есть возможность попробовать разное.

Источник

Правила поступления: МГАХИ имени Сурикова

Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть фото Мгахи им сурикова что сдавать. Смотреть картинку Мгахи им сурикова что сдавать. Картинка про Мгахи им сурикова что сдавать. Фото Мгахи им сурикова что сдавать

Творческая атмосфера

У меня в семье художников нет, но все так или иначе были связаны с научной деятельностью, поэтому в доме у нас всегда было море книг. Мой дедушка работал краеведом и у него была большая библиотека с книгами, большая часть из которых была с подписями авторов. Меня всегда это завораживало, я полюбила читать. А книги, как известно, развивают фантазию и образное мышление, поэтому мне всегда хотелось выражать свои мысли на бумаге. И бабушка, и мама всегда занимались шитьем, поэтому дома постоянно лежали красивые цветные эскизы костюмов, интерьеров и тому подобные. В такой атмосфере так или иначе начинаешь проявлять свои пристрастия. Я мечтала стать балериной и всё время рисовала балерин, изводя на это бумагу пачками, потом стала ходить в художественную школу.

Анатомия живописи

Примерно с седьмого класса я мечтала учиться именно в МГАХИ. Я поступила на архитектурные курсы, ходила на вечерний рисунок в НХУ (Нижегородское художественное училище), занималась с репетитором — художником, когда-то закончившим ВГИК. В НХУ я просто ходила на вечерний рисунок. Студенты старшего курса по вечерам рисовали обнаженную натуру, и я к ним напросилась. Просто сидела с маленьким листочком А4 и пыталась делать зарисовки, изучать анатомию человека. Я очень стеснялась. Ходила и смотрела, как другие рисуют. В этом и состояло мое обучение, поскольку преподаватель обычно на вечернем рисунке не присутствует.

Все происходило так: студенты просто собирались вечером вместе, скидывались и сами приглашали натуру. В МГАХИ, например, вечерний рисунок более организован. Институт сам ищет модель.

Натурщик позирует два часа, и каждые 5-7 минут меняет позу, мы в это время делаем небольшие зарисовки. Так мы сразу изучаем и строение тела человека, и его пластику.

На вечернем рисунке с нами обычно сидел преподаватель и после занятия оценивал наши наброски, говорил, в каким техниках стоит еще попробовать рисовать, какие анатомические ошибки мы делаем. На набросках начинаешь понимать пластику человеческого тела и видеть красоту.

Мои занятия с репетитором проходили совсем иначе. Я приходила к нему в мастерскую, он приглашал натуру, и под его пристальным руководством я ее писала и рисовала. У него был, скорее, строгановский подход к рисунку: человека нужно было изобразить более обобщенно, как бы объемными сегментами. Однако мне это было не слишком близко, так как я хотела сразу насладиться красотой каждого изгиба человеческого тела. Но сейчас я понимаю, что это был просто необходимый на начальном уровне минимум, после которого происходит более глубокое изучение пластики.

Почему я занималась именно на архитектурных курсах? Дело в том, что в Нижнем Новгороде есть только одно высшее учебное заведение, хоть как-то связанное с рисованием, и это — строительный институт. Вот я и ходила туда на курсы, чтобы научиться рисовать античные головы, узнать, так сказать, основу основ рисунка. Лишняя практика и общение с хорошими педагогами никогда никому не повредят. Я старалась везде и всегда делать зарисовки, узнавать новое — всё, что касается грамотного построения.

Поступление

Поступить было сложно, поскольку художественное училище я не заканчивала. В итоге я поступала два года подряд. Сначала я почему-то выбрала факультет графики, а в итоге поступила на факультет живописи. Преподаватели на предварительном просмотре сказали, что у меня явно живописная манера.

Первый раз я пришла в этот храм искусств с замиранием сердца тогда я не могла думать об этом вузе иначе. Меня окружали ребята, которые заканчивали художественный лицей Российской академии художеств, Московское академическое художественное училище памяти 1905 года и другие художественные учебные заведения, поэтому, конечно, на их фоне я чувствовала себя совершенно неуверенно. Они, в большинстве своем, знали друг друга, общались, поддерживали, и я чувствовала себя чужой на этом празднике жизни. И в первый раз я не поступила.

Думаю, я не смогла поступить, потому что была недостаточно подготовлена, боялась проявить себя. Оценка работ всё равно происходит очень субъективно: живопись — это не математика, здесь нет однозначно правильного ответа. Я очень сильно переживала, когда узнала, что не поступила. Я хотела именно рисовать, а альтернатив не видела. В Санкт-Петербург я ехать не хотела, да и их школа рисования мне не была близка. В Строгановском институте многие экзамены совпадали с Суриковским. В Академию имени Глазунова я не хотела поступать, поскольку у них очень консервативная живопись и вообще сам способ преподавания. Например, если ты выбрал мастерскую портрета, то так и будешь шесть лет писать одни только портреты, а мне хотелось уметь изображать всё. Хорошо, что мои родители всё-таки дали мне возможность идти к своей цели и разрешили пойти на подготовительные курсы МГАХИ. Без их моральной и материальной помощи, конечно, ничего бы не вышло.

Натура и «конфетка»

На подготовительных курсах мы рисовали натуру. До этого я натуру рисовала только с репетитором, а тут имела возможность делать это каждый день. Можно сколько угодно изучать теорию, но в нашей сфере необходима практика. Кроме того, конечно, мне многое дало общение с преподавателями Суриковского института, а также возможность смотреть, что делают студенты, и учиться у них. Наши педагоги советовали нам, у каких художников стоит учиться, показывали нам различные альбомы. Для меня это всё было в новинку.

Своим примером преподаватели показывали, какими средствами можно быстро и качественно закончить работу. Буквально пятью мазками, казалось бы, из не особенно удачной работы они делали «конфетку». Алиса Ивановна Назарова замечательно объясняла основы композиции и учила яркой и насыщенной живописи. К сожалению, она умерла несколько лет назад. Также преподаватели советовали нам приглашать обнаженную натуру после занятий и рисовать даже в свободное время. Я только потом поняла, как действительно набивается рука от постоянного рисования. После того, как отучилась год на подготовительном факультете, я подала документы на факультет живописи. В моральном плане во второй раз поступать было гораздо проще: меня окружали уже знакомые лица с подготовительного факультета.

за год Мое мастерство возросло, ушёл трепет перед неизвестностью и ужас сделать ошибку. благодаря сумме этих факторов во второй раз всё закончилось успешно.

Я подавала документы еще в несколько вузов, в том числе в Московский государственный текстильный университет имени Косыгина на художественное моделирование костюма. Я поступила туда, но понимала, что в моём случае этот вуз — только запасной вариант, поскольку я хотела именно рисовать, а не что-то моделировать, строить и проектировать.

Проявить фантазию

Когда я поступала, на экзаменах нужно было нарисовать портрет по плечи карандашом, обнаженную натуру так же, живописный портрет маслом и композицию. На композицию давали восемь часов, рисунки карандашом и маслом мы рисовали по шесть часов в день около недели.

На вступительных истыпаниях нам позировали. Вообще на всех экзаменах, да и во время всего последующего обучения мы рисовали с натуры. Приходит натурщик и натурщица, и шесть академических часов с перерывами позирует в заданной позе. Только на экзамене по композиции абитуриенты должны проявить фантазию и нарисовать картину от себя. Заранее говорят тему: чаще всего она довольно обширна — например, «город» или «метро». Дома нужно придумать эскиз и можно потом, уже на самом экзамене, его использовать.

Рисовать с 10 до 22

Первые два года я рисовала в институте с 10 часов утра до 22 вечера и, конечно, это сказалось на моём развитии. Уже к третьему-четвертому курсу я начала чувствовать себя увереннее. После второго курса начинается распределение по мастерским, начинается уже совершенно другая работа, чем на младших курсах. Во главе всего ставится композиция, и нас заставляют думать не только о правильном расположении предметов в холсте, но и об идее картины. И, разумеется, очень часто возникают горячие споры. В основном, споры возникают по техническим вопросам. Например, я хочу покрасить одним цветом, а преподаватель видит это по-другому. Сложность заключается еще и в том, что незаконченную работу очень сложно понять и, соответственно, оценить, а преподаватели должны говорить нам об ошибках еще на этапе эскиза. Идейные споры у нас бывают редко.

Кроме того, пока ты учишься, посещаешь разные выставки, в том числе, выставки современных художников. Благодаря этому ты понимаешь, что помимо красок и холста есть еще много способов выражать себя: инсталляции, плакаты, видео, скульптуры, фотографии, коллажи. Но наш институт — академический, поэтому этого не приемлют. Это, конечно, обидно, потому что мне как раз хотелось бы больше об этом узнать, попробовать, но такой возможности практически нет.

Мастера и их ученики

Отношения с преподавателями, конечно, складывались по-разному, но, в основном, мне попадались хорошие педагоги. У нас в институте преподают довольно разноплановые люди — художники, занимающиеся монументальным искусством, станковой живописью. Не так давно образовалась мастерская современного искусства. Так что у студентов есть довольно большое поле для выбора. Когда я выбирала себе мастера, в МГАХИ была мастерская Татьяны Назаренко и Виктора Русанова. Татьяна Григорьевна считается главным педагогом и ответственна за живопись и композицию, а Виктор Николаевич — преподаватель по рисунку. Но потом Виктор Николаевич ушёл, и к нам пришли другие преподаватели. Назаренко и Русанов были очень интересным тандемом: их мнения, во многом, были противоречивы, поэтому нам приходилось много думать и сопоставлять, примерять и одно, и другое мнение на себя, выбирать, что лучше, а также создавать что-то свое. Они оба давали замечательные советы по композиции.

В основном, все мои однокурсники занимаются академизмом, но есть и те, кто развивается в сторону современного искусства. Если говорить о работе, то одни преподают, другие делают росписи, третьи (меньшинство) занимаются мозаикой. При любой возможности мы стараемся выставлять свои работы. В принципе, каждый идёт своей дорогой, не могу сказать, что есть однозначное развитие событий в жизни всех студентов.

Я, например, делаю портреты на заказ, продаю свои работы, выставляюсь, участвую на аукционах. Я участвовала в молодёжных выставках МОСХа, выставке молодых художников в Лондоне. Также с группой талантливых художников принимала участие в аукционе при поддержке фонда Екатерины Прейс. В ноябре 2013 года мои работы выставлялись в Гостином дворе.

Кому стоит поступать?

В МГАХИ стоит идти учиться тем, кто хочет заниматься академизмом. В этом вузе есть разные специализации. На факультете графики можно заниматься плакатом, литографией, линогравюрой, на факультете живописи — станковой живописью, мозаикой, фреской. Каждый сможет найти что-то близкое для себя. В плане материалов также есть возможность попробовать разное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *