Мгтс контент что это такое
Как отключить платные услуги пользователям мобильной связи МГТС
Подключиться к платному контенту можно совершенно случайно. Обычно о подписке на информацию сайт уведомляет пользователя СМС. Однако бывают исключения. Кроме того, содержание СМС может быть завуалированным, неоднозначным. Нередко пользователями платных услуг становятся дети, путешествующие на просторах интернета в поисках новых игр или музыки.
Чтобы избежать ненужных трат, необходимо:
1. Проверять подключение платного контента.
2. Подключить настройку, исключающую подписку на платные услуги.
Вкратце, существует несколько способов проверить наличие платных услуг:
· через оператора мобильной связи;
· отправить запрос при помощи специальной комбинации цифр и знаков;
Для идентификации клиента придется ответить на следующие вопросы:
· назвать владельца сим-карты;
· продиктовать данные паспорта, указанные в договоре на момент заключения.
Важно! При замене паспорта данные предыдущего документа впечатываются в конце нового паспорта.
Теперь оператор сможет отключить платные услуги, оформленные на мобильный телефон. Чтобы впредь обезопасить себя от платного контента, можно через оператора МГТС подключить бесплатную услугу «Запрет контента», пресекающую оформление платных подписок.
Второй способ – самостоятельно войти в сервис «Контроль расходов», набрав на мобильном телефоне короткую комбинацию *152*22# вызов. В режиме реального времени будет направлен запрос USSD. Затем из предложенного списка выбрать «3», набрав ее на экране. Это позволит отключить весь платный контент. Бесплатная услуга «Запрет контента» подключается комбинацией *984# вызов. Для отключения этой услуги надо набрать *985# вызов, личный кабинет.
Клиенты МГТС могут также управлять платным контентом на сайте www.mts.ru.:
· в разделе «Частным клиентам/Развлечения и информация/Все для телефона/Мой контент.» указывается номер телефона и пароль (уточнить пароль: SMS со словом Пароль на 8558).
· в раздел Активные подписки следует отключить нежелательную.
Проделать это можно также через Личный кабинет МТС (раздел Управление услугами/Мой контент) и по ссылке moicontent.mts.ru
Важно! Клиенты МГТС совершают действия через сайт МТС, так как это компании единого холдинга.
Эти несложные действия могут сохранить семейный бюджет и нервы.
МГТС.Очередной обман.
Всем привет.Хочу рассказать об обмане с которым столкнулся пользуясь услугами этой нечистоплотной компании.Жена давно просила разобраться с этим пунктом в платёжке.
Услуги подвижной связи.Звоню в МГТС.Интересуюсь что это такое? Оказалось оплата мобильной связи.Объясняю что у нас никто в семье никогда не пользовался мобильной связью от МГТС.Нет говорят,сим карта активирована и по ней совершаются звонки.Нет говорю,не может этого быть,я прекрасно знаю кто в моей семье какой связью пользуется.Начинаем разбираться.Оказалось что когда меня и жены не было дома,(мы жили на даче) сын решил поменять тарифный план на интернете,который тоже от этой компании.Вот он и подписал договор и взял сим карту.Сын приходит с работы и я с ним пытаюсь разрешить этот вопрос.Да говорит,сим карту впарили.Приходил мастер чтоб заменить коробочку,которая интернет раздаёт от той же компании и сунул сим карту.Сказал ему,что эта сим ему нах. не упёрлась.На что сотрудник умолял её взять иначе его накажут.Типа можете не активировать,но возьмите и распишитесь.Ладно,жалко стало парня,взял и расписался.А договор и симку кинул в коробку от коробочки МГТС и забыл.Нашёл я этот договор и симку.
Опять звоню в МГТС. Объясняю заново ситуацию.Опять там долгая возня.Опять слышу что сим-карту Вы активировали и с июля благополучно по ней болтаете.Говорю что нашёл симку и она даже не вынута из рамки.На что получаю логичный как всегда вопрос оператора,а как Вы её активировали? Да мать же Вашу опять объясняю что никто никогда в моей семье не пользовался услугами сотовой связи от МГТС и сим карты не активировал.Девушка уходит на долго в завис. Потом радостным голоском сообщает,вот Вы не правы,симка активирована 18 июля сего года,и Ваш сын поставил подпись в договоре.Смотрю договор
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги позволят вам максимально эффективно управлять мобильной связью. Подключайте опции: «ВСети», «Дополнительные пакеты минут» и «+Интернет». Управляйте вызовами и пользуйтесь прочими опциями и оптимизируйте свои расходы, включая нужную услугу тогда, когда она необходима!
