Михалков мой секрет чему учит стих

Михалков «Мой секрет» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.

Автор: Сергей Владимирович Михалков.

Краткое содержание для читательского дневника

1) Главный герой бывал и видел свет в удивительной Стране и в пять, в десять лет.

2) В этой чудесной Стране Фантазий бывал каждый из детей.

3) Каждый из ребят мог в ней озорничать, проказничать, веселиться и фантазировать.

4) Но рано или поздно дети прощаются с этой Страной.

5) Даже упрямство и крики не способны вернуть человека назад в беззаботное и счастливое детство.

6) Но главный герой всё же может посетить эту замечательную Страну, стоит только ему собрать бумагу, ручку, карандаш и общую тетрадь.

Главные герои

Лирический герой – главный герой стихотворения. Добрый и интересный персонаж. Знает секрет о том, как попасть в удивительную Страну Фантазий и Озорства.

Главная мысль

Волшебная и прекрасная Страна Чудес и Фантазий всегда остаётся в душе каждого из нас. И если пожелать, то в неё можно легко попасть.

Чему учит

Стихотворение Михалкова учит нас тому, что не стоит забывать свои беззаботные детские годы. Фантазировать, мечтать и веселиться можно в любом возрасте. Никогда не стоит переставать верить в чудеса.

Отзыв

Мне очень понравилось стихотворение Михалкова. Главный герой знает один очень интересный секрет, который тут же нам раскрывает. Все мы, будучи детьми, бывали в Стране Фантазий, Чудес и Озорства. Но с возрастом люди забывают дорогу в эту увлекательную Страну. И лирический герой нам даёт понять в своём секрете, что попасть в эту Страну совсем не сложно. Нужно лишь желание и немного фантазии.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса.

Источник

Конспект урока литературного чтения. С.Михалков «Мой секрет», «Сила секрет» 2 класс УМК «Школа России»

Конспект урока литературного чтения УМК «Школа России»

Тема: С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

Цели : продолжить знакомство учащихся с творчеством С. Михалкова; развивать ассоциативное мышление и творческие способности детей, расширять их читательский кругозор; учить внимательно относиться к слову, уметь подтверждать свое мнение выдержками из текста.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

Оборудование: портрет С. Михалкова, выставка его книг; карточки (текст для речевой разминки, задания).

I .Организационный момент

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись, тихо сели.

II. Проверка домашнего задания

Выразительное чтение стихотворений С. Маршака.

III .Речевая разминка

Чтение стихотворения «Смешные человечки»

— Ребята, помогите мне разобраться. У меня проблема, я отразила ее в стихотворении.

Я – такая же, как все,

И во мне всегда везде

Спорят шумные, смешные

Злючка ссорится с Добрушкой,

Капризулька с Хохотушкой,

Зазнавалка с Помогалкой,

Где-то там сидит Боялка.

То Старалка, то Ленючка

Уведут меня под ручку,

А потом, я знаю четко:

Все вверх дном перевернет,

Скажет правду и соврет.

Помогите мне решить,

С кем дружить и не дружить?

(дети отвечают на вопрос)

Какой из этих человечков, по вашему мнению, самый положительный? Изобразите, как вы его представляете. (мимикой и жестами)

Как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить? (о человеке)

IV. Постановка целей урока

Расшифруйте имя поэта.

ЙЕГРЕС ЧИВОРИМИДАЛВ ВОКЛАХИМ.

(Сергей Владимирович Михалков.)

— Какие произведения С. Михалкова вы знаете?

— Что вы знаете о самом писателе?

— Сегодня мы продолжим знакомство с жизнью и творчеством С. Михалкова.

V. Работа по теме урока

— На с. 30 прочитайте статью Р. Сефа. (Дети читают.)

— О каком самом замечательном свойстве на свете говорит Р. Сеф?

2. Рассказ учителя о С. Михалкове

Материал для учителя

Сергей Владимирович Михалков (1913—2009) — русский поэт, драматург.

