Минский оцпс что это
200415 Минск общий: что это за местное учреждение обмена?
Нередко почтовые отправления по непонятным причинам застревают в каких-то определённых почтовых отделениях. Чтобы выяснить причину задержки и уточнить срок доставки, нужно позвонить в службу поддержки.
В Минске есть отделение «Белпочты» под названием «200415 Минск Общий». Мало кто знает о нём и о причинах длительной задержки посылок в этом отделении.
Что это за учреждение обмена?
Отделение «200415 Минск Общий» входит в список основных сортировочных центров Минска. Здесь происходит распределение посылок по районным отделениям города.
Сортировочный центр включён в список отделений, принимающих почтовые отправления из таможенных зон. К ним относятся:
Из этих отделений начинается отслеживание почтовых отправлений в системе отслеживания республики Беларусь.
Отделение «200415 Минск Общий» выполняет следующие функции:
Пункт обмена работает с отправлениями из-за рубежа в областные центры, кроме столицы. При отслеживании получателю приходит уведомление с названием сортировочного центра. К примеру: «Отправлено из местного учреждения обмена «200415 Минск Общий».
Дальнейший маршрут посылки, сроки ожидания
На обработку отправления в главном сортировочном центре уходит от одного до трёх дней. Далее посылку отправляют в областной центр обмена, а после – в районный, где её и вручают получателю.
Если пункт назначения находится в пределах столицы или в близлежащих населённых пунктах, то после центрального сортировочного пункта отправление попадает в одно из двух отделений:
Отделение «200415 Минск Общий» находится в Минске. Для связи у отделения есть несколько номеров. Позвонив на один из них, получателя перенаправят в таможенное подразделение, где можно решить проблемы с зарубежным отправлением.
Посылки из-за границы: вместе ждём наши посылки
14 лет на сайте
пользователь #82820
Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.
Прежде чем задать вопрос, выберите тему
И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы
Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:
Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
Еще раз приносим извинения.
Из ответа сотрудника Белпочты:
От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы
Другие часто задаваемые вопросы
Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940
Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.
На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».
Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.
Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.
Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by ) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.
Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.
производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня
А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели. Как «карта ляжет».
На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.
Балансирующий рынок: Оперативные ценопринимающие заявки и их возможности.
МОСКВА,12 сентября (BigpowerNews) Оперативные ценопринимающие заявки широко используется поставщиками при построении стратегий участия на оптовом рынке и позволяет не только оптимизировать загрузку генерирующего оборудования, но также осуществлять перераспределение объемов продажи электроэнергии между рынком на сутки вперед и балансирующим рынком. Грамотное применение оперативных ценопринимающих заявок позволяет поставщикам не только минимизировать отклонения по собственной инициативе и штрафы в рынке мощности, но также существенно уменьшить риски формирования «нулевых» цен и нестабильного «рваного» графика загрузки генерирующего оборудования.
В данной статье мы рассмотрим процедуру конкурентного отбора БР подробнее, и разберемся с механизмом подачи и учета оперативных ценопринимающих заявок.
Как мы рассматривали в предыдущей статье балансирующий рынок позволяет в режиме реального времени корректировать загрузку генерации, обеспечивая минимизацию стоимости производства электроэнергии и создавая стимулы для участников выполнять команды Системного оператора и минимизировать отклонения по собственной инициативе.
При проведении конкурентного отбора БР Системный оператор использует в качестве входных данных следующую информацию:
актуальная информация о составе и параметрах генерирующего оборудования;
ценовые заявки поставщиков, поданные для участия в конкурентном отборе РСВ;
ценовые заявки, поданные в отношении ГТП а также в отношении объектов управления, отнесенных к ГТП потребления с регулируемой нагрузкой;
оперативные ценопринимающие заявки, поданные поставщиками Системному оператору перед началом проведения конкурентного обора БР;
графики нагрузки ГЭС (с учетом выработанных за прошедшие часы операционных суток объемов – для интегрально оптимизируемых ГЭС).
Математическая модель конкурентного отбора БР полностью идентична математической модели РСВ. К существенным различиям можно отнести использование прогноза потребления на БР вместо ценовых заявок покупателей. Кривая предложения на БР представлены ценовыми заявками поставщиков, которые могут быть скорректированы участниками путем подачи оперативных ценопринимающих заявок.
Оперативные ценопринимающие заявки изменяют ранее поданную на РСВ ценовую заявку и повышают шансы поставщика на загрузку или разгрузку относительно планового объема производства.
Существует два типа оперативных ценопринимающих заявкок – в сторону увеличения объемов производства и в сторону уменьшения, однако существует принципиальная разница между порядком учета данных заявок.
