Минимальная ширина 360 dp что это

Русские Блоги

Адаптация экрана Android (наименьшая адаптация ширины / сегодняшнее решение для адаптации экрана заголовка)

(1) Сегодняшний план адаптации экрана заголовка

Как правило, он изменяет значение плотности и принудительно изменяет ширину dp всех мобильных телефонов с разными разрешениями до единого значения, что решает все проблемы адаптации.

Основным принципом его схемы адаптации является вычисление плотности по следующей формуле (плотность означает, сколько пикселей занимает 1 дп на текущем устройстве).

Общая ширина экрана текущего устройства (в пикселях) / общая ширина дизайна (в dp) = плотность

Также порекомендуйте каркас адаптации экрана, упакованный в соответствии с современной технологией заголовков:
AndroidAutoSize рамка

Использование:
Заполните глобальный размер проектного чертежа (единица измерения dp) в AndroidManifest. Если вы используете подразделение, вы можете напрямую заполнить размер пикселя без преобразования пикселей в dp.

Подробнее для просмотраdemo-subunits

(2) Адаптация режима наименьшей ширины

Следующее содержание исходит отhttps://www.jianshu.com/p/2aded8bb6ede Я просто перечисляю основные

Какая самая маленькая ширина

Наименьшая ширина в переводе на китайский означает минимальную ширину, так что же означает эта минимальная ширина?

Система будет сопоставлять значения-swdp в соответствии с минимальной шириной текущего экрана устройства. Почему бы не сопоставить значения, основанные на ширине, а добавить слова минимум?

Это означает, что мобильные устройства позволяют поворачивать экран. Когда экран поворачивается, высота и ширина экрана меняются местами. Добавляется минимум, поскольку схема не различает ориентацию экрана.В качестве минимальной ширины будут учитываться только самые маленькие из высоты и ширины экрана.Эта минимальная ширина определяется экраном и является фиксированной. Это означает, что независимо от того, как вы поворачиваете экран, если высота экрана больше ширины, система будет считать ширину только минимальной шириной.И наоборот, если ширина экрана больше высоты, система будет считать высоту экрана минимальной шириной.

Как рассчитывается значение наименьшей ширины

Нам нужно вычислить значение smalllestWidth текущего устройства, прежде чем мы сможем узнать, какой папке values-swdp должно соответствовать текущее устройство.

Например:
Мы предполагаем, что информация на экране устройства составляет 1920 * 1080, 480 точек на дюйм

В соответствии с приведенными выше правилами, нам нужно выбрать наименьшее значение в высоте и ширине экрана в качестве минимальной ширины, 1080

Интеллектуальная рекомендация

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

Spring Cloud Micro-Service Framework Set (2) Создайте поставщик услуг

Центр регистрации по строительству услуг поставщика услуг похож на После создания хорошего проекта: Bootstrap.yml Конфигурация выглядит следующим образом Eureka.client.serviceurl.defaultzone: адрес зд.

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

Java параллельное программирование: синхронизированный и принцип его

Оригинал: http://www.cnblogs.com/paddix/p/5367116.html Java параллельное программирование: синхронизированный и принцип его Java серия параллельного программирования: Java параллельное программировани.

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

Весенний проект экспортирует и запускает пакет jar

В последнее время необходимо решить проблему импорта исполняемых jar-пакетов из проектов Maven. Если проект не включает Spring, используйте mvn assembly: assembly. 1. Сначала добавьте в pom.xml: 2. За.

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

SLF4J Ошибка: не может разрешить метод «Информация» (Java.lang.String) ‘

проблема: Произошла ошибка при использовании @ SLF4J: не может разрешить метод «Info (Java.lang.String)», log не имеет информационного метода. Решения: Во-первых, я подозреваю, что нет пла.

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

Класс Python с Object Part1

1. Строка экземпляра модификации представлена, что делает результат более значимым Если вы не делаете особый процесс, общая ситуация мы распечатаем экземпляр объекта, который является результатом выхо.

Источник

Как ускорить телефон Android с помощью секретных настроек

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

Android — это мобильная операционная система, которая предлагает множество возможностей для пользователя. Однако с помощью простых приемов можно расширить потенциал смартфона, превзойдя пределы производительности. Можно применить на практике скрытые функции, чтобы максимально использовать графику, безопасность, скорость подключения к Интернету и общую производительность.

↑ Настройки разработчика и как их разблокировать

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

↑ Возможности меню Для разработчиков

Ниже представлены функции, содержащиеся в меню Для разработчиков.

↑ Настройка анимации

С помощью нижеприведенного лайфхака снижается время перехода между окнами. Сразу будет ощутима разница при открытии программ.
Сначала нужно открыть секретное меню под названием «Параметры разработчика».

Также есть еще один метод. Сначала необходимо зайти в пункт «Отрисовка». Все показатели выбраны по умолчанию. Значение для шкалы анимации окна, переходного масштаба и длительности устанавливается на 1X. Рекомендуется поставить 0,5Х.

↑ Улучшение графики

Спецификации современных смартфонов быстро масштабируются за счет интеграции большого объема оперативной памяти и SoC, достойных настольных систем среднего и высокого уровня. В Playstore много новых игр и приложений, в том числе бесплатных, позволяющих раскрыть технический потенциал смартфона.

Чтобы улучшить графическую производительность игр и время отклика можно активировать опцию MSAA 4X. Это простой фильтр сглаживания, который обрезает изображения, улучшая качество. Он подойдет не для всех игр, а только для тех, которые используют OpenGL ES 2.0 API.

Один немаловажный минус этой процедуры – небольшое повышение расхода оперативной памяти при взаимодействии с приложениями. Но обычно этот недостаток считается несущественным.

↑ Дополнительные хитрости

Есть несколько других параметров, которые можно настроить для ускорения работы.

↑ Очистить лишние файлы

Внутренняя память должна быть свободной. Для этого подойдет файловый менеджер, который анализирует хранилище и показывает неиспользуемые файлы, а также маловажные программы.

↑ Удалить или отключить приложения вручную

Чтобы сделать это необходимо посетить «Настройки», а затем «Приложения». Некоторое ПО, установленное по умолчанию, нельзя стереть, но разрешено выключить.

↑ Сменить лаунчер

↑ Разгон на 100%

В заключение важно заметить, что это секретное меню изначально не отображается и только после разблокировки дает доступ ко всем недоступным ранее возможностям.

Являюсь руководителем проекта, люблю андроид. Слежу за новинками, новостями, а так же помогаю решить проблему возникшую у пользователей в андроид смартфонах!

Для того чтобы воспользоваться полными возможностями сайта, пожалуйста авторизуйтесь с помощью социальных сетей.

Если у вас возникли вопросы с решением проблемы на вашем смартфоне. Оставьте комментарий подробно описав проблему, и обязательно укажите модель вашего смартфона. Мы постараемся помочь вам!

Информация

На данный момент комментариев нет 🙁

Источник

Русские Блоги

Решение для адаптации экрана Android

Зачем адаптировать

Благодаря открытости системы Android любой пользователь, разработчик, производитель оборудования или оператор может настроить систему и оборудование Android и изменить ее так, как они хотят. Так в какой степени эта «фрагментация» достигает?

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

Каждый из вышеперечисленных прямоугольников представляет модель, и их размеры и разрешение экрана весьма различны. С ростом количества устройств Android также возрастают степень фрагментации устройств, фрагментации системы, фрагментации размера экрана и фрагментации экрана.

Примечания:

Чтобы гарантировать, что пользователи получают единообразное взаимодействие с пользователем, элемент имеет одинаковый эффект отображения на мобильных телефонах с разными размерами, различными разрешениями и разными системами на Android и может поддерживать одинаковый эффект на интерфейсе. адаптация!

Основные понятия

1. Пиксель (пикс):

Единица измерения: px (пиксель), 1px = 1 пиксель. В нормальных условиях дизайн конструктора пользовательского интерфейса будет использовать px в качестве единицы измерения.

2. Разрешение:

Значение: сумма количества пикселей мобильного телефона в горизонтальном и вертикальном направлениях обычно описывается как ширина * высота, то есть количество горизонтальных пикселей * количество вертикальных пикселей (например, 1080 x 1920).

Единица измерения: пиксель (пиксель), 1 пиксель = 1 пиксель

3. Размер экрана (в):

Значение: диагональ телефонаФизический размер

Единица дюйма (дюйма), один дюйм составляет около 2,54 см. Общие размеры 4,7 дюйма, 5 дюймов, 5,5 дюйма, 6 дюймов

4. Плотность пикселей экрана (dpi):

Значение: пикселей на дюйм. Например, если есть 160 пикселей на дюйм, плотность пикселей составляет 160 точек на дюйм.

Единица измерения: точки на дюйм (точек на дюйм)

Расчетная формула:Плотность пикселей = пикселей / размер (dpi = px / in)

Стандартная плотность пикселей на экране (мдпи): на дюйм приходится 160 пикселей (160 точек на дюйм), что называется стандартной плотностью пикселей на экране (мдпи).

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

Соотношение между размером экрана, разрешением и плотностью пикселей

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

Предположим, что разрешение мобильного телефона составляет 1080×1920 (px), а размер экрана составляет 5 дюймов.

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

5. Плотность независимых пикселей (dp):

Значение: независимый от плотности пиксель, называемый dp или dip, не имеет ничего общего с фактическим физическим пикселем на терминале

Единица измерения: dp, которая может гарантировать тот же эффект на устройствах с разной плотностью пикселей экрана, является уникальной единицей длины Android.

Пример сценария: если вы также рисуете линию, которая составляет половину длины экрана, если вы используете px в качестве единицы измерения, тогда значение должно быть 240px для телефона с разрешением 480×800, 160px для телефона 320×480, эти два параметра отличаются Если вы используете dp в качестве устройства, при этих двух разрешениях 160dp отображается как половина длины экрана.

Преобразование dp и px: 1dp = (dpi / 160) * 1px;

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

6. Независимая шкала пикселей (sp):

Значение: независимый от масштаба пиксель, называемый sp или sip

Единица измерения: sp, специальная единица измерения размера шрифта. Эта единица измерения используется для установки размера текста во время разработки под Android. Его можно масштабировать в соответствии с предпочтением размера шрифта; 12sp, 14sp, 18sp и 22sp рекомендуются в качестве размеров шрифта, а нечетные и десятичные числа не рекомендуются, что легко обеспечить точность Отсутствует, шрифты до 12sp слишком малы.

7. Разница между sp и dp:

dp относится только к плотности пикселей на экране;

sp и dp очень похожи, но единственное отличие состоит в том, что система Android позволяет пользователю настраивать размер текста (маленький, нормальный, большой, супер большой и т. д.), когда размер текста «нормальный» 1sp = 1dp = 0,00625 дюймов, и когда текст Когда размер «большой» или «очень большой», 1sp> 1dp = 0,00625 дюймов. По аналогии с эффектом, который мы имеем после настройки размера шрифта в окнах, размер окна не меняется, меняется только размер текста.

Переходя к исходному коду Android, обнаруживается, что система использует applyDimension () (путь: android.util.TypedValue.applyDimension ()), чтобы преобразовать все единицы в px, а затем обработать:

Схема адаптации

Суть проблемы адаптации экрана заключается в том, чтобы компоновка и компоненты макета имели одинаковый эффект отображения на телефонах Android разных размеров и разного разрешения. Я расскажу о том, как выполнить адаптацию в нескольких аспектах.

