Мировые подиумы что они предлагают

Полный гид по подиуму: модные тенденции в одежде 2020

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Содержание:

В кого мы превратимся и что же будем носить в 2020 году? Мировые тренды моды предлагают забыть на время о шальных 80-х и переместиться на полвека назад в 1970-е гг. Модные тенденции в женской одежде предлагают поддержать ностальгический микс фактур, заново переобуться в кроссовки с потертостями, модную одежду в клетку и горошек, захватив с собой сумку-почтальонку, утилитарный пояс-веревку и сексапильные ремешки на чулках по типу портупеи.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Главный тренд 2020 — экокожа, в которой также выглядишь дорого

Модные тенденции в одежде 2020 — «кинематографические» и постельные сцены

Перед тем, как обновлять моду, стоит пересмотреть «Лихорадку субботнего вечера» с Джоном Траволта. На первый план выходит модный фактурный тренд — одежда с широкими воротниками и суперострыми уголками.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Острые воротнички и мужские силуэты пиджаков — must have сезона

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

А еще рукава-колоколы вновь возвращаются в моду

Этот год будет с ума сходить от бельевого бра, корсетов, чулков, портупеи и театральных перчаток. Сарафаны, платья, юбки и другая одежда с оборками и воланами запустит свежие тренды женской моды. Дизайнеры предлагают «заправить» стеснение и носить модные кружевные бра в качестве кроп-топов, сочетать их с юбками-карандашами, шортами-бермудами, женскими кюлотами, свободными рубашками и маскулинными пиджаками. Эти тенденции уже давно пригляделись селебрити как на ковровых дорожках, так и повседневных выходах.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Но и от повседневных модных тенденций не откажемся: джинсы, джемпера, водолазки.

Легкий соблазн в модную женскую одежду 2020 включают тренды от Loewe, Givenchy, Lanvin и Max Mara. Отныне детали нижнего белья превратились в тенденции и полноценных участников следующего сезона моды.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Тренды 2020: цвета, принты и другие тенденции в моде

Главенствующие модные тенденции в женской одежде — это прежде всего, клетка, причем ее монохромная версия. Модные дома Christian Dior, Chanel, Altuzarra также запускают в массы «гусиную лапку», шотландский тартан и «шашечку». Формулы «черный ‎+ белый» и «красный ‎+ черный» по-прежнему работают и выручают.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Клетка становится самым горячим трендом 2020

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Не менее популярными станут другие геометрические принты

Снимая пуховики, бомберы и цветные шубы с искусственным мехом, все чаще встречаются модные тенденции в женской одежде в «горошек» (polka dots). Такими же актуальными станут следующие принты:

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Макропринты отступают на задний план, освобождая дорогу мелким узорам

Модные тенденции в одежде 2020 не обойдут стороной рукоделие. Кажется, все эти вязаные платья, топы, свитера, модные костюмы и брюки заботливо сделаны бабушкой. Как новый тренд, оборки, рюши и вышивку введут Isabel Marant, Alexander McQueen и Loewe. Они добавят женской одежде уют и комфорт. А вот в тенденции цветовой гаммы попала драма, поэтому в новом сезоне мы будем носить одежду в цвете:

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Яркие цвета в наступающем сезоне зададут правильное настроение

Запомнить в лицо 2020 год: другие модные тенденции и тренды в одежде

Ровно 100 лет назад женскую моду преследовали определения «ревущие», «золотые», «сумасшедшие» двадцатые. Тогда носили тренчкоты из водонепроницаемого габардина, платья без корсета, укороченного, прямого силуэта с заниженной талией и застежками на груди. Начиналось время авангарда — блестящего, умопомрачительного, вызывающего. Сегодня модные тенденции в одежде 2020 также «зафиксировали» вспышку блеска и сияния. Женский образ Drama Queen — тенденция наступившего сезона моды.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Строгие и романтичные образы в женской моде 2020 играют главенствующую роль

Дорогие тренды женской вечерней моды задал запоминающийся образ Чарли Осборн. Она вышла в пышном золотом платье by Balenciaga, которое сравнили с конфетами Ferrero Rocher. Модные тенденции называют цвет жидкого золота наиболее выигрышным в сезоне. В сочетании с тканью ламе и металлизированным плиссе оформляется самый громкий тренд вечерней моды. Кроме основных тенденций женской одежды, модельеры напоминают:

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Длина миди привлекает в нынешнем сезоне модниц всех возрастов

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

В то же время не получится избавиться и от любимых рваных джинсов

Ключевые модные тенденции в одежде 2020 возьмут из 70-х расклешенные жилеты и брюки, водолазки, вельветовые пиджаки, а из 90-х — одолжат порцию небрежности стиля гранж, грубые берцы Dr. Martens, модные рваные выбеленные джинсы. В новом сезоне уместно надеть платье-футляр Gucci в пайетках или спортивный костюм насыщенного кобальтового цвета, сарафаны с принтом, имитирующим окрас зебры или леопарда под длинные перчатки.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Пайетки, цвет жидкого золота, блестящие вставки — самые любимые тренды современной моды

Наступило время любительниц театральных платьев с пышными рукавами, романтичных образов, драматичных модных нарядов, способных влюбить с первого взгляда. Тенденции в женской моде 2020 значительно отличаются от минувших.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Самые свежие женские образы отличатся сдержанностью и романтичностью

Источник

Как изменился мир моды: тренды и прогнозы

Хотя модная индустрия привыкла к постоянным изменениям и новым веяниям, этот год, по мнению аналитиков Business of Fashion, оказался для нее «худшим за всю историю». Сохранить свои позиции в мире моды сумели только самые сильные игроки: те, кто адаптировались к онлайну и жестким коронавирусным ограничениям. Что станет с фэшн-индустрией в 2021 году? Какие привычки останутся с нами надолго? Рассказываем в материале ZIMA Magazine.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Потери в масс-маркете

Вирус резко ускорил процессы, которые давно назревали в мире моды. По словам Карины Добротворской, исполнительного директора по редакционному развитию Conde Nast International, стал очевиден кризис консьюмеризма: «Мы погрязли в огромном количестве вещей. Нам столько не нужно. Мы задумались о необходимом и достаточном. Это приведет к тому, что мы начнем меньше покупать, опираясь на базовый гардероб и выработку своего персонального стиля. «Меньше да лучше» – новый модный девиз».

«Мы начнем разбираться, как были произведены вещи, которые мы покупаем, как они влияют на экологию, – продолжает Карина. – Это в корне изменит отношение и к дорогим сезонным вещам, и потребление фаст-фэшн. Мы поймем, что быстрая мода вредна и опасна для физического и морального здоровья планеты. Выживет только этичная мода: расцветут винтаж, ресайклинг, возвращение к вещам прошлого сезона, вечные ценности, качество и мастерство, бережное отношение к одежде».

Возможно, именно поэтому больше всего от пандемии пострадали крупные бренды масс-маркета: например, марка Topshop еще в начале месяца запустила процедуру банкротства (по мнению Bloomberg, компания Arcadia Group, которой принадлежит бренд, на время локдауна не делала упор на онлайн-торговлю). Закрытие Arcadia ударит по розничной торговле в Великобритании, приведет к закрытию более 400 магазинов, оставив без работы 13 тысяч сотрудников.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Весенне-летний, а теперь и зимний локдауны сказались и на доходах группы Inditex, в которую входят марки Pull&Bear, Zara, Massimo Dutti, Oysho. Согласно отчету компании, 88% магазинов потеряли прибыль, 5% были закрыты во время ограничений, но, тем не менее, у брендов начали расти онлайн-продажи. В планах Inditex: открытие новых офлайн-магазинов, закрытие небольших бутиков, а также инвестиции в размере около трех миллиардов евро в развитие цифровых платформ для онлайн-шопинга и продвижения.

Что касается H&M Group, то в следующем году компания планирует закрыть 250 магазинов (около 5% от нынешнего числа точек), так как все больше покупателей занимаются шопингом в сети. Пандемия привела компанию к убыткам во втором квартале: в прошлом году прибыль компании за летние месяцы составляла около пяти миллиардов шведских крон, в то время как в 2020 году она достигла только двух миллиардов. Однако компании удается восстанавливаться намного быстрее, чем предполагали аналитики. В планах у бренда, по словам главы H&M Group Хелены Хельмерссон, ранее возглавлявшей отдел устойчивого развития, — работа в направлении более экологичного производства. К 2030 году он планирует полностью перейти на использование переработанных материалов, внедрить в производство замкнутую систему, чтобы все вещи впоследствии были переработаны или использованы заново. Бренд понемногу движется к своей цели: у H&M уже есть линейка Conscious из переработанных материалов, а в октябре компания запустила новую систему Looop для переработки старых вещей прямо в магазине (пока что она действует только в Стокгольме). Ткань проходит через восемь ступеней: от очистки до производства одежды из заново созданных нитей.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Помимо самих компаний, пандемия нанесла урон и их производствам. Из-за закрытий магазинов и снижения продаж, как сообщает Forbes, западные модные бренды отказались от заказов у поставщиков из Бангладеша на общую сумму более двух миллиардов фунтов стерлингов, что могло спровоцировать возможный гуманитарный кризис в стране и затронуло более миллиона рабочих. В качестве помощи Бангладешской ассоциации производителей и экспортеров одежды BGMEA крупные бренды обязались оплачивать заказы, в том числе и выполненные частично. Среди компаний: H&M, Inditex, Marks & Spencer.

Рынок люкса: онлайн и благотворительность

Люксовый рынок персональных товаров (одежда, аксессуары, драгоценности) также понес убытки от закрытия магазинов и последствий эпидемии. По данным международной консалтинговой компании Bain & Company и итальянской ассоциации люксовых производителей Altagamma, сегмент предметов роскоши в следующем году сократится на 23% по сравнению с 2019-м, а сейчас рынок находится на уровне 2014 года. Пандемия исключила любую возможность международного шопинга, который до этого приносил немалый доход брендам. В то же время компании позаботились об онлайн-ритейле. Как итог — рост продаж в сети с 12% в 2019 году до 23% в 2020-м. По оценкам Bain, к 2025 году основным каналом продажи предметов роскоши станут интернет-площадки.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

В онлайн перешли не только продажи, но и недели моды. Например, шанхайская Неделя моды в марте состоялась полностью в цифровом формате. С помощью платформы для молодых китайских дизайнеров Labelhood модельеры показали свои коллекции в социальных сетях и на официальном сайте проекта. Недавнее шоу весенне-летней коллекции 2021 года от Saint Laurent транслировалось на официальном канале бренда. Без зрителей прошел и показ мужской коллекции Dior совместно с художником Кенни Шарф. Кто-то, как Balenciaga и Gucci, устраивает шоу в формате видеоигр или онлайн-фестивалей. По задумке Демны Гвасалии, в игре-показе Afterworld: The Age of Tomorrow можно проходить мимо моделей и парящей в воздухе одежды, а также рассматривать все в деталях. В игре есть пять разных «зон»: от футуристического магазина до леса с белым кроликом. В свою очередь итальянцы Gucci для рекламы своей коллекции 2021 года создали онлайн-фестиваль: семь короткометражек, снятых совместно с режиссером Гасом Ван Сентом, и полтора десятка видеопрезентаций от молодых дизайнеров.

«Вскоре бесчисленные сезонные коллекции с толпами редакторов и блогеров отойдут в прошлое. Показов станет в разы меньше, многие из них будут проводиться в онлайн режиме. Резко сократятся поездки, подарки. Система модных шоу давно была в кризисе, а вирус этот кризис резко обострил,» – добавляет Карина Добротворская.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Что касается Лондона, то он стал первой мировой столицей, заявившей о разделении Недели моды на три формата: цифровой, реальный и phygital: трансляцию показа в прямом эфире, который проходит на подиуме, но без гостей и публики — таких мероприятий в рамках последней LFW состоялось больше двадцати. Кроме того, в рамках виртуальной реальности многие бренды приняли решение проводить показы вне официального расписания, показывать не будущие, а текущие коллекции, или вообще поменять страну, в которой пройдет показ.

Вечерние платья, деловые костюмы, сумки со стразами и обувь на шпильках выгуливать негде. Мы хотим, чтобы нам было удобно и не собираемся ради красоты жертвовать комфортом.

Однако, несмотря на потери, с самого начала локдауна люксовые бренды помогали благотворительным организациям и медицинским работникам. Так, Tiffany & Co. Foundation выделил более 600 000 фунтов стерлингов одному из фондов Всемирной организации здравоохранения и более 200 000 фунтов стерлингов для некоммерческой организации NYC COVID-19 Response & Impact Fund, а модный производитель LVMH передал более полутора миллионов фунтов стерлингов Обществу Красного Креста Китайской республики. Помимо пожертвований и финансирования исследований (например, был запущен совместный проект миланского университета Humanitas и Dolce & Gabbana по изучению коронавируса) бренды обеспечивали медицинские организации масками, санитайзерами и оборудованием для интенсивной терапии.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Например, в сентябре модный дом Burberry получил заказ на полмиллиона фунтов от британского правительства на производство униформы для сотрудников NHS. А в апреле, когда Великобритания закрылась на национальный локдаун, компания пожертвовала более 100 тысяч единиц защитной экипировки для медицинских работников. Модный дом также переоборудовал свою фабрику в Каслфорде, Йоркшир, чтобы производить халаты и маски. Тогда министр Мэтт Хэнкок поблагодарил сотрудников компании за помощь в снабжении NHS: «Я хотел бы сказать спасибо компании Burberry, которая переключила свое производство, чтобы пополнить складские запасы и доставить средства индивидуальной защиты людям, которые в них нуждались».

Какой будет мода 2021 года?

Согласно отчету консалтингового агентства McKinsey и изданию Business of Fashion, у индустрии есть два пути восстановления в следующем году. По оптимистичному прогнозу рынок вернется к прошлогодним показателям ко второй половине 2022 года, по пессимистичному — не раньше 2023 года.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Онлайн-продажи, аналитика потребительского поведения и умение подстраиваться под постоянно меняющийся рынок аналитики называют главными условиями для современных брендов. Также важно решить вопросы с перепотреблением и чрезмерным производством товаров. По данным опроса руководителей модных брендов, среди главных решений проблем они называют внедрение более гибкой цепочки поставок товаров. Как выяснили BoF и McKinsey, большое количество коллекций не всегда означает гарантированную прибыль.

Карина Добротворская выделяет еще несколько трендов, которые нас ожидают в новом году. Во-первых, во главе угла встанет комфорт в одежде: «Мы столько времени проводим дома, что это не может не повлиять на пропорции нашего гардероба. Вечерние платья, деловые костюмы, сумки со стразами и обувь на шпильках выгуливать негде. Мы хотим, чтобы нам было удобно и не собираемся ради красоты жертвовать комфортом. Расцветет домашняя и спортивная одежда, гардероб для путешествий. В цене будут вещи, не требующие долгого и сложного ухода». Во-вторых, онлайн-шопинг и кастомизация станут еще популярнее: «Расцвет онлайн-шопинга приведет к тому, что все амазоны этого мира будут располагать очень подробной информацией о нас. И предлагать именно то, что нужно нам. Пока мы протестуем, но постепенно привыкнем к такому четко сфокусированному предложению. В сухом остатке – это процесс положительный, он поможет нам работать над своим персональным стилем и не разбрасываться на минутные тренды». В-третьих, по мнению эксперта, дорогие кричащие бренды, логотипы и миллионные украшения вскоре уйдут в прошлое: «Мода всегда отражает время. Сегодняшнее время не предполагает демонстрации богатства и статус-символов. Эмпатия и скромность встают во главу угла (что не отменяет персональный стиль и даже эксцентричность). Мода по-прежнему нужна нам, чтобы выделяться из толпы, но выделяться мы будем по-другому, избегая самолюбования и помня об ограниченных возможностях других».

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Ожидается, что в 2021 году потребители станут уделять еще больше внимания ответственному поведению модных брендов, например, справедливому отношению к сотрудникам и поставщикам. Как показал опрос BoF и McKinsey, две трети покупателей готовы отказаться от покупок вещей тех компаний, которые плохо относятся к работникам в индустрии моды.

Помимо этого, консультанты советуют брендам сделать упор на локальные рынки и на время забыть о туристах, которые раньше приносили существенную часть дохода. Так как зарубежные путешествия еще не скоро войдут в привычку, компании должны в первую очередь опираться на местных покупателей и работать с их потребностями.

Что касается устойчивого развития, то здесь наблюдается движение в сторону отказа от меха, особенно в Великобритании, где сейчас обсуждается запрет на его продажу. От покупки меховых изделий уже отказалась Елизавета II, а такие бренды, как Giorgio Armani, Gucci, Donna Karan, Calvin Klein, Michael Kors, Ralph Lauren, Versace и Burberry, решили исключить мех из своих коллекций.

Больше внимания к винтажу

Винтажные и благотворительные магазины и секонд-хенды сейчас набирают популярность в том числе из-за локдауна: на карантине появилось время разобрать гардероб, пересмотреть свои привычки или отдать часть одежды нуждающимся. По прогнозам проекта и благотворительного магазина thredUP, рынок подержанных товаров (в том числе и на онлайн-площадках) достигнет 64 миллиардов долларов в ближайшие пять лет, а перепродажа вещей превзойдет рынок чарити-шопов и обычного ритейла. Секонды решают сразу несколько проблем: это дешевле, экологичнее и разумнее. Если речь идет о магазинах при благотворительных фондах — средства идут на полезные проекты, например, в Cancer Research UK, благотворительный центр Mind, специализирующийся на психическом здоровье, Royal Trinity Hospice, хоспис St Christopher’s, а также в центр помощи бездомным Shelter England.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

Отдать свои вещи в хорошем состоянии можно в самые разные магазины и проекты. Если вам по душе онлайн-продажа, то обратите внимание на популярные платформы Depop (есть свое приложение) и Vinted. Там можно найти как предметы гардероба из масс-маркета, так и редкие коллекции или, если повезет, что-нибудь из премиум-сегмента. Продать или купить детские вещи можно на сайте Loopster. Чтобы выставить на продажу одежду, сначала нужно будет заказать специальный мешок Clear-Out Bag, все упаковать в него и отправить в Loopster. После проверки компания опубликует ваши позиции на сайте.

Если у вас скопились люксовые вещи, их можно продать через онлайн-проект RESELLFRIDGES от универмага Selfridges. Обратите внимание, что магазин принимает только определенные бренды, например, Bottega Veneta, Fendi, Valentino и другие. Также люкс принимает проект HEWI.

За винтажными и ретровещами можно заглянуть на Beyond Retro и Pay Day Vintage. Одежду там распределяют по категориям, маркам и даже эпохам: от 1960-х до 1990-х, так что отыскать нужные вещи не составит труда. Также магазины предлагают подарочные карты на Рождество или любые другие праздники. В Thrift + есть отдельные вкладки по брендам: COS, Ralph Lauren, Boden, Ted Baker. Re-Fashion предлагает бесплатный возврат, если вам что-то не подошло или не понравилось.

Источник

МОДНЫЕ ТРЕНДЫ ВЕСНА-ЛЕТО 2020. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ОБЗОР

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают

МОДНЫЕ ТРЕНДЫ 2020

Пора делать модные выводы на весну-лето 2020 по итогам недель моды в мировых столицах, а главное, начинать носить модные вещи, не дожидаясь наступления весны, прямо сейчас, с этой осени, как это делают настоящие модницы:-)

А чтобы не пасть жертвами моды, выбирайте те тренды, которые вам по душе и адаптируйте их к своему гардеробу.

Благо, есть из чего выбирать!

ЦВЕТА ВЕСНЫ И ЛЕТА 2020

Если бы нужно было использовать только одно слово, чтобы рассказать про оттенки будущего модного сезона, я бы сказала РАДУГА!

Именно ее мы могли лицезреть на бесчисленном количестве подиумных looks. Кто-то говорит, что это неприкрытый акт поддержки ЛГБТ-собщества. Кто-то, не проводя специфичных параллелей, просто радуется символу исполнения желаний, который появится в гардеробе каждой модницы.

Одной строкой перечислю оттенки, которые лидировали на неделях моды: белый, оранжевый, желтый, синий и бирюзовый, черный, красный, лавандовый и бежевый.

Сочная и нежная пастель явно лидировала на подиумах мировых столиц мод.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Christian Dior, Boss

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Iceberg, Sportmax

ТЕЛО В ДЕЛО

Длина «кроп» добралась даже до пиджаков! Укороченные блейзеры – must buy!

Это примерно также шокирующе и бессмысленно, как длинные блейзеры, которые мы заправляли прошлой осенью в трусы джинсы. И ровно настолько же модно и забавно! Я – за!

Помимо голого пресса, который, как вы понимаете, к весне должен быть безупречен, если моде есть место в вашем гардеробе, дизайнеры сделали ставку на вырезы и асимметричные разрезы где только можно: на спине, груди, талии и животе.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Mugler, Gucci

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Dolce & Gabbana, Dolce & Gabbana

ОБЪЕМНЫЕ РУКАВА

В прошлом сезоне в моде были объемные рукава. В новом сезоне в моде будут ОБЪЕМНЫЕ рукава.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Sportmax, Moschino

БАХРОМА

Юбки, платья и даже блейзеры с бахромой – must buy весны!

Хотя… настоящие модницы, получив первые сводки с модного фронта, сразу идут в наступление! Точнее – в магазины!

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Dolce & Gabbana, Burberry

МАКРАМЕ

Сетка – увлечение прошлого сезона – получила новое развитие и подарила нам тренд на макраме. Опасненький такой тренд, если быть честными, потому что носить макраме, а даже сначала выбрать вещь с его участием – задачка со звездочкой. Но я в вас верю!

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Christian Dior, Dolce & Gabbana

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Jil Sander, Fendi

ВЫШИВКА

Настолько сложная и филигранная, что одежда превращается в произведение искусства, а показ – в спектакль на сцене театра, как это было, например, на показе Antonio Marras.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Christian Dior, Antonio Marras

СОЛОМКА

Если вы купили идеальную соломенную сумку прошлым летом, то в этом году вы сможете купить вторую идеальную!

А заодно и юбку, и платье. Почему бы и да?

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Christian Dior, Dolce & Gabbana

ПАЙЕТКИ

Они сговорились! В каждой коллекции есть сверкающие, переливающиеся, ослепительно красивые вещи, усыпанные пайетками всевозможных оттенков.

Пайетки рекомендуется носить днем и даже ночью. Причем не только на вечеринки, как вы могли подумать. Стильно отойти ко сну можно в чем-то откровенно блестящем!

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Rochas, Rochas

РАБОЧАЯ ОДЕЖДА

Кажется, что дизайнеры практически единогласно решили, что мы недостаточно прониклись темой рабочей униформы в прошлом сезоне и настаивают на ее продолжении.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Rokh, Dolce & Gabbana

КАРМАНЫ

Логичное продолжение предыдущего пункта. Хорошо, что они остались в новых коллекциях, потому что многие успели распробовать всю прелесть одежды с карманами и, наконец, перестали ассоциировать их с Анатолием Вассерманом. Давайте носить!

В некоторых коллекциях карманы фигурируют на одежде в духе рабочей униформы, в других – в стиле сафари, в третьих – намекают на милитари.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Boss, Boss

КОЖА

Заметьте, как много трендов перекочевали к нам из прошлого сезона.

Теперь наши покупки отработают себя по полной. А тренд на кожу я бы отнесла даже не к медленным, а к постоянным, судя по многим предыдущим сезонам.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Rokh, Boss

ГОЛЫЕ БОСОНОЖКИ И КВАДРАТНЫЙ МЫС

Тонкие ремешки, перемычки вокруг одного пальца и прочие минималистичные, но при этом хитросплетенные конструкции остаются с нами будущим летом.

Так что можете смело записываться в лист ожидания в Bottega Veneta или бессовестно сэкономить в Zara!

Что касается квадратных мысов на обуви – давно у нас не было моды на что-то столь удобное и одновременно странное! Но все, кто ужасался в прошлом сезоне, имеют шанс одуматься и успеть помодничать!

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Boss, Boss

ГОЛЬФЫ

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Dolce & Gabbana, Max Mara

МИНИМАЛИЗМ

На контрасте с умопомрачительно сложным кроем дизайнеры предлагают нам авангард в его минималистичном исполнении.

Отказаться невозможно, потому что это идеальное решение для тех, кто хочет одеваться необычно в обычной жизни, и при этом никого не шокировать, а только собирать комплименты!

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Agnona, Jil Sander

МОНОХРОМ

Мода такая противоречивая девчонка! Несколькими пунктами выше она всех перекрашивала в радугу.

А этот тренд – про использование одного цвета и его оттенков.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Boss, Boss

МИКС ПРИНТОВ

«Длинный» тренд, который уже стал родным и близким настолько, что даже далекие от мира моды люди перестали ужасаться сочетанию из нескольких принтов в одном look’е и, хватаясь за сердце, уточнять, точно ли можно скрещивать леопардовый принт с цветочным.

Чаще всего на подиумах мелькали клетка-виши, полоска, горошек и цветочный винтажный рисунок и анималистичные принты.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Versace, Christian Dior

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Dolce & Gabbana, Fendi

ШОРТЫ

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Rochas, Saint Laurent

ЖИЛЕТЫ

С карманами и без, короткие и подлиннее, прозрачные и утепленные.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Jil Sander, Gucci

КОНТРАСТНЫЕ ФАКТУРЫ

Fendi, например, невозмутимо сочетают сетку с норкой и шьют сумки из ткани для полотенец, а что удивительного придумаете вы для своего гардероба в новом сезоне?

Безжалостно миксуйте прозрачное с лаковым, плотное с дырявым и пушистое с гладким!

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Fendi, Fendi

ДЛИНА МАКСИ

Из крайности в крайность: короткие шорты и мини-юбки с одной стороны и длинные юбки-макси – с другой!

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Sportmax, Christian Dior

ПРОЗРАЧНОЕ

Просвечивайтесь всем на радость!

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Fendi, Mugler

БОЛЬШИЕ ОПРАВЫ

Цветные линзы и массивные разноцветные оправы в прямом смысле слова будут занимать большую часть лица любой уважающей себя модницы. Доменико и Дольче на показе в Милане так разошлись, что надели на одну модель две пары очков сразу!

Одна из самых грамотных и лишенных рисков модных инвестиций – цепь на шею. Так что долго можно не раздумывать и скорее бежать на шопинг. Там сразу же присмотрите и цепочку для очков!

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Dolce & Gabbana, Gucci

ПЕРЬЯ

Это праздник жизни какой-то! Пайетки, оборки, разрезы и глубокие вырезы, шорты-трусы … не хватало только перьев! А если без шуток, то это один из самых роскошных и одновременно дерзких трендов, который был с нами совсем недавно, так что перетряхните гардеробные, прежде чем бежать по магазинам.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Ermanno Scervino, Dries Van Noten

Cумочки-подвески для основной сумочки, сумочки на шею и даже вместо браслета.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Dolce&Gabbana

КОРСЕТЫ

Носим каждый день. Чтобы органично вписать корсет в рабочие будни, воспользуйтесь идеями Донателлы Версаче и наденьте под него блузку или платье!

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Dolce & Gabbana, Rokh

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Versace, Versace

ЦВЕТНЫЕ КОЛГОТКИ

Летний тренд, который мы немедленно берем на вооружение!

Причем носить мы будем не только однотонные цветные, но и разноцветные принтованные колготки!

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Versace, Antonio Marras

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Fendi, Dolce & Gabbana

КОСТЮМЫ

А что им будет-то? Оверсайзные, в мужском стиле, авангардные, с акцентом на плечи, прямого кроя или с рюшами-оборками-воланами, в стразах и в клеточку – какие угодно! Лишь бы вам нравилось!

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Boss, Versace

СЛОЖНЫЙ КРОЙ И ДРАПИРОВКИ

Дизайнеры накрутили и навертели вещей сложного кроя, от которых сердце бьется чаще, а руки тянутся к кошельку.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Agnona, No. 21

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Sportmax, Jil Sander

ПЛАТФОРМА

Платформа снова появилась на обуви с плоским ходом и босоножках на каблуках.

Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть фото Мировые подиумы что они предлагают. Смотреть картинку Мировые подиумы что они предлагают. Картинка про Мировые подиумы что они предлагают. Фото Мировые подиумы что они предлагают
Gucci, Gucci

РАЗУМНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ

Следующие три тренда вам понравятся и, я надеюсь, что они останутся с нами надолго.

Так как тренды уже давно появляются не только в головах дизайнеров, а, скорее, наоборот, приходят на подиумы с улиц, являясь отражением наших с вами мыслей, потребностей и настроений, то тема этичного производства и разумного потребления не могла не зазвучать в этот раз громче, чем когда-либо.

Некоторые модные дома отказываются от использования натурального меха, практически все делают ставку на использование натуральных материалов, переработанного пластика или материалов будущего.

SLOW FASHION

Этот тренд логично вытекает из предыдущего. Мы не успеваем за модой, боимся промахнуться, впадаем в стресс на шопинге вместо того, чтобы получить привычное удовольствие и расслабиться за покупками.

Дизайнерам не легче. Гонка всех окончательно измотала. Поэтому fast fashion трендов откровенно мало, а медленная мода вступает в новом сезоне в свои права.

В новых коллекциях мы видим огромное количество модных тенденций, которые перекочевали из прошлого сезона, а также новые тренды, которые явно будут «длинными» и не одноразовыми. И это прекрасно!

БУДЬ СОБОЙ

Самый первый look, открывший показ Prada, содержал в себе важнейшее послание одного из самых влиятельных и успешных дизайнеров мира. Модно быть собой! Модно признавать не только за собой, но и за другими право выбора и право на отличие!

Вот что хотела сказать великая Миучча Прада, когда создала total look из простейшего серого поло с длинным рукавом и белой юбки из марлевки.

У каждого человека есть свой характер, свой стиль и предпочтения в одежде. Сегодняшняя мода не диктует правил, а работает на стороне индивидуального стиля, предоставляя безграничное количество вариантов и возможность выбора.

Вы должны нравиться себе и чувствовать себя комфортно и цельно в выбранной одежде, даже если кто-то считает ее недостаточно модной и яркой.

Осуждать уже не модно. Модно быть собой и давать другим быть другими.

В таком ключе быть модной особенно приятно, правда?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *