Мид что это в играх
Что значит проиграл мид?
02 Jun 2017 в 14:28
02 Jun 2017 в 14:28 #1
Когда-то давно, еще на гарене в первой дитке, когда тракса шла в мид считалось, что выиграть мид значит снести на миду баракиroflanLico
Конечно, со временем до любого новичка доходит, что это сушь собачья и рассуждения уровня 100 ммр.
Однако, меня уже просто достало, что на 2-3 к до сих пор встречаются люди(люди ли?), которые считают, если товер в миде упал минуте на 40вой, а потом еще и по какой-то причине игра будет проиграна, они обязательно обвинят мидера в поражении, напишут легендарное «мидер проиграл мид, гг вп». Как сильно он нагибал до этого и по чьей вине проиграна игра для них неважно. Мидер противника сильный? Сильный. Тавер на 40 упал? Упал. То, что кору и положено быть сильным, а тавер скорее всего упадет даже раньше для них неведомо.
Может это я чего-то не понимаю, и если мидер идет в мид, то он обязан играть 1 против 9 и все вышки засейвить?
02 Jun 2017 в 14:30 #2
Какие-то 100 ммр рассуждения, проигранный мид это когда ты на 2 лвла и 2к голды имеешь меньше, чем твой противник на 10й минуте roflanLico
02 Jun 2017 в 14:31 #3
Это как игра Денди, только наоборот
Мид Дота 2
Тактика на линии
Многие игроки смотрят за матчами профессиональных игроков чтобы понять, как стоять мид в Дота 2. И не зря, киберспортсмены показывают много важных моментов, о которых обычный игрок даже не догадывается. Вкратце разберем, как правильно стоять на центральной линии.
Общие советы
Начнем с того, что желательно получить от союзников танго и вард. Это дает небольшое преимущество на линии в виде сэкономленных денег, которые лучше всего потратить на фласку.
Основная задача мидера в начале – переластхитить оппонента и получить преимущество на линии. Для того чтобы обезопасить себя от гангов, устанавливаем вард около одной из рун и бежим стопить крипов.
Базовый навык, требуемый для ластхита – умение переагривать крипов. Жмем атаку на оппонента, и они начинают бежать в нашу сторону. Отводим их до крипа дальнего боя и стараемся заденаить его.
Если играем за героя дальнего боя, стараемся харасить оппонента по возможности. Когда его хил закончится, может появиться возможность сделать фраг и выиграть линию.
В зависимости от того, какие герои выбраны, противостояние на центральной линии может оказаться не из легким. Бывают ситуации, когда вражеский персонаж полностью переезжает нашего героя из-за способностей. Яркий пример – Monkey King против Bloodseeker. Основное преимущество БСа заключается в том, что он переластхичивает врага на линии. Однако, против контрпика в виде макаки на миду это не выйдет. Monkey King очень любит драться с милишниками, они позволяют ему легко набить стаки.
Что делать в такой ситуации? Во-первых, как уже было отмечено, переагривать крипов. Во-вторых, пытаться ластхитить способностями. Не стесняемся покупать Clarity, этот расходник очень дешевый и дает много маны.
Подстакиваем ближайший лесной лагерь, чтобы по возможности забрать его и слегка вернуться в игру. С получением требуемого уровня желательно отдать линию кому-нибудь другому, а самим сместиться в лес или устроить ганг.
Чего не стоит делать
Не рекомендуется делать следующие действия:
Как тренировать игру на миде
В Доте есть подходящий для этого режим – 1vs1 Solo Mid. Вот в нем и разбираемся, как правильно играть на центральной линии. Здесь решают только способности игрока и выбранный персонаж – никакие союзники в случае чего не помогут.
Есть негласное правило, которого придерживаются многие игроки режима 1vs1 Solo Mid – не брать руны. Они появляются случайно и мешают честному противостоянию мидеров.
Обобщим представленную информацию:
От того, как игрок отстоит мид, зависит начальная стадия игры всей его команды. Поэтому, в случае проблем не стесняемся звать саппортов – они заинтересованы в том, чтобы линия была выиграна.
League of Legends — гайд для начинающего мидера
Средняя линия в игре League of Legends является самой важной по одной простой причине — по ней проходит самый короткий путь от союзной базы до базы соперника. У игрока, стоящего на этой линии, стоят две противоположные, но взаимосвязанные цели: защитить свои башни и базу и сломать вражеские. Эти цели не меняются от игры к игре, в отличие от путей их достижения.
В League of Legends на момент выхода этой статьи есть почти 140 персонажей, и добрая половина из них (с переменным успехом) может стоять на средней линии. Они все, конечно же, разные, но многих из них объединяют их классы, дающие представление о том, что тот или иной персонаж делает лучше всего.
Самые частые и многочисленные гости на средней линии — маги. Специфика магов в League of Legends такова, что им нужно покупать предметы, дающие магическую силу. Эти предметы дают прирост урона к их умениям и позволяют буквально аннигилировать своих соперников с поля боя. Маги — понятие слишком обширное и всеобъемлющее, поэтому они разделены на подклассы.
Главная проблема магов-подрывников — они практически бесполезны после того, как используют все свои умения, а откаты скиллов довольно существенны. Поэтому очень важен правильный выбор цели: в приоритете стрелок (адк) или опасный саппорт. И даже не думайте прожимать все кнопки в танка.
Знаковые представители этого подкласса — Энни, Синдра, Вейгар, Ари и Виктор.
Знаковые представители этого подкласса — Картус, Райз, Кассиопея, Владимир и Мальзахар.
Последним подклассом магов являются маги-артиллеристы. Как легко понять из названия, их главной особенностью является ведение боя на огромных расстояниях. Лучшее применение их умения находят в моментах осады вражеских строений и базы — они могут нанести врагу серьезный урон без какой либо возможности на ответные контрдействия. Довольно высока их польза и в командных боях, но тут очень многое зависит от качества инициации и от умелого позиционирования артиллериста, иначе минусы персонажа могут его подкосить. Главная проблема магов-артиллеристов — отсутствие хоть какой-либо мобильности, а также их хрупкость. До них сложно дойти, но если врагу это удается, с огромной долей вероятности это заканчивается печально для мага.
Знаковые представители этого подкласса — Зерат, Вел’Коз, Зиггс и Люкс.
Манипуляторы
Родственным магам классом являются Манипуляторы, подклассом которых являются интервенты (ранее — маги контроля). Интервенты специализируются в контроле целых зон на карте. Своими умениями они способны создавать благоприятное положение для боя своим союзникам или же контролировать, ловить и дезорганизовывать врагов. Интервентам важно иметь союзников, которые могут поспособствовать раскрытию их сильных сторон — собрать соперников вместе для разрушительной зональной атаки, или нанести огромный урон по обездвиженным интервентом врагам.
Знаковые представители этого подкласса — Анивия, Орианна, Азир, Моргана и Талия.
Истребители
Истребители делятся на два подкласса — убийцы и дуэлянты.
Убийцы — профессионалы партизанской тактики; в открытом бою они имеют мало пользы. В поздних стадиях игры их главная цель — создать численное преимущество путем внезапного убийства одного из хрупких соперников. Если враг играет крайне бдительно, или же он сконцентрирован на командных боях, убийце приходится тяжко. Он не может просто так взять и напасть на врага, окруженного союзниками, ведь его убьют столь же быстро, как и он свою цель. Важно понимать, что соперники тоже люди, которые рано или поздно допустят ошибку. Лучше ждать такого момента, чем совершать необдуманные действия и подвергать риску победу в игре.
Знаковые представители этого подкласса — Зед, Талон, ЛеБлан, Физз, Акали и Кассадин.
Знаковые представители этого подкласса, которые ходят на среднюю линию — Ясуо и Экко.
На средней линии иногда можно увидеть и представителей иных классов — частыми гостями тут являются стрелки Корки и Люциан, чародеи Карма и Зилеан, танк Галио, а также представители уникальных стилей игры Кеннен и Чо’Гат.
При всех плюсах или минусах того или иного стиля игры, не стоит забывать и об индивидуальных преимуществах и слабостях ваших персонажей. Некоторые из них просты в управлении, за других же нужно долго и упорно тренироваться дабы достичь приемлемого уровня мастерства.
Средняя линия — одна из самых ответственных и влияющих на игру позиций, победа или поражение на ней очень сильно влияют на итоговый исход матча. Если вам понравился какой либо из вышеописанных стилей игры, то смело запускайте клиент League of Legends, жмите поиск игры и готовьтесь покорять вершины!
Введение в роли доты — мидер
Пока мир вплотную занимается вирусом, Вы сидите дома одни, наблюдая за своим противником во время карантина.
Именно так ощущается центральная линия, или «мид». Восемь других игроков бегают вокруг, избивая друг-друга, пока вы деретесь один на один.
Мидер, также известный как вторая позиция, очень часто кажется самой важной ролью в игре. То же самое можно сказать и про другие роли, но в данном случае аргументация чуть проще и объективнее.
Все дело в математике: в игре три линии. Легкую линию вы можете выиграть, сложную — проиграть и именно мид решает, какая команда начнет мидгейм с преимуществом.
Введение в роль
На центральной линии зачастую складывается ситуация, в которой вы отправляете своего лучшего игрока биться с лучшим игроком противника.
Мидер как Гендальф. Сначала у него своя драка, и потом он появляется в самый нужный момент и склоняет чашу весов в сторону Вашей команды, поднимая мораль и уверенность остальных членов братства.
По крайней мере именно этого от Вас ждёт команда. Вы выигрываете свою линию и потом Ваши союзники играют вокруг Вас, пока кэрри первой позиции добирает фарм.
Игрок в миде также обычно должен задавать темп игры. Как игрок с наибольшим количеством уровней, он может вынуждать противника реагировать на свое присутствие. Обычно такой стиль игры начинается, когда достигается определенный уровень или собирается определенный предмет.
Понятное дело далеко не каждый мидер полностью соответствует этому описанию. Иногда команды ставят на центральную линию героя, который по итогу окажется первой позицией своей команды, и достаточно рано уйдет в лес, сбросив обязанности контроля темпо на оффлейнера и кэрри.
Ранняя Игра
Ранняя игра для мидера может закончиться как на пятой, так и на десятой минуте, в зависимости от игры. В это время вы обычно деретесь один на один с вражеским мидером, стараясь получить как можно больше крипов, добив как можно больше своих.
Если добиться равного результата по крипам не получается, иногда имеет смысл отойти в лес и дополучить необходимые золото и уровни. Очень неприятно, что у противника в таком случае свободная линия, но это лучше, чем если вы будете его подкармливать.
Мидгейм
Мидгейм в нынешнем патче обычно длиться до 25-ой минуты. Ваша задача на данном этапе игры обычно зависит от героя, но в общим чертах она схожа с ролью кэрри, с чуть большим фокусом на драки и меньшим на фарм.
Вам нужно оставаться относительно богатым героем, чтобы продолжать сохранять темп, но при этом Вы практически всегда обязаны подключаться к дракам и защите собственных строений.
Бывают игры, где обе команды спокойно фармят и нарабатывают преимущество, и одна из них гарантированно ошибается. Старайтесь понять, у какой из команд выше потенциал в лейте и играть соответсвующе: если лейт за Вами, то продолжайте фармить. Если за противником — старайтесь как можно сильнее сбить ему темп и играйте активно.
Затяжная игра
На данном этапе команды пытаются закончить игру. У всех героев уже имеются необходимые для этого предметы и уровни.
В лейте нельзя оставаться в одиночку, по крайней мере это не рекомендуется. Особенно это важно для кор-позиций, у которых больше уровней и золота, что делает их кулдаун возрождения долгим а стоимость выкупа — высокой.
Фармить недалеко от команды, пытайтесь наказывать плохую позиционку противника и координируйте команду. Очень часто именно мидер задает темп в лейте, поэтому качайте свои лидерские и тактические качества.
Мидеры
На данный момент следующие герои являются очень популярными на центральной линии:
Популярные про-игроки
Если Вам интересно понаблюдать как именно реализовывать своего персонажа на центральной линии, обратите внимание на следующих игроков:
Постскриптум
Мидер — очень важная роль. Если вы выигрываете свою линию, шансы Вашей команды на победу заметно вырастают. Если вы её проигрываете, вы не только отдаете преимущество, но и понижаете мораль команды.
Понимайте, что как только заканчивается стадия лейнинга, в большинстве случаев именно Вы должны задавать темп игры. Особенно в нынешнем патче, где игра должна быть крайне активной.
Позиции в доте (Гайд по ролям в Dota 2)
В Dota 2 одна из самых сильных командных составляющих в киберспорте. Сила ключевого игрока зависит от прокачки персонажа и условий, которые создаст команда. Еще на заре профессиональной Dota 2 сформировались определенные амплуа игроков. Рассмотрим позиции в доте.
5 игроков в команде разделены по ролям:
1 позиция в доте: керри
Через керри строится игра. Он наносит основную часть урона врагу, сносит строения и вообще представляет собой главную ударную силу команды.
Игрок на керри включается в командную игру поздно — минуты с 15-20. В отличие от других ролей, он не так быстро получает опыт в начале игры (вынужден делить его с союзными героями), его способности раскрываются при наличии хороших артефактов, а сам он весьма уязвим на первых минутах.
2 позиция: мидер
Соло мид — игрок центральной линии. Название роли как бы намекает, что он стоит линию в одиночку. Мидеров принято считать второй позицией команды. Это герой-плеймейкер. Он быстрее всех получает опыт и уровень, имеет относительно хороший фарм (добычу золота) в начале игры и обычно сильные способности для ранних драк.
3 позиция: хардлайнер
Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.
В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.
4 позиция: семи-саппорт
Саппорты — герои поддержки. Их главная задача обеспечение комфортных условий кор-игрокам (керри, мид, оффлейн) и создание неудобств врагам. Саппортами выступают 2 игрока команды. Принято их разделять на 4 и 5 позиции. «Четверки» — роум-герои, которые больше перемещаются по карте, пытаются делать убийства на линии, контролируют руны и так далее.
5 позиция: фулл-саппорт
Саппорты 5 позиции — самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно «пятерки» обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки).
На эту позицию в основном берут героев с полезными заклинаниями на всех стадиях игры и которым почти не нужно золото и предметы. Именно на саппортах 5 позиции чаще всего играют капитаны команд. За примерами далеко ходить не надо — Puppey, KuRoKy, Sonneiko, Solo.