3.1 Об адаптации компоновки компонентов:

3.1.1 Задание размеров с использованием независимых от плотности пикселей
Поскольку плотность пикселей на разных экранах различна, фактический размер одного и того же количества пикселей на разных устройствах также будет разным, поэтому для определения размера макета используйте пиксели (px). Вызовет проблемы. Поэтому обязательно указывайте размер в единицах плотности, не зависящих от плотности пикселей или независимых масштабов пикселей sp.
Примечания. В ходе производственного процесса производители не будут полностью производить устройства Android в соответствии со стандартом плотности экрана, будут использовать стандарт Google или отклоняться от стандарта плотности экрана Google, В сочетании с ошибкой, вызванной теоретическим расчетом (предписанием), фактически использование dp в качестве единицы не может завершить операцию адаптации полностью;

3.1.3 Использовать wrap_content, match_parent, weight
Используйте значения размера «wrap_content» и «match_parent» вместо жестко заданных размеров, система автоматически вычислит соответствующие значения, а представление будет использовать необходимое пространство или соответственно заполнит доступное пространство Пространство, пусть макет правильно адаптируется к разным размерам экрана и ориентации экрана, а весовое соотношение компонентов одинаково.

3.1.4 Используйте такие атрибуты, как minWidth, minHeight, линии и т. Д.
Много раз отображаемые нами данные возвращаются фоном, а затем обрабатываются нами для адаптации к нашим компонентам, длину этих данных мы не можем определить, и при нормальных обстоятельствах Заданные нами макеты подходят только для идеальных ситуаций. Чтобы обеспечить выравнивание интерфейса, отображение данных завершено и т. Д. При создании макета нам необходимо увеличить минимальную ширину, высоту, количество линий и другие свойства компонентов. Специальные данные не разрушат нашу общую структуру.

3.1.5 Использование размеров
Длина и ширина компонента могут быть определены размерами, разные размеры экрана могут определять разные значения или на разных языках отображаться, мы также можем определять разные значения, потому что переведенная длина Как правило, он не будет таким же, как китайский.

3.2 Адаптация макета:

Вышеупомянутые несколько способов могут решить проблему адаптивности экрана, но те, которые используют гибкие средства управления для адаптации к разным размерам экрана, могут не обеспечивать наилучшего пользовательского опыта. Ваше приложение должно не только реализовывать адаптивные макеты, но также предоставлять некоторые решения для загрузки различных макетов в соответствии с конфигурацией экрана, что может быть достигнуто с помощью квалификаторов конфигурации. Спецификатор конфигурации позволяет программе автоматически загружать соответствующие ресурсы в соответствии с текущей конфигурацией устройства во время выполнения (например, проектирование различных макетов для экранов разных размеров).

3.2.1 Использование классификатора размера
Многие приложения реализуют режим «двойной панели» на большом экране, то есть отображают список элементов на одной панели и отображают соответствующий контент на другой панели. Экраны планшетных компьютеров и телевизоров достаточно велики для размещения обеих панелей, но экраны мобильных телефонов необходимо отображать отдельно. Поэтому мы можем использовать следующие файлы для реализации этих макетов:

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

Обратите внимание на большой спецификатор во втором каталоге имен макетов. Этот макет будет выбран на устройствах, которые относятся к большим экранам (например, 7-дюймовые или более крупные планшеты). Система выберет другой макет (без классификатора) на меньшем экране.

3.2.2 Спецификатор минимальной ширины
Существует проблема с классификатором размера, которая вызовет головную боль у многих программистов. Насколько она велика? Многие приложения хотят иметь возможность загружать разные макеты для разных экранных устройств более свободно, независимо от того, распознаются ли они как «большие» системой. Вот почему Android представила классификатор «Smallest-width» после 3.2.
Спецификатор минимальной ширины позволяет расположить экран, указав минимальную ширину (в dp). Например, стандартный 7-дюймовый планшет имеет минимальную ширину 600 точек на дюйм, поэтому, если вы хотите использовать двойную панель в пользовательском интерфейсе на таких экранах (но отображать список только на меньших экранах), вы можете использовать Однопанельные и двухпанельные макеты, но вы должны использовать sw600dp, чтобы указать, что двухпанельная компоновка применима только к экранам с минимальной шириной 600 dp, вместо использования спецификатора большого размера.

