Мгтс медленный интернет что делать
Домашний интернет работает с перебоями. Что делать?
Пользователи часто сталкиваются с перебоями домашнего интернета. Причины могут быть разными: от технических работ на стороне провайдера и одновременного подключения к сети множества устройств на одном частотном канале в диапазоне 2,4 ГГц до неисправности сетевого адаптера и неактуальной прошивки Wi-Fi роутера. Рассмотрим стандартный алгоритм действий по диагностике и устранению неполадок с сетью. Разберемся, как производится настройка интернета для домашнего пользования.
1 – Проверяем стабильность подключения по Ethernet-кабелю
Если вы используете Wi-Fi роутер, то первым делом попробуйте подключить интернет к компьютеру или ноутбуку посредством Ethernet-кабеля напрямую. Если работоспособность сети пришла в норму, то проблема кроется в маршрутизаторе. Нестабильная работа беспроводного подключения может быть связана с:
Обратите внимание! О неполадках Wi-Fi роутера свидетельствуют перебои, возникающие на всех устройствах при попытке выхода в сеть через беспроводное соединение. Если интернет дает сбои только на одном ПК, ноутбуке, планшете или смартфоне, то ищите проблему в этом девайсе.
Если перебои продолжаются даже при прямом подключении через Ethernet-кабель, то переходите к следующему шагу.
2 – Проверяем кабель
Необходимо убедиться в целостности оплетки провода и отсутствии других видимых повреждений сетевого оборудования. Посмотрите на коннекторы 8p8c: возможно, требуется их переобжать. В случае выявление неисправностей позвоните своему провайдеру и вызовите на дом мастера, который обязан бесплатно устранить проблему в кратчайшие сроки. Если же кабель и коннектор целые, то переходите к следующему шагу.
3 – Проверяем драйвер адаптера сети
Одной из наиболее распространенных причин сбоев в работе домашнего интернета на конкретном ноутбуке или PC является некорректная работа адаптера сетевой карты. Проблема может быть как программного (неактуальная версия драйвера), так и аппаратного уровня (физическая поломка платы). Для начала проверьте версию установленного драйвера:
Проблемы с сетью должны исчезнуть. Если нет, то продолжаем искать причины.
4 – Другие причины перебоев
Причиной неполадок сетевого подключения на пользовательском устройстве могут быть:
Выше представлены только самые распространенные причины перебоев интернета и методы их устранения. Но каждый случай уникален. Если у вас не получается самостоятельно решить проблему с применением этих советов, то лучше обратитесь в сервисный центр.
Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Я подключил Интернет и ТВ от МТС. Какие для меня условия?
Почему вы начали подключать услуги от лица компании МТС?
Благодаря объединению услуг обеих компаний под единым брендом наши клиенты получат дополнительные скидки и единый счет за различные виды связи.
Я подключал услуги от МГТС, что для меня изменится?
Для клиентов МГТС все действующие условия (услуги, тарифы, личный кабинет) остаются прежними.
Где я могу посмотреть какие услуги у меня подключены?
Вы можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте МГТС. Логином для входа в личный кабинет является Ваш виртуальный или городской номер, пароль был предоставлен при подключении. Восстановить пароль можно при входе в Личный кабинет. Для этого на указанный в договоре контакт (электронная почта или мобильный телефон) придет временный пароль. Уточнить список подключенных услуг можно также по телефону 8 (495) 636-0-636.
Какие услуги я могу подключить от МТС?
На данный момент вы можете подключить Домашний Интернет и Телевидение от МТС.
Могу ли я подключить Домашний телефон и Мобильную связь от МТС?
На данный момент эти услуги предоставляет МГТС. Подробнее
Как мне оплачивать услуги МТС?
Оплатить Домашний Интернет и Телевидение от МТС можно на сайте МТС, в банкоматах, терминалах оплаты и банках. Для оплаты необходимо выбрать кнопку «МТС-home» и ввести один из идентификаторов: виртуальный или мобильный номер, или лицевой счет.
Куда мне обращаться с вопросами по услугам Домашний интернет и Телевидение от МТС?
По телефону 8 (495) 636-0-636 или в любой офис продаж и обслуживания МГТС.
Как мне получить счет?
Вы можете ознакомиться со счетом в Личном кабинете.
Как мне узнать свой баланс?
В Личном кабинете или по телефону 8 (495) 707-44-55.
В какие сроки мне оплачивать счет?
В начале каждого месяца выставляется счет за предыдущий месяц. Его необходимо оплатить в течение 21 дня.
Отключат ли мне услуги если я их не оплачу вовремя?
Услуги временно блокируются до погашения задолженности.
Как поменять тариф?
В Личном кабинете на сайте МГТС или по телефону 8 (495) 636-0-636.
Какие тарифы и ТВ-пакеты можно подключить?
Узнайте о наших предложениях по услуге Телевидение здесь.
Как ускорить интернет
Содержание:
Заключив договор с провайдером и дождавшись монтажа оборудования, хочется получать удовольствие от пользования интернетом. Однако это не всегда воплощается в реальность. Потери пакетов, низкая скорость работы в сети и нестабильный коннект могут надолго испортить настроение. Давайте разберемся, как это исправить.
От чего может падать скорость интернета
Существует не так много причин, почему может падать скорость работы в сети:
Способ 1: Редактор групповой политики
Чтобы разобраться с редактором групповой политики необходимо выполнить следующие действия:
Способ 2: Увеличить скорость через реестр
Ускорить работу интернета можно и из реестра. Для этого выполним следующие действия:
Способ 3: Увеличить скорость через отключение лишних служб
Если способы, описанные выше, сработали, но не совсем. Возможно, канал забивают трафиком фоновые службы. Нужно их приструнить, указав приоритет или вообще остановив выполнение задач. Для этого выполняем следующую последовательность действий:
Данный способ работает в Windows 10 частично. Придется время от времени повторять процедуру.
Способ 4: Параметр COM порта
Данный способ эффективен даже для оптимизации работы aDSL и 3G/4G модемов.
Способ 5: Увеличить скорость через установку DNS
Данный способ лишь ускоряет загрузку страниц, но на скорость работы интернета почти не оказывает влияния. К тому же, в зависимости от инфраструктурной сложности сети, через которую подключен абонент и удаленности DNS сервера могут отличаться результаты. Необходимо пробовать каждый и оценивать объективные параметры через консольную команду «ping».
В моем случае сервера Яндекса намного привлекательнее Google.
Чтобы внести изменения в DNS выполните последовательность действий:
Способ 6: Настройка сетевой карты и Wi-Fi модуля
Иногда ускорить интернет помогают детальные настройки сетевой карты или модуля беспроводной связи. Для этого выполните следующую последовательность действий:
В обоих случаях нужно нажать ОК и перезагрузить компьютер.
Способ 7: Настроить и обновить ОС роутера (маршрутизатора)
Если доступ в интернет у вас осуществляется через роутер, рекомендуется установить последнюю из официальных прошивок. Далее можно сделать несколько типичных настроек, характерных для любого оборудования, независимо от производителя.
Способ 8: «Ускоритель сети» SG TCP Optimizer
Способ 9: Обновить драйвера на сетевую карту и Wi-Fi адаптер
Перейдите на сайт производителя вашей сетевой карты или модуля беспроводной связи и скачайте актуальную ревизию драйверов и программного обеспечения. У каждого будет свой вариант.
Способ 10: Профилактические действия
Если даже сейчас вас не очень устраивают параметры сети, стоит регулярно проводить профилактические действия.
Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Низкая скорость/разрывы
Шаг 1. Пожалуйста, выполните рекомендации и выполните проверку:
Важно! Корректная проверка возможна только при использовании персонального компьютера
Шаг 2. В ЛК проверьте свой тарифный план, затем перейдите на сайт: «http://mgts.speedtest.net/» и выполните замер скорости.
Инструкция по замеру скорости:
После загрузки сайта нажмите кнопку «Начать». Запустится тестирование, после чего можно увидеть результаты: PING, скорость на скачивание (скачать), скорость не отдачу (загрузить):
Кнопка «Скорость ниже заявленной». Переход к Шагу 3.
Шаг 3. Уточните способ подключения
Кнопка «Провод»: Для решения вопроса пожалуйста, обратитесь в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов.
Кнопка «Wi-Fi»: Перейдите в ЛК, раздел «Моя сеть», в колонке «Управление Wi-Fi» нажмите кнопку «Подробнее». В открывшемся окне нажмите кнопку «Оптимизировать работу Wi-Fi». После чего повторно произведите тест скорости.
Кнопка «Скорость ниже заявленной» – выводим скрипт:
Обращаем Ваше внимание, максимально возможная скорость по тарифному плану может быть только при использовании проводного соединения. Wi-fi – это способ подключения вашего устройства к ONT для получения услуги Интернет, а не отдельная услуга. Снижение скорости/стабильности от ONT до планшета / компьютера / мобильного устройства зависит от зоны и дальности покрытия Wi-Fi-сети в конкретном помещении, с учетом помех, которые создают как различные соседние сетевые устройства, так и препятствия в виде стен, перегородок, мебели и т.п.
Если возле ONT скорость/стабильность wi-fi-сигнала в норме, а с расстоянием падает – это особенность физического распространения wi-fi-сигнала на расстоянии и преодолении им различных преград. Кроме того, работающие на той же частоте и канале соседние wi-fi-устройства, также влияют на качество wifi-сигнала, т.к. «занимают» тот же канал, что и ваше устройство и таким образом делят его, снижая общую скорость и пропускную способность.
Важно, понимать, что скорость/стабильность работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ONT), но и от принимающего (т.е. вашего устройства). Наши высокоскоростные устройства Sercomm 6699 и Zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 Мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны.
Если указанные рекомендации не помогли, обратитесь в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов).
При звонке с городского или мобильного, который оставляли ранее, в меню выберите «1». Запустится перезагрузка Вашего оборудования.
При звонке с остальных номеров в меню выберите «1» – «1», введите 10-значный номера городского телефона или 9-значный номер лицевого счета. Вам будет предложено перейти в меню «1».
«Низкая скорость интернета МГТС»
При ведении некоторых видов бизнеса в сети, например, при заработке на файлообменниках и трекерах, биржевой торговле, а также для занятий киберспортом и даже просто в современных играх скорость доступа в Интернет может быть критически важной для пользователя.
У каждого провайдера, в том числе, МГТС, возникают ситуации, когда, по мнению абонента, скорость интернета ниже заявленной.
Проблему, если она действительно имеет место, можно попытаться решить самостоятельно, или обратиться за помощью к специалистам технических служб провайдера.
Как проверить скорость и какую считать низкой
Договором об оказании услуг для пользователя определена «скорость доступа к сети интернет». Этот термин подразумевает скорость передачи данных в сети провайдера до точки подключения к внешним сегментам сети (до оборудования, осуществляющего маршрутизацию трафика между сетью МГТС и внешними ресурсами).
Таким образом, компания гарантирует скорость передачи данных только в собственной сети. Это оправдано, поскольку на производительность оборудования и полосу пропускания внешних каналов провайдер не может оказать влияния. Аналогично, от него не зависит работоспособность клиентского оборудования, его характеристики (если только компания сама не предоставляет его абонентам), конфигурация локальной сети пользователя и скорость передачи в ней.
Соответственно, правильным методом измерения указанной в договоре скорости является измерение входящего и исходящего трафика для абонента именно в сети провайдера.
Исходя из этого, показатели скорости, полученные с использованием сторонних сервисов (например, speedtest.net) не могут служить основанием для претензий к компании, предоставляющей доступ.
Измерение скорости в сети МГТС
Последовательность действий следующая:
Какую скорость интернет от МГТС можно считать нормальной
Пользователю следует учитывать, что ситуацию, когда скорость интернета ниже заявленной, в большинстве случаев следует считать нормальной. Потери в сетях передачи данных присутствуют всегда, и их наличие не считается аварийной (нештатной) ситуацией.
Как проблему необходимо рассматривать только случай, когда в МГТС упала скорость интернета настолько, что отклонение превышает допустимую величину.
Исходя из этого и российским пользователям следует считать нормальной (соответствующей заявленной) скорость интернета, если:
Как подготовиться к тестированию соединения
Чтобы провести корректное тестирование скорости интернета от МГТС, следует правильно выполнить подготовку. Она включает несколько шагов:
После такой подготовки можно приступать к тестированию – переходить на страницу сервиса speedtest МГТС.
Если скорость интернета МГТС не соответствует заявленной, прежде всего, нужно:
Если низкая скорость по WiFi
Одной из наиболее частых проблем является низкая скорость при выходе в интернет с использованием беспроводного соединения. Возможно, решить проблему помогут такие действия:
Пример усилителя роутера:
В каком случае необходимо обращаться к провайдеру
Прибегнуть к помощи специалистов необходимо, если:
Причины падения скорости
Снижение скорости доступа к интернет в МГТС может быть обусловлено различными причинами:
Отклонение скорости от заявленной возможно также из-за перегрузки линий и серверов провайдера (в часы пик, особенно, в вечернее время).
Причиной могут быть и потери при передаче данных в сети (особенно характерны для «медных» магистралей). В последнем случае, разность между измеренной и заявленной скоростью, как правило, не выходит за пределы допустимой.
Среди наиболее частых вопросов при обращении в службу поддержки МГТС, специалисты провайдера отмечают следующие.
В. Какую скорость следует выбрать для домашнего интернета?
О. Выбор скорости доступа зависит от целей, для которых используется выход в сеть. Так, для обработки электронной почты, серфинга в интернет, общения в социальных сетях достаточно скорости от 10 Мбит/с. Любителям смотреть фильмы и слушать музыку онлайн достаточно 100 Мбит/с Более высокая скорость, как правило, требуется для бизнес-приложений, специфических способов заработка в сети, современных игр в режиме реального времени.
В. При измерении скорости с использованием торрент-клиента и сервиса speedtest.net результаты отличаются от заявленных в тарифе. В чем проблема?
О. Прежде всего, следует помнить, что корректное тестирование скорости на соответствие условиям договора проводится только с использованием сервиса http://speedtest.mgts.ru/. Результаты других измерений не говорят о проблемах в сети провайдера. Возможно, снижение скорости обусловлено сбоями или задержками во внешних сетях и на серверах, проблемами на оборудовании абонента. Следует правильно проверить скорость и, если она отличается от заявленной, обратиться к специалистам технической поддержки.
В. Скорость интернета по Wi-Fi намного ниже указанной в тарифе. Почему?
О. В беспроводных сетях скорость доступа к интернет может существенно отличаться от заявленной в договоре. Для этого есть целый ряд причин – от неверных настроек Wi-Fi на роутере, до используемых протоколов, нескольких устройств, работающих в одной полосе частот, потерь из-за расстояния до маршрутизатора и наличия препятствий. В каждом случае требуется индивидуальный подход к решению проблем. Для их устранения лучше обратиться к услугам квалифицированного специалиста.
Выводы
У абонентов МГТС могут возникать проблемы со скоростью доступа в интернет – по мнению клиента она оказывается ниже, чем указанная в договоре. В этом случае необходимо провести корректное тестирование соединения, попытаться установить причину отклонений.
Нередко они связаны с клиентским оборудованием и могут быть устранены пользователем самостоятельно. В случае проблем у провайдера или невозможности решить вопрос собственными силами следует обращаться в службу поддержки.