Минское шоссе что это

Платная дорога М-1 «Беларусь»: стоимость проезда, платные участки, цены, заправки 17:22, 8 сентября 2021 Версия для печати

Трасса М-1 «Беларусь» относится к основным автомобильным магистралям центральной части России.

Эта современная дорога с качественным покрытием и развитой инфраструктурой обеспечивает транспортное сообщение между столицами России и Беларуси, соединяет Москву со Смоленской областью и активно используется водителями. Кроме того, это важнейшая магистраль, через которую осуществляется значительный объем грузовых автоперевозок. На автотрассе есть платные участки, наличие которых необходимо учитывать при планировании поездки.

Разбираемся в особенностях трассы и в формировании стоимости проезда по платной дороге М-1.

Характеристика автомагистрали

Трасса М-1 Москва — Минск относится к автомобильным магистралям федерального значения. Российская часть дороги проходит от Москвы до границы с Республикой Беларусь. Далее она следует по белорусской территории до Минска. Автомагистраль входит в состав европейского маршрута Е30 Берлин — Нижний Новгород и азиатского маршрута AH6, следующего в Южную Корею. На территории России дорога пересекает две области, Московскую и Смоленскую. Ее общая протяженность составляет 456 километров.

Трасса имеет богатую историю и фактически является современным воплощением древнего Смоленского тракта. В 1934 году было начата масштабная реконструкция дороги, которая стала первой скоростной автомагистралью в СССР. После войны реконструкция была возобновлена, так как потребовалось восстановление дорожного полотна. Еще одна масштабная реконструкция была проведена перед Олимпиадой 80-го года. В 2000 году была начата новая капитальная реконструкция трассы М-1. В результате сегодня водители могут пользоваться современной магистралью действительно высокого класса.

Автотрасса начинается на пересечении МКАД с Можайским шоссе. Дорога проходит по Московской области к югу от Одинцово. Из-за близости вечно перегруженной столицы, здесь вечные проблемы с пробками, так что на отрезке Одинцово — Москва внимательно выбирайте путь и закладывайте время на простой.

Далее, уже в Смоленской области, М-1 проходит южнее Гагарина, пересекает Вязьму и Смоленск, откуда следует до границы с Республикой Беларусь. Совет от бывалых: на обратном пути, на отрезке маршрута Смоленск — Москва почти всегда можно взять догруз.

Заправки на трассе М-1

Магистраль отличается развитой инфраструктурой, которая делает поездку комфортной и удобной для водителей. В частности, на дороге расположено более 160 автозаправочных станций, которые принадлежат ведущим компаниям-нефтетрейдерам:

АЗС трассы М-1 расположены, в среднем, с интервалом 10–15 километров. Это практически полностью исключает проблемы с заправкой авто. На АЗС работают магазины, кафе, оборудованы зоны отдыха для водителей.

Платные участки

Платный участок дороги М-1 — дублирующая трасса, которая начинается в районе Молодогвардейской развязки МКАД и заканчивается на 33 километре Минского шоссе. Она проложена в обход Одинцово между Рублево-Успенским и Минским/Можайским шоссе. Общая протяженность платной дороги М-1 составляет 18,5 километра. Она находится под управлением компании «Главная дорога».

Благодаря платному дублеру, водители могут проехать часть пути между Минском и Москвой и обратно с увеличенным скоростным режимом по дороге на 4–8 полос (в зависимости от участка) с шириной одной полосы 3,75 метра.

Кроме этого, в ближайшие годы платным станет значительный участок трассы М-1 «Беларусь». В 2019 году компания Аркадия Ротенберга выиграла тендер на масштабную реконструкцию отрезка дороги с 33 по 84 километр. Проектом предусматривается увеличение числа полос в 4 до 10, строительство 6 новых развязок, повышение в 2,5 раза пропускной способности, монтаж освещения магистрали и другие работы. На момент написания этого материала работы по реконструкции активно ведутся, причем без ограничения транспортного потока.

Что влияет на стоимость проезда

Стоимость проезда по платной части М-1 рассчитывается по тарифам оператора, которые устанавливаются в зависимости от следующих факторов:

Расчет стоимости дороги М-1 осуществляется в зависимости от каждого из перечисленных критериев. Детальная таблица тарифов для расчета приведена на официальном сайте компании «Главная дорога».

Оплата проезда по платной дороге М-1 осуществляется только на пунктах взимания платы (ПВП).

Преимущества транспондера

Использование транспондера позволяет значительно быстрее проходить ПВП и экономить на стоимости платного участка М-1.

Транспондер — это компактный электронный прибор, который закрепляется на лобовом стекле автомобиля. При пересечении ПВП он обменивается данными с приемным устройством — и производится автоматическая оплата. Транспондер закрепляется за лицевым счетом владельца, на который вносится предоплата. При проезде через пункт взимания платы производится автоматическое списание суммы по тарифу.

Автомобили с такими приборами проезжают ПВП по выделенной полосе без остановки. Кроме этого, при использовании транспондера на платной дороге М-1 предоставляется значительная скидка. Ее размер зависит от времени суток, дня недели, категории транспортного средства, участка трассы и составляет от 5 % и выше. При проезде в ночные часы скидка за транспондер на всех участках составляет 90 % от базового тарифа, и водителям приходится платить за проезд всего 1 рубль.

Категории транспортных средств

Для тарификации платной дороги М-1 в районе Одинцово применяется следующая классификация транспортных средств:

Как рассчитать стоимость проезда

Для определения стоимости проезда по М-1 в 2021 году необходимо спланировать маршрут транспортного средства. При планировании надо определить через какие именно платные участки будет проходить машина и понять ориентировочное время проезда по дороге. Далее по тарифной таблице компании «Главная дорога» находим тариф, отвечающий этим исходным данным.

Например, для грузового автомобиля, относящегося к третьей категории транспортных средств, проезд по участку от 13,4 километра до 10,5 километра в сторону Москвы в рабочий день с 05:00 до 07:00 обойдется в 100 рублей при оплате наличными или банковской картой. Если в автомобиле установлен транспондер, проезд будет стоить 95 рублей. В случае проезда этого же автомобиля по данному участку в период с 07:00 до 13:00 стоимость составит 140 рублей без транспондера и 133 с транспондера. Ночью же проезд составит соответственно 10 рублей и 1 рубль.

При планировании маршрута рекомендуется прорабатывать его как можно детальней. Это поможет пройти платный участок быстро, удобно и с минимальными расходами. Оптимальное время для движения грузовиков по платной дороге М-1 исходя из тарифов — это ночные часы, когда взимается символическая плата, а проезд с транспондером и вовсе осуществляется практически бесплатно.

Источник

Минское шоссе

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

М1 в сети российских федеральных дорогСтранаМинское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это РоссияРегион Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что этоМосковская область
Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что этоСмоленская областьЧасть дорогиЕвропейский маршрут E30
Азиатский маршрут AH6 СтатусфедеральнаяВладелецгосударственнаяУправляетсяРосавтодорДлина440 кмНачалоМоскваЧерезСмоленск (334 км)Конецгосударственная граница с Белоруссией (440 км)Дорожное покрытиеасфальт

Проходит по территории Московской и Смоленской областей.

Содержание

Маршрут

Берет начало на пересечении Можайского шоссе и МКАД, далее проходит по территории Московской области южнее городов Одинцова (4 км), Кубинки (52 км), Можайска (98 км), по территории Смоленской области и проходит в непосредственной близости к югу от города Гагарина (166 км), к северу от городов Вязьмы (227 км) и через Сафоново (297 км), проходит через город Ярцево (334 км), далее к северу от города Смоленска по объездной дороге (334 км) и доходит до государственной границы с Белоруссией (440 км).

Состояние автодороги

На всём протяжении дорога 4-х полосная (по две полосы в каждую сторону). В Смоленской области в Вяземском и Сафоновском районах с разделительной полосой посередине. Перед городом Сафоново и в Одинцово железнодорожные переезды. Крупный мостовой переход на 280-м км, через Днепр.

Стационарные посты ГАИ — в Голицыно, на 82-м км, перед границей со Смоленской областью (127-й км), поворот на Гагарин (160-й км), в Вязьме (215-й км), Сафоново, Ярцево, Смоленск.

Дорожное покрытие по направлению к Москве более изношено, чем от Москвы.

Источник

Минское шоссе что это

М-1 «Беларусь»: дорога славы и героического прошлого

Дорога, о которой пойдет речь, М-1 «Беларусь», протянулась на несколько сотен километров от столицы нашего государства к его западной окраине. Дорога берет начало на пересечении Можайского шоссе и Московской кольцевой автомобильной дороги и доходит до государственной границы с Белоруссией, обходя древние русские города Можайск, Гагарин (ранее Гжатск), Вязьму, Дорогобуж, Ярцево и Смоленск.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Сегодня эта дорога является частью европейского маршрута E 30 и азиатского маршрута AH6. Далее дорога переходит в автомагистраль в направлении Минск, Брест и Варшава.

На месте старого Смоленского тракта

В пору царствования Ивана Грозного город Смоленск был пограничным городом. Его тогда называли «Ключ-городом», то есть ключом от государства российского. В это время гужевая дорога до Смоленска именовалась Смоленским трактом.

И скакали тогда на лошадях по этому тракту гонцы, неся царские указы воеводам. По этому же тракту ехали караваны русских купцов.

В начале XVII века по Смоленскому тракту двигались на Восток конные отряды польского короля Сигизмунда третьего. Они дошли до Москвы. Но недолгой их была победа. Народные дружины под предводительством Минина и Пожарского гнали поляков обратно по старой смоленской дороге.

В начале прошлого века по этой дороге шла многотысячная армия французского императора Наполеона. Смоленский тракт – свидетель позорного бегства французских завоевателей. Одни из них мчались на лошадях в страхе и панике, загоняя коней до смерти, другие отходили медленно, теснимые русскими воинами и патриотами. Разбитые и обмороженные, они тут же бросали орудия, боеприпасы и награбленное имущество.

Немного осталось от тракта в наши дни. Лишь до станции Уваровка с его направлением совпадает автомагистраль М-1 «Беларусь». Дальше Смоленский тракт невидимой змейкой вьётся то справа, то слева, пересекая магистраль в нескольких местах.

Поначалу автомагистраль должна была иметь 18-метровую ширину проезжей части плюс 3-метровую разделительную полосу. Но это еще не все. В то время применявшиеся в сельском хозяйстве тракторы имели огромные, в человеческий рост, железные колеса, снабженные опять же треугольными металлическими шипами. Чтобы эти мастодонты не портили асфальт, специально для них сбоку основной трассы предполагалось проложить тракторные пути. По проекту все пересечения с рельсами и другими большими автодорогами осуществлялись в разных уровнях.

Но ведь по сторонам дороги раскинулись поля, луга, пастбища, на которых пасется скот. Как сможет он безопасно пересекать скоростное шоссе? Проектировщики подумали и об этом. Для прогона на пастбища и обратно колхозного и совхозного скота через каждый 5 километров они предусмотрели сооружение под магистралью специальных каменноарочных скотопрогонов.

Дорога должна была стать одной из первых больших советских строек того времени.

Однако такой проект магистрали получился слишком дорогим: в соответствии со сметой, на его реализацию требовалось ни много ни мало – 1 миллиард советских рублей.

По проекту протяженность магистрали составляла 695 километров.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Для осуществления этого грандиозного строительства 1 октября 1938 года было создано Управление строительством дороги, которое дислоцировалось в городе Вязьме. Было создано девять отделений вдоль трассы: в Голицыно, Гжатске, около Вязьмы, в Ярцево, Гнездове, Бобре, Приямине, Борисове и Жодине. Работы велись одновременно на всех отделениях.

На грандиозной стройке было задействовано в общей сложности около 105 тысяч человек. Им предстояло возвести 115 мостов общей длиной три с лишним километра, в том числе через крупные реки Днепр, Вопь, Бобр, Вязьма, соорудить 627 труб и девять путепроводов. Работали здесь и вольнонаемные из окрестных сел и деревень.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Работы осуществлялись практически вручную. Дорожно-строительной техники не хватало. Основными орудиями труда были лопата и одноколесная тачка. В начале строительства в распоряжении рабочих было лишь два с половиной десятка старых тракторов и три экскаватора. Землю подвозили в основном конной тягой на грабарках, а также тачками и на носилках. Рабочий день – по 10-12 часов.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Работники вручную расчищали трассу, корчевали пни, возводили земляное полотно. За неполных три года они перелопатили около 20 миллионов кубометров земли- почти столько же, сколько при проведении Беломоро-Балтийского канала.

По воспоминаниям современников, ровно в девять утра вся стройка получала печатную сводку о выполнении плана, зачитывали имена лучших работников, развод на работы проходил под оркестр. Издавалась своя газета «Трассоармеец».

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Искусственные сооружения строили постоянного типа: пролётные строения мостов из железобетона и металла, опоры из железобетона и камня, трубы- железобетон и бутовая кладка. Тридцать мостов были построены по индивидуальным проектам.

Уникальным по тем временам был 4-х пролетный мост через реку Днепр. Автором проекта стал инженер М.А.Дикарев, погибший во время войны.

Судьбы войны и дороги слились воедино

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Восстановительные работы на шоссе уже начались уже в 1942 году и продолжались вплоть до 1955 года. Восстановление проходило под боевым огнём противника, но работы ни на минуту не останавливались. В апреле 1942 года наши части, действующие вдоль автомагистрали, под натиском превосходящих сил противника временно отступили. На военно-автомобильной дороге Западного фронта, как тогда называли Минское шоссе, в это время семеро воинов-дорожников производили ремонтные работы на мосту через ручей. Они оказались лицом к лицу с врагом. Пилы и топоры пришлось сменить на винтовки. Горстка героев держала врага до тех пор, пока не погиб последний из дорожников. Ныне там установлен обелиск.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

В период восстановления были вновь построены мосты через реки Ока и Бобр, проведены масштабные работы по асфальтированию дорожного полотна, построены три АЗС, создано большое количество снегозадерживающих посадок. В итоге к 1956 году вся автомагистраль и подъезды имели асфальтобетонное покрытие.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

В 1961 году автомагистраль Москва-Минск была объявлена маршрутом №1 для путешествий иностранных туристов, а несколько позже включена в сеть дорог СЭВ под индексом Е-8. Это потребовало коренной перестройки работы коллектива. Объем работ по капитальному и среднему ремонту возрос более, чем вдвое, а к 1963 году – в три с лишним раза.

В день 20-летия Победы состоялось открытие монумента «Их было 10 тысяч». Его построили на 141-ом километре сотрудники Управления дороги и комсомольцы Можайского района.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Быстро возрастающая интенсивность движения и скорости автомобильного транспорта на подмосковном участке дороги потребовали уширения проезжей части. К началу девятой пятилетки коллектив справился и с этой задачей – движение стало четырёх полосным.

Много замечательных спортивных праздников знала столица. Но игры XXII Олимпиады летом 1980 года в нашей стране проводились впервые.

За четыре года до этого, в 1976 году, приказом Минавтодора СССР был утверждён перечень автомобильных дорог, подлежащих подготовке для обслуживания Олимпийских игр, куда вошла и автомагистраль Москва-Минск.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Основными мероприятиями по подготовке дороги являлись: усиление асфальтобетонного покрытия на 150 километрах дороги, устройство 56 автобусных остановок с автопавильонами, укрепление обочин и установка дорожных знаков. К началу Олимпиады были капитально отремонтированы 279 километров шоссе, установлено 25 километров барьерных ограждений из металлического бруса, 405 километров дороги размечено термопластиком, установлено 10 тысяч светящихся столбиков. Впервые на дороге были установлены Г-образные и П-образные опоры.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

По решению Олимпийского комитета на автомагистрали Москва-Минск проходила шоссейная велосипедная гонка на 101 километр. Дорожники и рабочие Одинцовского СМУ за короткое время построили «Старт-финиш» на 23 километре. В канун Олимпиады государственная комиссия приняла Олимпийский объект – автомагистраль Москва – Минск с оценкой «отлично».