Оперативные ценопринимающие заявки в сторону снижения объемов производства (далее – ОЦПС) учитываются несколько иначе. Как мы рассматривали в предыдущей статье, Системный оператор проводит конкурентный отбор БР в отношении оставшегося на момент проведения периода до конца операционных суток. Таким образом, в результате каждого расчета формируются итоговые значения индикаторов стоимости БР на первые два часа (с 14 сентября после перехода на ежечасный БР – на один час) и прогнозные значения индикатора БР на оставшиеся часы. Встраивание ОЦПУ осуществляется в исходную заявку РСВ участника (после корректировки под заявки ВСВГО) по максимальной цене из указанной в заявке и прогнозного индикатора БР. Таким образом вероятность прохождения ОЦПУ (снижения загрузки генератора в соответствии с поданной ОЦПУ) составляет около 50% и не может быть спрогнозирована участником.
Помимо механизма учета оперативных ценопринимающих заявок необходимо рассмотреть возможность их актуализации. Стандартная ситуация – персонал генерирующей компании подает оперативные ценопринимающие заявки на несколько часов вперед, например, в отношении ночных часов. В случае возникновения внештатной ситуации, когда возникает необходимость оперативного изменения графика нагрузки с актуализацией оперативных ценопринимающих заявок возникают сложности, поскольку регламентами данная процедура описывается неоднозначно. Так практический опыт показывает, что актуализация оперативных ценопринимающих заявок возможна лишь в сторону увеличения объемов (дополнительного снижения объемов – для ОЦПС). При этом отозвать ранее поданную оперативную ценопринимающую заявку можно путем подачи встречной заявки, например, заменить ранее поданную ОЦПУ на ОЦПС.
Вследствие описанных выше особенностей учета оперативных ценопринимающих заявок, для гарантированного достижения поставленных целей очевидно преимущество применения ОЦПУ, однако в отдельных случаях (например, при внеплановом снижении значения максимальной активной мощности) для минимизации объемов отклонения по собственной инициативе возможно использование только ОЦПС, что, однако, не гарантирует отнесение отклонения на внешнюю инициативу. В то же время при построении стратегии использования механизма оперативных ценопринимающих заявок необходимо помнить, что при подаче ОЦПУ либо ОЦПС изменяется порядок расчета КО ставок на отклонения – все отклонения по внешней инициативе оплачиваются по индикатору стоимости БР (без учета цен в заявке участника). Таким образом избыточное использование ОЦПУ и продажа существенных объемов генерации на БР может привести к оплате объемов производства по нулевым ценам.
Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
19 лет на сайте
пользователь #4941
В этой теме обсуждаются тонкости ввоза на таможенную территорию РБ товаров, подарков, личных вещей, товарных образцов и иных вложений в почтовых отправлениях физическими и юридическими лицами.
Обратите внимание на соседние темы, прежде чем публиковать сообщение:
— Вместе ждем наши посылки
(обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
— Вопросы-ответы
(ветка-агрегатор, в которой могут обсуждаться любые вопросы, связанные с почтовыми отправлениями; в шапке представлен подробный FAQ)
В этой теме не приветствуются не подкрепленные фактами обвинения в адрес таможенных или почтовых служб, тем более высказанные с использованием «крепкой» лексики. Обсуждение белорусского законодательства в части регулирования таможенных вопросов должно вестись в отдельности от личностей конкретных инспекторов, руководствующихся в своей работе этим же самым законодательством. Также в ветке запрещено обсуждение методов и способов уклонения от уплаты налоговых и таможенных платежей, связанных с нарушением законодательства.
Из-за чего весь сыр-бор?
К каждому почтовому отправлению, содержащему вложение, прилагается несколько документов почтового и (использующиеся в качестве таких в стране назначения) таможенного/налогового учета. Они включают в себя таможенные декларации CN22, CN23, сопроводительный адрес CP71, бланк-пачка CP72 и некоторые другие. Отправления, пересылаемые в адрес физических лиц, чаще всего сопровождаются декларацией формы CN22. Среди необходимых для заполнения полей декларации есть графа «стоимость».
Указанная стоимость, если она не превышает объявленную, и принимается таможенными органами как заявленная таможенная стоимость. При проведении таможенного контроля инспектор может усомниться в соответствии заявленной стоимости реальной. В случае если факт расхождения подтвердится, таможня имеет право конфисковать отправление вместе с вложением.
А что будет, интереса ради, если отправление поступит без декларации или с пустой графой ‘Стоимость’?
