Минцифры согласие на госуслугах что это
Госуслуги соглашаются за нас?
Доброго дня всем! Я давненько уже на Пикабушечке, но сижу ради чтения интересных постов и ленивого комментирования. Но сегодня у меня взбомбило.
И вот тут уже начинает припекать. Т.к. запрос и согласие проходят одним днем, и дальше мы просто об этом не узнаем, согласовывай что угодно, потому что драгоценные госуслуги сделают правильный выбор за нас. А потом расскажут, как все мы дали свое добровольное согласие. Вот так и победили, видимо, поправки к Конституции.
данный механизм запущен в целях реализации и исполнения Постановления Правительства РФ от 3 июня 2019 г. № 710 “О проведении эксперимента по повышению качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах”.
«условия появления запроса согласий: авторизация с подтвержденной УЗ через ЕСИА; авторизация в ИС Банков-участников эксперимента.»
По итогу беседы в чате выяснилось следующее:
Согласие на отправку Порталом госуслуг запросов в ведомства на получение и последующее хранение и обновление Ваших персональных данных в личном кабинете было реализовано после создания для пользователей цифрового личного кабинета. Это новая версия, доступная в настоящее время.
Вы можете отказаться от предоставления согласия, на оказание услуг на Портале это никак не повлияет.
В случае, если в дальнейшем Вы перейдете через ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) в информационную систему, запрашивающую согласия, помимо запроса согласия сторонней информационной системы Вам будет отправлен повторный запрос для работы с цифровым профилем и платформой согласий.
На данный момент нет возможности отозвать данное согласие в личном кабинете на самом Портале госуслуг. Возможность отзыва согласия будет реализована в ближайшее время.
Согласие у нас спрашивать никто не будет и далее, потому что так работает цифровой профиль. Отказаться, конечно, можно, но нельзя. Возможность отказа на госуслугах когда-нибудь появится, а пока можно временно отказаться, сформировав запрос на контактные адреса Минсвязи с просьбой отозвать выданное согласие с приложением копий СНИЛС и паспорта.
Первый ответ от Минцифры по отзыву согласия в обработке персональных данных
Первые выводы
В общем, внимательно почитав ответ, напрашивается самый главный вопрос: А почему мне то ответ не прислали? Я писал им от имени Мужчины Руса Евгения сына Юрия из семьи Кирилловых Рода Славяно-Ариев Расенов, а ответ они отправляют почему-то гражданину РФ. В Уведомлении и Заявлении указано четко, что я вступил в управление своей собственностью, коим являются данные персоны, но я этой персоной не являюсь.
Второе: почему КОРЖЕНЕВСКАЯ А.Е. вдруг решила, что персона КИРИЛЛОВ ЕВГЕНИЙ ЮРЬЕВИЧ имеет гражданство РФ? В той же системе ЕСИА — единая система идентификации и аутентификации коей является ЕПГУ — единый портал государственных услуг, персона Кириллов Евгений Юрьевич имеет гражданство СССР. Вот скрин с личного кабинета:
Моя персона, которой я управляю, с гражданством СССР, когда вдруг получила гражданство РФ? Я как управляющий и собственник данной персоны заявлений не подавал и каких-то договоров с РФ более не заключал. Все прошлые договора были расторгнуты, о чем им четко было сделано Уведомление.
Запуск процесса подачи векселя
Хорошие работники работают в Минцифры. Создали прецедент, для подачи искового заявления в Международный суд, коим является Арбитраж. Коммерческая компания Минцифры с ОГРН 1047702026701 в лице Шадаева Максута Игоревича жуть как грубо нарушила международное право: UCC — Торговый кодекс и Английское морское право, по правилам которых идут заседания во всех так называемых судах РФ.
Я уже начал изучать основные принципы применения векселей, на которых строятся исковые заявления. И теперь, данный прецедент дает мне еще больше стимулов, для грамотного составления такого иска-векселя в Международный суд. Уйдет не мало времени на составления такого векселя, но делать такой шаг необходимо!
В общем, ждем что ответят мне другие структуры и по факту получения ответа уже буду реагировать. Всем добра!
Минцифры согласие на госуслугах что это
Москва, 2 декабря 2020 года. – Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о запуске на Едином портале государственных и муниципальных услуг нового механизма получения согласий граждан на проактивное информирование о мерах социальной направленности. Это первый шаг к проактивному назначению полагающихся выплат.
Сейчас для получения информации о полагающихся пособиях и льготах россиянам приходится самостоятельно разбираться с федеральными и региональными правилами оказания тех или иных услуг. Текущая ситуация не соответствует основным принципам цифровизации и «невидимого государства», когда услуги оказываются проактивно, без личных визитов, вся необходимая информация доступна в одном месте.
«Совместно с Минтрудом мы находимся в процессе реализации совершенно нового типа цифровых уведомлений, которые позволят гражданам получать информацию о всех полагающихся пособиях и льготах как на федеральном, так и региональном уровне. Гражданин нашей страны в одном месте сможет получить исчерпывающую информацию обо всех полагающихся мерах социальной поддержки. Не надо будет самостоятельно выяснять, на какие льготы может рассчитывать человек. Государство само будет отслеживать наступление определенных жизненных ситуаций и оперативно информировать гражданина о всем комплексе полагающихся мер», – пояснил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.
«Мы ожидаем, что в 2021 году более 3 млн граждан получат информацию о положенных мерах соцподдержки на портале Госуслуг с помощью нового сервиса проактивного информирования. Проактивное информирование запускается сначала по трем жизненным ситуациям – рождения ребенка, наступления пенсионного возраста, оформления инвалидности. Со временем перечень жизненных ситуаций будет расширяться», –отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.
Пользователям Госуслуг, выразившим согласие на проактивное информирование через «Личный кабинет» на портале, в некоторых случаях также будет направляться анкета для уточнения деталей, связанных с получением выплат вторым родителем, опекуном и пр. После ответа на вопросы анкеты гражданин получит информацию о полагающихся мерах социальной поддержки. Встроенная в уведомление анкета является временной мерой. С развитием цифровизации государство будет постепенно получать всю необходимую информацию самостоятельно и потребность в такой уточняющей анкете пропадет.
На «Госуслугах» запущен сбор согласий на проактивное информирование о мерах соцподдержки 👍
1 Время прочтения: 2 минуты
На едином портале государственных и муниципальных услуг запущен новый механизм получения согласий граждан на проактивное информирование о мерах социальной направленности, сообщает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Как уточняется, это первый шаг к проактивному назначению полагающихся выплат.
Минцифры поясняет, что сейчас для получения информации о полагающихся пособиях и льготах россиянам приходится самостоятельно разбираться с федеральными и региональными правилами оказания тех или иных услуг. «Текущая ситуация не соответствует основным принципам цифровизации и «невидимого государства», когда услуги оказываются проактивно, без личных визитов, вся необходимая информация доступна в одном месте», — подчеркивают в ведомстве.
«Совместно с Минтрудом мы находимся в процессе реализации совершенно нового типа цифровых уведомлений, которые позволят гражданам получать информацию о всех полагающихся пособиях и льготах как на федеральном, так и на региональном уровне. Гражданин нашей страны в одном месте сможет получить исчерпывающую информацию обо всех полагающихся мерах социальной поддержки. Не надо будет самостоятельно выяснять, на какие льготы может рассчитывать человек. Государство само будет отслеживать наступление определенных жизненных ситуаций и оперативно информировать гражданина о всем комплексе полагающихся мер», — комментирует замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.
«Мы ожидаем, что в 2021 году более 3 миллионов граждан получат информацию о положенных мерах соцподдержки на портале госуслуг с помощью нового сервиса проактивного информирования. Проактивное информирование запускается сначала по трем жизненным ситуациям: рождение ребенка, наступление пенсионного возраста, оформление инвалидности. Со временем перечень жизненных ситуаций будет расширяться», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.
Пользователям «Госуслуг», выразившим согласие на проактивное информирование через личный кабинет на портале, в некоторых случаях также будет направляться анкета для уточнения деталей, связанных с получением выплат вторым родителем, опекуном и пр. После ответа на вопросы анкеты гражданин получит информацию о полагающихся мерах социальной поддержки. При этом в Минцифры указывают, что встроенная в уведомление анкета является временной мерой: с развитием цифровизации государство будет постепенно получать всю необходимую информацию самостоятельно и потребность в такой уточняющей анкете пропадет.
\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t
На «Госуслугах» заработала новая платформа полномочий
Минцифры совместно с Федеральной службой судебных приставов запустило на «Госуслугах» новый сервис делегирования полномочий в рамках суперсервиса «Цифровое исполнительное производство». Уже сейчас руководители юридических лиц могут выдать сотрудникам доверенности на подачу заявлений для получения услуг ФССП России, сообщается в пресс-релизе министерства.
Новый сервис позволяет делегировать полномочия сотрудникам организации и подавать заявления через «Госуслуги» от ее имени. Для этого нужно перейти в личный кабинет организации на портале, выбрать вкладку «Делегирование полномочий» в разделе «Доверенности и доступы», выбрать сотрудника, срок доверенности и доступные полномочия. Доверенность потребуется подписать усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).
Делегировать полномочия можно любому сотруднику организации, у которого есть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуг». После получения полномочий он практически сразу может воспользоваться сервисами по исполнительному производству на «Госуслугах»: например, подачей заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчиненности по исполнительному производству и предоставлением информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.