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

Другими словами, для устройств с минимальной шириной, превышающей или равной 600 dp, система выберет layout-sw600dp / main.xml (двухпанельная) layout, в противном случае система выберет layout / main.xml (однопанельная) layout.

Однако устройства с версиями Android ниже 3.2 не поддерживают эту технологию, поскольку эти устройства не могут распознать sw600dp в качестве квалификатора размера, поэтому нам все еще нужно использовать большой спецификатор. В результате появится файл с именем res / layout-large / main.xml (такой же, как res / layout-sw600dp / main.xml). Но это не имеет большого значения, мы узнаем, как немедленно избежать дублирования таких файлов макета.

3.2.3 Использование псевдонимов макета
Спецификатор минимальной ширины доступен только для Android 3.2 и выше. Поэтому, если нам все еще нужно использовать обобщенный диапазон размеров (маленький, нормальный, большой и очень большой), совместимый с более низкой версией. Например, если пользовательский интерфейс предназначен для отображения одной панели на мобильном телефоне, но отображает несколько панелей на 7-дюймовом планшете, телевизоре и других более крупных устройствах, то нам необходимо предоставить следующие файлы:

res / layout / main.xml: однопанельный макет res / layout-large: многопанельный макет res / layout-sw600dp: мультипанельный макет

Чтобы избежать дублирования файлов на планшетах и ​​телевизорах (и возникающих в результате проблем с обслуживанием), вы можете использовать псевдонимы файлов. Например, вы можете определить следующий макет:

res / layout / main.xml, однопанельная компоновка

res / layout / main_twopanes.xml, двойная панель

Затем добавьте эти два файла:

res/values-large/layout.xml:

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

res/values-sw600dp/layout.xml:

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

Содержимое последних двух файлов одинаковое, но они фактически не определяют макет. Они просто устанавливают main для псевдонима main_twopanes. Поскольку эти файлы содержат большой селектор и селекторы sw600dp, они будут применяться к планшетам и телевизорам независимо от версии Android (планшеты и телевизоры ниже версии 3.2 будут соответствовать большим, планшеты и версии выше 3.2 и ТВ будет соответствовать sw600dp).

3.2.4 Использовать классификатор ориентации экрана
Некоторые макеты будут поддерживать как альбомный, так и портретный режимы, но мы можем оптимизировать эффекты большинства из них путем настройки. В примере приложения для чтения новостей поведение макета для каждого размера экрана и ориентации экрана выглядит следующим образом:

Маленький экран, портрет: одна панель с логотипом
Маленький экран, пейзаж: одна панель, с логотипом
7-дюймовый планшет, портрет: одна панель, с панелью управления
7-дюймовый планшет, пейзаж: двусторонний, широкий, с панелью управления
10-дюймовый планшет, портрет: двусторонний, узкий, с панелью управления
10-дюймовый планшет, альбомная ориентация: двойная панель, широкая, с панелью управления
Телевизор, пейзаж: двойной, широкий, с панелью управления

Поэтому каждый из этих макетов определяется в файле XML в каталоге res / layout /. Чтобы по-прежнему назначать каждый макет различным настройкам экрана, приложение использует псевдонимы макетов для соответствия двум:

res / layout / onepane.xml: (одна панель)

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

res / layout / onepane_with_bar.xml: (отдельная панель с панелью операций)

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

res / layout / twopanes.xml: (двойная панель, широкая компоновка)

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

res / layout / twopanes_narrow.xml: (двойная панель, узкая схема)

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

Теперь, когда мы определили все возможные макеты, мы просто используем спецификатор конфигурации для сопоставления правильного макета с различными конфигурациями.

Теперь вы можете сделать это, просто используя методы псевдонимов:

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

3.2.5 Несколько наборов адаптации макета
res/values/layouts.xml: res/values-sw600dp-land/layouts.xml: res/values-sw600dp-port/layouts.xml: res/values-large-land/layouts.xml: res/values-large-port/layouts.xml:

3.3 Об адаптации изображения:

3.3.1 Значок ЛОГОТИП
Рекомендуется подготовить все значки в соответствии с официальными стандартами;

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

3.3.2 Общие картинки и значки
Рекомендуется установить официальный тип плотности для резки, но обычно нам требуется только резка xxhdpi или xxxhdpi для удовлетворения наших потребностей;

3.3.4 Анимация, пользовательский вид, форма
Вы можете использовать код для управления и отображения нескольких представлений, таких как анимация патчей вместо анимации кадров.