Если вы устали от звонков колл-центров и других назойливых абонентов, подключите услугу «Блокировка спам-звонков», которая самостоятельно заблокирует все нежелательные номера, и Вы сможете получать только важные звонки.
Кроме «Блокировки спам-звонков», вы можете выбрать дополнительно другие услуги МГТС, такие как переадресация, автоматический определитель номера, конференц-связь и др.
Чтобы подключить дополнительные услуги, воспользуйтесь личным кабинетом, приходите в любой центр продаж и обслуживания МГТС или свяжитесь с нами по единому номеру 8 (800) 250-4-250.
Выберите услугу
Дополнительные пакеты минут
Все цены указаны с НДС.
Способы подключения/ отключения:
Подключение/отключение: в меню *111*2050#
Остаток минут и срок действия пакета: USSD-команда *100*1#
Дополнительный пакет минут расходуется на те же направления, что и основной пакет минут по тарифу.
Пакет предоставляется в полном объеме в момент подключения опции, далее – каждый месяц, начиная со второго, в полном объеме, в день, соответствующий дате подключения опции. Дополнительный пакет имеет приоритет расходования перед основным пакетом тарифа (расходуется первым). Не использованные в текущем месяце минуты на следующий не переносятся
Опции «Дополнительный пакет 200/400/700/1000 минут» являются взаимоисключаемыми, сохраняются при смене тарифного плана, если они доступны на нем, с сохранением условий предоставления.
Опции доступны на тарифных планах линеек Smart (за исключением Smart NonStop Безлим, Smart Модем).
Первое списание платы за опцию «Дополнительный пакет 200/400/700/1000 минут» осуществляется в момент ее подключения, последующее – каждый месяц, начиная со второго, в день, соответствующий дате подключения опции. Списание осуществляется в полном объеме.
+ Интернет
Все цены указаны с НДС.
Способы подключения/ отключения:
Услуга | Подключение | Отключение |
---|---|---|
+Интернет 3 ГБ | *111*1417*1# | *111*1417*2# |
+Интернет 5 ГБ | *111*1517*1# | *111*1517*2# |
+Интернет 10 ГБ | *111*1617*1# | *111*1617*2# |
+Интернет 20 ГБ | *111*1817*1# | *111*1817*2# |
Опции «+Интернет» увеличивают пакет интернета на тарифном плане на соответствующие названию объем трафика в месяц. Обновление суммарной квоты происходит ежемесячно, в день обновления квоты на тарифном плане.
При подключении опции линейки «+Интернет» при активном предоставлении дополнительных пакетов интернета, сначала расходуется трафик опции «+Интернет», а затем оставшийся трафик дополнительных пакетов.
При смене тарифного плана опция отключается.
Опции доступны на тарифных планах линеек Smart (за исключением Smart NonStop Безлим+, Smart Модем).
Первое списание происходит в момент добавления, далее каждый месяц в дату, соответствующую дате подключения.
ВСети
Безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам
Опция предоставляет неограниченный трафик на ресурсы WhatsApp, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», ОК Live, Facebook, Skype, Viber, Twitter, Snapchat, Twitch, МТС Connect.
При использовании указанных ресурсов вы не расходуете лимит, установленный на тарифе или подключенной интернет-опции (кроме линеек «Турбо-кнопка» и «Турбо-бонус»), за исключением трафика:
Стоимость: 4 руб./сутки
Плата списывается ежесуточно, независимо от количества средств на счете. Если номер заблокирован, сразу после выхода из блокировки.
Действует во всех регионах, кроме Чукотского АО
Способы подключения:
– Команда *345# ✆
– С помощью Интернет–помощника mlk.mgts.ru
Способы отключения:
– Команда *111*345*2# ✆
– С помощью Интернет–помощника mlk.mgts.ru
Обращаем ваше внимание, что современные устройства автоматически выходят в сеть для обновления различных настроек и приложений. Поэтому даже если вы пользуетесь мобильным интернетом только для общения в социальных сетях, рекомендуем не отключать (подключить при отсутствии) основную интернет–опцию при добавлении опции «ВСети».
Для корректной тарификации пользуйтесь только официальными приложениями или мобильными версиями сайтов для обмена сообщениями, просмотра видео или просмотра видеотрансляций.
Опция «ВСети» является взаимоисключаемой с опцией «Социальные сети».
Опция предоставляет неограниченный доступ к YouTube, включая YouTube Детям/Studio/Гейминг.
При пользовании YouTube вы не расходуете лимит, установленный на тарифе или подключенной интернет-опции, за исключением трафика: встроенного со сторонних ресурсов, при автоматических обновлениях программного обеспечения или фоновой работе других установленных приложений, при загрузке приложения с Google Play, App Store или Windows Store, при использовании сервисов через браузер Opera, а также любой другой браузер в режиме компрессии данных (сжатия трафика), при выходе в интернет через точку доступа WAP (wap.mts.ru), при использовании режима приватного просмотра (инкогнито)
Стоимость подключения: 0 руб.
Ежемесячная плата: 399 руб. (плата за первый месяц списывается автоматически при подключении услуги).
Способ подключения:
– *678#✆
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Анти-АОН
Запрет определения своего номера при звонках на номера МГТС и МТС Москвы и Московской области (за исключением абонентов, у которых подключена услуга «Супер АОН»).
Стоимость подключения: 34 руб.
Плата за пользование в сутки: 3,95 руб.
Способы подключения:
– Команда *111*46#✆
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Разрешить однократное определение номера при звонке при пользовании услугой:
– Команда: *31#+7номер абонента✆ (Пример: *31#+79859051234✆)
Способы отключения:
– Команда *111*47#✆
Супер АОН
Определение номера звонящего, даже если он скрыт.
Стоимость подключения: 2000 руб.
Плата за пользование в сутки: 6,50 руб.
Способы подключения:
– Команда *111*007#✆
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Способы отключения:
– Команда *111*007#✆
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Блокировка спам-звонков
Оградите себя от нежелательных вызовов
Вы больше не будете тратить время и нервы на пустые разговоры – услуга заблокирует рекламные звонки. При входящем вызове номера проверяются по спам-базе, которая обновляется в онлайн-режиме с помощью технологий Big Data. Если номер спамера или мошенника находится в этой базе, он не сможет до вас дозвониться. Информация о количестве заблокированных вызовов придёт в SMS.
Стоимость услуги: 1 руб./сутки
7 дней при первом подключении: 0 руб./сутки
Подключить: *230#✆
Отключить: *231#✆
С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Для блокировки спам-звонков не нужно устанавливать приложение или загружать спам-базу на телефон. Услуга работает на всех телефонах и не требует доступа к вашим контактам и подключения к интернету.
Как настроить:
Для настройки и управления перейдите в Личный кабинет услуги.
Вы сможете:
– посмотреть список заблокированных номеров за последние три месяца;
– разблокировать нужный номер или заблокировать снова.
Услуга «Блокировка спам-звонков» недоступна на следующих группах тарифных планов:
ВО-Планшет, ВО-Умный Гаджет, 8-800
Запрет услуги «Я на связи»
Никто не получит информацию о том, что вы снова в сети.
Стоимость подключения: 0 руб.
Ежемесячная плата: 25 руб.
Способы подключения:
– Команда *334#✆
– SMS с текстом 21143 на номер 111
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Способы отключения:
– Команда *334#✆
– SMS с текстом 211430 на номер 111
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Анти-АОН по запросу
Однократно запретить определение своего номера при звонках (за исключением абонентов, у которых подключена услуга «Супер АОН»).
Стоимость подключения: 32 руб.
Плата за пользование в сутки: 1,05 руб.
Разовая плата: 2 руб./вызов
Способы подключения:
– Команда *111*84#✆
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Для использования:
– Команда: *31#+7номер абонента✆ (Пример: *31#+79859051234✆)
Способы отключения:
– Команда *111*84#✆
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Стоимость отправки одного MMS-сообщения составит 3,25 руб.
Стоимость подключения: 34 руб.
Ежемесячная плата: 34 руб. (списание происходит ежедневно равными частями пропорционально количеству дней в расчетном месяце).
Способы подключения:
– Команда *111*10#✆
– SMS с текстом 2146 на номер 111
Архив
Безлимитные SMS
Неограниченное число бесплатных SMS абонентам МТС и МГТС Москвы и Московской области и 30 SMS абонентам других операторов.
Стоимость подключения: 35 руб.
Плата за пользование в сутки: 10 руб.
Способы подключения:
– Команда *111*2230#✆
– SMS с текстом 2230 на номер 111
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Подписка на услугу продлевается автоматически.
Способы отключения услуги:
– SMS с текстом 22300 на номер 111
– С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru
Ууслуга закрыта для подключения
Описание услуги
«Детский пакет» – это полезный набор услуг для детей и их родителей, помогающий родителям заботиться о ребенке. Теперь родителям будет еще проще присматривать за своими детьми!
Какие полезные возможности предлагаются:
1. Безопасная связь – ребенок защищен от платных контентных услуг и нежелательных контактов;
2. Определение местоположения – родители всегда знают, где находится ребенок, ребенок может быстро проинформировать родителей о своем местоположении;
3. Удобная связь – ребенку можно будет дозвониться даже тогда, когда он уже разговаривает по мобильному телефону;
4. Возможность управлять звонками и SMS ребенка;
5. Сервис «Мама, я здесь!»;
Подключение/отключение опции – 0 руб.
Ежемесячная плата за опцию «Детский пакет» – 80 руб.
Стоимость SMS-запросов на номер 1112 при нахождении в Москве и Московской области – 0 руб.
Необходимо набрать на мобильном телефоне ребенка *111*1112#вызов и далее выбрать раздел «1> Подключить». После подключения «Детского пакета» на телефон ребенка придет SMS-подтверждение об успешном подключении опции, а также SMS с приглашением добавить номера родителей к «Детскому пакету».
Добавление номеров родителей:
Если телефон не поддерживает кириллицу, текст может быть отправлен на латинице.
Пример: RODITEL 8кодZZZZZZZ (через пробел).
После успешного добавления номеров родителей к «Детскому пакету» на телефон ребенка и телефоны родителей поступят SMS-подтверждения, и родители смогут запрашивать по SMS местоположение ребенка и баланс номера, которым пользуется ребенок.
Как узнать, где находится ребенок
Чтобы узнать, где находится ребенок, родителю со своего мобильного телефона нужно отправить на короткий номер 1112 SMS с текстом вида:
– ГДЕ 8кодХХХХХХХ (через пробел), где 8кодХХХХХХХ – номер ребенка.
Если телефон не поддерживает кириллицу, то запрос может быть отправлен на латинице:
– GDE 8кодХХХХХХХ (через пробел).
Пакет «+150 минут» и Пакет «+300 минут»
Пакет «+150 минут»
+ 150 минут исходящих звонков на все городские и мобильные номера г. Москвы и Московской области
Услуга доступна только на тарифах линейки SMART. При подключении услуги предоставляется количество минут, пропорциональное количеству дней, оставшихся до конца текущего календарного месяца. В дальнейшем пакет минут начисляется в полном объеме первого числа каждого месяца, при этом минуты, не использованные в прошедшем месяца, сгорают.
Стоимость подключения: 34 руб.
Ежемесячная плата: 210 руб.
Команда для подключения: *111*2170#✆
Отключение производится не ранее, чем в последний день текущего месяца и возможно только при обращении в Контактный центр МГТС.
Пакет «+300 минут»
+ 300 минут исходящих звонков на городские и мобильные номера г. Москвы и Московской области
Услуга доступна только на тарифах линейки SMART. При подключении услуги предоставляется количество минут, пропорциональное количеству дней, оставшихся до конца текущего календарного месяца. В дальнейшем пакет минут начисляется в полном объеме первого числа каждого месяца, при этом минуты, не использованные в прошедшем месяца, сгорают.
Стоимость подключения: 34 руб.
Ежемесячная плата: 390 руб.
Команда для подключения: *111*2175#✆
Отключение производится не ранее, чем в последний день текущего месяца и возможно только при обращении в Контактный центр МГТС.
С 26.02.2015 услуга закрыты для подключения
Описание услуги
Скидки на международную связь при звонках в выбранную страну.
Стоимость пользования | Команда для подключения | Команда для отключения |
---|---|---|
70 руб./мес. – за каждую страну | С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru | С помощью Интернет-помощника mlk.mgts.ru |
Международные звонки – в соответствии с тарифами:
Любимая страна. Весь мир.
Описание услуги
С 26.02.2015 услуга закрыты для подключения
Скидки на международную связь при звонках в любые страны в соответствии с прайс-листом (Приложение 2.2).
Контент Что Это Такое в Телефоне Как Отключить МГТС
Услуга «Мой контент предоставляет возможность абонентам МТС осуществлять управление платными сервисами на сотовом телефоне. Они иногда могут вредить пользователю, когда на телефон приходит навязчивая информация. В итоге с баланса телефона могут списаться деньги. чтобы не допустить такой ситуации, нужно знать, как отключить «Мой контент на МТС.
Отключить «Мой контент через USSD запрос
Для отказа от подключенных платных сервисов служат особые команды, которые отправляются с мобильного телефона. Чтобы применить такой способ, действуйте по инструкции.
В результате ваш номер будет отключен от услуги «Мой контент и платные подписки перестанут действовать.
Выборочная деактивация
Существует возможность отключить не все платные подписки, а только некоторые из них, по вашему выбору. Для этого действуйте в следующем порядке.
Через меню сим-карты
Чтобы отказаться от поступающего на телефон платного контента, используйте сервисное сим-меню. Для этого действуйте по инструкции:
В перечне приложений вашего мобильного устройства найдите «Sim-меню», нажмите на его иконку для запуска.
Услуга «Запрет контента»
Данная услуга не мешает активации опций от компании МТС, но запрещает вызовы на короткие платные номера, а также не допустит отправку сообщений СМС для подключения платных сервисов. Активировать «Запрет контента можно одним из предлагаемых вариантов.
Обращение в офис обслуживания МТС
Обратившись в салон связи, фирменный магазин компании или офис обслуживания абонентов, можно решить вопрос об отключении или подключении услуг на вашем номере.
Кроме этого, отказаться можно не от всех платных подписок, а по вашему выбору. Об этом нужно заранее сообщить консультанту.
На веб-портале услуги Moicontent.mts.ru
Услуга «Мой контент имеет свою страницу, на которой подробно описаны все условия работы сервиса. Для отключения подписок на данном портале, выполните действия.
Условия предоставления услуги
Основной функцией сервиса «Мой контент является создание и организация платных рассылок. Пользователь может по желанию выбирать поступающую на телефон информацию. Она будет поступать в форме текстовых сообщений.
К категориям подписок относятся:
Услуга предоставляется абсолютно всем абонентам МТС. К преимуществам услуги можно отнести следующие факторы:
Недостатками услуги можно назвать:
Как удалить весь контент с Андроида?
За последние несколько лет операционная система Андроид побила все рекорды популярности и смогла существенно потеснить IOS. На продукцию, выпускаемую под управлением этой операционной системы, приходится около 80% среди всех других устройств. В первую очередь это, конечно же, связано с доступной ценой на гаджеты Андроид, а удобство ее уже играет вторую роль.
ОС Андроид
История этой ОС началась еще в 2009 году, когда компания «Гугл купила права на нее. И совершенно не прогадала. Пользователи были в восторге от простоты использования Андроида и от множества полезных функций у себя на устройстве. С помощью учетной записи «Гугла можно полностью раскрыть потенциал гаджета. А все необходимые дополнения, приложения и контент, которого не хватает сразу после покупки аппарата, можно скачать в интернете. Для этого был создан магазин «Плей маркет».
Там пользователь может заказать себе массу различных приложений, музыки, книг, картинок, тем, обоев, виджетов и многое другое. Контент разделен на множество категорий, две самые крупные: платные закачки и бесплатные. Но в «жизни каждого устройства под ОС Андроид наступает момент, когда нужно освободить свободное место в памяти. Или же вам просто захочется избавиться от контента, который не нужен или который вы не используете. Способов сделать это довольно много, но мы разберем самые простые и удачные. Об этом читайте ниже.
Как удалить контент с Андроида
Такие файлы, как картинки, музыку или видео можно удалить непосредственно с помощью самой оболочки Андроид. Можно зайти в галерею, нажать на выбранный файл и выбрать иконку мусорного ведра или нажать «удалить». Но что делать с приложениями? Для этого на вашем устройстве предусмотрен Диспетчер файлов. Это встроенная программа, позволяющая пользователю производить различные манипуляции с файлами, такие как.
С помощью такого «помощника вы сможете зайти в память телефона или карты памяти (можно последовательно открывать директории или прописать путь сразу) и уже оттуда удалить ненужный контент. Если по какой-либо причине у вас нет «диспетчера или вам хочется иметь другой, с расширенными возможностями и более удобным для вас интерфейсом – его можно скачать.
Удалять приложения можно через настройки, там необходимо выбрать «Приложения», нажать на то, которое вы собираетесь удалить, и выполнить соответствующее действие. Также для этой процедуры существует ряд утилит, таких как «Клин мастер», которые позволять не только избавиться от контента, но и оптимизировать работу всего устройства.
Мобильный контент: что такое, как отключить
Сегодня слово «контент активно используется во всех развлекательных сферах, начиная от обычных сайтов и заканчивая мобильными устройствами. Нередко это понятие вводит в ступор пользователей современных гаджетов. На самом деле все предельно просто. Рассмотрим подробнее, что такое мобильный контент, как им пользоваться и отключать. Чтобы избавиться от навязанных услуг этих провайдеров, необходимо тоже посетить официальные сайты операторов. Процедура такая же. Сначала необходимо зарегистрироваться и войти в свой профиль. Потом достаточно найти информацию о подключенных подписках и отменить их. Либо можно просто отправить СМС на номер 605, указав в нем следующую комбинацию: «стоп (идентификатор)». У каждого приложения или подписки есть свой числовой номер, который как раз и нужно вписать. При приобретении платного контента у сторонних и малоизвестных компаний существует риск отдать деньги и ничего не получить взамен. Акции с красочными картинками и зазывающими баннерами не должны вводить пользователей в заблуждение.
Совет 1: Как отключить интернет МГТС
Второй вариант узнать о платном контенте — сделать запрос со своего мобильного телефона. Для этого необходимо войти в сервис «Контроль расходов», набрав на мобильном комбинацию *152*22# вызов. Далее для просмотра списка платных подключений набрать «2». Услуга бесплатная. Итак, первый способ для пользователей мобильной сети МГТС. С мобильного или городского телефона связаться с оператором МГТС по номеру 8-495-636-0-636. Далее, прослушав информацию, набрать цифру «4 — мобильная связь или «0 — соединение с оператором. Реальность такова, что даже, не желая пользоваться платными услугами, можно оказаться в числе подписчиков платного сайта. В норме должна приходить СМС, предупреждающая о подключении к платному контенту. Но эти сообщения не всегда доходят до пользователей или составляются в таком хитром варианте, что сразу не ясно, о чем там речь. Все проясняется только после списания денег со счета или после выставления счета МГТС. Часто жертвами платных подписок становятся дети. Переход на платный формат для ребенка не всегда очевиден. Итак, первый вариант. Со своего мобильного или городского телефона дозвониться до оператора МГТС по телефону 8-495-636-0-636. Выбрать из предлагаемых вариантов «4 — мобильную связь или «0 — дождаться соединения с оператором. Второй способ – самостоятельно войти в сервис «Контроль расходов», набрав на мобильном телефоне короткую комбинацию *152*22# вызов. В режиме реального времени будет направлен запрос USSD. Затем из предложенного списка выбрать «3», набрав ее на экране. Это позволит отключить весь платный контент. Бесплатная услуга «Запрет контента подключается комбинацией *984# вызов. Для отключения этой услуги надо набрать *985# вызов, личный кабинет.