Хотя в административном кодексе предусмотрено наказание за недекларирование товаров, в почтовой практике регистрация подобных правонарушений отсутствует как класс (кроме отказа от декларирования). Отсутствие декларации, равно как и отсутствие данных в ключевых графах, рассматривается инспекторами не как нарушение, а как основание для проведения дополнительного таможенного контроля. Так же, как и в случае с возникновением у таможни сомнений в реальности данных, получателю направляется запрос на дополнительную информацию/документацию. После предоставления документов отправление выпускается в общем порядке. Сравните ситуацию: перевозчик на автомобильной границе предъявляет пустую декларацию. Очевидно, что инспектор попросит его внести данные, вместо того чтобы регистрировать правонарушение.
Таким образом, при прочих равных риск конфискации при отсутствии или незаполнении CN22 меньше, чем при наличии декларации с неизвестной суммой. Однако надо понимать, что такая ситуация гарантирует вам общение с таможенными органами, которое не всегда бывает приятным.
Вопрос этот сугубо теоретический, поскольку уговорить продавца отправить товар без декларации, вероятнее всего, не получится. А если и получится, то он наверняка смог бы понять ваши требования и просто-напросто верно заполнить декларацию.
И когда мне начинать беспокоиться насчет конфискации?
Если вы любите понервничать, то можно начинать сразу после заказа товара: всегда есть вероятность, что стоимость будет написана неверная если не по злому умыслу или в соответствии с обычным порядком, то просто по ошибке. Но это (ошибки), конечно, случаи исключительные.
Формальным признаком того, что у наших таможенных органов возникли к вам вопросы, является появление в отслеживании статуса «Запись информации таможни об отправлении» или появление извещения от таможни в вашем почтовом ящике (обычно второе следует за первым). Просьба (!) таможни предоставить дополнительные разъяснения и документы еще сама по себе не означает, что у вас возникла проблема: такие мероприятия могут проводиться по любой подозрительной декларации и не так уж редки случаи, когда сумма в CN22 и документах совпадала, после чего отправленеи выпускалось в общем порядке.
Однако все же отправления просто так не задерживаются: как правило, можно предполагать хотя бы то, что у инспектора возникли какие-либо сомнения. Как действовать в этой ситуации, мы обсудим ниже.
Но как же быть с уточнением ‘если эти недостоверные сведения дают основания [. ] для освобождения от уплаты таможенных платежей или занижения размера таможенных платежей’?
Действительно, прямая трактовка этого уточнения позволяет заключить, что отправление, реальная стоимость которого ниже 120 евро (или остатка квоты, если до этого в текущем месяце уже были начислены пошлины), не может быть объектом конфискации в соответствии со статьей 14.5 п.5. В то же время поскольку действие квоты распространяется на календарный месяц и предусмотреть события текущего месяца, последующие в будущем и способные повлиять на изменение (превышение квоты) невозможно, таможенные органы нельзя однозначно обвинить в пренебрежении этим условием статьи КоАП. Однако при рассмотрении дела в суде, подаче апелляции, кассации или надзорной жалобы, можно потребовать провести расследование в отношении возможного влияния правонарушения на возможности уклонение от уплаты пошлины или ее части. Другими словами, если календарный период завершился, таможенные органы могут вынести однозначное заключение в части того, могло ли это занижение повлиять на общий результат (то есть, если проще, был ли превышен лимит с учетом реальных таможенных стоимостей). В случае отрицательного ответа на этот вопрос, возможно признание в судебном порядке недопустимости применения рассматриваемой статьи.
То есть меня к ответственности привлечь никак не могут?
Нет, если вы после запроса таможни сами не совершите какое-либо противоправное деяние. Например, если вы предоставите инспектору поддельные документы (инвойс, выписка со счета), вы сами можете быть привлечены к ответственности, хотя это уже будет совершенно иное разбирательство. В любом случае, обсуждать выходы из сложившейся ситуации, связанные с противозаконными действиями, мы не станем.
Какие еще есть возможности для обжалования решения о конфискации?
Указ Президента Республики Беларусь от 26 марта 2012 г. №140 устанавливает, что если на момент обнаружения товаров, являющихся предметом административного таможенного правонарушения, лицо, совершившее административное таможенное правонарушение, предметом которого они являются, не установлено, то лицо, в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении которого товары находились на момент их обнаружения, вправе поместить их под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления в порядке, установленном международными договорами и иными актами законодательства Республики Беларусь.
На данном этапе применение норм, обеспечиваемых данным указом, пожалуй, является самым перспективным способом защиты своих прав. Поскольку Инструкцией о порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары обеспечивается возможность использования физическими лицами таможенный процедуры выпуска для внутреннего потребления, а все упоминания в актах о защите добросовестных предпринимателей предпринимательской деятельности убраны, физические лица попадают под действие указа наравне с юридическими.
Но почему я о нем ничего не слышал? И таможня не упоминала о том, что есть такая возможность
Доподлинно ответ на этот вопрос неизвестен, однако можно предположить, что отсутствие информирования со стороны инспекторов происходит прежде всего по двум причинам.
Во-первых, занимающиеся оформлением почтовых отправлений с вложениями, таможня чаще всего сталкивается с имуществом физических лиц. У организаций, как правило, выделены юридические службы, в обязанности которых входит защита интересов субъекта хозяйствования в существующем правовом поле. Не ошибемся, если скажем, что обсуждаемый нами указ успешно применяется на деле юридическими лицами. В свою очередь, инспекторы почтовых ПТО редко влезают в «разборки» с юридическими лицами. О существовании такого указа таможенникам, конечно, известно, однако ввиду отсутствия практики его применения для физических лиц, инспекторы могут даже не подозревать о теоретической возможности его использования в складывающихся ситуациях.
Во-вторых, таможенные органы вообще не обязаны никого уведомлять о тех правах, которые предоставляются указом №140. Это вытекает из общего правила: таможенные органы консультируют граждан и организации в порядке, предусмотренном их инструкциями. Чаще всего этот порядок предусматривает письменный ответ на письменный запрос. В этом есть определенный смысл: правовое поле очень обширно, и консультационные услуги в нем по праву оказывают юристы, экономисты-международники, профессиональные таможенные агенты. Тем не менее, в случае с физическими лицами и такой мерой как конфискация, как мы полагаем, замалчивание (если оно имеет место) подобной информации хотя и соответствует инструкциям, не совсем соответствует высоким (и даже средним) стандартам морали.
Пересылка между субъектами стран ТС
При определении необходимости совершения тех или иных таможенных операций Беларусь рассматривается в качестве части единой таможенной территории вместе с иными странами Таможенного союза (ТС). Это означает, что МПО, отправленные субъектом ТС и следующие в адрес субъекта ТС, не могут являться объектами таможенного контроля в любых формах.
Однако следует помнить, что все ограничения, связанные непосредственно с почтовыми отправлениями, остаются в силе. Эти ограничения могут устанавливаться как актами Всемирного почтового союза (ВПС), так и локальными нормативно-правовыми актами. Например, законодательством всех стран-членов ТС предусмотрен запрет на пересылку скоропортящихся продуктов питания, взрывоопасных и легковоспламеняющихся предметов, тканей и органов и многих других категорий товаров. Впрочем, ответственность в части контроля соблюдения этих ограничений лежит исключительно на почтовых службах.
Обязательность разрешения таможенных органов на ввоз/вывоз
Контроль исходящих и транзитных отправлений
Законодательством предусмотрено, что международные почтовые отправления не могут быть выданы операторами почтовой связи их получателям либо отправлены за пределы таможенной территории таможенного союза без разрешения таможенного органа.
При этом следует отличать таможенный контроль и получение разрешения таможенных органов: первое, в отличие от второго, не всегда является обязательным. Некоторые виды отправлений освобождаются от таможенного контроля в соответствии с законодательством, а в отношении других сами таможенные органы имеют полномочия, позволяющие им не проводить контроль или проводить его по упрощенной процедуре.
Многие также задаются вопросом, почему таможня проверяет исходящие почтовые отправления. Действительно, соглашением стран-членов ВПС предусмотрено, что транзитные и исходящие отправления в общем случае не должны задерживаться таможенным органом. Однако, во-первых, таможня сохраняет за собой право на выборочный контроль исходящих отправлений, а во-вторых, как мы уже отмечали, таможенный контроль не равнозначен получению разрешения на ввоз/вывоз, которое не всегда должно следовать только за предваряющим контролем.
Безусловно, в большинстве случаев приоритетным является проведение таможенного контроля в отношении ввозимых товаров, однако ТК ТС закрепляет, что таможенные органы вправе требовать у оператора почтовой связи предъявления вывозимых международных почтовых отправлений, в отношении которых таможенные органы проводят таможенный осмотр или таможенный досмотр на основе выборочных или случайных проверок. Выборочный контроль проводится с учетом использования системы управления рисками, используемой таможенными органами.
На практике, несмотря на наличие записей в системе отслеживания о прохождении отправлением таможни, непосредственно контрольные мероприятия (осмотр, досмотр и другие) в подавляющем большинстве случаев не проводятся. То же справедливо и для записей в системах отслеживания транзитных стран.
Неприменение мер нетарифного регулирования
Пункт 2 статьи 313 ТК ТС устанавливает, что меры нетарифного регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в адрес физических лиц. При трактовке этой нормы важно понимать, что если товарное вложение не может быть признано товаром для личного пользования, к нему применяются общий порядок, предусмотренный законодательством РБ. У физического лица возникает необходимость поместить товар под соответствующую таможенную процедуру, пройти необходимый (в зависимости от товара) экологический, санитарный, технический контроль или другие виды контроля/надзора, уплатить необходимые платежи (не таможенные) в бюджет.
С другой стороны, физическому лицу не может быть отказано в получении в МПО товаров не для личного пользования. Он имеет на это право при условии соблюдения общей процедуры.
В некоторых случаях меры нетарифного регулирования не применяются и для товаров не для личного пользования. Перечень таких случаев имеется в Решении комиссии ТС от 17.08.2010 N 338 и включает в себя, в том числе, товары, получаемые в качестве образцов для проведения с ними испытаний, исследований, тестирования, проведения опытов, экспериментов или демонстрации, а также товары, стоимость которых эквивалентна сумме, не превышающей 200 евро.
Необходимо понимать, что взимание таможенных пошлин не является мерой нетарифного регулирования.
Документы, сопровождающие МПО
Таможенная декларация CN 22 размещается на адресной стороне, по мере возможности в правом верхнем углу, в случае необходимости, под фамилией (наименованием) и адресом отправителя. Если отправитель объявляет стоимость вложения в отправление более 300 СПЗ (специальное право заимствования) или если он сам того желает, то к отправлению прилагаются таможенные декларации CN 23 в установленном количестве, одна из которых должна обязательно прикрепляться к отправлению. В случае если декларации не видно непосредственно на лицевой стороне отправления, то к лицевой стороне прикрепляется отрывная часть таможенной декларации CN 22.
Таможенные декларации CN 23 прочно прикрепляются к отправлению снаружи, причем предпочтительно по рекомендациям Всемирного почтового союза вкладывать их в прозрачный самоклеящийся конверт. В исключительном порядке и по желанию отправителя эти декларации могут быть вложены в закрытом конверте в заказные отправления, содержащие ценные предметы, или в отправления с объявленной стоимостью.
Все вложения должны быть подробно описаны в таможенных декларациях CN 22 и CN 23. Указания общего характера не допускаются. В практике очень часто встречаются декларации с описательной частью вроде «electronics», «electronic device», «toy parts» и тому подобные. Следует понимать, что проведение таможенного досмотра по отношению к отправлениям с декларациями, содержащими подобные сведения, более вероятно.
Составление таможенных деклараций является исключительной ответственностью отправителя.
На каждую посылку отправитель заполняет бланк сопроводительного адреса СР 71, на обороте которого указывается, как следует поступить с посылкой, если она не будет выдана адресату. Если же к посылке не прикрепляется бланк сопроводительного адреса СР 71, то часть бланка-пачки СР 72 прикрепляется к посылке.
В случае отсутствия в таможенных декларациях CN 22, CN 23, сопроводительном адресе СР 71, бланке-пачке СР 72, бланке Е1 необходимых для таможенных целей сведений таможенному органу могут представляться иные документы, сопровождающие международные почтовые отправления и содержащие недостающие сведения, либо такие сведения могут быть получены при проведении таможенного контроля.
Применение таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, пересылаемых в МПО
Если в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, не требуется подача декларации на товары, таможенные пошлины и (или) налоги исчисляются и начисляются таможенным органом, осуществляющим таможенные операции в ММПО с использованием таможенного приходного ордера. Форма и порядок заполнения ордера определены Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 288 «О форме таможенного приходного ордера и порядке заполнения и применения таможенного приходного ордера».
Ордер передается почтовым службам, которые обеспечивают его закрепление за соответствующим
Исчисление сумм таможенных пошлин, налогов производится на основании сведений о стоимости товаров, указанных в документах, предусмотренных актами Всемирного почтового союза и используемых для таможенных целей. В зависимости от таможенной процедуры, под которую помещаются МПО, применяется соответствующий документ, предусмотренный актами Всемирного почтового союза.
При утрате международных почтовых отправлений или их выдаче получателю без разрешения таможенного органа обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов несет оператор почтовой связи, утративший или выдавший указанные почтовые отправления. При недоставке МПО и (или) товаров, пересылаемых в МПО, в место (учреждение) международного почтового обмена сумма подлежащих уплате ввозных таможенных пошлин, налогов исчисляется по единой ставке 4 евро за 1 кг веса брутто товаров, пересылаемых в МПО.
Романова М.Е., Раик A.Л., Адамович В.Н., Нистюк А.И.