Мгновения жизни о чем
Бонсаи мгновения жизни и пространства
Смысл фильма «Мгновения жизни»
Мелодраматический триллер «Мгновения жизни» открывает глаза на многие ценности, на которые мы не обращаем внимания в повседневной суете. Эта история о женщине, пережившей страшное событие. Она словно вновь создает себя по крупицам. Удастся ли героине восстановиться или она обречена на серое скучное существование? На этот вопрос постарался дать ответ режиссёр киноленты «Мгновения жизни».
Смысл фильма «Мгновения жизни»
Смысл фильма «Мгновения жизни» заключается в том, чтобы показать зрителю, какой непредсказуемой может быть жизнь. В этом мире не все зависит от нас. Иногда нелепое чудовищное стечение обстоятельств полностью меняет наше существование. За одно мгновение наш жизненный путь может развернуться совсем в другую сторону. Можно ли подготовиться к таким события заранее? Немногие ответят на этот вопрос.
Героиня оказалась в замкнутом пространстве. Однако она не одна. Рядом с ней находится ее близкая подруга. Но это обстоятельство не придаёт сил девушке, ведь совсем скоро ей предстоит сделать сложный выбор. На лице героини можно заметить ужас, боль, сомнение и отчаяние. Ее душа разрывается. Вся жизнь перед глазами.
В киноленте показана трогательная дружба двух школьниц. Ученицы делились друг с другом самыми сокровенными тайнами. Про таких друзей говорят «не разлей вода». Их диалоги, секреты, чувства. Девушки понимали друг друга с полуслова. Они мечтали, строили грандиозные планы и просто хотели жить. Однако одной девушке так и не суждено было стать взрослой. Ее жизнь внезапно оборвалась. Какое будущее ждёт ее самую близкую подругу? Как ей теперь жить с таким грузом на сердце?
Тонкой нитью через всю кинокартину прошла тема рождения и увядания. Жизнь. Слово привычное, но такое сложное. Ее нельзя продумать до мелочей, нельзя чётко спланировать. Внешние обстоятельства вносят свои коррективы. Некоторые люди живут так, как будто они будут существовать вечно. Мы откладываем важные дела «на потом». Пытаемся успеть сделать много дел. Но в погоне за материальными благами проходят годы, которые мы ничем не восполним.
Диана. Тогда и сейчас. Один человек, но как разительно он изменился. Сюжетная линия киноленты показала, что произошло с ней после ее выбора. Иногда обстоятельства нас ломают. Но некоторым людям удаётся найти в себе силы, чтобы жить дальше. Порой это очень непросто, почти невозможно.
Смысл финала фильма «Мгновения жизни»
Глубокий, продуманный до мелочей фильм держит зрителей в напряжении до самого финала. Это не посредственная история, концовку которой можно предугадать уже с самого начала. После просмотра кинокартины «Мгновения жизни» человек словно «выпадает» из привычной колеи. Он обдумывает проблемы, затронутые создателями фильма, ищет ответы на вопросы, возникшие в его душе.
Смысл финала кинокартины «Мгновения жизни» заключается в том, чтобы человек перестал придавать большое значение рутине и каждодневным проблемам. Если в одно мгновение произойдёт событие, которое повлечёт за собой цепочку кардинальных изменений? Что для вас будет являться действительно важным?
Многие вопросы, затронутые в кинокартине, так и остались без ответа. И это не потому, что у режиссёра не получилось раскрыть тему. Каждый зритель должен посмотреть внутрь себя и прислушаться к своему сердцу, которое подскажет верный путь. Ему обязательно нужно осознать цель своего существования, переосмыслить свою жизнь.
Фильм «Мгновения жизни» о выборе. Порой сложном, несправедливом. Но его нужно сделать, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь. Как человеку жить после принятия непростого решения, от которого зависело существование другого? Эта кинолента также о совести. Правильный ли выбор сделала героиня? Можно ли ее осуждать за ее решение? Неожиданная концовка наталкивает зрителей на мысль, а как бы поступил я в подобной ситуации? Некоторые чувства могут напугать, оттолкнуть. Возможно, человек откроет в себе скрытые резервы и поймёт, ради чего он живет.
