Милорд ваша казна пустеет что за игра
Казна пустеет милорд
Единороссы ( естественно, кто же ещё) предложили штрафовать автомобилистов за превышение скорости на 1км/ч ( один Карл ).
https://yandex.ru/turbo/ria.ru/s/20201120/shtraf-1585469113.
Вишенка на торте
Руководитель ЦОДДа столицы рассказал, на сколько могут ошибаться камеры видеофиксации. https://zen.yandex.ru/media/somanyhorses/nazvana-pogreshnost.
Был уже пост на Пикабу, но его утопили в минусах пятнадцатирублёвые, поднимите в топ! Доколе?!
Единиросы не поддержали инициатора:
Выключай Пикабу, включи на кухне газ и ложись спать
Тебя оштрафуют, а ты не нарушай.
так в чем проблема то? не превышай, в европе когда едешь, то от греха на 5-10 км/ч ниже чем по знаку, а то полные штаны насуют. а у нас одни летчики в снг.
Продавцы и автовладельцы нарезают протектор шин, продляя их «жизнь»
Экономия или безрассудство?
Экономить для человека само по себе неплохое качество, которое говорит о том, что такое лицо смотрит в будущее более осторожно, в связи с чем формирует определенную финансовую «подушку». Но экономия может привести к разным последствиям.
Виталий (автовладелец): «В начале ноября 2021 года мне понадобилась зимняя резина. В связи с тем что незадолго до этого я серьезно вложился в ремонт автомобиля, пришлось рассмотреть вариант приобретения «бэушных» шин, денег особо не было. Через рекламу в интернете нашел подходящий для меня вариант – зимнюю резину Michelin R19 с остатком протектора, как указано в объявлении, 7 миллиметров. На такой еще ездить и ездить, как говорится. Продавал шины индивидуальный предприниматель. Я так понял, он только «бэушной» резиной занимается, так как похожих предложений у него много. Созвонились, встретились, я осмотрел резину, ее внешний вид меня удовлетворил. Ударили по рукам. Сразу же направился на шиномонтаж, чтобы не стать участником «дня жестянщика», как говорят водители. Работник шиномонтажа, водрузив колесный диск на станок и взяв в руки приобретенные мною шины, вдруг остановился и сказал: «Это нарезка». Я не совсем понял, что он имел в виду, попросил уточнить. Оказывается, на моей «бэушке» глубина протектора была увеличена искусственно при помощи нарезки, то есть углубления протектора специальным оборудованием. По словам шиномонтажника, такое явление встречается довольно часто, некоторые автовладельцы вполне осознанно продляют таким образом «жизнь» шин. Но позвольте, я на такое не подписывался! В объявлении было сказано, что шины «бэушные», а не нарезанные. На такой резине, честно говоря, я ездить боюсь. Мои опасения на шиномонтаже подтвердили. «Не стоит, не рискуйте» – таков был ответ. Могу ли я эти шины вернуть продавцу и как это сделать?»
Нарезка протектора автомобильных шин имеет место как допустимое явление, но применительно к шинам для грузовых автомобилей, причем со специальной маркировкой REGROOVABLE. Производитель грузовых шин изначально наносит дополнительные слои резины, чтобы такие шины можно было восстанавливать способом углубления протектора. Однако производители шин для легковых автомобилей никакой нарезки не предусматривают. Это означает, что углубляться в слой резинового состава нельзя, там некуда по большому счету углубляться, нет дополнительных слоев резины.
Тем не менее такие случаи происходят, и получается, что шина становится, по сути, тоньше. Тут следует отметить, что каждая шина имеет свои параметры и индекс нагрузки, и именно с таким индексом производитель проводил испытания шин. При искусственном уменьшении толщины шины нарушаются параметры, при которых шина должна безопасно «работать». Чем это чревато, понятно без слов – такая шина может «взорваться» в любой момент. Управляемость автомобиля также меняется, конечно же, в худшую сторону. А последствия ДТП могут быть разными, в том числе и фатальными.
Для тех автовладельцев, которые осознанно идут на углубление протектора легковой шины, дабы продлить ее «жизнь» и сэкономить, скажем прямо: оно того не стоит, это не экономия, а безрассудство.
А вот тех, кто продает нарезанные шины, хотим предупредить, что можно нарваться и на уголовную ответственность в зависимости от последствий такой нарезки для покупателя.
Статья 337 Республики Беларусь. Выпуск либо реализация недоброкачественной продукции
2. Выпуск либо реализация недоброкачественной продукции, повлекшие по неосторожности причинение тяжкого или менее тяжкого телесного повреждения, – наказываются исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.
Применительно к случаю нашего читателя скажем, что продавец, во-первых, обязан был сообщить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе и информацию о потребительских свойствах, о чем говорится в ст.7 закона о защите прав потребителя (далее – закон). Углубление протектора путем нарезки шины меняет потребительские свойства такого товара, о чем продавец обязан рассказать, как и сообщить о рисках использования подобного товара (ст.12 закона). Но не это главное – главное, что продажа такого товара в принципе запрещена законом.
Статья 12. Обязанности изготовителя (исполнителя, продавца, поставщика, представителя) по обеспечению безопасности товара (работы, услуги)
4. Запрещается реализация товара (выполнение работы, оказание услуги) с недостатками, наличие которых является нарушением установленных законодательством, техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза обязательных для соблюдения требований по его безопасности.
Именно об этом наш читатель должен сказать индивидуальному предпринимателю, который продал нарезанные шины, и потребовать расторжения договора с возвратом денежных средств.
Если предприниматель упирается и говорит, что он углублением протектора не занимался, то в этой части нужно ему сообщить, что он в любом случае несет ответственность за реализуемый товар, поскольку он – продавец. За неудовлетворение требований потребителя суд может взыскать как деньги, уплаченные за товар, так и моральный ущерб, право на возмещение которого возникает по самому факту нарушения прав потребителя. И да, если в деле участвуют представители объединений потребителей и местные исполнительные органы, то суд назначает еще и штраф в размере 100% суммы, присуждаемой потребителю (ст.44 закона Республики Беларусь). Если таковые в деле не участвуют, то расходы на адвоката в любом случае лягут на плечи предпринимателя, нарушившего права потребителя, а адвокаты стоят дорого.
Самые популярные камеры на дорогах
1. Автоураган: фиксирует скоростной режим и выезд на выделенные полосы до 4х полос одновременно.
2. Автодория: фиксирует разметку и скоростной режим, также выслеживает машины в розыске. Умеет вычислять среднюю скорость (сейчас неактуально).
3. Стрелка-СТ: нарушения скоростного режима и размещение транспорта по проезжей части.
4. Стрелка-плюс: фиксирует непристёгнутый ремень и использование телефона.
5. Стрит-Фалькон: нарушения правил стоянки и остановки. Поворачивается на 360°.
6. Паркрайт: нарушения парковки и остановки (находится на лобовом стекле патрульной машины)
В Самаре запустили аэростат с камерой, она круглосуточно контролирует участок 3-4 км с обзором 360°
📸 Камера фиксирует выезды на встречку и другие грубые нарушения, а сотрудники ДПС уже сидят в засаде. Раньше для таких целей использовали дроны, но их батарейки всегда хватало ненадолго.
Новые штрафы за повторные нарушения ПДД могут ожидать российских водителей
Ужесточение наказания за несоблюдение ряда правил дорожного движения грозит российским водителям. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на обновленный проект Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Первая редакция проекта нового КоАП была представлена в начале 2020 года, после документ дорабатывался. В мае прошлого года его снова вынесли на обсуждение и вновь направили на доработку. В настоящее время подготовлена новая редакция, в которой обнаружены новые нормы, не упоминавшиеся в прежних версиях.
Как пишет «Коммерсант», предлагается усилить ряд наказаний для водителей, которые совершают в течение года повторные нарушения. В частности, за рецидив с чрезмерной тонировкой грозит штрафом в 3 тыс. рублей, а за вождение автомобиля с грязным нечитаемым номером, если это не первый такой случай, водителя могут оштрафовать на 5 тыс. рублей или даже лишить прав. Также ужесточается наказание за отказ остановиться по требованию полицейского: если в действующей ст. 12.25 КоАП за это предусматривается штраф в 500-800 рублей, то в новом кодексе предусматривается лишение прав на срок до трех лет или штраф 40 тыс. рублей за неоднократный отказ остановиться, если это создало угрозу здоровью или жизни граждан. В данном случае, как поясняется в материале, речь идет о ситуациях, когда полицейские вынуждены гнаться за нарушителем или даже открывать огонь.
Кроме того, водителям грозит повышение штрафа с 1 тыс. до 3 тыс. рублей за стоянку вне специально отведенных «карманов». Также вводится штраф в 1-2 тыс. рублей за управление механизмами и средствами, которые не предназначены для движения по автодорогам общего пользования, например снегоходами, болотоходами, кроссовыми мотоциклами, мотоблоками.
Максимальный штраф за перевозку детей без автокресла вырастет с 3 тыс. до 5 тыс. рублей.
Вместе с тем в новом КоАП предусматривается и смягчение наказания для автомобилистов. В частности, полное исключение такого вида наказания, как арест. Такая норма прорабатывается в рамках гуманизации законодательства об административных правонарушениях, но окончательного решения еще нет. Впервые в кодексе вводится процедура временного ограничения права управления транспортным средством. Ее будут применять в случаях, когда водитель грубо нарушил правила дорожного решения, до решения суда. На данный момент запрета водить машину нет. Тех, кто продолжит ездить, оштрафуют на 1-3 тыс. рублей.
Важные изменения предусматриваются для водителей, которые платят штрафы за нарушения, которые зафиксированы дорожными камерами. Планируется, что правительство установит требования к софту и комплексам, информированию автомобилистов и правилам размещения камер. Если хотя бы одно из этих правил не будет соблюдаться, «письмо счастья» отправлять не будут, либо станет основанием для отмены штрафа.
Насколько просто потерять права в Австралии
Из мне известных стран, в Австралии, пожалуй, потерять права проще всего. Приветствуется инфа в комменты по другим странам, если есть.
Для начала как эти самые права выдаются. Иерархия прав:
Первым этапом нужно получить L права. Их можно получить в 16 лет, при этом сдав тест по теории.
В отличии от других стран, накатывать часы не обязательно в автошколе, а можно с кем-то, у кого есть права без ограничений. Наездить нужно 120 часов, из которых 20 часов должны быть в ночное время.
Если ученику 25 лет или более можно сдавать экзамен по вождению как только в тетради записано 120 часов. Если меньше 25 лет, то минимум 12 месяцев должно пройти на правах L перед тем, как сдавать экзамен. В дополнение к экзамену, нужно также сдать экзамен на способность распознавать опасности (Hazard Perception Test).
После успешной сдачи экзаменов права P1 уже идут ученику почтой.
Demerit points (штрафные очки) начисляются за нарушения. Их можно удобно смотреть в приложении 🙂 (в NSW по крайней мере).
Права приостанавливаются на 3 месяца как только водитель набирает 13 очков (7 для P2, и 4 для P1, L). Об этом приходит письмо и дата обычно на пару недель вперед (не мгновенно).
Есть такая прикольно штука как «Хорошее поведение». Можно подать запрос и права не будут приостанавливать, но при условии, что водитель в последующие 12 месяцев не наберет 2 очка. А если набирает, то права приостанавливают на 2-х кратный срок (6 месяцев в первом случае).
Эти димериты хранятся в базе 40 месяцев с момента нарушения, что очень таки долго.
Давайте посмотрим за что дают очки (и штраф, конечно же).
За превышение скорости в школьных зонах штрафы выше и очков больше. Школьная зона сопровождается мигающим большим знаком «40» и они бывают даже около трасс, где внешкольное время ограничение 100.
Вот еще некоторые популярные нарушения:
Думаю, для примера этого хватит. Другие нарушения несут в себе похожее количество очков и суммы штрафов.
Кстати, это димериты для прав без ограничений. Для L, P1 превышение скорости на 10 км/час или меньше ведет к штрафу в A$489, и 4 пунктам. Этих пунктов уже достаточно для приостановления прав.
Еще есть такая штука как double demerits. Очки удваиваются на праздники. длинные выходные и на целых 2 недели в период Рождества и Нового Года.
В общем, проехать в праздничный день на красный на скорости 71 км/час ведет за собой лишение прав на 3 месяца. После того, как права вам вернули и вы набрали еще 3 пункта (уже 16 в сумме), то их приостанавливают уже на 6 месяцев.
Но стоит заметить еще один вид нарушений: Хулиганство.
Под хулиганством в Австралии понимаются гонки, подстрекание к гонкам, жжение резины пробуксовкой, опасное маневрирование между машин, превышение скорости на более чем 45км/час и т.д. За хулиганство полиция имеет право на месте приостановить права минимум на 3 месяца и забрать номерные знаки на такой же срок.
К слову, средняя зарплата в Сиднее что-то около A$4,500-A$4,800 на руки, что покажется много для таких штрафов. Почитайте мой предыдущий пост о том, Сколько стоит жить в Сиднее. Штрафы не такие и маленькие даже с такой неплохой зарплатой.
Надеюсь, было интересно. Пишите комменты, добавляйтесь в друзья, делитесь своим опытом. Меня еше можно найти в фб или инсте /iuraxa. Всегда рад пообщаться, если есть о чем.
Чуть не убили
Ответ avisferro в «Кто кому должен уступить дорогу?»
Про завершение обгона через сплошную, давайте я вам расскажу всю историю, как это было, а то смотрю, что даже здесь сомневающиеся до сих пор вполне в наличии.
Итак, сначала сухая теория:
— На данный момент это 100% нарушение, караемое статьёй 12.15 КоАП РФ за выезд на встречку в нарушение ПДД.
— И даже появившийся в 2017 году в правилах пункт 9.1(1) (который вроде бы и должен это явно запретить) окончательной ясности не внёс, да, движение запрещено (хотя это вроде и так понятно), но выезд, выезд-то был по правилам же?
Самая суть вот здесь:
Из диспозиции части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации следует, что административно-противоправным и наказуемым признается любой выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, если он запрещен Правилами дорожного движения и за него не установлена ответственность частью 3 данной статьи. При этом наличие в действиях водителя признаков объективной стороны состава данного административного правонарушения не зависит от того, в какой момент выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, транспортное средство располагалось на ней в нарушение Правил дорожного движения.
Казалось бы точка и инспекторы стали за это массово ловить, а суды благополучно лишать.
Но доходило туго, да и см. выше, из ПДД это действительно не следовало, плюс там ещё история занятная случилась, о ней ниже будет. В 2017 это вроде бы устранили, но опять несколько косноязычно, поэтому в 2019 году на эту тему отметился уже суд Верховный, «Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20»:
При этом действия лица, выехавшего на полосу, предназначенную для встречного движения, с соблюдением требований ПДД РФ, однако завершившего данный маневр в нарушение указанных требований, также подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
То есть вот вообще всё, никаких сомнений быть не может в принципе. Но уверенные в обратном до сих пор откуда-то берутся, вот поэтому я и говорю, чем страшны люди, державшие ПДД последний раз перед сдачей теории и «что-то там читавшие в интернете».
Кстати, с этим связана ещё одна история, очевидно сильно наложившая отпечаток на всё это.
И этот проект попадает в руки СМИ, опять же, если не ошибаюсь, это была Комсомолка, которая немедленно разразилась сенсационным материалом «Верховный суд разрешил завершение обгона через сплошную. 1111адинадин». Естественно, что это сразу же на все лады перепечатали все, кому не лень, собственно даже сейчас подобное легко гуглится.
Поэтому и говорю, что водителю всегда необходимо держать в голове в актуальном состоянии и ПДД, и КоАП по своей части, и подобные вот моменты, потому что тот же ВС частенько разворачивает правоприменительную практику в другую сторону, в общем-то это только один пример.
Казна пуста, Милорд, Нужно больше золота!
После выборов, плитку в Москве менять начали с новой силой! Молодцы. Люблю этот город.
Белорусский вокзал.
Плитку прошлой коллекции аккуратно вывозят.
Новый проект, новая коллекция.
Надо до зимы успеть.
А разве платформы не относятся к ржд?
Эх, majesty, хорошая игруха!)
А новая плитка тоже бетонная или из камня?
А можно эту хуевую плитку мне на дачу отвезти? а то я покупать вынужден задорого
нам нужно построить зиккурат
Раненный ножом в московской клинике стоматолог умер в больнице
© Владимир Гердо/ТАСС, архив
Раненный пациентом врач-стоматолог на севере Москве умер в больнице, сообщается в Telegram-канале столичной прокуратуры.
Инцидент произошел 13 декабря в стоматологической клинике в Ясном проезде. Напавшего задержал участковый полиции. По предварительным данным, мужчина был недоволен результатом лечения и нанес ножевое ранение стоматологу. Врач был госпитализирован в тяжелом состоянии.
Это точно московская стоматология?!
Читаю новости, в Москве кинопродюсер Мурад Оганесян пришёл в стоматологию, где до этого полгода назад лечил зуб, и зарезал стоматолога Джамала Одилова из Ташкента.
Руководитель клиники Бабур сообщил что пострадавший Джамал Одилов родом из Ташкента и был хорошим специалистом.
P. S: Я так понимаю это зубная клиника в Москве куда набирают специалистов из » Своих» и лечат зачастую чисто «своих»?!
https://iz.ru/1265800/2021-12-17/sk-uzhestochit-statiu-po-de.
Лифт с пассажиром сорвался и пролетел 13 этажей в одной из башен «Федерации» в Москве
Лифт с пассажиром сорвался в одной из башен комплекса «Федерация» в деловом центре «Москва-Сити», пролетев с 27-го до 14-го этажа, где резко затормозил. Пассажир отделался ушибами, сообщил ТАСС источник в экстренных службах.
Полиция начала по факту ЧП доследственную проверку.
Суд отменил приговор блогеру Билу за ДТП в Москве
Пресс-служба Тверского суда
Второй кассационный суд отменил приговор блогеру Эдварду Билу (Эдуард Биль) и направил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Об этом ТАСС сообщил его адвокат Сергей Жорин.
Ранее Пресненский суд Москвы назначил блогеру два года ограничения свободы и лишил его водительских прав сроком на три года. Сам блогер признал вину и выплатил потерпевшей компенсацию. Тем не менее прокуратура обжаловала приговор, сочтя его слишком мягким. Апелляционная инстанция не стала менять решение Пресненского суда, и надзорное ведомство подало кассацию.
Креститься и воровать
4 парней пришли в храм Спаса Нерукотворного образа в Перово и забрали деньги из ящика для пожертвований.
Пока трое отвлекали внимание, четвертый вскрывал ящик. В день они объезжали несколько церквей и успели украсть более 100 тысяч рублей. По камерам грешников быстро вычислила полиция, теперь воришки исповедуются в отделе.
Трое человек южной внешности устроили массовую драку в московском супермаркете
Позднее один из сотрудников подал заявление в полицию, где указал, что злоумышленники были лицами кавказской внешности.
Неизвестные подрались с охраной и избили посетителя из-за украденного товара. Об инциденте рассказал РЕН ТВ. 15 декабря в продуктовый магазин на северо-востоке Москвы зашли трое мужчин и попытались украсть товар, но привлекли внимание сотрудников. Охранники заметили, что злоумышленники взяли товар не заплатив, и завязался конфликт, обернувшийся дракой. На помощь охранникам поспешил один из посетителей магазина, но в результате он получил множество ушибов и был госпитализирован в НИИ скорой помощи им. Склифосовского. Прибывшая на место конфликта полиция задержала всех подозреваемых. Специалисты выясняют все детали дела.
В Москве недовольный лечением мужчина напал с ножом на врача в стоматологии
Мужчина напал с ножом на врача стоматологии на севере Москвы, врач находится в тяжелом состоянии. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.
Сейчас по данному факту проводится проверка.
Ответ на пост «Спасибо товарищу Собянину за «Магистраль»»
Давно зрел этот ненависти пост, прилеплюсь сюда,раз такое дело.
Я тоже часто заезжаю на Каширку с Университета.
То есть если впереди обычный маршрутный автобус, то 908 его не обгонит, никогда.
Понятно, что водителей обязали соблюдать правила и расписание, но это доходит до маразма.
Если, к примеру, экспрессу на выделенке перекрыли дорогу (разрузка или такси, он встанет и будет стоять.
А маршрутку убрали, зачем она?А спасла между тем не единожды, обгоняя со всеми остановки как бы экспресс.
С неделю назад недавно введенный 908 переименовали в Е29.Привыкаю, чо.
А вот волна переименований ходившего с советского времени транспорта больно ударила по незащищённым слоям населения.
Зачем, для чего удалили 33 и 62 и 49 троллейбусы?Ладно, привыкли, что 33 и 62 это теперь М4.Бац! А теперь, граждане, это М16.Ну йобана.
И ещё глумятся по радио в автобусе, это мы, Александр, Дмитрий и какая-то овца с женским именем Вам всю память изосрали и мозг вынесли.
144 ый кому мешал? 40 лет ходил, все его знали.Надо было в Е12 или что там, не упомню пересрать.
Пенсионеры стоят и не могут понять, что им делать и куда ехать.
Водителей допрашивают чуть не на каждой остановке, а куда он сегодня едет?
Как переименование станции метро «Улица Подбельского».Это же так важно и нужно было, одно из первых важных дел собаковода.
А новые станции называют по первому в голову пришедшему признаку- о, собака посрала- давайте так и назовём, прикольно.А просто назвать именем полководца любую новую станцию прямо никак жеж.
А ещё мне очень жаль 666 автобус, который по просьбам больных на голову пгмнутых переделали в 616, но это давно уж было.
Детей выгнали из общежития школы.
СИЛА ПИКАБУ ПОМОГИ
Общежитие закрылось по причинам «эпидемиологической обстановки», при том что ни мэрия Москвы, ни департамент здравоохранения Москвы общежития Москвы не закрывали, и всё остальные общежития и школы, в том числе и Школа ЦПМ, работают в очном режиме.
Давайте постараемся не оставить тех, кто потом будет двигать Россию вперёд, без крыши над головой!
35 станций метро построят в Москве до конца 2024 года
35 станций и 76 километров линий Московского метрополитена откроют до конца 2024 года. До конца 2021 года в столице планируется завершить строительство девяти станций. «В течение оставшихся месяцев этого года в столице планируется завершить строительство 17,5 километра линий метро и девяти станций, а также закончить реконструкцию станции “Каховская”. В последующие три года предполагается построить еще 58,5 километра линий и 25 станций».
Приоритетной задачей для города остается завершение строительства Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. При этом, по словам заместителя Мэра, продолжится строительство новой Троицкой ветки, продление существующей Калининско-Солнцевской линии до аэропорта Внуково, Сокольнической — до станции «Потапово», а Люблинско-Дмитровской линии — до посёлка. Кроме того, мы начнем строительство новых Рублево-Архангельской и Бирюлевской веток метро, а также участка продления Арбатско-Покровской линии в Гольяново. Развитие транспортной инфраструктуры — крупнейший раздел Адресной инвестиционной программы (АИП) на 2022−2024 годы, которую утвердил Сергей Собянин. Помимо строительства новых линий и станций, программа предусматривает введение в эксплуатацию трех электродепо Московского метрополитена.
Сергей Собянин лично поблагодарил Романа Ковалева
Мэр пришел в больницу к молодому человеку, вступившемуся за девушку в метро, и выразил благодарность. Он также поручил руководству метрополитена выделить пострадавшему помощь в размере 2 млн рублей
В мэрии Москвы назвали улицы, где появятся первые платные тротуары
На сайте Сергея Собянина опубликовали список пешеходных зон с платными тротуарами. В него вошли Старый Арбат, Александровский сад, Третьяковский проезд, улицы Манежная, Никольская и Моховая. За проход по ним надлежит заплатить 100 рублей или купить транспондер стоимостью 2000 рублей в год.
Для контроля оплаты на входах и выходах с тротуаров установят кассы и турникеты, а зоны оградят металлическими ограждениями высотой 1,85 метра, чтобы избежать несанкционированного посещения и защитить граждан. Также при входе на платные участки будет установлена схема альтернативного обхода.
В будущем платные тротуары могут появиться и в спальных районах столицы.
Ширвиндт раскачивает лодку.
Александр Анатольевич Ширвиндт на совещании в мэрии посетовал на нехватку парковочных мест на Триумфальной: зрителей на круг несколько тысяч (Сатира, Моссовет, зал Чайковского), а парковочных мест — пять. На что Собянин без лишних церемоний заметил, что зрители перетопчутся…
И тогда Ширвиндт пустился вдруг в ностальгические воспоминания… Как в детстве они рыбачили зимой на Патриарших на мотыля. Как покупали его на Птичьем рынке, а чтобы мотыль не замерз, покупали презерватив, клали мотыля внутрь, а изделие № 2 — за щеку, и в таком виде добирались до Патриарших…
— И вот, — закончил Ширвиндт, — сколько лет прошло, а вкус гондона во рту остался…
Мэрия Москвы зазывает иностранных мигрантов, обещая им по 20 тыс. руб. за каждого рожденного здесь ребенка
На это ежегодно уходят сотни миллионов рублей
Такие стенды с броской надписью «Москва дарит подарки! Социальная поддержка малышей» журналист Readovka обнаружил во многих московских роддомах. На стендах размещены буклеты на иностранных языках, в которых крупно выделено упоминание про выплату 20 тыс руб.
Выплаты детям мигрантов под шумок протащили в начале пандемии коронавируса, узаконив постановлением правительства Москвы от 18 февраля 2020 года №114-ПП, где сказано, что такая «компенсационная выплата назначается на новорожденного ребенка. при условии, что. государственная регистрация рождения ребенка состоялась в городе Москве независимо от места жительства родителей».
Сколько иностранцев рожает в Москве, Росстат и московский ЗАГС не сообщают. В 2017 — 2018 годах пресс-служба ЗАГС упоминала, что в среднем доля детей родителей, среди которых есть хотя бы один иностранец, составляла по Москве по разным месяцам от 12,5% до 12,6% от общего числа новорожденных (с тенденцией к росту), то есть в абсолютных цифрах от 15 до 17 тыс детей в год.
Как выросла рождаемость мигрантов после введения собянинских выплат, неизвестно. Сразу после подписания постановления эксперты «Российской газеты» оценивали будущие выплаты мигрантам, которые затем уйдут из России, в 700 млн руб в год. То есть, исходя из цифры в 35 тыс детей.
Зачем мэрия платит иностранным мигрантам, бесплатно рожающим в государственных клиниках Москвы (то есть тоже за счет бюджета), непонятно.
Видимо, улучшает статистику рождаемости. А может быть, взращивает армию гастарбайтеров с пеленок (не зря же на станциях метро уже размещают указатели с переводом на таджикский и узбекский языки). Странно, правда, что, найдя деньги за выплат 20 тыс руб иностранцев за рождение детей в столице, Собянин в апреле 2020 года отказал в финансовой помощи москвичам во время локдауна, заявив, что «бюджет треснет».