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

90-ые годы: новые сложные времена

Новая жизнь у дороги М-1 «Беларусь» началась в двухтысячных.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

В конце 2007 года было принято решение о реконструкции трассы, являющейся частью международного транспортного коридора Берлин – Нижний Новгород. Продиктовано оно было, в первую очередь экономической целесообразностью. Поток грузов, перевозимых по дороге автотранспортом из стран Европы неуклонно растет.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

В июле 2009 г было заключено концессионное соглашение относительно строительства и последующей эксплуатации на платной основе автомобильной дороги протяжённостью 18,5 км от МКАД в районе Молодогвардейской транспортной развязки до 33-го км федеральной автомобильной дороги М-1- обход Одинцова. Проект этого строительства стал одним из первых инфраструктурных проектов федерального уровня, который реализуется в рамках концессии. Новая дорога- обход Одинцова была открыта 26 ноября 2013 года.

Источник

Исторические хроники: Минское шоссе

Трасса М-1 «Беларусь», в простонародье Минское шоссе (Минка), проходит по Московской и Смоленской областям. Дорога доходит до границы с Республикой Беларусь, ее длина – около 440 километров. Несмотря на то, что трасса появилась относительно недавно, она все-равно имеет свою историю.

Изначально не было задачи проложить именно Минское шоссе. Его решили построить только после того, как был проведен ряд действий, чтобы изменить существующее Можайское шоссе. Оно считалось неудобным, потому что пролегало через множество населенных пунктов. Из-за этого пропускная способность и скорость передвижения заметно снижались. В мирное время Смоленской дороги уже не хватало для полноценного движения. В связи с этим власти приняли решение о постройке новой магистрали, которая была бы абсолютно прямой.

В 1935 году был разработан первый проект советского «автобана» Москва-Минск. Его решили строить силами зэков ГУЛАГа – это позволило сэкономить 18% от сметы. Чтобы ещё удешевить проект, бесплатно работать обязали местных крестьян. Экономили и на материалах.

Был также разработан и другой проект, предполагавший пролегание трассы напрямую от Москвы до Минска. В нём предусматривалась проезжая часть шириной 18 м с трёхметровой разделительной полосой. Все пересечения с железнодорожными линиями и автодорогами с усовершенствованным покрытием проектировались на разных уровнях. Параллельно магистрали должен был проходить тракторный путь, через каждые 5 км предполагалось построить каменные арки для перегона скота. Стоимость этого проекта составляла более 1 млрд. рублей, срок ввода в постоянную эксплуатацию – 1942 год.

У СССР тогда не было денег на такие грандиозные проекты, и его изменили в сторону значительного сокращения объёмов работ и удешевления их стоимости. Были отвергнуты многие «излишества», в т. ч. сооружение тракторного пути и арочных перегонов для скота. Пересечение с автогужевыми дорогами было предусмотрено на одном уровне. Ширина магистрали осталась 18 м, в т. ч. с асфальтобетонным покрытием – 12 м. Сметная стоимость ввиду этого сократилась до 600 млн. рублей.

Расчётная скорость движения по шоссе Москва-Минск должна была составить 120 км/ч. На разных уровнях дорога должна была пересекать шесть железнодорожных линий (Кубинскую ветку, линии Москва–Минск, Ржев–Вязьма, Смоленск–Витебск, Орша–Витебск, Орша–Лепель), остальные семь – на одном уровне. Пересечение с автогужевыми дорогами было запроектировано преимущественно на одном уровне. Проект предусматривал под всеми видами каменного основания устройство подстилающего песчаного слоя толщиной от 25 до 40 см в зависимости от грунта земляного полотна. Также планировалось сооружение бетонированных водоотводных канав со спуском воды в 600–700 м от магистрали. Ширина дороги и оборудование её сигнализацией должны были исключить возможность столкновения машин.

Но и 600 млн. рублей на одно шоссе было слишком много для советского бюджета. Поэтому по традиции грандиозных строек решено было обратиться за помощью к ГУЛАГу.

Как и большинство гулаговских строек 1930-х, строительство шоссе Москва–Минск началось и долгое время велось без утверждённых проектов и смет. Окончательный (третий) вариант генерального технического проекта дороги был представлен на рассмотрение ГУШОСДОРа только в начале 1938 года. Технические параметры шоссе были утверждены следующими: общая протяжённость – 694,8 км, из которых с двухслойным 8-сантиметровым асфальтобетоном – 122 км, с однослойным 5-сантиметровым –567 км. Каменное основание под шоссе – от 18 до 26 см, подстилающий песчаный слой под каменное основание – от 25 до 40 см.

Закончили эту глобальную стройку практически прямо перед войной, в 1941 году. Во время Великой Отечественной новая магистраль имела важнейшее стратегическое значение. Тогда шоссе состояло из брусчатки и имело 2 полосы движения, по одной в каждую сторону. На некоторых частях дороги, ближе к Москве, встречались участки, покрытые цементобетоном. Любопытно, что опоры мостов через реки и овраги тогда еще делались из дерева. В то время уже существовал недостаток средств, что, конечно же, сказалось и при постройке дороги. Однако даже несмотря на это, она была признана одной из лучших магистралей страны.

После войны дорога, естественно, была в плохом состоянии. На ней оставались следы от снарядов, она была сильно разбита гусеницами танков и другой военной техникой. На восстановление магистрали ушло много лет, закончено оно было уже в 1980 году.

Источник

Перспективна ли покупка дома с участком на Минском шоссе? на сайте Недвио

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Минское шоссе в Подмосковье — одно из самых популярных в плане покупки загородного жилья. Чем же так привлекательно данное направление для покупателей, и каковы перспективы его развития в связи с реконструкцией трассы? Ответы на эти вопросы мы рассмотрим в данной статье.

Почему Минское шоссе так популярно для загородного строительства?

Начнем с того, что данное направление традиционно считается одним из самых привлекательных и экологически благополучных в Московской области. Леса занимают более 50% территории Одинцовского, Наро-Фоминского, Рузского и Можайского районов.

Здесь также сосредоточено огромное количество рек, водоемов и озер. И ключевой достопримечательностью является безусловно Можайское водохранилище.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Еще в 1930–40-х годах Иосиф Сталин распорядился строить на этом направлении дачи для выдающихся деятелей литературы и искусства, членов партийной элиты и правительства. Многие десятилетия прошлого века это направление развивалось как дачное, а многие населенные пункты у всех на слуху, кто хоть раз пробовал искать здесь дома и участки. Это:

Здесь до сих пор сохранились поселки со «старыми дачами», построенными для советской номенклатуры, ученых и других важных людей, которые в окружении красивой природы и вековых лесов смотрятся по-прежнему современно и уютно.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Безусловно, у российской элиты, со временем, изменились представления о дачах, и в стародачных местах появились загородные резиденции, роскошные особняки, возведенные по проектам именитых архитекторов.

Статус и престиж, укрепившийся за многие десятилетия, а также красота здешней природы способствовали появлению современных концептуальных проектов и развитию инфраструктуры.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Хотя следует отметить, что сегодня эмоциональный аспект приобретения загородной недвижимости отходит на второй план, и современный покупатель более рационально выбирает объекты для покупки. Но неизменными остаются три кита, на которые опирается покупатель при выборе недвижимости: место, место и еще раз место!

Сколько здесь стоят участки и дома?

В настоящее время ценовой диапазон предложений на Минском шоссе достаточно большой, хотя в целом дома и участки здесь стоят дороже, чем по другим направлениям Подмосковья.

В основном на «Минке» сконцентрированы коттеджные поселки бизнес- и премиум- класса. В премиальном сегменте: КП «Стольное» и «Довиль». Бизнес-класс представлен проектами «Трувиль» «Клуб 20`71», «Крекшино», «Жаворонки», «Западные Резиденции», «Добрыня», «Лесной городок». В настоящее время активно развивается сегмент «дальних дач» — организованных поселков в окрестностях Рузского и Можайского водохранилищ.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Стоимость и качество домовладений на Минском шоссе сопоставимы с предложениями на Рублево-Успенском и Новорижском шоссе, однако общее количество предложений на Минском направлении значительно меньше.

Чем отличаются поселки по Минскому шоссе от других направлений?

Пожалуй главная особенность данного направления — уникальность здешних мест и природных характеристик осваиваемых территорий.

Архитектура проектов по «Минке» действительно весьма разнообразна. Например, концептуальный проект в стиле неоклассицизма «Стольное», находящийся в Переделкино, построенный всего в 5 км от города и имеющий удобный подъезд с Минского и Боровского шоссе.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Его специфика — неповторимая аура и потрясающие виды на резиденцию Патриарха и храм Преображения Господня. Архитектура поселка «Стольное» — это простота и изысканность классических форм. Роскошный, но в тоже время строгий и лаконичный облик домов соответствует лучшим европейским архитектурным традициям. КП «Стольное» особенно ценится москвичами за спокойствие, тишину и уединение.

Другой значимый проект «Довиль» — место, которое нужно увидеть! Коттеджный поселок расположен на берегу природного озера (площадь зеркала воды 16 га) в лесопарковой зоне всего в 10 км от МКАД.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Прообразом поселка стал французский город-курорт Довиль с его особенной архитектурой. В этом масштабном проекте представлены разные форматы загородной недвижимости: индивидуальные дома, дуплексы, таунхаусы, апартаменты. Инфраструктура продумана до мелочей:

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Кстати, интересный факт — супруга мэра французского Довиля посетила наш подмосковный проект и была в восторге от увиденного: «Подмосковный Довиль — это точно выдержанный стиль, в котором отражена неповторимая атмосфера курорта!»

Еще один проект от девелопера поселка «Довиль» — новый поселок в сегменте бизнес-класса, находящийся в 16 км от МКАД. В коттеджном поселке «Трувиль» также мастерски благоустроена лесная территория с озером (площадь зеркала воды 2 га), созданы зона отдыха на берегу с летним кафе и открытым бассейном, детские площадки, прогулочные зоны.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Стильная современная архитектура представлена в коттеджном поселке «Club 20`71», расположенном в 20 км от МКАД. На лесной территории возведены коттеджи по проектам известного российского архитектора Сергея Скуратова.

В домах большие площади остекления, отделка фасадов из высококачественного лицевого кирпича в сочетании с лиственницей натуральных оттенков, оригинальное решение навесов над террасами из прозрачного поликарбоната гармонируют с природным ландшафтом.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

В районе излюбленного творческой элитой поселка Крекшино еще одним успешным девелопером, реализовавшим ряд проектов в премиум-сегменте на Рублево-Успенском шоссе, построен одноименный поселок «Крекшино», в котором присутствует современная лаконичная архитектура, комфортные продуманные планировки, натуральные отделочные материалы.

В поселке создана необходимая для комфортной жизни инфраструктура: освещенные пешеходные бульвары вдоль березовых аллей, универсальные спортивные и специально оборудованные детские площадки, общественный центр. На территории прилегающего лесного массива будет разбит парк с местами для активного отдыха и развлечений.

Достаточна ли инфраструктура Минского шоссе для постоянного проживания за городом?

В целом да. Здесь построено множество торговых центров, продуктовых и строительных рынков, есть автомойки, заправки, банки, кафе. А сама магистраль достаточно широкая, чтобы быстро добраться до Москвы, плюс есть ее платный дублер и проселочные пути проезда в столицу.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Помимо собственной инфраструктуры на Минском направлении довольно хорошо развита разнообразна внешняя социальная инфраструктура. В непосредственной близости от поселков расположены детские сады, школы, лечебно-оздоровительные учреждения, спортивные комплексы (в Одинцово, Лесном городке, Зайцево, Краснознаменске).

Практически вдоль всего Минского шоссе расположены супермаркеты и торгово-развлекательные центры. Кроме того, благодаря активной реконструкции «Минки», включая строительство платной скоростной дороги, уже в скором времени владельцам загородной недвижимости будет доступна и московская инфраструктура.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Могут ли дальше вырасти цены на объекты по данному направлению?

Учитывая нынешнее состояние российской экономики, говорить о взлете цен на местную недвижимость конечно нецелесообразно. При этом очевидно, что с введением в эксплуатацию скоростной трассы и, соответственно, с улучшением транспортной доступности покупатели будут делать выбор в пользу объектов Минского направления.

Большинство аналитиков сходятся во мнении, что цены на загородное жилье по данному направлению продолжат расти по мере восстановления экономического роста. До 2014 года цены на дома и участки здесь росли ежегодно на 10–15%. Таким образом, покупая здесь недвижимость сегодня, вы делаете правильные инвестиции.

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Минское шоссе что это. Смотреть фото Минское шоссе что это. Смотреть картинку Минское шоссе что это. Картинка про Минское шоссе что это. Фото Минское шоссе что это

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *