Микромодуль питания бмв е60 за что отвечает
E60 до 09.2005?(короче, дорест): микромодуль питания MPM
На автомобилях 5й серии Е60, E61 и 6й серии Е63 до примерно сентября 2005 года выпуска есть один конструктивный просчет: для отключения определенных потребителей в случае возникновения неисправности в режиме покоя (когда машина закрыта) существует специальный блочок — МРМ (micro power module). Это устройство представляет из себя бистабильное реле, управляемое по цифровой шине CAN. Если модуль MPM распознает неисправность, то отключает часть автомобильной электроники (головное устройство, парктроник, подогрев сидений и пр.), при этом в модуль MPM записывается информация о причине отключения контакта.
Условия отключения могут быть следующие: превышение тока покоя, пониженное напряжение, активность автомобиля через 60 минут при вынутом ключе и при отсутствии условия включения.
Однако какой-то сумрачный немецкий гений решил установить столь важный узел под-запаской, в нише багажника.
В нише запасного колесе, где нет дренажных отверстий. Совсем.
При наличии отсутствия герметичности кузова автомобиля вода попадает в багажник. Это происходит после скверного кузовного ремонта, замены задних фонарей, нарушении технологии вклейки заднего стекла.
Иногда бывает всё проще: автомобили БМВ как правило очень динамичные и приобретаются для получения прежде всего удовольствия за рулем, ведь восторг расширяет границы возможного, не так ли?
Ну и вот. На очередном вираже или при резком, тугом торможении, баночка солёных огурцов, выращенная под лучами не очень-то и щедрого уральского солнца и заботливо подаренная тёщей после посещения дачи в майские праздники, делает кульбит в багажнике и зацепляется пластиковой крышкой, издавая характерный звук “пок”… При совсем уж неудачном стечении обстоятельств залитый блок выгорает и это приводит к очень быстрому разряду аккумуляторной батареи!
Тут поможет только замена и перенос блока в более высокое место. Для рестайловых авто это не актуально, там эти функции (блока мрм) выполняется кузовным межсетевым преобразователем (KGM).
Не работает дисплей E60
Утром завожу машину, дисплей (монитор) темный, не включается, потом пытался несколько раз включаться, в итоге погас, работать не хочет. Соответственно не работает ни музыка, ни настройки, ничего. Вчера все нормально было. За ночь, видимо, что-то с ним произошло. В чем проблема.
Добавлено: 16.04.2011 15:22
Где именно был припаркован автомобиль? Обратитесь в сервисный центр, там должны сделать диагностику.
lisss, манипуляции с кнопкой громкости точно не помогут.
В моем авто тоже иногда глючит панель, в основном если очень сырая погода. Через какое то время начинает все работать, наверное когда сырость уйдет. В сервис пока не ездила, терплю.
Если Вы сами не в силах починить данную неполадку, то лучше всего обратится в автосервис.
А если у Вас ещё и гарантия есть, то это очень хорошо.
Ответ на комментарий № 6 пользователя wesC :
подскажите пжл а когда у вас блок в нише багажника залила вода, вы поменяли блок или всю ссс? Просто у меня точно такая же ситуация!!
Ответ на комментарий № 8 пользователя никита :
zamenil tolko sam blok v bagaznike. ccc tut nepri4em
У меня такая же беда. говорят это блок,попробуй найти такое же авто и блоки перекинь. новый блок 57тр стоит оригинал
Уменя похожая ситация все нормально работал (речь про монитор) с первыми заморозками завел машину стояла на улице появилась рябь на мониторе ни чего не видно была у кого такая проблема если да то как решить
Ответ на комментарий № 12 пользователя sumrak81 :
sumrak81? у меня точно такая проблема, рябит монитор после морозов, в чём причина не знаю, легонько удорил по торпеде, вроде заработал, рябь прошла. Но это не решение проблемы. ДРУГИ, КТО С ТАКОЙ ХРЕНЬЮ СТАЛКИВАЛСЯ И КАК ЕЁ РЕШИТЬ? ЗАМЕНА ДИСПЛЕЯ НЕ ВАРИАНТ.
Микромодуль питания бмв е60 за что отвечает
Привет всем, Просто прошел через многодневную работу по поиску неисправностей в нерабочей системе PDC. Используя отличную информацию. Предоставленную Medved77 и Caladan. И подумал дать некоторую дополнительную обратную связь. В начале у меня был прерывистый отказ PDC, который в конечном итоге стал постоянным. Первое, что я сделал, это просканировал машину с помощью INPA и получил ошибку 9E3B, упомянутую выше.
С подключенными передними и задними датчиками я получил только одну ошибку (ошибка 9E3B).
Если я отключу либо передний, либо задний датчики, то все равно получу только ошибку 9E3B.
Если бы все датчики были отключены, а подключена только вилка питания, я бы получил 9 ошибок. По одной для каждого из датчиков и ошибку 9E3B.
На данном этапе я не хотел тратить на это больше времени и оставил это на несколько месяцев..
Не желая покупать новый модуль, я сегодня вырвал его из багажника и открыл. На первый взгляд everying казался прекрасным, никаких повреждений водой или коррозией ни на Новом, ни на старом модуле. Но после более пристального взгляда я обнаружил. Что у одного из микросхем была небольшая отметина на верхней части. Я позаимствовал микроскоп и сразу же увидел, что отметина на самом деле была глубоким кратером. Который вы найдете на микросхемах, которые. Скорее всего. Испытали короткое замыкание прямо перед испарением.
Поискав в google, я нашел другие темы (на немецком, польском и чешском языках) с перечислением правильных номеров деталей. Эта деталь-транзистор, скорее всего, используемый для включения/выключения датчиков или какой-то другой микросхемы. Транзистор расположен в левом верхнем углу (вдали от разъемов).
Я вытащил подобную деталь из какой-то электроники и сделал все возможное, чтобы починить модуль PDC.
Эти детали могут быть использованы в качестве замены для жареного транзистора: BC807-25 / BC807-40 / BC327-25 / 2N5817 / 2SA698 / BCW68 / BSR16 (тот, который я использовал)
На этот раз INPA дала мне только 8 ошибок. По одной для каждого датчика. Поскольку ошибка 9E3B исчезла, я подумал, что мне действительно удалось исправить модуль PDC.
Перед подключением датчиков я проверил каждый канал датчика на непрерывность только для того. Чтобы убедиться в отсутствии прямых соединений там. Где они присутствуют. От источника питания датчика к Земле датчика и от источника питания датчика к Земле шасси.
На этот раз я ничего не нашел, поэтому предполагаю. Что причина отказа деталей была связана с влажностью где-то в жгуте проводов или в одном из датчиков.
Теперь, когда все датчики снова подключены, INPA вернула только одну ошибку. Указывающую на последний работающий датчик в цепочке. Как описано Medved77. Мне еще предстоит сменить датчик, но на данный момент я вполне уверен, что это вернет систему к жизни.
Так.. Мораль этой истории:
1) не просто подключайте новые устройства, не проверяя их на наличие коротких замыканий.
Предположим, что все, что убило ваш датчик или модуль PDC, сделает это снова, если вы просто замените его. Моя ставка — на воду, но с таким же успехом это может быть короткое замыкание в самом датчике PDC.
2) Не предполагайте. Что неисправна только одна деталь. Неисправный датчик PDC. Скорее всего. Принесет с собой больше компонентов. Начните с того. Что убедитесь. Что модуль PDC работает (ошибка 9E3B не должна присутствовать!)
3) Если ваш модуль PDC не работает.
Откройте корпус и посмотрите на него. Там, вероятно. Будут какие-то подсказки относительно того. Почему он не работает. Если вы можете найти, надеюсь, видимую ошибку и немного разбираетесь в пайке (или знаете кого-то, кто знает). Вы можете спасти модуль без особых усилий и в принципе без каких-либо затрат)
Отредактировано 24 июля 2019 года Winther
Проблемы с электрикой, аккумулятором
Перегнил провод снизу см.10 в труху
Слава Богу, что без пожара обошлось.
Опишу свою проблему с быстрой разрядкой аккума.
на стоячую машину быстро разряжалась батарея (даже с выключеным оборудованием) Проверка аккумулятора ничего не дала ( он был норм, только разряжен) по 9 тесту при заведенной машине зарядка была 14.8 15.0 вольт.
Поехал на комп и увидели, что нет связи с блоком ЭБУ микромодуля питания, который находится в багажнике под запаской. Вскрыли и увидели, что туда попала вода и он весь аж позеленел внутри. Вот теперь ищу блок ЭБУ микромодуль питания под номером 6135-6939655-01. Может кто подскажет у кого есть?? Фото подлеца прилагаю. Надеюсь, моя история кому нибудь поможет.
Прикрепленные файлы
Привет всем.
Опишу свою проблему с быстрой разрядкой аккума.
на стоячую машину быстро разряжалась батарея (даже с выключеным оборудованием) Проверка аккумулятора ничего не дала ( он был норм, только разряжен) по 9 тесту при заведенной машине зарядка была 14.8 15.0 вольт.
Поехал на комп и увидели, что нет связи с блоком ЭБУ микромодуля питания, который находится в багажнике под запаской. Вскрыли и увидели, что туда попала вода и он весь аж позеленел внутри. Вот теперь ищу блок ЭБУ микромодуль питания под номером 6135-6939655-01. Может кто подскажет у кого есть?? Фото подлеца прилагаю. Надеюсь, моя история кому нибудь поможет.
если манипуляции с прикуриванием, зарядкой аккумулятора на ночь не прокатывают, как вариант подкинуть другой аккум и потестить день-два (слабо верю что поможет). Скорее либо стартер либо смотреть плюс
Добрый день! Помогите узнать в чем причина. Появляются ошибки одна за другой: ошибка стеклоочистителя( работают счетки в авар.режиме), АКПП, топливный насос и т.д. Поставил оригинальный регулятор напряжения, компом убрали ошибки.Но все равно, потом всплывают. Что делать.
С тестором езжу, показывпет 14.1, 14.2. А где находится кан шина? Спасибо
Добрый день честной компании)
отключить ибс и без него ездить.
отключить ибс и без него ездить.
Тоже склоняюсь к этой мысли. А как его можно проверить (кроме замены на новый)?
Добрый день честной компании)
Имеешь ввиду потерю стартового тока без падения плотности электролита? Пластины посыпались?