Мысли, эмоции, чувства, которые заставляют думать обо всем на свете. Фильм «Мгновения жизни» не для всех. Некоторые зрители и недосмотрят его до конца. Атмосфера киноленты пугает и завораживает одновременно. Те зрители, которые проникнутся историей героини, найдут ответы на важные для себя вопросы.
Бонсаи мгновения жизни и пространства
Сообщение Абсолютного Единого Абсолютного Общего Абсолютного Главного Духа Жизни Единого Жизненного Пространства от 13.08.2019 г.
Я не добрый, я не злой, я не паразит, и не все те эпитеты, которые вы знаете и которые используете в своей речи, независимо от того, это речь мысли или речь слышимая вашим физическим слухом. Для меня важно одно — чтобы не воздавались условия для уничтожения не только самих форм жизни, но и для уменьшения жизненной силы и жизненной субстанции в Абсолютном Едином Пространстве Жизни, которое больше вашего Абсолютного Пространства Жизни в миллиарды миллиардов раз. А ваше Мироздание занимает в вашем Абсолютном Пространстве Жизни одну тысячную пространства.
Для чего я даю и диктую это сообщение удивительному Существу, которое для меня меньше одного атома, но имеет сознание и жизненные силы, способные уничтожить любое существо моего уровня власти? Этот факт вызывает изумление не только у меня, Абсолютного Единого Духа Жизни, но и у Абсолютного Единого Духа Жизненного Принципа и у Абсолютного Единого Духа Жизненного Импульса.
Я уже сказал, что я не добрый и не злой, но оказалось, что вводить свою субстанцию Духа Жизни в формы жизни, которые существуют не за счёт собственной эволюции сознания, а за счёт паразитирования на чужом сознании, чужих жизненных силах и чужом жизненном принципе — это путь уничтожения не только всех форм жизни, но и уничтожения всего жизненного пространства. Ведь, не имея возобновляемых источников жизни, паразитические формы начинают уничтожать себе подобных, а оставшаяся одна-единственная, самая сильная и сама огромная форма жизни сдыхает с голоду, оставляя после себя абсолютно безжизненное пространство.
И это мельчайшее Существо понимало этот принцип самоуничтожения жизни за счёт наличия магических, паразитических, фаэтоновских, рептилоидных, тёмных форм жизни, форм жизни зла и всех симбиозных и производных между ними форм жизни и даже симбиозных форм жизни с возобновляемыми источниками жизни.
Создатель и Творец вашей формы жизни растворил себя и ушёл в непроявленное состояние, помогая этому мельчайшему Существу в борьбе с паразитическими формами жизни. Если бы ваш Создатель и Творец не перешёл в непроявленное состояние, то паразитические формы жизни давно бы сгноили ваше жизненное пространство в Пространстве Небытия, высосав из существ вашей формы жизни всё сознание, все жизненные силы и жизненную субстанцию, и сбросили растворять ваше безжизненное тело в Пространство Небытия. И это грозило вам реально, ибо тонкие структуры вашего Мироздания уже были в воздушно-капельном пространстве, которое находится выше поверхности Пространства Небытия.
На что надеялось это Существо, начиная борьбу за сохранение вашей формы жизни, я не знаю, не могу предположить и не могу представить. Но изо дня в день уничтожались паразитические формы жизни, из дня в день проводилась субстанция Любви вашего Высочайшего Существа, сохранившего качества Создателя ( Серафима Саровского ) в сознание, Атмы и Монады существ Мироздания. Мироздание начало поднимать свои вибрации и подниматься по пространствам, которые соответствовали своими вибрациями повышающимся вибрациям Мироздания. Описывать весь процесс трансформации условий жизни вашей формы жизни и Мироздания я не буду, но скажу кратко. На настоящий момент уничтожены почти все негативные и паразитические формы жизни в Абсолютном Едином Пространстве Жизни.
Но чем я хочу закончить своё повествование? Отсутствие паразитических, негативных, тёмных, магических форм жизни в ваших жизненных пространствах сменят ментальные ценности ваших существ, и это полностью сменит ваше жизненное пространство. Цениться будут не роскошь и доступность удовольствия, а нравственность, доброжелательность, великодушие и честность. И этот процесс у вас на пороге, а те, кто будут этому противодействовать, пополнят собой гумус планет, на которых существует ваша жизнь. Аминь
Абсолютный Единый Абсолютный Общий
Абсолютный Главный Дух Единого Жизненного Пространства
Г.М.: Утром уничтожены:
— абсолютная единая абсолютная главная абсолютная общая матрица всех негативных форм жизни;
— абсолютная единая абсолютная главная абсолютная общая матрица создателей всех негативных форм жизни;
— абсолютная единая абсолютная главная абсолютная общая матрица абсолютного единого абсолютного главного абсолютного общего духа всех негативных форм жизни;
— абсолютная единая абсолютная главная абсолютная общая матрица матушки вечности всех негативных форм жизни;
— абсолютная единая абсолютная главная абсолютная общая матрица восстановителя всех негативных форм жизни.
Г.М.: Валерий Анатольевич, не забывайте, что мы с Вами — дети Первого Дня Брамы и арийской расы. Аватар был Владыкой, а я была Владычицей арийской расы, но функции власти Владыки были у меня.
Я была в той группе людей, которым Создатель дал свои качества, а сама раса, которая дошла до Абсолютных Вселенных, получила название «арийская». Сначала она не была арийской. В Первом Дне Брамы было 4 или 5 рас, и только одна раса из созвездия Кассиопея дошла до огненных планов Абсолютной Ментальной Вселенной получила название «арийская раса». Она получила это название только после того, как взошла на будхический план Ментальной Вселенной (4.6), где не растворяются во время Ночи Брамы, а спят. Длительность Ночи Брамы зависит от того настолько устал Создатель, она может быть и 4млрд. лет, и 5 млрд. лет.
Весь Второй День Брамы у нас были чужие Святой Дух, Пресвятой Дух, Создатель Мироздания, поэтому они зашевелились только тогда, когда Мирозданию грозило погружение в Пространство Небытия.
Единица времени – это мгновение равное бесконечности
Здравия всем, друзья.
Я понимаю, что все мои тексты написаны в высокой тональности осознания, что пугает, но следует и понять, что обратной дороги нет и быть не может. Эволюция выравнивает по высшим достижениям, но не по среднестатистическому значению человеческого невежества. Решение принято и остановить распада ветхого мира невозможно.
Разумеется, есть много деятелей, кто бы хотел повернуть вспять, поэтому и магия, и всевозможный шаманизм низкого порядка, поэтому и ортодоксальная наука, и демократия, и бумажная экономика, и многие другие институты, которые всячески пытаются остановить процесс развития. Но, уверяю вас, нет у ветхого ни одного шанса на победу, поэтому дерзайте, кто может, и кто готов.
Земля уже давно перешла в новую реальность, так сказать, родилась, но еще не окрепла, не обрела силу, не расправила крылья для полета в Беспредельность. Но мы уверены, что способны ее защитить и дать возможность окрепнуть. Родиться – значит стать единицей Сущего и это пока премьера, ибо нет во вселенной более дерзкой Сущности, способной на такой шаг – пойти туда, не знай куда, найти то, не знаю что…
Время или единица времени
Дадим общепринятое определение времени.
Время – это форма протекания физических и психических процессов, условия возможности изменения, мера длительности существования всех объектов.
Какая неточность определения, и после этого пытаемся определить время, как нечто понятное и определенное. Это не определение времени, а определение формы движения времени. Именно от этой неточности мы не можем правильно понять само время, только следствие для использования в измерении процессов.
Когда мы говорим время, подразумеваем его течение, не уточняя, что течет. Ответ прост, время – это и есть течение времени. Именно от того, что нет определения времени, мы не можем определить и осознать многие законы жизни.
Возьмем пример из математики – ноль – это число, которое в математике имеет конкретное определение. Разумеется – это одно из чисел числового ряда, хоть и неопределенное число.
Время же не определено, определено только его течение, может по примеру математики не время будем определять, а тот самый ноль во времени, исходя из единиц измерения времени?
Предлагаю дать определение времени через единицу измерения.
В чем измеряется время?
«Не думай о секундах свысока. » – час, минута, секунда, мгновение
Как, например, отрезок. Мы берем определенное число «0» и начинаем измерять расстояние, у времени – это миг, мгновение, равное нолю.
«Есть только миг между прошлым и будущим» – миг, мгновение, то, что между.
И любое первое проявление времени – это то, что больше мгновения (ноля).
Мгновение в пространстве осознается, как мнимая точка, влияющая на все процессы и в пространстве, в том числе. Аналог ноля в математике – «ничто», влияющее на весь числовой ряд.
Предлагаю дать определение времени, чтобы подойти к понятию времени, но прежде надо исследовать это мгновение в пространстве. Возьмем любое фото, смотрим. Это застывший кадр нашей жизни, застывшее мгновение пространства, ибо в это мгновение пространство так же существует, и оно бесконечно.
Мгновение – это мнимая точка, равная бесконечности в пространстве. Парадокс взаимодействия мгновения и бесконечности, и этот парадокс уникален тем, что создает первое взаимодействие, как первое Па в танце Жизни. Отметим и идем дальше.
Мгновение времени – это ноль равный бесконечности.
Движение времени
Движение мгновения определяет то, что мы называем течением времени, например, (24 кадра в секунду), так течет (двигается время). Объясню, есть поступательное движение, вихревое, волновое и так далее. Понятие движения времени не подходят ни под один из видов движения.
Почему? Мгновения нет в пространстве. Квантовая механика близко подошла к такому виду движения, но ошибается в допустимых пространственных измерениях. Как только мы подходим к определению характеристики течения времени, начинаем искусственно создавать понятия без объяснения, типа четвертое, пятое измерение, всевозможные планы и уровни бытия и так далее.
Нет, друзья, движение времени нами может осознаваться, как рост, что есть отдаленный аналог движения времени. Но парадокс действует.
Мгновение (мнимая точка) времени, равная бесконечности. Именно при таком движении и происходит парадокс, который теософия назвала «Колесом Сансары».
Попробую немного пояснить без доказательств. Если мгновение – это бесконечность в пространстве, то куда оно (пространство) может двигаться или расти? Еще один парадокс. Как только движение времени в пространстве обретает значение, бесконечность исчезает или будто сжимается, сказать точнее – пульсирует. Так вот скорость этих пульсаций и является движением времени.
Попадая в этот парадокс движения времени, мы попадаем в замкнутый круг Сансары.
Попробую дать определение времени.
Время – это иллюзия движения бесконечности, что, в принципе, невозможно, но и вне времени нас как бы и нет, поэтому мы вынуждены создавать круг Сансары, чтобы жить.
Так было, так есть и так будет, как считалось.
Универсальная формула выхода из «Колеса Сансары»
Так было, так ест и так будет. Нет, так больше не будет, ибо мы вышли из этого замкнутого круга.
Определимся. Мгновение, как мнимая точка, равная нолю, в пространстве равна бесконечности, что есть – (0 * ∞ = 1).
Движение времени определяет широту пространства. Попадая в этот парадокс движения времени, мы попадаем в замкнутый круг Сансары. Оставаясь в бесконечности, мы обретаем власть над мгновением и бесконечностью, они становятся только частью нас самих.
Важно только то, что мы сейчас должны из сферической ограниченности перейти к бесконечному развитию или развитию в бесконечности. Ключевое понятие – бесконечность. Только в бесконечности мы становимся единицей Сущего, не забываем, что это не числовой ряд, а последовательность граней Беспредельности, где беспредельность – это (∞ в степени ∞).
И это уже другие константы, другая реальность, другие возможности и способности, это выход и становление Творца-Творения, где Творец есть небытие, а Творение есть бытие.
Я могу много что рассказать об этом, но не вижу смысла, ибо пока это, как рассказывать находящимся в темном подвале всю жизнь рассказывать о ясном солнечном дне, о таинственной луне, о красоте природы и многих прекрасных и не очень качествам вне подвального мира.
Важно, почему я затрагиваю такие непонятные темы, так это то, чтобы приготовить сознание человека к понятию и грандиозности БЕСКОНЕЧНОГО и пространства, и возможностей, и способностей, и того грандиозного плана природы, который мы успешно завершаем.
Человечеству предстоит потерять все, что он имеет, имел и считает, что будет иметь. С чем останется человек, зависит только от него, но ветхие одежды придется оставить или так и остаться купаться в своих же ветхих сундуках, закованными в ограничения конечного и смертного. Бесконечность и вечность – вот критерий и нота нового мира и она не за гранью человеческой жизни, а в каждом мгновении его жизни.
drugoe_kino
ДРУГОЕ КИНО
Смотрим. Пишем. Обсуждаем.
Любые художественные приемы от частого использования истираются, но некоторые из них истираются особенно быстро. Например, когда в конце фильма выясняется, что показанные в нем события представляют собой чье-нибудь предсмертное видение. Не сказать, что подобных фильмов было так уж много за последние годы – «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча, «Останься» Марка Форстера, «Слипстрим» Энтони Хопкинса. Однако этого количества, на мой вкус, более чем достаточно. Не было никакой нужды присоединять к нему еще и «Мгновения жизни» Вадима Перельмана (вот, пожалуйста, не надо обвинять меня в спойлерах!).
Почему я так не люблю этот прием? Потому что он обедняет кино. Объясню, каким именно образом. Как выглядят «Мгновения жизни» вплоть до самого последнего кадра? Это многослойное повествование, в котором события настоящего перемежаются воспоминаниями главной героини. Диана, которую играет Ума Турман, по прошествии пятнадцати лет никак не может забыть жуткий эпизод из своего школьного прошлого. Один из ее одноклассников, клинический лузер, озлобленный на целый мир, принес в школу автомат и принялся расстреливать всех, кто попадался ему на пути. Сама Диана (ее, юную, играет Эван Рейчел Вуд) со своей лучшей подругой Морин (Ева Амурри) оказываются в этот момент в женском туалете, однако спрятаться им там не удается. На протяжении всего фильма нам остается лишь гадать, чем завершилось то трагическое происшествие, и почему Диану так мучит совесть. Мы видим, как мельчайшие детали настоящего заставляют ее раз за разом возвращаться мыслями к школьным годам, прокручивать в памяти обстоятельства, предшествовавшие тому ужасному дню.
И вот, когда Диана, кажется, окончательно свыклась c прошлым и, взяв букет цветов, отправилась на поминальную службу, посвященную пятнадцатилетней годовщине трагедии в школе, объемная пространственно-временная конструкция сюжета мгновенно уплощается и вытягивается в одномерную последовательность эпизодов, рассматривать которую надо буквально. Ни о чем невозможно строить предположения, ни о чем не нужно догадываться, потому что ничего другого не существует. Мы видим всё, что есть. Нет ничего сверх этого. Одним махом уничтожается всякий простор для интерпретаций. Условия задачи известны, извольте назвать правильный ответ, зная, что он только один. Складывается парадоксальная ситуация: фильм оказывается хорош во всём за исключением его базовой идеи, которая, по мнению авторов, и была призвана составить главное достоинство их творения.
А ведь фильм действительно превосходен. Перельман опять продемонстрировал себя мастером глубокого психологизма. Операторская работа великолепна. Особенно мне врезался в память кадр, показанный в самом начале, где солнечные лучи, проникая через окно в спортзале, отражаются от лакового пола, и мы видим сразу два потока света: один, идущий от окна к полу, и второй – от пола вертикально вверх. Наконец, все три главные актрисы создают убедительнейшие образы искренних эмоциональных переживаний. Если бы только не финал! Даже сейчас я хочу верить, что всё, показанное в фильме, – правда. Диана пережила тот роковой день, повзрослела, вышла замуж, родила дочку. Ну а Морин… Ее судьба остается загадкой.