3.3.5 Адаптация ScaleType для ImageView

android: scaleType = «center» сохраняет размер исходного изображения и отображает его в центре ImageView. Когда размер исходного изображения больше, чем размер ImageView, лишняя часть обрезается.

android: scaleType = «center_inside» В целях обычного отображения исходного изображения, если размер исходного изображения больше размера ImageView, ширина и высота исходного изображения будут уменьшены в соответствии с пропорцией и будут отображаться в центре в ImageView. Если размер исходного изображения меньше размера ImageView, изображение будет отображаться в центре без обработки.

android: scaleType = «center_crop» Чтобы заполнить ImageView исходным изображением, если размер исходного изображения больше размера ImageView, он будет уменьшен, как center_inside, и отобразится в центре ImageView. Если размер исходного изображения меньше размера ImageView, ширина и высота исходного изображения увеличиваются, чтобы заполнить ImageView и отобразить в центре.

android: scaleType = «matrix» Не изменяет размер исходного изображения, рисование начинается с верхнего левого угла ImageView, а лишняя часть обрезается.

androd: scaleType = «fit_xy» отображает изображение в ImageView в соответствии с указанным размером, растягивает отображаемое изображение, не поддерживает исходный масштаб и заполняет ImageView.

android: scaleType = «fit_start» Исходное изображение масштабируется вверх и вниз до высоты ImageView и отображается в начале (спереди / сверху) ImageView.

android: sacleType = «fit_center» Исходное изображение масштабируется вверх и вниз до высоты ImageView и отображается в центре ImageView (средний / центральный дисплей).

android: scaleType = «fit_end» масштабирует исходное изображение до высоты ImageView в соответствии с масштабом и отображает его в конце (сзади / сзади / снизу) ImageVIew

Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть фото Минимальная ширина 360 dp что это. Смотреть картинку Минимальная ширина 360 dp что это. Картинка про Минимальная ширина 360 dp что это. Фото Минимальная ширина 360 dp что это

3.4 Об адаптации кода:

Используйте API, предоставленный Google, чтобы измерить ширину экрана устройства в коде, а затем установите его, как требуется.

Для настроек ширины и высоты текущего элемента управления, первое, что вам нужно сделать, это получить родительский элемент управления и использовать родительский элемент управления, чтобы установить ширину и высоту текущего элемента управления!

В приведенных выше двух расчетных операциях эффект добавления 0,5f в конце таков: когда тип float принудительно переводится в тип int, возникают проблемы с точностью. При использовании кода Java для установки ширины и высоты, если появляются такие данные, как 320.2dp, значение, полученное напрямую через int, равно 320, но если появляются такие данные, как 320.7, из-за правил вычисления int, они будут напрямую преобразованы в 320, но с практической точки зрения значение 321 в это время является более подходящим.

3.5 О согласовании интерфейса:

Перед локальной загрузкой изображений определите разрешение или плотность пикселей мобильного телефона и запросите изображения соответствующего уровня с сервера.

резюме

После вышеприведенного введения, я считаю, что у каждого есть определенное понимание адаптации экрана, но на самом деле мы не будем в полной мере выполнять все вышеперечисленные операции, но нам нужно выбрать наиболее подходящий метод в соответствии с нашим проектом необходимо адаптировать с. Например, если ваш продукт предназначен для пожилых людей, использует ли ваш модуль шрифтов sp или dp? Другим примером является то, что RelativeLayout и веса могут лучше решить проблему адаптации, но на самом деле они потребляют больше производительности, как измерить производительность и степень адаптации? Знания мертвы, люди живы, а способность гибко использовать соответствующие знания показывает истинные навыки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *