Мгтс что с интернетом сегодня
Домашний интернет работает с перебоями. Что делать?
Пользователи часто сталкиваются с перебоями домашнего интернета. Причины могут быть разными: от технических работ на стороне провайдера и одновременного подключения к сети множества устройств на одном частотном канале в диапазоне 2,4 ГГц до неисправности сетевого адаптера и неактуальной прошивки Wi-Fi роутера. Рассмотрим стандартный алгоритм действий по диагностике и устранению неполадок с сетью. Разберемся, как производится настройка интернета для домашнего пользования.
1 – Проверяем стабильность подключения по Ethernet-кабелю
Если вы используете Wi-Fi роутер, то первым делом попробуйте подключить интернет к компьютеру или ноутбуку посредством Ethernet-кабеля напрямую. Если работоспособность сети пришла в норму, то проблема кроется в маршрутизаторе. Нестабильная работа беспроводного подключения может быть связана с:
Обратите внимание! О неполадках Wi-Fi роутера свидетельствуют перебои, возникающие на всех устройствах при попытке выхода в сеть через беспроводное соединение. Если интернет дает сбои только на одном ПК, ноутбуке, планшете или смартфоне, то ищите проблему в этом девайсе.
Если перебои продолжаются даже при прямом подключении через Ethernet-кабель, то переходите к следующему шагу.
2 – Проверяем кабель
Необходимо убедиться в целостности оплетки провода и отсутствии других видимых повреждений сетевого оборудования. Посмотрите на коннекторы 8p8c: возможно, требуется их переобжать. В случае выявление неисправностей позвоните своему провайдеру и вызовите на дом мастера, который обязан бесплатно устранить проблему в кратчайшие сроки. Если же кабель и коннектор целые, то переходите к следующему шагу.
3 – Проверяем драйвер адаптера сети
Одной из наиболее распространенных причин сбоев в работе домашнего интернета на конкретном ноутбуке или PC является некорректная работа адаптера сетевой карты. Проблема может быть как программного (неактуальная версия драйвера), так и аппаратного уровня (физическая поломка платы). Для начала проверьте версию установленного драйвера:
Проблемы с сетью должны исчезнуть. Если нет, то продолжаем искать причины.
4 – Другие причины перебоев
Причиной неполадок сетевого подключения на пользовательском устройстве могут быть:
Выше представлены только самые распространенные причины перебоев интернета и методы их устранения. Но каждый случай уникален. Если у вас не получается самостоятельно решить проблему с применением этих советов, то лучше обратитесь в сервисный центр.
Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Не работает Мобильный интернет. Низкая скорость
Шаг 1. Перезагрузите телефон, после чего попробуйте выйти в Интернет.
Не помогло → переход к Шагу 2.
Шаг 2. Проверьте в настройках телефона активность режима передачи мобильных данных.
Важно! Если ваше устройство поддерживает 2 и более SIM, проверьте в настройках, через какую SIM настроено подключение к Интернету.
В меню выберите раздел «Настройки – Сотовая связь», пункт «Сотовые данные» должен быть активен.
В меню выберите раздел «Настройки – Мобильная сеть», пункт «Мобильный интернет» должен быть активен.
Шаг 3. Проверьте остаток трафика мобильного интернета, набрав команду *376# и вызов.
Кнопка «Трафик закончился» – при израсходовании основного пакета интернет-трафика доступ в Интернет ограничен. Для продолжения работы услуги вы можете подключить дополнительные пакеты трафика или «Турбокнопку».
Кнопка «Трафик не закончился» → переход к Шагу 4.
Шаг 4. Проверьте работу SIM – карты в другом телефоне.
Кнопка «На другом аппарате работает» – если на другом телефонном аппарате связь есть – это означает, что SIM-карта исправна, необходимо проверить настройки на вашем устройстве. Для этого можно обратиться к инструкции вашего аппарата или в сервисный центр производителя.
Если указанные рекомендации не помогли, обратитесь в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов).
При звонке с городского или мобильного, который оставляли ранее, в меню выберите «1». Запустится перезагрузка Вашего оборудования.
При звонке с остальных номеров в меню выберите «1» – «1», введите 10-значный номера городского телефона или 9-значный номер лицевого счета. Вам будет предложено перейти в меню «1».
Интернет
Технологии
Настройка
Горячие вопросы
Дополнительные услуги
Проблемы с доступом
Большинство людей удовлетворяют свои познавательные и коммуникативные потребности с помощью сети интернет. Отсутствие канала доступа либо низкая скорость соединения часто становится неразрешимой проблемой.
Скорость интернета ниже заявленной. Почему?
Случается, что заявленная в тарифе скорость интернета на деле оказывается ниже, и причин для этого несколько:
Не работает интернет. Что делать?
Отсутствие сети может вызвать физический обрыв линии связи, выход из строя оборудования абонента; некорректные настройки роутера, зависшая или вышедшая из строя сетевая плата ПК пользователя, вредоносное ПО либо блокировщики негативного контента, перегрузка радиоканала. Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо перезагрузить ПК или роутер и проверить:
Не работает VPN. Что делать?
Начать устранение неполадок с VPN необходимо с проверки работы интернета. Если доступ в сеть есть, то необходимо выяснить протокол подключения VPN. Тип PPTP/GRE не работает, если запуск происходит с частного IP-адреса, который используется в локальной сети. Для абонентов МГТС предоставляется услуга Статический IP-адрес. Если протокол подключения L2TP\IPSec, SSL, TLS, обратитесь в техподдержку МГТС.
Если расширение VPN используется для конкретного браузера, его необходимо перезапустить или переустановить. Также необходимо проверить, включена ли в роутере функция Passthrough для конкретного протокола.
Что такое GPON?
Это технология, обеспечивающая передачу данных со скоростью до 500 Мбит/с в стабильном режиме. Стандарт GPON позволяет организовывать множественный доступ к интернету по оптоволоконному каналу, который прокладывают в квартиру, путем временного мультиплексирования и частотного разделения процессов приема и передачи сигналов. Базовый протокол для GPON GFP.
Благодаря высокой пропускной способности по каналу осуществляется доступ не только к сети, но и другим услугам:
Что такое ADSL
Это технология, которая предполагает асимметричное распределение полосы пропускания канала между входящим и исходящим трафиком. С ее помощью телефонная аналоговая линия превращается в линию высокоскоростного доступа к интернету, где телефонный и цифровой сигналы занимают разные частотные диапазоны. Благодаря ADSL данные от АТС к абоненту, до которого расстояние 5,5 км, передаются со скоростью до 8 Мбит/с, а в обратном направлении до 1-1,5 Мбит/с.
Как перейти с ADSL на GPON
Абоненты МГТС, пользующиеся услугой «Домашний интернет», имеют возможность перейти с ADSL на перспективную оптоволоконную технологию. Для этого необходимо оставить заявку на смену ADSL-модема на ONT на сайте, по телефону или в Центре обслуживания.
Как подключить Антивирус?
Чтобы защититься от интернет-угроз:
Как подключить Родительский контроль? (Белый интернет)
Для ограничения доступа детей к определенным веб-сайтам в интернете необходимо:
Как подключить Статический IP адрес
Для закрепления за собой выделенного IP-адреса, который дает возможность подключиться к своему ПК из любой точки с интернет-покрытием, зайдите в Личный кабинет и выполните следующие шаги:
Заявка на подключение обрабатывается около 15-ти минут. В это время статус услуги «В обработке», затем он меняется на «Подключена».
Как временно приостановить оказание услуги
Если вы планируете какое-то время не пользоваться интернетом или TV, активируйте услугу «Добровольная блокировка». Ее подключают на 15, 30, 90, 120, 150 дней, но не более 180 дней в год, на протяжении которых услуги сети и телевидения не оплачиваются.
Подключить услугу можно:
Чтобы избежать списания средств за выход в интернет во время блокировки, отключите роутер от сети электропитания либо выключите на нем функцию Wi-Fi.
«Добровольная блокировка» активируется на следующий день.
Московский интернет-провайдер МГТС обеспечивает стабильный и бесперебойный доступ к сети по технологии GPON, однако вероятны периодические сбои. Сложности могут возникать как на стороне оператора, так и быть связаны с неисправностями оборудования или ухудшением погодных условий.
Поэтому пользователям нужно знать, как оперативно решить проблему.
Проблема не на стороне клиента
Иногда проблемы с интернетом возникают не на стороне клиента. Основными причинами, по которым провайдер не может предоставить клиентам канал доступа, являются:
Причины проблем с интернетом МГТС
Помимо технических трудностей на линии, сбои МГТС могут быть спровоцированы следующими факторами:
Поэтому нужно проверить баланс в личном кабинете и пополнить его.
Почему не работает интернет МГТС сегодня — где искать актуальную информацию
Если не работает интернет МГТС сейчас, в первую очередь, следует открыть сайт провайдера. На нем должна быть опубликована актуальная информация о возникших неисправностях, проведении технических ремонтных работ и сроках устранения неполадок. Если со стороны провайдера проблемы не наблюдаются, для восстановления доступа в интернет необходим индивидуальный подход.
Что делать, если не работает интернет
Для начала специалист попытается устранить проблему дистанционно и предоставить абоненту пошаговое руководство к действию. Если все останется без позитивных изменений, по заявке будет направлен квалифицированный мастер, который решит проблему на месте после комплексной диагностики. Данная услуга будет предоставлена платно только в том случае, если выяснится, что неисправности возникли непосредственно в квартире абонента.
Если сбой интернета МГТС сегодня вызван проблемами на линии, оплата не взимается.
Что можно предпринять самому
Нужно знать и том, какие меры можно самостоятельно, если не работает интернет:
Если интернет МГТС пропал в связи с недавней переустановкой операционной системы, вследствие чего исчезли сетевые драйвера, следует выполнить последовательные действия:
После этих простых манипуляций доступ восстановится.
Если после переустановки ОС был отключен адаптер в BIOS, нужно:
Заключение
Проблемы с доступом в интернет от МГТС могут быть связаны как с техническими факторами на стороне провайдера, так и со сбоями в работе оборудования клиента. Для точной диагностики нужно вызвать мастера, обратившись в службу поддержки. Если же доступ блокирован вследствие переустановки операционной системы, потребуется установить нужные драйвера сетевой карты или активировать Ethernet-адаптер в биосе, в зависимости от ситуации.
Домашний интернет МГТС
200 Мбит/с
Интернет
Скорость доступа: 200 Mбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
200 Мбит/с
Интернет
Скорость доступа: 200 Mбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
500 Мбит/с
Интернет
Скорость доступа: 500 Mбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
500 Мбит/с
Интернет
Скорость доступа: 500 Mбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
Интернет + Мобильная связь + ТВ
Преимущества GPON
Бесплатный скоростной Wi-Fi-роутер
Не знаете, как выбрать подходящий оптический модем? Зато знаем мы. Предоставим роутер бесплатно!
Скорость до 1 Гбит/с
Смотрите фильмы в формате 4K, играйте в онлайн-игры, звоните по Скайпу – и всё это с нескольких устройств одновременно! Интернета хватит на всех.
Доступ даже при отрицательном балансе
Пользуйтесь домашним интернетом сейчас – платите потом! Оплачивайте услуги за прошлый месяц до 20 числа текущего.
Тарифы МТС Home
МТС Home – это единый бренд компаний МТС и МГТС, под которым оказываются услуги высокоскоростного домашнего интернета, цифрового телевидения и мобильной связи. Ознакомиться с тарифами МТС Home можно, нажав кнопку «Узнать тарифы».