Родился 27 февраля в Москве в семье служащего, «одного из зачинателей советского промышленного птицеводства». Писать стихи Сергей начал еще в детстве. Школьные годы провел в Пятигорске, Именно там, в 1928 году, впервые было опубликовано первое стихотворение Сергея Михалкова «Дорога».

После окончания школы в 1930 С.Михалков вернулся в Москву. Несколько лет он работал чернорабочим в разных местах. Михалкова уже стали публиковать в столичной печати, передавать по радио. С 1933 года стал заниматься литературной деятельностью.

В 1935 — 1937 С.Михалков учился в Литературном институте им. М. Горького.

В 1935 в журнале «Пионер» опубликовали его первое стихотворение для детей «Три гражданина». За ним последовали другие детские стихи: «Веселый турист», «Упрямый Фома», «Мы с приятелем», «Дядя Степа», вошедшие в его первую книгу стихов (1936). За несколько лет поэт Сергей Михалков стал известен по всему Советскому Союзу.

В 1939 он был призван в ряды Красной Армии, работал на фронте военным корреспондентом газет «Во славу Родины», «Сталинский сокол». Награждён боевыми орденами и медалями.

По совету А.Толстого С.Михалков начал писать басни для детей. Первая басня «Лиса и бобер» была напечатана в газете «Правда». Затем появились «Заяц во хмелю», «Две подруги», «Текущий ремонт» и множество других (перу Михалкова принадлежит около двухсот басен).

3. Работа с иллюстрацией

— Рассмотрите иллюстрацию на с. 31.

— Вспомните этого героя и связанные с ним истории.

Поднимает руки класс — это раз.

Повернулась голова — это два,

Руки вниз, вперед смотри — это три,

Руки в стороны пошире развернули на четыре,

С силой их к плечам прижать — это пять.

VII. Продолжение работы по теме урока

1. Стихотворение «Мой секрет»

(Учитель читает стихотворение на с. 32—33.)

В той удивительной Стране,
Где я увидел свет,
Как многим, исполнялось мне
И пять, и десять лет.

В Стране Фантазий и Проказ
И озорных Затей
Когда-то каждый был из нас
Одним из тех детей.

Все те, кто рос тогда со мной
И набирал года,
Однажды с этою Страной
Простились навсегда.

А я могу! Но свой секрет
Я не открою вам,
Как я уже десятки лет
Живу и тут, и там.

Мне стоит лишь собрать багаж!
А долго ли собрать
Бумагу, ручку, карандаш
И общую тетрадь?

И вот уже я в той Стране,
Где я увидел свет,
И, как ни странно, снова мне
И пять, и десять лет.

Как называется удивительная страна?

Какими еще словами называет поэт эту страну?

Объясните название стихотворения.

Раскрывает ли автор нам секрет? В каких строках хранится секрет автора?

Как вы думаете, можно ли попасть в страну детства, став взрослым?

Прочитайте стихотворение выразительно.

2. Стихотворение «Сила воли»

Я откровенно признаюсь,
Что в темноте я спать боюсь.

Когда вокруг меня темно
И занавешено окно,
Мне так и хочется вскочить
И поскорее свет включить.

Я чувства этого боюсь,
Но силой воли с ним борюсь —
Я говорю себе: «Лежи!
Глаза закрытыми держи!»

И я лежу, лежу, лежу,
Глаза закрытыми держу
И засыпаю наконец.
Ну разве я не молодец!

А можно было бы начать
С того, чтоб свет не выключать
И, чтобы не было темно,
Не занавешивать окно.
И до утра при свете спать.
Но так же можно трусом стать!

Прочитайте название следующего стихотворения С. Михалкова.

Как вы понимаете название? Что такое сила воли?

Как вы думаете, о чем это стихотворение? (Учитель читает стихотворение на с. 33—34.)

На с. 34 есть вопросы. Ответьте на них.

Прочитайте стихотворение выразительно. Какое плохое качество поборол в себе герой? (трусость)

Источник

Урок литературного чтения с использованием приемов технологии развития критического мышления. С.Михалков «Мой секрет». 2-й класс

Урок литературного чтения с использованием приемов технологии развития критического мышления.

С.Михалков «Мой секрет». 2-й класс

Цели деятельности учителя: расширять читательский кругозор детей.

Познако мить учащихся со стихотворением С.В. Михалкова «Мой секрет»;

развивать умение подтверждать свое мнение выдержками из текста; развивать

ассоциативное мышление и творческие возможности детей.

воспитывать интерес к чтению, внутреннему миру человека, чувства дружбы, товарищества;

развивать критическое мышление, внимание, память, речь, умение формулировать проблему.

познакомиться с биографией писателя С. И. Михалкова;

осознанно воспринимать содержание художественного текста, определять главную мысль и героев;

учиться различным видам работы с текстом, анализировать прочитанное.

коллективно обсуждать прочитанное, доказывать собственное мнение, опираясь на текст или собственный опыт;

давать характеристику героя.

принимать и сохранять учебную задачу;

выделять существенную информацию из текста;

строить речевое высказывание в устной форме;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков героев.

Тип урока: открытие новых знаний

Оборудование: компьютер, экран, проектор, учебная презентация, карточки с заданием, карточки для рефлексии.учебник “Литературное чтение” (2 класс). 2 часть. / Составители: Л.Ф. Климанова и др. – М.: Просвещение, 2018, портрет С.В. Михалкова.

3.1. Работа над выразительным чтением.

5. Домашнее задание

Там зовет их к знаниям

Ребята, во время работы помним правило хорошего тона:

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Учитель спросит – надо встать.

Попросит сесть – ты тихо сядь.

Учащиеся внимательно слушают

Учащиеся повторяют за учителем правило хорошего тона.

Работа над скороговоркой:

Шёл Егорка по пригорку

И учил скороговорку.

Он учил скороговорку

Про Егорку и про горку.

— прочитайте с разной интонацией,

— прочитайте с ускорением,

Проводят речевую разминку со скороговоркой

2. Постановка темы и цели урока

— Сегодня на уроке литературного чтения мы продолжим нашу работу по нашему разделу. Как же называется этот раздел? Но сначала, давайте вспомним, с какими авторами из этого раздела мы познакомились на предыдущих уроках.

Сегодня мы прочитаем стихотворение еще одного очень известного поэта.

— расшифруйте имя автора

ЙЕГРЕС ЧИВОРИМИДАЛВ ВОКЛАХИМ

(портрет писателя на доске)

Правильно, ребята. Это Сергей Владимирович Михалков.

— Ребята, вы только что разгадали шифр. Вам нравится разгадывать ребусы, отгадывать загадки? А есть ли у вас ваши собственные секреты?

— Как вы думаете, что нас на уроке ждет? Кто догадался о теме урока?

Какие цели мы перед собой поставим?

— Поговорим о секрете великого поэта С.Михалкова

Отвечают на вопросы учителя подводящие под тему урока

Работа с зашифрованной моделью слова

Принимают и сохраняют учебную задачу

Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

3. Подготовка к изучению нового материала

Рассказ учителя о С.Михалкове….

С.В.Михалков родился 12 марта 1913 года, в Москве. Его отец Владимир Александрович Михалков был писателем. С ранних лет он познакомил сына со стихами Маяковского, Есенина. Но больше всего Сергей Михалков любил сказки Пушкина, басни Крылова, стихи Лермонтова и Некрасова. Со временем стихи Сергея Владимировича Михалкова также стали очень известными.

Учился в Литературном институте им. А.М. Горького. Писать стихи начал с 9 лет. В 1935 году написал первоё своё стихотворение – «Три гражданина».

Вслед за ним появились и другие стихи – «Весёлый турист», «А что у Вас?», «Дядя Стёпа».

Вспомним гимн РФ (звучит отрывок гимна). С.В.Михалков написал слова гимна России.

Воспринимают рассказ учителя на слух

П: осознавать познавательную задачу;

осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации;

устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;

Итак, познакомимся с жизнью и творчеством писателя. (учебник «Литер.чтение» Л.Ф Климанова, 2 часть, стр.30), читают дети.

— Какое человеческое умение Р. Сеф считает главным?

(умение удивляться и радоваться обычным вещам)

— Кто обладает этим качеством?

— Обладает ли этим качеством Сергей Михалков? Подтвердите своё мнение словами из текста.

— Вспомните, какие произведения С. Михалкова вы знаете?

(доскажи словечко, выставка книг С. Михалкова) Работа с иллюстрацией

Рассмотрите иллюстрацию на с. 31. Вспомните этого героя и связанные с ним истории.

Один известный французкий писатель А. де Сент-Экзюпери сказал: «…все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит». Сергей Владимирович Михалков, несмотря на то, что был взрослым человеком, в душе всегда оставался ребёнком. Наверное, поэтому его стихи так нравятся маленьким слушателям. А как же ему это удавалось?

Для этого нам с вами нужно разгадать кроссворд и узнать ключевое слово!

Работа с текстом учебника (творчество писателя)

удивляться и радоваться

находят выдержки из стихотворения

Дети высказывают своё мнение.

Дети отвечают на вопросы учителя, опираясь на текст, который читали дома.

Дети внимательно слушают учителя.

1. Любимая детская зимняя забава.

2. Кем становятся дети, когда приходят в школу?

3. Любимая игрушка девочек.

4. Бывает компьютерная, лото, салочки, дочки-матери…

5. Любимое лакомство девчонок и мальчишек.

6. Где ребята пишут классную и домашнюю работу?

Оказывается, у поэта был свой секрет.

— Ребята, а у вас есть свои секреты? (ответы детей)

— А что такое секрет? (ответы детей)

— Вы хотите узнать, какую тайну держит в секрете Сергей Владимирович Михалков? (ответы детей)

В доказательство того, что писатель тонко чувствовал детей, погружаясь в состояние детства, С.Михалков написал стихотворение «Мой секрет».

Учитель читает стихотворение «Мой секрет»

Маркировка текста знаком «?» (что хотелось бы узнать подробнее)

(После чтения дети спрашивают, о чем хотелось бы узнать)

Анализ стихотворения С.Михалкова «МОЙ секрет»: (стр. 32-33)

— О какой «удивительной Стране» идёт речь? (Страна Фантазия)

— Какими ещё словами называет поэт эту Страну? (Страна Проказ и озорных Затей, Держава Детства)

(учитель прикрепляет на доску карточки с название страны)

— Как вы понимаете слова:

ФАНТАЗИЯ- мечта; нечто надуманное, неправдоподобное.

Багаж – вещи, груз пассажиров.

— Ребята, а какое ещё слово близко по значению к слову Держава? (Страна)

— А какие бы вы ещё слова подобрали к слову Страна. (Родина, Отечество, Отчизна)

-Близкие по значению слова называются – синонимами. Произнесём это слово вместе вслух.

— А в какой стране, ребята, мы с вами живём? Это наша большая Родина.

— Как называется наш хутор? Район? Область? Это наша малая Родина.

— Мы должны, ребята, с вами любить страну, свою Родину.

-Кто живёт в Стране Фантазий? (дети)

— Почему стихотворение названо «Мой секрет»? (Его секрет – это страна Детства

Создание ассоциативного ряда к понятию Страна Детства

— Хотелось бы вам подольше оставаться в этой стране?

(читаем вслух стихотворение с детьми ещё раз)

— Раскрывает ли нам секрет С. Михалков? (Нет)

— Найдите ответ в тексте. (Но свой секрет я не открою вам…)

— А давайте сами попробуем раскрыть его тайну. Найдите в тексте строчки, где говорится, что брал с собой в дорогу Михалков, когда отправлялся в удивительную Страну Фантазий. (Мне стоит лишь собрать багаж! А долго ли собрать бумагу, ручку, карандаш и общую тетрадь?)

— Как эти обычные вещи помогали автору попасть в Страну Фантазий и Проказ и озорных Затей? (когда Михалков начинал писать стихи, то он мысленно возвращался в своё детство)

Дети внимательно слушают выразительное чтение стихотворения учителем

Маркируют непонятные слова в тексте

Дети отвечают на поставленные вопросы.

Дети самостоятельно объясняют значения слов «фантазия», «проказы», «затея», «багаж», «держава» и соотносят свои ответы с определениями данных слов в «Толковом словаре».

Дети отвечают на вопросы учителя.

Дети по 1 строфе читают стихотворение.

В процессе анализа стихотворения, дети раскрывают «секрет» С. Михалкова.

Закройте глаза – перед вами

Солнце встает за горами…(откройте)

Закройте – cадится густой

Серый туман над рекой…(откройте)

Закройте – и издалека

Летят в небесах облака…(откройте)

Закройте – зеленое поле

Представьте в вечернем покое…(откройте)

В полях ароматом ветров

Пора насладиться без слов…

— Поработаем над трудными словами.

Ра – тра – стра – страна

Во – тво – ство – детство

Ро – кро – от – краю – открою

Ра – бра – со – бра – собрать

— Прочитайте про себя ещё раз четыре первых четверостишья и подумайте, какое настроение было у автора? (Грустное, печальное)

— Почему? (Когда люди взрослеют, то они навсегда прощаются со страной Детства) Найдите слова из текста, подтверждающие ваш ответ.

— Дочитайте текст до конца. Изменилось ли настроение писателя? (Да)

— Почему? (Он мог вернуться в эту страну)

— Как мы будем читать эту часть стихотворения? (С радостью, надеждой)

2. «Жужжащее» чтение детьми стихотворения.

3. Выразительное чтение стихотворения обучающимися.

4. Работа с иллюстрацией на странице 32 учебника:

— Кого вы видите на иллюстрации в учебнике? Что можете сказать об отношении мальчиков и девочек к герою? Героя к девочкам и мальчикам?

Дети выразительно читают стихотворение.

В ходе анализа стихотворения дети обучаются навыкам выразительного прочтения поэтического текста.

К: формулировать собственную позицию и мнение

высказывание в устной форме

П: строить речевое высказывание в устной форме

(Называю действия, которые делают только мальчики – мальчики встают, девочки встают, когда называю действия, которые делают только девочки)

1. Футбол – любимая игра,

И им на стадион пора

2. Очень любят ленты, брошки,

Банты, юбки и сережки.

4. Кукол с детства пеленают,

В дочки-матери играют.

Работа над минипроектом «Страна Фантазия»

Сегодня я предлагаю вам создать на этом чистом белом листе бумаги Страну, где будут жить только наши с вами фантазии, мечты, выдумки. Здесь будут жить необычные люди, необычные животные, которых будут окружать необычные предметы, расти необыкновенной красоты цветы и деревья со странными плодами. Здесь воплотятся наши самые заветные мечты. А помогут нам «волшебные» предметы: листы бумаги и цветные мелки.

Практическая часть: изображает свою часть Страны Фантазии на отдельном листе бумаги (пазл) и готовят о ней рассказ.

Коммуникативные (работа в парах)

— С каким поэтом, ребята, вы сегодня познакомились? Что вы о нём узнали?

— Понравилось ли вам стихотворение Сергея Владимировича Михалкова «Мой секрет»? Чем понравилось?

-Какое настроение вызвало у вас путешествие по Стране Фантазий?

— Хотели бы вы прочитать другие произведения этого поэта?

Что делает? (3 слова)

Что? Синоним (1 слово)

Играют, веселятся, фантазируют

Л: учувствовать в подведении итогов урока

— Ребята, дома попробуйте словесно или на бумаге изобразить свою страну Детства.

Подготовьте выразительное чтение стихотворения «Мой секрет».

Оценивание эмоциональной сферы уч-ся

Ребята, оцените свою работу на уроке.

— Выберите и продолжите любое предложение.

• На сегодняшнем уроке я узнал.

• На этом уроке я похвалил бы себя за.

• После урока мне захотелось.

Есть страна одна на свете,

Дружно в ней живут все дети.

Очень добрые, смешные

Вдоль по солнечной дорожке

Пусть шагают ваши ножки

Прямо к свету… А в итоге

К главной жизненной дороге!

Дети выбирают и продолжают предложение.

П: рефлексия и оценка процесса и результатов деятельности

«Я не очень доволен свой работой»

«Я не доволен своей работой»

СТРАНА ОЗОРНЫХ ЗАТЕЙ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Михалков мой секрет чему учит стих. Смотреть фото Михалков мой секрет чему учит стих. Смотреть картинку Михалков мой секрет чему учит стих. Картинка про Михалков мой секрет чему учит стих. Фото Михалков мой секрет чему учит стих

Урок литературного чтения с использованием приемов технологии развития критического мышления.

С.Михалков «Мой секрет». 2-й класс

Цели деятельности учителя: расширять читательский кругозор детей.

Познако­мить учащихся со стихотворением С.В. Михалкова «Мой секрет»;

развивать умение подтверждать свое мнение выдержками из текста; развивать

ассоциативное мышление и творческие возможности детей.

Планируемые результаты:

Личностные:

воспитывать интерес к чтению, внутреннему миру человека, чувства дружбы, товарищества;

развивать критическое мышление, внимание, память, речь, умение формулировать проблему.

Предметные:

познакомиться с биографией писателя С. И. Михалкова;

осознанно воспринимать содержание художественного текста, определять главную мысль и героев;

учиться различным видам работы с текстом, анализировать прочитанное.

коллективно обсуждать прочитанное, доказывать собственное мнение, опираясь на текст или собственный опыт;

давать характеристику героя.

Метапредметные:

принимать и сохранять учебную задачу;

выделять существенную информацию из текста;

строить речевое высказывание в устной форме;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков героев.

Номер материала: ДБ-1186336

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Михалков мой секрет чему учит стих. Смотреть фото Михалков мой секрет чему учит стих. Смотреть картинку Михалков мой секрет чему учит стих. Картинка про Михалков мой секрет чему учит стих. Фото Михалков мой секрет чему учит стих

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Михалков мой секрет чему учит стих. Смотреть фото Михалков мой секрет чему учит стих. Смотреть картинку Михалков мой секрет чему учит стих. Картинка про Михалков мой секрет чему учит стих. Фото Михалков мой секрет чему учит стих

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Михалков мой секрет чему учит стих. Смотреть фото Михалков мой секрет чему учит стих. Смотреть картинку Михалков мой секрет чему учит стих. Картинка про Михалков мой секрет чему учит стих. Фото Михалков мой секрет чему учит стих

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Михалков мой секрет чему учит стих. Смотреть фото Михалков мой секрет чему учит стих. Смотреть картинку Михалков мой секрет чему учит стих. Картинка про Михалков мой секрет чему учит стих. Фото Михалков мой секрет чему учит стих

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Михалков мой секрет чему учит стих. Смотреть фото Михалков мой секрет чему учит стих. Смотреть картинку Михалков мой секрет чему учит стих. Картинка про Михалков мой секрет чему учит стих. Фото Михалков мой секрет чему учит стих

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Михалков мой секрет чему учит стих. Смотреть фото Михалков мой секрет чему учит стих. Смотреть картинку Михалков мой секрет чему учит стих. Картинка про Михалков мой секрет чему учит стих. Фото Михалков мой секрет чему учит стих

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *