Мид что нужно для поступления

Мид что нужно для поступления

По результатам ЕГЭ:

Необходимый набор внутренних вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно:

ДВИ (дополнительное вступительное испытание) не проводится.

«Мировая экономика» (бюджет, договор)

По результатам ЕГЭ:

Необходимый набор внутренних вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно:

ДВИ (дополнительное вступительное испытание) не проводится.

«Юриспруденция» (договор)

По результатам ЕГЭ:

Необходимый набор внутренних вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно:

ДВИ (дополнительное вступительное испытание) не проводится.

По всем указанным предметам Дипломатическая академия ведет обучение по программам подготовительных курсов. Подробнее

Что такое ВВИ и кто имеет право их сдавать? + −

Согласно действующему законодательству РФ в области образования и Правилам приема в Академию на 2022/23 уч.г.:
По результатам внутренних вступительных испытаний (ВВИ) проводится прием на обучение по программам бакалавриата следующих лиц:
1) вне зависимости от того, участвовал ли поступающий в сдаче ЕГЭ:
— инвалиды (в том числе дети-инвалиды);
— иностранные граждане.
2) по тем предметам, по которым поступающий не сдавал ЕГЭ в текущем календарном году, если поступающий получил документ о среднем общем образовании в иностранной организации. Поступающие, указанные в настоящем пункте, могут использовать результаты ЕГЭ (при наличии) наряду со сдачей общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно.

Чем ДВИ отличается от ВВИ? + −

Сроки приема документов и вступительных испытаний в 2022 г.:

По результатам ЕГЭ: 14 июня – 25 июля.

По внутренним вступительным испытаниям (ВВИ): 14 июня – 10 июля. Внутренние вступительные испытания: 11 – 25 июля.

Диплом бакалавра государственного образца. Отсрочка от армии на весь период обучения (кроме факультета «Юриспруденция»). ДВИ не проводится.

Источник

Правила поступления: ДА МИД РФ

Мид что нужно для поступления. Смотреть фото Мид что нужно для поступления. Смотреть картинку Мид что нужно для поступления. Картинка про Мид что нужно для поступления. Фото Мид что нужно для поступления

Впечатляющий уровень

Я плохо себе представляла, куда поступать, однако всегда интересовалась языками: начала еще в школе, мне очень везло с учителями. Моим репетитором по английскому языку была преподаватель ДА МИД РФ — преподаватель высшей категории и просто очень приятный человек. Впечатленная ее уровнем знаний, я поинтересовалась, как обстоят дела с языками в академии, узнала, что отлично, и решила поступать туда. Помимо ДА МИД РФ я рассматривала МГЛУ, МГИМО, РАНХиГС. В МГЛУ мне по отзывам не понравилось руководство, а в МГИМО я прошла на платное отделение, но это оказалось для меня слишком дорого. РАНХиГС меня не очень устраивал программой: там не было углубленного изучения языков. Факультетов на бакалавриате в ДА МИД РФ всего два — факультет международной экономики и факультет международных отношений. На момент моего поступления это был второй набор бакалавров — международные отношения больше относились к гуманитарной области, чем экономика, они были мне ближе.

Курсы при ДА МИД РФ

В этом вузе я проходила курсы по подготовке к ЕГЭ, и там мне сказали, что слушатели курсов при поступлении имеют преимущество. Обучение на них представляло собой обычную подготовку к государственным экзаменам. Нас обучали как приглашенные преподаватели, так и работающие в академии. Могу сказать, что не все курсы дают нужный уровень: например, по рассказам других студентов, курсы по подготовке к математике были ужасными. Поэтому все зависит от того, как повезет с преподавателем — лично я очень рада, что занималась историей на курсах в академии. Помимо обычной подготовки к тестам, мы просто погружались в предмет, а это очень здорово.

При сдаче экзаменов эти курсы помогли мне полученными знаниями: все очень хорошо запомнилось и уложилось в голове. Кроме того, слушателям сказали, что гарантируют учебу в академии на договорной основе. На мой факультет сложно было попасть как на бюджетное место, так и на договорное. Бюджетных мест было очень мало, а проходной балл был очень высоким.

Первые впечатления

Первые впечатления от академии были положительными. Меня очень порадовал уровень языков, возможность выбрать язык при поступлении. Выбор был широким: японский, арабский, французский, испанский, немецкий языки, ну и английский, естественно. Если ты хорошо знаешь английский язык, то его дают тебе не первым, а вторым.

Однако, если брать английский язык первым, то вторым можно выбрать любой язык, кроме азиатских, а также чешский или болгарский. В общем, возможностей у студентов масса. Я выбрала французский язык первым, английский — вторым. Я не руководствовалась никакими практическими причинами при выборе французского языка, на самом деле. Просто всегда хотела его учить.

Английский язык будет в любом случае, вопрос только в том, первым или вторым.

Плюсы и минусы

Главным преимуществом обучения в академии я считаю иностранные языки. Минусом я бы назвала не очень сильную программу по другим предметам: в той же Вышке и МГИМО учиться гораздо труднее. Мне кажется, в других вузах нагрузка больше и требования выше. Конечно, учиться можно везде, было бы желание. Но, если вуз позиционирует себя как дающий отличное образование, то и требования должны быть соответственными.

Наверное, стоит также упомянуть наше общежитие. Оно находится на той же ветке метро, что и наш университет. Это общежитие квартирного типа с хорошим ремонтом и отличными условиями проживания. Единственная проблема заключается в том, что в общежитии не предусмотрено наличие стиральных машин, и я знаю, что многим студентам пришлось покупать свои, а летом при съезде из-за этого были проблемы.

Цена на обучение достаточно высока. В год моего поступления она составляла 260 тысяч, сейчас гораздо выше. Радует то, что для нас цена фиксированная, и больше 260 тысяч мы платить не будем, так что более высокую цену платят лишь те, кто поступал после нас. Минусом я бы назвала то, что академия не выделяет деньги на мероприятия для студентов. Я знаю, что во многих университетах расходы на экскурсии, праздники и даже «посвят» покрываются и организовываются самим учебным заведением. Возможно, когда-нибудь ситуация изменится и у нас.

У нас, кстати говоря, отличная столовая: мало того, что в ней зачастую проводятся банкеты и даже свадьбы из-за прекрасного убранства, там во время учебы еще и очень вкусно готовят.

«Эффект бабочки»

Основной акцент в обучении делается на иностранные языки. На факультете международной экономики языкам также уделяется большое внимание. Однако в целом по программе им дают больше информации по экономике, а нам — по истории и политике. На нашем факультете одним из главных предметов является история, особенно, история международных отношений. Этот предмет дает базу для понимания современной ситуации.

Выход из конфликта

Лично мне очень нравились политическая психология и социология. В принципе, нам давали почти тот же материал по этим предметам, что и в любом другом вузе, однако преподавали интересно. Политическая психология, на мой взгляд, — это та же психология, просто в ней делается больший акцент на изучение методов управления массовым сознанием, изучение лидерства, принятия решений. Нам не просто читали лекции, но проводили интерактивные семинары, приветствовалось высказывание собственного мнения и анализ ситуаций. На этих семинарах мы обменивались мнениями, много дискутировали. У нас организовывались круглые столы, например, по истории стран СНГ. Мы делились на команды и обсуждали конкретный конфликт, каждая команда представляла определенную сторону. Мы пытались найти выход из ситуации, моделировали решения и ход конференции. Например, когда мы рассматривали Нагорно-Карабахский конфликт, мой однокурсник, представлявший Армению, так вошёл в раж, что чуть не поссорился с девочками, представлявшими Азербайджан. Шла оживленная дискуссия, страны высказывали свое мнение, а в конце представителям каждой страны было предложено представить вариант выхода из конфликта и аргументировать его. Представители США, помню, предложили подключить ООН и направить в зону конфликта миротворцев.

Преподаватели и студенты

Преподаватели ДА МИД РФ — все разные. Есть преданные своему делу люди, которые умеют рассказывать так, что хочется слушать и слушать. Однако есть и те, кто в силу своего опыта и ума не считает нужным снисходительно относиться к нашему незнанию. В академии много преподавателей, которые в прошлом были послами, дипломатами и переводчиками. С одной стороны, это здорово, потому что у нас есть возможность общаться с реальными людьми из сферы международных отношений, но, с другой стороны, не все они владеют навыками преподавания на том уровне, какой нужен нам, людям, которые ещё не очень «в теме». Мои однокурсники — также разные люди. В целом, все они — хорошие ребята. У нас учится больше девочек, чем мальчиков. Коллектив не очень дружен, к сожалению, хотя люди хорошие.

Перспективы

Относительно нашего трудоустройства пока ничего конкретного не известно — у нас не выпустился еще ни один бакалавр: как я уже говорила, академия набирает студентов на первое высшее образование всего четвертый год. Я думаю, ребят с нашего факультета могут взять работать аналитиками. Если некоторым повезет, они попадут в Министерство иностранных дел, кто-то пойдет работать по знакомству. Надеюсь, будет шанс сотрудничества с международными компаниями. Я вряд ли пойду работать в сферу международных отношений и дипломатии, так что сложно ответить, какие перспективы я вижу для себя. Думаю, что знание двух языков на выходе даст возможность работать переводчиком. В МИД пробиться трудно, но возможно при должном усердии, и я знаю ребят, у которых это точно получится. Я же не стремлюсь к карьере международника: мне, в первую очередь, нужны языки.

Источник

Приемная комиссия

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.

Сферы профессиональной деятельности:

•Секретарь-администратор
•Делопроизводитель
•Секретарь руководителя
•Помощник руководителя

ПЛАН ПРИЕМА В КОЛЛЕДЖ:

Очная форма обучения:

Колледж общежитие не предоставляет.

Занятия всех студентов очной формы обучения проводятся на двух учебных площадках:

ПОСТУПЛЕНИЕ НА БАЗЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
9 КЛАССОВ

2. При подаче заявления о приёме в Колледж поступающий предъявляет:

Поступающий обязан предоставить оригинал документа об образовании до 16.00 16 августа 2021 г.. В противном случае абитуриент не будет зачислен в число студентов 1 курса.

Всем студентам I курса 27 августа необходимо предоставить:

3. Зачисление в Колледж на первый курс по очной форме обучения проводится на основе среднего балла аттестата – не ниже «4».

При равенстве среднего балла аттестата преимущественно оцениваются результаты профильных дисциплин «Русский язык», «Английский язык» с оценками в аттестате не ниже «хорошо». Также учитываются индивидуальные достижения и целевое направление (см. правила приема).

При наличии свободных мест после 16 августа 2021 г. прием в Колледж осуществляется из числа поступающих, имеющих средний балл аттестата не ниже 3,5.

Копию оплаченной квитанции необходимо отправить на электронную почту Колледжа inbox@kmid.ru в течение трёх дней. После 16 августа 2021 года все документы, подтверждающие оплату, направлять на oplata@kmid.ru

5. Ранжированные списки абитуриентов, подавших документы в Колледж, будут размещаться на сайте Колледжа ежедневно с 21 июня 2021 г.. Список абитуриентов, рекомендованных к зачислению, будет размещён на сайте Колледжа 17 августа 2021 года. Приказ о зачислении в число студентов I курса будет опубликован на сайте до 25 августа 2021 года.

7. По всем вопросам, связанным с приёмом в Колледж, абитуриенты могут обращаться в Приёмную комиссию Колледжа (тел. 8-495-951-04-71) и к председателю Приёмной комиссии Гаврюшину Игорю Юрьевичу (тел. 8-495-953-08-32).

Приемная комиссия находится по адресу: г. Москва, метро Новокузнецкая, Озерковская набережная, дом 26, стр.5 (вход со стороны Большой Татарской улицы, дом 29).

8. Срок обучения в Колледже – 2 года 10 мес.

По окончании обучения выдаётся диплом о среднем профессиональном образовании.

9. Стоимость обучения: 185 000 руб. в год

10. Студентам Колледжа оказывается содействие в трудоустройстве с учётом рейтинга на период выпуска.

11. Уважаемые абитуриенты, просим вас ознакомиться с программой по литературе и прочитать за лето эти произведения

ПОСТУПЛЕНИЕ НА БАЗЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
11 КЛАССОВ (ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)

Специальность: 46.02.01 (034702) Документационное обеспечение управления и архивоведение
Срок обучения: 1 год 10 месяцев
Форма обучения: очная
Уровень образования: уровень базовой подготовки.
Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик базовой подготовки
План приема:
110 мест – финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
120 мест – на договорной основе.
Колледж общежитие не предоставляет.

1. Приём заявлений и документов: с 21 июня 2021 года – до 16 августа 2021 года.

2. При подаче заявления о приёме в Колледж поступающий предъявляет:

Поступающий обязан предоставить оригинал документа об образовании до 16.00 16 августа 2021 г.;

В противном случае абитуриент не будет зачислен в число студентов 1 курса.

Всем студентам I курса 26 августа необходимо предоставить:

3. Зачисление в Колледж на первый курс по очной форме обучения проводится на основе среднего балла аттестата:

При равенстве среднего балла аттестата преимущественно оцениваются результаты профильных дисциплин «Русский язык», «Английский язык» с оценками в аттестате не ниже «хорошо». Также учитываются индивидуальные достижения и целевое направление (см. правила приема).

При наличии свободных мест после 25 августа 2020 г. прием в Колледж осуществляется из числа поступающих, имеющих средний балл аттестата не ниже 3,5.

Копию оплаченной квитанции необходимо отправить на электронную почту Колледжа inbox@kmid.ru в течение трёх дней. После 16 августа 2021 года все документы, подтверждающие оплату, направлять на oplata@kmid.ru

5. Ранжированные списки абитуриентов, подавших документы в Колледж, будут размещаться на сайте Колледжа ежедневно с 20 июня 2021 г.. Список абитуриентов, рекомендованных к зачислению, будет размещён на сайте Колледжа 16 августа 2021 года. Приказ о зачислении в число студентов I курса будет опубликован на сайте до 25 августа 2021 года.

6. По всем вопросам, связанным с приёмом в Колледж, абитуриенты могут обращаться в Приёмную комиссию Колледжа (тел. 8-495-951-04-71) и к председателю Приёмной комиссии Гаврюшину Игорю Юрьевичу (тел. 8-495-953-08-32).

Приемная комиссия находится по адресу: г. Москва, метро Новокузнецкая, Озерковская набережная, дом 26, стр.5 (вход со стороны Большой Татарской улицы, дом 29).

8. Срок обучения в Колледже: 1 год 10 мес.;

По окончании обучения выдаётся диплом о среднем профессиональном образовании.

9. Стоимость обучения: 185 000 руб. в год.

Поступившим в Колледж предлагается выбрать для изучения второй иностранный язык (французский, испанский, немецкий) при условии отличных знаний по английскому языку – 41 000 руб. в год.

10. Студентам Колледжа оказывается содействие в трудоустройстве с учётом рейтинга на период выпуска.

ПОСТУПЛЕНИЕ НА БАЗЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
11 КЛ., СПО, ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)

Специальность: 46.02.01 (034702) Документационное обеспечение управления и архивоведение
Срок обучения: 2 года 2 месяца
Форма обучения: очно-заочная
Уровень образования: уровень базовой подготовки.
Изучаемые дисциплины
План приема: 60 мест на договорной основе
Колледж общежитие не предоставляет.

1. Приём заявлений и документов: с 21 июня 2021 года – до 16 августа 2021 года.

2. При подаче заявления о приёме в Колледж поступающий предъявляет:

Поступающий обязан предоставить оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и квалификации не позднее 16.00 29 октября 2021 года.

В противном случае абитуриент не будет зачислен в число студентов 1 курса.

Не позднее трех дней после зачисления в Колледж, всем студентам I курса необходимо предоставить:

Копию оплаченной квитанции необходимо отправить на электронную почту Колледжа inbox@kmid.ru в течение трёх дней. После 16 августа 2021 года все документы, подтверждающие оплату, направлять на oplata@kmid.ru

4. Приказ о зачислении в число студентов I курса издается до 01 сентября 2021 года.

5. По всем вопросам, связанным с приёмом в Колледж, абитуриенты могут обращаться в Приёмную комиссию Колледжа (тел. 8-495-951-04-71 и 8-495-951-70-86) и к председателю Приёмной комиссии Гаврюшину Игорю Юрьевичу (тел. 8-495-953-08-32).

Приемная комиссия находится по адресу: г. Москва, метро Новокузнецкая, Озерковская набережная, дом 26, стр.5 (вход со стороны Большой Татарской улицы, дом 29).

6. Срок обучения в Колледже 2 года и 2 месяца.

По окончании обучения выдаётся диплом о среднем профессиональном образовании.

7. Стоимость обучения: 110 000 руб. в год.

Источник

Минобрнауки обновило правила приёма в вузы

«Вторую волну» не вернули, но есть другие изменения. Предполагается, что новая редакция будет действовать с 1 марта 2022 года до 1 сентября 2027-го.

В Порядок приёма на обучение по образовательным программам высшего образования (утверждён приказом от 21.08.20 №1076), который действует всего год, внесены изменения. Источник — приказ Минобрнауки от 13.09.21 №753, он был зарегистрирован в Минюсте 14.09.21.

Это те новшества, о которых стало известно летом (мы упоминали о них, рассказывая о проблемах приёмной кампании — 2021), но кое в чём их изменили по сравнению с изначально предполагавшимся вариантом.

Сразу скажем главное: вторую волну приёма, отказ от которой в этом году и стал причиной проблем с поступлением у многих абитуриентов, не вернули. Остаётся одна волна, как было и в этот раз.

Что с альтернативой ЕГЭ?

Пункт 18 Порядка, который в первоначальном варианте этих поправок вызвал больше всего вопросов и волнений, в финальной версии изменился. Напомним, в обнародованном летом проекте было написано так:

«В качестве результата вступительного испытания засчитывается наиболее высокий из результатов, которые имеются у поступающего и составляют не менее установленного организацией минимального количества баллов (результат ЕГЭ, или результат общеобразовательного вступительного испытания, проводимого организацией самостоятельно, или результат вступительного испытания на базе профессионального образования, или результат централизованного тестирования, признаваемый в соответствии с порядком, установленным организацией высшего образования)».

Из-за того, что там через союз «или» перечислялись ЕГЭ и вступительные экзамены самого вуза, многие поняли этот пункт таким образом: якобы всем абитуриентам дадут варианты на выбор — поступить по результатам ЕГЭ или общеобразовательного вступительного экзамена, который проводит сам вуз. Чтобы можно было сдать, например, и ЕГЭ, и общеобразовательный экзамен в вузе, посмотреть, где выше получились баллы, — и предъявить на конкурс наиболее выгодные результаты.

Однако в Минобрнауки значение этого пункта объяснили для «Российской газеты» по-другому: если у поступающего есть результаты сразу нескольких ЕГЭ по одним и тем же предметам, но за разные годы (напомним, результаты действительны четыре года, поэтому можно сдавать его каждый год и иметь набор разных итогов), то, согласно этому пункту, не сам абитуриент выбирает, какой результат предъявить, а вуз автоматически учитывает для него наивысший по баллам результат.

В финальном варианте Порядка пункт 18 сформулирован так, что из него следует именно такое толкование:

«В качестве результата вступительного испытания засчитывается наиболее высокий из результатов вступительных испытаний, которые имеются у поступающего и составляют не менее установленного минимального количества баллов, в соответствии с установленными на основании пунктов 15 — 17.1 Порядка перечнем и формой вступительных испытаний».

Для поступающих на базе среднего общего образования (после 11-го класса) возможность зачесть вместо ЕГЭ (то есть не дополнительно к нему, а вместо него) вступительный экзамен в вузе, как и раньше, не предусмотрена. Для них баллы за вступительные в вузе по-прежнему могут быть лишь дополнительными к баллам ЕГЭ (как обычно — в отдельных университетах, которым предоставлено право проводить такие допэкзамены, например в МГУ имени М. В. Ломоносова).

А вот возможность учесть либо ЕГЭ, либо вступительные испытания, проводимые самим вузом (в зависимости от того, где баллы выше), касается лишь тех, кто поступает не сразу после школы, а с дипломом о среднем специальном образовании (СПО). Ведь ничто не мешает им и сдать ЕГЭ, и пройти испытания в университете. К тому же у них может быть действительный результат ЕГЭ, который они сдавали ещё до поступления в колледж, если эти ребята пошли туда после 11-го класса. Как раз у таких абитуриентов могут быть одновременно результаты ЕГЭ и экзамена в вузе по одному и тому же предмету, но с разными баллами. Однако, если из предложенной летом формулировки пункта 18 Порядка следовало, что в таком случае для поступления нужно зачесть наивысший результат либо ЕГЭ, либо вступительного в вузе, то из финальной формулировки это напрямую не следует. Вероятно, на этот счёт понадобятся отдельные разъяснения Минобрнауки. Кстати, в порядке приёма выпускников на базе профессионального образования кое-что поменялось. Об этом ниже.

Как принимать абитуриентов с профессиональным образованием

Для абитуриентов на базе профессионального образования вуз может проводить несколько различных по содержанию вариантов вступительного испытания.

При этом вступительные испытания для поступающих на базе среднего профессионального образования (СПО) устанавливаются в соответствии с направленностью (профилем) образовательных программ СПО, родственных программам бакалавриата или специалитета, на которые ведётся приём. Родственность образовательных программ определяет вуз. Что касается экзамена по русскому языку, то проводить ли его с учётом профиля СПО или без учёта, каждый университет решает самостоятельно.

Как и раньше, вуз может установить, что формой вступительного испытания на базе СПО является ЕГЭ, и не проводить свои вступительные экзамены.

Победителям олимпиад немного ограничили льготы

В новой редакции пункта 26 Порядка сказано:

«При приёме на обучение в рамках контрольных цифр поступающий использует право на приём без вступительных испытаний для подачи заявления о приёме на обучение только в одну организацию высшего образования только на одну образовательную программу по выбору поступающего (вне зависимости от количества оснований, обусловливающих соответствующее особое право). Право на приём без вступительных испытаний может быть использовано поступающим при подаче заявления о приёме на обучение по различным условиям поступления в рамках одной организации высшего образования и одной образовательной программы».

В прежней редакции Порядка была аналогичная норма, но наряду с ней действовала ещё такая оговорка: «Каждое из указанных особых прав может быть использовано поступающим при одновременном поступлении на обучение по различным условиям поступления в рамках одной организации высшего образования и одной образовательной программы». В новой редакции её нет.

Получается, не имеет значения, сколько грамот о победах в разных олимпиадах предъявит абитуриент, на основании их всех он сможет подать заявление о приёме вне конкурса только на одну программу.

Многопрофильный конкурс и целевой приём

Установлено, что на места в пределах целевой квоты по общему правилу проводится однопрофильный конкурс. Провести многопрофильный тоже можно, но предварительно надо распределить контрольные цифры между специальностями или направлениями подготовки. Эта возможность будет зависеть также от того, детализировал федеральный государственный орган свою целевую квоту или нет. Если детализировал, то поступающий участвует в конкурсе по одной детализированной квоте по данной специальности или направлению подготовки.

Напомним, многопрофильный конкурс проводится:

Как принимать граждан Республики Беларусь

Новая редакция Порядка закрепила возможность приёма граждан Беларуси на основании результатов проводимого в их стране централизованного тестирования. Эти результаты приравниваются к результатам общеобразовательного вступительного испытания (то есть к ЕГЭ), если абитуриент не сдавал в соответствующем году российский ЕГЭ. Но важно, чтобы это тестирование было пройдено в текущем или предшествующем календарном году. Порядок признания результатов белорусского централизованного тестирования в качестве результатов общеобразовательных вступительных испытаний вуз устанавливает сам.

Некоторые изменения в процедуре приёма

Кроме прочего, поправки затронули процедуру приёма. Их несколько, мы назовём самые важные.

Продлены сроки основного этапа зачисления — теперь он будет длиться с 3 по 9 августа.

Дистанционная подача документов в электронной форме сохраняется наряду с очной и почтовой, причём вуз обязан предоставить абитуриентам возможность подавать документы всеми тремя способами (но конкретно через суперсервис — только в случае его использования).

Мид что нужно для поступления. Смотреть фото Мид что нужно для поступления. Смотреть картинку Мид что нужно для поступления. Картинка про Мид что нужно для поступления. Фото Мид что нужно для поступления

Редакция «Образование» Skillbox Media

Онлайн-журнал для тех, кто работает или хочет работать в сфере образования. Рассказываем о трендах, теории и полезных практиках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *