Миллер и монро одежда что за бренд страна
Миллер и монро одежда что за бренд страна
В 1951 г. ей поручили довольно внушительную роль в «Любовном гнездышке». К тому времени Мэрилин уже начали узнавать. Успех свалился на нее, как снег на голову. Студия «Фокс» неожиданно предложила ей главную роль сумасшедшей гувернантки в фильме с завлекательным названием «Демон просыпается ночью». Выбор был неудачен, провал неминуем, и студия свалила всю вину на Мэрилин, швырнув ей в лицо именно злосчастный календарь. На этот раз скандал пошел ей на пользу: Мэрилин родилась для славы.
Мэрилин тянуло к умным мужчинам, мужчинам в очках. Она была покорена умом драматурга Артура Миллера. После развода с ДиМаджио она приняла иудаизм, и в июне 1956 г. вышла замуж за Миллера.
Единственным своим другом Мэрилин называла гримера Уитни Снайдера. За несколько месяцев до смерти она сказала ему: «Уж ты постарайся как следует, когда я буду лежать в гробу». Он оказался единственным, к кому могли обратиться с просьбой забрать тело из морга.
В 1999 г. журнал «Playboy» назвал ее сексуальной звездой номер один 20 века.
Благодаря чему стала легендой?
Становление Монро как бренда
В агентстве она начала рекламировать купальные костюмы. И чтобы не оказаться выброшенной за борт, как большинство фотомоделей, она стала с еще большим рвением работать над собой: улучшать гибкость, пластику, вокал, внешность.
Она копировала движения актеров пантомимы, повторяла танцевальные па, кружилась на высоченных каблуках. Это не было игрой или развлечением. Напротив, серьезными тренировками, после которых она без сил садилась в прохладную ванну и еле «доползала» до постели.
Каждое утро и каждый вечер по полчаса держала ноги поднятыми у стены. Позже репортеры будут одолевать ее вопросами: «Откуда у вас такая гибкость? Где вы научились так потрясающе двигаться?». Мэрилин отвечала только одной фразой: «Я научилась двигаться, когда родилась, и ходить, когда мне был год, и с тех пор не беру никаких уроков».
Знаменитую походку она тоже изобрела сама. Говорят, что для этого пришлось подпилить на пару сантиметров каблук одной из туфелек-шпилек.
Со свойственной ей настойчивостью она шлифовала свою внешность, придавая ей шарм и выразительность. Она относилась к своему лицу, как художник к создаваемому полотну: подправляла волосы, наклеивала ресницы, покрывала лаком ногти, на губы накладывала не менее шести тонов губной помады, чтобы сделать их более полными и чувственными. Она скрывала свои недостатки при помощи мастерского грима. Этому мастерству она училась сама, никому не доверяя свою внешность. Однажды она удивила фотографа, который застал ее за странным занятием: Мэрилин сидела с гримом в руках, а перед ней был открыт учебник по анатомии. Она овладевала высшими секретами макияжа. Лишь в последние годы и только избранным парикмахерам и массажистам она доверяла свое лицо и тело.
На стекле в ванной она выводила губной помадой изречения, которые помогали ей жить. Их она переписывала из книг или придумывала сама: «Не ждать большего, чем можно достичь», «Суета убивает» или «Не волноваться, а волновать».
После принятия нового имени, Мэрилин Монро долго отвергала предложения насчёт юридической смены имени и фамилии, поддавшись на уговоры лишь за шесть лет до смерти. 12 марта 1956 года Норма Джин Мортенсен (как она обычно подписывалась) официально с точки зрения закона превратилась в Мэрилин Монро.
Проявления «бренда» личности
Существует 5 основных версий:
— убийство, совершённое спецслужбами по приказу братьев Кеннеди во избежание огласки их сексуальных связей;
— убийство, совершённое мафией;
— передозировка наркотиков;
— самоубийство;
— трагическая ошибка психоаналитика актрисы Ральфа Гринсона, предписавшего пациентке принять хлоралгидрат вскоре после приёма ею нембутала.
Минутка ретро: как Мэрилин Монро нашла свой стиль
Звездный стиль
Культовая фигура XX века, актриса, которую многие считают эталоном женственности и сексуальности, Мэрилин Монро не сразу нашла свой фирменный стиль. Помогло случайное знакомство, благодаря которому звезде удалось пересмотреть свои взгляды на моду.
Милтон любил фотографировать Мэрилин, но его раздражало, как она одевалась — как будто бы неряшливо и небрежно, в одежду, которая была ей явно мала:
На экране ты выглядишь фантастически, у тебя есть все данные для этого, но в жизни ты как замарашка! Посмотри на Кэтрин Хепберн — вот у кого есть стиль!Тебе тоже нужно найти свой стиль, что-то, от чего не будет веять дешевой сексуальностью глупой блондинки,
Монро не хотелось спорить — в гости к Гринам она приехала отдохнуть от Голливуда и забыть о всех проблемах. В их большом поместье в Уэнстоне, что в Коннектикуте, она осталась на целый месяц: гуляла, читала, часами играла с маленьким сыном супругов, встречалась с гостями (а в доме бывали Майк Тодд, Ричард Роджерс, Леонард Берштейн, Майк Тодд, литературные критики и агенты, люди искусства), просыпалась когда хотела, лежала в ванне, — словом, наслаждалась безмятежным отдыхом.
Монро было всего 28 лет, она только что рассталась со вторым мужем, Джо Ди Маджо, студия давила на нее контрактными обязательствами, папарацци преследовали ее — Мэрилин хотелось сбежать от всех и вся. Но рядом с Милтоном и Эми она чувствовала себя спокойно и уютно, им она доверяла, а потому и не стала противиться, когда те взялись за обновление ее гардероба.
Милтон и Эми Грин
Первый ход сделал Милтон, который отвез Мэрилин в ателье Bergdorf’s, Bonwit Teller, и Saks на Манхэттене и помог выбрать приличное платье, которое бы подчеркивало фигуру, не заставляя при этом ее обладательницу выглядеть вульгарно. Платье Монро купила, но так ни разу его и не надела, вернувшись к любимым брюкам, плохо сидящим на ней, и блузам не по размеру.
Сдавшись, Милтон обратился к жене, мудро рассудив, что уж она, бывшая модель и женщина с безупречным чувством стиля, которая начала носить тонкую нитку жемчуга задолго до Джеки Кеннеди, — его Эми сумеет мягко направить вкусы Мэрилин в нужное русло. Эми принялась за дело с азартом. Элегантная и утонченная, она являлась полной противоположностью Монро, не принимая ничего кричащего в одежде, и стала наставником актрисы в вопросах стиля.
Мэрилин Монро гости у семьи Грин
Сначала Эми купила Мэрилин зимнюю одежду, заметив, что таковой в гардеробе блондинки, как у любой типичной жительницы Калифорнии, в принципе нет. Эми обратилась к своей хорошей подруге, дизайнеру Энн Кляйн, сказав, что хочет подобрать одежду для известной актрисы, у которой совсем нет вкуса. Имя Мэрилин Эми, разумеется, называть не стала. Дело было сделано: на Рождество, которое Монро встречала вместе с семьей Грин, под елкой актрису ждали восемь свертков с элегантными комплектами по погоде — брюки, блузы, платья, джемперы. Мэрилин была ошеломлена — никто никогда не делал для нее такого раньше.
Я отучила ее от этих уродливых туфель, которые она постоянно носила — с круглым носом спереди и закрытых сзади. В то время все на киностудии Twentieth Century Fox носили такие. Вместо них я купила Мэрилин 50 пар итальянских туфель от Dalco. Классические закрытые лодочки на небольшой шпильке по 20 долларов за пару — их она носила всю оставшуюся жизнь.
Актриса не была шопоголиком и не часто бывала в магазинах — процесс выбора нарядов ее утомлял.
Когда ей была нужна одежда, она просто шла в костюмерный цех киностудии, где работала ее приятельница, брала вещь и возвращала на следующее утро с чеком на 50 долларов. Для нее так было проще и дешевле — брать вещь напрокат, чем покупать,
Эми горела желанием отучить Мэрилин от этой привычки и водила ее по магазинам:
Мы пошли покупать кашемировые свитера, и я была в шоке от ее требований. Она попросила три одинаковых свитера разных размеров: своего размера — для повседневной жизни, чуть в обтяжку — для походов в гости и вечеринок, откровенно маленький — для телеэфиров. Для меня это было так странно!
Тогда Эми решила действовать кардинально и познакомила ее с дизайнерами Джорджем Нардиелло и Норманом Норелло, которые с нуля создали гардероб для Мэрилин Монро. На протяжении нескольких недель Джордж, Норман, Эми и Мэрилин придумывали новый стиль актрисы, засиживаясь до позднего вечера у камина в гостиной Милтонов. Было решено сшить для актрисы такую одежду, которая недостатки ее фигуры превратила бы в достоинства — и это дизайнерам удалось:
У нее прекрасное тело, но ее тип красоты из другой эпохи,
— так Норелл оценивал Монро.
В результате для Мэрилин пошили ворох утягивающего белья и комбинаций по фигуре, подходящих ее комплекции, а также несколько платьев из атласа и шелка. Каждое из них облегало фигуру так, как она и любила, но благодаря благородным материалам и черному цвету, крою и фактуре, эти узкие наряды больше не смотрелись на актрисе вульгарно. Сексуальность, но сдержанная. Игривость, но не переходящая границ. Монро была в восторге: платья ей так понравились, что позже она отдавала предпочтения только таким фасонам и пошила себе еще с десяток похожих моделей, уже более дешевых, в ателье на Седьмой Авеню.
Смена гардероба привела к неожиданным последствиям: уже в следующем году, в 1955-м, Монро решает круто изменить свою жизнь и разрывает тяготивший ее контракт с киностудией. Она отправляется в Нью-Йорк, начинает посещать уроки театрального мастерства, задумывается о продюсировании. И все это — в новых платьях, без которых теперь не представляет своей жизни.
Одежда из личного гардероба Мэрилин Монро
Повседневное платье из красного хлопка на пуговицах с рисунком птиц, с длинными рукавами и карманами по бокам, которое Мэрилин носила в 1958 году во время и после съёмок фильма «В джазе только девушки».
Мэрилин идет к ожидающему её лимузину во время съемок фильма «В джазе только девушки» в этом самом платье. Считается, что она была на втором-третьем месяце беременности в то время, когда была сделана эта фотография.
Серая шерстяная юбка из личного гардероба Мэрилин Монро.
Бледно-зелёная блузка Pucci с длинными рукавами из шёлкового трикотажа, размер 14.
Эту блузку Мэрилин надевала, когда репетировала её самое известное публичное выступление: исполнение «С днём рождения, Мистер Президент» для президента Джона Ф. Кеннеди в Мэдисон-Сквер-Гарден 19 мая 1962 года.
И в свои последние в жизни выходные дни 28 и 29 июля 1962 года в лодже Кэл-Невы на озере Тахо, штат Невада.
Уникальное коктейльное платье, выполненное вручную, из чёрного шелка, без рукавов, с глубоким вырезом, вырезом по горловине и молнией на спине; с подшивкой нижнего края, сшитой в подкладку, чтобы платье лежало ровно при ношении Мэрилин. Она носила это платье на мероприятии, проводимом Американской академией художеств и литературы, где её муж, Артур Миллер, получил Gold Medal 20 мая 1959 года в Нью-Йорке.
Чёрная шерстяная куртка с подкладкой, которая была сделана на заказ для Мэрилин. Она часто носила её с воротником из меха норки.
Кардиган с округлыми лацканами, двумя передними карманами и корпусом из семи пуговиц производства Guistex из Нью-Йорка.
Пальто из хлопка цвета слоновой кости. Мэрилин надевала это пальто, когда выходила из поликлиники 11 июля 1961 года после операции по удалению желчного пузыря.
Парчовое пальто-накидка, которое Мэрилин надела на мировую премьеру фильма Джеймса Дина «К востоку от рая» в театре Астор в Нью-Йорке 9 марта 1955 года.
Во время легендарного выступления для американских войск в Корее в 1954 году на Мэрилин было блестящее коктейльное платье из её личного гардероба на тонких бретельках от Сила Чепмена. Подол платья длиной до пола, был поднят до трех четвертей длины, и держался на месте свободными стежками и клейкой лентой.
Вечернее платье-футляр цвета слоновой кости с глубоким декольте сзади, расшитое прозрачными бусинами и стеклярусом. Мэрилин носила его на премьере фильма «В джазе только девушки» в 1959 году и в одном из шоу Ива Монтана в 1959 году на Бродвее.
Алое шёлковое платье без бретелек, с пышными юбками из многослойного алого шифона. Мэрилин была в нём на серии фотографий для рекламы фильма Warner Bros. «Принц и танцовщица», в 1957 году.
Кардиган ручной работы, который Мэрилин надевала в 1962 году и показанный в серии фотографий Джорджа Барриса, сделанных на пляже в Санта-Монике, Калифорния. Также кардиган был надет Мэрилин 1 июня 1962 года (её последний день рождения), когда она в последний раз покидала Fox Studios во время съёмок фильма «Что-то должно случиться». Она так и не вернулась, чтобы закончить эти съёмки.
Платье без спинки в полный рост из изумрудно-зелёного трикотажа, полностью расшитое блёстками. Было надето Мэрилин Монро на церемонию вручения премии «Золотой глобус» в Голливуде 5 марта 1962 года, где она получила награду «Любимая кинозвезда мира».
Знаменитое платье из тонкого телесного шелка, усыпанное камнями, в котором Мэрилин выступила перед президентом Джоном Кеннеди в Мэдисон-Сквер-Гарден. Она заказала платье у дизайнера Жана Луи. Платье сшивали перед выходом прямо на ней.
Платье Pucci из принтованного шёлкового трикотажа Мэрилин надевала для фотосессии Vogue с фотографом Бертом Стерном, а также во время поездки в Мексику в феврале 1962 года.
Последним нарядом в жизни актрисы стало её любимое платье-футляр мягкого зелёного оттенка от Emilio Pucci. В нём Мэрилин Монро похоронили 5 августа 1962 года.
Интернет-магазин
автозапчастей
в Москве.
Monroe, описание бренда
Страна происхождения: Бельгия
Бельгийская компания MONROE – это один из крупнейших в мире производителей амортизаторов для автомобилей. Компания начала свою деятельность в 1916 году под названием Brisk Blast Manufacturing Company. В 1926 году на предприятии был выпущен первый в мире гидравлический амортизатор одностороннего действия. Принцип работы первого амортизатора, разработанного MONROE (поршень амортизатора проталкивает масло через более маленькое отверстие) применяется и в современном производстве.
На сегодняшний день компания MONROE входит в состав компании Tenneco Automotive Group – подразделения корпорации Tenneco Inc. (США), одного из крупнейших производителей автозапчастей. Компания Tenneco Automotive Group располагает более 80 производственными предприятиями и 14 инженерными центрами, которые расположены в 22 странах мира. На 4-х заводах компании MONROE (расположенных в Бельгии, Великобритании и Испании) выпускается широкий ассортимент амортизаторов под брендом MONROE, которые охватывают 98% существующих сегодня в мире моделей автомобилей. Ежегодный объем производства заводов составляет 19 миллионов единиц запчастей. Продукция MONROE поставляется более чем в 150 стран мира. Заводы Tenneco Automotive Group выпускают ежегодно 60 миллионов амортизаторов под брендом MONROE.
Вне зависимости от места производства запчастей MONROE, все амортизаторы этой торговой марки отличаются высоким уровнем качества и надежности. Так как высокое качество выпускаемой продукции является для компании MONROE одним из основных приоритетов. Все предприятия компании сертифицированы как соответствующие Международным стандартам качества ISO 9000.
Амортизаторы MONROE, поставляемые на вторичный рынок автозапчастей, составляют 45% от общего выпуска продукции. Из них 70% выпускается газовых амортизаторов и 30% — масляных. Оригинальные амортизаторы MONROE составляют 55% от общего объема выпуска продукции компании.
Безупречное качество автозапчастей MONROE достигается многократными тщательными проверками в процессе производства и по его окончанию, что обеспечивает высокий уровень качества, надежности и долговечности продукции. О надежности амортизаторов MONROE говорит и то, что они поставляются на конвейеры таких автомобилестроительных компаний, как MERCEDES,MITSUBISHI, VOLVO, AUDI, GM, PORSCHE, CHRYSLER, VOLKSWAGEN, FORD, ISUZU, LANDROVER, NISSAN, ROVER, RENAULT, MAZDA и др.
На сегодняшний день компания MONROE является очень успешным предприятием благодаря выпуску высококачественной продукции, производственной гибкости, постоянным улучшениям применяемых технологий, стремлениям соответствовать требования и ожиданиям потребителей, а также предложении им современных надежных запчастей по доступным ценам.