Мгтс что за оператор
Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть»
ПАО МГТС («Московская городская телефонная сеть») – один из крупнейших операторов связи в Европе, первый и основной телекоммуникационный партнер Москвы. МГТС входит в Группу МТС, основным акционером компании является МТС с 94,7% акций.
МГТС работает на московском рынке связи с 1882 года. На протяжении всей истории своего существования компания обеспечивала жителей столицы передовыми и соответствующими времени средствами телекоммуникаций – от традиционных стационарных телефонов до мобильной связи и широкополосного доступа в интернет. МГТС построила одну из крупнейших в Европе сетей фиксированного доступа по оптической технологии GPON, протяженность которой составляет более 45 000 км. Сеть охватывает более 98% домохозяйств Москвы и активно развивается в Подмосковье.
До конца 2019 года МГТС не только обеспечивала техническую сторону предоставления всех услуг связи по проводной технологии, но осуществляла продажи и обслуживание абонентов. В конце 2019 года состоялось объединение мобильного и фиксированного бизнеса под управлением Московского региона МТС, и с 2020 года все операционные вопросы в рамках клиентского бизнеса осуществляются МТС. В результате абоненты обеих компаний получили все услуги и сервисы от одного оператора со стандартами обслуживания мирового уровня, а МГТС приступила к трансформации в полноценного инфраструктурного оператора Москвы и Московской области.
Совместно с техническим блоком Московского региона МТС был создан технологический центр компетенций по телеком-бизнесу, который обеспечивает развитие и эксплуатацию мобильной и фиксированной сетей обеих компаний, включая их подготовку к внедрению сетей 5G.
Тестируем мобильную связь МГТС: самый странный мобильный оператор
Да, мы не ошиблись, именно МГТС, а не МТС. Та самая, которая обеспечивает городскую телефонную связь. И пытается обеспечить мобильную — пока получается не очень.
Строго говоря, эти компании стали единым холдингом еще в 2011-м, но до недавнего времени МГТС молчала в тряпочку о том, что у нее есть мобильные тарифы. Теперь вдруг активизировалась — тем, кто пользуется услугами городской телефонной связи, проводного интернета/ТВ от МГТС стали поступать предложения подключить выгодный тариф. Я после недолгих уговоров согласился перейти со своим номером — хотя бы ради эксперимента. О чем уже успел пожалеть, но обо всем по порядку.
Факт 1. Клиента переманили сами у себя
Я достаточно долгое время оставался абонентом МТС. И этот факт МГТС никак не смутил — они «увели» клиента у своей же материнской компании, предложив ему платить меньше.
Факт 2. Тарифы выгодны только при подключении других услуг
Собственно говоря, тарифов всего 2 (плюс еще 1 для модема). Любой из них требует внимательного изучения. Вот, к примеру, «Smart NonStop Безлим»: 500 мин, 500 СМС и безлимитный интернет.
У МТС такой («Тарифище») стоит на 100 руб. дороже. Но стоит копнуть поглубже, и…
Если у вас нет проводного телефона или интернета от МГТС, экономии никакой. По другому тарифу ситуация аналогичная.
Квест 1: перейди со своим номером
Новую симку обещали доставить курьером — не просто обещали, а настояли на этом. Так и случилось: это был именно курьер, который НИЧЕГО не знает о работе компании. Он вручил мне симку, а решить остальные вопросы предложил… в офисе компании! Ведь мне же все равно писать заявление. Логично, но к чему был цирк с курьером? Но приключения только начинались 😉
Вот, например, простая загадка: как закрыть вот это окошко на сайте МГТС? Подсказка: клик вне окошка не помогает.
Сдаетесь? Банально: нажать на крестик в правом верхнем углу! Да, он там есть, просто он белый! При наведении мыши стрелка меняется на руку — так можно понять, что попал. Попробовал в 2 разных браузерах (что обязан бы сделать как руководитель IT-проекта, но вовсе не обязан как клиент) — все именно так.
К сайту на самом деле много претензий. К примеру, есть баннеры, которые никуда не ведут (то есть не кликабельны).
Но что-то я отвлекся. Итого: немного мучений, заявление написано, мне дали неделю на исправление данных паспорта в МТС (он у меня обновился), после чего должен произойти перенос номера. Иииии… На третий день пришла СМС, что переход невозможен, потому что данные у моего оператора не совпадают с теми, что в заявлении. Пришлось срочно бежать в офис МТС (а у них зависла база и висела три дня, поэтому бегать приходилось трижды), затем снова в МГТС. Ну, теперь, кажется все.
Квест 2. Пополни баланс
В тот день, когда меня известили, что все готово попросили в определенный час сменить сим-карту, я с удивлением обнаружил, что баланс отрицательный и «минус» растет. Оказалось, пакет услуг не подключился, поскольку у меня был отрицательный баланс. Но это же не проблема: можно быстро пополнить счет. Ммм… Не совсем.
Яндекс.Деньги не нашел такого мобильного оператора. «Тинькофф» платеж провел, но деньги ушли в никуда и на счет не поступили. Попытка провести платеж в адрес МТС (а вдруг!) оказалась неудачной: «Московский кредитный банк» вернул деньги обратно.
Тупо загуглил такой платеж в Яндексе, попал в те же Деньги, но по другой ссылке, и теперь оказался неверным номер.
Все просто: ваш мобильный номер теперь привязан к городскому. То есть набирать при платеже нужно номер ГОРОДСКОГО телефона! И задержка с оплатой общего счета от МГТС теперь чревата еще и сюрпризами с мобильной связью.
Квест 3. Открой личный кабинет
Это отличная возможность контролировать свой баланс, поэтому первым делом я скачал мобильное приложение от МГТС. Но тогда явно был не мой день.
Наученный опытом, я вводил и мобильный, и городской, но так и не смог ни зарегистрироваться, но «вспомнить пароль».
Можете перевести эту фразу: «Указанный логин не соответствует условиям восстановления пароля»?
Попытка сделать то же самое через сайт привела к ожидаемому результату.
Единый контактный центр с автоматизированной системой «помощи» — это еще один аттракцион не для слабонервных. Я пробовал запросить пароль три раза, каждый раз меня протаскивали по меню весьма удивительным образом, но даже когда я попал наконец в «Хотите получить пароль — нажмите 2», ввел все данные, которые от меня просили… мне просто сообщили, что баланс положительный и составляет столько-то рублей. Баланс положительный, настроение — нет. Вот уж лучше бы сразу «где подключали — туда и идите».
Что со связью?
Понятно, что абоненты МГТС по сути «сидят» на вышках МТС. Так что качество связи вполне пристойное — то же «яйцо», только в профиль. Я вставил две симки от обоих операторов, чтобы попробовать найти разницу. Не нашел, ну разве что очень редко наблюдалась вот такая картина (обратите внимание на уровень связи):
В первом слоте — симка МГТС, во втором — МТС. Обычно количество «палок» одинаково.
Итого: зачем нам это надо?
Если вам повезет, и вы пройдете все эти квесты гораздо быстрее (ну и, конечно, уже являетесь абонентом МГТС), сможете сэкономить от 100 до 400 руб., подключив от 1 до 3 номеров. Но внимательно читайте полные условия тарифов — там есть нюансы. И помните, что ровно в полночь… то есть, ровно в тот момент, когда вы откажетесь от услуг МГТС, ваши тарифы могут автоматически измениться. Не в лучшую для вас сторону. Словом, смотрите, изучайте, а я — в офис МГТС, пароль получать.
Пакеты услуг МГТС
Интернет + Мобильная связь + ТВ
Проверьте возможность подключения по вашему адресу в <> Оставьте заявку на подключение в <>
По вашему адресу
доступны услуги МГТС
К сожалению, в настоящее время по вашему адресу услуги МГТС не доступны
Заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами
свяжется наш оператор.
Чем выгоден пакет услуг
Бесплатный скоростной Wi-Fi-роутер
Не знаете, как выбрать подходящий оптический модем? Зато знаем мы. Предоставим роутер бесплатно!
Скорость до 1 Гбит/с
Смотрите фильмы в формате 4K, играйте в онлайн-игры, звоните по Скайпу – и всё это с нескольких устройств одновременно! Интернета хватит на всех.
Доступ даже при отрицательном балансе
Пользуйтесь домашним интернетом сейчас – платите потом! Оплачивайте услуги за прошлый месяц до 20 числа текущего.
Тарифы МТС Home
МТС Home – это единый бренд компаний МТС и МГТС, под которым оказываются услуги высокоскоростного домашнего интернета, цифрового телевидения и мобильной связи. Ознакомиться с тарифами МТС Home можно, нажав кнопку «Узнать тарифы».
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги позволят вам максимально эффективно управлять мобильной связью. Подключайте опции: «ВСети», «Дополнительные пакеты минут» и «+Интернет». Управляйте вызовами и пользуйтесь прочими опциями и оптимизируйте свои расходы, включая нужную услугу тогда, когда она необходима!
Если вы устали от звонков колл-центров и других назойливых абонентов, подключите услугу «Блокировка спам-звонков», которая самостоятельно заблокирует все нежелательные номера, и Вы сможете получать только важные звонки.
Кроме «Блокировки спам-звонков», вы можете выбрать дополнительно другие услуги МГТС, такие как переадресация, автоматический определитель номера, конференц-связь и др.
Чтобы подключить дополнительные услуги, воспользуйтесь личным кабинетом, приходите в любой центр продаж и обслуживания МГТС или свяжитесь с нами по единому номеру 8 (800) 250-4-250.
Выберите услугу
Дополнительные пакеты минут
Все цены указаны с НДС.
Способы подключения/ отключения:
Подключение/отключение: в меню *111*2050#
Остаток минут и срок действия пакета: USSD-команда *100*1#
Дополнительный пакет минут расходуется на те же направления, что и основной пакет минут по тарифу.
Пакет предоставляется в полном объеме в момент подключения опции, далее – каждый месяц, начиная со второго, в полном объеме, в день, соответствующий дате подключения опции. Дополнительный пакет имеет приоритет расходования перед основным пакетом тарифа (расходуется первым). Не использованные в текущем месяце минуты на следующий не переносятся
Опции «Дополнительный пакет 200/400/700/1000 минут» являются взаимоисключаемыми, сохраняются при смене тарифного плана, если они доступны на нем, с сохранением условий предоставления.
Опции доступны на тарифных планах линеек Smart (за исключением Smart NonStop Безлим, Smart Модем).
Первое списание платы за опцию «Дополнительный пакет 200/400/700/1000 минут» осуществляется в момент ее подключения, последующее – каждый месяц, начиная со второго, в день, соответствующий дате подключения опции. Списание осуществляется в полном объеме.
+ Интернет
Все цены указаны с НДС.
Способы подключения/ отключения:
Услуга | Подключение | Отключение |
---|---|---|
+Интернет 3 ГБ | *111*1417*1# | *111*1417*2# |
+Интернет 5 ГБ | *111*1517*1# | *111*1517*2# |
+Интернет 10 ГБ | *111*1617*1# | *111*1617*2# |
+Интернет 20 ГБ | *111*1817*1# | *111*1817*2# |
Опции «+Интернет» увеличивают пакет интернета на тарифном плане на соответствующие названию объем трафика в месяц. Обновление суммарной квоты происходит ежемесячно, в день обновления квоты на тарифном плане.
При подключении опции линейки «+Интернет» при активном предоставлении дополнительных пакетов интернета, сначала расходуется трафик опции «+Интернет», а затем оставшийся трафик дополнительных пакетов.
При смене тарифного плана опция отключается.
Опции доступны на тарифных планах линеек Smart (за исключением Smart NonStop Безлим+, Smart Модем).
Первое списание происходит в момент добавления, далее каждый месяц в дату, соответствующую дате подключения.
ВСети
Безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам
Опция предоставляет неограниченный трафик на ресурсы WhatsApp, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», ОК Live, Facebook, Skype, Viber, Twitter, Snapchat, Twitch, МТС Connect.
При использовании указанных ресурсов вы не расходуете лимит, установленный на тарифе или подключенной интернет-опции (кроме линеек «Турбо-кнопка» и «Турбо-бонус»), за исключением трафика:
Стоимость: 4 руб./сутки
Плата списывается ежесуточно, независимо от количества средств на счете. Если номер заблокирован, сразу после выхода из блокировки.
Действует во всех регионах, кроме Чукотского АО
Способы подключения:
– Команда *345# ✆
– С помощью Интернет–помощника mlk.mgts.ru
Способы отключения:
– Команда *111*345*2# ✆
– С помощью Интернет–помощника mlk.mgts.ru
Обращаем ваше внимание, что современные устройства автоматически выходят в сеть для обновления различных настроек и приложений. Поэтому даже если вы пользуетесь мобильным интернетом только для общения в социальных сетях, рекомендуем не отключать (подключить при отсутствии) основную интернет–опцию при добавлении опции «ВСети».
Для корректной тарификации пользуйтесь только официальными приложениями или мобильными версиями сайтов для обмена сообщениями, просмотра видео или просмотра видеотрансляций.
Опция «ВСети» является взаимоисключаемой с опцией «Социальные сети».
Опция предоставляет неограниченный доступ к YouTube, включая YouTube Детям/Studio/Гейминг.
При пользовании YouTube вы не расходуете лимит, установленный на тарифе или подключенной интернет-опции, за исключением трафика: встроенного со сторонних ресурсов, при автоматических обновлениях программного обеспечения или фоновой работе других установленных приложений, при загрузке приложения с Google Play, App Store или Windows Store, при использовании сервисов через браузер Opera, а также любой другой браузер в режиме компрессии данных (сжатия трафика), при выходе в интернет через точку доступа WAP (wap.mts.ru), при использовании режима приватного просмотра (инкогнито)
Стоимость подключения: 0 руб.
Ежемесячная плата: 399 руб. (плата за первый месяц списывается автоматически при подключении услуги).
Способ подключения:
– *678#✆
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Анти-АОН
Запрет определения своего номера при звонках на номера МГТС и МТС Москвы и Московской области (за исключением абонентов, у которых подключена услуга «Супер АОН»).
Стоимость подключения: 34 руб.
Плата за пользование в сутки: 3,95 руб.
Способы подключения:
– Команда *111*46#✆
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Разрешить однократное определение номера при звонке при пользовании услугой:
– Команда: *31#+7номер абонента✆ (Пример: *31#+79859051234✆)
Способы отключения:
– Команда *111*47#✆
Супер АОН
Определение номера звонящего, даже если он скрыт.
Стоимость подключения: 2000 руб.
Плата за пользование в сутки: 6,50 руб.
Способы подключения:
– Команда *111*007#✆
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Способы отключения:
– Команда *111*007#✆
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Блокировка спам-звонков
Оградите себя от нежелательных вызовов
Вы больше не будете тратить время и нервы на пустые разговоры – услуга заблокирует рекламные звонки. При входящем вызове номера проверяются по спам-базе, которая обновляется в онлайн-режиме с помощью технологий Big Data. Если номер спамера или мошенника находится в этой базе, он не сможет до вас дозвониться. Информация о количестве заблокированных вызовов придёт в SMS.
Стоимость услуги: 1 руб./сутки
7 дней при первом подключении: 0 руб./сутки
Подключить: *230#✆
Отключить: *231#✆
С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Для блокировки спам-звонков не нужно устанавливать приложение или загружать спам-базу на телефон. Услуга работает на всех телефонах и не требует доступа к вашим контактам и подключения к интернету.
Как настроить:
Для настройки и управления перейдите в Личный кабинет услуги.
Вы сможете:
– посмотреть список заблокированных номеров за последние три месяца;
– разблокировать нужный номер или заблокировать снова.
Услуга «Блокировка спам-звонков» недоступна на следующих группах тарифных планов:
ВО-Планшет, ВО-Умный Гаджет, 8-800
Запрет услуги «Я на связи»
Никто не получит информацию о том, что вы снова в сети.
Стоимость подключения: 0 руб.
Ежемесячная плата: 25 руб.
Способы подключения:
– Команда *334#✆
– SMS с текстом 21143 на номер 111
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Способы отключения:
– Команда *334#✆
– SMS с текстом 211430 на номер 111
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Анти-АОН по запросу
Однократно запретить определение своего номера при звонках (за исключением абонентов, у которых подключена услуга «Супер АОН»).
Стоимость подключения: 32 руб.
Плата за пользование в сутки: 1,05 руб.
Разовая плата: 2 руб./вызов
Способы подключения:
– Команда *111*84#✆
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Для использования:
– Команда: *31#+7номер абонента✆ (Пример: *31#+79859051234✆)
Способы отключения:
– Команда *111*84#✆
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Стоимость отправки одного MMS-сообщения составит 3,25 руб.
Стоимость подключения: 34 руб.
Ежемесячная плата: 34 руб. (списание происходит ежедневно равными частями пропорционально количеству дней в расчетном месяце).
Способы подключения:
– Команда *111*10#✆
– SMS с текстом 2146 на номер 111
Архив
Безлимитные SMS
Неограниченное число бесплатных SMS абонентам МТС и МГТС Москвы и Московской области и 30 SMS абонентам других операторов.
Стоимость подключения: 35 руб.
Плата за пользование в сутки: 10 руб.
Способы подключения:
– Команда *111*2230#✆
– SMS с текстом 2230 на номер 111
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Подписка на услугу продлевается автоматически.
Способы отключения услуги:
– SMS с текстом 22300 на номер 111
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Ууслуга закрыта для подключения
Описание услуги
«Детский пакет» – это полезный набор услуг для детей и их родителей, помогающий родителям заботиться о ребенке. Теперь родителям будет еще проще присматривать за своими детьми!
Какие полезные возможности предлагаются:
1. Безопасная связь – ребенок защищен от платных контентных услуг и нежелательных контактов;
2. Определение местоположения – родители всегда знают, где находится ребенок, ребенок может быстро проинформировать родителей о своем местоположении;
3. Удобная связь – ребенку можно будет дозвониться даже тогда, когда он уже разговаривает по мобильному телефону;
4. Возможность управлять звонками и SMS ребенка;
5. Сервис «Мама, я здесь!»;
Подключение/отключение опции – 0 руб.
Ежемесячная плата за опцию «Детский пакет» – 80 руб.
Стоимость SMS-запросов на номер 1112 при нахождении в Москве и Московской области – 0 руб.
Необходимо набрать на мобильном телефоне ребенка *111*1112#вызов и далее выбрать раздел «1> Подключить». После подключения «Детского пакета» на телефон ребенка придет SMS-подтверждение об успешном подключении опции, а также SMS с приглашением добавить номера родителей к «Детскому пакету».
Добавление номеров родителей:
Если телефон не поддерживает кириллицу, текст может быть отправлен на латинице.
Пример: RODITEL 8кодZZZZZZZ (через пробел).
После успешного добавления номеров родителей к «Детскому пакету» на телефон ребенка и телефоны родителей поступят SMS-подтверждения, и родители смогут запрашивать по SMS местоположение ребенка и баланс номера, которым пользуется ребенок.
Как узнать, где находится ребенок
Чтобы узнать, где находится ребенок, родителю со своего мобильного телефона нужно отправить на короткий номер 1112 SMS с текстом вида:
– ГДЕ 8кодХХХХХХХ (через пробел), где 8кодХХХХХХХ – номер ребенка.
Если телефон не поддерживает кириллицу, то запрос может быть отправлен на латинице:
– GDE 8кодХХХХХХХ (через пробел).
Пакет «+150 минут» и Пакет «+300 минут»
Пакет «+150 минут»
+ 150 минут исходящих звонков на все городские и мобильные номера г. Москвы и Московской области
Услуга доступна только на тарифах линейки SMART. При подключении услуги предоставляется количество минут, пропорциональное количеству дней, оставшихся до конца текущего календарного месяца. В дальнейшем пакет минут начисляется в полном объеме первого числа каждого месяца, при этом минуты, не использованные в прошедшем месяца, сгорают.
Стоимость подключения: 34 руб.
Ежемесячная плата: 210 руб.
Команда для подключения: *111*2170#✆
Отключение производится не ранее, чем в последний день текущего месяца и возможно только при обращении в Контактный центр МГТС.
Пакет «+300 минут»
+ 300 минут исходящих звонков на городские и мобильные номера г. Москвы и Московской области
Услуга доступна только на тарифах линейки SMART. При подключении услуги предоставляется количество минут, пропорциональное количеству дней, оставшихся до конца текущего календарного месяца. В дальнейшем пакет минут начисляется в полном объеме первого числа каждого месяца, при этом минуты, не использованные в прошедшем месяца, сгорают.
Стоимость подключения: 34 руб.
Ежемесячная плата: 390 руб.
Команда для подключения: *111*2175#✆
Отключение производится не ранее, чем в последний день текущего месяца и возможно только при обращении в Контактный центр МГТС.
С 26.02.2015 услуга закрыты для подключения
Описание услуги
Скидки на международную связь при звонках в выбранную страну.
Стоимость пользования | Команда для подключения | Команда для отключения |
---|---|---|
70 руб./мес. – за каждую страну | С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru | С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru |
Международные звонки – в соответствии с тарифами:
Любимая страна. Весь мир.
Описание услуги
С 26.02.2015 услуга закрыты для подключения
Скидки на международную связь при звонках в любые страны в соответствии с прайс-листом (Приложение 2.2).
Что такое МТС Home и другие популярные вопросы об услугах МТС и МГТС для дома в Москве
Это бренд Группы МТС для домашних услуг по мобильной и фиксированной сети: интернет и цифровое телевидение, мобильная связь и телевидение, умная колонка с голосовым помощником. Список услуг будет постоянно расширяться. Подключение названных услуг, обслуживание, техническая поддержка клиентов осуществляются сотрудниками МТС.
Мы хотим предоставить вам возможность решать все свои задачи через одно окно, один личный кабинет, и иметь одну систему бонусов и скидок — всё это экономит ваше время и деньги. Теперь для подключения можно обратиться не только в офисы по обслуживанию абонентов МГТС/МТС Home, но и в любой салон связи МТС.
Исключение — домашний телефон. Вопросы по нему не решаются в салонах МТС.
Если вы ничего не меняли в пакете услуг от МГТС, для вас все осталось Оплачивать можно на сайте МГТС в личном кабинете и мобильном приложении по номеру телефона или лицевого счета. Также оплаты возможны в платежных терминалах и на кассах в офисах МГТС и МТС, в мобильных приложениях любого онлайн-банка и терминалах банков-партнеров, на портале mos.ru, в сервисе МТС Деньги и через МТС Cashback с помощью получения сертификата на оплату.
Нет, ничего не изменится. Мы сохранили систему расчетов «сначала пользуйся, потом плати». Как и раньше, вы можете оплачивать услуги связи до 20 числа следующего месяца.
Информация о подключённых услугах пока будет отображаться в Личном кабинете/Мобильном приложении МГТС. Мы разрабатываем единое мобильное приложение и единый личный кабинет.
Другие вопросы об МТС Home: нажмите на нужный, чтобы увидеть ответ
Для подключения любой дополнительной услуги нужно оставить заявку на подключение (на вопрос, куда для этого обратиться, мы ответили здесь). Вы заключите новый договор с МТС, после чего все услуги сможете оплачивать единым счетом. Эти услуги вы будете получать под брендом МТС Home.
Если вы владелец и договора МГТС, и договора по номеру МТС, вам достаточно обратиться в любой официальный канал связи с МГТС/МТС Home и объединить обе услуги связи в один договор МТС Home. О том, куда для этого обратиться, мы ответили здесь.
Если договор мобильной связи заключен с вами, а услуги МГТС на из родственников (или наоборот), то вам вместе понадобится прийти в офис МТС или МТС Home для переоформления услуг на одного владельца.
Нет. Меняется только договор и номер лицевого счёта для оплаты. Важно: если у вас настроены автоплатежи или то их необходимо будет обновить, привязав к другому лицевому счёту.
Если вы хотите сохранить свой мобильный номер, вам нужно:
Да, для этого мы все и затеяли, чтобы абоненты МГТС/МТС Home могли пользоваться всеми экосистемными предложениями МТС и получать дополнительные бонусы.
В некоторых случаях делать этого не нужно. Вот примеры:
Есть и другие подобные случаи. Уточнить, как правильно действовать в вашей ситуации можно в дистанционных каналах связи с компанией: на сайте, в контактном центре, в социальных сетях через аккаунты МГТС/МТС Home.
Если ваш личный визит не обязателен, к вам приедет представитель компании и вы сможете переоформить договор на МТС Home, и подключить дополнительные услуги у себя дома.
Аккаунты МТС Home в социальных сетях, куда можно обратиться с вопросами по подключению и обслуживанию: